Неделя моды в Гонконге, осень / зима 2012, Китай

43-я Гонконгская неделя моды осень / зима и Hong Kong World Boutique, которая продлится с 16 по 19 января в Гонконгском выставочном центре. Ярмарка приветствует более 1900 экспонентов из 25 стран и регионов, собирает экспонентов со всего мира, чтобы продемонстрировать новейшие бренды и международную моду.

Неделя моды в Гонконге осень / зима, крупнейшее событие такого рода в Азии, и World Boutique, отмечающий в этом году свое 10-летие, приветствуют более 110 закупочных миссий, представляющих более 5300 покупателей из 43 стран и регионов. Среди новых участников – Дания, Иордания, Непал и Объединенные Арабские Эмираты.

С более чем 40-летней историей Неделя моды в Гонконге осень / зима пережила множество волн эволюции. Модное мероприятие дает игрокам отрасли все преимущества, связанные с знакомством с качественными покупателями, укреплением имиджа бренда и сбором последней информации о рынке.

Ярмарка обеспечила себе 5 групповых павильонов из материкового Китая, Макао, китайского Тайваня, Индии и Японии. Некоторые впервые участники, включая развивающиеся рынки, такие как Непал, ОАЭ и Уругвай, также используют Неделю моды для продвижения своего местного дизайна и создания своих брендов. Чтобы предоставить экспонентам больше возможностей для продвижения, на ярмарке проводится серия мини-парадов, на которых можно продемонстрировать избранные экспонаты на подиуме.

Вместе ярмарки представляют собой 20 показов мод, в том числе фирменные мероприятия Fashion Extravaganza и Гонконгский конкурс молодых дизайнеров моды. Также проходят показы подиумов, на которых представлены такие экспоненты, как IKA, Modessa и Tattoo из Гонконга, Group Pronuptia из Франции и Институт искусства и модных технологий BD Somani из Индии.

Сообщество инноваций и дизайна в трикотажной одежде и Ассоциация дизайнеров моды Гонконга представляют новые коллекции своих членов, а Международная выставка модельеров проходит в течение всего периода проведения выставки.

Основные моменты Недели моды в этом году включают три новые товарные зоны: Denim Arcade, Handbags Select и Salon of Scarves & Shawls.

Неделя моды в Гонконге
Неделя моды в Гонконге, как самое важное модное событие в Азии, демонстрирует широкий спектр одежды нового сезона, модных аксессуаров, аксессуаров для одежды, тканей и сопутствующих профессиональных услуг, создавая идеальную торговую платформу с богатыми возможностями для бизнеса.

Ярмарка создана с учетом текущих рыночных тенденций, демонстрирует последние модные тенденции. Неделя моды в Гонконге является универсальной платформой для поиска поставщиков в отрасли. Неделя моды в Гонконге, являющаяся ведущей платформой для поиска поставщиков со всего мира, также открывает ворота на оживленные рынки материкового Китая и Азии, что делает ее одним из обязательных для посещения глобальных мероприятий в индустрии моды.

Неделя моды в Гонконге – идеальная платформа, с помощью которой отрасль может продвигать новейшие продукты и обмениваться последней информацией о моде и тенденциях рынка. Помимо стильной одежды и ярких брендов, ярмарка представляет собой демонстрацию модных технологий нового поколения.

Чтобы оптимизировать поиск поставщиков, ярмарка разделена на тематические зоны, чтобы обеспечить максимальную демонстрацию для различных секторов промышленности, от одежды, дизайнерских этикеток и исходных продуктов, таких как ткани и аксессуары для одежды, до торговых услуг и новых производственных технологий в моде. .

Неделя моды в Гонконге, предлагающая тесные связи для отличных деловых возможностей и сделок. В показе приняли участие многие профессионалы моды и лидеры индустрии, что способствует привлечению стратегических партнеров.

Выделить события
В первый вечер состоится Hong Kong Fashion Extravaganza, кульминация мирового бутика. В нем представлены четыре всемирно известных дизайнера: гонконгский Hidy Ng, лондонский Craig Lawrence, парижский Risto Bimbiloski и шанхайский Qi Gang.

Первое азиатское лицо Dior, гонконгская супермодель Грейс Ю, была на подиуме коллекции Хиди Нг; другие дизайны были смоделированы Бонни Чен, Микки Яо, Ана Р., Сяо И, Эдельвейс Чунг, Эмма Се и Цзя Цзин.

Конкурс молодых дизайнеров моды в Гонконге 2012, 17 января, продемонстрирует новое поколение дизайнерских талантов из Гонконга, с участием японского дизайнера Ацуро Таяма в качестве VIP-судьи и Винсента Фанга, председателя Консультативного комитета HKTDC по одежде в качестве главного судьи. Модель Дженис Мэн демонстрирует на сцене проекты финалистов.

Конкурс награждает победителей в повседневной и джинсовой одежде, современной повседневной одежде, праздничной и вечерней одежде, а также в общей категории. Во время выставки в зале 1D Concourse были выставлены проекты-победители.

Hong Kong Fashion Extravaganza и конкурс молодых модельеров Гонконга 2012 приветствуют M.A.C. и HAIR в качестве спонсоров макияжа и прически. Ромеро Дженнингс, старший художник из M.A.C. Pro Team присутствовала на мероприятиях.

Семинары
Ярмарки предлагают полную программу семинаров по прогнозированию тенденций и дизайну. Среди спикеров – представители WGSN, Fashion Snoop, Peclers Paris, Women’s Wear Daily и Stylesight. 18 января компания Australian Wool Innovation провела семинар по шерсти мериноса.

HKTDC
Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC), основанный в 1966 году, является официальным органом, призванным создавать возможности для бизнеса Гонконга. Имея более 40 офисов по всему миру, в том числе 13 на материковой части Китая, HKTDC продвигает Гонконг как платформу для ведения бизнеса с Китаем, Азией и миром. Обладая 50-летним опытом, HKTDC организует международные выставки, конференции и бизнес-миссии, чтобы предоставить компаниям, особенно малому и среднему бизнесу, возможности для бизнеса на материке и на международных рынках, одновременно предоставляя информацию через торговые публикации, исследовательские отчеты и цифровые каналы, включая медиа-комнату. .

Tags:

Hong Kong Fashion Week 2012 Fall/Winter, China

The 43th Hong Kong Fashion Week for Fall/Winter and Hong Kong World Boutique, last from January 16-19, at the Hong Kong Convention and Exhibition Centre. The fair welcome more than 1,900 exhibitors from 25 countries and regions, brings together exhibitors from all over the world to showcase the latest brand designs and international fashion.

Hong Kong Fashion Week for Fall/Winter, the largest event of its kind in Asia, and World Boutique, which marks its 10th anniversary this year, welcome more than 110 buying missions representing over 5,300 buyers from 43 countries and regions. New participants include Denmark, Jordan, Nepal and the United Arab Emirates.

With more than 40 years of history, Hong Kong Fashion Week for Fall/Winter has experienced numerous waves of evolution. The fashion event gives industry players all the benefits of meeting quality buyers, strengthening the brand image, and collecting latest market intelligence.

The fair has secured 5 group pavilions from the Chinese mainland, Macau, Chinese Taiwan, India and Japan. Some first time participants, including emerging markets such as Nepal, UAE and Uruguay, also make use of Fashion Week to promote their local designs and build their brands. To give exhibitors more promotion opportunities, the fair features a series of mini parades to showcase selected exhibits on the catwalk.

Together, the fairs are staging 20 fashion shows, including signature events Fashion Extravaganza and the Hong Kong Young Fashion Designers Contest. There are also catwalk shows spotlighting such exhibitors as IKA, Modessa and Tattoo from Hong Kong, Group Pronuptia from France and the BD Somani Institute of Art and Fashion Technology from India.

The Knitwear Innovation & Design Society and the Hong Kong Fashion Designers Association present new collections from their members, while the International Fashion Designers’ Show runs throughout the fair period.

Fashion Week highlights this year include three new product zones: Denim Arcade, Handbags Select and Salon of Scarves & Shawls.

Hong Kong Fashion Week
Hong Kong Fashion Week, as Asia’s most important fashion event, to showcase an array of new season garments, fashion accessories, clothing accessories, fabrics and related professional services, creating an ideal trade platform with a rich vein of business opportunities.

The fair is crafted to reflect current market trends, unveils the latest shimming fashion trends. Hong Kong Fashion Week provide a ultimate one-stop sourcing platform for the industry. As a premier sourcing platform for global buyers, the Hong Kong Fashion Week is also a gateway to vivacious markets of Mainland China and Asia, making it one of the must-attend global events in the fashion industry.

Hong Kong Fashion Week is the ideal platform through which the industry can promote the latest products and exchange the latest information on fashion and market trends. Apart from stylish garments and vibrant brands, the fair presents a next-gen showcase of fashion-savvy technology.

To optimise buyers’ sourcing experiences, the fair is categorised into thematic zones to provide maximum showcase for different sectors of the industry, from garments, designer labels and upstream products, such as fabrics and clothing accessories, to trade services and new production technologies in fashion.

Hong Kong Fashion Week offering strong connections for great business opportunities and deals. The show was attended by many fashion professionals and industry leaders, which is conducive to attracting strategic partners.

Highlight events
The Hong Kong Fashion Extravaganza, a World Boutique highlight, takes place on the first evening. It features four internationally acclaimed designers: Hong Kong’s Hidy Ng, London’s Craig Lawrence, Paris’ Risto Bimbiloski and Shanghai’s Qi Gang.

The first Asian face of Dior, Hong Kong supermodel Grace Yu, was on the catwalk for Hidy Ng’s collection; other designs was modelled by Bonnie Chen, Mikki Yao, Ana R, Xiao Yi, Edelweiss Cheung, Emma Xie and Jia Jing.

The Hong Kong Young Fashion Designers Contest 2012, 17 January, showcase a new generation of Hong Kong design talent, with Japanese designer Atsuro Tayama as VIP judge and Vincent Fang, Chairman of the HKTDC Garment Advisory Committee, as chief judge. Model Janice Man parade the finalists’ designs on stage.

The contest honour winners for Casual & Jeans-wear, Contemporary Day-wear, and Party & Evening-wear, as well as the overall category. Winning designs was on display at the Hall 1D Concourse during the fair.

Hong Kong Fashion Extravaganza and Hong Kong Young Fashion Designers Contest 2012 welcome M.A.C. and HAIR as the make-up and hair sponsors. Romero Jennings, senior artist from the M.A.C. Pro Team, was on hand at the events.

Seminars
The fairs offer a full programme of seminars focusing on trend forecasting and design. Speakers include representatives of WGSN, Fashion Snoop, Peclers Paris, Women’s Wear Daily and Stylesight. A seminar on Merino Wool was presented by Australian Wool Innovation on 18 January.

HKTDC
Established in 1966, the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC) is a statutory body dedicated to creating opportunities for Hong Kong’s businesses. With more than 40 offices globally, including 13 on the Chinese mainland, the HKTDC promotes Hong Kong as a platform for doing business with China, Asia and the world. With 50 years of experience, the HKTDC organises international exhibitions, conferences and business missions to provide companies, particularly SMEs, with business opportunities on the mainland and in international markets, while providing information via trade publications, research reports and digital channels including the media room.

Tags: