Конимбрига Монографический музей, Кондейша-а-Велья, Португалия

Конимбрига – одно из крупнейших римских поселений, раскопанных в Португалии, которое было классифицировано как Национальный памятник в 1910 году. Находится в муниципальном округе Кондейша-а-Велья и Кондейша-а-Нова, в муниципалитете Кондейша-а-Нова, он расположен в 2 километрах (1,2 мили) от муниципального центра и в 16 километрах (9,9 мили) от Коимбры (римский город Аеминиум).

Конимбрига – городское поселение, окруженное стеной, окруженное занавесом из каменных конструкций длиной около 1500 метров (4900 футов). Вход в поселок сделан из сводчатых сооружений, состоящих из двух дверей (одна на петлях), и в свое время была защищена двумя башнями. Стены параллельны двумя проходами, направленными на раскопки, чтобы удалить проникновение воды из стен. Городское поселение состоит из различных структур, таких как форум, базилика и коммерческие магазины, термальные курорты, акведуки, инсула, дома различной высоты (включая внутренние дворики) и домус (такие как Casa dos Repuxos и Casa de Cantaber), а также к палеохристианской базилике.

Центр посетителей (который включает в себя ресторан / кафе и сувенирный магазин) был построен для показа предметов, найденных археологами во время их раскопок, в том числе монет, хирургических инструментов, посуды и керамики.

Руины Конимбриги
Город Конимбрига, который был бы заселен с эпохи неолита, имеет безопасное человеческое присутствие в эпоху энеолита и бронзы, эпохи, основанные на самых ранних свидетельствах, пришедших к нам. Это правда, что кельты были здесь: топонимы, оканчивающиеся на «ссору», являются четким свидетельством этого присутствия. Поэтому Конимбрига был кастром, когда римляне в 138 г. до н.э. пришли сюда и захватили оппидум.

Все руины Конимбриги, Монографический музей, построенный в непосредственной близости от него, и Кастеллум Алкабидек составляют археологический комплекс, который позволяет воссоздать важную ячейку великой Римской империи. Вместе с Миробрига (Santiago do Cacém) и Тонгобрига (Freixo, Marco de Canaveses) он образует большой треугольник римской памяти в Португалии.

Обман и прагматизм римской архитектуры хорошо представлены в Конимбриге, а также превосходство ее цивилизованного действия, которое превосходит самые разнообразные детали повседневной жизни. Поскольку, как выясняется в тексте эпиграфа, он был заселен с очень ранних времен, основание Конимбриги и большинство возведенных там зданий относится ко времени императора Августа (1 век до нашей эры).

Начиная с 1928 года, археологические раскопки раскрыли очень важную часть планировки этого города, что позволило посетителю Руин доказать городское планирование, которое было трудоемким и внимательным ко всем потребностям: форум, акведук, коммерческие районы, промышленность и жилье, гостиница, несколько термальных ванн, амфитеатр, стены для ограждения и защиты города. Из этого набора выделяется соседство с богатыми усадьбами – которое диаметрально противоположно островкам плебса, из-за сложности его конструкции и декоративной отделки – которое выделяется как “Дом Репукс”, большой перистиль, благоустроенный и вымощенный многоцветные мозаики, сохраненные на месте, демонстрирующие мифологические, геометрические мотивы или просто представляющие повседневную реальность.

Монимарфический музей Конимбрига
Монографический музей Конимбрига (основан в 1962 году) представляет постоянную коллекцию, которая материализует историческую эволюцию этого места, между концом второго тысячелетия до нашей эры и шестым веком христианской эры.

Первая комната посвящена различным аспектам повседневной жизни (стекло, глиняная посуда, каменная кладка, прядение, письма, игры и игры, весы и меры), а вторая комната напоминает о форуме через образец того, что было святилищем имперского культ. Третья комната призвана продемонстрировать через некоторые скульптуры, мозаики и фрагменты лепнины и фрески изысканную атмосферу, в которой жили самые богатые семьи. Наконец, в четвертой комнате вы можете найти предметы, связанные с религией (языческой и христианской), с суевериями и культом мертвых, исповедуемым жителями Конимбриги.

CASA MUSEU ФЕРНАНДО НАМОРА
30 июня 1990 года Дом-музей Фернандо Наморы был открыт для публики, сразу же образовав одну из культурных достопримечательностей в округе Кондейша-а-Нова и сделав неопровержимое приглашение всем, кто хочет знать, с уместность, жизненный опыт и многогранность художественной личности этого выдающегося деятеля португальской письменности и искусства.

Музейный дом, в дополнение к комнате, которая вызывает происхождение писателя, показывает значительную коллекцию рукописей, оригинальных заметок, типографских доказательств, книг, опубликованных и аннотированных для будущих изданий, частную библиотеку на 4000 томов и целые личные предметы ( среди них медали, награды и призы, которые свидетельствуют о признании его работ).

Есть также два ядра живописи: одно от самого Фернандо Наморы (одно из его менее известных призваний) и одно, включающее работы различных национальных и зарубежных авторов, выразительное свидетельство чувствительности и интереса Наморы в этой области.

Галерея Мануэля Филипе
Открытая в 2007 году в здании старой начальной школы Conde de Ferreira, Галерея Мануэля Филипе отдает дань уважения выдающемуся художнику, родившемуся в Condeixa в 1908 году.

Мануэль Филипе, современник и соотечественник Фернандо Наморы, был выдающимся художником человеческого положения, преуспев, как Жозе-Аугусто Франса, «в своем любительском экспрессионизме», перенес на холст страдания и несправедливость, по отношению к которой человек был осуждается. С этого склона он красноречиво расскажет о «черной фазе» своей картины.

В сотрудничестве с Национальным музеем современного искусства и Центром современного искусства Фонда Калуста Гюльбенкяна в начале 2015 года Галерея приветствовала важную выставку Мануэля Филипе «Черная фаза (1943–1948)», объединяющую Работы никогда не выставлялись в центральном регионе и более 40 лет не были замечены широкой публикой.

Произведение Мануэля Филипе представлено в восемнадцати музеях страны. В Галерее, в постоянной экспозиции, можно полюбоваться значительным набором работ этого художника. Пространство также получает случайные временные выставки.

история

предыстория
История этого поселения восходит к медному веку и бронзовому веку, но есть вероятность, что оно существовало и раньше, в каменном веке. Следы бронзового века были обнаружены, в частности, с девятого и восьмого веков до нашей эры, среди найденных предметов мы можем перечислить несколько керамики, малоберцовой кости и косы.

Восточная древность
В прошлом веке финикийцы, люди, населяющие ныне Ливан, основали несколько заводов вдоль побережья Средиземного моря на Пиренейском полуострове. Пройдя через Гибралтарский пролив, они проделали то же самое на атлантическом побережье, одном из них, в районе Байшу-Мондего между Монтемор-о-Велью и Майоркой, Кастро-де-Санта-Олайя, который торговал с Конимбригой. На этом рынке были проданы слоновая кость, расчески, посуда и изделия из стекла, позже стали коммерциализировать и греческие вазы.

Классическая Античность
Первое прибытие римлян, о которых мы упоминаем, относится к 138 г. до н.э., когда войска десятого Юния Брута в своей кампании по покорению галичан прошли через земли Конимбриги.

Плиний в своей переписи племен на западе полуострова говорит, что ниже Вуги уже противоположны “городам”, а не попули “племенам”. Это говорит нам о том, что население ниже Воуга было больше и обладало другой формой организации, не имело бы столько родственных связей, но из них мы знаем две: Довилони и Пинтоны.

Только во времена Августа Конимбрига будет преобразован, римский император послал архитекторов, чтобы реконструировать его и адаптировать его к римскому урбанизму. Форум был первым зданием, построенным римлянами. Вскоре городские бани были созданы с использованием воды Алкабидека. Урегулирование искусственной стены было дополнено естественной оборонительной позицией поселения, длиной в два километра, линия стены дала еще двадцать три гектара для расширения Конимбриги. Дома, стоящие рядом со стеной, с изразцами, относятся ко 2 и 3 веку.

Римляне принесли с собой новые элементы гражданского строительства: мрамор, колонну, лепнину, известковый раствор и камень в квадрат. Это, в сочетании с появлением новых концепций и методов, ускорило рост поселения и создало архитектурный синкретизм между старой местной традицией и римской традицией.

Конимбрига все больше и больше набирала силу, и правительство Веспасиана стало муниципалитетом между 70 и 80 годами. В результате этого расширения города, между 77 и 78 годами, житель Конимбриги, М. Юниус Латеранский, был выбран в качестве священника Будучи императорским культом Лузитании, этот мастер обязывал его жить в Эмерите Августе, нынешней Мериде, столице провинции. Вероятно, такое обозначение было сделано в качестве предписания для урегулирования.

Впоследствии, между вторым и третьим веками, город вступил в неясный период, который до нас не дошел очень сильно сегодня. В середине третьего века в Империю начали вторгаться варварские племена, в 262 году они охватили Пиренеи и разрушили полуостров Леванте, неизвестно, что они достигли западного атлантического побережья. В этом нестабильном климате оборонительные сооружения Конимбриги были усилены, а также система водоснабжения, включая акведук.

Средний возраст
Хотя империя уже давно подверглась нападению, угрозы оставались относительно далекими, возможно, из-за географического положения региона, однако это спокойствие, от которого она наслаждалась урегулированием, скоро закончится, в 409 году вандалы и суевы напали на полуостров. , В регионе Конимбрига, Лузитания, аланы будут исправлены. Это был очень нестабильный период, когда варвары заключали и нарушали соглашения с римским правительством, и в этой обстановке беспорядков сложилась неблагоприятная экономическая ситуация, в которой к власти пришли самые влиятельные семьи городов и стали их хозяевами. из Конимбриги, кажется, все указывает на то, что оно было доставлено семье кантабрийцев.

Поселение попадает в 464 году под иго Суэво, женщина и потомок главы семьи кантабрийцев похищаются ими. Швабы возвращаются четыре года спустя, в 468 году, чтобы стереть с лица земли город и область. Город введет период с небольшим количеством документальной информации.

Известно, что на этот раз город не будет заброшен (хотя он уже находился в упадке), поскольку в 561 году он был столицей епископства, и тот же прелат Луценций принял участие в Первом соборе Браги. Также отмечается, что он по-прежнему занимал ту же должность, тот же прелат, подписанный в 572 г. кратким изложением Второго Совета Браги.

В 586 году регион определенно попал под власть вестготов, после долгого времени борьбы между ними и суевами. В дополнение к указанию на окончательное поражение королевства Суеви и политическое объединение полуострова под властью вестготов, Конимбрига был концом, епископ и основная масса его соседей уехали и уехали жить в Эминио (нынешняя Коимбра), это Последнее место гораздо более плодородное и с лучшим запасом необходимой воды, которого к этому времени в Конимбриге стало мало.

Известно, однако, что поселение будет по-прежнему заселено, по крайней мере, какой-нибудь богатой семьей, монетой, отчеканенной во времена правления Родриго в 711 году, точно в тот же год, когда началось мусульманское вторжение в Испанию. Некоторые монеты мусульманской эпохи все еще были найдены, что говорит о том, что они еще не были полностью заброшены, однако до 1086 года они были бы определенно необитаемы. Те немногие люди, которые все еще жили в нем, поселились бы в соседней долине и нашли Вила Кова, позже Вила Кова, графство Онна Домна, которая стала нынешней Кондейксой-а-Велья.

Архитектура
Место раскопок и центр для посетителей расположены на окраине сельской общины Кондейша-а-Нова, на основе платообразного треугольного отрога над двумя глубокими впадинами (одна из которых занята Рибейра дос Мурос).

Хотя Конимбрига не был крупнейшим римским городом в Португалии, он сохранился лучше всего, по оценкам археологов, только 10 процентов города было раскопано.

Общественные здания
Только во времена Августа Конимбрига будет преобразован, римский император послал архитекторов, чтобы реконструировать его и приспособить к римскому урбанизму.

Амфитеатр
Амфитеатр Конимбрига, ранее относившийся к земле, имел овальную арену размером более 98 х 86 метров. Чтобы войти в это ограждение, было всего шесть туннелей, по три с каждой стороны.

Форум (старый)
Форум был первым зданием, построенным римлянами. Он стал центром городской жизни, так как именно в нем были найдены власти и торговля. На западной стороне торговцев, девять магазинов были выделены для развития коммерческой деятельности. С другой стороны, от источника, была курия и базилика; первая была местом дебатов между двумя или четырьмя сильными людьми поселения, называемыми магистратами; во втором был суд.

Форум (новый)
Новый форум был построен как часть празднования продвижения Conímbriga к муниципалитету. Старый форум был снесен и его заменили. Это новое больше не будет этапом ни справедливости, ни торговли. Он был окружен высокими стенами и выставил статуи признанных людей.

Известно, что новый форум будет действовать до пятого века, когда в одной из его зон будет размещен колоссальный резервуар.

Площадь
Вход на площадь был сделан, махнув аркой, оттуда пришли храм и фонтан, можно сделать вывод, что здесь было место поклонения; с другой стороны, с запада, учитывая очень плохую сохранность, невозможно определить его использование. Колонны были украшены филе, которое разделяло их на полутростники.

У квадрата было крыльцо, которое окружало его с трех сторон. Дальше был еще один портик, служивший штольней на крыльце храма.

Храм
Храм Конимбриги находится в очень плохом состоянии, от него осталось только несколько камней. Храм был настолько мал, что в нем поместились только божественные статуи, и в нем не было бы места для религиозных служб. Это здание было соединено с площадью небольшой боковой лестницей.

спа
Термальные ванны также датируются временем Августа. Поскольку в Конимбриге не было источника, способного противостоять подаче воды к горячим источникам, было решено искать внешние источники пищи. Был найден колодец длиной чуть больше половины лиги, который мог бы удовлетворить спрос.

В здании было три отделения для охраны и одежды. Термальный комплекс Аугусто сравнительно небольшой, но достаточный для города, который рос. По римскому правилу в банях было три бассейна; одна из холодной воды, одна теплая перехода и одна из теплой воды. За пределами самих бань в комплексе был тренажерный зал.

дома
Дома в Конимбриге имели прямоугольную форму и были выровнены, в отличие от старых поселений нынешних районов центральной Бейры (Бейра Альта, Прибрежная Бейра), Трас-ос-Монтес, Галисия и Миньо.

Монография Конимбрига
Монографический музей Конимбрига является музеем, ответственным за публичное раскрытие находок археологического памятника Конимбрига, и целиком и полностью ему посвящен. Он был создан в 1962 году параллельно с возобновлением поисковой деятельности на руинах.

По данным Генерального директората культурного наследия (DGPC), Монографический музей Конимбрига стремится:

его миссия состоит в том, чтобы защищать руины, способствовать их разоблачению перед публикой и проводить археологические исследования;

Музей находится в ведении Вирджилио Иполито Коррейи, человека, ответственного за многие археологические работы и исследования, проведенные на станции.

В 2017 году Министерство культуры реклассифицировало Монографический музей Конимбрига в Национальный музей. Относительно постановления министр сказал:

Совершенно элементарно справедливо продвигаться с этой классификацией в музее, который является абсолютно образцовым эталоном, парадигмой археологического наследия, а также научного исследования в этой области в Португалии.

– Луис Филипе Кастро Мендес
С этой новой классификацией музей сможет использовать общественные фонды, предназначенные для исследования и изучения руин Конимбриги, и все это возможно благодаря Протоколу, подписанному с DFPC в июне 2015 года, и сотрудничеству между правительством и городским советом Condeixa. -a-Nova через программу развития инфраструктуры Музеологической программы Conímbriga. Инвестиции в оценку следов составляют три миллиона евро.

консервация
Руины Conímbriga теперь классифицированы как ZEP (Особая охраняемая территория) Генеральным директоратом культурного наследия. По данным DGPC, статус особой зоны защиты дает сайту:

ландшафт объекта и перспективы его созерцания, охватывающий зеленые насаждения, которые имеют отношение к защите соответствующего контекста.

– Главное управление культурного наследия
Нынешний статус ZEP был предоставлен Постановлением от 12 ноября 1971 года, опубликованным в DG, Series II, № 277, от 25 ноября 1971 года. Несмотря на то, что статус специальной защитной зоны присваивает сайту зарезервированный периметр, IC3 идет в это, не соблюдая правила.

Этот археологический памятник был признан в 1910 году национальным памятником в соответствии с Указом от 16 июня 1910 года, DG, № 136, 23 июня 1910 года.

В 1930 году, после XI Международного конгресса археологов, португальское государство приобрело часть земли на археологической станции.

В 1962 году, во время исследования руин, был создан Монографический музей Конимбрига как средство передачи новых знаний о находках населению.

Tags:

Conimbriga Monographic Museum, Condeixa-a-Velha, Portugal

Conímbriga is one of the largest Roman settlements excavated in Portugal, and was classified as a National Monument in 1910. Located in the civil parish of Condeixa-a-Velha e Condeixa-a-Nova, in the municipality of Condeixa-a-Nova, it is situated 2 kilometres (1.2 mi) from the municipal seat and 16 kilometres (9.9 mi) from Coimbra (the Roman town of Aeminium).

Conímbriga is a walled urban settlement, encircled by a curtain of stone structures approximately 1,500 metres (4,900 ft) long. Entrance to the settlement is made from vaulted structures consisting of two doors (one on hinges), and at one time was defended by two towers. The walls are paralleled by two passages, channelled to excavations, in order to remove water infiltration from the walls. The urban settlement consists of various structures such as a forum, basilica and commercial shops, thermal spas, aqueducts, insulae, homes of various heights (including interior patios) and domus (such as the Casa dos Repuxos and Casa de Cantaber), in addition to paleo-Christian basilica.

A visitors’ centre (which includes restaurant/café and gift-shop) was constructed to display objects found by archaeologists during their excavations, including coins, surgical tools, utensils and ceramics.

Ruins of Conimbriga
The site of Conimbriga, which would have been inhabited since the Neolithic Age, has a safe human presence in the Chalcolithic and Bronze Age, epochs originating from the earliest testimonies that have come to us. It is true that the Celts have been here: the toponyms ending in “quarrel” are clear testimony of this presence. Conimbriga was therefore a castro when the Romans in 138 BC came here and seized the oppidum.

The whole of the Conimbriga Ruins, the Monographic Museum – built in its immediate vicinity – and the Alcabideque castellum consubstantiate an archaeological complex of weight, that allows to reconstitute an important cell of the great Roman Empire. Together with Mirobriga (Santiago do Cacém) and Tongobriga (Freixo, Marco de Canaveses), it forms the great triangle of Roman memory in Portugal.

The imposture and pragmatism of Roman architecture are well represented in Conimbriga, as well as the superiority of its civilizing action, which surpasses the most diverse details of daily life. Since, as the text in the epigraph elucidated, it had been inhabited since very early times, the foundation of Conimbriga and most of the buildings erected there dates back to the time of Emperor Augustus (1st century BC).

Beginning in 1928, the archaeological excavations were revealing a very significant part of the layout of this city, making it possible for the visitor to the Ruins to prove an urban planning that was laborious and attentive to all needs: the forum, the aqueduct, the commercial districts, industry and housing, an inn, several thermal baths, the amphitheater, the walls for circumscription and defense of the city. From this set stands a neighborhood of rich manor houses – which is diametrically opposed to the insulae of the plebs, due to the complexity of its construction and decorative refinement – which stands out “The House of the Repuxos”, large peristyle landscaped and paved with polychrome mosaics, preserved in situ, exhibiting mythological, geometric motifs, or simply representing the daily reality.

Conimbriga Monographic Museum
The Monographic Museum of Conimbriga (founded in 1962) exhibits a permanent collection that materializes the historical evolution of the place, between the end of the second millennium BC and the sixth century of the Christian era.

The first room is dedicated to the varied aspects of everyday life (glass, pottery, stonework, spinning, writing, games and pastimes, weights and measures) while the second room evokes the forum, through a model of what was the sanctuary of the imperial cult. The third room aims to demonstrate, through some sculptures, mosaics and fragments of stucco and frescoes, the exquisite ambiance in which the wealthiest families lived. Finally, in the fourth room you can find objects related to the religion (pagan and Christian), to the superstitions and to the cult of the dead practiced by the inhabitants of Conimbriga.

Casa Museu Fernando Namora
On June 30, 1990, the Fernando Namora House Museum was opened to the public, constituting itself immediately in one of the cultural points of interest in the county of Condeixa-a-Nova and making an irrefutable invitation to anyone who wants to know, with propriety, the life experience and the multifaceted artistic personality of this outstanding figure of Portuguese letters and arts.

The Museum House, in addition to a room that evokes the origins of the writer, displays a considerable collection of manuscripts, original notes, typographic proofs, books published and annotated for future editions, a private library of 4000 volumes and a whole personal objects (among them, medals, decorations and prizes, which attest to the recognition of his work).

There are also two nuclei of painting: one by Fernando Namora himself (one of his lesser known vocations) and one that includes works by various national and foreign authors, expressive testimony to the sensitivity and interest of Namora in this field.

Gallery Manuel Filipe
Inaugurated in 2007, in the building of the old Conde de Ferreira primary school, the Manuel Filipe Gallery pays homage to the outstanding artist, born in Condeixa in 1908.

Manuel Filipe, a contemporary – and compatriot – of Fernando Namora, was an outstanding painter of the human condition, having succeeded, as Jose- Augusto França, “in his amateur expressionism”, transposed to the canvas the misery and injustice to which man was condemned. From this slope he will speak, eloquently, the “Black Phase” of his painting.

In collaboration with the National Museum of Contemporary Art and the Center for Modern Art of the Calouste Gulbenkian Foundation, the Gallery welcomed, at the beginning of 2015, an important exhibition on the “Black Phase (1943-1948)” by Manuel Filipe, integrating works never exhibited in the center region and that for over 40 years were not seen by the general public.

The work of Manuel Filipe is represented in eighteen museums of the country. In the Gallery, in permanent exhibition, a significant set of the work of this artist can be admired. The space also receives occasional temporary exhibitions.

History

Prehistory
The history of this settlement is traced back to the Copper Age and the Bronze Age, but there is a possibility that it existed before, in the Stone Age. Traces of the Bronze Age were found, more specifically from the ninth and eighth centuries BC, among the found objects we can enumerate several ceramics, a fibula and a scythe.

Eastern antiquity
In the last century, the Phoenicians, people inhabiting what is now Lebanon, established several factories along the Mediterranean coast of the Iberian Peninsula. After stranding the Strait of Gibraltar they did the same on the Atlantic coast, one of them, in the area of Baixo Mondego between Montemor-o-Velho and Majorca, Castro de Santa Olaia, who traded with Conímbriga. In this market were sold-ivories, combs, crockery and glassware, later began to commercialize also Greek vases.

Classical Antiquity
The first arrival of the Romans of which we have reference is of 138 BC, when the troops of Tenth Junius Brutus, in their campaign to subjugate the Galicians, passed through the lands of Conímbriga.

Pliny, in his census of the tribes of the West of the Peninsula, speaks, below the Vouga, already oppida “cities” and not populi “tribes.” This tells us that populations below Vouga were larger and possessed a different form of organization, would not have so many ties tribal lines but, of these we know of two: the Dovilonici and the Pintones.

It would be only in the time of Augustus that Conímbriga would be reformed, the Roman emperor sent architects to remodel it and adapt it to the Roman urbanismo. The forum was the first building to be erected by the Romans. Soon after, the baths of the city were created taking water of Alcabideque. The settlement of an artificial wall was complemented by the natural defensive position of the settlement, of two kilometers, the line of the wall gave another twenty-three hectares for the expansion of Conímbriga. Houses that are next to the wall, with tiles, are of the 2nd and 3rd century.

The Romans brought with them new elements of civil engineering: the marble, the column, the stucco, the mortar of lime and squared stone. This, combined with the arrival of new concepts and methods, accelerated the growth of the settlement and created an architectural syncretism between the old local tradition and the Roman tradition.

Conímbriga was swelling up more and more in the government of Vespasian became a municipality between 70 and 80. The result of this expansion of the city, between 77 and 78 a citizen of Conímbriga, M. Junius Lateran, was chosen as a priest of the imperial cult of Lusitania, this master would oblige him to live in Emerita Augusta, present Mérida, the capital of the province. It is probable that such designation was made as a precept to the settlement.

Subsequently, between the second and third centuries, the city entered an obscure period which did not reach us very much today. In the middle of the third century the Empire began to be invaded by barbarian tribes, in 262 they swept the Pyrenees and razed the peninsular Levante, they have not been known to reach the western Atlantic coast. In this climate of instability the defenses of Conímbriga were reinforced and the water system, including the aqueduct, as well.

Middle Ages
Although the Empire was already being assaulted long ago the threats remained relatively far, perhaps due to the geographical position of the region, however, that calm from which it had enjoyed the settlement would finish soon, in 409 the vandals and the suevos attacked the Peninsula. In the region of Conímbriga, Lusitania, the Alans would be fixed. This was a very unstable period in which the barbarians made and broke agreements with the Roman government and there was an unfavorable economic situation in this climate of unrest, the most influential families of the cities took power in these and became their masters, in the case of Conímbriga everything seems to indicate that it was delivered to the family of the Cantabrian.

The settlement falls in 464 under the yoke of the Suevos, the woman and the offspring of the family head of the Cantabrians are kidnapped by these. The Swabians come back four years later, in 468, to raze the city and the region. The city will enter a period with little documentary information.

It is known that the city would not be abandoned this time (although it was already in decay), since in 561 it was capital of a bishopric, the prelate of the same one, Lucentius, took part in the First Council of Braga. It is also observed that he still had the same position, the same prelate signed in 572 the summary of the Second Council of Braga.

In 586, the region fell definitely under Visigothic rule, after a long time of fights between these and the suevos. In addition to pointing out the definitive defeat of the Suevi Kingdom and the political unification of the peninsular under the Visigothic power, Conímbriga was the end, the bishop and the bulk of his neighbors left and went to live in Emínio (present Coimbra), this last location much more fertile and with a better supply of essential water, which was beginning to be scarce by this time in Conímbriga.

It is known, however, that the settlement would continue to be inhabited, at least by some wealthy family, a coin minted in the reign of Rodrigo of the year 711, exactly the same year of the beginning of the Muslim invasion of Hispania. Some coins of the Muslim era were still found suggesting that it had not yet been totally abandoned, however, before 1086 it would have been definitely uninhabited. The few people still living in it would settle in the neighboring valley and would found Vila Cova, Vila Cova later Domna Countess Onega, who would become the current Condeixa-a-Velha.

Architecture
The excavation site and visitors’ centre is located on the outskirts of the rural community of Condeixa-a-Nova, based on a plateau-shaped triangular spur over two deep depressions (one occupied by the Ribeira dos Mouros).

Although Conimbriga was not the largest Roman city in Portugal, it is the best preserved, with archaeologists estimating that only 10 percent of the city has been excavated.

Public buildings
It would be only in the time of Augustus that Conímbriga would be reformed, the Roman emperor sent architects to remodel it and adapt it to Roman urbanism.

Amphitheater
The amphitheater of Conímbriga, formerly land reference, had an oval arena with more or 98 x 86 meters. To enter this enclosure, there were in total six tunnels, three on each side.

Forum (old)
The forum was the first building to be erected by the Romans. It became the center of city life, since it was in it that the authorities and commerce were found. On the western side of the merchants, nine stores were allocated for the development of commercial activities. On the other side, from the source, was the curia and the basilica; the first was the place of debate between the two or four strongmen of the settlement, called magistrates; in the second, there was the court.

Forum (new)
The new forum was erected as part of the celebration of the promotion of Conímbriga to the municipality. The old forum was demolished and it was replaced. This new would no longer be the stage of either justice or commerce. It was surrounded by high walls and exposed the statues of recognized men.

It is known that the new forum would remain standing until the fifth century when a colossal cistern was placed in one of its zones.

Square
The entrance to the square was made by waving an arch, from there came to the temple and a fountain, we can infer that here was a place of worship; on the other side, from the west, given the very poor preservation, it is impossible to determine its use. The pillars were ornamented with fillets that divided them into half-reeds.

The square had a porch that surrounded it on three different sides. Further ahead was another portico, serving as an adit to the porch of the temple.

Temple
The temple of Conímbriga is in very bad state of conservation, of him already only few stones remain. The temple was so small that in it only the divine statues fit, there would be no room for religious offices. This building was connected to the square by a small side staircase.

Spa
The thermal baths also date from the time of Augustus. Since there was no spring in Conímbriga that could withstand the supply of water to the hot springs, it was decided to look for external sources of food. A well was found a little more than half a league long that could withstand the demand.

The building had at the entrance three divisions for the security and the garments. The thermal complex of Augusto is relatively small, but sufficient for the city that was growing. As was Roman rule in the baths, there were three pools; one of cold water, one warm of transition and one of warm water. Outside the baths themselves, the complex had a gym.

Houses
The houses in Conímbriga had a rectangular shape and were aligned, unlike the old settlements of the current regions of the central Beira (Beira alta, Beira littoral), Trás-os-Montes, Galicia and Minho.

Monograph of Conímbriga
The Monographic Museum of Conímbriga is the museum in charge of the public disclosure of the findings of the archaeological site of Conímbriga and is devoted entirely to it. It was created in 1962, parallel to the resumption of exploratory activity in the Ruins.

According to the Directorate General of Cultural Heritage (DGPC), the Monographic Museum of Conímbriga aims to:

its mission is to protect the Ruins, to promote their exposure to the public and to pursue archaeological research;

The Museum is run by Virgílio Hipólito Correia, a person who has been responsible for many of the archaeological works and studies done at the station.

In 2017 the Ministry of Culture reclassified the Monographic Museum of Conímbriga to National Museum. Regarding the ruling, the minister said:

It is of the most elementary justice to advance with this classification, in a museum that is an absolutely exemplary reference, a paradigm of the archaeological heritage but also of the scientific investigation in this domain in Portugal.

-  Luís Filipe Castro Mendes
With this new classification the Museum will be able to enjoy community funds destined to the exploration and study of the Ruins of Conímbriga, all possible thanks to the Protocol signed with the DFPC in June 2015 and the collaboration between the Government and the City Council of Condeixa-a-Nova through the Infrastructure Development program of the Conímbriga Museological Program. Investments in valuation of traces total three million euros.

Conservation
The ruins of Conímbriga are now classified as ZEP (Special Protection Area) by the Directorate General of Cultural Heritage. According to DGPC, the Special Area status Protection gives the site:

the landscape of the property and the perspective of its contemplation, covering the green spaces that are relevant to the defense of the respective context.

-  Directorate General of Cultural Heritage
The current status of ZEP was granted by the Ordinance of November 12, 1971, published in DG, Series II, No. 277, of November 25, 1971. Although the status of Special Protection Zone confers on the site a reserved perimeter, the IC3 goes into this, not complying with the regulation.

This archaeological site was recognized in 1910 as National Monument through the Decree of June 16, 1910, DG, No. 136, June 23, 1910.

In 1930, following the XI International Congress of Archeology, the Portuguese State obtained some land in the archaeological station.

In 1962, during the investigation of the ruins, the Monographic Museum of Conímbriga was created as a vehicle for transmitting the new knowledge about the findings to the general population.

Tags: