Обзор Гонконг Подарки и Премиум ярмарка, 2011-2014, Китай

Гонконгская ярмарка подарков и премиальных товаров – крупнейшее в мире мероприятие подобного рода, предоставляющее идеальную платформу для маркетинга, торговли, продвижения по службе и возможность для развития потенциальных контактов и альянсов с международными поставщиками и покупателями. Гонконгская ярмарка подарков и премиальных товаров служит идеальной универсальной международной платформой для маркетинга и поиска широкого спектра новейших подарочных продуктов от участников со всего мира.

Гонконг – важный всемирно известный центр поиска подарков. Здесь можно найти широкий спектр подарочных товаров, от простых до изысканных и дорогих. Гонконгская ярмарка подарков и премиальных товаров известна своим масштабом, разнообразием продукции и качеством, а также разнообразными мероприятиями.

Огромный потенциал в сфере товаров для дома и подарков, апрель – один из пиковых сезонов в Гонконге для выставок и закупок, ведущая выставка такого рода в Азии, выставка предметов домашнего обихода и Гонконгская международная ярмарка домашнего текстиля и мебели, предлагают идеальную торговую платформу для профессионалы отрасли, стремящиеся расширить свое присутствие на материковом и глобальном рынках.

Год за годом покупатели и экспоненты объезжают Гонконгскую ярмарку подарков и премий HKTDC как обязательное событие в календаре индустрии. Привлечение влиятельных покупателей из всех секторов в поисках беспрецедентных продуктов, услуг и прогнозов тенденций.

Поскольку индустрия подарков охватывает широкий спектр товаров, на ярмарке представлены различные товарные зоны, включая корпоративные подарки, зеленые подарки, технические подарки, модные украшения и аксессуары, предметы для вечеринок и праздников, а также новые «Лицензионные подарки» и «Украшение для волос». И аксессуары ».

Подарки компании – это стабильный и большой рынок, оцениваемый более чем в 1 миллиард евро. В некоторых культурах подарки не являются обязательными, но также могут быть полезными. Одними из самых популярных категорий подарков являются подарочные коробки с изображением путешествий или других впечатлений, высокотехнологичные продукты, корпоративные подарки и экологически чистые продукты. Эти тенденции распространяются на Европу и другие западные рынки.

Ярмарка предлагает широкий спектр подарков, от простых до изысканных и дорогих. Ярмарка знакомит с последними тенденциями рынка подарков и премиум-класса и представляет собой идеальную бизнес-платформу для игроков отрасли.

Чтобы повысить конкурентоспособность, промышленность начала заниматься развитием бренда и фокусируется на креативных и функциональных продуктах. В World of Gift Ideas представлены продукты с креативным и модным дизайном, отвечающие различным потребностям рынка.

На рынке B2C покупатели могут легко найти широкий выбор качественных подарков на рынке, но потребители обычно делают другой выбор, потому что им движут эмоции. Поэтому для брендов важно разработать стратегию, чтобы предлагать местный продукт, соответствующий вкусам потребителей. Для многонационального корпоративного бренда это означало поиск баланса между традиционным культурным наследием и местной культурной и художественной средой.

Повышая качество жизни, горожане придают большое значение функциональности и эстетике продуктов. Потребители готовы платить больше за предметы домашнего обихода и различные подарки с особым дизайном, поскольку эти продукты служат не только базовым потребностям, но также отражают индивидуальный стиль потребителей и улучшают качество их жизни. Благодаря инновациям дизайнеров и их пониманию повседневной жизни многие новые продукты и бренды проложили себе путь на рынок. Довольно много компаний предпочитают переходить от создания инновационных дизайнов к запуску собственных брендов, чтобы повысить лояльность потребителей и повысить ценность продукта ».

Потребители не только требуют продуктов с лучшим качеством и дизайном, они все больше и больше озабочены тем, способствуют ли эти продукты здоровью и являются ли они экологически чистыми. Поэтому в настоящее время на рынке особенно популярны товары для здоровья и красоты и здоровья. Чтобы привлечь внимание потребителей, производители также делают упор на защиту окружающей среды с помощью материалов и производственного процесса.

Практичная и многофункциональная продукция всегда пользуется огромным спросом и привлекает международных покупателей. В связи с постоянно растущей популярностью смартфонов одновременно растет и спрос на периферийные устройства.

Гонконг – международный центр торговли подарками, индустрия подарков Гонконга уже давно высоко ценится глобальными покупателями. На ярмарке были выделены различные зоны для облегчения поиска. Зал изысканного дизайна собрал всемирно известные бренды, чтобы продемонстрировать огромное разнообразие изысканных подарков. Спрос на брендовые товары среди мировых покупателей всегда был повышенным. Креативность Гонконга также подчеркивается в Зале изысканного дизайна, где местные бренды демонстрируют свои выдающиеся продукты.

Чтобы привлечь внимание покупателей со всего мира, крупные и мелкие бренды и производители снова воспользуются возможностью представить новые продукты на ярмарках. Зал изысканного дизайна, крупнейшая в мире выставка такого рода, представляет собой высококачественную продукцию известных брендов.

В индустрии подарков преобладают технические подарки. Производители подарочной посуды раскрывают свой рыночный потенциал и привносят в продукты технологические особенности. С распространением цифровых технологий многие личности, персонажи и бренды стали безудержными сенсациями в Интернете и социальных сетях, создавая безграничные возможности для лицензирования и обогащая рынок подарков.

Долгая и яркая история ярмарок товаров для дома и ярмарки подарков и премиальных товаров свидетельствует о ключевой позиции Гонконга в мировой индустрии товаров для дома, подарков и премиальных товаров. В индустрии подарков можно увидеть рекламу подарков и премий, технических подарков, статуэток и украшений, игрушек и спортивных товаров.

Стремясь помочь гонконгским экспортерам в повышении их конкурентоспособности и продвижении своей продукции во всем мире, для экспортеров Гонконга чрезвычайно важно разрабатывать товары и услуги с более высокой добавленной стоимостью. Многие экспортеры уже начали разрабатывать и разрабатывать собственные продукты и бренды.

Ярмарка предоставляет платформу для продвижения, чтобы повысить узнаваемость новых брендов и корпоративного имиджа. Отдельные истории брендов будут выделены в зоне, чтобы продемонстрировать их уникальность продуктов и услуг. Эта платформа также будет служить для привлечения иностранных брендов к работе с экспортерами Гонконга с целью выхода на рынки Азии и материкового Китая.

Чтобы повысить конкурентоспособность и уникальность, местные компании стремятся внедрять инновационные идеи в свою продукцию. В частности, при экспорте подарочной продукции из Гонконга, который в основном ориентирован на рынок среднего и высокого ценового сегмента, инновации и оригинальный дизайн являются элементами нашего качественного образа жизни и современного образа жизни.

Ассоциация экспортеров Гонконга (HKEA), соорганизатор ярмарки, создала захватывающий павильон, демонстрирующий конкурентные преимущества экспортеров Гонконга. Павильон включает в себя две основные тематические зоны: «Остров оригинальности» и «Деревня умного дизайна».

Экспортеры из Гонконга представляют различные местные творческие и новаторские товары. Павильон широко известен как идеальная площадка для продвижения гонконгских брендов и корпоративного имиджа. Smart Design Village под павильоном представляет широкий спектр категорий товаров, включая рекламные подарки, сезонные подарки, подарки для дома, подарки для спорта и отдыха, гаджеты, детские подарки, туристические подарки и бумажные подарки.

Еще одна зона Isle of Originality была создана с 2010 года. В этой популярной зоне снова выставлены местные новаторские сувениры. HKEA стремится привлекать высококлассных экспонентов и творческих людей, тем самым повышая конкурентоспособность гонконгских экспортеров. Доступны услуги по продвижению на месте для покупателей, включая буклет «Основные моменты павильона», туры с гидом, бесплатное угощение пивом и услуги массажа для покупателей.

Премия Hong Kong Smart Gifts Design Awards, организованная HKEA, направлена ​​на содействие инновациям и творчеству. Он также призван вдохновить дизайнеров на объединение необходимых навыков, связанных с дизайном и бизнесом, для повышения их конкурентоспособности на развивающемся рынке.

Совет по развитию торговли Гонконга
Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC), основанный в 1966 году, является официальным органом, призванным создавать возможности для бизнеса Гонконга. Имея более 40 офисов по всему миру, в том числе 13 на материковой части Китая, HKTDC продвигает Гонконг как платформу для ведения бизнеса с Китаем, Азией и миром. Обладая 50-летним опытом, HKTDC организует международные выставки, конференции и бизнес-миссии, чтобы предоставить компаниям, особенно малому и среднему бизнесу, возможности для бизнеса на материке и на международных рынках, одновременно предоставляя бизнес-идеи и информацию через торговые публикации, исследовательские отчеты и цифровые каналы, включая медиа-зал.

Tags:

Review of Hong Kong Gifts & Premium Fair, 2011-2014, China

Hongkong Gifts & Premium Fair, the world’s largest event of its kind, providing an ideal platform for marketing, trade, promotion,and an opportunity to develop potential contacts and alliances with international suppliers and buyers alike. The Hong Kong Gifts & Premium Fair serves as an ideal one-stop marketing and sourcing international platform with a wide variety of latest giftware products from worldwide exhibitors.

Hong Kong is an important world-renowned sourcing centre for gift. A wide spectrum of gift items can be sourced here, ranging from basic to sophisticated and high-value merchandise. The Hong Kong Gifts & Premium Fair is well-known for its large scale, product variety and quality, as well as events.

Enormous potential in houseware and gifts, April is one of the peak seasons in Hong Kong for exhibitions and sourcing, asia’s leading show of its kind, the Houseware Fair feature and the Hong Kong International Home Textiles and Furnishings Fair, offer an ideal trading platform for industry professionals looking to expand their footprint in the mainland and global markets.

Year after year, buyers and exhibitors circle the HKTDC Hong Kong Gifts & Premium Fair as the must-attend event on the industry calendar. Attracting influential buyers from every sector in search of unparalleled products, services, and trend forecasts.

As the gifts industry covers a wide variety of items, the fair feature various product zones covering corporate gifts, green gifts, tech gifts, fashion jewellery & accessories, party & festive items, as well as the new “Licensed Gifts” and “Hair Ornament & Accessories” zones.

Company gift-giving is a stable and big market valued at over €1 billion. In some culture, gifts are not noly necessary, but also be useful. Some of the top trend categories for gifts are gift boxes featuring travel or other experiences, high-tech products, company gifts and green products. These trends extend to Europe and other Western markets.

The fair offer a wide spectrum of gift items can be sourced here, ranging from basic to sophisticated and high-value merchandise. The fair unveils the latest gift and premium market trend, and provides an ideal business platform for industry players.

To sharpen the competitive edge, industry has started to engage in brand development and focuses on creative and functional products. World of Gift Ideas feature products with creative and trend-setting designs, catering various market needs.

In the business-to-consumer (B2C) market, buyers can easily find a wide variety of quality gift in the market, but consumers usually make different choices because they are driven by emotion. Therefore it is important for brands to create a strategy to deliver a local product proposition consistent with consumer tastes. For multinational corporate brand this meant finding a balance point between traditional culture heritage and local cultural and artistic environment.

Raising the quality of life, urban dwellers has been putting great importance on products’ functionality and aesthetics. Consumers are willing to pay more for houseware and various gifts items with special designs, as these products serve not only basic needs but also reflect the individual style of consumers and improve their quality of life. With the designers’ innovation and insights into daily life, many new products and brands have forged their way onto the market. Quite a number of companies choose to progress from creating innovative designs to launching their own brands so as to enhance consumer loyalty and product value.”

Not only do consumers demand products with better quality and design, they are becoming more and more concerned about whether the products promote good health and are environmentally-friendly. Therefore, wellness products and health & beauty products are particularly popular in the market nowadays. To catch the consumers’ attention, manufacturers also stress their efforts in protecting the environment through the materials and production process.

Practical and multi-functional products are always in huge demand and targets of international buyers. Owing to the ever-growing popularity of smartphones, demands for peripheral products are increasing concurrently.

Hong Kong is an international gifts trading hub, Hong Kong’s gifts industry has long been highly regarded by global buyers. The fair featured various highlighted zones to facilitate sourcing. The Hall of Fine Designs gathered globally renowned brands to showcase a huge variety of exquisite gifts. Demand for branded products among global buyers has always been keen. Hong Kong creativity is also highlighted at the Hall of Fine Designs, with local brands showcasing their outstanding products.

To capture the attention of global buyers, brands and manufacturers large and small again take the opportunity to launch new products at the fairs. Being the world’s largest fair of its kind, the highlighted Hall of Fine Designs houses high quality products of famous brands.

Tech gifts are prevailing in the giftware industry. Giftware manufacturers unleash its market potential and instill tech features into products. With the proliferation of digital technologies, many personalities, characters and brands have become runaway sensations via the Internet and social media, thus creating boundless licensing opportunities and enriching the gifts market.

The long and illustrious history of the Houseware Fair and Gifts & Premium Fair is a testament to Hong Kong’s pivotal position in the global houseware, gifts and premiums industries. In the gifts industry sees advertising gifts and premiums, tech gifts, figurines and decorations, and toys and sporting goods to have the best outlook.

Committed to assisting Hong Kong exporters in enhancing their competitiveness and promoting their products worldwide, it is of paramount importance for Hong Kong’s exporters to develop higher value added products and services. Many exporters have already started designing and developing proprietary products and brands.

The fair provide a promotion platform to enhance the awareness of new brands and corporate images. Individual brand stories will be highlighted at the zone to demonstrate their uniqueness of products and services. This platform will also serve to attract foreign brands to work with Hong Kong exporters to penetrate the Asian and the mainland China market.

To enhance competitiveness and uniqueness, local companies have been striving to instil innovative ideas into products. In particular to Hong Kong’s giftware exports, which are mainly targeted at the middle-to-high-end market, innovation and original designs are elements of our quality lifestyle and modern living.

The Hong Kong Exporters’ Association (HKEA), the Fair’s co-organiser, establish an exciting pavilion, showcasing the competitive edge of Hong Kong exporters. The pavilion include two major feature zones: Isle of Originality and Smart Design Village.

Hong Kong exporters present various local creative and innovative items. The Pavilion is widely recognised as an ideal promotional platform for Hong Kong brands and corporate images. The Smart Design Village under the Pavilion showcase a wide variety of products categories including promotional gifts, seasonal gifts, home design gifts, sports & recreation gifts, gadgets gifts, baby gifts, travel gifts and paper gifts.

Another zone Isle of Originality has been established since 2010. This popular zone once again display local innovative gifts items. The HKEA endeavours to recruiting top-quality exhibitors and creative gifts, thus enhancing the competitiveness of Hong Kong exporters. Onsite buyer promotion service be available, ranging from Pavilion Highlight Booklet, guided tours, free treat of beers and massage services to buyers.

Organised by the HKEA, The Hong Kong Smart Gifts Design Awards, aims to facilitate innovation and creativity. It also seeks to inspire designers to consolidate the necessary skills involved with design and business to enhance their competitiveness in the evolving market.

Hong Kong Trade Development Council
Established in 1966, the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC) is a statutory body dedicated to creating opportunities for Hong Kong’s businesses. With more than 40 offices globally, including 13 on the Chinese mainland, the HKTDC promotes Hong Kong as a platform for doing business with China, Asia and the world. With 50 years of experience, the HKTDC organises international exhibitions, conferences and business missions to provide companies, particularly SMEs, with business opportunities on the mainland and in international markets, while providing business insights and information via trade publications, research reports and digital channels including the media room.

Tags: