Форты Лорето и Гуадалупе, Пуэбла, Мексика

Форты Лорето и Гуадалупе — это несколько старых военных зданий, найденных в городе Пуэбла. Первоначально это были часовни, построенные на вершине холма Acueyametepec, которые были восстановлены в начале девятнадцатого века в качестве укрепления для военных целей. Они служили главной сценой как в битве, так и в осаде Пуэблы, во время Второго французского вмешательства в Мексике. Объявленные историческим наследием Мексики, в настоящее время в них размещаются музеи, которыми славятся Форт Сан-Лорето и Гуадалупе.

Эрмитаж
Форты расположены в северо-восточной части Пуэблы, на холме, известном как Акуейаметепек, в доиспанскую эпоху. В 16 веке францисканские монахи построили эрмитаж на восточной стороне холма; Позже это здание было расширено до храма под посвящением Сан-Кристобаля, который в конце концов перешел под контроль родителей Бетлемитов, поэтому этот район был известен как Серро-де-Белен. На западной стороне был возведен еще один храм, которому было назначено посвящение Девы Лорето, в то время как первоначальный храм был посвящен Деве Гваделупской.

Военное использование
В 1816 году испанский мэр Сириако дель Льяно приказал возвести каменные стены с известковыми накладками вокруг храмов, чтобы превратить их в военные позиции, чтобы предотвратить нападения повстанцев на Пуэблу. С тех пор обители использовались как пудреничные журналы. В случае с Лорето из-за состояния эрмитажа необходимо было отремонтировать стены, пандусы и центральное здание. В Гуадалупе эрмитаж был снесен, а подземные части были сделаны для хранилища и цистерны.

Между фортами расстояние 928 метров по прямой. Они не велики из-за особенностей местности. В случае с Лорето, он имеет круглые бастионы и не имеет рва, в то время как в Гуадалупе есть только два небольших бастиона и рельеф, покрывающий вход.

Борьба за Пуэблу
Из-за своей стратегической важности, во время французской интервенции форты служили штаб-квартирой армии Востока и центральной точкой сражений, которые велись в Пуэбле. Благодаря своему расположению и оборонительным сооружениям, которые были сосредоточены вокруг них, форты представляли собой «дверь» Мексики: если они упали, капитуляция в Пуэбле была неизбежной, и с этим был открыт свободный проход в Мехико. Вот почему французские войска напали на них в первую очередь во время битвы 5 мая 1862 года, а в следующем году, усиленные и с гораздо большим контингентом, они подвергали их беспощадной бомбардировке, пока они не остались в руинах.

Битва за Пуэбла была боем, который велся 5 мая 1862 года в окрестностях города Пуэбла, между армиями Мексиканской Республики под командованием Игнасио Сарагосы и Второй французской империи во главе с графом Шарлем Фердинандом Латрилем, графом Лоренца, во время Второго Французского Вмешательства в Мексике, результатом которого стала важная победа для мексиканцев, так как с силами, которые считались низшими, им удалось победить одну из самых опытных и уважаемых армий своего времени. Несмотря на свой успех, битва не помешала вторжению в страну, она лишь задержала его, однако это будет первое сражение в войне, которое Мексика наконец выиграет. Французы вернутся в следующем году,

Наконец, из-за невозможности консолидировать империю и после потери 11 000 человек из-за партизанской деятельности, которая никогда не прекращалась, 1 французы безоговорочно покинули страну в 1867 году.

Битва за Пуэбла
Битва за Пуэбла была битвой, сражавшейся 5 мая в 1862 году недалеко от города Пуэбла, между армиями Мексиканской Республики под командованием Игнасио Сарагосы и Второй империи во главе с Чарльзом Фердинандом Латриллом, графом Лоренца, во время Второго французского вмешательства в Мексике, результатом которого стала важная победа для мексиканцев, так как с помощью сил, которые считались низшими, им удалось победить одну из самых опытных армий.

Несмотря на свой успех, битва не помешала вторжению в страну, хотя это будет первое сражение в войне, которое Мексика в конечном итоге выиграет. Французы вернутся в следующем году, когда в Пуэбле произошло второе сражение, в котором 35 000 французов столкнулись с 29 000 мексиканцев (защита продолжалась 62 дня) и им удалось продвинуться в Мехико, что позволило создать вторую Мексиканскую империю. Наконец, после потери 11 000 человек из-за партизанской деятельности, которая никогда не прекращалась, французы безоговорочно вышли из страны в 1867 году под командованием императора Наполеона III перед лицом угрозы Пруссии в Европе и американской угрозы вторгнуться в него, если он не ушел из Мексики.

За исключением Grito de Dolores, празднование битвы при Пуэбле является наиболее значимой датой в мексиканском гражданском календаре, поскольку это одна из немногих побед против вторжения иностранной армии. Символично, что это представляет собой достижение мексиканцами великой компании, которая может быть достигнута, если разногласия будут забыты и недостатки преодолены, о чем свидетельствует тот факт, что победа была достигнута, с мужеством и преданностью, несмотря на то, что все было против: численного и материального неполноценность, моральный дух, уменьшенный трагедией Chalchicomula, и сочувствие некоторых секторов элиты и политического класса к захватчикам.

5 мая — прекрасная дата для мексиканцев; Он отмечается в главных городах страны парадами и фестивалями. В этот день по всей стране проходят празднования для молодых людей, проходящих службу в Национальной военной службе.

Исторические сайты
В 1930 году форты и территория вокруг холма были объявлены достоянием нации на службе народа, и в Лорето был построен Военный музей. В 1962 году, в ознаменование столетия битвы, музей был расширен и обслужен парк. В настоящее время в историческом районе Лос-Фуэртес есть также Региональный музей Национального института антропологии и истории, Аудитория Реформации и Дом Пуэбла. Кроме того, с одной стороны находится выставочный центр в Пуэбле и памятник, где покоятся останки Игнасио Сарагосы и его жены Рафаэлы Падиллы.

Артиллерия:
Оружие из 24, испанское, в орудийных экипажах на площади и побережье: 2 бронзы и 0 железных.
Оружие 24, английское, в оружейных каретках: 3 бронзовых и 0 железных.
Пушки из 12 в квадратных орудийных каретках: бронзовые и 3 железные.
Пушки с 8 пушками, бой: 2 бронзы и 0 железных.
Пушки 4, гладкие, в боевых пушках: 2 бронзы и 0 железа.
Оружие № 4, американское, с подкладкой *: 1 бронза и 0 железо.
Гаубица 15 ц / м: 1 из бронзы и 0 из железа.
Гаубица 12 ц / м: 2 бронзы и 0 железа.
Растворы 20 ц / м: 2 из бронзы и 0 из железа.

Всего 18 артиллерийских орудий; 15 бронзовых и 3 железных.
Некоторое время спустя эта пушка была послана в подарок в Париж маршалом Фори принцу.

музей
Важность этого форта как такового и, в частности, музея, заключается в том факте, что в качестве форта, в его окрестностях и внутри него произошли различные важные исторические события для Мексики как в 19-м, так и в 20-м веках от независимости до революции, проходящей через столкновения между консерваторами и либералами, до и во время Реформационной войны и французской интервенции.

Как музей он почти восемьдесят лет сохраняет национальное наследие, связанное с той борьбой, о которой мы говорим в предыдущем абзаце.

История музея
Музей форта Лорето берет свое начало в Музее истории воинов, основанном в 1936 году группой граждан из Пуэблы, занимающейся вопросами сохранения наследия, во главе с г-ном Карлосом и Анхелем Пас-и-Пуэнте, оставляя последнего в качестве ответственного. , В марте 1955 года правительство штата Пуэбла отвечало за его управление, а в 1962 году оно перешло в руки INAH, после чего его называли Музеем невмешательства, до 2012 года, когда оно сменило название.

Коллекция, которая в настоящее время выставлена ​​в музее, в основном представляет собой коллекцию, которую собирали господа Паз и Пуэнте для создания Музея истории воинов, обогащенного некоторыми другими предметами различного происхождения. Другие экспонаты — это временные кредиты, предоставленные различными музеями, включая Национальный исторический музей, Региональный музей Керетаро, Музей Санта-Моники в Пуэбле и т. Д.

Свойство
Форт Лорето имеет расширение около полутора тысяч квадратных метров. Он состоит из здания, разделенного на три части: часовня, дом капеллана и военные казармы. Вокруг этого здания находится эспланада, вокруг которой находятся четыре бастиона или круглые бастионы. Форт Лорето в свою очередь окружен рвом, который полностью окружает его.

Темы
Этот музей состоит из одного этажа, а постоянная экспозиция разделена на семь залов, начиная с одной, посвященной часовне Девы Лорето. Он продолжается по маршруту, центральная ось которого играет роль форта Лорето в различных вооруженных столкновениях, произошедших в Мексике, от независимости до восстановления Республики, не пренебрегая представлением военной архитектуры и некоторыми особенностями повседневной жизни. жизнь в нашей стране в определенные периоды 19 века.

На протяжении всей выставки вы найдете портреты героев и событий, планы, манекены в мундирах, аллегории национального суверенитета, оружие и пушки, а также другие представительные элементы истории этого места. Три видео с дополнительной информацией также показаны.

Tags:

Forts of Loreto and Guadalupe, Puebla, Mexico

The forts of Loreto and Guadalupe are some old military buildings found in the city of Puebla. Originally it was chapels built on top of a hill Acueyametepec, which were reconstituted in the early nineteenth century as fortifications for military purposes. They served as the main stage both in the battle and at the Siege of Puebla, during the Second French Intervention in Mexico. Declared as Mexico’s historical heritage, they currently house site museums for what the Fort of San Loreto and Guadalupe became famous for.

The hermitages
The forts are located in the northeast area of ​​Puebla, on a hill known as Acueyametepec during the pre-Hispanic era. In the 16th century, Franciscan friars built a hermitage on the east side of the hill; Later, that building was expanded to a temple under the dedication of San Cristóbal, which finally came under the control of the Betlemite parents, which is why the area was known as Cerro de Belén. On the west face another temple was erected, to which the dedication of the Virgin of Loreto was assigned, while the original temple was dedicated to the Virgin of Guadalupe.

Military use
In 1816, the Spanish mayor Ciriaco del Llano ordered the construction of stone walls with lime linings around the temples, with the aim of converting them into military positions to prevent attacks on Puebla by insurgent groups. The hermitages were used from then on as powder magazines. In the case of Loreto, due to the state of the hermitage, it was necessary to repair the walls, the ramps and the central building. In Guadalupe, the hermitage was demolished and underground parts were made for a vault and a cistern.

Between the forts there is a separation of 928 meters in a straight line. They are not large due to the characteristics of the terrain. In the case of Loreto, it has circular bastions and has no moat, while Guadalupe has only two small bastions and a relief that covered the entrance.

The struggles for Puebla
Due to its strategic importance, during the French intervention the forts served as the headquarters of the Army of the East and central point of the battles that were fought in Puebla. Due to their location and the defenses that were concentrated around them, the forts represented the “door” of Mexico: if they fell, the surrender of Puebla was inevitable and with it the free passage to Mexico City was opened. That is why the French forces attacked them in the first place during the battle of May 5, 1862, and the following year, strengthened and with a much larger contingent, they subjected them to a merciless bombardment until they were left in ruins.

The Battle of Puebla was a combat fought on May 5, 1862 in the vicinity of the city of Puebla, between the armies of the Mexican Republic, under the command of Ignacio Zaragoza, and the Second French Empire, led by Charles Ferdinand Latrille, Count of Lorencez, during the Second French Intervention in Mexico, the result of which was an important victory for the Mexicans since with forces considered as inferior they managed to defeat one of the most experienced and respected armies of their time. Despite its success, the battle did not prevent the invasion of the country, it only delayed it, however, it would be the first battle of a war that Mexico would finally win. The French would return the following year,

Finally, due to the inability to consolidate an empire and after losing 11,000 men due to guerrilla activity that never ceased to exist, 1 the French unconditionally withdrew from the country in 1867.

Battle of Puebla
The Battle of Puebla was a battle fought on 5 of maypole in 1862 near the city of Puebla, between the armies of the Mexican Republic, under the command of Ignacio Zaragoza, and the Second Empire, led by Charles Ferdinand Latrille, Count of Lorencez, during the Second French Intervention in Mexico, the result of which was an important victory for the Mexicans since with forces considered as inferior they managed to defeat one of the most experienced armies.

Despite its success, the battle did not prevent the invasion of the country, although it would be the first battle in a war that Mexico would eventually win. The French would return the following year, with which a second battle was fought in Puebla in which 35,000 French faced 29,000 Mexicans (a defense that lasted 62 days) and managed to advance to Mexico City, which allowed the establishment of the Second Mexican Empire. Finally, after losing 11,000 men due to guerrilla activity that never ceased to exist, The French unconditionally withdrew from the country in 1867 at the command of Emperor Napoleon III in the face of the threat of Prussia in Europe and the American threat to invade him if he did not withdraw from Mexico.

With the exception of the Grito de Dolores, the commemoration of the Battle of Puebla is the most significant date in the Mexican civic calendar, as it is one of the few victories against an invading foreign army. Symbolically, it represents the achievement of a great company by Mexicans, which can be achieved if divisions are forgotten and deficiencies are overcome, as evidenced by the fact that victory was achieved, with courage and dedication, despite that everything was against: numerical and material inferiority, morale diminished by the tragedy of Chalchicomula, and the sympathy of some sectors of the elites and the political classtowards the invaders.

May 5 is an endearing date for Mexicans; It is celebrated in the main cities of the country with parades and festivals. That day celebrations are taken across the country to young people serving National Military Service.

Historic sites
In 1930 the forts and the area surrounding the hill were declared property of the nation at the service of the people, and a War Museum was built in Loreto. In 1962, to mark the centenary of the battle, the museum was expanded and the park area was serviced. Currently, in the Historic Area of ​​Los Fuertes there is also a Regional Museum of the National Institute of Anthropology and History, the Auditorium of the Reformation and the Puebla House. In addition, on one side is the Puebla Exhibition Center and a monument where the remains of Ignacio Zaragoza and his wife Rafaela Padilla rest.

The Artillery:
Guns of 24, Spanish, in gun carriages of plaza and coast: 2 bronze and 0 iron.
Guns of 24, English, in gun carriages: 3 bronze and 0 iron.
Cannons of 12 in square gun carriages: or bronze and 3 iron.
8-gun cannons, battle: 2 bronze and 0 iron.
Cannons of 4, smooth, in battle guns: 2 bronze and 0 iron.
Guns of á 4, American, lined *: 1 bronze and 0 iron.
Howitzer of 15 c / m: 1 of bronze and 0 of iron.
Howitzer of 12 c / m: 2 of bronze and 0 of iron.
Mortars of 20 c / m: 2 of bronze and 0 of iron.

Total 18 artillery pieces; 15 bronze and 3 iron.
Some time later this cannon was sent as a gift to Paris by Marshal Forey to the Prince.

Museum
The importance of this Fort as such and in particular as a Museum lies in the fact that, as a Fort, in its surroundings and within it, various important historical events have taken place for Mexico, both in the 19th and 20th centuries, from independence to the revolution, going through the clashes between conservatives and liberals, before and during the War of the Reformation and the French Intervention.

As a Museum it has preserved for almost eighty years the national heritage, related to those struggles that we refer to in the previous paragraph.

History of the Museum
The Museum of the Fort of Loreto has its origin in the Museum of Warrior History, founded in 1936 by a group of citizens from Puebla concerned with the conservation of heritage, headed by Messrs. Carlos and Ángel Paz y Puente, leaving the latter as responsible. In March 1955 the government of the state of Puebla was in charge of its administration and in 1962 it passed into the hands of the INAH, thereafter being called the Museum of Non-Intervention, until this year of 2012 when it changed its name.

The collection that is currently exhibited in the museum is basically the one that Messrs. Paz and Puente collected to create the Museum of Warrior History, enriched with some other pieces of different origin. Other pieces on display are temporary loans from various museums, including the National History Museum, the Querétaro Regional Museum, the Santa Monica Museum in Puebla, etc.

Property
The Fort of Loreto has an extension of about fifteen hundred square meters. It is made up of a building divided into three parts: the chapel, the chaplain’s house and the military barracks. Around this building is an esplanade and surrounding it are four bastions or circular bastions. The Fort of Loreto in turn is surrounded by a moat that completely surrounds it.

Themes
This museum consists of a single floor and the permanent exhibition is divided into seven rooms, beginning with the one dedicated to the chapel of the Virgin of Loreto. It continues with a route that has as its central axis the role played by the Fort of Loreto in the different armed struggles that occurred in Mexico, from Independence to the Restoration of the Republic, without neglecting the representation of military architecture and some features of daily life in our country in certain periods of the 19th century.

Throughout the exhibition you will find portraits of heroes and events, plans, mannequins in uniforms, allegories of national sovereignty, weapons and cannons, as well as other representative elements of the history of the place. Three videos with additional information are also shown.

Tags: