Обзор Китай Международный Мебель Экспо, 2017-2018, Шанхай, Китай

Китайская международная выставка мебели (Furniture China) проводится каждый сентябрь в Шанхайском международном выставочном центре Pudong New International Expo Center. С верой в постоянные инновации, она ведет и следит за направлением развития отрасли. Это одна из важнейших площадок для мировой торговли мебелью. Придерживаясь цели экспортно-ориентированных высококачественных продаж на внутреннем рынке, оригинального дизайна и лидирующих тенденций в моде, он объединяет производственные компании, находящиеся в верхнем и нижнем потоке, в отраслевой цепочке, чтобы способствовать изменению образа жизни с помощью дизайна, представляя полный спектр серий мебели, калейдоскоп прекрасных экспонатов с полным спектром средних, высоких и низких цен, удовлетворяющих различные потребности в закупках отечественной и зарубежной аудитории.

Будучи крупнейшим в мире производителем и экспортером мебели, Китай заслуженно стал «мировым центром производства мебели», положив начало одной из крупнейших в мире мебельных выставок — Furniture China. Выставка превратилась из чисто импортной и экспортной торговой платформы в торговую платформу, объединяющую внутренние и внешние продажи, платформу электронной коммерции B2B2C, платформу для демонстрации оригинального дизайна и всемирный дизайн мебели и торговлю в Шанхае.

Выставка будет проходить одновременно в 3 местах, в том числе в Шанхайском новом международном выставочном центре (гражданская мебель, офисная мебель, аксессуары для дома, шкафы, мебель оригинального дизайна, традиционная китайская мебель), в выставочном зале Shanghai World Expo (сырье и продукция). оборудование, дизайнерские работы)) И JSWB International Furniture Village (Национальная мебельная ярмарка).

С расширением нового Международного выставочного центра, где проводится выставка, до 17 официальных павильонов и открытием второй фазы Национальной мебельной ярмарки, выставочная площадь увеличилась до 750 000 квадратных метров. Недавно добавленные экспонаты — это в основном мягкая мебель, европейская классическая и антикварная мебель, уличная мебель из ротанга, обеденные столы и стулья, которые нравятся иностранным покупателям, современная мебель, которая находится в центре внимания внутренних закупок, новая горячая детская мебель на рынке и огромный рыночный потенциал Серия мягких украшений для аксессуаров для дома.

Организатор выставки придерживается цели предоставить покупателям лучшую экономичную мебель, строго контролирует качество продукции компаний-экспонентов и стремится представить аудитории супер-большую мебельную выставку все более высокого качества.

24-я Китайская международная мебельная выставка
24-я Китайская международная выставка мебели и выставка современного оборудования для дома 2018 в Шанхае торжественно открылись 11 сентября в Шанхайском международном выставочном центре Пудун и в выставочном зале Shanghai World Expo. Две выставки и мероприятия, в том числе Неделя дизайна дома в Шанхае, также были открыты во всем Шанхае одновременно. Два филиала и более 70 выставочных мероприятий объединили искусство и культуру всего Шанхая.

«Цвет · Китайская мебель для дома» возникла от Ван Минляна, основателя Bohua Exhibition Co., Ltd., который предложил концепцию использования цвета для продвижения инноваций, модернизации и модной китайской мебели. Тема «расшифровки цветов» официально отплыла в Новом международном выставочном центре E8B-D60.

Посредством индукции цвета, различия между холодными и теплыми цветовыми системами, подбора цветов по всей семье, а также изучения и углубленного исследования модных тенденций 2018-2019 годов мы отобрали популярные цветовые тенденции, подходящие для домашней индустрии. Через 8 сценариев, 8 коробок и 4 цветных интерактивных опыта. В ближайшие два-три года будут проведены два тематических форума, на которых будут представлены популярные цвета китайской индустрии домашнего интерьера.

В этом году дизайнерский павильон Шанхайской мебельной ярмарки снова расширился, образуя новый узор из трех дизайнерских павильонов E5, E6 и E7, предлагая аудитории больше высококачественной продукции. Например, современный домашний бренд для литераторов Pusu выпустил свою тему «Songfeng». Компания «Home», Aibao Furniture вывела на сцену свои новинки «NOW & FUTURE Jinzhi» и «Tangtang» «Bazaar Garden». Загадочные новинки La Casa International интерпретируют новый стиль и так далее.

Ежегодно международные экспоненты и зарубежные посетители являются одним из основных направлений его конкурентоспособности. В этом году в регионе Венето Италии, Франции, Бельгии, Турции, Южной Кореи и Малайзии в выставке приняли участие 6 крупных национальных павильонов и 220 брендов из 24 стран.

Современная выставка на третьем году впервые достигла полного освещения. Три основных участка H1 / H2 «Современное оформление», H3 «Современный район» и H4 «Дизайн Китая» площадью 70 000 квадратных метров превращаются в прилив жизненного вдохновения и скопление модной жизни. Место и родина эстетических тенденций. Кроме того, с помощью множества больших чашек кофе модерн превратился в дизайнерский карнавальный праздник.

Дом дизайнера Homeplus, тема этого выпуска — «Бесконечность», что означает «Объединить все в невидимое и все интегрировать в настоящее». Кураторы Ву Бин и Цзэн Цзяньлун вместе с Шен Лей, Пикси, Чен Линь и Мэн Е Двенадцать международных знаменитостей, Чжун Сун, Чжу Чжэцинь, Чжао Цин, Е Вэйтинг, Чэнь Юцзянь и Лю Юян представили космическое шоу. интеграция музыки, фотографии, жизни, цвета и многих других трансграничных элементов.

Другой важный COC в зале H4 — Creation of Creators, что означает «создание создателя», состоит из основателя и директора Shanghai Bohua International Exhibition Co., Ltd. Ван Минляна и основателя и креативного директора Frank Chou Design Studio Чжоу Ченчена. , приняли участие более 20 авторов из областей, связанных с дизайном. COC хочет построить первую отечественную выставочную площадку с межпространственным «закулисным творцом» в качестве основного тела и автономной независимой выставочной площадкой. Такая платформа не имеет прецедентов для сравнительного анализа не только внутри страны, но и на международном уровне.

«Ночь дизайнера дома Tmall» была организована на затонувшей площади выставочного зала World Expo 12 сентября. В этом году организаторы нарушили границы дизайна и объединили творчество и трансграничность во имя цвета, чтобы создать трансграничный карнавал дизайнеров. церемония цвета мира.

23-я Китайская международная мебельная выставка
В Шанхайском новом международном выставочном центре и в выставочном зале World Expo торжественно открылись 23-я Китайская международная выставка мебели и выставка современного оборудования для дома 2017 года. Общая площадь этой выставки составляет 350 000 квадратных метров, включая 225 зарубежных экспонентов, и в общей сложности было принято 151 588 покупателей и посетителей из 155 стран и регионов мира.

Эта выставка полностью воплощает такие ключевые слова, как «производство высокого класса», «оригинальный дизайн» и «стиль жизни», подчеркивая идеальные характеристики дифференцированной конкуренции. Появление на одной сцене мировых брендов высококачественной мебели, а также четырехдневная непрерывная деятельность во время выставки сделали выставку еще более популярной и сделали выставку первым выбором для профессионалов во всей Азии, чтобы изучить ее развитие. и будущее отрасли. Единодушно признано широкой аудиторией, профессиональными СМИ и экспертами отрасли. Дебютировала концептуальная выставка «Дизайн Китая», и новый раздел, запущенный Китайской ассоциацией внутреннего декора, представляет собой сотрудничество между домашней промышленностью и дизайном интерьера, дизайном дома и дизайном интерьера.

23-я Китайская международная выставка мебели в Шанхайском новом международном выставочном центре будет посвящена высококачественной современной гражданской мебели. Зал W будет заменен залом E, чтобы предоставить стенды для более современных экспонентов мебели и разместить более изысканную мебель. Оригинальный дизайн экспонатов удовлетворяет предпочтения покупателей к современной мебели. Павильон W5 будет преобразован в совершенно новый концептуальный павильон для гостиной, что приведет к преобразованию и модернизации многих производителей диванов. А в следующем году широко известное мероприятие «Китайский хороший диван · Китайские хорошие ткани» будет полностью представлено в залах E8A и E8B. В то же время будет представлена ​​выставка высококачественных тканей FMP, которая будет способствовать объединению восходящей и нисходящей отраслей.

Внедрение и применение новых процессов способствовало созданию новых форм мебели, новые требования были удовлетворены, и даже были разработаны новые способы сборки мебели. Новым трендом стало сочетание металла, камня и дерева. Чжиин использует водонепроницаемую ткань на журнальном столике, а на мебели постепенно появляются другие материалы, такие как модифицированное дерево, смола и бетон. Технология 3D-гнутой древесины появилась в стране совсем недавно. 3D гнутые изделия из дерева гладкие, легкие и прочные. Упомянутый выше XUE, а также Qumei и другие бренды выпустили очень хорошие продукты.

Павильон «Мода и неоклассическая мебель»: мода всегда в цикле, и теперь классика станет популярной. С полным возрождением стиля ретро «Эстетика прошлого века» начала влиять на круг производителей предметов домашнего обихода.

Зал дизайна E5-E7: Как зал современного дизайна, E5 имеет в общей сложности 46 брендов, из которых 14 — бренды, которые дебютировали, доля достигает 30%. Как залы брендового дизайна, E6 и E7 также улучшили критерии выбора хороших продуктов. Всего насчитывается 83 бренда, из которых обосновались 14 новых.

E1-E2, W6, N8, T01 Международный павильон брендов: Международный павильон брендов — самый международный павильон Шанхайской мебельной ярмарки каждый год, площадью 36000 квадратных метров, 24 страны, 220 выставляемых брендов, охватывающих регион Венето, Италия, Франция, Бельгия. , Шесть зарубежных павильонов из Турции, Южной Кореи и Малайзии, от зарубежных элитных мебельных брендов из Северной Европы, США, Великобритании, Дубая, Германии и других регионов.

N5, N9 Выставка аксессуаров и материалов: представьте мебельную промышленность с промышленными преимуществами, соберите единые ресурсы для производства и переработки мебели, соберите ведущие бренды и высококлассные экспонаты в отрасли, продемонстрируйте новые технологии, продукты и решения и используйте аксессуары, полуфабрикаты и конференции. Мероприятия будут интерпретировать сплоченность и креативность производственной цепочки с всесторонней точки зрения, предоставят сложное оборудование и материалы для производства мебели, отделки и инженерных приложений, а также помогут мебельной промышленности Китая продвинуться к высокому уровню. -концевое изготовление.

Современная Шанхайская выставка домашнего интерьера: все аксессуары для дома и участники Китайской международной выставки дизайнеров и торговой ярмарки (DOD) будут перемещены в выставочный зал World Expo. Наряду с тесной интеграцией с Шанхайской неделей дизайна интерьера, организатор стремится провести современную Шанхайскую выставку домашнего интерьера. Создайте настоящую выставку образа жизни. Выставочный зал World Expo 2017 станет новым окном, состоящим из предметов интерьера, модного дизайна, нового китайского стиля и дизайнерских мероприятий.

Шанхайская международная мебельная ярмарка разделена на Китайскую международную мебельную выставку (Шанхайский новый международный выставочный центр) и Шанхайскую международную мебельную ярмарку (Шанхайский выставочный зал World Expo). Последнее — это, в основном, тематический павильон Design China и различные аксессуары для дома, освещение, выставки DOD (независимый дизайнерский бренд).

Помимо некоторых абстрактных концептуальных дисплеев, тематический павильон «Дизайн Китая» — это в основном новая мебель в китайском стиле с точки зрения физической мебели. Что касается нового китайского стиля: «Как должна выглядеть новая мебель в китайском стиле?» и «Как интегрироваться в современную семейную жизнь?» Это темы, которые изучают дизайнеры и бренды.

Независимые дизайнерские оригинальные бренды развивались за последние несколько лет, и общая сила и разнообразие продуктов постепенно увеличиваются и обогащаются. Писклявый звук, отвратительная комната, двенадцать часов медленно, Suyuan, Mumo, Chunmujia, Lost and Found, Mushang, Xi Workshop, а также некоторые предметы домашнего обихода, оригинальный дизайн и так далее. Выставка. Ватикан в выставке этого года не участвовал. MZGF (Мастерская «Мужи») обновил позиционирование бренда и вместе с другими традиционными офлайн-брендами появился на другой выставочной площадке.

Организатор

Китайская мебельная ассоциация
Это национальная промышленная организация, добровольно созданная предприятиями и учреждениями, занимающимися производством, эксплуатацией, научными исследованиями и преподаванием мебельной промышленности Китая и смежных отраслей, а также социальными группами и отдельными лицами. Он находится под руководством Национального совета легкой промышленности в бизнесе. Ассоциация представляет интересы отрасли, отражает пожелания и требования членов, обслуживает подразделения-члены, защищает законные права и интересы подразделений-членов, передает намерения правительства и служит мостом и связующим звеном между предприятием и государством.

Шанхайская выставочная компания Бохуа
Shanghai UBM International Exhibition Co., Ltd. является членом UBM Asia, китайско-иностранного совместного предприятия, созданного совместно Shanghai Huazhan International Exhibition Co., Ltd. и UBM China. Компания ежегодно организует 8 крупных серий выставок, включая выставки мебели, яхт, фармацевтики, строительных материалов, отелей, продуктов питания, уборки, освещения и других восьми областей, включая 34 международные выставки с общей выставочной площадью 480 000 квадратных метров. в том числе мебельные выставки, выставки фармацевтики, яхт-шоу и выставки гостиничного оборудования, стали ведущими профессиональными мероприятиями в отрасли в Азии, привлекая большое количество экспонентов и покупателей дома и за рубежом, которые приезжают для обмена переговорами и покупками.

Tags:

Review of China International Furniture Expo, 2017-2018, Shanghai, China

China International Furniture Expo (Furniture China) is held every September at Shanghai Pudong New International Expo Center. With the belief of continuous innovation, it leads and watches the development direction of the industry. It is one of the most important platforms for the world’s furniture trade. Adhering to the purpose of export-oriented, high-end domestic sales, original design, and leading fashion, it gathers upstream and downstream manufacturing companies in the industry chain to promote lifestyle changes with design, presenting a full range of furniture series, a kaleidoscope of wonderful exhibits with a complete range of middle, high and low ends, satisfying Different procurement needs of domestic and foreign audiences.

As the world’s largest furniture manufacturer and exporter, China has deservedly become the “world furniture manufacturing center”, giving birth to one of the world’s largest furniture exhibitions—Furniture China. The exhibition has developed from a pure import and export trade platform to a trade platform integrating both domestic and foreign sales, a B2B2C e-commerce platform, an original design display platform and a “exhibition shop linkage” world furniture design and trade Shanghai feast.

The exhibition will be held in 3 locations at the same time, including Shanghai New International Expo Center (civil furniture, office furniture, home accessories, cabinets, original design furniture, traditional Chinese furniture), Shanghai World Expo Exhibition Hall (raw materials and production equipment, designer works) ) And JSWB International Furniture Village (National Furniture Fair).

With the expansion of the new International Expo Center, the home of the exhibition, to 17 official pavilions, and the opening of the second phase of the National Furniture Fair, the exhibition area has expanded to 750,000 square meters. The newly-added exhibits are mainly upholstered furniture, European classic and antique furniture, outdoor rattan furniture, dining tables and chairs that are favored by overseas buyers, modern furniture that is the focus of domestic procurement, new hot children’s furniture in the market, and huge market potential Soft decoration series for home accessories.

The organizer of the exhibition adheres to the purpose of providing buyers with the best cost-effective furniture, strictly controls the product quality of exhibiting companies, and strives to present a super-large furniture exhibition of rising quality to the audience.

The 24th China International Furniture Expo
The 24th China International Furniture Expo and 2018 Modern Shanghai Home Furnishing Fair opened grandly on September 11 at Shanghai Pudong New International Expo Center and Shanghai World Expo Exhibition Hall. Two exhibitions and surrounding activities, including Shanghai Home Design Week, were also launched in the whole city of Shanghai at the same time. Two branch venues and more than 70 exhibition activities connected the art and culture of the entire Shanghai city.

“Color·Chinese Home Furnishing” originated from Wang Mingliang, founder of Bohua Exhibition Co., Ltd., proposed the concept of using color to promote the innovation, upgrading and fashion of Chinese furniture. The theme of “color decoding” officially set sail at the New International Exhibition Center E8B-D60.

Through color induction, distinction between cold and warm color systems, family color matching, and derivation and in-depth research on 2018-2019 fashion trends, we have sorted out popular color trends suitable for the home industry. Through 8 scenarios, 8 boxes, and 4 color interactive experiences There will be two theme forums to reveal the popular colors of China’s home furnishing industry in the next two to three years.

This year, the Shanghai Furniture Fair’s design pavilion expanded again, forming a new pattern of three design pavilions E5, E6 and E7, bringing more high-quality products to the audience. For example, the contemporary literati home brand Pusu released its “Songfeng” theme. “Home”, Aibao Furniture brought its new products “NOW & FUTURE Jinzhi” and “Tangtang” “Bazaar Garden” to the stage. The mysterious new products of La Casa International interpret new stylingism and so on.

Every year, international exhibitors and overseas visitors are one of its core competitiveness. This year, the Veneto region of Italy, France, Belgium, Turkey, South Korea and Malaysia 6 major national pavilions, and 220 brands from 24 countries participated in the exhibition.

The modern exhibition in the third year has achieved full coverage for the first time. The three major sections of H1/H2 “Modern Decoration”, H3 “Modern District” and H4 “Design China”, 70,000 square meters are transformed into a burst of life inspiration and a gathering of trendy life. Place and the birthplace of aesthetic trends. In addition, with the help of many big coffees, modern has been transformed into a design carnival feast.

Homeplus designer’s house, the theme of this edition is “Infinity”, which means “Incorporate everything into the invisible, and integrate everything into the present”. The curators Wu Bin and Zeng Jianlong, together with Shen Lei, Pixi, Chen Lin, and Meng Ye Twelve cross-border celebrities, Zhong Song, Zhu Zheqin, Zhao Qing, Ye Weiting, Chen Youjian, and Liu Yuyang, brought a space show integrating music, photography, life, color and many other cross-border elements.

Another major COC in Hall H4——Creation of Creators, which means “creator creation”, is composed of Shanghai Bohua International Exhibition Co., Ltd. founder and director Wang Mingliang and Frank Chou Design Studio founder and creative director Zhou Chenchen Co-sponsored, more than 20 creators from design-related fields participated. What COC wants to build is the first domestic exhibition platform with a cross-dimensional “behind-the-scenes creator” as the main body and an offline independent exhibition area. Such a platform has no precedent for benchmarking not only domestically, but also internationally.

Tmall Home Designer’s Night” was staged in the sunken plaza of the World Expo Exhibition Hall on September 12. This year the organizers broke the design boundary and merged creativity and cross-border in the name of color to create a cross-border The designer carnival ceremony of the world color.

The 23rd China International Furniture Expo
The 23rd China International Furniture Expo and 2017 Modern Shanghai Home Furnishing Fair opened grandly in Shanghai New International Expo Center and World Expo Exhibition Hall. The total area of ​​this exhibition is 350,000 square meters, including 225 overseas exhibitors, and a total of 151,588 buyers and visitors from 155 countries and regions around the world have been received.

This exhibition fully embodies keywords such as “high-end manufacturing”, “original design”, and “lifestyle”, highlighting the perfect characteristics of differentiated competition. The appearance of global high-end furniture brands on the same stage, as well as the four-day non-stop activities during the exhibition, attracted more popularity to the exhibition and made the exhibition the first choice for professionals throughout Asia to explore the development and future of the industry. Unanimously recognized by the general audience, professional media and industry experts. The “Design China” concept exhibition debuted, and the new section launched by the China Interior Decoration Association is a cooperation between the home industry and interior decoration, home design and interior design.

The 23rd China International Furniture Expo at Shanghai New International Expo Center will focus on high-end modern civilian furniture. Hall W will be swapped with Hall E to provide booths for more modern furniture exhibitors and absorb more exquisite furniture. Original design exhibits to satisfy buyers’ preference for modern furniture. W5 Pavilion will be transformed into a brand-new living room concept pavilion, leading the transformation and upgrading of many sofa companies. And this year’s highly acclaimed “China Good Sofa·China Good Fabrics” event will be fully displayed in the E8A and E8B halls next year. At the same time, the FMP high-end fabric exhibition will also be exhibited to promote the linkage of upstream and downstream industries.

The introduction and application of new processes promoted the creation of new furniture forms, new demands were met, and even new ways of furniture assembly were developed. A new trend is the combination of metal, stone and wood. Zhiyin uses waterproof cloth on the coffee table, and other materials such as modified wood, resin, and concrete are gradually being seen on the furniture. 3D curved wood technology has only recently been introduced into the country. 3D curved wood products are smooth, light and durable. The XUE mentioned above, as well as Qumei and other brands have launched very good products.

Fashion and Neoclassical Furniture Pavilion: Fashion is always in cycles, and classics will become popular now. With the full resurgence of retro style, “Last Century Aesthetics” has begun to influence the home furnishing circle.

E5-E7 Design Hall: As a modern design hall, E5 has 46 brands in total, of which 14 are the brands that debuted, the proportion is as high as 30%. As brand design halls, E6 and E7 have also improved the selection criteria for good products. There are 83 brands in total, of which 14 new brands have settled.

E1-E2, W6, N8, T01 International Brand Pavilion: The International Brand Pavilion is the most international pavilion of the Shanghai Furniture Fair every year, with 36,000 square meters, 24 countries, 220 exhibiting brands, covering Italy’s Veneto region, France, Belgium, Six overseas pavilions from Turkey, South Korea and Malaysia, from overseas high-end furniture brands from Northern Europe, the United States, the United Kingdom, Dubai, Germany and other regions.

N5, N9 Accessories and Materials Exhibition: Layout the furniture industry with industrial advantages, gather one-stop furniture upstream and downstream resources, gather leading brands and high-end exhibits in the industry, display new technologies, products and solutions, and use accessories, semi-finished products, and conferences , The activities will interpret the cohesion and creativity of the industrial chain from an all-round perspective, provide sophisticated equipment and materials for furniture production, decoration, and engineering applications, and help China’s furniture industry move towards high-end manufacturing.

Modern Shanghai Home Furnishing Exhibition: All home furnishing accessories and exhibitors of the China International Designers Exhibition and Trade Fair (DOD) will be moved to the World Expo Exhibition Hall. Together with the close integration with Shanghai Home Furnishing Design Week, the organizer strives to bring Modern Shanghai Home Furnishing Exhibition. Create a real lifestyle exhibition. The 2017 World Expo Exhibition Hall will become a new window composed of home furnishings, fashion design, new Chinese style and design activities.

Shanghai International Furniture Fair is divided into China International Furniture Expo (Shanghai New International Expo Center) and Modern Shanghai Fashion Furniture Fair (Shanghai World Expo Exhibition Hall). The latter is mainly “Design China” theme pavilion and various home accessories, lighting, DOD (independent designer brand) exhibitions.

In addition to some abstract conceptual displays, the “Design China” theme pavilion is mainly new Chinese-style furniture in terms of physical furniture. Regarding the new Chinese style, “What should the new Chinese style furniture look like?” and “How to integrate into modern home life?” These are topics that designers and brands have been exploring.

Independent designer original brands have experienced development over the past few years, and the overall strength and product diversity are gradually increasing and enriching. Squeaky sound, disgusting room, twelve o’clock slow, Suyuan, Mumo, Chunmujia, Lost and Found, Mushang, Xi Workshop, as well as some home furnishings, original designs and so on. Exhibition. The Vatican did not participate in this year’s exhibition. MZGF (Muzhi Workshop) re-upgraded the brand’s positioning and appeared together with other traditional offline brands in another exhibition area.

Organizer

China Furniture Association
It is a national industry organization voluntarily formed by enterprises and institutions in the production, operation, scientific research, and teaching of China’s furniture industry and related industries, as well as social groups and individuals. It is under the guidance of the National Light Industry Council in business. The association represents the interests of the industry, reflects the wishes and requirements of members, serves member units, safeguards the legitimate rights and interests of member units, conveys the government’s intentions, and serves as a bridge and link between the enterprise and the government.

Shanghai Bohua Exhibition Company
Shanghai UBM International Exhibition Co., Ltd. is a member of UBM Asia, a Sino-foreign joint venture jointly established by Shanghai Huazhan International Exhibition Co., Ltd. and UBM China. The company organizes 8 major series of exhibitions each year, including furniture, yachts, pharmaceuticals, building materials, hotels, food, cleaning, lighting and other eight fields, involving 34 international exhibitions, with a total exhibition area of ​​480,000 square meters, including furniture exhibitions, pharmaceuticals Exhibitions, yacht shows, and hotel supplies exhibitions have become the leading professional events in the industry in Asia, attracting a large number of exhibitors and buyers at home and abroad to come to exchange negotiations and purchase.

Tags: