Неделя моды в Гонконге, осень / зима 2015, Китай

46-я Неделя моды в Гонконге осень / зима и одновременно с ней World Boutique в Гонконге проходят с 19 по 22 января в Гонконгском выставочном центре (HKCEC). Идеальная платформа для индустрии, чтобы продемонстрировать новейшие продукты, а также найти вдохновение. В нем примут участие более 650 международных модных брендов, которые предоставят глобальным покупателям модной одежды универсальную платформу поиска и обмена.

Две ярмарки собирают около 1800 экспонентов из 27 стран и регионов, включая впервые участников из Греции, Финляндии, Непала, Нидерландов, Новой Зеландии, Южной Африки и групповые павильоны из Японии, китайского Тайваня и Индонезии.

На Неделе моды в Гонконге осень / зима 2015 были представлены самые модные модели сезона, в том числе высокотехнологичные ткани, которые делают одежду легче и теплее зимой и прохладнее летом. На ярмарке также были представлены различные тематические зоны, в том числе последние серии брендов, одежда, аксессуары и дизайн упаковки.

Неделя моды в Гонконге
Неделя моды в Гонконге, как самое важное модное событие в Азии, демонстрирует широкий спектр одежды нового сезона, модных аксессуаров, аксессуаров для одежды, тканей и сопутствующих профессиональных услуг, создавая идеальную торговую платформу с богатыми возможностями для бизнеса.

Ярмарка создана с учетом текущих рыночных тенденций и представляет последние тенденции современной моды. Неделя моды в Гонконге является универсальной платформой для поиска поставщиков в отрасли. Неделя моды в Гонконге, являющаяся ведущей платформой для поиска поставщиков со всего мира, также открывает ворота на оживленные рынки материкового Китая и Азии, что делает ее одним из обязательных для посещения глобальных мероприятий в индустрии моды.

Неделя моды в Гонконге – идеальная платформа, с помощью которой отрасль может продвигать новейшие продукты и обмениваться последней информацией о моде и тенденциях рынка. Помимо стильной одежды и ярких брендов, ярмарка представляет собой демонстрацию модных технологий нового поколения.

Чтобы оптимизировать поиск поставщиков, ярмарка разделена на тематические зоны, чтобы обеспечить максимальную демонстрацию для различных секторов промышленности, от одежды, дизайнерских этикеток и исходных продуктов, таких как ткани и аксессуары для одежды, до торговых услуг и новых производственных технологий в моде. .

Неделя моды в Гонконге, предлагающая тесные связи для отличных деловых возможностей и сделок. Он организован по отраслям, чтобы предоставить покупателям легкий доступ к товарам, которые подходят их бизнесу. Основные моменты включают: зону интимной одежды, мир модных аксессуаров, Emporium de Mode, одежду для младенцев и детей, свадебную и вечернюю одежду, магазин одежды, галерею моды. , Ткани и пряжа, а также швейные принадлежности.

Наряду с многочисленными модными показами на Неделе моды, форумы покупателей, семинары по прогнозированию тенденций и встречи по новейшим производственным технологиям предоставляют отрасли эффективные платформы для сбора рыночной информации и обмена идеями.

Выделить события
В рамках Недели моды, посвященной теме «Зажги меня», были представлены разнообразные новые и функциональные ткани. Более 30 показов мод, в том числе выставка Hong Kong Fashion Extravaganza 2015, представленная Audi Hong Kong, было продемонстрировано в World Boutique, Гонконг, в котором участвовали такие местные и международные дизайнеры, как гонконгский дизайнерский дуэт Эри Чу и Филип Чу, Лорис Диран из Нью-Йорка. , Шведский дизайнер Ларс Валлин и удостоенный наград Ван Ютао из Пекина.

Торговая ассоциация Финляндия-Гонконг и Таиландский текстильный институт также организуют новые групповые павильоны для участия в выставке. Две ярмарки ожидают 116 закупочных миссий из 43 стран и регионов, состоящих из 5 750 покупателей из 4 000 компаний.

Китайская Тайваньская ассоциация производителей свитеров представляет свои свитера, в которых используются нанотехнологии для создания и сохранения тепла с целью повышения температуры тела на два градуса или более.

В World Boutique Hong Kong представлены местные и международные бренды, в том числе 2% MOISELLE, Shanghai Tang и ZALORA, а также Aquascutum из Соединенного Королевства, в то время как MARCCAIN из Германии был крупнейшим экспонентом.

Был организован ряд мероприятий и показов мод, но в центре внимания оказался не кто иной, как показ мод Shanghai Tang FW 2015. Символ современного китайского шика, Shanghai Tang продолжает совершенствовать свою готовую одежду, в которой китайское наследие сочетается с современной роскошью. Отель Shanghai Tang со штаб-квартирой и дизайном расположен в Гонконге. Это самый подходящий грандиозный финал для World Boutique этого года в Гонконге.

Симфония трикотажа 2015 стала одним из нескольких модных показов, которые прошли сегодня. Выставка, организованная Сообществом инноваций и дизайна трикотажа (KIDS), открылась шествием всемирно известного дизайнера Вивьен Там, чья коллекция Opera Girl предлагает широкий выбор стильного трикотажа для взрослых женщин и маленьких девочек.

Затем выставка продолжилась 5-м конкурсом молодых дизайнеров трикотажной одежды, цель которого – воспитать новое поколение дизайнеров из домашней шерсти. Десять конкурсантов разыграли 6 призов, по итогам которых они получат учебные поездки в Японию, Париж и Австралию.

Модная феерия
Еще одно долгожданное торжественное мероприятие для World Boutique в Гонконге – ежегодная HK Fashion Extravaganza. Стало традицией приглашать ведущих дизайнеров из разных уголков мира для демонстрации своих последних коллекций на этой стильной платформе.

Hong Kong Fashion Extravaganza, чтобы заручиться поддержкой местных и азиатских дизайнеров, которые расширяют свое влияние и творческий потенциал за рубежом, отмечая роль, которую они сыграли в формировании идентичности Гонконга как мирового центра моды.

Ультрасовременный дизайн – это знак успеха в моде, гармония между вневременным дизайном и индивидуальным стилем олицетворяет бренд; как и те, кто стремится раздвинуть границы дизайна, гонконгский модельер стремится переосмыслить роскошь как часть приверженности бренда и стремления к авангарду.

Четыре дизайнерских лейбла – Ground-Zero из Гонконга, Лорис Диран из Нью-Йорка, Ван Ютао из Пекина и Ларс Валлин из Швеции – прибыли и впервые опробовали сцену. Вместе дизайнеры создадут уникальное модное зрелище, которое перенесет вас от авангарда к божественно элегантному.

С Audi Hong Kong в качестве своего титульного спонсора выставка снова привлекла внимание некоторых из самых ярких дизайнеров. Топ-модели украшали подиум, в то время как многие знаменитости и модницы были среди публики, что сделало его одним из самых ярких событий в календаре моды Гонконга.

Конкурс молодых модельеров Гонконга 2015
Конкурс молодых дизайнеров моды Гонконга 2015 достиг своего апогея 20 января, когда 16 финалистов продемонстрировали свои дизайнерские творения на сцене HKCEC, соревнуясь за четыре категории наград: Contemporary Day-wear Group, Party & Evening-wear Group, Best Награда за дизайн аксессуаров и абсолютный победитель. Креативный советник H&M Маргарета ван ден Бош из Швеции была VIP-судьей, а 10 недавних победителей конкурса, открывших свои собственные бренды, примут участие в Неделе моды и World Boutique в Гонконге.

Общественный день
Неделя моды в Гонконге открывает свои двери для публики (в возрасте от 12 лет) в последний день мероприятия (22 января) с 9:30 до 17:00. Мероприятия Public Day включают в себя парад винтажной моды Swinging 60–90, организованный совместно с Гонконгским институтом дизайна, демонстрацию Chic Fashion Upcycling, демонстрацию макияжа старшим художником MAC Гонконга Рюко Лау, развлекательные мероприятия знаменитостей, полностью поддерживаемые Metro Radio, показы мод и счастливые события. рисует. У публики будет возможность приобрести последние модные вещи непосредственно у дизайнерских компаний во время Public Day.

Гонконг в моде
Общегородская акция «Гонконг в моде 2015» проводится по всему городу, чтобы подчеркнуть дизайнерские таланты Гонконга и повысить значимость Недели моды и мероприятий World Boutique. Акция включает в себя экономные скидки, а также игры, семинары, дисплеи и выставки в различных местах Гонконга.

HKTDC
Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC), основанный в 1966 году, является официальным органом, призванным создавать возможности для бизнеса Гонконга. Имея более 40 офисов по всему миру, в том числе 13 на материковой части Китая, HKTDC продвигает Гонконг как платформу для ведения бизнеса с Китаем, Азией и миром. Обладая 50-летним опытом, HKTDC организует международные выставки, конференции и бизнес-миссии, чтобы предоставить компаниям, особенно малому и среднему бизнесу, возможности для бизнеса на материке и на международных рынках, одновременно предоставляя информацию через торговые публикации, исследовательские отчеты и цифровые каналы, включая медиа-комнату. .

Tags:

Hong Kong Fashion Week 2015 Fall/Winter, China

The 46th Hong Kong Fashion Week for Fall/Winter and the concurrent World Boutique, Hong Kong, run 19-22 January at the Hong Kong Convention and Exhibition Centre (HKCEC). An ideal platform for the industry to showcase the latest products as well as to find inspiration. More than 650 international fashion brands will participate, providing a one-stop sourcing and exchange platform to global fashion buyers.

The two fairs welcome some 1,800 exhibitors from some 27 countries and regions including first-time participants from Greece, Finland, Nepal, the Netherlands, New Zealand, South Africa and group pavilions from Japan, Chinese Taiwan and Indonesia.

The Hong Kong Fashion Week for Fall/Winter 2015 showcased the hottest designs of the season, including hi-tech fabrics that make clothes lighter and warmer for winter and cooler in the summer. The fair also featured various theme zones, including the latest brand series, apparel, accessories and packaging design.

Hong Kong Fashion Week
Hong Kong Fashion Week, as Asia’s most important fashion event, to showcase an array of new season garments, fashion accessories, clothing accessories, fabrics and related professional services, creating an ideal trade platform with a rich vein of business opportunities.

The fair is crafted to reflect current market trends, unveils the latest shimming fashion trends today. Hong Kong Fashion Week provide a ultimate one-stop sourcing platform for the industry. As a premier sourcing platform for global buyers, the Hong Kong Fashion Week is also a gateway to vivacious markets of Mainland China and Asia, making it one of the must-attend global events in the fashion industry.

Hong Kong Fashion Week is the ideal platform through which the industry can promote the latest products and exchange the latest information on fashion and market trends. Apart from stylish garments and vibrant brands, the fair presents a next-gen showcase of fashion-savvy technology.

To optimise buyers’ sourcing experiences, the fair is categorised into thematic zones to provide maximum showcase for different sectors of the industry, from garments, designer labels and upstream products, such as fabrics and clothing accessories, to trade services and new production technologies in fashion.

Hong Kong Fashion Week offering strong connections for great business opportunities and deals. It is organized by product sector to give buyers easy access to the products that suit their business, highlights include: Intimate Wear Zone, World of Fashion Accessories, Emporium de Mode, Infant & Children’s Wear, Bridal & Evening Wear, Garment Mart, Fashion Gallery, Fabrics & Yarn as well as Sewing Supplies.

Alongside the many fashion parades at Fashion Week, buyer forums, trend-forecasting seminars and sharing sessions on the latest production technologies provide effective platforms for the industry to gather market information and exchange ideas.

Highlight events
Under the theme of “Light Me Up”, a variety of novel and functional fabrics was on display during Fashion Week. More than 30 fashion shows, including the Hong Kong Fashion Extravaganza 2015 presented by Audi Hong Kong, was showcased in World Boutique, Hong Kong which features such local and international designers as Hong Kong design duo Eri Chu and Philip Chu, Loris Diran from New York, Swedish designer Lars Wallin and award-winning Wang Yutao from Beijing.

The Finland-Hong Kong Trade Association and the Thailand Textile Institute also organise new group pavilions to participate in the exhibition. The two fairs expect 116 buying missions from 43 countries and regions, consisting of 5,750 buyers from 4,000 companies.

Chinese Taiwan Sweater Industry Association present its sweaters that use nanotechnology to generate and retain warmth so as to increase body temperature by two degrees centigrade or more.

The World Boutique Hong Kong features local and international brands including 2%, MOISELLE, Shanghai Tang and ZALORA as well as Aquascutum from the United Kingdom while MARCCAIN of Germany was the single largest exhibitor.

A number of events and fashion shows were staged but the spotlight was on none other than the Shanghai Tang FW 2015 fashion show. The symbol of contemporary China chic, Shanghai Tang continues to fine-tune its ready-to-wear offerings that blend Chinese heritage with modern luxury. Headquartered and designed in Hong Kong, Shanghai Tang offers the most fitting grand finale for this year’s World Boutique, Hong Kong.

The Knitwear Symphony 2015 was one of several fashion shows staged today. Organised by the Knitwear Innovation & Design Society (KIDS), the show opened with a parade by internationally renowned designer Vivienne Tam whose Opera Girl collection offers a range of stylish knitwear for grown-up ladies and little girls.

The show then continued with the 5th Young Knitwear Designers Contest, which aims to nurture the new generation of home-grown wool designers. Ten contestants competed for 6 prizes that would reward them with study trips to Japan, Paris and Australia.

Fashion Extravaganza
Another much-anticipated gala event for World Boutique, Hong Kong is the annual HK Fashion Extravaganza. It’s become a tradition that top designers from different corners of the world are invited to showcase their latest collection on this stylish platform.

The Hong Kong Fashion Extravaganza, to bolster support for local and Asian designers as they expand their influence and creativity overseas, celebrating the part they have played in shaping Hong Kong’s identity as a global fashion hub.

Cutting-edge design is a mark of success in fashion, harmony between timeless design and personalised style personify the brand; like those who strive to push the boundaries of design, Hong Kong fashion designer seeks to redefine luxury as part of the brand’s commitment and search for the avant-garde.

Four designer labels – Ground-Zero of Hong Kong, Loris Diran of New York, Wang Yutao of Beijing and Lars Wallin of Sweden – arrived and tested the stage for the first time. Together the designers will produce a unique fashion spectacle that takes you from the avant-garde to the divinely elegant.

With Audi Hong Kong as its title sponsor, the show again put the spotlight on some of the brightest designers. Top models graced the catwalk while many celebrities and fashionistas were among the audience, making it one of the glitziest events on Hong Kong’s fashion calendar.

Hong Kong Young Fashion Designers’ Contest 2015
The Hong Kong Young Fashion Designers’ Contest 2015, reaches a climax on 20 January with the 16 finalists showcasing their design creations on stage at the HKCEC, competing for four award categories: Contemporary Day-wear Group, Party & Evening-wear Group, Best Accessories Design Award and Overall Winner. H&M Creative Advisor Margareta van den Bosch of Sweden was the VIP Judge, while 10 recent winners of the contest, who have started their own labels, will participate in Fashion Week and World Boutique, Hong Kong.

Public Day
Hong Kong Fashion Week open its doors to the public (aged 12 or above) on the final day of the event (22 Jan) from 9.30am to 5pm. Public Day activities include Swinging 60’s by 90’s Vintage Fashion Parade co-organised with the Hong Kong Design Institute, Chic Fashion Upcycling Demo, Makeup Demo by M.A.C Hong Kong Senior Artist Ryuko Lau, celebrity entertainment events fully supported by Metro Radio, fashion parades and lucky draws. The public will have a chance to purchase the latest fashion items directly from the design companies during the Public Day.

Hong Kong in Fashion
A city-wide “Hong Kong In Fashion 2015” promotion is under way across the city to highlight Hong Kong’s design talents and raise the profile of the Fashion Week and World Boutique activities. The promotion includes money-saving discounts as well as games, workshops, displays and exhibitions at various venues across Hong Kong.

HKTDC
Established in 1966, the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC) is a statutory body dedicated to creating opportunities for Hong Kong’s businesses. With more than 40 offices globally, including 13 on the Chinese mainland, the HKTDC promotes Hong Kong as a platform for doing business with China, Asia and the world. With 50 years of experience, the HKTDC organises international exhibitions, conferences and business missions to provide companies, particularly SMEs, with business opportunities on the mainland and in international markets, while providing information via trade publications, research reports and digital channels including the media room.

Tags: