Эйфелева башня, Париж, Франция

Эйфелева башня (французский: tour Eiffel) представляет собой решетчатую башню из кованого железа на Марсовом поле в Париже, Франция. Он назван в честь инженера Густава Эйфеля, чья компания спроектировала и построила башню.

Эйфелева башня была построена Густавом Эйфелем для 1889 Exposition Universelle, которая должна была отпраздновать 100-летие Французской революции. Его строительство через 2 года, 2 месяца и 5 дней было настоящим техническим и архитектурным достижением. «Утопия достигла», символа технологического мастерства, в конце XIX века это была демонстрация французской техники и определяющий момент индустриальной эры. Как символ Франции в мире и витрина Парижа, сегодня он принимает почти 7 миллионов посетителей в год, что делает его самым посещаемым памятником, за который вы должны платить в мире.

Построенная с 1887-89 года как вход на Всемирную ярмарку 1889 года, она была первоначально подвергнута критике со стороны некоторых ведущих художников и интеллектуалов Франции за ее дизайн, но она стала глобальной культурной иконой Франции и одной из самых узнаваемых структур в мире ,

Высота башни составляет 324 метра (1 633 фута), примерно такой же высоты, как и 81-этажное здание, и самая высокая структура в Париже. Его база квадратная, размером 125 метров (410 футов) с каждой стороны. Во время своего строительства Эйфелева башня превзошла Вашингтонский памятник, чтобы стать самой высокой искусственной структурой в мире, титул, который он провел в течение 41 года, до тех пор, пока в 1930 году Chrysler Building в Нью-Йорке не было закончено. Из-за добавления трансляции в верхней части башни в 1957 году, он теперь выше, чем здание Крайслер на 5,2 метра (17 футов). Исключая передатчики, Эйфелева башня является второй по высоте структурой во Франции после Виадука Мийо.

Башня имеет три уровня для посетителей, с ресторанами на первом и втором уровнях. Верхняя платформа верхнего уровня – 276 м (906 футов) над землей – самая высокая смотровая площадка, доступная для общественности в Европейском Союзе. Билеты можно приобрести, чтобы подняться по лестнице или подняться (лифт) на первый и второй уровни. Восхождение от уровня земли до первого уровня составляет более 300 шагов, а также восхождение с первого уровня на второе. Хотя на верхнем уровне есть лестница, она обычно доступна только лифтом.

История:
Дизайн Эйфелевой башни был продуктом Мориса Кечлина и Эмиля Нугиера, двух старших инженеров, работающих в Compagnie des Établissements Eiffel, после обсуждения вопроса о подходящем центральном для предлагаемой 1889 Exposition Universelle, всемирной ярмарке, посвященной празднованию столетия французского Революция. Эйфел открыто признал, что вдохновение для башни пришло из Обсерватории Латтинга, построенной в Нью-Йорке в 1853 году. В мае 1884 года, работая дома, Кечлин сделал набросок своей идеи, описанной им как «великий пилон, состоящий из четырех решеток балки, стоящие у основания и собирающиеся сверху, соединенные металлическими фермами через равные промежутки времени ». Эйфель первоначально не проявлял никакого энтузиазма, но он одобрил дальнейшее изучение, и оба инженера затем попросили Стивена Соустрера, руководителя отдела архитектуры компании, внести свой вклад в разработку. Sauvestre добавил декоративные арки к основанию башни, стеклянный павильон на первый уровень и другие украшения.

Новая версия получила поддержку Эйфеля: он купил права на патент на дизайн, который были вывезены Koechlin, Nougier и Sauvestre, и дизайн был выставлен на выставке декоративного искусства осенью 1884 года под названием компании. 30 марта 1885 года Эйфель представил свои планы Гражданским коллективам; обсудив технические проблемы и подчеркнув практическое использование башни, он закончил свой разговор, сказав, что башня символизирует,

Не только искусство современного инженера, но и столетие промышленности и науки, в котором мы живем, и для чего путь был подготовлен великим научным движением восемнадцатого века и революцией 1789 года, которому этот памятник будет построена как выражение благодарности Франции.

Малый прогресс был достигнут до 1886 года, когда Жюль Греви был переизбран на пост президента Франции, а Эдуард Локрой назначен министром торговли. Бюджет для экспозиции был принят, и 1 мая Локрой объявил об изменении условий открытого конкурса, проводимого в центре внимания экспозиции, что фактически сделало выбор дизайна Эйфеля предрешенным, поскольку записи должны были включать исследование для четырехсторонней металлической башни длиной 300 м (980 футов) на Марсовом поле. (300-метровая башня тогда считалась геркулевым инженерным усилием). 12 мая была создана комиссия для изучения схемы Эйфеля и ее соперников, которая через месяц решила, что все предложения, кроме Эйфеля, либо непрактичны, либо не имеют подробностей.

После некоторых дебатов о точном местонахождении башни 8 января 1887 года был подписан контракт. Это было подписано Эйфелем, действующим в его собственном качестве, а не представителем его компании, и предоставило ему 1,5 млн. Франков на расходы на строительство: менее четверти из примерно 6,5 млн. франков. Эйфель должен был получать весь доход от коммерческой эксплуатации башни во время выставки и в течение следующих 20 лет. Позже он основал отдельную компанию для управления башней, создав половину необходимого капитала.

строительство
Работы на фундаменте начались 28 января 1887 года. Для восточных и южных ног были простыми, каждая нога лежала на четырех бетонных плитах на 2 м (6,6 фута), по одному для каждой из основных балок каждой ноги. Западные и северные ноги, будучи ближе к реке Сене, были более сложными: каждая плита нуждалась в двух сваях, установленных с использованием сжатых воздушных кессонов длиной 15 м (49 футов) и 6 м (20 футов) в диаметре, приводимых на глубину 22 м (72 фута) для поддержки бетонных плит толщиной 6 м (20 футов). Каждые из этих плит поддерживают блок известняка с наклонным верхним нести опорную колодку для арматуры.

Каждый башмак был прикреплен к каменной кладке парой болтов диаметром 10 см (4 дюйма) и длиной 7,5 м (25 футов). Основания были завершены 30 июня, и началось возведение железных изделий. Видимая работа на месте была дополнена огромным количеством строгих подготовительных работ, которые происходили за кулисами: в бюро рисования было выпущено 1700 общих рисунков и 3629 подробных чертежей 18 038 различных частей. Задача рисования компонентов осложнялась сложными углами, связанными с конструкцией и требуемой степенью точности: положение заклепочных отверстий было задано с точностью до 0,1 мм (0,0039 дюйма), а углы составляли до одной секунды дуги. Готовые компоненты, некоторые из которых уже были прикованы друг к другу в сборочные узлы, прибывали на конных экипажах с завода в близлежащем парижском пригороде Левалуа-Перре и были сначала скреплены болтами вместе с заменой болтов на заклепки по мере продвижения конструкции. На месте не было сверления или формовки: если какая-либо деталь не поместилась, она была отправлена ​​обратно на завод для внесения изменений. Всего было собрано 18 038 штук, используя 2,5 миллиона заклепок.

Сначала ноги были сконструированы как кантилеверы, но примерно на полпути к первому уровню, строительство было приостановлено, чтобы создать значительный лесной эшафот. Это возобновило опасения относительно структурной целостности башни и сенсационных заголовков, таких как «Эйфелева суицид!». и «Gustave Eiffel Has Gone Mad: он был заключен в убежище» появился в таблоидной прессе. На этом этапе в каждой ноге был установлен небольшой «ползучий» кран, предназначенный для подъема башни. Они использовали направляющие для лифтов, которые должны были быть установлены на четырех ногах. Критическая стадия присоединения ног на первом уровне была завершена к концу марта 1888 года. Хотя металлоконструкции были подготовлены с максимальным вниманием к деталям, были предусмотрены небольшие корректировки для точного выравнивания ног; гидравлические домкраты были установлены на обуви у основания каждой ноги, способной нанести силу в 800 тонн, а ноги были намеренно сконструированы на чуть более крутом угле, чем это необходимо, и поддерживались песочницами на эшафоте. Хотя строительство включало 300 сотрудников на месте, только один человек умер благодаря строгим мерам безопасности Эйфелевой башни и использованию передвижных проходов, ограждений и экранов.

материал
Обитое железо (кованое железо) Эйфелевой башни весит 7 300 тонн, а добавление лифтов, магазинов и антенн приносит общий вес примерно до 10 100 тонн. В качестве демонстрации экономии дизайна, если бы расплавлено 7300 тонн металла в структуре, оно заполнило бы квадратную основу, 125 метров (410 футов) с каждой стороны, на глубину всего 6,25 см (2,46 дюйма) предполагая, что плотность металла составит 7,8 тонн на кубический метр. Кроме того, кубический ящик, окружающий башню (324 м х 125 м х 125 м), будет содержать 6200 тонн воздуха, весом почти столько же, сколько и самого железа. В зависимости от температуры окружающей среды верхняя часть башни может смещаться от солнца до 18 см (7 дюймов) из-за теплового расширения металла на стороне, обращенной к солнцу.

Ветер соображения
Когда он был построен, многие были потрясены смелой формой башни. Эйфелю было предъявлено обвинение в попытке создать что-то художественное, не обращая внимания на принципы техники. Однако Эйфель и его команда – опытные мостостроители – понимали важность ветровых сил и знали, что если они собираются построить самую высокую структуру в мире, они должны были быть уверены, что они смогут противостоять им.

Он использовал графические методы для определения силы башни и эмпирических данных, чтобы объяснить влияние ветра, а не математическую формулу. Близкое изучение башни показывает в основном экспоненциальную форму. Все части башни были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную устойчивость к силам ветра. В верхней половине даже предполагалось, что в решетке нет пробелов. За годы, прошедшие с момента его завершения, инженеры выдвинули различные математические гипотезы в попытке объяснить успех дизайна. Самый последний, разработанный в 2004 году после того, как письма, присланные Эйфелем во Французское общество инженеров-строителей в 1885 году, были переведены на английский язык, описывается как нелинейное интегральное уравнение, основанное на противодействии давлению ветра на любую точку башни с натяжением между элементами конструкции в этой точке.

Пассажирские лифты
Расположение лифтов несколько раз менялось во время истории башни. Учитывая эластичность кабелей и время, необходимое для выравнивания автомобилей с посадочными местами, каждый подъем, при обычном обслуживании, занимает в среднем 8 минут и 50 секунд, чтобы совершить поездку туда и обратно, проводя в среднем 1 минуту и ​​15 секунд при каждый уровень. Среднее время в пути между уровнями составляет 1 минуту. Оригинальный гидравлический механизм находится на публичном дисплее в небольшом музее у основания восточных и западных ног. Поскольку механизм требует частой смазки и технического обслуживания, доступ к общественным ресурсам часто ограничен. Канатный механизм северной башни можно увидеть, когда посетители выходят из лифта.

С момента его завершения в 1889 году башня посетила более 250 миллионов человек. В 2015 году насчитывалось 6,91 миллиона посетителей. Башня – самый посещаемый платный памятник в мире. В среднем 25 000 человек каждый день поднимаются на башню, что может привести к длительным очередям. Билеты можно приобрести онлайн, чтобы избежать длинных очередей.

Tags:

Eiffel Tower, Paris, France

The Eiffel Tower (French: tour Eiffel) is a wrought iron lattice tower on the Champ de Mars in Paris, France. It is named after the engineer Gustave Eiffel, whose company designed and built the tower.

The Eiffel Tower was built by Gustave Eiffel for the 1889 Exposition Universelle, which was to celebrate the 100th year anniversary of the French Revolution. Its construction in 2 years, 2 months and 5 days was a veritable technical and architectural achievement. “Utopia achieved”, a symbol of technological prowess, at the end of the 19th Century it was a demonstration of French engineering, and a defining moment of the industrial era. As France’s symbol in the world, and the showcase of Paris, today it welcomes almost 7 million visitors a year, making it the most visited monument that you have to pay for in the world.

Constructed from 1887–89 as the entrance to the 1889 World’s Fair, it was initially criticized by some of France’s leading artists and intellectuals for its design, but it has become a global cultural icon of France and one of the most recognisable structures in the world.

The tower is 324 metres (1,063 ft) tall, about the same height as an 81-storey building, and the tallest structure in Paris. Its base is square, measuring 125 metres (410 ft) on each side. During its construction, the Eiffel Tower surpassed the Washington Monument to become the tallest man-made structure in the world, a title it held for 41 years until the Chrysler Building in New York City was finished in 1930. Due to the addition of a broadcasting aerial at the top of the tower in 1957, it is now taller than the Chrysler Building by 5.2 metres (17 ft). Excluding transmitters, the Eiffel Tower is the second-tallest structure in France after the Millau Viaduct.

The tower has three levels for visitors, with restaurants on the first and second levels. The top level’s upper platform is 276 m (906 ft) above the ground – the highest observation deck accessible to the public in the European Union. Tickets can be purchased to ascend by stairs or lift (elevator) to the first and second levels. The climb from ground level to the first level is over 300 steps, as is the climb from the first level to the second. Although there is a staircase to the top level, it is usually accessible only by lift.

History:
The design of the Eiffel Tower was the product of Maurice Koechlin and Émile Nouguier, two senior engineers working for the Compagnie des Établissements Eiffel, after discussion about a suitable centrepiece for the proposed 1889 Exposition Universelle, a world’s fair to celebrate the centennial of the French Revolution. Eiffel openly acknowledged that inspiration for a tower came from the Latting Observatory built in New York City in 1853. In May 1884, working at home, Koechlin made a sketch of their idea, described by him as “a great pylon, consisting of four lattice girders standing apart at the base and coming together at the top, joined together by metal trusses at regular intervals”. Eiffel initially showed little enthusiasm, but he did approve further study, and the two engineers then asked Stephen Sauvestre, the head of company’s architectural department, to contribute to the design. Sauvestre added decorative arches to the base of the tower, a glass pavilion to the first level, and other embellishments.

The new version gained Eiffel’s support: he bought the rights to the patent on the design which Koechlin, Nougier, and Sauvestre had taken out, and the design was exhibited at the Exhibition of Decorative Arts in the autumn of 1884 under the company name. On 30 March 1885, Eiffel presented his plans to the Société des Ingénieurs Civils; after discussing the technical problems and emphasising the practical uses of the tower, he finished his talk by saying the tower would symbolise,

Not only the art of the modern engineer, but also the century of Industry and Science in which we are living, and for which the way was prepared by the great scientific movement of the eighteenth century and by the Revolution of 1789, to which this monument will be built as an expression of France’s gratitude.

Little progress was made until 1886, when Jules Grévy was re-elected as president of France and Édouard Lockroy was appointed as minister for trade. A budget for the exposition was passed and, on 1 May, Lockroy announced an alteration to the terms of the open competition being held for a centrepiece to the exposition, which effectively made the selection of Eiffel’s design a foregone conclusion, as entries had to include a study for a 300 m (980 ft) four-sided metal tower on the Champ de Mars. (A 300-meter tower was then considered a herculean engineering effort). On 12 May, a commission was set up to examine Eiffel’s scheme and its rivals, which, a month later, decided that all the proposals except Eiffel’s were either impractical or lacking in details.

After some debate about the exact location of the tower, a contract was signed on 8 January 1887. This was signed by Eiffel acting in his own capacity rather than as the representative of his company, and granted him 1.5 million francs toward the construction costs: less than a quarter of the estimated 6.5 million francs. Eiffel was to receive all income from the commercial exploitation of the tower during the exhibition and for the next 20 years. He later established a separate company to manage the tower, putting up half the necessary capital himself.

Construction
Work on the foundations started on 28 January 1887. Those for the east and south legs were straightforward, with each leg resting on four 2 m (6.6 ft) concrete slabs, one for each of the principal girders of each leg. The west and north legs, being closer to the river Seine, were more complicated: each slab needed two piles installed by using compressed-air caissons 15 m (49 ft) long and 6 m (20 ft) in diameter driven to a depth of 22 m (72 ft) to support the concrete slabs, which were 6 m (20 ft) thick. Each of these slabs supported a block of limestone with an inclined top to bear a supporting shoe for the ironwork.

Each shoe was anchored to the stonework by a pair of bolts 10 cm (4 in) in diameter and 7.5 m (25 ft) long. The foundations were completed on 30 June, and the erection of the ironwork began. The visible work on-site was complemented by the enormous amount of exacting preparatory work that took place behind the scenes: the drawing office produced 1,700 general drawings and 3,629 detailed drawings of the 18,038 different parts needed. The task of drawing the components was complicated by the complex angles involved in the design and the degree of precision required: the position of rivet holes was specified to within 0.1 mm (0.0039 in) and angles worked out to one second of arc. The finished components, some already riveted together into sub-assemblies, arrived on horse-drawn carts from a factory in the nearby Parisian suburb of Levallois-Perret and were first bolted together, with the bolts being replaced with rivets as construction progressed. No drilling or shaping was done on site: if any part did not fit, it was sent back to the factory for alteration. In all, 18,038 pieces were joined together using 2.5 million rivets.

At first the legs were constructed as cantilevers, but about halfway to the first level, construction was paused in order to create a substantial timber scaffold. This renewed concerns about the structural integrity of the tower, and sensational headlines such as “Eiffel Suicide!” and “Gustave Eiffel Has Gone Mad: He Has Been Confined in an Asylum” appeared in the tabloid press. At this stage, a small “creeper” crane designed to move up the tower was installed in each leg. They made use of the guides for the lifts which were to be fitted in the four legs. The critical stage of joining the legs at the first level was completed by the end of March 1888. Although the metalwork had been prepared with the utmost attention to detail, provision had been made to carry out small adjustments in order to precisely align the legs; hydraulic jacks were fitted to the shoes at the base of each leg, capable of exerting a force of 800 tonnes, and the legs were intentionally constructed at a slightly steeper angle than necessary, being supported by sandboxes on the scaffold. Although construction involved 300 on-site employees, only one person died thanks to Eiffel’s stringent safety precautions and the use of movable gangways, guardrails and screens.

Material
The puddled iron (wrought iron) of the Eiffel Tower weighs 7,300 tons, and the addition of lifts, shops and antennae have brought the total weight to approximately 10,100 tons. As a demonstration of the economy of design, if the 7,300 tons of metal in the structure were melted down, it would fill the square base, 125 metres (410 ft) on each side, to a depth of only 6.25 cm (2.46 in) assuming the density of the metal to be 7.8 tons per cubic metre. Additionally, a cubic box surrounding the tower (324 m x 125 m x 125 m) would contain 6,200 tons of air, weighing almost as much as the iron itself. Depending on the ambient temperature, the top of the tower may shift away from the sun by up to 18 cm (7 in) due to thermal expansion of the metal on the side facing the sun.

Wind considerations
When it was built, many were shocked by the tower’s daring form. Eiffel was accused of trying to create something artistic with no regard to the principles of engineering. However, Eiffel and his team – experienced bridge builders – understood the importance of wind forces, and knew that if they were going to build the tallest structure in the world, they had to be sure it could withstand them.

He used graphical methods to determine the strength of the tower and empirical evidence to account for the effects of wind, rather than a mathematical formula. Close examination of the tower reveals a basically exponential shape. All parts of the tower were over-designed to ensure maximum resistance to wind forces. The top half was even assumed to have no gaps in the latticework. In the years since it was completed, engineers have put forward various mathematical hypotheses in an attempt to explain the success of the design. The most recent, devised in 2004 after letters sent by Eiffel to the French Society of Civil Engineers in 1885 were translated into English, is described as a non-linear integral equation based on counteracting the wind pressure on any point of the tower with the tension between the construction elements at that point.

Passenger lifts
The arrangement of the lifts has been changed several times during the tower’s history. Given the elasticity of the cables and the time taken to align the cars with the landings, each lift, in normal service, takes an average of 8 minutes and 50 seconds to do the round trip, spending an average of 1 minute and 15 seconds at each level. The average journey time between levels is 1 minute. The original hydraulic mechanism is on public display in a small museum at the base of the east and west legs. Because the mechanism requires frequent lubrication and maintenance, public access is often restricted. The rope mechanism of the north tower can be seen as visitors exit the lift.

More than 250 million people have visited the tower since it was completed in 1889. In 2015, there were 6.91 million visitors. The tower is the most-visited paid monument in the world. An average of 25,000 people ascend the tower every day which can result in long queues. Tickets can be purchased online to avoid the long queues.

Tags: