Неделя моды в Гонконге, весна / лето 2012, Китай

19-я Неделя моды в Гонконге весна / лето продлится с 3 по 6 июля в Гонконгском выставочном центре. Ярмарка приветствует более 1250 экспонентов из 21 страны и региона, собирает экспонентов со всего мира, чтобы продемонстрировать новейшие бренды и международную моду.

На ярмарке представлены новые товарные зоны, предназначенные для привлечения посетителей. Они включают 87 закупочных миссий из 70 стран и регионов, представляющих более 4600 покупателей из более чем 3000 компаний.

Новые тематические зоны, «Праздник модных украшений» и «Салон шарфов и шалей», помогают покупателям легко находить товары. Другие товарные зоны включают в себя галерею торговых марок, свадебную и вечернюю одежду, джинсовую аркаду, одежду для младенцев и детей, международную витрину дизайнеров одежды и одежду для купания и интимную одежду.

Неделя моды в Гонконге
Неделя моды в Гонконге, как самое важное модное событие в Азии, демонстрирует широкий спектр одежды нового сезона, модных аксессуаров, аксессуаров для одежды, тканей и сопутствующих профессиональных услуг, создавая идеальную торговую платформу с богатыми возможностями для бизнеса.

Ярмарка создана с учетом текущих рыночных тенденций, демонстрирует последние модные тенденции. Неделя моды в Гонконге является универсальной платформой для поиска поставщиков в отрасли. Неделя моды в Гонконге, являющаяся ведущей платформой для поиска поставщиков со всего мира, также открывает ворота на оживленные рынки материкового Китая и Азии, что делает ее одним из обязательных для посещения глобальных мероприятий в индустрии моды.

Неделя моды в Гонконге – идеальная платформа, с помощью которой отрасль может продвигать новейшие продукты и обмениваться последней информацией о моде и тенденциях рынка. Помимо стильной одежды и ярких брендов, ярмарка представляет собой демонстрацию модных технологий нового поколения.

Чтобы оптимизировать поиск поставщиков, ярмарка разделена на тематические зоны, чтобы обеспечить максимальную демонстрацию для различных секторов промышленности, от одежды, дизайнерских этикеток и исходных продуктов, таких как ткани и аксессуары для одежды, до торговых услуг и новых производственных технологий в моде. .

Неделя моды в Гонконге, предлагающая тесные связи для отличных деловых возможностей и сделок. В показе приняли участие многие профессионалы моды и лидеры индустрии, что способствует привлечению стратегических партнеров.

Выделить события
Специальные мероприятия Недели моды включают в себя «Fashionally Collection» в первый день, на котором различные финалисты из трех последних гонконгских конкурсов молодых модельеров разыграют 11 модных коллекций, а Гонконгский политехнический университет организует выпускной показ моды MA Graduation Fashion Show 2012. .

На показах House во второй день будут представлены коллекции международных модельеров из материкового Китая, Гонконга и Сингапура, а также от Гонконгского общества одежды и Школы непрерывных профессиональных исследований Китайского университета Гонконга.

Молодые гонконгские модные таланты получили возможность продемонстрировать свое творчество на различных домашних шоу во время шоу. Двенадцать студентов из Гонконгского политехнического университета и восемнадцать из Школы непрерывного профессионального обучения Китайского университета Гонконга поразили аудиторию своими новаторскими идеями и потрясающими презентациями в 72 учебных заведениях соответственно.

5 июля состоится показ мод с участием победителей Гранд-финала EcoChic Design Award Hong Kong 2012, организованный гонконгской компанией Redress. В тот же день на выставке A Brand Collections Show будут представлены AFRIQUE от Ики Бутони и MaConsef S / S Collection 2013, организованные Центром производительности и трансфера технологий Макао.

Япония также находится в центре внимания Недели моды. Центр моды Kokusai Fashion Center приглашает в Гонконг 12 модных японских дизайнеров.

Ежедневно проводятся международные показы мод, также будут проходить показы макияжа и причесок от MAC Cosmetics и Tigi соответственно. На второй день и Гонконгское общество одежды, и павильон CCPIT в Фошане проводят коктейльные приемы после шоу.

Семинары
Семинары освещают последние события на рынке. В первый день WGSN и Peclers Paris сосредоточат внимание на модных тенденциях сезона весна / лето 2013 и далее на двух семинарах.

На семинарах второго дня, посвященных мировым тенденциям, компания Stylesight по актуальному вопросу «Сокращение текстильных отходов за счет устойчивого дизайна» предложила ряд интересных предложений и идей в рамках панельной дискуссии. Его организовала компания Redress, которая способствует экологической устойчивости в азиатской модной индустрии.

В третий день выставки семинары были организованы Гонконгской службой аккредитации (тестирование и сертификация), компанией Woolmark (тренды мериноса осень / зима 2013) и Fashion Snoops (модные тренды).

HKTDC
Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC), основанный в 1966 году, является официальным органом, призванным создавать возможности для бизнеса Гонконга. Имея более 40 офисов по всему миру, в том числе 13 на материковой части Китая, HKTDC продвигает Гонконг как платформу для ведения бизнеса с Китаем, Азией и миром. Обладая 50-летним опытом, HKTDC организует международные выставки, конференции и бизнес-миссии, чтобы предоставить компаниям, особенно малому и среднему бизнесу, возможности для бизнеса на материке и на международных рынках, одновременно предоставляя информацию через торговые публикации, исследовательские отчеты и цифровые каналы, включая медиа-комнату. .

Tags:

Hong Kong Fashion Week 2012 Spring/Summer, China

The 19th Hong Kong Fashion Week for Spring/Summer, last from July 3-6, at the Hong Kong Convention and Exhibition Centre. The fair welcome more than 1,250 exhibitors from 21 countries and regions, brings together exhibitors from all over the world to showcase the latest brand designs and international fashion.

The fair features new product zones designed to attract visitors. They include 87 buying missions from 70 countries and regions, representing more than 4,600 buyers from over 3,000 companies.

The new theme zones, Fashion Jewellery Feast and Salon of Scarves & Shawls, help buyers source products effortlessly. Other product zones include Brand Name Gallery, Bridal & Evening Wear, Denim Arcade, Infant & Children’s Wear, International Fashion Designers’ Showcase and Intimate & Swim Wear.

Hong Kong Fashion Week
Hong Kong Fashion Week, as Asia’s most important fashion event, to showcase an array of new season garments, fashion accessories, clothing accessories, fabrics and related professional services, creating an ideal trade platform with a rich vein of business opportunities.

The fair is crafted to reflect current market trends, unveils the latest shimming fashion trends. Hong Kong Fashion Week provide a ultimate one-stop sourcing platform for the industry. As a premier sourcing platform for global buyers, the Hong Kong Fashion Week is also a gateway to vivacious markets of Mainland China and Asia, making it one of the must-attend global events in the fashion industry.

Hong Kong Fashion Week is the ideal platform through which the industry can promote the latest products and exchange the latest information on fashion and market trends. Apart from stylish garments and vibrant brands, the fair presents a next-gen showcase of fashion-savvy technology.

To optimise buyers’ sourcing experiences, the fair is categorised into thematic zones to provide maximum showcase for different sectors of the industry, from garments, designer labels and upstream products, such as fabrics and clothing accessories, to trade services and new production technologies in fashion.

Hong Kong Fashion Week offering strong connections for great business opportunities and deals. The show was attended by many fashion professionals and industry leaders, which is conducive to attracting strategic partners.

Highlight events
Fashion Week special events include “Fashionally Collection” on the first day, in which a variety of finalists from the three most recent Hong Kong Young Fashion Designers’ Contest stage 11 fashion collections, while The Hong Kong Polytechnic University stage the MA Graduation Fashion Show 2012.

House shows on day two feature collections by international fashion designers from the Chinese mainland, Hong Kong and Singapore, as well as from the Hong Kong Apparel Society and The School of Continuing Professional Studies of the Chinese University of Hong Kong.

Young Hong Kong fashion talent got the opportunity to display their creativity at various house shows during the show period. Twelve students from The Hong Kong Polytechnic University and eighteen from the School of Continuing Professional Studies at The Chinese University of Hong Kong wowed the audiences with their innovative ideas and stunning presentations in 72 outfits respectively.

A fashion show featuring winners of the EcoChic Design Award Hong Kong 2012 Grand Final, organised by Hong Kong-based Redress, take place 5 July. On the same day, A Brand Collections’ Show feature AFRIQUE, by Ika Butoni, and MaConsef S/S Collection 2013, by the Macau Productivity and Technology Transfer Centre.

Japan is also in the Fashion Week spotlight. The Kokusai Fashion Centre bring 12 fashion Japanese designers to Hong Kong.

International fashion parades was held each day, and make-up and hairstyle demonstrations by MAC Cosmetics and Tigi, respectively, will also take place. On day two, both the Hong Kong Apparel Society and the Foshan CCPIT Pavilion host after-show cocktail receptions.

Seminars
Seminars spotlight the latest market developments. On the first day, WGSN and Peclers Paris focus on fashion trends for spring/summer 2013 and beyond in two seminars.

Seminars on the second day look at global trends by Stylesight, on the topical issue of “Reducing Textile Waste Through Sustainable Design”, offered up a range of interesting propositions and ideas in the panel discussion. It was organised by Redress, which promotes environmental sustainability in the Asian fashion industry.

On the show’s third day, seminars was organised by the Hong Kong Accreditation Service (testing and certification), The Woolmark Company (merino trends for fall/winter 2013) and Fashion Snoops (fashion trends).

HKTDC
Established in 1966, the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC) is a statutory body dedicated to creating opportunities for Hong Kong’s businesses. With more than 40 offices globally, including 13 on the Chinese mainland, the HKTDC promotes Hong Kong as a platform for doing business with China, Asia and the world. With 50 years of experience, the HKTDC organises international exhibitions, conferences and business missions to provide companies, particularly SMEs, with business opportunities on the mainland and in international markets, while providing information via trade publications, research reports and digital channels including the media room.

Tags: