Обзор Гонконгской выставки часов и часов 2014 года, Китай

33-я Гонконгская ярмарка часов и часов HKTDC, крупнейшее мероприятие подобного рода в мире, откроется с 3 по 7 сентября 2014 года, и в ней принимают участие более 760 экспонентов из 19 стран и регионов. Ярмарка Watch & Clock собирает ведущих брендов и игроков отрасли со всего мира для пятидневного путешествия по часам.

Ярмарка часов и часов, совместно организованная Советом по развитию торговли Гонконга (HKTDC), Ассоциацией производителей часов Гонконга и Федерацией часовых торговцев Гонконга, собирает экспонентов, покупателей и отраслевых экспертов со всего мира. пять дней общения, обмена разведданными и заключения сделок.

HKTDC Hong Kong Watch & Clock Fair – крупнейшее в мире мероприятие такого рода, объединяющее крупнейших игроков отрасли со всего мира, чтобы продемонстрировать свои новейшие и самые замечательные разработки. Категории экспонатов включают: Галерея фирменных наименований (фирменные часы); Полные часы и часы; Детали и компоненты; Машинное оборудование; Упаковка; Торговые услуги.

Hong Kong Watch & Clock Fair представляет собой универсальную платформу для поиска поставщиков с высокой эффективностью и широким спектром услуг. От готовых часов до компонентов, вневременных произведений искусства и роскошной упаковки – крупнейшее в мире событие такого рода – это несравненное путешествие в самое сердце мирового часового искусства.

Выставка часов и часов в Гонконге, зрелище времени каждой эпохи, представляет прошлое, настоящее и будущее часового искусства, в том числе новейшие и лучшие технологии и умные часы. На ярмарке представлены изысканные готовые часы, детали, аксессуары, упаковка и все остальное, что необходимо для обеспечения удовлетворительного, эффективного и первоклассного поиска поставщиков. Помимо новейших и величайших достижений европейского часового производства, возможности для поиска есть в каждом уголке выставочного центра.

Экспоненты в полной мере используют возможности выставки, чтобы представить рынку новые дизайны часов и часовые технологии. Сюда входят презентации продуктов и парады таких громких имен, как MINI, Van Gogh, Longio, LOCMAN, Giorgio Fedon 1919 и MEMORIGIN. Особые зоны включают Малую Зону и Конкурс Вечности. Small Order Zone обслуживает в первую очередь потребности малых и средних предприятий в поставках, в то время как Pageant of Eternity специализируется на готовых часах премиум-класса. Другие основные категории экспонатов – это часы в сборе, часы, машины и оборудование, упаковка, запчасти и компоненты, а также торговые услуги.

Salon de TE, организованный одновременно с Watch & Clock Fair, возвращается в этом году с участием 145 люксовых брендов. «Salon de TE» включает пять тематических зон: World Brand Piazza, Chic & Trendy, Craft Treasure, Renaissance Moment и первую зону Wearable Tech.

Мировой бренд Piazza представляет 12 ведущих брендов: Audemars Piguet, Blancpain, Breguet, BVLGARI, Chopard, DeWitt, FRANCK MULLER, Glashütte Original, H. Moser & Cie, Jaeger-LeCoultre, Piaget и Zenith. В этом году дебютирует зона Wearable Tech, в которой представлены бренды, которые стали пионерами инноваций в области умных часов, внедрив технологии смартфонов в часы. В последний день ярмарки (7 сентября) «Salon de TE» откроется для публики с мероприятиями, включая выступления знаменитостей, парады часов, демонстрацию ремонта старинных часов, розыгрыши и розничные продажи избранных предметов.

Renaissance Moment – это лучшие часы из Европы. Гонконгский экспонент Acestar Concept Limited представляет ведущую немецкую часовую марку Mini, созданную на основе знаменитого Mini Cooper Car. Швейцарские часы подтверждают приверженность бренда качеству и высочайшему мастерству. Благодаря серии цветов и исполнению, напоминающих Mini Cooper, часы Mini представляют собой модную и неотразимую икону. Немецкий экспонент Elysee Uhren GmbH представит свою серию SITHON под брендом Elysee. Особенно бросаются в глаза тонкий корпус из высококачественной нержавеющей стали и куполообразная минеральная линза с антибликовым покрытием. SITHON доступен в вариантах из нержавеющей стали и позолоченной нержавеющей стали с тонкой телячьей кожей.

Гонконгский экспонент Forever Watch Co выпускает часы Valentinian под маркой Craft Treasure. Он изготовлен из швейцарского механического и / или кварцевого механизма. Серия Turn and Round отличается цветочным циферблатом с драгоценными украшениями. Каждое крохотное искрящееся движение олицетворяет абсолютную женственность. Гонконгский часовой бренд Memorigin представляет первые часы с турбийоном в тематике трансформеров (ограниченный выпуск) совместно с Hasbro, известным американским производителем игрушек. Что касается персонажей фильма, Оптимуса Прайма и Бамблби, все элементы и эстетика дизайна строго контролируются. Доступны две модели, всего по 50 штук каждая, что бесценно для всех любителей часов и любителей кино.

Новая зона Wearable Tech под Salon de TE представляет новое царство часов с инновационными технологиями. Connecte Device Limited, один из участников Гонконга, представляет серию часов Cogito Classic. В сочетании с приложением пользователи могут управлять широким спектром функций смартфона, такими как уведомления о звонках, оповещения о сообщениях и социальные сети, и все это с первого взгляда прямо на запястье. Другой гонконгский экспонент, компания Faze In Limited, привезла с собой часы EZIO, идеальное воплощение высокотехнологичной современной жизни. На экране часов появилось уведомление о телефонном звонке и сообщении.

В «Pageant of Eternity» представлены различные необычные комплектные часы. Гонконгский экспонент AWC International Limited представит коллекции спортивной одежды Slazenger, а именно Think Tank, Sugar Free, Dark Panther и Style & Pure. Другой гонконгский экспонент Comtech Watches Company Limited представляет чистые часы Obaku с четким дизайном и водонепроницаемостью до 3 атм. Браслет из розового золота и коричневый корпус из высококачественной нержавеющей стали доказывают их качество.

Другие основные категории включают «Часы в сборе», «Часы», «Машины и оборудование», «Упаковка», «Детали и компоненты» и «Торговые услуги». Гонконгский экспонент Banda Bracelets (HK) Ltd в зоне «Parts & Components» привез с собой винтажные кожаные ремешки для часов в традиционном немецком стиле милитари. Он предлагает максимальное качество и новейшую моду в эксклюзивном ассортименте.

Ярмарка также включает в себя групповые павильоны из материкового Китая, китайского Тайваня и различных зарубежных стран. Bergeon S.A. из Швейцарии представляет заводные станки для механических и автоматических часов. Он специализируется на производстве инструментов и оборудования для часовщиков, ювелиров и точного машиностроения. Этот новый инструмент для завода часов с помощью заводной головки позволяет управлять несколькими функциями, в том числе заводом, установкой даты и времени, как на механизмах с заводским ходом, так и на часах в сборе. Технические характеристики включают от 0 до 99 оборотов обмотки; Регулировка крутящего момента от 5 до 30 об / мин; и скорость вращения от 60 до 300 об / мин.

Шоу включает в себя ряд важных событий. В течение всего периода выставки регулярно проводятся смотры-парады, на которых демонстрируются коллекции и демонстрируются будущие тенденции. Демонстрация продукта и панель запуска позволяют экспонентам представить свои новейшие продукты вниманию посетителей в интерактивной среде.

В течение ярмарки проводится более 30 фирменных мероприятий, в том числе нетворкинг и обмен знаниями. В их число входят Гонконгский международный часовой форум (3 сентября), Азиатская конференция часов (4 сентября) и форумы покупателей (4-5 сентября), на которых эксперты собираются вместе, чтобы обсудить ключевые тенденции и проблемы, связанные с отраслью.

Перспективы конкретных зарубежных рынков также будут в центре внимания на мероприятиях, в том числе на приеме ASEAN Markets Networking (4 сентября) и семинаре под названием «Русский часовой рынок: прошлое, настоящее, будущее» (5 сентября).

Для развития дизайнерских талантов возвращается «31-й Гонконгский конкурс дизайна часов», посвященный темам «Мир контролирует время» и «Умный мир» для открытой и студенческой группы соответственно. Заключительные работы и победители ежегодного гонконгского конкурса дизайна часов и часов были выставлены на выставке Watch & Clock Fair.

Чемпионом Open Group 2014 года стал Люнг Хо-хим с ностальгическим дизайном под названием The Catcher с дисплеем часов, разделенным на 24 часовых пояса. В категории «Студенческая группа» Ван Нок-ю из Школы непрерывного и профессионального обучения Китайского университета Гонконга стал чемпионом за дизайн умных часов под названием Essence.

HKTDC
Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC), основанный в 1966 году, является официальным органом, призванным создавать возможности для бизнеса Гонконга. Имея более 40 офисов по всему миру, в том числе 13 на материковой части Китая, HKTDC продвигает Гонконг как платформу для ведения бизнеса с Китаем, Азией и миром. Обладая 50-летним опытом, HKTDC организует международные выставки, конференции и бизнес-миссии, чтобы предоставить компаниям, особенно малому и среднему бизнесу, возможности для бизнеса на материке и на международных рынках, одновременно предоставляя информацию через торговые публикации, исследовательские отчеты и цифровые каналы, включая медиа-комнату. .

Tags:

Review of 2014 Hong Kong Watch & Clock Fair, China

The 33rd HKTDC Hong Kong Watch & Clock Fair, the largest event of its kind in the world, opens from 3-7 September 2014, with more than 760 exhibitors from 19 countries and regions taking part. The Watch & Clock Fair gathers leading brands and industry players from around the world for a five-day timepiece journey.

Co-organised by the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC), the Hong Kong Watch Manufacturers Association Ltd and the Federation of Hong Kong Watch Trades and Industries Ltd, the Watch & Clock Fair gathers exhibitors, buyers and industry experts from around the world for five days of networking, intelligence sharing and deal making.

As the world’s largest event of its kind, the HKTDC Hong Kong Watch & Clock Fair brings together major industry players around the globe to showcase their latest and most remarkable designs. Exhibit categories include: Brand Name Gallery (Brand Name Watches & Clocks); Complete Watches & Clocks; Part & Components; Machinery/ Equipment; Packaging; Trade Services.

Hong Kong Watch & Clock Fair represents the ultimate one-stop sourcing platform with great efficiency and a range of services. From complete watches to components, timeless works of art to luxury packaging, the world’s largest event of its kind is an incomparable journey into the heart of global horology.

A pageant of time in every era, the Hong Kong Watch & Clock Fair presents the past, present and future of horology, including the latest and greatest tech and smart watches. The fair display exquisite finished timepieces, parts, accessories, packaging and everything else needed to deliver a satisfying, efficient and premier sourcing experience. Beyond the latest and greatest in European watchmaking, opportunities for sourcing are in every corner of the fairgrounds.

Exhibitors are taking full advantage of the trade fair to pitch new watch designs and timepiece technologies to the market. This includes product launches and parades by such high-profile names as MINI, Van Gogh, Longio, LOCMAN, Giorgio Fedon 1919 and MEMORIGIN. Special Zones include the Small-order Zone and Pageant of Eternity. The Small-Order Zone caters primarily to the sourcing needs of small and medium-sized enterprises, while Pageant of Eternity is dedicated to premium complete watches. Other major exhibit categories are complete watches, clocks, machinery & equipment, packaging, parts & components and trade services.

“Salon de TE”, which is organised concurrently with the Watch & Clock Fair, returns this year featuring 145 luxury brands. “Salon de TE” includes five thematic zones: World Brand Piazza, Chic & Trendy, Craft Treasure, Renaissance Moment and the inaugural Wearable Tech zone.

The World Brand Piazza features 12 leading brands: Audemars Piguet, Blancpain, Breguet, BVLGARI, Chopard, DeWitt, FRANCK MULLER, Glashütte Original, H. Moser & Cie, Jaeger-LeCoultre, Piaget and Zenith. The Wearable Tech zone makes its debut this year featuring brands that have become pioneers of smart watch innovation by incorporating smartphone technology into timepieces. On the final day of the fair (7 September), “Salon de TE” will open to the public with events including celebrity performances, watch parades, an antique clock repair demonstration, lucky draws and retail sales of selected items.

“Renaissance Moment” reveal distinguished watches from Europe. Hong Kong exhibitor Acestar Concept Limited introduce the German top watch brand Mini, derived from the famous Mini Cooper Car. Swiss-made watches authenticate the brand’s commitment to quality and finest craftsmanship. With series of colours and execution echo exactly like Mini Cooper, Mini watch determines to deliver a fashionable and irresistible icon. The German exhibitor Elysee Uhren GmbH will spotlight its SITHON series under Elysee brand. The fine high-grade stainless steel case and the domed anti-reflective mineral lens are particularly striking. SITHON is available in stainless steel and gold-plated stainless steel with fine calves’ leather.

Hong Kong exhibitor Forever Watch Co release Valentinian watches under “Craft Treasure”. It is made of Swiss mechanical and/or quartz movement. The Turn and Round series features flower dial with precious jewellery. It’s every tiny sparkling move embodies absolute femininity. Hong Kong watch brand Memorigin spotlight the first Transformers themed tourbillion watch (limited edition) with Hasbro, a well-known American toy manufacturer. Referring to the characters in the movie, Optimus Prime and Bumblebee, all elements and the aesthetics on the design are strictly controlled. Two models are available with 50 pieces each only which is invaluable to all watch supporters and movie fans.

The new “Wearable Tech” zone under “Salon de TE” present the new realm of watch with innovative technology. Connecte Device Limited, one of the Hong Kong exhibitors, introduce Cogito Classic watch series. When paired with the app, users can manage a wide range of smartphone functions such as call notifications, message alerts and social media are all at a glance directly on wrist. Another Hong Kong exhibitor Faze In Limited bring along EZIO watches with perfect manifestation of hi-tech modern living. Phone call and message notification was prompted on watch screen.

“Pageant of Eternity” house various extraordinary complete watches. Hong Kong exhibitor AWC International Limited present its Slazenger’s sport wear collections, namely Think Tank, Sugar Free, Dark Panther and Style & Pure. Another Hong Kong exhibitor Comtech Watches Company Limited introduce the clean and crisp designed Obaku watch equipped with water resistance level up to 3ATM. Its rosy-gold bracelet and brown case made by highest-grading stainless steel proves its quality.

Other major categories include “Complete Watches”, “Clocks”, “Machinery & Equipment”, “Packaging”, “Parts & Components” and “Trade Services”. Hong Kong exhibitor Banda Bracelets (HK) Ltd at “Parts & Components” zone bring along vintage leather watch straps in traditional Germany military style. It offers a maximum quality and latest fashion in exclusive selection.

Fair also includes group pavilions from the Chinese mainland, Chinese Taiwan and various overseas countries. Bergeon S.A. from Switzerland present winding machine for mechanic and automatic watches. It specialises in production of tools and equipment for watchmakers, jewellers and precision engineering. This new tool for winding watches through the crown allows controlling several functions, including winding, date setting and time setting, on movements with factory stem as well as on complete watches. The technical characteristics include 0 to 99 winding revolution; 5 to 30 Rpm torque control; and 60 to 300 Rpm revolution speed.

The show encompasses a number of important events. Watch parades take place regularly throughout the show period, displaying collections and demonstrating upcoming trends. The Product Demo & Launch Pad allows exhibitors to bring their latest products to the attention of visitors in an interactive environment.

More than 30 signature events, including networking and knowledge-sharing activities, are being staged during the fair period. They include the Hong Kong International Watch Forum (3 September), the Asian Watch Conference (4 September) and Buyers Forums (4-5 September) with experts coming together to discuss key trends and issues related to the industry.

Also under the spotlight are the prospects for specific overseas markets at events including the ASEAN Markets Networking Reception (4 September) and a seminar entitled Russian Watch Market: Past, Nowadays, Future (5 September).

To nurture the design talents, the “31st Hong Kong Watch & Clock Design Competition” return, themed as “Time Controls World” and “Smart World” for the open and student group respectively. Final entries and winning pieces of the annual Hong Kong Watch & Clock Design Competition was on display at the Watch & Clock Fair.

The 2014 Open Group champion is Leung Ho-him, with a nostalgia-inspired design entitled The Catcher, featuring a watch display that is divided into 24 time zones. In the Student Group category, Wan Nok-yiu from the School of Continuing and Professional Studies at The Chinese University of Hong Kong, was crowned champion with a smart watch design entitled Essence.

HKTDC
Established in 1966, the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC) is a statutory body dedicated to creating opportunities for Hong Kong’s businesses. With more than 40 offices globally, including 13 on the Chinese mainland, the HKTDC promotes Hong Kong as a platform for doing business with China, Asia and the world. With 50 years of experience, the HKTDC organises international exhibitions, conferences and business missions to provide companies, particularly SMEs, with business opportunities on the mainland and in international markets, while providing information via trade publications, research reports and digital channels including the media room.

Tags: