Обзор Гонконгской выставки часов и часов 2012 года, Китай

31-я Гонконгская ярмарка часов и часов HKTDC, крупнейшее событие такого рода в мире, продлится с 5 по 9 сентября 2012 года. В этом году ярмарка демонстрирует более 720 экспонентов из 12 стран и регионов, приветствует 73 закупочные миссии, представляющие более 3000 покупатели из 64 стран и регионов.

Крупнейшая в мире выставка часов собирает ведущих брендов и игроков отрасли со всего мира в пятидневное путешествие по часам. Это крупнейшее в мире мероприятие по производству часов, которое представляет собой огромное собрание как давно установленных легендарных брендов, так и новых брендов с большой новизной. Основные категории, представленные на выставке, включают брендовые часы, часы, упаковку, торговые услуги, часы в сборе, машины и оборудование, запчасти и компоненты и т. Д.

Гонконгская ярмарка часов и часов из года в год зарекомендовала себя как эффективная бизнес-платформа для мировой часовой индустрии. Это крупнейшее в мире мероприятие подобного рода, которое объединяет крупнейших игроков отрасли со всего мира, чтобы продемонстрировать свои новейшие и самые замечательные разработки. Категории экспонатов включают: Галерея фирменных наименований (фирменные часы и часы); Полные часы и часы; Детали и компоненты; Машинное оборудование; Упаковка; Торговые услуги.

Ярмарка часов и часов, организованная совместно Советом по развитию торговли Гонконга (HKTDC), Гонконгской ассоциацией производителей часов и Федерацией часовых торговцев Гонконга, собирает экспонентов, покупателей и отраслевых экспертов со всего мира для пять дней общения, обмена разведданными и заключения сделок.

Hong Kong Watch & Clock Fair представляет собой универсальную платформу для поиска поставщиков с высокой эффективностью и широким спектром услуг. От готовых часов до компонентов, вневременных произведений искусства и роскошной упаковки – крупнейшее в мире событие такого рода – это несравненное путешествие в самое сердце мирового часового искусства.

Чтобы выйти на мировой рынок предметов роскоши, выставка World Brand Piazza демонстрирует редкие часы самых известных мировых производителей часов, в том числе A. Lange & Söhne, Audemars Piguet, Blancpain, Breguet, Chopard, Franck Muller, IWC, Jaeger-LeCoultre, Panerai, Piaget, Roger Dubuis и Ulysse Nardin. Piazza спонсируется Prince Jewellery & Watch.

Выставка часов и часов в Гонконге, зрелище времени каждой эпохи, представляет прошлое, настоящее и будущее часового искусства, включая новейшие и лучшие технологии и умные часы. На ярмарке представлены изысканные готовые часы, детали, аксессуары, упаковка и все остальное, что необходимо для обеспечения удовлетворительного, эффективного и первоклассного поиска поставщиков. Помимо новейших и величайших достижений европейского часового производства, возможности для поиска есть в каждом уголке выставочного центра.

Экспоненты в полной мере используют возможности выставки, чтобы представить рынку новые дизайны часов и часовые технологии. Особые зоны включают Малую Зону и Конкурс Вечности. Small Order Zone обслуживает в первую очередь потребности малых и средних предприятий в поставках, в то время как Pageant of Eternity специализируется на готовых часах премиум-класса. Другие основные категории экспонатов – это часы в сборе, часы, машины и оборудование, упаковка, запчасти и компоненты, а также торговые услуги.

В галерее брендов находится самая ценимая площадь мировых брендов, где выставлены лимитированные и редкие часы. Pageant of Eternity состоит из роскошных кабин, а также стендов, изготовленных на заказ крупными игроками отрасли, такими как SMB SAS, Renley, Comtech и Crystal.

В этом году на выставке будут представлены групповые павильоны материкового Китая и китайского Тайваня, а также специальные зоны для часовых брендов.

В популярной галерее брендов (BNG) снова представлены лицензионные и оригинальные брендовые часы, а также изысканные модные бренды и дизайнерские коллекции. В галерее собрано около 120 брендов.

Американский бренд Hush Puppies Timepieces представил на выставке 2012 года часы, посвященные 10-летнему юбилею. В соответствии с оригинальным стилем casual Hush Puppies, модель изготовлена ​​из типичного кожаного материала Hush Puppies и имеет штамп «10th Anniversary». В ознаменование юбилея на циферблате отображается только цифра «10».

Первый гонконгский бренд часов с турбийоном, Memorigin, сотрудничает со знаменитым дизайнером Кан Тай Кеунг, чтобы представить серию 70-летия Кана в последний день BNG Public Day. Memorigin также пригласит профессионального часовщика, чтобы продемонстрировать, как этот подвиг часового искусства, то есть турбийон, противостоит влиянию гравитации для повышения точности.

Швейцарский бренд Peter Tanisman SA представляет коллекцию CARROUSEL – идеальные часы для современных женщин. Эти часы Carrousel были номинированы на приз «Часы года 2011», организованный швейцарским журналом Montres Passion.

Известный гонконгский бренд Temporis представляет новую коллекцию Le Bonheur – простой, но стильный дизайн с романтическим французским оттенком. Здесь также пройдет сольный парад часов с г-жой Миоли Ву, представителем и известной артисткой, которая представит показ на взлетно-посадочной полосе.

С другой стороны, китайский хронометрист прекрасно иллюстрирует китайскую культуру в китайском хронометристе с трехстрелочным автоматом и нефритом. Дизайн часов с 10 кусочками нефрита, привлекающий сердца и умы коллекционеров китайских предметов искусства, является редким визуальным удовольствием для всех зрителей.

Zerone, еще один гонконгский бренд, пригласил 6 дизайнеров или художников из Гонконга и Японии для создания коллекции «5 + 1 кроссовер», в которую вошли г-н Ян Лэмб (ди-джей / художники), SK8THING (графический дизайнер), Хироаки Масуда. (Дизайнер обуви), Мичихару Симода (графический дизайнер / музыкант), Мотоки Мидзогути (графический дизайнер) и TORU EYE (директор магазина Title), чтобы продемонстрировать свой инновационный дизайн.

CLICK Watches, являясь одним из гонконгских брендов, гениально переработали эти «ретро-тоники» в совершенно новый способ демонстрации функций цифровых часов. Часы с клавиатурой – это новый продукт компании CLICK, основанный на концепции калькулятора, цифровой клавиатуры и цифрового шкафчика. Как видно на дисплее, они полностью отличаются от обычных часов.

Коллекция часов NUMLOCK Color-Psycho соответствует психологическим определениям цвета, это означает, что ношение определенных выбранных цветов принесет обнадеживающий и конструктивный подтекст и успокоит душу. Коллекция была выбрана как «Неделя дизайнеров в Токио в 2009 и 2011 годах.

В ответ на растущий рыночный спрос на поставщиков товаров в небольших количествах в этом году была создана «Зона малых заказов» специально для демонстрации продуктов, предназначенных для заказа в небольших количествах от 50 до 1000 штук. Он будет организован в рамках ярмарки Watch & Clock Fair, чтобы предоставить возможность делового обсуждения как продавцам, так и покупателям.

На ярмарке будут представлены различные специальные мероприятия, в том числе коктейльные приемы, конференции, мероприятия по запуску продуктов, смотровые парады, розыгрыши и семинары. На конференции Asian Watch Conference выступающие являются одними из ведущих экспертов в своих областях, а основной докладчик всегда является представителем отрасли, связанным с каким-то культовым дизайном часов. Темы варьируются от дизайна до маркетинга и технологий.

«Истинная ценность престижного часового искусства», семинар, спонсируемый Prince Jewelry, с участием Филипа Нг, основателя журнала Watch Report. Представители глобальных часовых ассоциаций обсуждают состояние отрасли 5 сентября на Гонконгском международном часовом форуме. Конференция Asian Watch Conference, которая состоится 6 сентября, предложит взгляды Шан Цзянгуана, вице-президента и генерального директора Zhuhai Rossini Watch Industry Ltd.

Еще одна важная возможность для установления контактов и получения информации – это Международный часовой форум в Гонконге, на котором представители ассоциаций часовой индустрии со всего мира собираются, чтобы поделиться информацией о своей отрасли и рынке. В этом году также будут проводиться семинары для освещения рынков БРИКС, а также для анализа последних рыночных обновлений.

29-й Конкурс наручных часов и дизайнеров часов станет ярким событием ярмарки. Он продолжает стимулировать рост новых талантов в часовой и часовой индустрии, открывая и поощряя новых дизайнеров. Тема этого года для открытой группы – «Начальная мечта», а студенческая группа будет работать с темой «Видение любви». Во время ярмарки были выставлены выигрышные фигуры.

Чемпионом Open Group стал «Navigator I» от Team 1 Design Limited. Модель оснащена отдельными циферблатами для индикации часов и минут, а также заводной головкой, которую можно поворачивать для смены часовых поясов. Циферблат и ремешок часов имеют канавки, изображающие рябь, а подшипники из синего кристалла, символизирующие капли воды под часовой, минутной и секундной стрелками, катятся в канавках на циферблате.

HKTDC
Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC), основанный в 1966 году, является официальным органом, призванным создавать возможности для бизнеса Гонконга. Имея более 40 офисов по всему миру, в том числе 13 на материковой части Китая, HKTDC продвигает Гонконг как платформу для ведения бизнеса с Китаем, Азией и миром. Обладая 50-летним опытом, HKTDC организует международные выставки, конференции и бизнес-миссии, чтобы предоставить компаниям, особенно малому и среднему бизнесу, возможности для бизнеса на материке и на международных рынках, одновременно предоставляя информацию через торговые публикации, исследовательские отчеты и цифровые каналы, включая медиа-комнату. .

Tags:

Review of 2012 Hong Kong Watch & Clock Fair, China

The 31st HKTDC Hong Kong Watch & Clock Fair, the largest event of its kind in the world, last from 5-9 September 2012. This year’s fair showcases more than 720 exhibitors from 12 countries and regions, welcomes 73 buying missions representing more than 3,000 buyers from 64 countries and regions.

The world’s largest watch-and-clock show, gathers leading brands and industry players from around the world for a five-day timepiece journey. As the world”s largest timepiece event, It is a huge assembly of both long-established legendary brands and new brands with great novelty. The main categories exhibited at the show include branded Timepieces, clocks, packaging, trade services, complete watches, machinery & equipment, parts & components, etc.

The Hong Kong Watch & Clock Fair proved itself year after year to be an effective business platform for the global timepiece industry. As the world’s largest event of its kind, brings together major industry players around the globe to showcase their latest and most remarkable designs. Exhibit categories include: Brand Name Gallery (Brand Name Watches & Clocks); Complete Watches & Clocks; Part & Components; Machinery/ Equipment; Packaging; Trade Services.

Co-organised by the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC), the Hong Kong Watch Manufacturers Association Ltd and the Federation of Hong Kong Watch Trades and Industries Ltd, the Watch & Clock Fair gathers exhibitors, buyers and industry experts from around the world for five days of networking, intelligence sharing and deal making.

Hong Kong Watch & Clock Fair represents the ultimate one-stop sourcing platform with great efficiency and a range of services. From complete watches to components, timeless works of art to luxury packaging, the world’s largest event of its kind is an incomparable journey into the heart of global horology.

To reach the world’s large luxury market, the fair’s World Brand Piazza showcases rare timepieces from some of the world’s most renowned watchmakers, including A. Lange & Söhne、Audemars Piguet、Blancpain、Breguet、Chopard、Franck Muller、IWC、Jaeger-LeCoultre、Panerai、Piaget、Roger Dubuis and Ulysse Nardin. The Piazza is sponsored by Prince Jewellery & Watch.

A pageant of time in every era, the Hong Kong Watch & Clock Fair presents the past, present and future of horology, including the latest and greatest tech and smart watches. The fair display exquisite finished timepieces, parts, accessories, packaging and everything else needed to deliver a satisfying, efficient and premier sourcing experience. Beyond the latest and greatest in European watchmaking, opportunities for sourcing are in every corner of the fairgrounds.

Exhibitors are taking full advantage of the trade fair to pitch new watch designs and timepiece technologies to the market. Special Zones include the Small-order Zone and Pageant of Eternity. The Small-Order Zone caters primarily to the sourcing needs of small and medium-sized enterprises, while Pageant of Eternity is dedicated to premium complete watches. Other major exhibit categories are complete watches, clocks, machinery & equipment, packaging, parts & components and trade services.

In Brand Name Gallery is the most valued World Brand Piazza, where limited-edition and rare timepieces are on display. Pageant of Eternity consists of deluxe booths and also custom-built stands by major industry players such as SMB SAS, Renley, Comtech and Crystal.

This year, the show features group pavilions from the Chinese mainland and Chinese Taiwan, along with special zones for brand-name timepieces.

The popular Brand Name Gallery (BNG) once again presents licensed and original branded watches, as well as fine fashion labels and designer collections. The Gallery gather about 120 brands.

The USA brand, Hush Puppies Timepieces launches its 10th anniversary watch at the 2012 fair. Conforming to the original Hush Puppies casual style, the model features typical Hush Puppies leather material and bears the “10th Anniversary” stamp. The dial shows only the numeral ‘10’ to celebrate the anniversary event.

Hong Kong’s first tourbillon watch brand, Memorigin, is cooperating with the famous designer Kan Tai Keung to introduce Kan’s 70th Birthday Series at the last day BNG Public Day. Memorigin will also invite a professional watchmaker to demonstrate how this feat of watchmaking, ie the tourbillon, counters the effects of gravity to improve accuracy.

Peter Tanisman SA, a brand from Switzerland, introduces its CARROUSEL collection, a perfect watch for the modern women. This Carrousel watch was nominated for the “Watch of the Year 2011” Trophy organized by the Swiss magazine “Montres Passion”.

Temporis, a famous Hong Kong brand, is introducing its new Le Bonheur collection, a simple yet stylish design with a romantic French feel. It will also host a solo watch parade with Ms Myolie Wu, spokesperson and famous artist, presenting the runway show.

On the other hand, the Chinese Timekeeper beautifully exemplifies the Chinese culture in the Chinese Timekeeper three hands automatic with jade. With strong appeal to both the hearts and minds of collectors of Chinese objets d’art, the watch’s design with 10 pieces of jade offers a rare visual treat to all viewers.

Zerone, another Hong Kong brand name, has invited 6 designers or artists from Hong Kong and Japan to have the “5+1 crossover” collection, which included Mr. Jan Lamb (DJ/ Artists), SK8THING (Graphic Designer), Hiroaki Masuda (Shoe Designer), Michiharu Shimoda (Graphic Designer/ Musician), Motoki Mizoguchi (Graphic Designer) and TORU EYE (Shop Director of “Title”), to show their innovative design.

As one of the Hong Kong brand name, CLICK Watches have ingeniously re-appropriated these ‘retro-tonics’ into an entirely new way to show digital watch functions. Keypad watch is a new product of CLICK from a concept of calculator, number pad and digital locker. It’s totally different from the conventional watch as seen in the display.

NUMLOCK watches’ Color-Psycho collection is according to color psychological definitions, means wearing of certain selected colors will bring encouraging & constructive implications and soothing the soul. The collection was selected as “for Tokyo Designers Week during 2009 & 2011.

In response to the growing market demand for suppliers of goods in small quantities, the “Small-Order Zone” was set up this year specifically to showcase products meant for ordering in small quantities of 50-1,000 pieces. This is to be set up in the Watch & Clock Fair to provide business discussion opportunities to sellers and buyers alike.

The fair will present a variety of special activities, including cocktail receptions, conferences, product launch events, watch parades, lucky draws and seminars. In the Asian Watch Conference, speakers are among the top experts in their fields with the keynote speaker always an industry figure associated with some iconic watch design. Topics range from design to marketing to technology.

“The True Value of Prestigious Watchmaking,” a Prince Jewelry-sponsored seminar featuring Philip Ng, founder of Watch Report magazine. Representatives from global watch associations discuss the state of the industry, 5 September, at the Hong Kong International Watch Forum. And the Asian Watch Conference, 6 September, offer the insights of Shang Jiangguang, Vice President and General Manager, Zhuhai Rossini Watch Industry Ltd.

Another important networking and information opportunity is the Hong Kong International Watch Forum, in which office bearers of watch industry associations from around the globe gather to share industry and market intelligence. Seminars will also be introduced this year to highlight the BRICS markets as well as to analyse the latest market updates.

The 29th Watch and Clock Design Competition is a highlight of the fair. It continues to power the growth of new talent for the watch and clock industry giving exposure and encouragement to new designers. This year’s topic for the open group is “Initial Dream” while the student group will work with a “Love Vision” theme. Winning pieces was displayed during the fair.

The Open Group champion was Team 1 Design Limited’s “Navigator I.” The piece features separate dials for hour and minute display, as well as a crown that can be turned to change time zones. The dial and strap of the watch feature grooves representing ripples, while blue crystal bearings symbolising water drops beneath the hour, minute and second hands roll in the grooves on the watch face.

HKTDC
Established in 1966, the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC) is a statutory body dedicated to creating opportunities for Hong Kong’s businesses. With more than 40 offices globally, including 13 on the Chinese mainland, the HKTDC promotes Hong Kong as a platform for doing business with China, Asia and the world. With 50 years of experience, the HKTDC organises international exhibitions, conferences and business missions to provide companies, particularly SMEs, with business opportunities on the mainland and in international markets, while providing information via trade publications, research reports and digital channels including the media room.

Tags: