Открытый фестиваль 2015. Здесь, сейчас.

В выпуске 2015 года основное внимание будет уделяться таким концепциям, как пространство и время, элементы, созданные для уникального для этого контекста опыта: здесь, сейчас. Персонал и художники будут встречаться, чтобы обсудить творческий процесс в действии в бывших казармах Гвидо Рени, место, которое с 2 по 31 октября 2015 года пройдет в шестом издании OUTDOOR, международного фестиваля, посвященного городскому творчеству.

С богатым графиком, вращающимся вокруг искусства и музыки, разговоров и фильмов, фестиваль станет отличным культурным контейнером, тесно связанным с местом, где он установлен, местом, которое в течение одного месяца можно посетить только зрителями.

OUTDOOR был создан в 2010 году с намерением укрепить отношения между гражданами и городами посредством художественных вмешательств в городской ткани. После того, как он внес свой вклад в характеристику бывшего промышленного района Остиенсе через постоянные общественные художественные сооружения, фестиваль фокусируется на теме использования искусства в процессах регенерации городов как ключевой, позволяющей публичному доступу к динамике трансформации, влияющей на территории и как средство коммуникации для города на международном уровне.

Здесь и сейчас. Открытый фестиваль 2015 – международный фестиваль, посвященный городскому творчеству

Искусство и творчество празднуются в этом году в нашей столице с Outdoor 2015, фестивалем, который куратор NUfactory в 2010 году в шестом издании.

Открытый фестиваль продолжает размышлять над преобразованием общественных пространств посредством искусства и музыки, которые вы становитесь инструментом для реактивации заброшенных мест, часто способствующих обновленному опыту.

Более 70 000 квадратных метров, которые появятся в качестве места в районе города науки и проекта регенерации городов. Бывшие казармы были реанимированы через обширную культурную программу и специальные мероприятия на территории 17 местных художников, национальных и международных, которые временно ожидают до окончательной регенерации.

После пяти выпусков, более чем 70 художников участвовали, 16 000 выступлений в прошлом году в прежних обычаях Сан-Лоренцо, фестиваль в этом году предлагает простую концепцию и сильную в то же время.

В сотрудничестве с посольствами и культурными институтами за рубежом на фестивале Outdoor принимают участие 17 художников из 8 стран, которые занимаются своими работами 10 павильонов в заброшенных помещениях бывших бараков Гвидо Рени.

Работает от абстрактного до 108 эклектичного сочетания граффити, скульптуры и видео в 2501 году, выполненных в сотрудничестве с Получателем и Фабрикой слепых глаз. Из больших инсталляций греческих работ Васмулакиса Минелли, политика да, но в то же время интроспективная.

Установка существенной геометрической черно-белой голландской дуэта «Графическая хирургия» Halo Halo с ее двумерными лабиринтами и очарованием «работы норвежца Мартина Футсона, в котором драматический серый цвет разбит пятнами цвета, в контрапункте красочные куклы тряпичные бразильские Tinho, так что проводит свои социальные сообщения. Пространственная революция испанского Penique Productions, призывавшая к новой концепции места через искажение того же самого и французского граффити Tilt, напоминает нам, что начало написания. Деконструкция города, построенная Рубом Канди, Инса и его «гиффити», многослойными изображениями анимированного стоп-движения, исследование уличного художника Лукамалеонте, которое в этом случае сосредоточится на дизайне памяти и взаимодействия «Без идеи». И, наконец, павильон рома, организованный американским фотографом Джессикой Стюарт, с поэтическими портретами Алисы Паскини, коллажи и спрей, флуоресцентный, и драматические фигуры и интенсивный Томас Гаравини.

Широкая программа мероприятий заставляет зрителя открывать культуры принимающих стран, включая разговоры, кино, еду и большой выбор международной музыки.

Наружные планы для этого издания дополняют спецификацию: наряду с изобразительным искусством, музыка является в этом году одной из главных ролей фестиваля. Каждая работа из 17 вовлеченных художников сочетается с вмешательством музыканта, призванного достичь оригинальной оригинальной установки.

На открытом воздухе также есть три особенности: творческая конференция «Итальянство», фонтан Ренато, подчеркивающий креативность «Сделано итальянцами», способ оценить состояние новой визуальной сцены вместе с итальянскими более ста профессионалами и художниками, проживающими в Италии и за рубежом, из миров архитектуры, художественного направления, коммуникации, дизайна, фотографии, мультфильма, графики, иллюстрации, татуировки и видео;

Игровая площадка, пространство, посвященное культуре хип-хопа. Тур, чтобы открыть вселенную разрушения, и все вокруг вас вращается, с двумя выставками и богатой программой скринингов, которые оживляют экран кинозала, установленный внутри;

и, наконец, объект trouvé, архив показывает, что NUfactory настроил, чтобы рассказать о жизни казарм через предметы, документы и воспоминания о SMMEP Rome («Создание военной точности электронных материалов»).

Память, забывчивость, ожидание и творчество – это наш способ действия, который связан с прошлым и будущим, и это вызвано нашим восприятием настоящего.

«Здесь, сейчас», название этого шестого издания предназначено для того, чтобы сфокусировать время отражения и размеры пространства как последнюю, на основе которой наш опыт.

Здесь и сейчас место и временные ограничения. Уникальный, неразрешимый, который воплощает различные планы времени: прошлое казарм, настоящее художественное творение и будущее возрождение пространства; и место, которое не является простым контейнером, а реальным контентом.

Бывшие казармы SMMEP (Учреждение военной электронной техники Precision) Via Guido Reni, заброшенные в начале девяностых годов, стали инструментом, посредством которого фестиваль вводит в движение различные процессы, основанные на опыте: акт трансформации пространства, восприятие «переходного действия» , взаимодействие с самими работами, коллективное наслаждение восстановленным местом, активное участие артистов и классов во время семинаров Outdoor Camp.

Присутствовать в любой момент времени и опыт пространства и времени в ящике, созданный между голыми архитектурными структурами и произведениями искусства, содержащимися в них, вы осознаете, что они занимаются пространством и временем через … преобразование …

Наружная сама постоянно движется. В последние годы он стал средством выражения и формы общения, в котором он передал несколько художественных впечатлений, новые языки и творческие стили, которые все больше привлекают общественный интерес к тому, чтобы стать точкой отсчета на национальном уровне уличному искусству, городскому искусству и новые художественные выражения.

Выбор художников для этого издания имеет в своем основании стремление сделать карту искусства максимально возможной, начиная с уличного искусства, всегда сущности фестиваля, достигать других художественных выражений. Во время фестиваля многочисленные залы казарм превращаются в павильоны нации, в которых выставка артикулируется.

Здесь, сейчас, это отражение в акте художественного творчества и его наслаждения.

Экспонаты:

БИО, ХУДОЖНИКИ

108

Гвидо Бисагни, более известный под псевдонимом 108 (Александрия, 1978), является художником и писателем итальянским. Его работа, в основном абстрактная, сюрреалистическая, минимальная, находит вдохновение в граффити неолитической Европы, в авангарде двадцатого века и современных художников, таких как Ричард Лонг и Стак.

2501 Recipient + + Blind Eye Factory

2501 дебют как писатель на поездах и стенах своего Милана 14 лет.

В 20 лет художник переехал в год в Сан-Паулу, где работал графическим дизайнером и сотрудничал с некоторыми НПО, преподающими живопись детям фавелов.

Встреча с руководителями школы искусства граффити Южной Америки даст новое направление его технике рисования. 2501 объединяет граффити, живопись на холсте, ацетат, скульптура и видео.

Recipient.cc, коллектив в Милане, состоящий из профессионалов, чьи области знаний различаются и включают в себя мультимедийные коммуникации, аудио / видеопродукцию, интерактивные инсталляции, дизайн и искусство со знанием технических и эксплуатационных, художественных и коммерческих навыков творческой эстетики.

Blind Eye Factory – независимая студия, специализирующаяся на производстве и производстве видео и фотографического контента. Родившийся в 2013 году из союза двух креативных Джорджио Филиппини и Лоренцо Галлито, исследование продолжает расти благодаря сотрудничеству и участию разных личностей. С самого начала их выбор заключался в том, чтобы специализироваться на искусстве и дизайне, особенно в том, что касается «нового мурализма» и «уличного искусства». Blind Eye, студия artetra Rome и London, решили рано путешествовать вслед за движением, работающим с событиями, галереями, художниками, предоставляя свои видео возможности -fotografiche.

Alexandros Vasmoulakis

Родилась в 1980 году, живет в Афинах и Лондоне, где работает внештатным работником. Ядро его искусства найдено в уличном искусстве, а затем расширилось до очень больших инсталляций, сделанных из переработанных материалов, и для работы в студии, где он посвятил себя дадаисту по рисованию и коллажу. Его работы относятся к мусорному искусству и погребальному искусству. Его вмешательства обычно встречаются на открытом воздухе, созданные из предметов, найденных на складах отходов или заброшенных фабриках. Благодаря созданию огромных скульптур, Vasmoulakis отправляется изучать реальность, приступая к исследованию границ между жизнью и смертью.

Алиса Паскини

Римский художник, который работает иллюстратором, художником-дизайнером и художником. Его «холсты» – это стены. Он путешествовал по всему миру, создавая работы во многих городах мира: Сиднее, Нью-Йорке, Барселоне, Осло, Москве, Париже, Копенгагене, Марракеше, Берлине, Сайгоне, Лондоне и Риме. Основанная в 1980 году, Алиса окончила Академию изобразительных искусств в Риме, позже жила и работала в Великобритании, Франции и Испании. В Мадриде завершается курс анимации в школе анимации Ars.

Филиппо Минелли

Class ’83, современный художник, который анализирует и исследует темы в таких областях, как архитектура, политика, связь и география, используя их в качестве основы для создания установок и исполнений, задокументированных фотографией и видео.

Заинтересованные в ландшафтном и общественном пространствах вначале занимаются инстинктивными и несанкционированными вмешательствами в первые годы тысячелетия, делают его пионером в Италии того, что позже будет найдено как «уличное искусство», а затем продолжит личный обыск, основанный на эстетике протеста, приведя политику к антропологическому и интроспективному деконтекстуализации использования слезоточивого газа, отменив функцию флагов и заимствуя эстетику лозунгов протеста.

Графическая хирургия

В течение многих лет работы «Графической хирургии» изучали границы различных технологий и художественных жанров, сохраняя при этом свой стиль, узнаваемый. Дуэт свободно перемещается из росписи, от видео до инсталляций, сохраняя свою собственную систему этических и эстетических линий, геометрические планы преобладают, в частности, нецветными, белыми и черными.

Графическая хирургия сформирована Эррисом Хуйгенсом (1978) и Гисбертом Зилстра (1978).

HALO HALO

Класс ’84, характеризует его производство с помощью двумерного языка жестов, составленного в космических суставах, лабиринтных, которые определены так, чтобы воспроизводить себя потенциально бесконечно.

Его художественная фигура, таким образом, становится очень своеобразными композициями, запутанными, мягкими и хорошо упорядоченными структурами, которые, кажется, преследуют, край круга, мысли, которые следуют в возможных направлениях.

Мартин Фоксон

(1984), он родился и живет в Норвегии. Мартин демонстрирует постоянную актуальность в поисках красоты в том, что обычно считается уродливым, устаревшим или просто неинтересным. Ищите вдохновение в людях, в городских условиях, в старых дворцах и рушащихся стенах. Интерес к тому, что полуразрушен, помог ему развить свой собственный стиль, свою собственную художественную фигуру и помог создать как органический, так и визуальный контраст между материалами, сценариями и причинами.

Его выражение родилось под сильным политическим толчком, но оно превратилось в более тонкое исследование смешения граффити, трафаретного искусства и сохранения некоторого увлечения тем, что находится в руинах.

Производство пениса

Другой коллектив, родившийся в Барселоне в 2007 году, состоял из художников разных дисциплин, ориентированных на общий проект, основанный на идее создания эфемерных установок.

Проекты Penique предусматривают создание цветных надувных шаров, которые занимают пространство почти полностью, чтобы дать этим местам новую идентичность.

Воздушные шары, когда они набухают, постепенно приспосабливаются к конкретным характеристикам каждого места: поэтому вы идете работать над связью между твердой и пустой, создавая диалог с пространством, которое оно занимает. Изменяя пределы, место приобретает новые формы, позволяющие аудитории испытать, проживая ее изнутри, это новое, временное, эфемерное пространство.

Руб Канди

Миммо Рубино, известный как Руб Канди, является итальянским художником из Рима, который испытывает свои художественные исследования на разных и разных средах. Работы Руби остры и лечатся: великий наблюдатель городского контекста деконструирует изображения и создает сокровища проницательных социальных комментариев. Показав отличную способность к объединению различных средств массовой информации в очень естественном, Руб Канди также стремится устранить порог между тем, что традиционно считается уличным искусством и более традиционными практиками современного искусства, обычно связанными с закрытым выставочным пространством.

НАКЛОН

Художник-граффити, признанный во всем мире, является французским, Тулуза. Он называет себя «фетишистом граффити», а его первые тэги сделаны на рампе скейтборда в 1988 году.

Его более поздняя карьера была под влиянием длительных путешествий; Отклонение от них оставило свой след в длину и ширину США, Гонконг, Япония, Мексика, Таиланд, Австралия, Индия, Новая Зеландия, Лаос, Тайвань, Китай, Канада, Филиппины, Индонезия и другие 12 стран по всей Европе. Его основное внимание всегда уделяется старой школе и дикому стилю, который позволил ему создавать фигуры и цвета с высоким ударом, которые захватывают зрителя.

Tinho

Страдания и одиночество – это эмоции, которые неизбежно возникают в контакте с работами уличных художников Тиньхо, рожденным Уолтером Номурой. Бразильский художник, родившийся в 1973 году, через свои граффити, по сути, выражает свой имидж современного мира, факт, который в его стране подразумевает такие эмоции.

Как он сам говорит, его работа сегодня подходит для ситуаций: когда речь заходит о больших путях, таких как игровые дорожные происшествия, которые представляют собой незавершенные проекты и незавершенные поездки; в заброшенных местах предпочитают такие предметы, как дети с плюшевыми или тряпичными куклами, чтобы указать состояние одиночества, в котором люди оказываются в переполненных городских условиях. Постоянный контраст между сладостью и жестокостью, между мечтой и реальностью.

Томас Гаравини

Родившийся в Риме в 1972 году, он посетил Академию изящных искусств в Риме.

После окончания школы в 1998 году он работал ассистентом режиссера для кино и театра.

В 2003 году пишет «Операмару», которую поставили Дебора Паппалардо, Анастасия и Игорь Бакович Сьюто. Его работы варьируются от живописи до рисунка, проходящего через графику, скульптуру и инсталляцию транс-пола.

Проектирует и производит события и работает дизайнером. В 2006 году он основал ROTA-LAB, лабораторию дизайна и прикладного искусства, где он теперь работает полный рабочий день.

Организация Объединенных Наций

Он художник, который живет и работает в Риме с 2005 года. Приемы, используемые в его производстве, – это классическое уличное искусство, хотя его предпочтение, начиная с самого первого опыта на улице, идти на плакаты, повторять знаковые элементы, коллажи, к декупажу и всему, что связано с бумагой и ее манипуляциями, с улицей и эфемерной вечной и неустанной необходимостью блуждать ночью, сожженной огнем.

Принятие и дисконтирование уроков Уорхола, Деборда и Колеса, Один, через бесконечное повторение и частое использование красок для распыления и флуоресцентных ламп, играет с рекламной технологией и меняет знак.

INSA

Родившись в Великобритании, он начал рисовать в возрасте 12 лет, став сегодня одним из самых инновационных и уважаемых писателей Великобритании.

Художник выделяется своей способностью вкладывать в свои произведения уникальное сочетание реальности и фантазии. Его работы представляют собой ряд элементов, смешанных с сильными цветами и яркими, в непрерывных творческих исследованиях и экспериментах. Он прославился своим «Gif – ites», анимированным gif, созданным его граффити.

Без понятия

Лаборатория цифровых ремесленников и творческие работы с дизайном взаимодействия, создания интерактивных установок, проектирования и реализации интерактивных выставочных маршрутов, эмоциональных, мультимедийных выставок, музеев, событий.

Он был основан в 2009 году из мечты двух дизайнеров, которые хотят революционизировать места культуры, формируя и трансформируя свои художественные эксперименты в необычных условиях.

Предотвратите искусство, архитектуру и дизайн и заразите их новыми технологиями и новыми средствами массовой информации для своей миссии, чтобы войти в этот мир границы между производительностью, сенсорными пространствами, захватывающей средой и интерактивными экскурсиями музеев, реальной и виртуальной средой.

Lucamaleonte

Год рождения 1983, Рим, где он живет и работает. Начните с создания плакатов и наклеек, но вскоре его внимание переключилось на работы на холсте. Постоянное напряжение до завершения трафаретной техники сделало Lucamaleonte художником с безошибочным стилем: среди немногих в мире можно использовать маски и краски для создания многоуровневых трафаретов, разработанных и изощренных, и характеризующихся суперпозицией нескольких слоев цвет.

Outdoor Festival 2015. Here, Now.

The 2015 edition will be focussing attention on concepts such space and time, elements established for an experience unique to that specific context: Here, Now. Staff and artists will be meeting to discuss the creative process in act at the former Guido Reni barracks, the place that from 2 to 31 October 2015 will host the sixth edition of OUTDOOR, the international festival devoted to urban creativity.

With a rich schedule revolving around art and music, talk and film, the festival will be a great cultural container closely tied to the place in which it is set, a place that for one month only may be visited by spectators.

OUTDOOR was created in 2010 with the intention of reinforcing the relationship between citizen and city through artistic interventions in the urban fabric. After having contributed to the characterisation of the former industrial area of Ostiense through permanent public art installations, the festival is focussing on the theme of the use of art in the processes of urban regeneration as a key allowing the public access to the dynamics of transformation affecting the territory and as a means of communication for the city on an international level.

Here, Now. Outdoor Festival 2015 – the international festival dedicated to urban creativity

Art and creativity are celebrated this year in our capital city with Outdoor 2015, the festival curated by NUfactory in 2010 in its sixth edition.

Outdoor Festival continues its reflection on the conversion of public spaces through art and music that you make becoming tool for the reactivation of abandoned places often favoring a renewed experience.

Over 70,000 square meters that will emerge as the seat of the district of the City of Science and urban regeneration project. Former Barracks was reactivated through extensive cultural program and site specific interventions of 17 local artists, national and international that animate temporarily before its final regeneration.

After five editions, more than 70 artists involved, 16,000 appearances last year in the former customs of San Lorenzo, the festival this year suggests a simple concept and strong at the same time.

In collaboration with Embassies and Cultural Institutes abroad, Outdoor Festival hosts 17 artists from 8 countries which occupy with their works 10 pavilions within the abandoned spaces of the former barracks Guido Reni.

Works ranging from abstract to 108 eclectic mix of graffiti, sculpture and video in 2501 carried out in collaboration with the Recipient and The Blind Eye Factory. From large installations of greek Vasmoulakis works of Minelli, policies yes, but at the same time introspective.

The installation of an essential geometric black and white Dutch duo Graphic Surgery, Halo Halo, with its two-dimensional mazes and the charm of the ‘work of the Norwegian Martin whatson in which the dramatic gray is broken by patches of color, in counterpoint to the colorful dolls rag Brazilian Tinho so that conducts its social messages. The spatial revolution of the Spanish Penique Productions, which called for a new conception of the place through the distortion of the same and the French graffiti Tilt remind us that the beginning of writing. The deconstruction of the urban built by Rub Kandy, Insa and its “giffiti”, multilayered images animated stop-motion, the research of the street artist Lucamaleonte which on this occasion will focus on memory and interaction design of No Idea. And finally, the Roma Pavilion, organized by the American photographer Jessica Stewart, with poetic portraits of Alice Pasquini, collages and spray fluorescent One and the dramatic figures and intense Thomas Garavini.

An extensive program of events lead the viewer to discover the cultures of the host countries including talk, cinema, food and a large selection of international music.

Outdoor plans for this edition an extension specification: along with the visual arts, music is this year co-star of the festival. Each work of the 17 artists involved is combined with the intervention of a musician called to achieve a sound installation original.

Outdoor also has three special features: the creative conference Italianism, by Renato Fountain pointing emphasis on creativity “Made by Italians”, a way to take stock of the state of the new visual scene along with Italian over one hundred professionals and artists residing in Italy and abroad, from the worlds of architecture, art direction, communication, design, photography, cartoon, graphics, illustration, tattoo and video;

Playground, the space dedicated to the hip hop culture. A Tour to discover the universe of breaking and everything revolves around you, with two exhibitions and a rich program of screenings that animates the screen of the cinema hall set up inside;

and finally Object trouvé, the archive shows that NUfactory has set up to tell the life of the barracks through objects, documents and memories of SMMEP Rome (Establishment Military Electronic Materials Precision).

Memory, forgetfulness, waiting and creation are our mode of action that relate to past and future, and that trigger through our perception of the present.

“Here, Now,” the title of this sixth edition aims to focus the reflection time and space dimensions as the last on which structure our experience.

Here and now, a place and a time limit. A unique, non-replicable, that embodies the different planes of time: the past of the barracks, the present of artistic creation and the future regeneration of the space; and a place that is not a simple container but real content.

The former barracks SMMEP (Establishment Military Electronic appliances Precision) Via Guido Reni, abandoned in the early nineties, they become the instrument through which the festival sets in motion various processes experiential: the act of transformation of space, the perception of a ‘transient action, interaction with the works themselves, the collective enjoyment of a place regenerated, the active participation of artists and classes during the workshops of Outdoor Camp.

Be present at any given time and experience of space and time in the box that is created between the bare architectural structures and works of art contained in them, you become aware of themselves engaging with the space and time through the … transformation …

Outdoor itself is constantly moving. Through the past years it has become a medium of expression and communication forms in which it transferred several artistic experiences, new languages and creative styles that have attracted more and more public interest in becoming a point of reference at national level to street art, urban art and new artistic expressions.

The choice of artists for this edition has as its foundation the desire to draw a map of the art the greatest possible, starting from street art, always essence of the festival, to reach other artistic expressions. During the festival the numerous halls of the barracks are converted into pavilions by nation in which the exhibition is articulated.

Here, now, it is a reflection on the act of artistic creation and its enjoyment.

Exhibits:

BIOs, the ARTISTS

108

Guido Bisagni, better known by the pseudonym 108 (Alexandria, 1978), is an artist and writer Italian. His work, mostly abstract, surreal, minimal, finds inspiration in graffiti Neolithic Europe, in the vanguard of the twentieth century and contemporary artists such as Richard Long and Stak.

2501 Recipient + + Blind Eye Factory

2501 debut as writer on trains and walls of his Milan 14 years.

At 20, the artist moved to a year in Sao Paulo, where he worked as a graphic designer and collaborates with some NGOs teaching painting to children of the favelas.

The meeting with the leaders of the school of graffiti art of South America, will give new direction to his painting technique. 2501 integrates graffiti, painting on canvas, acetate, sculpture and video.

Recipient.cc, a collective based in Milan composed of professionals whose areas of expertise vary and include multimedia communications, audio / video productions, interactive installations, design and art with knowledge of technical and operational, both artistic and commercial com’anche creative aesthetic.

Blind Eye Factory is an independent studio specializing in the production and manufacture of video and photographic content. Born in 2013 from the union of two creative Giorgio Filippini and Lorenzo Gallito, the study continues to grow thanks to the cooperation and participation of different personalities. From the beginning their choice was to specialize in art and design, especially in that of the “new Muralism” and “street art”. Blind Eye, studio artetra Rome and London, decided early to travel in the wake of the movement working with events, galleries, artists, providing its video capabilities -fotografiche.

Alexandros Vasmoulakis

Born in 1980, he lives in Athens and London where she works as a freelance. The core of his art is found in street art then widens to very large installations made with recycled materials, and to work in the studio, where he devoted himself to painting and collage-style Dadaist. His works refer to the trash art and funerary art. His interventions are commonly found outdoors, created from objects found in scrap yards or abandoned factories. Through the creation of huge sculptures, Vasmoulakis goes to study reality, coming to investigate the boundaries between life and death.

Alice Pasquini

Roman artist who works as an illustrator, set designer and painter. His “canvases” Favorites are the walls. He traveled all over the world, creating works in many cities around the world: Sydney, New York, Barcelona, Oslo, Moscow, Paris, Copenhagen, Marrakech, Berlin, Saigon, London and Rome. Founded in 1980, Alice graduated from the Academy of Fine Arts in Rome, later lived and worked in Britain, France and Spain. In Madrid completes a course in animation at Ars animation school.

Filippo Minelli

Class ’83, contemporary artist that analyzes and research themes in areas such as architecture, politics, communication and geography using them as the basis for creating installations and performances documented through photography and video.

Interested in landscape and public spaces engages initially in instinctive and unauthorized interventions in the early years of the millennium makes it a pioneer in Italy of what will later be found as ‘street art’, then continue a personal search based on the aesthetics of protest , bringing the policy to an anthropological and introspective decontextualizing the use of tear gas, reversing the function of the flags and borrowing the aesthetics of protest slogans.

Graphic Surgery

Through the years the work of Graphic Surgery explored the boundaries of different techniques and artistic genres while maintaining their own style, recognizable. The duo moves freely from painting murals, from videos to installations while maintaining its own system of ethical and aesthetic lines, geometric plans dominated true in particular by non-colors, white and black.

The Graphic Surgery are formed by Erris Huigens (1978) and by Gysbert Zijlstra (1978).

HALO HALO

Class ’84, characterizes its production through the use of a two-dimensional sign language, composing in space joints labyrinthine minutely defined destined to reproduce itself potentially indefinitely.

His artistic figure thus becomes very distinctive compositions tangled, soft and well-ordered structures that seem to be pursuing, edge of a circle, thoughts that follow in possible directions.

Martin whatson

(1984), he was born and lives in Norway. Martin shows a continued urgency in the search for beauty in what is commonly seen as ugly, outdated or simply uninteresting. Seeking inspiration in people, in urban settings, in the old palaces and crumbling walls. Interest in what is dilapidated helped him to develop his own style, his own artistic figure and has helped create both the organic that the visual contrast between materials, scenarios and reasons.

His expression was born under strong political push but evolves into a more subtle study of commingling between graffiti, stencil art and maintaining a certain fascination for what is in ruins.

Penique Production

Another collective, born in Barcelona in 2007 made up of artists from different disciplines focused on a common project that is based on the idea to create ephemeral installations.

Projects of Penique provide for the creation of colored inflatable balloons that take up space almost entirely up to give those places a new identity.

The balloons, as they swell, go to gradually adapt to the specific characteristics of each place: so you go to work on the relationship between solid and void, creating a dialogue with the space that it occupies. Changing the limits, the place acquires new forms allowing the audience to experience, living it from the inside, this new, temporary, ephemeral space.

Rub Kandy

Mimmo Rubino, known as Rub Kandy, is an Italian artist, of Rome, who experiences his artistic research on multiple and different mediums. The works of Ruby are sharp and treated: great observer of the urban context through deconstructs the images and making treasure of insightful social commentary. Showing a great ability in uniting various media in a very natural, Rub Kandy also aims to eliminate the threshold between what is conventionally considered street art and more traditional practices of contemporary art, usually related to an exhibition space closed.

TILT

Graffiti artist internationally recognized, is French, Toulouse. He calls himself a “graffiti fetishist” and his first tags are made on a skateboard ramp in ’88.

His later career was influenced by long journeys; Tilt these have left their mark in the length and breadth USA, Hong Kong, Japan, Mexico, Thailand, Australia, India, New Zealand, Laos, Taiwan, China, Canada, the Philippines, Indonesia and other 12 countries across Europe. His focus is always to old school and wild style that allowed him to create shapes and high impact colors that capture the viewer ..

Tinho

Suffering and loneliness are the emotions that arise inevitably in contact with the works of street artists Tinho, born Walter Nomura. The Brazilian artist, born in ’73, through his graffiti will, in fact, express their image of the modern world, a fact that, in his country, implies this kind of emotions.

As he himself says, his work today suits situations: when it comes to big avenues like play road accidents that represent the travel unfinished projects and unfinished; in abandoned places prefer subjects like kids with plush or rag dolls to indicate the state of solitude in which people find themselves in crowded urban settings. A continuous contrast between sweetness and cruelty, between dream and reality.

Thomas Garavini

Born in Rome in 1972, he attended the ‘Academy of Fine Arts in Rome.

After graduating in set design in 1998, he worked as an assistant set designer for film and theater.

In 2003, writes The Operamara, which is staged by Deborah Pappalardo, Anastasia and Igor Bacovich Sciuto. His works range from painting to drawing, passing through graphics, sculpture and installations trans-gender.

Designs and produces events and works as a designer. In 2006 he founded ROTA-LAB, a laboratory of design and applied arts where he now works full-time.

UNO

He is an artist who lives and works in Rome since 2005. The techniques used in its production are classic street art, though his preference, from the very first experiences in the street, go to the posters, the repetition of iconic elements, collages, to decoupage and everything that has to do with the paper and its manipulation, with the street and the ephemeral with the eternal and unremitting need to wander at night burned by fire.

Accepting and discounting the lesson of Warhol, Debord and Wheel, One, through endless repetition and the frequent use of spray paint and fluorescent, plays with the advertising technology and changes sign.

INSA

Born in the UK he has started to paint at the age of 12 years to become, today, one of the most innovative and respected writer of UK.

The artist stands out for its ability to put in his works a unique mix of reality and fantasy. His works are a series of elements mixed with strong colors and bright, in a continuous creative research and experimentation. He became famous for his “Gif – ites”, animated gif created with his graffiti.

No Idea

Laboratory of digital artisans and creative deals with interaction design, creating interactive installations, designing and implementing interactive exhibition routes, emotional, multimedia exhibitions, museums, events.

It was founded in 2009 from the dream of two designers who want to revolutionize the places of culture shaping and transforming their artistic experiments in unusual environments.

Fuse art, architecture and design and contaminate them with new technology and new media to its mission, to go into that world of the border between performance, sensory spaces, immersive environments and interactive museum tours, real and virtual environment.

Lucamaleonte

Year of birth 1983, Rome, where he lives and works. Start by creating posters and stickers, but soon his focus shifted on the works on canvas. The constant voltage to the completion of the stencil technique has made Lucamaleonte an artist with an unmistakable style: it is among the few in the world to use masks and paint to create multilevel stencils elaborate and sophisticated, and characterized by a superposition of several layers of color.

Tags: