Музей Тачибаны, Янагава-ши, Япония

Музей Тачибаны (立花家史料館) дома Даймё, который правил Янагава через период Эдо, декоративно-прикладного искусства, которые переданы семье Татибана. В 1945 году был создан «Музей истории цветения», мы сделали выставки инструментов Даймё в доме Дома Янагава Дома Тачибана «Ока». В 1994 году, как объект, более подходящий для экспонирования ценных культурных ценностей, недавно был открыт «Музей цветов», а в феврале 2011 года название «Исторический музей Татибаны» было переименовано. С 3 декабря 2013 года Фонд «Тачибана» фонда взял на себя роль компании «Мика», которая была родителем предыдущей операции. 1 декабря, Heisei 20, мы получили сертификацию в качестве акционерного общества с общественными пособиями от губернатора префектуры Фукуока и начали работу в качестве фонда фонда «Фонд Тайкана».

В музее Тачибаны представлено множество разнообразных предметов, которые передают историю семьи Татибаны: из доспеха, который когда-то принадлежал к семейному предку и первому феодалу-лорду Янагава, Мунешиге Татибане, к коробкам отправки золота и серебра, косметической посуде и Ною театральные костюмы. В музее также находится коллекция сложных кукол эпохи Эдо, которых любили последовательные поколения молодых наследников Татибаны. Такая коллекция редко встречается даже в Японии. Экспонаты вращаются в разные сезоны.

Коллекции – это в основном искусство и ремесла, происходящие из семьи Татибана: они включают около 5000 предметов обстановки, одну часть национального сокровища, один кусок важных культурных ценностей и другие. Это ценные активы, которые были накоплены и унаследованы непрерывно более 400 лет с момента основания основателя Tachibana Muneshige.

В отеле представлены художественные ремесла семьи Тачибана эпохи эпохи эпохи Янагава и эпохи эры эпохи эпохи. Приблизительно 5000 художественных промыслов, включая одно национальное достояние и одну важную культурную собственность, являются ценными историями, которые сформировались в течение длительного периода времени более чем 400 лет с момента рождения современной семьи Даймё Тачибаны до настоящего времени. Это также исторический материал.

Многие из искусств и ремесел, принадлежащих бывшей семье Даймё, теряются во время Восстановления Мэйдзи и хаотического периода после Второй мировой войны, и примеров не так много, когда коллекции хранятся в коллективной форме до сегодняшнего дня. В случае семьи Тачибаны инструменты каждой из эпох Даймё и Эрла были частично потеряны. Однако можно сказать, что качество и количество материала, передаваемого до настоящего времени, находятся на высоком уровне, что говорит о жизни Даймё и Эрлса.

Это самая большая привлекательность материалов истории семьи Тачибаны, что можно воспроизвести динамизм истории не только как индивидуальное искусство и ремесла, но и их связь.

Коллекция:
Оружие и доспехи:
Броня и доспехи. Среди инструментов даймио оружие было особо оценено как инструмент, символизирующий боевые искусства. Множество оружейных доспехов правопреемников были переданы семье Тачибана, в том числе семье знаменитой Татибаны Мунеума.
Iyagawa бумажная стежка каштанная кожаная обертка Furon круглое торпедо тела, железный морщинистый складной кошелек месяц лунные бумаги верхняя часть туловища, период Momoyama первый владелец лорда Tachibana Tachibana
Золотая фольга толстостенного шлема, период Момояма ~ ранний период Эдо
Кой дождь восхождение карта Маки художник седло, для конца пятого поколения эпохи Эдо лорд Татибана Садаширо
Национальные сокровища Короткие герои меча Йошимицу, период Камакура, длина лезвия 23,2 см. Варус

Женский костюм и мебель:
Разнообразные костюмы и мебель передаются в основном вокруг свадебных подарков Джунхима, последнего лорда клана Янагава, главной комнаты Канаме Татибаны. Из гламурного инструмента дизайна вы можете увидеть часть жизни принцессы в эпоху Эдо.

Фиолетовый креветки, внутренний дворик с палочкой, дверь с разветвленной веткой, выстрел из молотка с омоте, Асанбоку toyotomi Комачи, рисунок кобаяши, катакири в цветочном орнаменте из глицинии, украшение свадебной свадьбы в арабеске, поздний период Эдо, проживание 12 поколений средней школы Tateya Hanaoka Yumihiro обязанность
Tatami Grass Gion Mori-mori Makie Makie Eagle Shell Тигр и моллюски, период позднего эдо

Мир документации:
В мире Даймё в книжных картинах школы в Кано, школе Тоса, школа Сумиёси была уважаема и окрашена внутри замка и лордов лордов. В клане Янагава нет генеалогического древа владельца, который продолжает служить клану с изображением в качестве члена клана, но во второй половине периода Эдо человек по имени Умесава Харуми считается кланом собственный художник.

Awase фигура, ранний период Эдо, Tosa Koshi, шелковая окраска • ширина подвески
Ястреб рябь диких гусей, поздняя эпоха Эдо, Харука Умедзава, шелковая окраска • ширина подвески
Фигура Ruishotei, поздний период Эдо, снежное пальто Hasegawa, окраска шелкового цвета • ширина подвески
Эдо огненные боевые сцены с огнем, Бунка 12 лет (1829), Умезава Харуаки, раскраска и обмотка бумаги
Восемь видов Оми, поздняя эпоха Эдо, Оно Озумин, шелковая окраска • ширина подвески

Количество инструментов:
Чайная церемония является важной культурой для Daimyo, и различные чайные церемонии также передаются семье Tachibana. Чайная церемония, которая соответствует вкусу раннего периода Эдо, является основой коллекции, такой как китайские традиционные чайные чаши и чайные церемонии, которые были оценены как танго и большая миска роскошного вкуса.

Чайная чаша династии Тан (Лу Сон Бо), Эпоха Мин, Тачибана Мамоджи, Китай
Железная глазурь Льняная кадильница, Эдо Эра, Сето
Чаша Сакибуки, эпоха династии Чосон
Благовония слона, ранний период Эдо, Киото, Передача 3-й способ ввода
Прибытие, поздний период Эдо, Янагава

Костюмы Нозоми и Ноха:
Noh является церемониальным выражением самурая, и в эпоху Эдо его часто играли в различных церемониях и развлекательных заведениях. Многие маны Noh для исполнения, а также костюмы Noh передаются семье Tachibana.

Нохма Тенджин, период Момояма ~ В ранний период Эдо увеличение призматического света
Нохо для похудения, ранний период Эдо
Каратэ львов шаблон доски на красном тротуар камень, средний этап периода Эдо

Красота ремесел:
Среди инструментов Daimyo, помимо блестящей декоративности, передаются множество превосходных искусств и ремесел, сочетающих практичность и надежность. Кроме того, миниатюрные изделия, произведенные во второй половине эпохи Эдо, очень сложны в своей работе, и вы можете почувствовать сильный вкус людей тех дней, поскольку они привлекаются к чрезвычайно маленьким работникам.

Куклы мака, поздний период Эдо, Эдо Нанасавайя
Amanohashidate Netsuke, поздний период Эдо ~ эпоха Мэйдзи, Хосомиясу Масаджи

Культурные свойства, размещенные в Музее Татибаны, были переданы семье Тачибана, которая контролировала клан Янагава на протяжении всего периода Эдо. В 1951 году (Showa 26) был создан «Исторический музей Охана», в котором экспонируется Даймё-утварь в резиденции лорда клана Янагава Тачибана-теи. 3 декабря 2014 года Фонд Tachibana взял на себя руководство от корпорации Ohana, которая раньше была основным органом управления.

Tags:

Tachibana Museum, Yanagawa-shi, Japan

Tachibana museum(立花家史料館) houses Daimyo who ruled Yanagawa through the Edo period, arts and crafts that are transferred to the Tachibana family. In 1945, “Flower History Material Museum” was established, we have made exhibitions of Daimyo tools in the house of Yanagawa Doma Tachibana House “Oka”. In 1994, as a facility more suitable for exhibiting valuable cultural assets, “Flower museum” was newly opened, and in February 2011 the name “Tachibana Historical Museum” was renamed. From December 3, 2013, the Tachibana Foundation of the foundation took over from the Mika flower company which was the parent of the previous operation. On December 1, Heisei 20, we got certified as a public benefit foundation corporation from Governor of Fukuoka prefecture and started as “Taikan Foundation foundation foundation”.

Tachibana museum displays a rich variety of items that convey the history of the Tachibana family: from a suit of armor that once belonged to family ancestor and first feudal lord of Yanagawa, Muneshige Tachibana, to gold and silver lacquer dispatch boxes, cosmetic utensils and Noh theater costumes. The museum also houses a collection of elaborate Edo period dolls, which were loved by successive generations of young Tachibana heiresses. Such a collection is rarely seen even in Japan. Exhibits are rotated throughout the different seasons.

The collections are mainly the art and crafts descended from the Tachibana family: they include approximately 5,000 items of furnishings, one piece of national treasure, one piece of important cultural property, and others. These are the valuable assets which have been accumulated and inherited continuously over 400 years since the founder Tachibana Muneshige.

The hotel houses artistic crafts of the Tachibana family from Yanagawa Domaine era era and modern era era era. Approximately 5,000 artistic crafts including one national treasure and one important cultural property are valuable histories that were formed over a long period of time more than 400 years from the birth of modern Daimyo Tachibana family to the present, It is also historical material.

Many of the arts and crafts held by the former Daimyo family are lost during the Meiji Restoration and the chaotic period after the Second World War, and there are not so many examples where collections are maintained in a collective form until today. In the case of the Tachibana family, the tools of each of the Daimyo and Earl’s eras have been partially lost. However, it can be said that the quality and quantity of the historical material being conveyed up to now is at a high level that tells the lives of the Daimyo and Earls.

It is the greatest appeal of Tachibana family history materials that it is possible to reproduce the dynamism of history by not only the value as individual arts and crafts but also their connection.

Collection:
Weapons and armor:
Armor and Armor Among daimyo tools, weapons have been told particularly valued as a tool symbolizing martial arts. A lot of weapon armor of the succession lords have been transmitted to the Tachibana family, including the family Famous Tachibana Muneuma.
Iyagawa paper stitch chestnut leather wrapper Furon round body torpedo, iron wrinkled folding wallet month moon papers uppermost torso footing, Momoyama period first lord owner Tachibana Tachibana
Gold foil push-shaped helmet, Momoyama period ~ early Edo period
Koi rain climbing map Makie artist saddle, for the late fifth generation of the Edo period lord Tachibana Sadashiro
National Treasures Short sword character Yoshimitsu, Kamakura period, blade length 23.2 cm Varus

Women’s costume and furniture:
A variety of costumes and furniture are transmitted mainly around the wedding gifts of Junhime, the last lord of the Yanagawa clan, the primary room of Kaname Tachibana. From the glamorous design tool you can see a part of the life of the princess in the Edo period.

Purple shrimp land patio, branch fold door, Omote pattern shot hammer, Asanboku toyotomi Komachi pattern kobayashi, katakiri in a wisteria butterfly flower decoration, arabesque mackerel maker paintings wedding preparation, late Edo period, lodging of the 12 generations Tateya Hanaoka Yumihiro junior high school duty
Tatami Grass Gion Mori-mori Makie Makie Eagle Shell Tiger and Shellfish, Late Edo Period

The world of documentation:
In the world of Daimyo in the books paintings of the Kano school, the Tosa school, the Sumiyoshi school were respected and colored the inside of the castle and the lords of the lords. In the Yanagawa clan, there is no family tree of an owner who continues to serve the clan with a picture as a member of the clan, but in the latter half of the Edo period a person named Umesawa Harumi is held as a clan ‘s own painter.

Awase figure, early Edo period, Tosa Koshi, silk coloring · hanging width
Hawk rippling wild geese, late Edo era, Haruka Umezawa, silk coloring · hanging width
Ruishotei figure, late Edo period, Snow coat Hasegawa, coloring of silk color · hanging width
Edo misfirefire fire fighting scenes, Bunka 12 years (1829), Umezawa Haruaki, paper coloring coloring and winding
Eight view of Omi, late Edo era, Ohno Ozumine, silk coloring · hanging width

Number of tools:
Tea ceremony is an important culture for Daimyo and a variety of tea ceremonies are also being conveyed to the Tachibana family. The tea ceremony that matches the taste of the early Edo period is the core of the collection, such as Chinese traditional tea bowls and tea ceremonies, which were prized as Tango, and a large bowl of luxurious taste.

Tang Dynasty Tea Vase (Lu Song Bo), Ming Era, Tachibana Mamoji, China
Iron Glaze Lion Censer, Edo Era, Seto
Sakibuki bowl, Joseon dynasty era
Elephant incense, early Edo period, Kyoto, Transmission 3 rd way entering
Arriving, late Edo period, Yanagawa

Nozomi and Noh costumes:
Noh is a ceremonial expression of the samurai, and in the Edo period it was played frequently in various ceremonies and entertainment places. Many Noh masks for performance as well as Noh costumes are transmitted to the Tachibana family.

Nohma Tenjin, Momoyama period ~ In the early Edo period, prismatic light increase
Noho’s slimming, early Edo period
Karate lions pattern plank on red stone pavement, middle stage of the Edo period

Beauty of crafts:
Among the Daimyo tools, in addition to brilliant decorativeness, many excellent arts and crafts combining practicality and robustness are transmitted. Also, the miniature items produced in the latter half of the Edo era are very elaborate in their work, and you can feel the strong taste of the people of those days as they are drawn to extremely small workmans.

Poppy dolls, late Edo period, Edo Nanasawaya made
Amanohashidate Netsuke, late Edo period ~ Meiji era, Hosomiyasu Masaji

Cultural properties housed at Tachibana Museum were passed down to the Tachibana family that controlled the Yanagawa clan throughout the Edo period. In 1951(Showa 26), “Historical Museum Ohana” was established to exhibit the Daimyo-utensils at the residence of the lord of the Yanagawa clan, Tachibana-tei. On December 3rd 2014, Tachibana Foundation took over the management from Ohana Corporation that used to be the main body of the management.

Tags: