Обзор Венецианского карнавала 2009, Италия

Венецианский карнавал 2009 продлится с 14 по 24 февраля. Каждый год Венецианский карнавал предлагает богатую программу мероприятий, привлекая тысячи посетителей со всего мира. 2009 год не стал исключением: почти две недели празднования охватили весь город с его многочисленными культурными центрами (театр Ла Фениче, Биеналле и Театр Стабиле) в уникальном зрелище, которое всегда сохраняет свои традиции и богатую историю.

Венецианский карнавал 2009 года вращается вокруг темы «Сенсации» и приписывает одно из чувств каждой из шести частей города: вид на Сан-Поло, слух на Дорсодуро, запах Сантакроче, вкус Канареджо, в то время как В Сан-Марко, центре праздников и сердце самого города, проходит Интеллект.

Сенсация – это карнавал людей, для людей, где люди являются главными действующими лицами. Это возможность повеселиться в прямом смысле этого слова. Венеция переживает акустический карнавал, далекий от усиления, от оглушительных ритмов и от необходимости заполнить площадь Сан-Марко важной сценой.

Пьяцца Сан-Марко появляется в 2009 году как беспрецедентный сад эпохи Возрождения, состоящий из огней и зелени, из украшенных театральных крыльев. Место, где публика может гулять, бродить по разделяющим изгородям и, прежде всего, выступать в роли главного героя, демонстрируя свою маскировку.

Карнавал как карнавал “отключенного от сети”, то есть “акустическое” мероприятие, расслабленное, вдали от шума и давления повседневной жизни. Площадь Сан-Марко была преобразована в гигантский салон под открытым небом с театральными элементами, садами и живой изгородью. Мероприятия получили более широкое распространение по всем районам города, и было больше украшений.

Формат выбирает зрителей в качестве главного героя, приглашая их одеться и принять участие. Уличный театр – главный герой с богатым расписанием, распределенным по районам, благодаря присутствию компаний высочайшего качества, венецианских, итальянских и иностранных. Сенсация – это карнавал людей и веселья, принадлежащий Венеции и всему миру, это также Детский карнавал: с рядом инициатив по всей территории.

Венецианский карнавал 2009 привлекает по этому случаю большое количество туристов со всей Италии и со всего мира. Венецианский карнавал включает в себя серию публичных мероприятий под открытым небом, которые акцентируют внимание на карнавале. Самыми важными и праздничными событиями являются балы в масках и частные вечеринки, организованные во дворцах в ритме ночей Венецианского карнавала.

Венецианский карнавал, богатый историей, традициями и очаровательными предложениями, – это редкая возможность погрузиться в атмосферу барокко города, полного очарования. Венеция полна торжеств, которые увлекают посетителя в калейдоскоп эмоций. В старинных венецианских дворцах, архитектурных жемчужинах, проводятся роскошные вечеринки в масках, создающие трансгрессивную атмосферу, золотой век для карнавальных торжеств, о чем свидетельствуют особые формы костюмов, которые с гордостью носили венецианцы.

Венецианский карнавал – это традиция, имеющая прочную основу в культуре, значимости и красоте. Весь мир также собирается каждый год примерно в это время, чтобы полюбоваться его величием. Каждый год Венецианский карнавал превращает город в зрелищное буйство зрелищности, красок, музыкальных представлений, фейерверков и гламурных венецианских балов. Если вы хотите окунуться в экзотическую атмосферу Венеции во всей красе, самое время отправиться на карнавал.

«Познакомиться» с карнавалом в Венеции по определению означает насладиться каждым моментом фестиваля. Венеция предлагает богатый календарь представлений, шоу и вечеров, связанных с ее превосходными продуктами. Литературные, музыкальные и театральные традиции, как национальные, так и международные, предлагают несколько предложений, которые вдохновляют на художественный и сценический выбор.

Программа, посвященная театру и музыке, богата и разнообразна. Искусство маскировки было одним из величайших проявлений в Венеции. Таким образом, карнавал 2009 года заново открывает для себя театр, оперу и комедию не только в театрах, но и на открытом воздухе, на сцене площади Сан-Марко, в полях, на улицах. Великолепное шоу, в котором мир реальности и художественной иллюзии объединяются, обогащая все традиции культуры искусства и ремесел венецианской цивилизации.

В «жирную» неделю всплеск событий, вечеринок, парадов: на площади Сан-Марко, в последнее воскресенье, с финалом конкурса на самую красивую маску карнавала «Полет орла с колокольни Сан». Марко; в Арсенале в Венеции вечеринка длится до поздней ночи. Грандиозный финал Масленицы, когда Венецианский карнавал празднует славу Сан-Марко в Своло-дель-Леон, величественное знамя Сан-Марко, крылатого льва на красном поле, сделавшего республику Серениссима бессмертной в Средиземноморье и во всем мире.

Гламурная сторона карнавала – это дворцовые вечеринки: лепнина, золото, бархат и свечи, впечатления ошеломляющие и захватывающие: между едой и духами пары фей и поклонников, королев и придворных, великие лидеры, дожи, кардиналы, комедианты и танцоры приветствуют гостей, которые в считанные минуты забывают эпоху, к которой они принадлежат.

Посетители могли посетить Галерею чудес во дворце Ca ‘Vendramin Calergi, где изобразительное искусство, комедийные представления и вкусная еда сочетаются с дикими костюмами и танцами до поздней ночи. Затем во дворце проводится ряд подобных мероприятий, поэтому никому не нужно пропустить. Во время Венецианского карнавала посетители также могут посетить конкурсы костюмов в масках на площади Сан-Марко. Перед грандиозным финалом конкурсантов оценивают подлинность их нарядов.

Выделить события
Венецианский карнавал – самое ожидаемое событие года в Венеции: десять дней маскарада, шоу, музыка, игры и цвета. Город сходит с ума и наполняется ликующей толпой. В гостиной площади Сан-Марко и в тысячах других полей вы можете свободно посещать театральные представления и костюмированные парады, концерты и исторические реконструкции, развлечения для детей и вечера диких танцев, гастрономические дегустации и другие чувственные впечатления.

Венеция во время карнавала завораживает, с исторически богатым сочетанием представлений и ужинов, и, конечно же, великолепными костюмами, включая экстравагантные маски, которыми так славится Венеция. Если у вас никогда не было романтических встреч в Венеции, возможно, у вас есть возможность узнать, почему бесчисленные поколения страстных любовников восклицали, что романтика в Венеции – лучший роман из всех существующих. Как и каждый год, нас ждут большие надежды на венецианский фестиваль, который всегда привлекает по этому случаю большое количество туристов со всей Италии и со всего мира.

Парад старинных костюмов проходит вдоль Гранд-канала 14 февраля, в День святого Валентина, а в воскресенье 15-го отмечается знаменитый «Полет ангела» с дополнительным бонусом в виде важных гостей. Также в воскресенье прошел Feste delle Marie, на котором выбрали самую красивую девушку на карнавале.

В последнее воскресенье карнавала, 22-е, вместо этого предлагается «Полет осла», пародия на полет Ангела, традиционное плавание в бодрящих водах Лидо, детские соревнования и вручение приза лучшим. маска карнавала. «Жирный вторник» (martedì grasso, mardi gras) – это дата Карнавала Бурано, начала Карнавала Тьмы, соревнований трансвеститов и многого другого.

Во время карнавала улицы заполнены празднующими, одетыми в роскошные праздничные одежды; испытать Венецию во время карнавала – все равно что отступить во времени, где нет современных зданий, которые могли бы испортить иллюзию. Можно бродить по улицам, любуясь костюмами и уличными представлениями, или посетить вечеринку, оперу или концерт в одном из дворцов или отелей, которые привыкли принимать королевских особ.

Популярными и захватывающими являются также Corteo delle Marie и Flight of the Angel, которые отмечают вторые выходные карнавала, такие как Конкурс на самую красивую маску, в котором участвуют костюмированные группы со всего мира, Flight of the Eagle, коронация Карнавальной Девы Марии и шоу, закрывающее вечеринку в Масленичный вторник, в буйстве красок, аплодисментов, конфетти и изящества и красоты девушек-главных героев.

Гламурная сторона карнавала – это дворцовые вечеринки: лепнина, золото, бархат и свечи, впечатления ошеломляющие и захватывающие: между едой и духами пары фей и поклонников, королев и придворных, великие лидеры, дожи, кардиналы, комедианты и танцоры приветствуют гостей, которые в считанные минуты забывают эпоху, к которой они принадлежат.

Весь вечер вы можете прогуливаться по лестнице освещенного свечами дворца, ожидая, что Казанова заиграет; наслаждаясь коктейлями над мерцающим Гранд-каналом, отдавая свои чувства удовольствиям; при этом раскрывая свою истинную личность только тщательно отобранным близким. После всей этой экстравагантности, возможно, ваша ночь завершится таинственным, романтическим свиданием при лунном свете, которое оставит вас очарованными и запыхавшимися, готовыми снова встретить все это на следующий день.

Программа выпуска 2009 года была следующей:

Дарио Фо – первая забавная тайна
Это Нобелевская премия по литературе Дарио Фо с шоу «Mistero Buffo», открывающим Венецианский карнавал 2009, «Sensation 6 senses x 6 sestieri». На площади Сан-Марко Дарио Фо произносит первое Мистеро Буффо, известного популярного шута, дополненное отсылками к венецианской истории и культуре.

Праздник Марии 2009
В день карнавала, посвященного традициям, на площади Сан-Марко проходит неизбежный фестиваль Festa delle Marie. Выбранные семь венецианских девушек, шесть из которых представляют районы города, а одна – с материка, проходят запоминающимся, богатым и красочным шествием в сопровождении исторических групп и старинных костюмов.

Венецианский фестиваль 2009
Великолепная вечеринка в Каннареджо, оживленная красочной процессией гребных компаний и гастрономическими деликатесами района, посвященными вкусу. Главный герой – Fritoin Express с мешком жареной рыбы.

Полет ангела 2009
В 2009 году художественный руководитель Марко Балич произвел революцию в сценарии, направив своего первого «ангела» Маргариту Маккапани Миссони с Кампанилы на площадь Сан-Марко, чтобы прибыть к музею Коррера.

Полет осла 2009
Событие, которое уже несколько лет оживляет площадь Ферретто в Местре, представляет собой забавную пародию на «Полет ангела» на площади Сан-Марко. Следовательно, гость – это осел издания 2009 года, который спускается с гражданской башни и прибывает «в полете», чтобы коснуться земли. Центр Местре наполнен настоящими ослами, что свидетельствует о невероятном, неожиданном, желании смеяться, которое приносит с собой Карнавал.

Самая красивая маска карнавала 2009 года
Задача с масками, невиданными костюмами, вкусом и оригинальностью еще более оживляет новый конкурс 2009 года. Оценивает участников и их творения престижное жюри отраслевых экспертов.

Ванная спящих
Ретро-обстановка для зимнего купания в морских волнах! Спящие на Лидо в Венеции также участвуют в программе Sensation 2009.

Культурная программа
Культурные мероприятия, которые проходят в театрах, музеях и институтах города. Культурный обзор Венецианского карнавала 2009 года выводит город на сцену, открывая двери дворцов, библиотек и архивов, музеев и концертных залов для гибридных, импровизированных проектов, подходящих для более яркого и праздничного контекста, чем атмосфера карнавала. В основном бесплатная или очень популярная программа с десятками ежедневных событий, описывающих художественно живой и бурный город.

Расписание, которое организовано на весь период проведения мероприятия, объединяя культурные реалии города, от гражданских музеев до Государственного музейного центра, включая независимые частные фонды в драгоценный календарь событий (концерты, конференции, выставки, театральные постановки). и обзоры фильмов) на тему карнавала, работы, свидетельствующие о культуре искусства и ремесел в Венеции; иконографические маршруты, посвященные искусству и в священных местах; театральные и комедийные постановки; сказки для детей и театры, а также мастерские художественного мастерства.

История
Венецианский карнавал – это ежегодный фестиваль, проводимый в Венеции, Италия. Это один из самых известных и популярных карнавалов в мире. Фестиваль всемирно известен своими тщательно продуманными масками. Его происхождение очень древнее: первое свидетельство восходит к документу дожа Витале Фалье 1094 года, в котором говорится о массовых развлечениях и в котором впервые упоминается слово карнавал.

Учреждение карнавала венецианскими олигархиями обычно объясняется необходимостью Серениссимы, как это уже происходило в Древнем Риме (см. Panem et circenses), чтобы предоставить населению, особенно самым скромным социальным слоям, период, полностью посвященный развлечениям. и торжества, во время которых венецианцы и иностранцы стекались по всему городу, чтобы повеселиться с дикой музыкой и танцами.

Благодаря анонимности, гарантированной масками и костюмами, было достигнуто своего рода уравнивание всех социальных разделений, и даже было разрешено публичное высмеивание властей и аристократии. Эти уступки широко терпели и считались провиденциальным выходом из напряженности и недовольства, которые неизбежно возникали в Венецианской республике, что накладывало строгие ограничения на ее граждан в таких вопросах, как общая мораль и общественный порядок.

Современный карнавал
Только в 1979 году многовековая традиция Венецианского карнавала официально восстала из пепла благодаря инициативе и приверженности некоторых ассоциаций граждан, а также материально-техническому и экономическому вкладу муниципалитета Венеции, Театро ла Фениче. Венецианская биеннале и туристические советы.

В течение нескольких выпусков, в том числе благодаря тому, что средства массовой информации зарезервированы для этого события и города, Венецианский карнавал с большим успехом вернулся к тому, чтобы проследить следы древнего события, хотя и в разных формах и в другой атмосфере.

Отдельные ежегодные выпуски этого нового карнавала часто выделяются и посвящены основной теме, которая вдохновляет их на вечеринки и окружающие культурные мероприятия. Для некоторых выпусков также характерны сочетания и побратимские отношения с другими итальянскими и европейскими городами, что обеспечило дальнейшее участие в мероприятии на международном уровне.

Нынешний Венецианский карнавал превратился в грандиозное и зрелищное туристическое событие, которое привлекает тысячи посетителей со всего мира, которые стекаются в город, чтобы принять участие в этом фестивале, который считается уникальным благодаря своей истории, атмосфере и маскам.

Традиционно самыми важными днями Венецианского карнавала являются Масленичный четверг и Масленичный вторник, даже если наибольший наплыв людей, безусловно, регистрируется в выходные дни мероприятия.

Каникулы
С первым выпуском недавнего Карнавала одновременно устанавливаются программа мероприятий и подробный календарь нового крупного события. Дата начала официальных торжеств совпадает с субботой перед масленичным четвергом и окончанием с масленичным вторником, общая продолжительность которых составляет всего одиннадцать дней. В отличие от карнавала прошлого, официальная продолжительность которого долгое время составляла шесть недель, современный карнавал проходит с концентрированной программой, но насыщен индивидуальными мероприятиями.

Как и раньше, Венецианский карнавал по-прежнему остается популярным фестивалем для широкой публики всех возрастов. Уличные вечеринки и всевозможные мероприятия оживляют дни групп в масках и туристов, радостно разбегающихся по городу. Помимо официальных вечеринок на площади между кампи и кампиелли, сегодня, как и в прошлом, в больших венецианских дворцах организуются различные частные вечеринки и балы в масках. В этих местах с богатой обстановкой и атмосферой, почти не изменившейся с течением времени, можно вновь пережить древнее великолепие и традиции прошлого карнавала.

Праздник Марии
Только в 1999 году был окончательно отреставрирован старинный фестиваль Festa delle Marie, в котором царит атмосфера, сочетающая историческую реконструкцию древнего шествия с девушками и более современным конкурсом красоты в костюмах. Он был официально возрожден около шестисот лет спустя Бруно Този.

В недели, предшествующие карнавалу, среди молодых местных красавиц проводится своего рода отбор, чтобы выбрать двенадцать Мари, которым суждено выступить в качестве главных героев шествия во время празднования. Вечеринка обычно проходит во второй половине первой субботы карнавала, когда двенадцать Марий в сопровождении длинной процессии, состоящей из подружек невесты, развевающихся флагом, музыкантов и сотен других фигур в старинных костюмах, начинают свой праздник. медленная прогулка, начинающаяся от церкви Сан-Пьетро-ди-Кастелло и направляющаяся к площади Сан-Марко, между крыльями толпы масок и туристов.

На следующий день на площади Сан-Марко снова проходят парады подружек невесты в ожидании официального объявления победительницы конкурса, самой красивой из двенадцати (так называемой Марии года), которой вручается солидный приз.

Полет ангела
В современном Карнавале было решено заново представить публике в обличье, аналогичном оригиналу древнего Карнавала, годовщину Полета Ангела в его варианте Volo della Colombina. Если раньше это шоу праздновалось в Масленичный четверг, то в современных выпусках оно обычно проводится в полдень в первое воскресенье празднования, как одно из первых мероприятий, официально объявляющих начало самого карнавала. Вплоть до издания 2000 года над ликующей толпой, устремив взор на колокольню Сан-Марко, механическая птица в форме голубя, как и в прошлом, спускалась по веревке к Дворцу дожей. Примерно на полпути в его нижней части открылся люк,

Начиная с издания 2001 года, первого тысячелетия, старая формула полета ангела была передана снова, заменив Коломбину настоящим художником и завершив спуск на площади Сан-Марко. Полет в 2001 году был поручен компании Compagnia dei Folli, которая предоставила своего художника для этого мероприятия. В каждом выпуске Ангел Карнавала, привязанный к металлическому тросу, совершает свой единственный спуск с колокольни колокольни, медленно скользя к земле, подвешенный в пустоте, над множеством, заполняющим пространство внизу.

Tags:

Review of Venice Carnival 2009, Italy

The Venice Carnival 2009 last from February 14 to 24. Every year the Venice Carnival offers a rich programme of events, attracting thousands of visitors from all over the world. 2009 is no exception, with almost two weeks of celebrations involving all the city with its many cultural centres (the la Fenice theatre, the Bienalle and the Teatro Stabile) in a unique spectacle which always maintains its traditions and sumptuous history.

The 2009 edition of the Venice Carnival revolve around the theme of “Sensation”, and ascribes one of the senses to each of the six areas of the city: Sight to San Polo, Hearing to Dorsoduro, Smell to Santacroce, Taste to Canareggio, while San Marco, the centre of the celebrations and heart of the city itself, hosts Intellect.

Sensation is the Carnival of the people, for the people, where people are the protagonists. It is an opportunity for fun in the truest sense of the term. Venice is experiencing an acoustic Carnival, far from amplification, from deafening rhythms and far from the need to crowd St. Mark’s Square with an important stage.

Piazza San Marco appears in 2009 as an unprecedented Renaissance garden, made of lights and greenery, of decorated theatrical wings. A place where the public can walk, wandering around the dividing hedges and, above all, can parade as a protagonist, showing off their disguise.

The Carnival as an “unplugged” carnival, i.e. an “acoustic” event, relaxed and away from the clamour and pressures of everyday life. Saint Mark’s Square was transformed into a giant open-air salon, with theatrical pieces, gardens and hedges. There was a wider distribution of events throughout the city’s districts and there was a greater enhancement of decoration.

The format chooses the audience as the protagonist, inviting them to dress up and participate. Street theater is the protagonist with a rich schedule distributed throughout the districts, thanks to the presence of companies of the highest quality, Venetian, Italian and foreign. Sensation is the Carnival of people and fun and belongs to Venice and the whole world, it is also the Children’s Carnival: with a series of initiatives throughout the territory.

The Venice Carnival 2009 attracts a large number of tourists from all over Italy and the world for the occasion. The Venice Carnival includes a series of open-air public events that punctuate the Carnival. The most important and festive events are masked balls and private parties organised in palaces to the rhythm of the nights of the Venice Carnival.

The Carnival of Venice, rich in history, traditions and enchanting suggestions, is a rare opportunity to immerse yourself in the baroque atmosphere of a city full of charm. Venice is full of celebrations that drag the visitor into a kaleidoscope of emotions. The ancient Venetian palaces, architectural jewels, host luxurious masked parties that evoke the transgressive atmospheres, a golden age for carnival celebrations as evidenced by the particular shapes of the costumes worn with pride by the Venetians.

Venice Carnival is one traditions with strong foundation in culture with the significance and beauty. The whole world also gathers every year around this time gaze on its grandeur. Every year, the Venice Carnival turns the city into a spectacular riot of pageantry, colour, musical performances, fireworks displays and glamorous Venetian balls. If you want to experience the exotic atmosphere of Venice at its best, carnival is the time to go.

“Experiencing” the Carnival in Venice mean to savour every moment of the festival by definition. Venice offer a rich calendar of performances, shows and evens linked to its products of excellence. Literary, musical and theatrical tradition, both national and international, offers several suggestions that inspire the artistic and scenic choices.

The program dedicated to theater and music is rich and varied. The art of masking had one of its greatest expressions in Venice. The 2009 Carnival therefore rediscovers theater, opera and comedy not only inside the theaters but also outdoors, on the stage of Piazza San Marco, in the fields, in the streets. A great show in which the world of reality and artistic illusion come together, enhancing all the traditions of the culture of art and crafts of the Venetian civilization.

In the “fat” week, an explosion of events, parties, parades: in Piazza San Marco, the last Sunday, with the final of the competition for the most beautiful mask of the Carnival, the Flight of the Eagle from the Campanile of San Marco; at the Arsenale in Venice the party lasts until late at night. Grand finale on Shrove Tuesday, when the Venice Carnival celebrate the glories of San Marco in the Svolo del Leon, the majestic banner of San Marco, the winged lion on a red field that made the Serenissima Republic immortal in the Mediterranean and in the world.

The glamorous side of Carnival is that of the palace parties: stuccos, golds, velvets and candles, the experience is overwhelming and immersive: between food and perfumes couples of fairies and admirer, queens and courtiers, great leaders, doges, cardinals, comedians and dancers welcome guests who in a few minutes forget the era to which they belong.

Visitors could attend the Gallery of Wonders at the Ca’ Vendramin Calergi Palace, where fine art, comedic performances and delicious food combine with wild costumes and dancing long into the night. The palace then hosts a number of similar events, so nobody need to miss out. Throughout the Carnival of Venice, visitors can also attend masked costume contests in the Piazza San Marco. Contestants are graded on the authenticity of their outfits before the Grand Finale.

Highlight events
The Venice carnival is the most anticipated event of the year in Venice: ten days of masquerade, shows, music, games and colors. The city goes crazy and fills with a cheering crowd. In the living room of Piazza San Marco and in the thousands of other fields you can freely attend theatrical performances and costume parades, concerts and historical re-enactments, entertainment for children and nights of wild dancing, gastronomic tastings and other sensory experiences.

Venice during the Carnival is spellbinding, with a historically rich mixture of performance and dining, and, of course, the magnificent costumes, including the extravagant masks for which Venice is so famous. If you have never had a romantic encounter in Venice, perhaps you have an opportunity to learn why countless generations of impassioned lovers have exclaimed that romance in Venice is the best romance there is. As every year there is great expectation for the Venetian festival, which always attracts a large number of tourists from all over Italy and the world for the occasion.

A period-costume parade take place along the Grand Canal on the 14th February, Saint Valentine’s Day, while Sunday 15th sees the celebrated “Flight of the Angel” with the added bonus of important guests. Also on the Sunday there was the Feste delle Marie, with the selection of the most beautiful girl at the carnival.

The last Sunday of the carnival, 22nd, instead offers the “Flight of the Ass”, a parody of the Angel’s flight, the traditional swimming in the bracing waters of the Lido, a children’s competition, and the presentation of the prize for the best mask of the carnival. “Fat Tuesday” (martedì grasso, mardi gras) is the date for the Carnival of Burano, the beginning of the Carnival of the Dark, a drag-queen competition and much more.

In the Carnival, the streets are filled with celebrants dressed in luxurious, festive garb; experiencing Venice during the Carnival is like stepping back in time, with no modern buildings to spoil the illusion. One can wander the streets, taking in the costumes and street performances, or attend an evening party, an opera or concert, in one of the palaces or hotels accustomed to hosting royalty.

Popular and exciting are also the Corteo delle Marie and the Flight of the Angel which celebrate the second weekend of Carnival, such as the Competition for the most beautiful mask in which costumed groups from all over the world participate, the Flight of the Eagle, the coronation of the Carnival Mary and the shows that close the party on Shrove Tuesday, in a riot of colors, applause, confetti and the grace and beauty of the girls protagonists.

The glamorous side of Carnival is that of the palace parties: stuccos, golds, velvets and candles, the experience is overwhelming and immersive: between food and perfumes couples of fairies and admirer, queens and courtiers, great leaders, doges, cardinals, comedians and dancers welcome guests who in a few minutes forget the era to which they belong.

All of an evening you might experience walking up the stairs of a candlelit palace, expecting Casanova to make his advances; enjoying cocktails over the glimmering Grand Canal, abandoning your senses to pleasure; all while revealing your true identity only to carefully chosen intimates. After all this extravagance perhaps your night is completed by a mysterious, romantic, moonlight tryst, leaving you entranced and breathless, ready to meet the whole experience again the following day.

The following was the program of the 2009 edition:

Dario Fo the First Funny Mystery
It is the Nobel Prize for Literature Dario Fo with the show “Mistero Buffo” to inaugurate the Venice Carnival 2009, ‘Sensation 6 senses x 6 sestieri’. In Piazza San Marco Dario Fo recites the first Mistero Buffo, a famous popular jester, updated with references to Venetian history and culture.

Feast of the Marie 2009
On the day of the Carnival dedicated to tradition, Piazza San Marco welcomes the inevitable Festa delle Marie. Seven Venetian girls chosen, six representing the districts of the city and one from the mainland, parade in an evocative, rich and colorful procession, accompanied by historical groups and ancient costumes.

Venetian Festival 2009
A great party in Cannaregio, animated by the colorful procession of the Rowing Companies and the gastronomic specialties of the district dedicated to taste. The protagonist is the Fritoin Express with the bag of fried fish.

The Flight of the Angel 2009
In 2009, the artistic director Marco Balich revolutionized the scenario by flying his first “angel” Margherita Maccapani Missoni, from the Campanile towards Piazza San Marco to arrive in front of the Correr Museum.

The Flight of the Donkey 2009
The event that for some years has been animating Piazza Ferretto in Mestre is a fun parody of the Flight of the Angel in Piazza San Marco. A guest is therefore the donkey of the 2009 edition, which descends from the civic tower arriving “in flight” to touch the ground. The center of Mestre is filled with real donkeys, in the sign of the incredible, of the surprise, of the desire to laugh that the Carnival brings with it.

The Most Beautiful Mask of the 2009 Carnival
The challenge with masks, never seen costumes, taste and originality animates the new 2009 competition, even richer. Participants and their creations are judged by a prestigious jury of industry experts.

The Bathroom of the Hibernators
A retro setting for a winter swim in the sea waves! The hibernators of the Lido of Venice also enter the Sensation 2009 program.

Cultural Program
Cultural events that take place in theaters, museums and city institutes. The cultural review of the Venice Carnival 2009 puts the city on stage by opening the doors of palaces, libraries and archives, museums and music halls to hybrid, impromptu projects, suitable for the more brilliant and festive context than the atmosphere of the Carnival induces. A largely free or very popular programming with dozens of daily events that outline an artistically vital and exuberant city.

A schedule that is organized for the entire period of the event by connecting the cultural realities of the city, from the Civic Museums to the State Museum Center, including the independent private foundations in a precious calendar of events (concerts, conferences, exhibitions, theatrical and film reviews) on the theme of the Carnival, works that testify to the culture of art and crafts in Venice; iconographic itineraries focused on the arts also in places of the sacred; theatrical and comedy performances; fairy tales for children and theaters, as well as workshops of the art of craftsmanship.

History
The Carnival of Venice is an annual festival held in Venice, Italy. It is one of the best known and most popular carnivals in the world. The festival is world-famous for its elaborate masks. Its origins are very ancient: the first evidence dates back to a document of the Doge Vitale Falier of 1094, where there is talk of public entertainment and in which the word Carnival is mentioned for the first time.

The institution of the Carnival by the Venetian oligarchies is generally attributed to the need of the Serenissima, like what already happened in ancient Rome (see panem et circenses), to grant the population, especially the humblest social classes, a period dedicated entirely for fun and celebrations, during which Venetians and foreigners flocked throughout the city to party with wild music and dancing.

Through the anonymity that masks and costumes guaranteed, a sort of leveling of all social divisions was achieved and even the public derision of the authorities and the aristocracy was authorized. These concessions were widely tolerated and considered a providential outlet to the tensions and discontent that inevitably arose within the Republic of Venice, which placed strict limits on its citizens on issues such as common morality and public order.

The Modern Carnival
Only in 1979, the centuries-old tradition of the Venice Carnival officially rose from its ashes, thanks to the initiative and commitment of some citizens’ associations and the logistical and economic contribution of the Municipality of Venice, of the Teatro la Fenice., of the Venice Biennale and tourist boards.

Within a few editions, thanks also to the media visibility reserved for the event and the city, the Venice Carnival has returned to tracing the footsteps of the ancient event with great success, albeit in different ways and atmospheres.

The individual annual editions of this new Carnival have often been distinguished and dedicated to a basic theme, which inspires them for parties and surrounding cultural events. Some editions were also characterized by combinations and twinning with other Italian and European cities, thus providing further involvement of the event at an international level.

The current Carnival of Venice has become a great and spectacular tourist event, which attracts thousands of visitors from all over the world who flock to the city to participate in this festival considered unique for its history, atmosphere and masks.

The traditionally most important days of the Venetian Carnival are Shrove Thursday and Shrove Tuesday, even if the greatest influxes are certainly recorded during the weekends of the event.

The holidays
With the first edition of the recent Carnival, a program of events and a detailed calendar for the new major event are simultaneously established. The date for the start of the official celebrations is established to coincide with the Saturday before Shrove Thursday and the end with Shrove Tuesday, for a total duration of only eleven days. Unlike the Carnival of the past, which for a long time had an official duration of six weeks, the modern one takes place with a concentrated program, but full of individual events.

As in the past, the Carnival of Venice still represents a great popular festival for a large audience of all ages. Street parties and events of all kinds animate the days of the groups of masks and tourists, who happily scatter around the city. In addition to the official parties in the square between campi and campielli, still today as in the past various private parties and masked balls are organized in the great Venetian palaces. In these places, rich in furnishings and atmospheres almost unchanged over time, it is possible to relive the ancient splendors and the tradition of the Carnival of the past.

The Feast of the Marys
Only in 1999 the ancient Festa delle Marie was finally restored, with an atmosphere that combines the historical re-enactment of the ancient procession with the girls with a more modern beauty pageant in costume. It was officially revived about six hundred years later, by Bruno Tosi

In the weeks preceding the Carnival, a sort of selection is held among the young local beauties to choose the twelve Marys destined to parade as protagonists of the procession, during the celebration. The party generally takes place on the afternoon of the first Saturday of the Carnival, when the twelve Marys, accompanied by a long procession made up of a procession of bridesmaids, flag-wavers, musicians and hundreds of other figures in period costume, begins its slow walk starting from the church of San Pietro di Castello and heading towards Piazza San Marco, between the wings of a crowd of masks and tourists.

In Piazza San Marco, the next day, the bridesmaids parade again awaiting the official proclamation of the winner of the edition, the most beautiful of the twelve (the so-called Mary of the year), to whom a substantial prize is awarded.

The Flight of the Angel
In the modern Carnival it was decided to re-present to the public, in a guise similar to the original one of the ancient Carnival, the anniversary of the Flight of the Angel, in its variant of Volo della Colombina. While in the past this show was celebrated on Shrove Thursday, in modern editions it is generally held at noon on the first Sunday of celebration, as one of the opening events that officially decree the beginning of the Carnival itself. Until the 2000 edition, above a cheering crowd, with its gaze turned to the Campanile of San Marco, a mechanical bird with the shape of a dove carried out, as in the past, its descent on the rope towards the Doge’s Palace. Approximately halfway through, a trap door was opened in its lower part,

Since the 2001 edition, the first of the millennium, the old formula of the Flight of the Angel has been passed again, replacing the Colombina with a real artist and ending the descent in Piazza San Marco. The 2001 flight was entrusted to the Compagnia dei Folli, which lent its own artist for the event. For each edition, the Angel of the Carnival, secured to a metal cable, makes his only descent from the belfry of the bell tower, slowly sliding towards the ground, suspended in the void, above the multitude that fills the space below.

Tags: