Музей кофе, Сан-Паулу, Бразилия

Bolsa de Café, или Palacio da Bolsa Oficial do Café, – это музей, расположенный на Руа XV-де-Новембро, в историческом центре муниципалитета Сантос, штат Сан-Паулу, Бразилия. После реставрации в 1998 году дворец был вновь открыт как Музей кофе.

Впервые установленный в арендованном зале в центре города, Bolsa do Café переехал в 1922 году во дворец, построенный специально для его деятельности, который действовал до конца 1970-х годов, когда он был заброшен.

Созданный в соответствии с федеральным указом, он начал свою деятельность в 1917 году в небольшом офисе на Руа XV де Новембро с Руа ду Комерсио в центре города. В этом месте были функциональные помещения, которые мало отличались от внутренней среды комиссаров или экспортеров того времени.

С увеличением объема переговоров строительство собственной штаб-квартиры стало приоритетной задачей. И, от небольшого офиса до дворца, история новой штаб-квартиры Официальной кофейной биржи архитектурно отражает символическое построение пространства, которое будет занимать кофе в Бразилии и за рубежом.

обзор
Museu do Café, помимо того, что является одним из главных учреждений, ответственных за сохранение истории кофе в Бразилии, является эталоном качества при коммерциализации этого продукта в его кофейне. С ежедневным потоком 600 человек и продажами около 450 чашек кофе в день, Cafeteria do Museu награждена Ассоциацией Brasileira da Indústria de Café (Abic) со статусом Премиум в национальной программе качества Coffee Coffee Circle. В течение семи лет (2007 – 2013) он также получал звание лучшей кофейни в Сантосе по версии журнала Veja.

По этим и многим другим причинам Cafeteria do Museu является обязательной остановкой для туристов и жителей, которые проезжают в историческом центре Сантоса. Кафе Cafeteria do Museu находится в здании Bolsa Oficial de Café и предлагает приятную и комфортную обстановку, идеально подходящую для дегустации хорошего кофе. Его меню выходит за рамки традиционного эспрессо. Есть несколько вариантов горячих и холодных напитков, напитков и кофейных конфет, бутербродов и соленых блюд в дополнение к самым разнообразным регионам производства кофе, чтобы попробовать здесь или попробовать его.

Bolsa Oficial de Café, место, где установлен Museu do Café, является эксклюзивным архитектурным сооружением. Богатство деталей внутри и снаружи дворца отражает мощь кофейного хозяйства ко времени его строительства.

Museu do Café – это ссылка на курс зерна в Бразилии и мире. Его экспозиции приближаются к деталям от плантации до чашки, проходя мимо рынка и курьезов о продукте.

история
В апреле 1986 года правительство штата Сан-Паулу постановлением № 24 961 приняло меры к исчезновению Bolsa Oficial de Café, которое прекратило свою деятельность в 1960-х годах. Вся мебель, рабочие и собственное здание с этого момента находились в ведении Министерства финансов. Но, будучи занятым лишь частично и без надлежащих условий для его сохранения, здание подверглось процессу деградации, что привело к угрозе падения башни в 1996 году. Был создан комитет для анализа этой ситуации, и было установлено, что такие повреждения не ограничиваются только башни, и требуется огромное вмешательство в здание.

Эта ситуация была доведена до сведения губернатора, и в соответствии с указом № 40,822, 10 мая 1996 года, государственными органами и частными компаниями была создана рабочая группа для изучения возможности создания Музея до кафе в здании Bolsa Oficial de Café.

В первую очередь и аварийная функция группы направлена ​​на «спасение» башни Болса. Президент Associação Comercial de Santos, Хосе Морейра да Силва, и президент Associação Centro Vivo Эдуардо Карвалье Фило подчеркнули необходимость восстановления структуры здания правительством штата и создания Museu do Café при поддержке частной инициативы.

Реставрация была одобрена, и проект был выбран архитектором Самуэлем Крушиным из Oficina R, начатым в 1997 году. В следующем году, 12 марта, был создан Associação dos Amigos do Museu do Café Brasileiro.

Вначале музей предлагал посещение только комнаты под названием Аукционный зал, в дополнение к получению временных выставок и мероприятий. В 1999 году при технической поддержке Sindicato da Indústria do Café no Estado de São Paulo (Синдикафе) был создан Centro de Preparação do Café (CPC). КПК по-прежнему имеет большое значение для обучения бариста и признания этой работы. Для экономической доступности Музея и для содействия раскрытию бразильского кофе для посетителей, в основном кофе для гурманов, в следующем году была открыта Музейная кофейня, которая предлагает кофе от различные бразильские регионы, помимо изысканных напитков. Его реализация была возможна только с бюджетом Funcafe и при поддержке Sindicafe и Abic.

Другой знак для музея был в 2005 году, где была открыта долгосрочная выставка A trajetória do cafe no Brasil. Собранный с собственной коллекцией из Музея, приобретенной в ходе кампании по сбору коллекций, и некоторыми одолженными предметами, он занимал часть нижнего и первого этажей здания. В 2008 году Ассоциация получила статус организации социальной культуры, заключив соглашение с Государственным секретариатом культуры в Сан-Паулу Эта трансформация позволила расширить Музей кофе, расширив его технический персонал и его деятельность, укрепив в качестве эталона среди музеев в штате и в Бразилии.

Архитектура
Строительство Дворца в эклектичном стиле считается наиболее важной работой периода, поскольку в 2009 году оно было первым зданием стиля, внесенным в список Национальным институтом исторического и художественного наследия (IPHAN). С медными куполами. Большие скульптуры, витражи, мрамор, работы иностранных мастеров и произведения искусства создали дискурс, который связывал кофейную элиту с первопроходцами как первооткрыватели нации, возглавляемой Сан-Паулу.

Панно и витражи Бенедито Каликсто в огромном торговом зале имеют основополагающее значение для визуального перевода этой речи: в триптихе художник представляет сцену чтения хартии Вила-де-Сантос Бразом Кубасом; на боковых панелях – изображение Вила-де-Сантос в 1822 году по сравнению с городом в 1922 году; и, наконец, витраж, который создает – с вымпелами, сельским хозяйством, портом и кофе – мифологию нации.

Этот сложный и плотный набор информации в сочетании с несколькими масонскими символами – такими, как шестиконечная звезда на полу торгового зала, организация стула и колонны – дают четкое представление о силе присутствия кофе в богатстве Бразилии.

Здание
Здание Bolsa Oficial de Café известно своим эклектичным архитектором, в результате объединения различных архитектурных движений в одном произведении без создания нового стиля. При строительстве преобладают неоклассические и барочные стили.

Витражный вход
При входе в музей было замечено небольшое витражное стекло над дверями с символом «Соединенные Штаты Бразилии», название страны, в котором было открыто это здание, и оно оставалось там до 1967 года. Также наблюдался герб Бразилии, составленный две ветви: одна из кофе и другая из дыма, которая представляла две самые важные культуры для Бразилии в Провозглашении Республики в 1889 году.

Аукционный зал
Место, где совершались сделки, определяющие ежедневные котировки кофейных мешков. Торги были проведены в аукционной комнате 1922 года к концу 1950-х годов. В аукционном зале, состоящем из 81 стула (включая президентское), также есть один витраж и три картины художника Сан-Паулу-Бенедикта Каликсто. В настоящее время, благодаря величественности и красоте, это одна из главных достопримечательностей музея.

Часовая башня
Часовая башня расположена на углу улицы Туюти, около 40 метров, то есть вдвое выше, чем Bolsa Oficial de Café. На вершине расположены четыре скульптуры, которые представляют сельское хозяйство, торговлю, промышленность и матрос.

Ранее понятие времени делали церковные колокола. Считается, что, когда часы прибыли, наблюдалось значительное изменение в распорядке населения, и Bolsa использовался как эталон времени у людей каждый день.

Хасинто
Есть немного информации об этом человеке багажа кофе. Хасинто был человеком, провозившим кофе, который сложил до 5 мешков по 132,28 фунта каждый, что в сумме составило около 661 фунта: тогда он стал легендой. Некоторые из них сказали, что он из Португалии; другие говорили, что он участвовал в соревнованиях на прочность на пирсе и получил прозвище «Самсон пирса».

Единственная реальная полученная информация была открытками, датированными первым десятилетием 20-го века, где появляется его картина. Сегодня докеры и упаковщики соглашаются, что максимальный вес, поддерживаемый человеком, составляет около 264 фунтов (две сумки): из-за этого некоторые из них сомневаются, весила ли эта сумка, действительно, около 132 фунтов.

Старые размещения
Этим пространством, где сегодня находится Центр по сохранению, исследованиям и справочникам, на нижнем этаже, было Расчетно-кассовое устройство, где ценные бумаги, заключенные на торгах, были реализованы, а затем оплачены.
Кофейни наблюдали за торговыми сессиями в мезонине. Оставшийся этаж был разделен на комнаты, в которых находились кассовый центр, Объединенный фонд общественных фондов и штаб-квартира компаний.
Большая рейтинговая комната в старом Bolsa Oficial de Café была размещена в изоляторе на втором этаже и была связана с секретариатом специальным лифтом для образцов кофе. Остальной этаж был специально отведен для штаб-квартиры компаний-экспортеров.
Третий этаж был специально спроектирован для посреднических офисов. Было доступно более 30 отсеков.
В нынешнем выставочном зале «Кофе и работа» в прошлом находился «Секретариат Болса», чья внешняя связь осуществлялась через вход под башней, где на втором этаже осуществлялись поставки образцов кофе для классификации в рейтинговые бюро.
Третий этаж до 1970-х годов использовался как Clube da Bolsa. В этом месте были библиотека, игровые комнаты и ресторан, который был открыт для партнеров и их посетителей.

Музей кофе
Музей кофе, одно из главных туристических мест в городе Сантос, был создан в 1998 году с целью сохранения и распространения исторических отношений между кофе и страной. Среди предметов и документов, составляющих его коллекцию, можно увидеть, как эволюция выращивания кофе и политическое, экономическое и культурное развитие страны тесно связаны.

Тесная связь между выращиванием кофе и развитием Бразилии зафиксирована на многолетней выставке «Траектория кофе в Бразилии». Разделенная на три модуля – «Кофе и работа», «Кофе и новые маршруты», «Сантос и порт» – выставка позволяет посетителям совершить настоящее путешествие во времени. Путешествие по истории начинается с прибытия первых саженцев растения в стране, проходит через профессионализацию плантаций и труда, прибытие японских и европейских иммигрантов для работы на полях и помогает контекстуализировать, с помощью панелей и моделей, Например, благодаря богатству и прогрессу, связанному с кофе, например, расширению железнодорожной сети в штате Сан-Паулу и развитию порта Сантос.

Музей кофе также регулярно проводит временные выставки, посвященные периодам и конкретным аспектам истории кофе в Бразилии. В его музее также имеется Центр информации и документации, в котором имеется несколько публикаций и документов о кофе и его истории, и который открыт для свободного посещения, и Центр подготовки кофе, который предлагает курсы, связанные с знание и приготовление напитка.

Музей кофе – это не только главная задача сохранения истории кофе, но и справочная информация о коммерциализации продукта через кафетерий. Ресторан Cafeteria do Museu был открыт в 2000 году. В его меню входят несколько напитков, основным ингредиентом которых является кофе. Он также имеет большое разнообразие зерна, произведенного в различных регионах Бразилии, доступного для посетителей, чтобы насладиться на месте или забрать домой. В настоящее время Музейный Кафетерий работает с Серрадо де Минас, Сул де Минас, Альта Могиана, Chapadão do Ferro, Cafeteria Blend, Orgânico, Vale da Grama и Jacu Bird Coffee. Последний является самым дорогим и редким кофе в Бразилии, получаемый из бобов, изгнанных птицей Яку, которая питается фруктами кофе.

Образование Museu do Café – это диалоговое соединение заведения с посетителями, выходящее за рамки предложения выставок. Основная цель – донести до общественности богатую историю кофе простым и смехотворным образом, оказать отличную услугу и сделать музей признанным эталонным местом в пропаганде обучения.

Сектор готовит мероприятия, которые развивают восприятие и стимулируют общественность еще больше углубляться в историю кофе в Бразилии и в мире. Предлагаются различные варианты программ посещения, предусматривающие экскурсии с гидом и тематические посещения, в дополнение к интерактивной динамике для школьной публики и других посетителей Музея.

Tags:

Coffee Museum, São Paulo, Brazil

Bolsa de Café, or Palácio da Bolsa Oficial do Café, is a museum located at Rua XV de Novembro, in the historic center of the municipality of Santos, state of São Paulo, Brazil. After a restoration in 1998, the palace was reopened as the Coffee Museum.

First installed in a rented hall in the city center, Bolsa do Café moved in 1922 to the palace, built especially for its activities, which operated until the late 1970s, when it was abandoned.

Created by federal decree, it began its activities in 1917 in a small office on Rua XV de Novembro with Rua do Comércio, in the city center. The place had functional rooms that differed little from the internal environment of Commissioners or Exporters of the time.

With the increase in the volume of negotiations, the construction of its own headquarters became a priority issue. And, from a small office to a palace, the story of the new headquarters of the Official Coffee Exchange architecturally reflects the symbolic construction of the space to be occupied by coffee in Brazil and abroad.

Overview
Museu do Café, in addition of being one of main institutions responsible for preservation of coffee history in Brazil, is a reference of quality in commercializing this product by its coffee shop. With daily flow of 600 people and sales of about 450 cups of coffee per day, Cafeteria do Museu is awarded by Associação Brasileira da Indústria de Café (Abic) with Premium status, in national scope program Quality Coffee Circle. It also received by sequential seven years (2007 – 2013) the title of best Coffee Shop in Santos by Veja magazine.

For these and many other reasons, Cafeteria do Museu is a mandatory stop for tourists and residents who pass at Centro Historic Center of Santos. Place in downstairs of Bolsa Oficial de Café building, Cafeteria do Museu offers a pleasant and comfortable environment, perfect to taste a good coffee. Its menu goes beyond than the traditional espresso. There’re several options of hot and cold drinks, beverages and coffee sweets, sandwiches and salty dishes in addition to most variable producing regions of coffee to taste for here or to go it.

Bolsa Oficial de Café, space where Museu do Café is installed, is an exclusive architecture building. Richness of details inside and outside of palace reflects power of coffee economy to the time of its construction.

Museu do Café is reference to relate grain course in Brazil and in the world. Its expositions approach details from plantation to cup, passing by market and curiosities about product.

History
In April 1986, São Paulo State government, by decree 24,961, took actions for extinction of Bolsa Oficial de Café, which had been ceased its activities in 1960’s. All furniture, workers and own building, from that moment on, was Department of Finance’s responsibility. But, occupied only partly and without due conditions for its preservation, the building went through by degradation process, which resulted in threat of tower falling in 1996. A committee was created to analyze this situation and was found that such damages are not restricted only for tower, and a huge intervention in the building was required.

This situation was taken to governor and, by decree # 40,822, in May, 10th 1996, a work group was established, made by public bodies and private companies to study the availability of creation of a Museu do Café in Bolsa Oficial de Café building.

At first instance, and emergency feature, the group aimed to “save” Bolsa tower. Associação Comercial de Santos President, José Moreira da Silva, and Associação Centro Vivo President, Eduardo Carvalhaes Filho, highlighted the need of structure recovering of building by State Government and creation of a Museu do Café with support from private initiative.

The restoration was approved and project chosen was from Oficina R, by architect Samuel Kruschin, begun in 1997. In the next year, in March 12th, was created the Associação dos Amigos do Museu do Café Brasileiro.

In the beginning, the Museum offered visits only at a room named Auction Room, in addition to receiving temporary exhibitions and events. In 1999, Centro de Preparação do Café (CPC) was created with technical support by Sindicato da Indústria do Café no Estado de São Paulo (Sindicafe). CPC still have a great importance for education of baristas and recognition of this job.For economic availability of Museum and to contribute for disclosure of Brazilian coffee to visitors, mainly gourmet coffee, Museum Coffee Shop was opened in the following year.Which offers coffee from different Brazilian regions, in addition to sophisticated drinks. Its implementation was only possible with Funcafe budget and with support from Sindicafe and Abic.

Other mark for Museum was in 2005, where long-term exhibition A trajetória do café no Brasil was opened. Assembled with own collection from Museum, acquired in a campaign for collection poll, and some lent pieces, it occupied part of downstairs and first floor of building.In 2008, the Association qualified as Social Culture Organization, assigning an agreement with State Secretariat of Culture in Sao Paulo. This transformation enabled a growth to Coffee Museum, extending its technical staff and his activities, reinforcing as reference among museums in the State and in Brazil.

Architecture
The construction of the Palace, in an eclectic style, is considered the most important work of the period, having been the first building of the style to be listed by the National Historical and Artistic Heritage Institute (IPHAN), in 2009. With copper domes, large sculptures, stained glass, marbles, the work of foreign craftsmen and works of art built the discourse that related the coffee elite to the first pioneers as pioneer builders of a nation captained by São Paulo.

The panels and stained glass by Benedito Calixto, in the portentous trading room, are of fundamental importance in the visual translation of this speech: in the triptych, the painter imagines the scene of the reading of the Vila de Santos charter by Braz Cubas; on the side panels, the representation of Vila de Santos in 1822 compared to the city in 1922; and, finally, the stained glass window that creates – with pennants, agriculture, the port, and coffee – a mythology of the nation.

This complex and dense set of information, combined with several Masonic symbols – such as the six-pointed star on the floor of the trading floor, the organization of the chair and the columns – send a clear message of the strength of the presence of coffee in the wealth of Brazil.

The building
Bolsa Oficial de Café building is known by its eclectic architect, resulting from combination of different architectonic movements in a single work without producing new stile. Neoclassic and Baroque stiles are predominated at building.

Stained Glass Entry
In entry of Museum, a small stained glass above the doors with symbol of “United States of Brazil”, name of the country in the opening this building, was observed and it remained there until 1967. Brazil Coat of Arms was also observed, composed by two branches: one of coffee and another of smoke, which represented two most important crops for Brazil in Proclamation of Republic in 1889.

Auction Room
Place where deals were performed which determined daily quotes of coffee bags. Tradings were performed in 1922 Auction Room by the end of 1950’s. Composed by 81 chairs (including the president one), Auction Room also has one stained glass and three paintings from Sao Paulo-Benedicto Calixto painter. Currently, due to stateliness and beauty, it’s one of main attractions of Museum.

Clocktower
Located in the corner of Tuiuti Street, Clocktower has about 40 meters, i.e., double of height of Bolsa Oficial de Café. At the top, four sculptures are placed, which represent agriculture, commerce, industry and Sailor.

Previously, notion of time was made by church bells. It’s believed that when clocks arrived, a meaningful change in population routine was observed, and Bolsa was used as reference of time in people everyday.

Jacinto
There’s few information about this coffee baggage man. Jacinto was a coffee baggage man who piled up to 5 bags of 132.28lb each, summarizing about 661lb in this back: then, he became a legend. Some of them said he was from Portugal; others said he participated in strength contest at pier and he received the nickname “Samson of pier”.

The only real information received was postcards dated in the first decade of 20th century, where his picture appears. Today dockworkers and baggers agree that the maximum weight supported by a person is about 264lb (two bags): due to this fact, some of them doubt if that bag weighted, indeed, about 132lb.

Old placements
This space where today is Preservation, Research, and Reference Center, in downstairs floor, was Cash Settlement, where securities negotiated in trading were realized and then paid.
Coffee barons watched trading sessions in mezzanine. The remaining floor was divided into rooms where Cash Settlement, Union Camber of Public Funds, and headquarters of companies were located.
The large rating room at old Bolsa Oficial de Café was placed in an insulator place on second floor and it was linked to secretariat by special elevator for coffee samples. The remaining floor was particularly designated to headquarters of exporter companies.
The third floor was specially projected for intermediator offices. More than 30 compartments were available.
In current exhibition room “Coffee and Work”, in the past, was “Secretariat of Bolsa”, whose communication for exterior was done by entrance under tower, where deliveries of coffee samples to be classified in rating offices were performed on second floor.
The third floor was used until 1970s as Clube da Bolsa. This place had library, play rooms and a restaurant, which was opened for partners and their visitors.

Coffee Museum
One of the main tourist spots in the city of Santos, the Coffee Museum was created in 1998 with the aim of preserving and disseminating the historic relationship between coffee and the country. Among objects and documents that make up its collection, it is possible to see how the evolution of coffee growing and the political, economic and cultural development of the country are closely linked.

The close relationship between coffee growing and the development of Brazil is recorded in the long-term exhibition “The trajectory of coffee in Brazil”. Divided into three modules – Coffee and work, Coffee and new routes and Santos and the port – the exhibition allows visitors a real journey through time. The tour through history begins with the arrival of the first seedlings of the plant in the country, goes through the professionalization of plantations and labor, the arrival of Japanese and European immigrants to work in the fields and helps to contextualize, through panels and models, wealth and progress driven by coffee, such as the expansion of the railway network in the State of São Paulo and the development of the port of Santos, for example.

The Coffee Museum also regularly holds temporary exhibitions that contemplate periods and specific aspects of the history of coffee in Brazil. In its facilities, the Coffee Museum also has an Information and Documentation Center – which has in its collection several publications and documents about coffee and its history and is open to the public for free visitation – and the Coffee Preparation Center, which offers courses related to knowledge and preparation of the drink.

More than the main responsible for preserving the history of coffee, the Coffee Museum is also a reference in the commercialization of the product through its cafeteria. Inaugurated in 2000, the Cafeteria do Museu has on its menu several beverage options that have coffee as their main ingredient. It also has a wide variety of grains, produced in different regions of Brazil, available to visitors to enjoy on the spot or take home. Currently the Museum Cafeteria works with Cerrado de Minas, Sul de Minas, Alta Mogiana, Chapadão do Ferro, Cafeteria Blend, Orgânico, Vale da Grama, and Jacu Bird Coffee. The latter is the most expensive and rare coffee in Brazil, obtained from the beans expelled by the bird Jacu, which feeds on the fruits of coffee.

Education of Museu do Café is the dialog connection of institution with visitors, going beyond offering exhibitions. The main objective is to transmit the rich history of coffee in simple and ludic way for public, perform an excellent service and make the Museum as an acknowledged reference place in learning propagation.

The sector prepares activities which develop perception and stimulate public to deepen even more in coffee history in Brazil and in the world. Different options of programs of attending are offered, contemplating guided and thematic visits, in addition to interactive dynamics for school public and other visitors of Museum.

Tags: