Вивьен Вествуд: корсет, который сочетает в себе моду и изобразительное искусство, 360 ° видео, Музей Виктории и Альберта

Форма моды, см корсет, который сочетает в себе моду и изобразительное искусство. Когда-то предмет нижнего белья, посмотрите, как корсет вдохновил Вивьен Вествуд объединить миры моды и искусства в одном месте. Исследуйте одежду в виртуальной реальности и узнайте больше об историях, стоящих за одеждой.

Корсет «Boucher», хранящийся в музее Виктории и Альберта, воплощает в себе удивительное сочетание моды и изобразительного искусства и подчеркивает влияние Вивьен Вествуд как модельера. Узнайте, как Вествуд превратил это сделанное на заказ нижнее белье в желанный топ одежды сегодняшнего дня.

Корсет: моделирование тела
Корсет является одним из самых противоречивых предметов одежды в истории моды. Носимый женщинами во всем западном мире с конца Ренессанса до 20-го века, корсет был неотъемлемым элементом модного платья. Реформаторы одежды утверждали, что женские тела были «деформированы» модой.

Подчеркивая сексуально диморфные изгибы женского тела, корсет функционировал как символ женской красоты. Женщины с тонкой талией выглядят моложе и женственнее, потому что разница в талии и бедрах у молодых женщин составляет 0,7 (талия на семь десятых больше бедер), в отличие от мужского соотношения 0,85 или 0,9. После менопаузы, когда уровни фертильности и эстрогена снижаются, женские тела приближаются к мужскому соотношению.

С революцией моды в начале 20-го века большинство женщин перестали носить костяные корсеты и приняли эластичные основы одежды. Почему женщины отказались от корсетов? Исторические данные свидетельствуют о том, что изменения в моде были напрямую связаны с изменением отношения к телу. Корсет не столько исчез, сколько преобразился. Сначала это превратилось в пояс и лифчик. Затем, более радикально, корсет стал усваиваться с помощью диеты, физических упражнений, а теперь и пластической хирургии. Твердое тело заменило костяной корсет.

Конец 20 века
В конце 20-го века уличные стили, такие как панк и новый романтизм, вернули корсет в моду – как верхняя одежда. Повторное появление корсета показывает, как значение одежды постоянно пересматривается. Корсет, конечно, больше не означает «респектабельность». Вместо этого он имеет целый ряд значений, от соблазнительно женского до жестокой роковой женщины.

После начала движения за сексуальное освобождение молодые женщины, связанные с лондонскими панк и готическими субкультурами в начале 1970-х годов, начали переосмысливать корсет как символ восстания. Молодые люди, которые носили одежду в клубах, приветствовали выражение «радикальной» или «трансгрессивной» сексуальности.

Долгое время осуждаемый как символ женского угнетения, корсет был переосмыслен как символ женского сексуального расширения Мадонны при поддержке и подстрекательстве Жана Поля Готье.

Вивьен Вествуд
Дама Вивьен Изабель Вествуд – британская модельер и деловая женщина, в значительной степени ответственная за привнесение современной панк и новой волны в мейнстрим. Она была вдохновлена ​​шоковой ценностью панка – «видеть, можно ли вставить в систему спицу».

Принятый в конце 1970-х авангардистами-модницами, такими как Вивьен Вествуд, которая сама была панком в конце 1970-х, корсет начал вторую жизнь в моде.

Возрождение корсета Вивьен Вествуд может быть одним из ее самых важных вкладов в моду 20-го века. Многие другие дизайнеры также вдохновлялись корсетом, и он, казалось, возвращался в моду каждые два или три года – 1992, 1994, 1997, 2000 и 2001.

Большинство дизайнеров, как правило, делают акцент на очень женственных или красивых корсетах, но есть и множество «экзотических» корсетов. “Корсет” Dinka из Восточной Африки (в центре) был вдохновением для этого платья Dior.

Другой тип современного корсета относится к телу не как к идеализированной женской форме или суррогату для твердого тела, а как к чему-то глубоко уязвимому, даже раненому.

Особенно в мире моды культурные знаки, такие как корсет, не имеют определенного значения. На протяжении всей истории человечества люди во всех культурах демонстрировали стремление «одеть» или «одеть» свое тело таким образом, чтобы оно отвечало определенным социокультурным идеалам красоты, эротизма, статуса, соответствия и других могущественных сил. По мере того, как мы движемся через 21 век, корсет не проявляет никаких признаков исчезновения.

Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта (часто сокращенно V & A) в Лондоне является крупнейшим в мире музеем прикладного и декоративного искусства и дизайна, а также скульптуры, в котором хранится постоянная коллекция из более чем 2,27 миллионов предметов. [4] Он был основан в 1852 году и назван в честь королевы Виктории и принца Альберта.

Являясь ведущим в мире музеем искусства и дизайна, V & A обогащает жизнь людей, продвигая практику дизайна и расширяя знания, понимание и удовольствие от разработанного мира.

Tags:

Vivienne Westwood: corset that blends fashion and fine art, 360° Video, Victoria and Albert Museum

The shape of fashion, See the corset that blends fashion and fine art. Once a piece of underwear, see how the corset has inspired Vivienne Westwood to bring the worlds of fashion and art together in one place. Explore the garment in virtual reality and discover more about the stories behind the clothes.

The ‘Boucher’ corset, preserved in the Victoria and Albert Museum, embodies a fascinating blend between fashion and fine art and underlines Vivienne Westwood’s impact as a fashion designer. Discover how Westwood transformed this bespoke underwear into a coveted top garment of today.

The Corset: Fashioning the Body
The corset is one of the most controversial items of clothing in the history of fashion. Worn by women throughout the western world from the late Renaissance into the 20th century, the corset was an essential element of fashionable dress. Dress reformers argued that women’s bodies were “deformed” by fashion.

By emphasizing the sexually dimorphic curves of a woman’s body, the corset functioned as a symbol of female beauty. Women with slender waists look younger and more feminine, because the waist-hip differential in young women tends to be 0.7 (waist seven-tenths as large as hips), in contrast to men’s ratio of 0.85 or 0.9. After menopause, as fertility and estrogen levels decline, women’s bodies approach the male ratio.

With the fashion revolution of the early 20th century, most women stopped wearing boned corsets and adopted elasticized foundation garments. Why did women abandon corsets? Historical evidence suggests that changes in fashion were directly associated with changing attitudes toward the body. The corset did not so much disappear as become transformed. First it evolved into the girdle and brassiere. Then, more radically, the corset became internalized through diet, exercise, and now also plastic surgery. The hard body replaced the boned corset.

The Late 20th Century
In the late 20th century, street styles such as punk and the new romanticism brought the corset back into fashion—as outerwear. The reappearance of the corset reveals how the meaning of clothing is constantly being redefined. The corset certainly no longer signifies “respectability.” It has, instead, a range of meanings, from the seductively feminine to the fierce femme fatale.

In the wake of the sexual liberation movement, young women associated with London’s punk and goth subcultures in the early 1970s began to reappropriate the corset as a symbol of rebellion. Corsets were also increasingly adopted by young men who wore the garment to clubs that welcomed the expression of “radical” or “transgressive” sexuality.

Long disparaged as a symbol of female oppression, the corset was reconceived as a symbol of female sexual empowerment by Madonna, aided and abetted by Jean Paul Gaultier.

Vivienne Westwood
Dame Vivienne Isabel Westwood is a British fashion designer and businesswoman, largely responsible for bringing modern punk and new wave fashions into the mainstream. She was inspired by the shock-value of punk—”seeing if one could put a spoke in the system”.

Adopted by avant-garde fashion designers, such as Vivienne Westwood, herself a punk in the late 1970s, the corset began a second life in fashion.

Vivienne Westwood’s revival of the corset may be one of her most important contributions to 20th century fashion. Many other designers have also been inspired by the corset, and it seemed to come back into fashion every two or three years — 1992, 1994, 1997, 2000, and 2001.

Most designers tend to focus on very feminine or beautiful corsets, but there are also a variety of “exotic” corsets. The Dinka “corset” from East Africa (center) was the inspiration for this Dior gown.

Another type of contemporary corset treats the body not as an idealized female form, or a surrogate for the hard body, but rather as something deeply vulnerable, even wounded.

Especially within the world of fashion, cultural signs, like the corset, have no fixed meaning. Throughout human history, people in all cultures have demonstrated an urge to “dress” or “fashion” their bodies in ways that respond to particular sociocultural ideals of beauty, eroticism, status, conformity, and other powerful forces. As we move through the 21st century, the corset shows no signs of disappearing.

Victoria and Albert Museum
The Victoria and Albert Museum (often abbreviated as the V&A) in London is the world’s largest museum of applied and decorative arts and design, as well as sculpture, housing a permanent collection of over 2.27 million objects.[4] It was founded in 1852 and named after Queen Victoria and Prince Albert.

As the world’s leading museum of art and design, the V&A enriches people’s lives by promoting the practice of design and increasing knowledge, understanding and enjoyment of the designed world.

Tags: