Неделя моды в Гонконге, весна / лето 2011, Китай

18-я Гонконгская неделя моды весна / лето и Hong Kong World Boutique, которая пройдет с 4 по 7 июля в Гонконгском выставочном центре. На ярмарке представлены новые зоны для привлечения покупателей, демонстрация последних разработок брендов и международной моды.

Швейная и текстильная промышленность Гонконга привлекает покупателей со всего мира благодаря своим высоким производственным стандартам и гибким торговым и коммерческим услугам. Гонконгские модельеры являются законодателями моды, которые понимают рынок, что делает Неделю моды в Гонконге идеальной площадкой для международного бизнеса.

Неделя моды в Гонконге принимает 1300 экспонентов из 24 стран и регионов, в том числе семь групповых павильонов, представляющих материковую часть Китая, Макао, китайский Тайвань, Индию, Индонезию, Японию и Южную Корею. Объединенные Арабские Эмираты принимают участие впервые. Зоны новых продуктов Denim Arcade и Handbags Select присоединяются к популярной галерее торговых марок ярмарки.

Чтобы помочь оптовым и розничным торговцам извлечь выгоду из возобновившихся потребительских расходов на моду, Гонконгская неделя моды HKTDC на весну / лето 2011 представляет полный спектр модных товаров, от массового рынка до дорогих, от повседневных до особых, от внутренней до верхней одежды. от одежды до аксессуаров.

Неделя моды в Гонконге
Неделя моды в Гонконге, как самое важное модное событие в Азии, демонстрирует широкий спектр одежды нового сезона, модных аксессуаров, аксессуаров для одежды, тканей и сопутствующих профессиональных услуг, создавая идеальную торговую платформу с богатыми возможностями для бизнеса.

Ярмарка создана с учетом текущих рыночных тенденций, демонстрирует последние модные тенденции. Неделя моды в Гонконге является универсальной платформой для поиска поставщиков в отрасли. Неделя моды в Гонконге, являющаяся ведущей платформой для поиска поставщиков со всего мира, также открывает ворота на оживленные рынки материкового Китая и Азии, что делает ее одним из обязательных для посещения глобальных мероприятий в индустрии моды.

Неделя моды в Гонконге – идеальная платформа, с помощью которой отрасль может продвигать новейшие продукты и обмениваться последней информацией о моде и тенденциях рынка. Помимо стильной одежды и ярких брендов, ярмарка представляет собой демонстрацию модных технологий нового поколения.

Чтобы оптимизировать поиск покупателей, ярмарка разделена на тематические зоны, чтобы обеспечить максимальную демонстрацию для различных секторов промышленности, от одежды, дизайнерских этикеток и продуктов первичной переработки, таких как ткани и аксессуары для одежды, до торговых услуг и новых производственных технологий в моде. .

Неделя моды в Гонконге, предлагающая тесные связи для отличных деловых возможностей и сделок. В показе приняли участие многие профессионалы моды и лидеры индустрии, что способствует привлечению стратегических партнеров.

Выделить события
К специальным мероприятиям Недели моды относятся «Гонконгская новая сила дизайна», которая проводится в первый день после обеда (комната N101). Под темой «В свет» на показе представлены 12 модных коллекций дизайнеров, которые были победителями или финалистами конкурса молодых модельеров Гонконга за последние два года. В качестве фона для шоу местные дизайнеры используют переработанные рекламные баннеры для создания уникальных световых дисплеев.

Дизайн подиума, вдохновленный богатым разнообразием и мягким рассеиванием света, играет с цветом и светом – некоторые работы насыщены, динамичны и взрывоопасны, поскольку они передают буйное настроение, в то время как другие используют мягкие, пастельные, рассеянные и мимолетные. элементы, вызывающие умиротворение.

На Неделе моды в Гонконге состоялся показ коллекций брендов с участием сингапурской Alleria, индонезийской Firmato-Espen Salberg и Macau’s MaConsef. Ика, индонезийский дизайнер, привнесла на показ охлаждающую тенденцию, представив, как всегда, невероятную коллекцию модной одежды, которая для сезона Весна / Лето 2011 черпает свое вдохновение из Мирового океана. Ика использовала кучу оборок, которые ниспадали по фронту платьев или переходили слоями по подолу. Рюши представляют собой различные волнистые узоры, встречающиеся у моллюсков и рыб, обитающих в океане.

Шоу посвящено теме «Время приливов» и разделено на пять водных путей: Уджунг-Кулон, Галапагосские острова, Исимангалисо, Эль-Вискайно и Сиан-Каан. У каждого водного подразделения была своя цветовая гамма и дизайн. Ика известна тем, что использует разные ткани и цвета в каждое платье или изделие, которое превращается в тканевый холст для ее творчества. Желтые платья были переплетены фиолетовыми полосками ткани. Голубые и зеленые тона переплывались с розовыми и коралловыми.

В течение всей выставки показ коллекции Designers Love Fur Collection 2011, организованный Федерацией мехов Гонконга, проходит в зале 1C. Также в зале 1D Concourse проводится серия модных парадов экспонентами с материка, Гонконга, Китайского Тайваня, Индии и Индонезии.

Семинары
Семинары, проводимые всемирно известными специалистами по прогнозированию тенденций, включая Fashion Snoops, Peclers Paris и WGSN. Первая остановка в LIVE Global Trend Tour агентства по прогнозированию трендов Stylesight 6 июля с докладчиками из Лондона и Нью-Йорка.

Институт текстиля и одежды Гонконгского политехнического университета в первый вечер представляет свой выпускной показ моды MA Graduation Fashion Show 2011. Во второй день ярмарки проходит выставка коллекций брендов с участием сингапурской Alleria, индонезийской Firmato-Espen Salberg и Macau’s MaConsef. Школа непрерывного профессионального образования Китайского университета Гонконга готовит студенческий показ мод.

HKTDC
Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC), основанный в 1966 году, является официальным органом, призванным создавать возможности для бизнеса Гонконга. Имея более 40 офисов по всему миру, в том числе 13 на материковой части Китая, HKTDC продвигает Гонконг как платформу для ведения бизнеса с Китаем, Азией и миром. Обладая 50-летним опытом, HKTDC организует международные выставки, конференции и бизнес-миссии, чтобы предоставить компаниям, особенно малому и среднему бизнесу, возможности для бизнеса на материке и на международных рынках, одновременно предоставляя информацию через торговые публикации, исследовательские отчеты и цифровые каналы, включая медиа-комнату. .

Tags:

Hong Kong Fashion Week 2011 Spring/Summer, China

The 18th Hong Kong Fashion Week for Spring/Summer and Hong Kong World Boutique, last from July 4-7, at the Hong Kong Convention and Exhibition Centre. The fair feature new zones to attract buyers, showcase the latest brand designs and international fashion.

Hong Kong’s garment and textile industry attracts buyers from around the world because of its high manufacturing standards and flexible trade and sales services, Hong Kong fashion designers are trendsetters who understand the market, making Hong Kong Fashion Week an ideal platform for international business.

Hong Kong Fashion Week host 1,300 exhibitors from 24 countries and regions, including seven group pavilions representing the Chinese mainland,, Macau, Chinese Taiwan, India, Indonesia, Japan and South Korea. The United Arab Emirates is taking part for the first time. New product zones Denim Arcade and Handbags Select join the fair’s popular Brand Name Gallery.

To help wholesalers and retailers capitalise on renewed consumer spending on fashion, HKTDC Hong Kong Fashion Week for Spring/Summer 2011 presents the full spectrum of fashion products, from mass market to high-end, from everyday to special occasion, from innerwear to outerwear, from garments to accessories.

Hong Kong Fashion Week
Hong Kong Fashion Week, as Asia’s most important fashion event, to showcase an array of new season garments, fashion accessories, clothing accessories, fabrics and related professional services, creating an ideal trade platform with a rich vein of business opportunities.

The fair is crafted to reflect current market trends, unveils the latest shimming fashion trends. Hong Kong Fashion Week provide a ultimate one-stop sourcing platform for the industry. As a premier sourcing platform for global buyers, the Hong Kong Fashion Week is also a gateway to vivacious markets of Mainland China and Asia, making it one of the must-attend global events in the fashion industry.

Hong Kong Fashion Week is the ideal platform through which the industry can promote the latest products and exchange the latest information on fashion and market trends. Apart from stylish garments and vibrant brands, the fair presents a next-gen showcase of fashion-savvy technology.

To optimise buyers’ sourcing experiences, the fair is categorised into thematic zones to provide maximum showcase for different sectors of the industry, from garments, designer labels and upstream products, such as fabrics and clothing accessories, to trade services and new production technologies in fashion.

Hong Kong Fashion Week offering strong connections for great business opportunities and deals. The show was attended by many fashion professionals and industry leaders, which is conducive to attracting strategic partners.

Highlight events
Fashion Week special events include “Hong Kong New Design Force,” which takes place on the first afternoon (room N101). Under the theme “Into the Light,” the show features 12 fashion collections by designers who have been winners or finalists in the Hong Kong Young Fashion Designers’ Contest over the past two years. As a show backdrop, local product designers use recycled advertising banners to create unique lighting displays.

Inspired by the rich variety and gentle diffusion of light, the designs for the catwalk play with colour and light — with some of the works saturated, dynamic and explosive as they convey an exuberant mood, while others use soft, pastel, diffused and evanescent elements to evoke peaceful feelings.

Hong Kong Fashion Week for Spring/Summer hosted a Brand Collections’ show featuring Singapore’s Alleria, Indonesia’s Firmato-Espen Salberg and Macau’s MaConsef. Ika, an Indonesian designer, brought a cooling trend to the show with her as-always incredible collection of fashions that, for Spring/Summer 2011, is taking its inspiration from the oceans of the world. Ika employed oodles of ruffles that cascaded down the fronts of dresses or bounced in layers at hemlines. The ruffles represened the various wavy patterns found in the clams and fish that dwell in the ocean.

The show under the theme “Time of the Tides”, and divided into five waterways: Ujung Kulon, the Galapagos Islands, Isimangaliso, El Vizcaino and Sian Ka’an. Each watery division had its own color scheme and designs. Ika is known for incorporating different fabrics and colors into each dress or piece that turns into a cloth canvas for her creativity. Yellow dresses were swirled with purple strretches of fabric. Blue and green tones swam with pinks and corals.

Throughout the fair, the Designers Love Fur Collection 2011 display, organised by the Hong Kong Fur Federation, takes place in the Hall 1C concourse. A series of fashion parades are also being staged by exhibitors from the mainland, Hong Kong, Chinese Taiwan, India and Indonesia at the Hall 1D Concourse.

Seminars
Highlights also include seminars led by internationally known trend forecasters, including Fashion Snoops, Peclers Paris and WGSN. The first stop in trend-forecasting agency Stylesight’s LIVE Global Trend Tour on 6 July, with speakers from London and New York.

The Hong Kong Polytechnic University’s Institute of Textiles & Clothing presents its MA Graduation Fashion Show 2011 on the first evening. On the second day, the fair hosts a Brand Collections’ show featuring Singapore’s Alleria, Indonesia’s Firmato-Espen Salberg and Macau’s MaConsef. The Chinese University of Hong Kong’s School of Continuing of Professional Studies is putting together a student fashion show.

HKTDC
Established in 1966, the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC) is a statutory body dedicated to creating opportunities for Hong Kong’s businesses. With more than 40 offices globally, including 13 on the Chinese mainland, the HKTDC promotes Hong Kong as a platform for doing business with China, Asia and the world. With 50 years of experience, the HKTDC organises international exhibitions, conferences and business missions to provide companies, particularly SMEs, with business opportunities on the mainland and in international markets, while providing information via trade publications, research reports and digital channels including the media room.

Tags: