Обзор Гонконгской выставки часов и часов 2015 года, Китай

34-я выставка Hong Kong Watch & Clock Fair, крупнейшее в мире мероприятие подобного рода, снова готова объединить глобальных игроков часовой и часовой индустрии под одной крышей, чтобы продемонстрировать свои самые впечатляющие часы. Последний с 8 по 12 сентября 2015 года в Гонконгском выставочном центре и ожидается более 760 экспонентов из 19 стран и регионов.

Ярмарка часов и часов, совместно организованная Советом по развитию торговли Гонконга (HKTDC), Ассоциацией производителей часов Гонконга и Федерацией часовых торговцев Гонконга, собирает экспонентов, покупателей и отраслевых экспертов со всего мира. пять дней общения, обмена разведданными и заключения сделок.

HKTDC Hong Kong Watch & Clock Fair – крупнейшее в мире мероприятие такого рода, объединяющее крупнейших игроков отрасли со всего мира, чтобы продемонстрировать свои новейшие и самые замечательные разработки. 780 экспонентов из 21 страны и региона рассчитывают выйти на зарубежные рынки и создать имидж своего бренда с помощью этой интегрированной платформы.

Hong Kong Watch & Clock Fair представляет собой универсальную платформу для поиска поставщиков с высокой эффективностью и широким спектром услуг. От готовых часов до компонентов, вневременных произведений искусства и роскошной упаковки – крупнейшее в мире событие такого рода – это несравненное путешествие в самое сердце мирового часового искусства.

Выставка часов и часов в Гонконге, зрелище времени каждой эпохи, представляет прошлое, настоящее и будущее часового искусства, в том числе новейшие и лучшие технологии и умные часы. На ярмарке представлены изысканные готовые часы, детали, аксессуары, упаковка и все остальное, что необходимо для обеспечения удовлетворительного, эффективного и первоклассного поиска поставщиков. Помимо новейших и величайших достижений европейского часового производства, возможности для поиска есть в каждом уголке выставочного центра.

Категории экспонатов включают: Галерея фирменных наименований (фирменные часы); Полные часы и часы; Детали и компоненты; Машинное оборудование; Упаковка; Торговые услуги.

Спрос на качественные брендовые часы в Азии продолжает расти, особенно на швейцарские товары, более половины которых продаются в Азии. Гонконг является крупнейшим в мире импортером и вторым по величине экспортером часов, что делает город лучшей площадкой для выхода на азиатский рынок, особенно на постоянно растущий рынок материкового Китая.

Особенностью ярмарки этого года является повышенное присутствие швейцарских брендов. Зона Renaissance Moment в Salon de TE, посвященная известным европейским брендам, включает два новых павильона. В павильоне Swiss Eminence представлены новейшие разработки таких классических брендов, как Buler, Coinwatch, Cyma, DOXA, Enicar, Rodania и Sultana. Между тем, новый SIWP (Швейцарский независимый часовой павильон) представляет новые захватывающие современные часы от Charriol, David Van Heim, Etoile, Pilo & Co, Rebellion, Traser и WATCHe.

В этом году в центре внимания выставки снова будут представлены новинки дизайна. На всей выставке будут представлены новые продукты таких брендов, как Kairos, Memorigin, Rodania и Sultana. Различные знаменитости, в том числе Джо Ма и Миоли Ву в поддержку Рамаго и Темпориса соответственно, были готовы продвигать новый дизайн.

Особые моменты ярмарки включают Brand Name Gallery, привлекательную площадку для модных часов ведущих брендов, и Pageant of Eternity, призванные подчеркнуть красоту и мастерство часов высшего класса.

Одновременно проходит Salon de TE – мероприятие премиум-класса, объединяющее престижные бренды и дизайнерские коллекции. Он предоставляет владельцам брендов идеальную платформу для создания имиджа бренда, демонстрируя инновации и творения качественным покупателям и розничным торговцам.

Изящно организованный в пять тематических зон, Salon de TE позволяет улучшить связь между экспонентами и их целевыми рынками. В центре внимания находится площадь World Brand Piazza, на которой представлены ограниченные серии и редкие часы всемирно известных брендов. В прошлом году на выставке были представлены Audemars Piguet, Blancpain, Breguet, BVLGARI, Chopard, DeWitt, FRANCK MULLER, Glashütte Original, H. Moser & Cie, Jaeger-LeCoultre, Piaget и Zenith.

Renaissance Moment символизирует классику и элегантность, здесь представлены часы европейского происхождения. В этом году участвуют такие бренды, как DWISS (Швейцария), Elysee (Германия) и Van Gogh (Нидерланды). Strumento Marino (Италия), впервые присоединившаяся к Salon de TE, – это проект молодых энтузиастов дизайнеров и технических специалистов, увлеченных традиционным часовым искусством. Постоянные исследования новых технологий и точный анализ различных сегментов рынка день ото дня превращают этот бренд в концепцию.

Chic & Trendy представляет последние модные и стильные марки часов, включая Edwin (Япония), Eone (США), Guy Laroche (Франция) и Reina V (Бельгия). Родом из Бельгии, Reina V представляет особую коллекцию Dôme с куполообразным кристаллом и изысканным циферблатом. Элегантный кожаный ремешок морской змеи дополняет эти уникальные часы и отлично сочетается с ручными сумками и элегантной обувью. Остальные – это Craft Treasure, которая отдает дань уважения мастерству, присущему функциональным механическим часам с точным механизмом и ювелирным часам, а также Wearable Tech, которая демонстрирует новейшие стили в новой линейке умных часов.

Зона Craft Treasure отдает дань мастерству, присущему функциональным механическим часам с точными механизмами и ювелирным часам. Представляя свою новую коллекцию часов Wedding Tourbillon, дизайнер ANPASSA особенно вкладывает в нее дизайн «Двойное счастье» и «Сорока». Перламутровая поверхность украшена розовым золотом 18 карат «Сорока» и именем жениха и невесты, 40 бриллиантами, 2 кусочками рубина, корпусом из розового золота с ионным покрытием и ремешком из крокодиловой кожи.

В этом году Memorigin представляет коллекцию часов Avengers 2 Series Tourbillon. Был применен новый навык покрытия, чтобы настроить цвет покрытия, максимально приближенный к внешнему виду персонажей. Белый бриллиант VVS инкрустирован 10 бриллиантами, окружающими индекс на циферблате, чтобы реализовать жест стрельбы из луча Железного человека, который является хорошо известной подписью персонажа. Турбийон расположен в центре рельефа Железного человека, который выглядит как центральное устройство-сердце Железного человека.

Pageant of Eternity – еще одна прекрасная зона на Hong Kong Watch & Clock Fair для полных часов, посвященная участникам действительно выдающихся часов. Другие выставочные категории включают в себя комплектные часы, часы, машины и оборудование, упаковку, детали и компоненты и торговые услуги.

Серия Star, представленная Timing Watch (HK) Limited, дарит любителям и ценителям беспрецедентные визуальные таинственные ощущения. Сферическое зеркало стола, внутреннее пространство и взаимозависимость внутреннего полого механизма представляют таинственный мир машины времени. Другой участник выставки EPIC Smart Manufacturing Ltd. представляет водонепроницаемые умные часы EPIC Bluetooth с круглым циферблатом 1,22 дюйма, корпусом из нержавеющей стали и кожаным ремешком. При подключении к мобильным телефонам и приложениям, часы EPIC могут работать в качестве шагомера и облегчать мониторинг сердечного ритма, калорий и активности.

Другие категории экспонатов на Гонконгской часовой ярмарке включают в себя комплектные часы, часы, машины и оборудование, упаковку, детали и компоненты и торговые услуги. В разделе «Машины и оборудование» представлена ​​компания ISASWISS Limited, которая представляет серию хронографов 8391. Это первый швейцарский хронограф с 3–6–9 положениями глаз. Главная особенность его механизма в том, что счетчик находится точно у отметок 3, 6 и 9 часов. Также доступна версия с 2 счетчиками, предлагающая идеальное совмещение осей.

Важные события, которые проходят параллельно, еще больше увеличат масштаб и глубину ярмарки. В течение всего периода выставки проходят различные ослепительные парады часов, демонстрируя новые коллекции и продвигая последние тенденции. Демонстрация продукта и стартовая площадка предлагают экспонентам прекрасную возможность представить свои бренды международным покупателям.

Семинары по различным темам и сетевые мероприятия, отраслевые эксперты со всего мира готовы собраться на ярмарке, чтобы поделиться знаниями о рынке и наладить связи. Гонконгский международный часовой форум соберет ведущих лидеров мировых часовых ассоциаций, в том числе доктора Жан-Даниэля Паше из Федерации швейцарской часовой индустрии и г-на Патриса Беснара из Chambre Française L’horlogerie, чтобы обсудить ключевые вопросы торговли часами. в то время как на конференции Asian Watch Conference выступят тяжеловесные докладчики, которые будут прогнозировать тенденции рынка модных часов и умных часов.

32-й гонконгский конкурс дизайна наручных часов использует тему «Свобода и мир» для открытой группы и «Обмен» для студенческой группы. Мероприятие вызвало восторженный отклик – было получено около 200 заявок. Финалисты и победившие работы будут представлены на ярмарке.

Победившим в конкурсе дизайном в Open Group стала GEAR TRACK Там Квок-тунга. Эта инновационная модель построена на подвижных ушках, которые позволяют владельцу включать в дизайн разные корпуса часов разных размеров. Кроме того, автоматически подстраиваясь под ширину любого ремешка для часов, эти часы дают владельцу свободу выбора и душевное спокойствие благодаря удобству.

Чан Чеук-ян из Гонконгского института дизайна стал чемпионом студенческой группы с дизайном MIS, часов, которые фиксируют достижения в фитнесе и автоматически делятся результатами с другими владельцами часов того же стиля поблизости.

HKTDC
Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC), основанный в 1966 году, является официальным органом, призванным создавать возможности для бизнеса Гонконга. Имея более 40 офисов по всему миру, в том числе 13 на материковой части Китая, HKTDC продвигает Гонконг как платформу для ведения бизнеса с Китаем, Азией и миром. Обладая 50-летним опытом, HKTDC организует международные выставки, конференции и бизнес-миссии, чтобы предоставить компаниям, особенно малому и среднему бизнесу, возможности для бизнеса на материке и на международных рынках, одновременно предоставляя информацию через торговые публикации, исследовательские отчеты и цифровые каналы, включая медиа-комнату. .

Tags:

Review of 2015 Hong Kong Watch & Clock Fair, China

The 34th edition Hong Kong Watch & Clock Fair, the world’s largest event of its kind is poised once again to unite global industry players of the watch and clock industry under one roof to showcase their most spectacular timepieces. Last from 8-12 September 2015 at the Hong Kong Convention and Exhibition Centre, expecting over 760 exhibitors from 19 countries and regions.

Co-organised by the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC), the Hong Kong Watch Manufacturers Association Ltd and the Federation of Hong Kong Watch Trades and Industries Ltd, the Watch & Clock Fair gathers exhibitors, buyers and industry experts from around the world for five days of networking, intelligence sharing and deal making.

As the world’s largest event of its kind, the HKTDC Hong Kong Watch & Clock Fair brings together major industry players around the globe to showcase their latest and most remarkable designs. 780 exhibitors from 21 countries and regions, expecting to tap into the overseas markets and build up their brand images through this integrated platform.

Hong Kong Watch & Clock Fair represents the ultimate one-stop sourcing platform with great efficiency and a range of services. From complete watches to components, timeless works of art to luxury packaging, the world’s largest event of its kind is an incomparable journey into the heart of global horology.

A pageant of time in every era, the Hong Kong Watch & Clock Fair presents the past, present and future of horology, including the latest and greatest tech and smart watches. The fair display exquisite finished timepieces, parts, accessories, packaging and everything else needed to deliver a satisfying, efficient and premier sourcing experience. Beyond the latest and greatest in European watchmaking, opportunities for sourcing are in every corner of the fairgrounds.

Exhibit categories include: Brand Name Gallery (Brand Name Watches & Clocks); Complete Watches & Clocks; Part & Components; Machinery/ Equipment; Packaging; Trade Services.

The demand for quality branded watches in Asia continues to soar, particularly for Swiss items, more than half of which are sold to Asia. Hong Kong is the world’s largest importer and the second largest exporter of watches, making the city the best platform to tap into the Asian market, especially the ever-growing Chinese mainland market.

A feature of the fair this year is the heightened presence of Swiss brands. The Renaissance Moment zone of Salon de TE, which focusses on famous European Brands include two new pavilions. The Swiss Eminence pavilion parade the latest designs from such classic brands as Buler, Coinwatch, Cyma, DOXA, Enicar, Rodania and Sultana. Meanwhile, the new SIWP (Swiss Independent Watchmaking Pavilion) bring exciting new modern timepieces from Charriol, David Van Heim, Etoile, Pilo & Co, Rebellion, Traser and WATCHe.

New design innovations again take centre stage at the fair this year. New product launches take place throughout the fair by brands such as Kairos, Memorigin, Rodania and Sultana. Various celebrities, including Joe Ma and Myolie Wu in support of Ramago and Temporis respectively, was on hand to promote the new designs.

Special highlights of the fair include Brand Name Gallery, an attractive setting for fashionable timepieces by top brands, and Pageant of Eternity, designed to highlight the beauty and craftsmanship of watches at the high end of the spectrum.

Staging concurrently is the Salon de TE, a premium event that brings together prestigious brands and designer collections. It provides an ideal platform for brand owners to build brand image by showcasing innovations and creations to quality buyers and retailers.

Delicately organised into five thematic zones, Salon de TE enables better connections between exhibitors and their targeted markets. Under spotlight is the World Brand Piazza which features limited editions and rare timepieces from international renowned brands. Last year, Audemars Piguet, Blancpain, Breguet, BVLGARI, Chopard, DeWitt, FRANCK MULLER, Glashütte Original, H. Moser & Cie, Jaeger-LeCoultre, Piaget and Zenith were on display.

Renaissance Moment symbolises classic and elegance, where watches originated in Europe are on display. Brands such as DWISS (Switzerland), Elysee (Germany) and Van Gogh (Netherlands) are participating this year. Strumento Marino (Italy), joining Salon de TE for the very first time, is the project of young and enthusiastic designers and technicians with the passion for the traditional art of watch making. The continuous researches of new technologies and an accurate analysis on various market segments make this brand a concept in itself day by day.

Chic & Trendy features latest on-trend and stylish watch labels including Edwin (Japan), Eone (USA), Guy Laroche (France) and Reina V (Belgium). Originated from Belgium, Reina V presents its special Dôme collection with a domed shaped crystal and delicate designed dial. The sea snake elegant leather strap completes this unique watch and allows a good match with hand bags and elegant shoes. The rest are Craft Treasure that pays homage to the craftsmanship inherent in functional mechanical watches with fine movements and jewellery watches, as well as Wearable Tech that showcases latest styles in the new line of smart watches.

Craft Treasure zone pays homage to the craftsmanship inherent in functional mechanical watches with fine movements and jewellery watches. Introducing their brand new Wedding Tourbillon Watch collection, ANPASSA designer especially puts the design of “Double Happiness” and “Magpie” in it. The Mother-of-Pearl surface sets with 18K Rose Gold “Magpie” and the name of bride and groom, with 40 diamonds, 2 pieces of Ruby, a rose gold Ion-plated case and a crocodile leather strap.

Memorigin stages their Avengers 2 Series Tourbillon Watch collection this year. A new skill on coating was applied to tune the colour of coating close to appearance of the characters. A VVS white diamond is embedded with 10 diamonds surrounding as the index on the dial to realise Iron Man’s beam shooting gesture which is a well-known signature of the character. The tourbillon is positioned at the heart of the Iron Man embossment which looks like the central heart device of Iron Man.

Pageant of Eternity is another fine zone at the Hong Kong Watch & Clock Fair for complete watches, dedicated to participants of truly outstanding timepieces. Other exhibiting categories consist of Complete Watches, Clocks, Machinery & Equipment, Packaging, Parts & Components and Trade Services.

The Star series presented by Timing Watch (HK) Limited brings unprecedented visual mysterious experience to watch lovers and connoisseurs. The spherical table mirror, the space inside and the inner hollow movement interdependence represents the mysterious world of a time machine. Another exhibitor EPIC Smart Manufacturing Ltd. display a water-proof EPIC Bluetooth smart watch, which is designed with a round face of 1.22 inches, a stainless steel case and a leather strap. Connecting with mobile phones and apps, the EPIC watch can function as a pedometer and facilitates to monitor heart rate, track calories and activities.

Other exhibiting categories at the Hong Kong Watch & Clock Fair consist of Complete Watches, Clocks, Machinery & Equipment, Packaging, Parts & Components and Trade Services. Machinery & Equipment zone features the ISASWISS Limited who brings along the 8391 chronograph series. It is the first Swiss-made chronograph with 3-6-9 eye positions. The main feature of its movement is that the counter position is exactly located at 3, 6 and 9 o’clock. A version with 2 counters is also available and proposes a perfect alignment of the axes.

The important events that go alongside will further enhance the breadth and depth of the fair. Various dazzling watch parades take place throughout the show period, displaying new collections and promoting latest trends. The Product Demo & Launch Pad offers exhibitors a golden opportunity to present their brands to international buyers.

Seminars on different topics and networking activities, worldwide industry experts are prepared to converge at the fair to share market insights and build connections. The Hong Kong International Watch Forum will gather top leaders from worldwide watch and clock associations, including Dr Jean-Daniel Pasche of the Federation of the Swiss Watch Industry and Mr Patrice Besnard of Chambre Française L’horlogerie, to discuss key issues on timepiece trading, while the Asian Watch Conference will have heavyweight speakers forecasting the market trends of fashionable watches and smart watches.

The 32nd Hong Kong Watch & Clock Design Competition adopts the theme of “Freedom and Peace” for the open group and “Sharing” for the student group. The event has attracted enthusiastic response with close to 200 entries received. Finalists and winning entries will be showcased at the fairground.

The winning design in the Open Group was Tam Kwok-tung’s GEAR TRACK. This innovative piece is built around moveable lugs that allow a wearer to incorporate different watch cases of different sizes into the design. By also automatically adjusting to the width of any watch strap, this timepiece gives its wearer the freedom to customise and peace of mind through convenience.

Chan Cheuk-yan from Hong Kong Design Institute emerged as champion of the Student Group with the design for MIS, a watch that records fitness achievement and automatically shares results with other wearers of the same style of watch nearby.

HKTDC
Established in 1966, the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC) is a statutory body dedicated to creating opportunities for Hong Kong’s businesses. With more than 40 offices globally, including 13 on the Chinese mainland, the HKTDC promotes Hong Kong as a platform for doing business with China, Asia and the world. With 50 years of experience, the HKTDC organises international exhibitions, conferences and business missions to provide companies, particularly SMEs, with business opportunities on the mainland and in international markets, while providing information via trade publications, research reports and digital channels including the media room.

Tags: