Ранняя гонконгская ярмарка часов и часов, Китай

Гонконгская ярмарка часов и часов, на которой представлены сотни экспонентов, делает ее крупнейшим событием подобного рода в мире. Выставка часов собирает ведущие бренды и игроков отрасли со всего мира в пятидневное путешествие по часам. Это крупнейшее в мире мероприятие по производству часов, которое представляет собой огромное собрание как давно установленных легендарных брендов, так и новых брендов с большой новизной. Основные категории, представленные на выставке, включают брендовые часы, часы, упаковку, торговые услуги, часы в сборе, машины и оборудование, запчасти и компоненты и т. Д.

Гонконгская ярмарка часов и часов из года в год зарекомендовала себя как эффективная бизнес-платформа для мировой часовой индустрии. Это крупнейшее в мире мероприятие подобного рода, которое объединяет крупнейших игроков отрасли со всего мира, чтобы продемонстрировать свои новейшие и самые замечательные разработки. Категории экспонатов включают: Галерея фирменных наименований (фирменные часы и часы); Полные часы и часы; Детали и компоненты; Машинное оборудование; Упаковка; Торговые услуги.

Ярмарка часов и часов, организованная совместно Советом по развитию торговли Гонконга (HKTDC), Гонконгской ассоциацией производителей часов и Федерацией часовых торговцев Гонконга, собирает экспонентов, покупателей и отраслевых экспертов со всего мира для пять дней общения, обмена разведданными и заключения сделок.

Hong Kong Watch & Clock Fair представляет собой универсальную платформу для поиска поставщиков с высокой эффективностью и широким спектром услуг. От готовых часов до компонентов, вневременных произведений искусства и роскошной упаковки – крупнейшее в мире событие такого рода – это несравненное путешествие в самое сердце мирового часового искусства.

Чтобы выйти на мировой рынок предметов роскоши, выставка World Brand Piazza демонстрирует редкие часы самых известных мировых производителей часов, в том числе A. Lange & Söhne, Audemars Piguet, Blancpain, Breguet, Chopard, Franck Muller, IWC, Jaeger-LeCoultre, Panerai, Piaget, Roger Dubuis и Ulysse Nardin. Piazza спонсируется Prince Jewellery & Watch.

Выставка часов и часов в Гонконге, зрелище времени каждой эпохи, представляет прошлое, настоящее и будущее часового искусства, включая новейшие и лучшие технологии и умные часы. На ярмарке представлены изысканные готовые часы, детали, аксессуары, упаковка и все остальное, что необходимо для обеспечения удовлетворительного, эффективного и первоклассного поиска поставщиков. Помимо новейших и величайших достижений европейского часового производства, возможности для поиска есть в каждом уголке выставочного центра.

Экспоненты в полной мере используют возможности выставки, чтобы представить рынку новые дизайны часов и часовые технологии. Особые зоны включают Малую Зону и Конкурс Вечности. Small Order Zone обслуживает в первую очередь потребности малых и средних предприятий в поставках, в то время как Pageant of Eternity специализируется на готовых часах премиум-класса. Другие основные категории экспонатов – это часы в сборе, часы, машины и оборудование, упаковка, запчасти и компоненты, а также торговые услуги.

В галерее брендов находится самая ценимая площадь мировых брендов, где выставлены лимитированные и редкие часы. Pageant of Eternity состоит из роскошных кабин, а также стендов, изготовленных на заказ крупными игроками отрасли, такими как SMB SAS, Renley, Comtech и Crystal.

Особые моменты ярмарки включают Brand Name Gallery, привлекательную площадку для модных часов ведущих брендов, и Pageant of Eternity, призванные подчеркнуть красоту и мастерство часов высшего класса.

Salon de TE, обладающий безупречным стилем и роскошным престижем, представляет собой золотой стандарт всемирно известных брендов, которые несут в себе историческое значение, мастерство изготовления и признание элиты. Salon de TE – главная достопримечательность Гонконгской ярмарки часов и часов – отправит вас в путешествие с участием около 140 самых востребованных мировых брендов и производителей часов, представляющих вершину драгоценных изделий, выдержавших испытание временем.

В великолепном Salon de TE, где собраны известные и элитные часы, олицетворяющие вершину времени, представлены сотни знаковых международных брендов, определяющих величие мирового часового искусства. Организованный в пяти тематических зонах, он обеспечивает эффективный поиск поставщиков с видом сверху.

World Brand Piazza представляет ценные часы международных брендов, которые представляют собой вершину высокого часового искусства; Renaissance Moment смотрит в прошлое с элегантной коллекцией культовых европейских часов; Chic & Trendy является домом для новой волны обязательных стилей, которые переопределят отраслевые тенденции; Craft Treasure отдает дань уважения изысканному ювелирному дизайну и замысловатым механизмам престижных часов; Wearable Tech делает шаг в будущее с умными часами следующего поколения завтрашнего дня.

Окунитесь в прошлое с Renaissance Moment, изысканной коллекцией классических изысканных часов, воплощающих лучшие традиции европейского часового искусства. В частности, Швейцарский независимый часовой павильон является постоянным местом притяжения для ценителей часов, где представлены самые престижные независимые часовые бренды Швейцарии.

Ярмарка часов и часов включает в себя другие тематические зоны для облегчения поиска покупателей, включая OEM смарт-часы, комплектные часы, часы, машины и оборудование, упаковку, детали и компоненты, торговые услуги и зону малых заказов.

Во время ярмарки будет проведено множество парадов часовой моды, семинаров, форумов покупателей и сетевых мероприятий, чтобы представить последние идеи рынка и вдохновение для игроков отрасли и облегчить деловое взаимодействие. Представители крупнейших часовых ассоциаций со всего мира соберутся на Гонконгском международном часовом форуме, чтобы обсудить последние события в отрасли и показатели мировой торговли.

Стремясь стимулировать творческий обмен в области местного дизайна часов, HKTDC, Гонконгская ассоциация производителей часов и Федерация гонконгских производителей часов совместно организуют ежегодный гонконгский конкурс дизайна часов и часов.

HKTDC
Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC), основанный в 1966 году, является официальным органом, призванным создавать возможности для бизнеса Гонконга. Имея более 40 офисов по всему миру, в том числе 13 на материковой части Китая, HKTDC продвигает Гонконг как платформу для ведения бизнеса с Китаем, Азией и миром. Обладая 50-летним опытом, HKTDC организует международные выставки, конференции и бизнес-миссии, чтобы предоставить компаниям, особенно малому и среднему бизнесу, возможности для бизнеса на материке и на международных рынках, одновременно предоставляя информацию через торговые публикации, исследовательские отчеты и цифровые каналы, включая медиа-комнату. .

Tags:

Hong Kong Watch & Clock Fair in early years, China

The Hong Kong Watch & Clock Fair, the fair showcases hundreds exhibitors, makes it become the largest event of its kind in the world. The watch-and-clock show, gathers leading brands and industry players from around the world for a five-day timepiece journey. As the world”s largest timepiece event, It is a huge assembly of both long-established legendary brands and new brands with great novelty. The main categories exhibited at the show include branded Timepieces, clocks, packaging, trade services, complete watches, machinery & equipment, parts & components, etc.

The Hong Kong Watch & Clock Fair proved itself year after year to be an effective business platform for the global timepiece industry. As the world’s largest event of its kind, brings together major industry players around the globe to showcase their latest and most remarkable designs. Exhibit categories include: Brand Name Gallery (Brand Name Watches & Clocks); Complete Watches & Clocks; Part & Components; Machinery/ Equipment; Packaging; Trade Services.

Co-organised by the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC), the Hong Kong Watch Manufacturers Association Ltd and the Federation of Hong Kong Watch Trades and Industries Ltd, the Watch & Clock Fair gathers exhibitors, buyers and industry experts from around the world for five days of networking, intelligence sharing and deal making.

Hong Kong Watch & Clock Fair represents the ultimate one-stop sourcing platform with great efficiency and a range of services. From complete watches to components, timeless works of art to luxury packaging, the world’s largest event of its kind is an incomparable journey into the heart of global horology.

To reach the world’s large luxury market, the fair’s World Brand Piazza showcases rare timepieces from some of the world’s most renowned watchmakers, including A. Lange & Söhne、Audemars Piguet、Blancpain、Breguet、Chopard、Franck Muller、IWC、Jaeger-LeCoultre、Panerai、Piaget、Roger Dubuis and Ulysse Nardin. The Piazza is sponsored by Prince Jewellery & Watch.

A pageant of time in every era, the Hong Kong Watch & Clock Fair presents the past, present and future of horology, including the latest and greatest tech and smart watches. The fair display exquisite finished timepieces, parts, accessories, packaging and everything else needed to deliver a satisfying, efficient and premier sourcing experience. Beyond the latest and greatest in European watchmaking, opportunities for sourcing are in every corner of the fairgrounds.

Exhibitors are taking full advantage of the trade fair to pitch new watch designs and timepiece technologies to the market. Special Zones include the Small-order Zone and Pageant of Eternity. The Small-Order Zone caters primarily to the sourcing needs of small and medium-sized enterprises, while Pageant of Eternity is dedicated to premium complete watches. Other major exhibit categories are complete watches, clocks, machinery & equipment, packaging, parts & components and trade services.

In Brand Name Gallery is the most valued World Brand Piazza, where limited-edition and rare timepieces are on display. Pageant of Eternity consists of deluxe booths and also custom-built stands by major industry players such as SMB SAS, Renley, Comtech and Crystal.

Special highlights of the fair include Brand Name Gallery, an attractive setting for fashionable timepieces by top brands, and Pageant of Eternity, designed to highlight the beauty and craftsmanship of watches at the high end of the spectrum.

With impeccable style and luxurious prestige, Salon de TE represents the gold standard of world-renowned brands that carry historic significance, masterful craftsmanship and elite acclaim. As the highlight attraction of the Hong Kong Watch & Clock Fair, Salon de TE takes you on a journey of around 140 of the world’s most sought-after brands and watchmakers, representing the pinnacle of treasured pieces that stand the test of time.

Collecting acclaimed, high-end timepieces that represent the pinnacle of time, the spectacular Salon de TE presents hundreds iconic international brands that define greatness in world horology. Organised in five themed zones, it provides efficient sourcing experience with a view from the top.

World Brand Piazza exhibits treasured timepieces from international brands that represent the pinnacle of haute horology; Renaissance Moment looks back in time with an elegant collection of iconic European timepieces; Chic & Trendy is home to the next wave of must-have styles that will redefine industry trends; Craft Treasure pays tribute to exquisite jewellery design and intricate movements in prestigious watches; Wearable Tech takes a step into the future with next-gen smart watches of tomorrow.

Take a stroll back in time with Renaissance Moment, an exquisite collection of classic, refined watches that represent Europe’s finest traditions in horology. In particular, the Swiss Independent Watchmaking Pavilion is a perennial attraction for timepiece aficionados that features Switzerland’s most prestigious independent watch brands.

The Watch & Clock Fair feature other thematic zones to facilitate buyers’ sourcing, including OEM Smart Watches, Complete Watches, Clocks, Machinery & Equipment, Packaging, Parts & Components, Trade Services and the Small Orders zone.

An array of watch fashion parades, seminars, buyer forums and networking events will be held during the fair to present the latest market insights and inspiration to industry players and facilitate business interaction. Representatives of major watch associations around the world will gather at the Hong Kong International Watch Forum to discuss the latest industry development and global trade performance.

With the aspiration of stimulating creative exchange in local watch and clock design, the HKTDC, Hong Kong Watch Manufacturers Associations Ltd. and The Federation of Hong Kong Watch Trades & Industries Ltd. co-organise the annual Hong Kong Watch & Clock Design Competition.

HKTDC
Established in 1966, the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC) is a statutory body dedicated to creating opportunities for Hong Kong’s businesses. With more than 40 offices globally, including 13 on the Chinese mainland, the HKTDC promotes Hong Kong as a platform for doing business with China, Asia and the world. With 50 years of experience, the HKTDC organises international exhibitions, conferences and business missions to provide companies, particularly SMEs, with business opportunities on the mainland and in international markets, while providing information via trade publications, research reports and digital channels including the media room.

Tags: