Обзор Гонконгской международной выставки медицинского оборудования и здравоохранения 2015-2018, Китай

Гонконгская международная выставка медицинского оборудования и здравоохранения – одна из самых влиятельных медицинских выставок в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Поскольку технологии продолжают развиваться, Гонконгская международная выставка медицинского оборудования и расходных материалов является своевременным мероприятием и главной платформой для поиска передовых технологий, оборудования и услуг в мировой медицине и здравоохранении. Ярмарка – это прекрасная возможность познакомиться с ведущими поставщиками медицинских услуг, лидерами мнений и экспертами, стремящимися продвигать золотой век отрасли.

Ярмарка является плодотворным источником продуктов и услуг для сектора здравоохранения, обслуживая возросший спрос, вызванный эпидемией и старением населения. Международная выставка медицинского оборудования и материалов в Гонконге, крупнейшая в Азии медицинская ярмарка, организованная HKTDC и проводимая в HKCEC, предлагает широкий спектр новейших медицинских устройств и расходных материалов, включая больничное оборудование, бытовые медицинские товары, средства реабилитации и ухода за пожилыми людьми, лабораторное оборудование и медицинские расходные материалы, объединяет разработчиков продуктов и предприятия на этом быстроразвивающемся рынке.

Яркая бизнес-платформа для встреч с крупными дистрибьюторами и агентами, у которых есть каналы продаж не только в Гонконге, но и во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, помогает исследовать отмеченные наградами продукты и футуристические медицинские технологии, использовать возможности для бизнеса и устанавливать ценные связи.

Учитывая, что глобальные расходы на здравоохранение продолжают расти, ожидается, что расходы на медицину и здравоохранение как доля общих расходов домохозяйств будут расти одновременно. Это означает огромный потенциал роста индустрии медицинского оборудования и расходных материалов. Следуя этой тенденции, медицинская ярмарка предлагает важную бизнес-платформу для участников отрасли, где они могут продемонстрировать новейшее медицинское оборудование, технологии и сопутствующие услуги.

На ярмарке есть специальные зоны, чтобы облегчить поиск покупателей. Старение населения и повышение осведомленности о здоровье продолжают повышать спрос на медицинские изделия. В World of Health & Wellness представлены продукты для образа жизни, косметологии и фитнеса, а также функциональные продукты и пищевые добавки.

Рынок медицинского оборудования и расходных материалов имеет огромный потенциал роста. Чтобы помочь игрокам отрасли воспользоваться открывающимися возможностями, на выставке Medical Fair представлены передовые биотехнологические приложения, а также широкий спектр медицинского оборудования для умного дома и носимых медицинских устройств. Ярмарка предлагает важную платформу для ведения бизнеса и поиска поставщиков для компаний в области медицины и здравоохранения.

Старение мирового населения и общий рост осведомленности о здоровье стимулируют развитие индустрии медицинского и медицинского оборудования. В зоне реабилитации и ухода за престарелыми представлены продукты и услуги, предназначенные для ухода за пожилыми людьми и их реабилитации. Зона также принимает экспонентов, обслуживающих не только рынок серебра, но и более молодой рынок, склонный к спортивным травмам, включая средства передвижения, такие как инвалидные коляски, ортопедическое оборудование, устройства мониторинга и многое другое.

Зона «Медицинские расходные материалы и утилизация» предоставляет беспрецедентные возможности для закупки новейшего медицинского оборудования для больниц, клиник, домов престарелых и диагностических центров. В зоне предоставляются такие медицинские препараты, как антисептики, спирт и медицинские перчатки.

Зона Tech Exchange объединяет ряд высших учебных заведений, демонстрирующих свои последние инновации. Он предлагает покупателям и экспонентам соответствующие возможности для преобразования концепций в применимые.

В зоне World of Health & Wellness представлены ведущие продукты для фитнеса, функциональные продукты питания и напитки, пищевые добавки и сопутствующие услуги, а также представлен широкий спектр продуктов, предназначенных для обеспечения благополучия и здорового образа жизни, включая оборудование для ухода за домом, умные высокотехнологичные гаджеты, услуги и т. Д. а также функциональную пищу и пищевые добавки.

Зона «Больничное оборудование» – это увлекательный обзор спасательного оборудования и важнейших инструментов на переднем крае медицины. Подробно изучите специализированные технологии для диагностических и хирургических процедур, оборудование для оказания первой и неотложной помощи, новейшие инструменты, медицинские принадлежности и другие важные клинические инструменты.

Индустрия медицинского оборудования Гонконга развивалась на протяжении многих лет, и Павильон Гонконгской ассоциации производителей медицинского и медицинского оборудования собрал ведущих поставщиков Гонконга, чтобы представить качественные продукты и технологии.

Чтобы помочь стартапам получить доступ к информации и встретиться с потенциальными инвесторами, создана зона для стартапов, где стартапы представляют новейшие медицинские продукты и идеи.

Гонконгская международная выставка медицинского оборудования и здравоохранения 2018
9-я Гонконгская международная выставка медицинского оборудования и расходных материалов пройдет с 7 по 9 мая в Гонконгском выставочном центре. Ярмарка собирает более 270 экспонентов из 14 стран и регионов, демонстрируя новейшие медицинские устройства и технологии, медицинские расходные материалы, а также товары для здоровья.

В ответ на последние рыночные тенденции на ярмарке есть несколько специализированных зон, чтобы облегчить покупателям поиск поставщиков. На фоне растущего осознания важности личного здоровья в 2018 году World of Health & Wellness возвращается, чтобы представить продукты для образа жизни, косметологические и фитнес-продукты, а также функциональные продукты питания и пищевые добавки.

В зоне строительных технологий и больничной мебели представлены услуги по строительству и проектированию больниц. Гонконгский экспонент Jibpool International Limited впервые присоединяется, чтобы продемонстрировать сушилки для рук Dyson Airblade. Dyson Airblade – единственные сушилки для рук, сертифицированные как гигиеничные NSF и HACCP. Эта новая высокотехнологичная инновация может очищать руки от воды, как стеклоочиститель, быстро и гигиенично высушивая их всего за 10–12 секунд.

Обеспечение безопасности и эффективности медицинских антисептиков является одним из главных приоритетов в отрасли. Medpower Co Ltd. из Гонконга представит сканер для гигиены рук Semmelweis в зоне медицинских принадлежностей и расходных материалов. Сканер гигиены рук сочетает в себе программное обеспечение УФ-А, цифровой визуализации и искусственного интеллекта (AI), обеспечивая немедленную цифровую оценку гигиены рук в неинвазивном ультрафиолете (УФ) и обратную связь в реальном времени об эффективности гигиены рук.

Корейский экспонент Gooduniform.Co., Ltd. демонстрирует халат врача и униформу медсестры, которые производятся из высококачественного функционального текстиля по разумным ценам.

Для рынка пожилых людей в Зоне реабилитации и ухода за престарелыми представлены продукты и услуги, предназначенные для ухода за пожилыми людьми и их реабилитации. Зона принимает экспонентов, обслуживающих не только рынок серебра, но и более молодой рынок, склонный к спортивным травмам, включая средства передвижения, такие как инвалидные коляски, ортопедическое оборудование, устройства для мониторинга и многое другое.

Одним из особо отмеченных продуктов является многофункциональная защита суставов FivePro от Amazing Specialist Production Co Ltd. Благодаря уникальной конструкции из углеродного волокна, продукт может излучать инфракрасное излучение и тепло. Его также можно использовать как пакет со льдом при синяках.

Зона больничного оборудования включает в себя множество электромедицинского оборудования, в том числе ультразвуковое, оборудование для визуализации, анестезиологическое оборудование и хирургические инструменты.

Стартапы и инновационные технологии – движущая сила отрасли. Зона обмена технологиями предлагает покупателям и экспонентам подходящие возможности для преобразования концепций в применимые. Ряд вузов продемонстрируют свои последние новинки. Зона стартапов представляет новейшие медицинские продукты и идеи стартапов.

Отраслевые тенденции и информация также предлагаются через серию семинаров и форумов покупателей. Эксперты, в том числе специалисты из Nano and Advanced Materials Institute Limited, China Medical Devices и Азиатской рабочей группы по гармонизации, были приглашены, чтобы поделиться своими взглядами на новейшие медицинские технологии и технологии здравоохранения, а также на обновления нормативных требований в секторе медицинских устройств и расходных материалов. Покупатели могут узнать о новых функциях и демонстрациях продуктов.

Гонконгская международная выставка медицинского оборудования и здравоохранения 2017
8-я Гонконгская международная выставка медицинского оборудования и расходных материалов пройдет с 16 по 18 мая в Гонконгском выставочном центре. Ожидается, что в мероприятии примут участие более 260 экспонентов из 9 стран и регионов, в том числе впервые участники из Чехии, Кореи и Таиланда. Покупатели ценят эту ценную возможность связаться с международными экспонентами для получения их разнообразных продуктов.

В ответ на последние рыночные тенденции, Медицинская ярмарка предлагает покупателям все виды медицинских и связанных со здоровьем технологий, оборудования, устройств и расходных материалов. В дебюте «Мир здравоохранения» представлены медицинские товары и услуги для всех возрастных групп. Сюда входят товары для фитнеса, здоровая пища и напитки, пищевые добавки и сопутствующие услуги.

Современные технологии играют важную роль в индустрии медицинского и медицинского оборудования, а инновации необходимы, чтобы дать новые надежды многим жизням. Зона обмена технологиями – это специальная зона, которая предлагает идеальную платформу и подходящую возможность для превращения концепций, инноваций и прототипов в коммерческие продукты.

Зона реабилитации и ухода за пожилыми людьми демонстрирует продукты и услуги, связанные с уходом за пожилыми людьми после болезни или травмы. Зона принимает экспонентов, обслуживающих не только рынок серебра, но и более молодой рынок, склонный к спортивным травмам, включая средства передвижения, такие как инвалидные коляски, ортопедическое оборудование, устройства для мониторинга и многое другое.

Зона физиотерапии удовлетворяет растущий спрос на такие предметы, как терапевтический матрас, терапевтический свет, физиотерапевтический постамент, оборудование для физиотерапевтического массажа. Зона больничного оборудования демонстрирует специальное оборудование и технологии для диагностических и хирургических процедур, в том числе ультразвуковые инструменты и инструменты для визуализации, электромедицинское, анестезиологическое оборудование и хирургические инструменты, а также мебель и оборудование для больничных палат. Зона бытовой медицинской продукции демонстрирует различные медицинские устройства, в том числе тонометры, инфракрасные сканеры температуры и регистраторы апноэ во сне.

Другие категории экспонатов включают аварийное и аварийное оборудование; Строительная техника и больничная мебель; Китайское медицинское оборудование; Связь, системы и информационные технологии; Диагностика; Электромедицинское оборудование / Медицинские технологии; Лабораторное оборудование; Медицинские компоненты и материалы; Медицинские расходные материалы, одноразовые изделия и медицинский текстиль.

Чтобы способствовать обмену информацией, была запланирована серия семинаров и форумов для покупателей, чтобы предоставить участникам отрасли и клиницистам самую свежую рыночную информацию. Были приглашены эксперты, чтобы поделиться своими взглядами на технологические инновации и развитие рынка в медицине и здравоохранении. Экспоненты представляют и демонстрируют свои новинки на форумах экспонентов.

Гонконгская международная выставка медицинского оборудования и здравоохранения 2016 г.
7-я Гонконгская международная выставка медицинского оборудования и материалов HKTDC проходит с 3 по 5 мая в Гонконгском выставочном центре. Мероприятие привлекает более 250 экспонентов из 8 стран и регионов для продвижения медицинских товаров и сопутствующих услуг. К новым странам-участницам и регионам относятся Швеция, экспоненты которой привозят с собой медицинские приборы в области отоларингологии; и Индия, где демонстрируется широкий спектр реабилитационного оборудования, мебели и приспособлений.

В ответ на растущий спрос со стороны стареющего населения медицинская ярмарка предоставляет покупателям непревзойденную платформу для знакомства со всеми видами медицинских и связанных со здоровьем технологий, оборудования, устройств и расходных материалов. Зона реабилитации и ухода за пожилыми людьми предназначена для демонстрации продуктов и услуг, связанных с уходом за пожилыми людьми после болезни или травмы. Зона принимает экспонентов, обслуживающих не только рынок серебра, но и более молодой рынок, склонный к спортивным травмам, включая средства передвижения, такие как инвалидные коляски, ортопедическое оборудование, устройства для мониторинга и многое другое.

Выделенные зоны включают в себя зону физиотерапии, которая удовлетворяет растущий спрос на такие товары, как подтяжки, ролики, принадлежности для упражнений и тому подобное.

Зона медицинской косметологии представляет покупателям широкий спектр оборудования, такого как устройства IPL (интенсивный импульсный свет) и лазерные устройства для косметологии и дерматологии.

Современные технологии играют важную роль в индустрии медицинского и медицинского оборудования, а инновации необходимы, чтобы дать новые надежды многим жизням.

Tech Exchange Zone – это специализированная зона, которая предлагает идеальную платформу и подходящую возможность для превращения концепций, инноваций и прототипов в коммерческие продукты.

Постоянный спрос на новейшее специализированное электромедицинское оборудование и медицинские технологии делает Зону больничного оборудования привлекательной для покупателей, ищущих специализированное оборудование и технологии для диагностических и хирургических процедур, включая ультразвуковые инструменты и инструменты для визуализации, электромедицинское, анестезиологическое оборудование и хирургические инструменты, а также мебель и принадлежности для больничных палат.

На рынке наблюдается рост потребности в бытовых медицинских товарах. Покупатели могут посетить Зону бытовых медицинских товаров, чтобы найти различные медицинские устройства, в том числе тонометры, инфракрасные сканеры температуры и регистраторы апноэ во сне.

Другие категории экспонатов включают аварийное и аварийное оборудование; Строительная техника и больничная мебель; Китайское медицинское оборудование; Связь, системы и информационные технологии; Диагностика; Электромедицинское оборудование / Медицинские технологии; Лабораторное оборудование; Медицинские компоненты и материалы; Медицинские расходные материалы, одноразовые изделия и медицинский текстиль.

Чтобы способствовать обмену информацией, была запланирована серия семинаров и форумов для покупателей, чтобы предоставить участникам отрасли и клиницистам самую свежую рыночную информацию. Эксперты были приглашены, чтобы поделиться мнениями об инновационных продуктах и ​​развитии рынка медицинских устройств и расходных материалов. Экспоненты представляют и демонстрируют свои новинки на форуме экспонентов.

Гонконгская международная выставка медицинского оборудования и здравоохранения 2015 г.
6-я Гонконгская международная выставка медицинского оборудования и материалов HKTDC пройдет с 18 по 20 мая в Гонконгском выставочном центре. Мероприятие привлекает около 240 экспонентов из 14 стран и регионов для продвижения медицинских товаров и сопутствующих услуг.

Для удобства наших покупателей различное оборудование, технологии и услуги разделены на основные зоны, включая зону реабилитации и ухода за пожилыми людьми, в ответ на растущий спрос со стороны этих двух областей, включая системы наблюдения за пациентами, ортопедическое оборудование и инвалидные коляски, которые пользуются повышенным спросом.

Постоянный спрос на новейшее специализированное электромедицинское оборудование и медицинские технологии делает зону больничного оборудования привлекательной для покупателей, которым требуется ультразвуковое, визуализирующее и анестезиологическое оборудование, а также хирургические инструменты.

На рынке наблюдается рост потребности в бытовых медицинских товарах. Покупатели могут посетить зону товаров медицинского назначения для дома, чтобы найти портативные медицинские устройства, которые также позволяют пользователям проводить медицинские тесты или лечение на месте. Компания Amazing Life Development продемонстрировала подушку для массажа ног. Когда кровообращение в наших стопах низкое или если кровообращение в нижних частях тела нарушено, это приведет к снижению функций внутренних органов.

Подушка массажиста для ног помогает стимулировать кровообращение с помощью ритмичной пульсации или массажа с атмосферным давлением. Компания JMS Medical также представит в зоне различные бытовые медицинские товары, в том числе тонометры, оксиметры, бесконтактные инфракрасные термометры, косметические устройства и т. Д.

Другие категории экспонатов включают аварийное и аварийное оборудование; Строительная техника и больничная мебель; Китайское медицинское оборудование; Связь, системы и информационные технологии; Диагностика; Электромедицинское оборудование / Медицинские технологии; Лабораторное оборудование; Медицинские компоненты и материалы; Медицинские расходные материалы, одноразовые изделия и медицинский текстиль.

Кроме того, ярмарка предлагает сессию, посвященную индустрии медицинского оборудования в Китае, организованную Федерацией здравоохранения Гонконга, и акцент на стентировании коронарных артерий, организованную Союзом врачей Гонконга.

HKTDC
Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC), основанный в 1966 году, является официальным органом, призванным создавать возможности для бизнеса Гонконга. Имея более 40 офисов по всему миру, в том числе 13 на материковой части Китая, HKTDC продвигает Гонконг как платформу для ведения бизнеса с Китаем, Азией и миром. Обладая 50-летним опытом, HKTDC организует международные выставки, конференции и бизнес-миссии, чтобы предоставить компаниям, особенно малому и среднему бизнесу, возможности для бизнеса на материке и на международных рынках, одновременно предоставляя информацию через торговые публикации, исследовательские отчеты и цифровые каналы, включая медиа-комнату. .

Tags:

Review of Hong Kong International Medical Devices and Healthcare Fair 2015-2018, China

Hong Kong International Medical Devices and Healthcare Fair is one of the most influential B-to-B medical trade fairs in the Asia-Pacific region. As technologies continue to evolve, the Hong Kong International Medical Devices and Supplies Fair is a timely event and a premier sourcing platform for advanced technology, equipment and services in the global medical and healthcare industry. The Fair is a great chance to connect with the leading medical suppliers, thought leaders and experts dedicated to advancing the golden age of the industry.

The fair provides fruitful source of products and services for the healthcare sector, serving increased demand driven by epidemic and an ageing population. Asia’s premier medical fair, organised by the HKTDC and held at the HKCEC, the Hong Kong International Medical Devices and Supplies Fair offers a wide range of latest medical devices and supplies, including hospital equipments, household medical products, rehabilitation and elderly care, labortaory equipment and medical disposables, brings product developers and businesses together in this booming market.

The vibrant business platform to meet major distributors and agents who have sales channels not only in Hong Kong but also throughout the Asia-Pacific region, help to explore award-winning products and futuristic medtech, pursue business opportunities and make valuable connections.

With global health spending continuing to climb, it is expected that medical and healthcare spending as a proportion of overall household expenditure will rise in tandem. This signifies enormous growth potential for the medical devices and supplies industry. Catering to this trend, the Medical Fair offers an important business and sourcing platform for industry players to showcase the latest medical equipment, technologies and related services.

The fair feature specialist zones to facilitate buyers’ sourcing needs. Ageing populations and increased health awareness continue to boost the demands for medical products. The World of Health & Wellness presents lifestyle, cosmetology and fitness products, as well as functional foods and health supplements.

The medical devices and supplies market presents enormous growth potential. To help industry players capitalise on the opportunities, Medical Fair spotlights cutting-edge biotechnology applications and an array of smart home healthcare equipment and wearable medical devices. The fair offers an important business and sourcing platform to companies in the medical and healthcare industry.

An ageing global population and a general increase in health awareness are stimulating the development of the medical and healthcare equipment industry. The Rehabilitation and Elderly Care zone showcases products and services tailored to elderly care and rehabilitation. The zone also hosts exhibitors serving not only the silver market but also the younger market prone to sports injuries, including mobility aids like wheel chairs, orthopaedic equipment, monitoring devices, and more.

The Medical Supplies and Disposals zone presents unparalleled opportunities for sourcing the latest medical-related equipment for hospitals, clinics, care homes, and diagnostic centres. The zone provides such medical supplies as antiseptics, alcohol and medical gloves.

The Tech Exchange zone gathers a number of higher education institutions, displaying their latest innovations. It offers matching opportunities for buyers and exhibitors to transform concepts to be applicable.

The World of Health & Wellness zone presents leading fitness products, functional food and beverages, health supplements and related services, presenting an array of products designed to promote well-being and healthy living, including homecare equipment, smart hi-tech gadgets, services, as well as functional food and health supplements.

The Hospital Equipment zone is a fascinating look at life-saving equipment and crucial tools on the front lines of medicine. Take an in-depth look into specialist technology for diagnostic and surgical procedures, first aid and emergency equipment, top-of-the-line instruments, medical supplies and other important clinical tools.

The Hong Kong medical devices industry has advanced over the years and the Hong Kong Medical and Healthcare Device Industries Association Pavilion brought together leading Hong Kong suppliers to present quality products and technologies.

To help start-ups gain exposure and meet potential investors, the Startup zone, where cutting-edge medical products and ideas was presented by start-ups.

Hong Kong International Medical Devices and Healthcare Fair 2018
The 9th Hong Kong International Medical Devices and Supplies Fair run from 7 to 9 May at the Hong Kong Convention and Exhibition Centre. The fair gather over 270 exhibitors from 14 countries and regions, showcasing the latest medical devices and technologies, medical supplies as well as healthcare products.

In response to the latest market trends, the fair feature a number of specialist zones to facilitate buyers’ sourcing needs. Amid growing awareness of the importance of personal health, the World of Health & Wellness return in 2018 to present lifestyle, cosmetology and fitness products, as well as functional foods and health supplements.

Building Technology and Hospital Furniture Zone displays hospital construction and design service. Hong Kong exhibitor Jibpool International Limited is joining for the first time to showcase the Dyson Airblade hand dryers. Dyson Airblade is the only hand dryers certified as hygienic by both NSF and HACCP. This new high-tech innovation can scrape water from hands like a windscreen wiper, drying them quickly and hygienically in just 10-12 seconds.

Ensuring a safety and effectiveness of healthcare antiseptics is one of the top priorities in the industry. Medpower Co Ltd. from Hong Kong will introduce the Semmelweis hand hygiene scanner in the Medical Supplies and Disposables Zone. The hand hygiene scanner combines UV-A, digital imaging, and artificial intelligence (AI) software, providing immediate digital evaluation of hand hygiene under non-invasive ultraviolet (UV), and real-time feedback on the efficacy of hand hygiene.

Korean exhibitor, Gooduniform.Co., Ltd. display doctor gown and nurse uniform which are produced from high-quality functional textiles at reasonable prices.

For the elderly market, the Rehabilitation and Elderly Care Zone showcase products and services tailored to elderly care and rehabilitation. The zone hosts exhibitors serving not only the silver market but also the younger market prone to sports injuries, including mobility aids like wheel chairs, orthopaedic equipment, monitoring devices, and more.

One of the highlighted products is the multi-functional FivePro joint protector from Amazing Specialist Production Co Ltd. With the unique carbon fiber design, the product can emit infrared and heat. It can also be used as an ice pack for bruising.

The Hospital Equipment Zone gathers an array of electro-medical equipment, including ultrasound, imaging equipment, anesthetic equipment and surgical instruments.

Start-ups and innovative technologies are the driving force for the industry. The Tech Exchange Zone offers matching opportunities for buyers and exhibitors to transform concepts to be applicable. A number of higher education institutions will display their latest innovations. Startup zone presents cutting-edge medical products and ideas by start-ups.

Industry trends and information also offer through a series of seminars and buyer forums. Experts including those from Nano and Advanced Materials Institute Limited, China Medical Devices and Asian Harmonization Working Party was invited to share insights into the latest med tech and health tech as well as regulatory updates of the medical devices and supplies sector. Buyers can learn new product features and demonstrations.

Hong Kong International Medical Devices and Healthcare Fair 2017
The 8th Hong Kong International Medical Devices and Supplies Fair run from 16 to 18 May at the Hong Kong Convention and Exhibition Centre. The event is expected to attract over 260 exhibitors from 9 countries and regions, with first-time participants from Czech Republic, Korea and Thailand. Buyers appreciate this valuable opportunity to connect with international exhibitors to source from their diversified products.

In response to the latest market trends, the Medical Fair provides buyers with all kinds of medical and health-related technology, equipment, devices and supplies. The debut of “World of Healthcare” presents healthcare products and services across all age groups. These include fitness products, health foods and beverages, nutrition supplements and related services.

Modern technology is playing a major role in the medical and healthcare equipment industry, and innovations are essential to bring new hopes to many lives. Tech Exchange Zone is a dedicated zone that offers a perfect platform and a matching opportunity for concepts, innovations and prototypes to be turned into commercial products.

The Rehabilitation and Elderly Care Zone showcases the products and services related to elderly care, after illness or injury. The zone hosts exhibitors serving not only the silver market but also the younger market prone to sports injuries, including mobility aids like wheel chairs, orthopaedic equipment, monitoring devices, and more.

Physiotherapy Zone caters to a growing demand for items such as therapy mattress, therapy light, physiotherapy plinth, physiotherapy massage equipment. Hospital Equipment Zone showcases specialist equipment and technology for diagnostic and surgical procedures, including ultra-sound and imaging tools, electro-medical, anesthetic equipment and surgical instruments, as well as furnishings and fittings for hospital rooms. Household Medical Products Zone showcases various medical devices, which includes blood pressure monitors, IR temperature scanners and sleep apnea recorders.

Other exhibit categories include Accident and Emergency Equipment; Building Technology and Hospital Furniture; Chinese Medical Devices; Communication, Systems and Information Technology; Diagnostics; Electromedical Equipment / Medical Technology; Laboratory Equipment; Medical Components and Materials; Medical Supplies and Disposables and Medical Textiles.

To foster information exchange, a series of seminars and buyer forums was scheduled to provide the latest market intelligence to industry players and clinicians. Experts was invited to share insights into technology innovations and market development of medical and healthcare sectors. Exhibitors present and demonstrate their latest products in exhibitor forums.

Hong Kong International Medical Devices and Healthcare Fair 2016
The 7th HKTDC Hong Kong International Medical Devices and Supplies Fair run from 3 to 5 May at the Hong Kong Convention and Exhibition Centre. The event attract over 250 exhibitors from 8 countries and regions to promote medical products and related services. Newly participating countries and regions include Sweden, exhibitors of which bring along medical devices in the field of Otolaryngology; and India, which showcase a wide variety of rehabilitation equipment and furniture and fixture.

In response to the arising demand from the aging population, the Medical fair provides an unrivalled platform for buyers to discover all kinds of medical and health-related technology, equipment, devices and supplies. The Rehabilitation and Elderly Care Zone is dedicated to showcasing the products and services related to elderly care, after illness or injury. The zone hosts exhibitors serving not only the silver market but also the younger market prone to sports injuries, including mobility aids like wheel chairs, orthopaedic equipment, monitoring devices, and more.

Highlighted zones include the Physiotherapy Zone which caters to the growing demand for products such as braces, rollers, exercise paraphernalia and the like.

The Medical Cosmetology Zone presenting a wide variety of equipment such as IPL (intense pulsed light) devices and laser devices for beauty and dermatology applications for the buyers.

Modern technology is playing a major role in the medical and healthcare equipment industry, and innovations are essential to bring new hopes to many lives.

Tech Exchange Zone is a specialist zone that offers a perfect platform and a matching opportunity for concepts, innovations and prototypes to be turned into commercial products.

The constant demand for the most updated specialist electro-medical equipment and medical technology makes the Hospital Equipment Zone an attraction for buyers seeking specialist equipment and technology for diagnostic and surgical procedures, including ultra-sound and imaging tools, electro-medical, anesthetic equipment and surgical instruments, as well as furnishings and fittings for hospital rooms.

Market sees increasing needs for household medical products. Buyers can visit the Household Medical Products Zone to look for various medical devices, which includes blood pressure monitors, IR temperature scanners and sleep apnea recorders.

Other exhibit categories include Accident and Emergency Equipment; Building Technology and Hospital Furniture; Chinese Medical Devices; Communication, Systems and Information Technology; Diagnostics; Electromedical Equipment / Medical Technology; Laboratory Equipment; Medical Components and Materials; Medical Supplies and Disposables and Medical Textiles.

To foster information exchange, a series of seminars and buyer forums was scheduled to provide the latest market intelligence to industry players and clinicians. Experts was invited to share insights into product innovations and market development of medical devices and supplies sector. Exhibitors present and demonstrate their latest products in exhibitor forum.

Hong Kong International Medical Devices and Healthcare Fair 2015
The 6th HKTDC Hong Kong International Medical Devices and Supplies Fair run from 18 to 20 May at the Hong Kong Convention and Exhibition Centre. The event attract around 240 exhibitors from 14 countries and regions to promote medical products as well as related services.

For the convenience of our buyers, a variety of equipment, technology and services are categorised into major zones, including the Rehabilitation and Elderly Care zone, in response to the arising demand from these two areas include patient-monitoring systems, orthopaedic equipment and wheelchairs, which are in keen demand.

The constant demand for the most updated specialist electro-medical equipment and medical technology makes the Hospital Equipment zone an attraction for buyers seeking ultrasound, imaging and anaesthetic equipment and surgical instruments.

Market sees increasing needs for household medical products. Buyers can visit the Household Medical Products zone to look for portable medical devices, which also allow users to conduct point-of-care medical tests or treatments. Amazing Life Development Company was showcasing a foot masseur pillow. When our feet blood circulation is low or if our lower bodies’ circulation has disorders, it will lead to internal organ functions declination.

The foot masseur pillow can help stimulate blood circulation by rhythmic pulsation or barometric pressure massage. JMS Medical Company will also be displaying various household medical products at the zone, including: blood pressure monitors, oximeters, non-contact infra-red thermometers, beauty devices, etc.

Other exhibit categories include Accident and Emergency Equipment; Building Technology and Hospital Furniture; Chinese Medical Devices; Communication, Systems and Information Technology; Diagnostics; Electromedical Equipment / Medical Technology; Laboratory Equipment; Medical Components and Materials; Medical Supplies and Disposables and Medical Textiles.

In addition, the fair offer a session on the medical device industry in China, organised by the Hong Kong Health Care Federation, and an focus on coronary arterial stenting, organised by the Hong Kong Doctors Union.

HKTDC
Established in 1966, the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC) is a statutory body dedicated to creating opportunities for Hong Kong’s businesses. With more than 40 offices globally, including 13 on the Chinese mainland, the HKTDC promotes Hong Kong as a platform for doing business with China, Asia and the world. With 50 years of experience, the HKTDC organises international exhibitions, conferences and business missions to provide companies, particularly SMEs, with business opportunities on the mainland and in international markets, while providing information via trade publications, research reports and digital channels including the media room.

Tags: