Неделя моды в Гонконге, весна / лето 2010, Китай

17-я Неделя моды в Гонконге весна / лето 2010 и 7-я летняя выставка подарков, предметов домашнего обихода и игрушек продлятся с 5 по 8 июля в Гонконгском выставочном центре (HKCEC). Две параллельные выставки, организованные Советом по развитию торговли Гонконга (HKTDC), также привлекли около 142 закупочных миссий, представляющих более 5 500 покупателей из 70 стран и регионов.

Неделя моды в Гонконге объединяет около 1300 экспонентов из 21 страны и региона и четыре групповых павильона – из материкового Китая, Макао, китайского Тайваня и Индии. В павильоне материкового Китая представлены групповые выставки из Ханчжоу, Цзясина, Нинбо, Шаосина и Вэньчжоу.

Гонконгские модельеры – законодатели моды, которые разбираются в рынке, на протяжении десятилетий швейная и текстильная промышленность Гонконга привлекала покупателей со всего мира благодаря своему выдающемуся мастерству изготовления и гибким торговым и торговым услугам. Конечным преимуществом Гонконга является его способность выйти на огромный рынок материковой части Китая. Неделя моды в Гонконге помогает экспонентам выйти на глобальных покупателей, чтобы получить больше заказов.

Зона «Мир модных аксессуаров» продемонстрировала впечатляющий рост на 35% до 107 компаний, в то время как зоны «Швейные принадлежности» и «Ткани и пряжа» также продемонстрировали хороший рост числа экспонентов. Эти обнадеживающие статистические данные подчеркивают тот факт, что Неделя моды в Гонконге весна / лето превратилась в очень значимую платформу для покупателей, позволяющую осуществлять комплексный поиск готовой одежды, дизайнерских этикеток, модных аксессуаров и сырья.

Неделя моды в Гонконге
Неделя моды в Гонконге, как самое важное модное событие в Азии, демонстрирует широкий спектр одежды нового сезона, модных аксессуаров, аксессуаров для одежды, тканей и сопутствующих профессиональных услуг, создавая идеальную торговую платформу с богатыми возможностями для бизнеса.

Ярмарка создана с учетом текущих рыночных тенденций, демонстрирует последние модные тенденции. Неделя моды в Гонконге является универсальной платформой для поиска поставщиков в отрасли. Неделя моды в Гонконге, являющаяся ведущей платформой для поиска поставщиков со всего мира, также открывает ворота на оживленные рынки материкового Китая и Азии, что делает ее одним из обязательных для посещения глобальных мероприятий в индустрии моды.

Неделя моды в Гонконге – идеальная платформа, с помощью которой отрасль может продвигать новейшие продукты и обмениваться последней информацией о моде и тенденциях рынка. Помимо стильной одежды и ярких брендов, ярмарка представляет собой демонстрацию модных технологий нового поколения.

Чтобы оптимизировать поиск поставщиков, ярмарка разделена на тематические зоны, чтобы обеспечить максимальную демонстрацию для различных секторов промышленности, от одежды, дизайнерских этикеток и исходных продуктов, таких как ткани и аксессуары для одежды, до торговых услуг и новых производственных технологий в моде. .

Неделя моды в Гонконге, предлагающая тесные связи для отличных деловых возможностей и сделок. В показе приняли участие многие профессионалы моды и лидеры индустрии, что способствует привлечению стратегических партнеров.

Тематические зоны
Благодаря тому, что экспонаты сгруппированы по категориям, поиск поставщиков на ярмарке упростился. Галерея торговых марок и зона интимной одежды, представленные в прошлом году, снова пользуются большим спросом. Международная выставка модельеров возвращается, чтобы продемонстрировать модные стили передовых талантов. Коллекции представляют более 80 дизайнеров, в том числе более 40 из Индонезии.

Как всегда, было создано несколько товарных зон, чтобы экспоненты могли представить свою продукцию потенциальным покупателям в хорошо организованной и индивидуальной обстановке. Другие зоны включают:
Ткани и пряжа – для широкого спектра тканей, волокон и пряжи, включая функциональные ткани, такие как хлопок и лен, высококачественные ткани, ткани для нижнего белья, искусственные ткани, трикотаж, а также шелк, шерсть, рами и вышивка. .
Одежда для младенцев и детей – одежда для самых маленьких на все случаи жизни.
Свадебная и вечерняя одежда – для создания уникальной и красивой одежды и аксессуаров для мужчин и женщин, которые дополнят этот особый случай.
Fashion Gallery – эксклюзивные дизайнерские вещи для тех, кто не хочет ничего, кроме самого лучшего.
Магазин одежды – для товаров большого объема и стоимости, привлекательных для массового рынка.
Швейные принадлежности – незаменимый инструмент для всех дизайнеров и производителей.
International Fashion Designers ‘Showcase – для передовых дизайнеров, которые демонстрируют свои коллекции, обсуждают свою работу и потенциальные возможности для бизнеса.

Выделить события
Неделя моды также включает в себя подиумные мероприятия, такие как «Hong Kong Fashion: On Parade», с яркими показами на карнавальную тему в зале 1D Concourse. В моделях представлены работы около 40 местных модельеров, в том числе Ice Lam, Ika и Jaeger Ng.

В показе коллекций брендов принимают участие австралийский дизайнер Кристина Нитопи, американский дизайнер Кэрол Рейес и индонезийский экспонент PT Sinar Mutiara Cemerlang.

Студенческий дизайн демонстрируется на показах, организованных Школой непрерывных и профессиональных исследований Китайского университета Гонконга и Гонконгским политехническим университетом во вторник и среду соответственно.

Семинары
Рыночные тенденции и аналитика находятся в центре внимания на четырех семинарах, представленных всемирно известными специалистами по прогнозированию тенденций, включая WGSN и Carlin International из Франции, а также Fashion Snoops и Stylesight из США.

HKTDC
Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC), основанный в 1966 году, является официальным органом, призванным создавать возможности для бизнеса Гонконга. Имея более 40 офисов по всему миру, в том числе 13 на материковой части Китая, HKTDC продвигает Гонконг как платформу для ведения бизнеса с Китаем, Азией и миром. Обладая 50-летним опытом, HKTDC организует международные выставки, конференции и бизнес-миссии, чтобы предоставить компаниям, особенно малому и среднему бизнесу, возможности для бизнеса на материке и на международных рынках, одновременно предоставляя информацию через торговые публикации, исследовательские отчеты и цифровые каналы, включая медиа-комнату .

Tags:

Hong Kong Fashion Week 2010 Spring/Summer, China

The 17th Hong Kong Fashion Week for Spring/Summer 2010 and the 7th Summer Sourcing Show for Gifts, Houseware & Toys, last from July 5-8, at the Hong Kong Convention and Exhibition Centre (HKCEC). The two concurrent shows, organised by the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC), have also attracted some 142 buying missions representing more than 5,500 buyers from 70 countries and regions.

Hong Kong Fashion Week features close to 1,300 exhibitors from 21 countries and regions and four group pavilions – from Chinese mainland, Macau, Chinese Taiwan and India. The Chinese mainland pavilion features group exhibitions from Hangzhou, Jiaxing, Ningbo, Shaoxing and Wenzhou.

Hong Kong fashion designers are trendsetters who understand the market, for decades, the Hong Kong garment and textile industry has attracted buyers from all over the world because of its outstanding manufacturing craftsmanship and flexible trade and sales services. The ultimate advantage of Hong Kong is its ability to reach the massive market on the Chinese mainland, the Hong Kong Fashion Week helps exhibitors reach out to global buyers to win more orders.

The World of Fashion Accessories zone registered a very impressive 35% growth to 107 companies, while the Sewing Supplies and Fabrics & Yarn zones have also posted good increases in exhibitor numbers. These uplifting statistics underline the fact that Hong Kong Fashion Week for Spring/Summer has evolved into a very meaningful platform for buyers to conduct one-stop sourcing, encompassing finished garments, designers labels, fashion accessories and raw materials.

Hong Kong Fashion Week
Hong Kong Fashion Week, as Asia’s most important fashion event, to showcase an array of new season garments, fashion accessories, clothing accessories, fabrics and related professional services, creating an ideal trade platform with a rich vein of business opportunities.

The fair is crafted to reflect current market trends, unveils the latest shimming fashion trends. Hong Kong Fashion Week provide a ultimate one-stop sourcing platform for the industry. As a premier sourcing platform for global buyers, the Hong Kong Fashion Week is also a gateway to vivacious markets of Mainland China and Asia, making it one of the must-attend global events in the fashion industry.

Hong Kong Fashion Week is the ideal platform through which the industry can promote the latest products and exchange the latest information on fashion and market trends. Apart from stylish garments and vibrant brands, the fair presents a next-gen showcase of fashion-savvy technology.

To optimise buyers’ sourcing experiences, the fair is categorised into thematic zones to provide maximum showcase for different sectors of the industry, from garments, designer labels and upstream products, such as fabrics and clothing accessories, to trade services and new production technologies in fashion.

Hong Kong Fashion Week offering strong connections for great business opportunities and deals. The show was attended by many fashion professionals and industry leaders, which is conducive to attracting strategic partners.

Theme zones
With exhibits organised into categorised sections, sourcing at the fair has been made easy. Brand Name Gallery and Intimate Wear Zone, introduced last year, are back by popular demand. The International Fashion Designers’ Showcase returns to showcase trendy styles from cutting-edge talent. More than 80 designers, including more than 40 from Indonesia, are displaying collections.

As always, a number of product zones were set up to ensure that exhibitors are able to introduce their products to potential buyers in a well-organised and customised setting. Other zones include:
Fabrics & Yarn – for wide array of fabrics, fibres and yarns, including functional fabrics such as cotton and linen, high-performance fabrics, lingerie fabrics, man-made fabrics, knitted fabrics, as well as silk, wool, ramie, and embroidery.
Infant & Children’s Wear – for clothing for little ones for all occasions.
Bridal & Evening Wear – for unique and beautiful apparel and accessories for men and women to complete that special occasion.
Fashion Gallery – for high-end, designer pieces for those who want nothing but the best.
Garment Mart – for high volume and value pieces with mass market appeal.
Sewing Supplies – for must have tools of the trade for all designers and manufacturers.
International Fashion Designers’ Showcase – for cutting edge designers to showcase their collections, discuss their work and potential business opportunities.

Highlight events
Fashion Week also includes such catwalk events as “Hong Kong Fashion: On Parade,” featuring distinctive shows under a carnival theme in the Hall 1D Concourse. Models display the work of some 40 local fashion designers, including Ice Lam, Ika and Jaeger Ng.

The Brand Collections’ Show features Australian designer Cristina Nitopi, American designer Carol Reyes and Indonesian exhibitor PT Sinar Mutiara Cemerlang.

Student design is on display at shows staged by The Chinese University of Hong Kong’s School of Continuing and Professional Studies and Hong Kong Polytechnic University, on Tuesday and Wednesday respectively.

Seminars
Market trends and intelligence are in the spotlight at four seminars presented by internationally known trend forecasters, including WGSN and Carlin International of France, and Fashion Snoops and Stylesight from the United States.

HKTDC
Established in 1966, the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC) is a statutory body dedicated to creating opportunities for Hong Kong’s businesses. With more than 40 offices globally, including 13 on the Chinese mainland, the HKTDC promotes Hong Kong as a platform for doing business with China, Asia and the world. With 50 years of experience, the HKTDC organises international exhibitions, conferences and business missions to provide companies, particularly SMEs, with business opportunities on the mainland and in international markets, while providing information via trade publications, research reports and digital channels including the media room.

Tags: