Музей классического искусства Мужена, Франция

Музей классического искусства Мужена (MACM) – это художественный музей, расположенный в деревне Мужен в французском регионе Альпы Приморские. Он находится в 30 минутах от аэропорта Ниццы и в 15 минутах от центра Канн. Музей получил несколько международных наград и одолжил десятки предметов для других музеев и университетских выставок по всему миру.

Узнайте у входа в старую деревню Мужен, как красота древнего мира повлияла на неоклассическое, современное и современное искусство. Большая и разнообразная коллекция древностей музея включает римские, греческие и египетские скульптуры, вазы, монеты и ювелирные изделия, а также крупнейшую в мире частную коллекцию древнего оружия и доспехов.

Большая и разнообразная коллекция древностей музея включает римские, греческие и египетские скульптуры, вазы, монеты и ювелирные изделия, а также крупнейшую в мире частную коллекцию древнего оружия и доспехов. Эти древние произведения искусства вкраплены классическими картинами, рисунками и скульптурами таких художников, как Пикассо, Матисс, Шагал, Дюфи, Сезанн, Роден, Дали, Энди Уорхол, Марк Куинн, Энтони Гормли и Дэмиен Херст, и это лишь некоторые из них. ,

Древние произведения искусства перемежаются картинами, рисунками и скульптурами таких художников, как Анри Матисс, Марк Шагал, Рауль Дюфи, Поль Сезанн, Огюст Роден, Сальвадор Дали, Энди Уорхол, Марк Куинн, Энтони Гормли, Дэмиен Херст и другие. Коллекция также включает в себя работы художников, которые провели время в Мужене, таких как Фрэнсис Пикабиа, Жан Кокто, Ман Рэй и Пабло Пикассо (который провел последние 12 лет своей жизни в деревне Мужен).

концепция
Несмотря на то, что большинство экспонатов являются предметами старины, музей охватывает концепцию одновременного показа древнего, неоклассического, современного и современного искусства, чтобы показать всепроникающее и длительное влияние древнего мира. Таким образом, работы сэра Питера Пауля Рубенса, Марка Шагала, Анри Матисса, Дэмиена Херста и других включены в музей наряду с их древним вдохновением.

Этот диалог и слияние между древним и современным особенно очевидно в музее, где, например, изображения греческой богини Афродиты Уорхола, Дали и Ива Кляйна сопровождают изображения богини 1-го и 2-го веков нашей эры, в мраморе и бронзе.

история
В 2008 году Кристиану Леветту, английскому торговцу и коллекционеру, пришла идея построить музей, чтобы поделиться своей коллекцией произведений искусства с широкой публикой. Он инвестирует 8 миллионов евро в проект.

Основателем музея является Кристиан Леветт, британский инвестиционный менеджер со страстью к истории и искусству. Фанатичный, но очень этичный коллекционер с детства. В 2009 году он решил создать музей, чтобы выставить свою коллекцию античности и классического искусства на всеобщее обозрение, а музей Мужена был открыт для публики в июне 2011 года. С тех пор музей набирает силу, завоевывает международные награды и одалживает десятки объекты в другие музеи и университетские выставки по всему миру.

Кристиан сам является активным филантропом в этой области, спонсируя многочисленные выставки в Британском музее, Королевской академии, Национальной галерее, Музее сэра Джона Соуна и Музее Ашмола в Оксфорде. Он финансировал археологические работы в Великобритании, Италии, Египте и Испании.

Он спонсировал академические стипендии в Колледже Вольфсона и Школе искусств Раскина в Оксфорде и помогал финансировать кураторские работы в Ашмолиане, Британском музее и Британской школе в Риме. Он финансировал ремонтные работы в Лондонском музее Чартерхаус, Школе Чартерхаус в Суррее, Национальной галерее и Музее Нотр-Дам-де-Ви-Мужен, а также спонсировал конференции в Королевском колледже Лондона, Сенатском доме UCL и в Музее Мужена.

Он является членом Комитета по оружию и доспехам в Метрополитен-музее Нью-Йорка и членом Совета посетителей Ашмолинского музея в Оксфорде, а также бывшим членом совета Адриана Уолл Траст. Кристиан также является почетным научным сотрудником Ашмолинского музея, почетным научным сотрудником Оксфордского колледжа Вольфсона и членом Суда благотворителей Канцлера Оксфордского университета.

Коллекция
MACM расположен на четырех этажах в хронологическом порядке от склепа до второго этажа следующим образом: Египетская галерея в склепе изображает тему загробной жизни с погребальными масками, многочисленными другими древними артефактами и саркофагом, перемеженным работами Шагала, Колдер, Рубенс и Кокто. Галерея людей и личностей на первом этаже представляет бюсты и статуи исторических деятелей древней Греции и Рима, их влияние подчеркивают скульптуры Сосно, Армана, Куинна и Херста. Галерея Богов и Богинь, на первом этаже, выставлены греческие и римские бронзовые и мраморные статуи, головы и бюсты, керамика, стекло и серебро, обширная коллекция монет и витрина с антикварными ювелирными изделиями. Работы неоклассических и современных художников, таких как Ренуар, Роден, Кляйн, Уорхол, Пикассо, Модильяни, Брак и Дали также выставлены в музее. Оружейная палата, на втором этаже, показывает самую большую частную коллекцию греческого и римского оружия и доспехов в мире.

Постоянная выставка
MACM состоит из четырех этажей, расположенных в хронологическом порядке от подвала до второго этажа. Постоянная коллекция в MACM постоянно развивается. Новые экспонаты приобретаются с целью поддержания и развития музейной концепции слияния древнего и современного искусства и влияния, которое античность оказала на последующее художественное творчество. Музей также принимал и участвовал во многих временных выставках:

Классическое искусство
Видимо вдохновлен древними мирами. Наши великолепные галереи египетских, греческих и римских материалов оказали такое глубокое влияние на историю, что эти великие цивилизации вдохновили бесчисленные поколения художников записывать и переосмысливать свои идеи древнего мира.

В египетской галерее это наглядно демонстрируют более поздние картины Александра Колдера, Марка Шагала, Жана Кокто, Генри Ньюмана и Хьюберта Роберта.

Эта дополнительная и тематическая тенденция продолжается в том смысле, что древняя Греция была воссоздана благодаря художественному мастерству Джорджа Бракеса, Кита Харинга, Андре Массона и Пабло Пикассо.

Сопоставление древнего, неоклассического, современного и современного искусства драматично и элегантно выражено в серии гениальных аранжировок, сочетающих древние статуи Венеры с Голубой Венерой Ива Кляйна, Рождение Венеры Энди Уорхолом и скульптуру Сальвадора Дали Венеры в виде жирафа. ; римская мраморная голова императора Каракаллы и рисунок древнего бюста Анри Матисса; мифологические сцены и персонажи, изображенные в произведениях Ренуара, Рубенса или Херста, чтобы упомянуть лишь некоторые, и многие другие новые композиции в музеологии.

Подвал: Египет
Откройте для себя склеп и его сокровища в Мужене. В подвале находится египетская галерея. Посвященный теме Запредельного, он выполнен в форме склепа. Он включает в себя рельефы гробниц, масок и погребальных панно, статуэтки богов и богинь, начиная со Старого царства до периода Птолемеев, а также современные работы Александра Колдера и Жана Кокто.

Египетская галерея MACM, «Склеп», напоминает о подземном царстве Египта и, соответственно, под землей в виде гробницы для размещения артефактов особой ассоциации с загробной жизнью.

К ним относятся великолепные рельефы гробниц, погребальные маски и панели, меньшие боги и богини из бронзы и дерева, кульминацией которых является впечатляющий расписной деревянный саркофаг.

Материал представляет полный охват египтологии от Старого царства (2686 г. до н.э. – 2181 г. до н.э.) до периода Птолемеев (332–330 гг. До н.э.), дополненный неоклассическими и современными рисунками и картинами.

Первый этаж
На первом этаже музей представляет галерею знаменитостей и искусство портрета. Античные мраморные и бронзовые бюсты наших старших, таких как Сократ, Александр Великий, Нерон и Август, стоят рядом с произведениями искусства Алессандро Турки, Джованни Паоло Панини, Анри де Тулуз-Лотрека, Генри Мура, Пабло Пикассо или даже Анри Матисса.

Первый этаж: Греция и Рим
Источник западной цивилизации. Первый этаж посвящен греко-римским богам и богиням и социальным обычаям. Занимают пространство мраморные и бронзовые скульптуры греческого и римского периодов, золотые монеты, серебряная и стеклянная посуда, а также греческие и римские украшения. Мифология, неиссякаемый источник вдохновения для многих художников, также представлена ​​в современных и современных работах, которые взаимодействуют с антиквариатом, который окружает их в этой галерее. Панели для Эдипа Августа Ренуара, Леды и Лебедя Эмиля-Антуана Бурделя или Персефоны Жоржа Брака – лишь несколько примеров.

Древнегреческий и римский миры рассматриваются как корень западной цивилизации, чьи нововведения включали в себя искусство, драму, литературу, математику, философию, демократическое управление, право и техническую войну.

Размещенные на первом и втором этажах, наши греческие и римские объекты рисуют широкую картину повседневной жизни: от банкетов и мифологии, выраженных в изысканной красно-черной фигурной керамике, до наших прекрасных экспонатов с мраморными головами, бюстами и скульптуры в натуральную величину и в натуральную величину, бронзовые статуэтки, мозаики, настенные росписи, золотые украшения и монеты.

Второй этаж: Оружейная палата
Самая большая частная коллекция древних доспехов и шлемов в мире. На втором этаже в галерее арсеналов находится крупнейшая в мире частная коллекция греко-римского оружия и доспехов: доспехи, боевые и парадные шлемы, статуэтки и антикварные бюсты представлены наряду с работами Сальвадора Дали, Джорджо де Кирико, Ман Рэя и Элизабет Фринк.

Возможно, больше, чем какой-либо другой артефакт, исторический интерес этого необычайного множества греческих военных шлемов и доспехов – халкидиан, коринфян, иллирийцев, фригийцев и пилосов – не имеет себе равных: солдаты жили, сражались и умирали в этом снаряжении, и большая его часть несет шрамы битвы от некоторых из величайших военных кампаний в истории.

Это сидит рядом с головой величайшего военного лидера всех времен: Александра Македонского и целого ряда предметов военной тематики, включая вазы, настенные росписи; смешанный с более поздними работами, изображающими военные предметы, такими как Ахилл Салле Спондель дель Маре Эгео Джорджио де Кирико и Александр Великий Фредериком ван Валкенборхом.

Греческие и римские монеты
Откройте для себя мифологию через валюту. Стиль, как правило, был более закреплен в чеканке Римской империи, но прекрасные образцы золотого аурея у Мужена не менее идеологичны в своем изобразительном и текстовом замысле.

Миф, религия и символика. Во второй половине VI в. До н.э. почти во всех чеканенных городах Малой Азии (современная Турция) использовались серебряные монеты, и эта валюта быстро распространилась через Эгейское море, на материк, а также на юг Италии и Сицилию.

Производство золотых монет в греческом мире появилось позже, особенно в эллинистический период при Филиппе II и Александре Великом. Греческие монеты сильно различаются по своему характеру, но обычно они были религиозными и представляли божества-покровители городов-эмитентов в виде портретов, фигур богов и богинь или характерного символа или атрибута, связанного с божеством, например: сова Афина или орел Зевса ,

Образы были также мифологическими, связанными с легендами фонда; например, Аякс на монетах Локриса, Пегасос на монетах Коринфа и Леукиппос в Метапонции. Мотивы также могут быть связаны с местным продуктом или праздновать то, чем славился город. Например, ячмень метапонта, известный своим богатым запасом зерна, щиты на беотинских монетах.

Королевская портретная живопись развивалась в эллинистический период после смерти Александра, особенно при Птолемеях в Египте. В период эллинистического царства многие греческие города продолжали выпускать свои собственные гражданские монеты. К первому веку до нашей эры экспансия Рима заменила узнаваемо греческую чеканку.

При вступлении нового императора чеканка монет была наиболее эффективным и быстрым средством распространения его личности по всей Империи. Реверс монеты Августа сам по себе является интересным утверждением, поскольку на его реверсе изображена кульминация успешного согласования военных стандартов, утраченных парфянам. На оборотной стороне монеты Траяна изображение величайшего из построенных форумов однозначно приравнивается к авторитету императора. Сильные выражения такого характера были типичными до тех пор, пока христианские императоры обычно не вытесняли это изображениями Глобуса Круцигера. Это был шар, увенчанный крестом, по сути, это дало божественное правление римскому императору и таким образом создало универсальную идеологию.

Временные выставки
Дорик, Шон Скалли. 12 июля – 29 сентября 2013 г.
Суда, Гари Комарин. 1 мая – 29 июня 2014 г.
Слои Времени, Александр Михайлович. 10 апреля – 14 июня 2015 г.
Помпеи в картинках, Джорджо Соммер. 19 июня – 2 августа 2015 г.
Животное, коллекция Бестиарий Леветта. Февраль – июнь 2016
Прошлое присутствует, Лео Кейяр. 16 марта – 27 мая 2018 года
Блю-Топик, Йохан Ван Муллем. 16 ноября 2018 года – 17 марта 2019 года
Dufy dessine le Sud (Дюфи изображает Юг), Рауль Дюфи. 23 марта – 1 сентября 2019 г.

Публикации
MACM выпустил несколько публикаций, в том числе:

Музей классического искусства Мужена, 2011, под редакцией М. Меррони
La Collection Famille Levett, 2012, отредактированный М. Меррони и переведенный К. Дофином
Животные в древнем мире, 2014, К. Дофин
Помпеи в картинках, 2015, К. Шёрле
Les Animaux dans le Monde Antique, 2016, К. Дофин
Dufy Dessine le Sud, 2019, Ф. Гийон Лаффай

Tags:

Mougins Museum of Classical Art, France

The Mougins Museum of Classical Art (MACM) is an art museum located in the village of Mougins, in the Alpes-Maritimes region of France. It is 30 minutes from Nice airport and 15 minutes from the centre of Cannes. The museum has won several international awards and has loaned dozens of objects to other museums and university exhibitions all over the world.

Discover, at the entrance of the old village of Mougins, how the beauty of the ancient world has influenced neoclassical, modern and contemporary art. The museum’s large and diverse collection of antiquities includes Roman, Greek and Egyptian sculpture, vases, coins, and jewellery, and the world’s largest private collection of ancient arms and armour.

The museum’s large and diverse collection of antiquities includes Roman, Greek and Egyptian sculpture, vases, coins, and jewellery, and also the world’s largest private collection of ancient arms and armour. These ancient artworks are interspersed with classically inspired paintings, drawings, and sculptures by artists such as Picasso, Matisse, Chagall, Dufy, Cézanne, Rodin, Dali, Andy Warhol, Marc Quinn, Antony Gormley, and Damien Hirst, to name but a few.

The ancient artworks are interspersed with paintings, drawings, and sculptures by artists such as Henri Matisse, Marc Chagall, Raoul Dufy, Paul Cézanne, Auguste Rodin, Salvador Dalí, Andy Warhol, Marc Quinn, Antony Gormley, and Damien Hirst, and others. The collection also includes works by artists who spent time in Mougins, such as Francis Picabia, Jean Cocteau, Man Ray, and Pablo Picasso (who spent the final 12 years of his life in Mougins village).

Concept
Although the majority of objects on display are antiquities, the museum embraces a concept of displaying ancient, neo-classical, modern and contemporary art side by side to show the pervasive and lasting influence of the ancient world. Thus works by Sir Peter Paul Rubens, Marc Chagall, Henri Matisse, Damien Hirst and others are included in the museum alongside their ancient inspirations.

This dialogue and fusion between ancient and modern is particularly clear in the museum where, for example, depictions of the Greek Goddess Aphrodite by Warhol, Dalí and Yves Klein accompany 1st and 2nd Century AD depictions of the Goddess, in marble and in bronze.

History
In 2008, Christian Levett, English trader and collector, had the idea of building a museum to share his art collection with the general public. It invests 8 million euros in project.

The founder of the museum is Christian Levett, a British investment manager with a passion for history and art. A fanatical, but highly ethical collector since childhood. In 2009 he decided to form a museum to place his antiquity and classical art collection on public display, and the Mougins Museum opened to the public in June 2011. Since then the museum has gone from strength to strength, winning international awards and loaning dozens of objects to other museums and university exhibitions all over the world.

Christian himself is a keen philanthropist in the field, sponsoring multiple exhibitions at The British Museum, Royal Academy, National Gallery, Sir John Soane’s Museum and the Ashmolean Museum in Oxford. He has funded archaeological works in the UK, Italy, Egypt and Spain.

He has sponsored academic scholarships at Wolfson College and The Ruskin School of Art in Oxford and has aided curatorial funding at The Ashmolean, The British Museum and The British School at Rome. He has funded renovation works at The Charterhouse Museum London, Charterhouse School Surrey, The National Gallery and Musée L’Eglise de Notre Dame de Vie Mougins, and has sponsored conferences at King’s College London, Senate House UCL and at The Mougins Museum.

He is a member of the Arms and Armour Committee at The Metropolitan Museum of New York and member of The Visitors Board of The Ashmolean Museum Oxford and is a past board member of The Hadrian’s Wall Trust. Christian is also an Honorary Fellow of The Ashmolean Museum, an honorary fellow of Wolfson College Oxford and a member of the Oxford University Chancellors Court of Benefactors.

Collection
The MACM is spread over four floors chronologically from the crypt to the second floor as follows: The Egyptian Gallery, in the crypt, depicts the theme of the afterlife with funerary masks, numerous other ancient artefacts and a sarcophagus, punctuated with works from Chagall, Calder, Rubens and Cocteau. The People and Personalities Gallery on the ground floor presents busts and statues of historical figures from ancient Greece and Rome, their influence highlighted by sculptures of Sosno, Arman, Quinn and Hirst. The Gods and Goddesses Gallery, on the first floor, displays Greek and Roman bronze and marble statues, heads and busts, pottery, glass and silverware, an extensive collection of coins and an antique jewellery display case. Works by neo-classical and modern artists such as Renoir, Rodin, Klein, Warhol, Picasso, Modigliani, Braque and Dalí are also exhibited in the museum. The Armoury, on the second floor, displays the largest private collection of Greek and Roman arms and armour in the world.

Permanent exhibition
The MACM is made up of four floors ordered chronologically from the basement to the second floor. The permanent collection at the MACM is constantly evolving. New pieces are acquired with a view to sustaining and developing the museum’s concept of the fusion of ancient and modern art and the influence that Antiquity has had on subsequent artistic creation. The Museum has also hosted and been otherwise involved in many temporary exhibitions:

Classical Art
Visibly inspired by the ancient worlds. Our splendid galleries of Egyptian, Greek and Roman material have had such a profound impact through history that these great civilisations have inspired countless generations of artists to record and reinterpret their ideas of the ancient world.

In the Egyptian gallery this is graphically demonstrated by the more recent paintings of Alexander Calder, Marc Chagall, Jean Cocteau, Henry Newman and Hubert Robert.

This complementary and thematic trend continues in the sense that ancient Greece has been recreated through the artistic skill of George Braques, Keith Haring, Andre Masson and Pablo Picasso.

The juxtaposition of ancient, neoclassical, modern and contemporary art is dramatically and elegantly expressed in a series of ingenious arrangements that combine ancient statues of Venus with Yves Klein’s Blue Venus, The Birth of Venus by Andy Warhol and Salvador Dalí’s sculpture of Venus as a giraffe; a Roman marble head of emperor Caracalla and a drawing of the ancient bust by Henri Matisse; mythological scenes and characters portrayed in artworks by Renoir, Rubens or Hirst to mention but a few, and many more novel arrangements in museology.

Basement: Egypt
Discover the crypt and its treasures in Mougins. In the basement is the Egyptian Gallery. Dedicated to the theme of the Beyond, it is designed in the form of a crypt. It includes reliefs of tombs, masks and funerary panels, statuettes of gods and goddesses dating from the Old Kingdom to the Ptolemaic period as well as modern works by Alexander Calder and Jean Cocteau.

MACM’s Egyptian gallery, ‘The Crypt’, is evocative of the Egyptian underworld and appropriately subterranean in the manner of a tomb to accommodate artefacts of special association with the afterlife.

These include a splendid range of tomb reliefs, funerary masks and panels, smaller gods and goddesses in bronze and wood, culminating in a spectacular painted wooden sarcophagus.

The material represents the complete span of Egyptology, from the Old Kingdom (2686 BC – 2181 BC) to the Ptolemaic period (332 – 330 BC), complemented by neoclassical and modern drawings and paintings.

Ground floor
On the ground floor, the museum presents the Celebrity Gallery and the art of portraiture. Antique marble and bronze busts of our elders such as Socrates, Alexander the Great, Neron and Augustus stand alongside works of art by Alessandro Turchi, Giovanni Paolo Panini, Henri de Toulouse-Lautrec, Henry Moore, Pablo Picasso or even Henri Matisse.

First floor: Greece & Rome
The fountainhead of Western civilisation. The first floor is dedicated to the Greco-Roman gods and goddesses and to social customs. Marble and bronze sculptures from the Greek and Roman periods, gold coins, silver and glass tableware, and Greek and Roman jewelry occupy the space. Mythology, an inexhaustible source of inspiration for many artists, is also represented in modern and contemporary works that interact with the antiques that surround them in this gallery. The panels for Oedipus by Auguste Renoir, Leda and the Swan by Émile-Antoine Bourdelle or Persephone by Georges Braque are just a few examples.

The Ancient Greek and Roman worlds are viewed as the root of western civilisation, whose innovations included art, drama, literature, mathematics, philosophy, democratic government, law and technological warfare.

Housed on the ground and first floors, our Greek and Roman objects paint a broad picture of everyday life: from banqueting and mythology, as expressed in the exquisite red-and-black figure pottery, to our fine display of marble heads, busts, and life-size and over life-size sculpture, bronze figurines, mosaics, wall-paintings, gold jewellery and coins.

Second floor: Armoury
The largest private collection of ancient armour and helmets in the world. On the second floor, the armory gallery contains the largest private collection of Greco-Roman weapons and armor in the world: armor, battle and parade helmets, statuettes and antique busts are presented alongside works by Salvador Dali, Giorgio de Chirico, Man Ray and Elisabeth Frink.

Perhaps more than any other artefact, the historical interest of this extraordinary assemblage of Greek war helmets and armour – Chalcidian, Corinthian, Illyrian, Phrygian, and Pilos – is unparalleled: soldiers lived, fought, and died in this equipment, and much of it bears the scars of battle from some of the greatest military campaigns in history.

This sits alongside a head of the greatest military leader of all time: Alexander the Great, and a range of military themed art, including vases, wall-paintings; intermingled with more recent artworks depicting military subjects, such as Achille Sulle Sponde del Mare Egeo by Giorgio de Chirico and Alexander the Great by Frederick van Valkenborch.

Greek and Roman Coins
Discover the Mythology through currency. Style tended to be more fixed in the coinage of the Roman Empire, but the beautiful examples of gold aurei at Mougins are no less ideological in their pictorial and textual intent.

Myth, religion and symbolism. In the second half of the sixth century BC, almost all the minting cities of Asia Minor (modern Turkey) used silver coins and this currency rapidly spread across the Aegean, to the mainland, and to Southern Italy and Sicily.

The production of gold coins in the Greek world came later, especially in the Hellenistic period under Philip II and Alexander the Great. Greek coins vary greatly in character, but were commonly religious, representing patron deities of issuing cities as portraits, figures of gods and goddesses, or the characterising symbol or attribute associated with the deity, for instance: the owl of Athena or the eagle of Zeus.

Imagery was also mythological, linked to the foundation legends; for example Ajax on the coins of Lokris, Pegasos on the coins of Corinth, and Leukippos at Metapontion. Motifs could also be related to a local product or celebrate something the city was famous for. For example, the barley of Metapontum, renowned for its rich supply of grain, the shields on Boeotian coins.

Royal portraiture developed in the Hellenistic period after the death of Alexander, notably under the Ptolemies in Egypt. During the period of the Hellenistic kingdoms many Greek cities continued to strike their own civic coins. By the first century BC the expansion of Rome replaced recognisably Greek coinage.

On the accession of a new emperor, coinage was the most effective and rapid means of circulating his identity across the Empire. The reverse of the coin of Augustus provides an interesting statement in its own right, since depicted on its reverse is the culmination of the successful negotiation of the military standards lost to the Parthians. On the reverse of the coin of Trajan the image of the greatest forum every constructed is unambiguous equates with the gravitas of the emperor. Potent expressions of this nature were typical until the Christian emperors commonly supplanted this with images of the Globus Cruciger. This comprised an orb surmounted by a cross, essentially this granted divine rule to a Roman emperor, and created a universal ideology in this way.

Temporary exhibitions
Doric, Sean Scully. 12 July – 29 September 2013
Vessels, Gary Komarin. 1 May – 29 June 2014
Layers of Time, Alexander Mihaylovich. 10 April – 14 June 2015
Pompeii in pictures, Giorgio Sommer. 19 June – 2 August 2015
Animal, The Levett Bestiary collection. February – June 2016
Past is present, Léo Caillard. 16 March – 27 May 2018
Bleu-Topique, Johan Van Mullem. 16 November 2018 – 17 March 2019
Dufy dessine le Sud (Dufy depicts the South), Raoul Dufy. 23 March – 1 September 2019

Publications
The MACM has produced several publications, including:

Mougins Museum of Classical Art, 2011, edited by M. Merrony
La Collection Famille Levett, 2012, edited by M. Merrony and translated by C. Dauphin
Animals in the Ancient World, 2014, C. Dauphin
Pompeii in Pictures, 2015, K. Schörle
Les Animaux dans le Monde Antique, 2016, C. Dauphin
Dufy Dessine le Sud, 2019, F. Guillon Laffaille

Tags: