Дом Calthorpes, Красный Холм, Австралия

Дом Calthorpes в 24 Mugga Way был построен в 1927 году Гарри Калторпе, агентом по акциям и станции с фирмой Woodgers & Calthorpe. Проект, созданный архитектурной фирмой Оукли и Паркса, демонстрирует многие особенности испанского стиля Миссии. Семья (Гарри, его жена Дель и две дочери, Дел и Рассвет) жили вместе в доме на протяжении всей Депрессии и Второй мировой войны, когда обе девочки выходили замуж. После смерти Гарри в 1950 году его жена продолжала жить в доме, в основном в одиночестве. В то время как друзья и соседи ремонтировали свои дома, ее старший никогда не делал. После ее смерти в 1979 году было признано, что существует возможность сохранить дом, связанный с ранними годами Канберры в ошеломляющей полноте, и правительство Австралийского содружества купило дом, его сад и содержимое дома от двух дочерей в 1984 году.

Дом Calthorpes – это окно в почти забытый мир. Построенный в 1927 году, этот настоящий выживший является сокровищницей отечественной истории. Этот дом был построен для семьи Calthorpe в 1927 году, в течение года федеральный парламент и общественная служба были переведены в Канберру. Гарри и Делл Калторп перебрались в Канберру из Квинбеяна, увидев потенциал нового города в первую очередь благодаря роли Гарри в аукционах на землю в растущей федеральной столице.

Calthorpes выбрали архитекторов Оукли и Паркса для дизайна своего дома; та же фирма, которая выиграла национальный конкурс по разработке подходящих домов для Федеральной столицы, а также спроектировала резиденцию премьер-министра, Ложу. Дом был спроектирован для жаркого сухого лета в Канберре и соответствовал идеалу Садового города в отдельно стоящем коттедже, расположенном в большом саду. Как и многие дома в Канберре этого периода, он имеет грубую внешнюю отделку, окрашенную в земные цвета, черепичную крышу с черепичными фронтонами, арочные веранды и ставни.

Добавив несколько ценных предметов мебели, перенесенных из своего старого дома, миссис Калторп выбрала новую мебель и предметы домашнего обихода от Beard Watson & Co. в Сиднее. Поскольку большая часть мебели и фурнитуры была приобретена в одно и то же время и была тщательно ухаживана миссис Калторп, а не заменена, дом и его содержимое остаются прекрасными примерами преобладающего стиля времени.

Австралийский институт архитекторов в своем реестре значительной архитектуры 20-го века говорит, что это редкий, относительно неизменный пример австралийского дома 1920-х годов. Отмечая, что он инкапсулирует семейную жизнь того времени, он также указывает на дизайн интерьера и клинический облик кухни и ванной, которые «ознаменовали новую социальную эру»,

Дом Calthorpes
Этот дом был построен для семьи Calthorpe в 1927 году, в течение года федеральный парламент и общественная служба были переведены в Канберру. Гарри и Делл Калторп перебрались в Канберру из Квинбеяна, увидев потенциал нового города в первую очередь благодаря роли Гарри в аукционах на землю в растущей федеральной столице.

Calthorpes выбрали архитекторов Оукли и Паркса для дизайна своего дома; та же фирма, которая выиграла национальный конкурс по разработке подходящих домов для Федеральной столицы, а также спроектировала резиденцию премьер-министра, Ложу.

Дом был спроектирован для жаркого сухого лета в Канберре и соответствовал идеалу Садового города в отдельно стоящем коттедже, расположенном в большом саду. Как и многие дома в Канберре этого периода, он имеет грубую внешнюю отделку, окрашенную в земные цвета, черепичную крышу с черепичными фронтонами, арочные веранды и ставни.

Добавив несколько ценных предметов мебели, перенесенных из своего старого дома, миссис Калторп выбрала новую мебель и предметы домашнего обихода от Beard Watson & Co. в Сиднее. Поскольку большая часть мебели и фурнитуры была приобретена в одно и то же время и была тщательно ухаживана миссис Калторп, а не заменена, дом и его содержимое остаются прекрасными примерами преобладающего стиля времени.

Семейство Calthorpe
Гарри Калторп был партнером в фонде, станции и агентстве недвижимости Вудгера и Калторпа. Фирма провела первую продажу аренды в Канберре в 1924 году. Гарри служил в WW1, получая травмы в Галлиполи, который видел, как он вернулся в Австралию, чтобы работать в кампании по подбору персонала. Гарри женился на Делле Людвигсен в 1917 году, а их две дочери, Дел и Дон, родились в Квинбеяне.

Девушки выросли вместе с новым городом Канберра, посещая школу английской школы грамматики англичан, которая находилась в нескольких минутах ходьбы от своего дома. Дель женился на капитане STG Коулмане в 1942 году, а в 1944 году Дон вышла замуж за Дугласа Уотерхауса, энтомолога в CSIRO, где Дон работал лаборантом.

Гарри Калторп умер в 1950 году, а его жена Делл осталась жить в доме до незадолго до своей смерти в 1979 году. В середине 1980-х годов, как многие в нашей общине стали беспокоиться о потере наследия Канберры, федеральное правительство купило дом Калторпса , Он теперь сохранился как окно в жизнь семьи в ранние годы нашего города.

Путеводитель по комнатам
Дом Calthorpes разделен на районы, основанные на функции, с общественными помещениями, сгруппированными в передней части дома, отдельные комнаты семьи разделены залом и проходом, а внутренние рабочие места расположены к задней части дома.

Дизайн интерьера
Окрашенные панели из черного дерева в зале отражаются в потолочных балках столовой и потолке гостиной. Другая древесина, используемая в доме, была запятнана, чтобы соответствовать, в то время как стены были грубыми и окрашены. Общественные комнаты окружены плитой для отображения украшений.

Номера были очень удобными и модными и немного изменились со времен Calthorpes. Графофон, пианола, пластинки и мостовые карты отражают развлечение и развлечение семьи. Миссис Калторп была мощным мостовым игроком, и многие из экспонатов были выиграны в соревнованиях на мостах.

Кухня, кладовая и ванная комната
Был новый акцент на науке о гигиене в 1920-х годах, что отражается на использовании легко очищаемых поверхностей, таких как плитки и линолеум. Calthorpes приветствовал новую отечественную технологию тостера, железа и вентилятора, но они все еще полагались на ледяной сундук, который требовал ежедневных поставок блочного льда. Печь сжигала твердое топливо, но позже его заменила электрическая печь раннего Кука.

В 1920-е годы торговцы поставляли большинство предметов домашнего обихода на задний ход. Сейф безопасности находится на заднем крыльце, в котором товары будут размещены, если домовладельцев не было дома. На стене в кладовой находится список напоминаний бакалейщика, сделанный из олова.

Комната для прислуги и прачечная
Когда Calthorpes сначала перебрался в Канберру, они привезли с собой свою живую горничную. Ее комната, между прачечной и кухней, была расположена с рабочими комнатами дома, а не рядом с семейными спальнями. Хотя все женщины в семье делали домашнюю работу, горничная делала тяжелую работу. Горничная Мэри Макдональд работала с 1927 года до Депрессии, когда Calthorpes чувствовал, что больше не может позволить себе ее удерживать.

В белье содержится древесная медь, три бетонных желоба и ручной отжим; все они используются для трудоемкой и трудоемкой работы по стирке. Связанные инструменты, в том числе медная палочка, нож для резки мыла и синий мешок для осветления мытья все выживают.

Столовая
Это был ключевой семейный номер, используемый миссис Калторп в течение дня, а Гарри Калторп в качестве офиса вечером. Воспоминания о двух мировых войнах украшают комнату, в том числе фотографию Гарри в форме и акварель египетской сцены. Даже бумажные жалюзи, которые были обязательными во время Второй мировой войны, выживают.

спальни
Коллекция семейных фотографий миссис Калторп украшает главную спальню, в то время как военные значки Гарри Калторпа и служебные медали хранятся в ящике туалетного столика. Вторая спальня была Дел, а в спальне Рассвета есть коллекция детских игрушек.

Сады
Сады вокруг дома Calthorpes типичны для своей эпохи. Передний сад формальный, содержащий сезонные экспозиции однолетних растений, посаженных на фоне зрелых деревьев и кустарников.

Задний сад разделен на секции изгороди и изгороди. Кустарник с его беседкой сидит перед фруктовым садом, огородом и «сушит зеленый». Цветочные сады использовались как для отображения, так и для сбора, а огороды обеспечивали продукты для свежего использования и сохранения.

За деревянным домом находится дом-кубиль, оборудованный дровяной печью, стульями и коробками для игрушек. Первоначально здание было одним из многих хижин, построенных как временное жилье для ранних строительных рабочих Канберры. Гарри Калторп купил хижину, чтобы использовать в качестве игрового домика для своих дочерей.

В саду также есть прибежище с воздушным налетом, достаточно большое, чтобы содержать две семьи; напоминание о том, что во время Второй мировой войны угроза вторжения считалась очень реальной.

Tags:

Calthorpes’ House, Red Hill, Australia

Calthorpes’ House at 24 Mugga Way was built in 1927 by Harry Calthorpe, stock and station agent with the firm Woodgers & Calthorpe. Designed by the architectural firm of Oakley and Parkes, the house displays many characteristics of the Spanish Mission style. The family (Harry, his wife Del and two daughters, Del and Dawn) lived together in the house throughout the Depression and Second World War, when both girls married. After Harry’s death in 1950, his wife continued to live in the house, mostly alone. While friends and neighbours redecorated their houses, she elder never did. After her death in 1979, it was recognised that an opportunity existed to preserve a house that related to Canberra’s early years in staggering completeness, and the Australian Commonwealth Government bought the house, its garden and the house’s contents from the two daughters in 1984.

Calthorpes’ House is a window into an almost forgotten world. Built in 1927, this genuine survivor is a treasure house of domestic history. This home was built for the Calthorpe family in 1927, the year the Federal Parliament and public service were transferred to Canberra. Harry and Dell Calthorpe moved to Canberra from Queanbeyan, having seen the potential of the new city first hand through Harry’s role in land auctions in the growing Federal Capital.

The Calthorpes chose the architects Oakley and Parkes to design their home; the same firm that had won a national competition to design suitable houses for the Federal Capital, and had also designed the Prime Minister’s residence, the Lodge. The house was designed for the hot, dry Canberra summers and to correspond with the Garden City ideal of a free-standing cottage set within a large garden. Like many Canberra houses of this period it has a roughcast exterior finish painted in earthy colours, a tiled roof with shingled gables, arched verandahs and shuttered windows.

Adding to a few treasured items of furniture transferred from their old house, Mrs Calthorpe selected new furniture and household items from Beard Watson & Co. in Sydney. As most of the furnishings and fittings were purchased at the same time, and were carefully cared for by Mrs Calthorpe rather than being replaced, the house and its contents remain excellent examples of the prevailing style of the time.

The Australian Institute of Architects in its register of significant 20th-century architecture says the building is a rare, relatively unchanged example of a 1920s Australian home. Noting that it encapsulates family life of the time, it also points to the interior design and clinical appearance of the kitchen and bathroom, which “heralded the new social era”

Calthorpes’ House
This home was built for the Calthorpe family in 1927, the year the Federal Parliament and public service were transferred to Canberra. Harry and Dell Calthorpe moved to Canberra from Queanbeyan, having seen the potential of the new city first hand through Harry’s role in land auctions in the growing Federal Capital.

The Calthorpes chose the architects Oakley and Parkes to design their home; the same firm that had won a national competition to design suitable houses for the Federal Capital, and had also designed the Prime Minister’s residence, the Lodge.

The house was designed for the hot, dry Canberra summers and to correspond with the Garden City ideal of a free-standing cottage set within a large garden. Like many Canberra houses of this period it has a roughcast exterior finish painted in earthy colours, a tiled roof with shingled gables, arched verandahs and shuttered windows.

Adding to a few treasured items of furniture transferred from their old house, Mrs Calthorpe selected new furniture and household items from Beard Watson & Co. in Sydney. As most of the furnishings and fittings were purchased at the same time, and were carefully cared for by Mrs Calthorpe rather than being replaced, the house and its contents remain excellent examples of the prevailing style of the time.

The Calthorpe Family
Harry Calthorpe was a partner in the stock, station and real estate agency of Woodgers and Calthorpe. The firm conducted the first sale of leases in Canberra in 1924. Harry had served in WW1, sustaining injuries at Gallipoli which saw him return to Australia to work in the recruiting campaign. Harry married Della Ludvigsen in 1917 and their two daughters, Del and Dawn, were born in Queanbeyan.

The girls grew up alongside the new city of Canberra, attending the Church of England Girls’ Grammar School which was a short walk from their home. Del married Captain STG Coleman in 1942, and in 1944 Dawn married Douglas Waterhouse, an entomologist at the CSIRO where Dawn worked as a laboratory assistant.

Harry Calthorpe died in 1950, and his wife Dell remained living in the house until shortly before her death in 1979. In the mid 1980s, as many in our community were becoming concerned about the loss of Canberra’s heritage, the Federal Government purchased Calthorpes’ House. It is now preserved as a window into a family’s life in our city’s early years.

A guide to the rooms
Calthorpes’ House is divided into areas based on function, with the public rooms grouped at the front of the house, the family’s private rooms are separated by the hall and passage and the domestic work areas are toward the rear of the house.

Interior decoration
The stained blackwood panelling in the hall is mirrored in the ceiling beams of the dining room and the ceiling of the sitting room. Other timber used in the house has been stained to match, while the walls are rough-rendered and painted. The public rooms are encircled by a plate rail for the display of ornaments.

The rooms were very comfortable and fashionable and have altered little since the Calthorpes’ time. The gramophone, pianola, records and bridge cards reflect the family’s entertainment and pastimes. Mrs Calthorpe was a keen bridge player, and many of the items on display were won in bridge competitions.

Kitchen, pantry and bathroom
There was a new focus on the science of hygiene in the 1920s which is reflected in the use of easily cleaned surfaces such as tiles and linoleum. The Calthorpes welcomed the new domestic technology of a toaster, iron and fan, but they still relied on an ice chest which required daily supplies of block ice. The stove burned solid fuel, but was later replaced by an electric Early Kooka stove.

In the 1920s tradesmen delivered most household supplies to the back door. A tradesman’s safe is located on the back porch in which goods would be placed if the house’s occupants were not at home. On the wall in the pantry is a grocer’s reminder list made of tin.

Maid’s room and laundry
When the Calthorpes first moved to Canberra they brought their live-in maid with them. Her room, between the laundry and kitchen, was located with the working rooms of the house, rather than near the family bedrooms. Although all the women in the family did some housework the maid did the heavy work. The maid, Mary McDonald, was employed from 1927 until the Depression years when the Calthorpes’ felt they could no longer afford to keep her on.

The laundry contains the wood-fired copper, three concrete troughs and a hand-wringer; all used for the laborious and time consuming task of washing. Associated tools, including the copper stick, knife for cutting the soap and the blue bag for brightening the wash all survive.

Breakfast room
This was a key family room, used by Mrs Calthorpe during the day and by Harry Calthorpe as an office in the evening. Memories of the two World Wars decorate the room, including a photo of Harry in uniform and a watercolour of an Egyptian scene. Even the paper blackout blinds, which were compulsory during World War II, survive.

Bedrooms
Mrs Calthorpe’s collection of family photographs decorate the master bedroom, while Harry Calthorpe’s military dog-tags and service medals are kept in the dressing table drawer. The second bedroom was Del’s, while Dawn’s bedroom contains a collection of children’s toys.

Gardens
The gardens around Calthorpes’ House are typical of their era. The front garden is formal, containing seasonal displays of annuals planted against a backdrop of mature trees and shrubs.

The back garden is divided into sections by hedges and fences. The shrubbery with its summerhouse sits in front of the orchard, the vegetable garden and ‘drying green’. The flower gardens were used for both display and picking, and the vegetable gardens provided produce for fresh use and preserving.

Behind the woodhouse is a cubby house furnished with a wood stove, chairs and boxes for toys. The building was originally one of many huts built as temporary accommodation for Canberra’s early construction workers. Harry Calthorpe bought the hut to use as a playhouse for his daughters.

The garden also contains an air-raid shelter large enough to house two families; a reminder that during World War II the threat of invasion was considered very real.

Tags: