Голландская республика, Амстердамский городской музей

Голландская Республика – Никогда еще Нидерланды не были такими богатыми и могущественными, как в 17 веке, в Золотой век.

В восьмидесятой войне (1568-1648) голландцы изгнали своих испанских правителей и создали независимое государство. В отличие от большей части Европы, новая страна была не королевством, а республикой. Власть была в руках бюргеров. Это было незадолго до того, как Республика семи объединенных провинций стала одной из ведущих стран Европы, постоянно воюющей со своими соседями.

Страна разбогатела на торговле и судоходстве. Голландские суда плыли по океанам мира. В Голландской Республике продукты и сырье со всего мира складировались, обрабатывались и распространялись. Торговцы накопили богатство, процветали искусство и культура.

Амстердамский городской музей
Музей Stedelijk Amsterdam – это музей современного и современного искусства и дизайна в Амстердаме, основанный в 1874 году. В 1895 году музей открылся на улице Паулюса Поттерстраата, рядом с Рейксмузеумом.

С 1909 года коллекция была посвящена современному искусству, а затем фотографии и дизайну. В течение двадцатого века музей считался во всем мире одним из самых влиятельных музеев искусства двадцатого века.

Девизом является цитата Бертольда Брехта: «Демократично превращать маленький круг ценителей в большой круг ценителей».

Tags:

Dutch Republic, Amsterdam City Museum

Dutch Republic – Never has the Netherlands been so wealthy and powerful as in the 17th century, the Golden Age.

In the Eighty Years’ War(1568-1648) the Dutch expelled their Spanish rulers and established an independent state. Unlike most of Europe, the new country was not a kingdom but a republic. Power was in the hands of the Burghers.It was not long before the Republic of the Seven United Provinces became one of Europe’s leading nations, constantly warring with its neighbours.

The country grew rich on trade and shipping. Dutch vessels sailed the world’s oceans. In the Dutch Republic, products and raw materials from across the world were stocked, processed and distributed. Merchants amassed fortunes and art and culture flourished.

Amsterdam City Museum
The Stedelijk Museum Amsterdam is a museum in Amsterdam for modern and contemporary art and design, founded in 1874. In 1895 the museum opened on the Paulus Potterstraat, near the Rijksmuseum.

From 1909 the collection area concerned contemporary art and later photography and design. In the course of the twentieth century, the museum was internationally regarded as one of the most influential museums for twentieth-century art.

The motto is a quote from Bertold Brecht: “It is democratic to turn a small circle of connoisseurs into a large circle of connoisseurs.”

Tags: