Дом первого типографии в Америке, Мехико, Мексика

Дом первого печатного станка в Америке на углу улиц Монеда и Лисенцио Примо Вердад в Мехико был домом первого печатного станка / типографии в Новом Свете. Типограф Хуан Паблос наблюдал за печатью по меньшей мере 35 книг в этой типографии между 1539 годом, датой первой книги, напечатанной в Америке, и его смертью в 1560 году.

Дом первого печатного станка в Американском центре культурного распространения расположен в историческом центре Мехико, в здании, которое было предоставлено UAM в качестве займа Национальным институтом антропологии и истории. Учитывая его историческую структуру, призвание и местоположение, этот центр сосредоточен на содействии культурной и непрерывной образовательной деятельности, связанной со вселенной слова и печатным изображением: публикации, графика, литература и редакционная продукция, а также на сохранении традиций мексиканца. культура.

Первоначально дом был построен Геронимо де Агиларом в 1524 году и расположен на внешнем краю того, что было священным участком мэра Темпло до завоевания.

Получив разрешение от испанского короля Карлоса V и архиепископа Мехико, Хуан де Зумаррага в 1539 году привез из Европы печатный станок. В этом доме была установлена ​​пресса, которая тогда называлась «Каса де лас Кампанас» (Дом Bells) севильского издателя Хуана Кромбергера с итальянским печатником Хуаном Паблосом, который десять лет работал на проживание. Они начали печатать документы, связанные с правлением и церковью. Одним из этих документов был катехизис под названием «Краткое и краткое изложение христианской доктрины на мексиканском языке», написанный самим архиепископом.

После того, как дом перешел в типографию, дом несколько раз переходил из рук в руки и использовался для ряда целей. В 17 веке он принадлежал монастырю Санта-Тереза-де-ла-Орден-де-лас-Кармелас-Реформадас, а позднее, в 18-м веке, он принадлежал Королевскому военному ордену Нуэстра-Сеньора-де-ла-Мерсед. В 1847 году войска США заняли дом, уничтожив находящиеся внутри архивы. Дом тогда принадлежал нескольким гражданским лицам, включая того, кто использовал здание для хранения мебели. В 20-м веке здание в основном использовалось для офисов, в том числе в качестве дома для бумажной и полиграфической деятельности, называемой «Imprenta y Papelería Militar« Marte »». Дом продолжал переходить из рук в руки до 1989 года, когда Universidad Autónoma Metropolitana ( УАМ) купил дом с намерением восстановить его.

УАМ работал с Программой восстановления исторического центра, сотрудничая с Национальным институтом антропологии. Около 82 см ниже поверхности первого этажа была обнаружена каменная голова змея ацтекских времен. Вполне возможно, что эта голова была видна обитателям здания в 16-м и 17-м веках.

Сегодня дом служит Центром непрерывного образования для UAM с различными выставочными залами, книжным магазином и помещениями для проведения конференций и курсов. В 2008 году здесь открылся Музей книги, где представлены некоторые из самых старых книг в Мексике.

Университетская столичная метрополитен (UAM)
Столичный автономный университет (испанский: Universidad Autónoma Metropolitana), также известный как UAM, является мексиканским государственным университетом, основанным в 1974 году при поддержке тогдашнего президента Луиса Эчеверрии Альвареса. Учреждение стремится быть тесно связанным с социальной и человеческой средой

Поскольку автономный университет является государственным учреждением государства (статья 3 Органического закона UAM), основан на принципах академической свободы и научных исследований и вдохновлен всеми направлениями мысли.

Институт является одним из лучших университетов Мексики. В 2015 году третий по величине университет в государственной службе и четвертый, в том числе частный; по данным сравнительного исследования мексиканских университетов (Estudio Comparativo de Universidades Mexicanas) является вторым в Мексике, где работает большее количество профессоров-исследователей с докторской степенью. второе место по количеству встроенных национальных и исследовательских систем (Sistema Nacional de Investigadores), второе место среди исследователей третьего уровня тех же исследователей. Один из ведущих университетов Мексики, представивший наибольшее количество исследований. И второе учреждение, имеющее публикации в рецензируемых журналах, таких как Институт научной информации, Latindex и журналы, включенные в Индекс мексиканских журналов научных и технологических исследований Национального совета по науке и технике (Consejo Nacional de Ciencia y Tecnología) и второе, которое имеет журналы в Conacyt, также входит в четверку лучших с наибольшим количеством патентов, выданных в Мексике.

Он состоит из пяти академических подразделений, расположенных в Мехико и Большом Мехико: Аскапоцалько на севере, Истапалапа на востоке, Куахимальпа на западе, Сочимилько на юге и Лерма в штате Мехико.

Tags:

House of the First Print Shop in the Americas, Mexico City, Mexico

The House of the First Printing Press in the Americas at the corner of Moneda and Licenciado Primo Verdad streets in Mexico City was the home of the first printing press/print shop in the New World,. The printer Juan Pablos oversaw the printing of at least 35 books at this print shop between 1539, the date of the first book printed in the Americas, and his death in 1560.

The House of the First Printing Press in the Americas cultural dissemination center is located in the Historic Center of Mexico City, in a building that was granted to the UAM as a loan by the National Institute of Anthropology and History. Considering its historical framework, vocation and location, this center focuses on promoting cultural and continuing education activities related to the universe of the word and the printed image: publications, graphic arts, literature and editorial production, as well as to preserve the traditions of Mexican culture.

The house was originally constructed by Gerónimo de Aguilar in 1524 and is located on the outer edge of what was the sacred precinct of the Templo Mayor prior to the Conquest.

After receiving permission from Spanish king Carlos V and the archbishop of Mexico City, Juan de Zumárraga had a printing press brought from Europe in 1539. The press was set up in this house, then called the “Casa de las Campanas” (House of the Bells) by the Seville-based publisher Juan Cromberger with Italian printer Juan Pablos who worked for living expenses for ten years. They began printing viceregal- and Church-related documents. One of these documents was a catechism entitled “The Brief and Most Concise Christian Doctrine in the Mexican Language” written by the archbishop himself.

After its stint as a print shop, the house changed hands numerous times and used for a number of purposes. In the 17th century, it belonged to the Monastery of Santa Teresa de la Orden de las Carmelas Reformadas and later, in the 18th century it belonged to the Royal Military Order of Nuestra Señora de la Merced Redención de Cautivos de la Ciudad de México. In 1847, U.S. troops occupied the house, destroying the archives that were within. The house was then owned by a number of civilians, including one who used the building to store furniture. In the 20th century, the building was mostly used for offices, including being the home to a paper and printing services operation called the “Imprenta y Papelería Militar “Marte”” The house continued to change hands until 1989, when the Universidad Autónoma Metropolitana (UAM) bought the house with the intention of restoring it.

UAM worked with the Historic Center Restoration Program, working with the Instituto Nacional de Antropología. About 82 cm below the surface of the ground floor the stone head of a serpent from Aztec times was discovered. It is possible that this head was visible to the occupants of the building in the 16th and 17th centuries.

Today, the house serves as the Continuing Education Center for UAM with various exhibition rooms, a bookstore and facilities for conferences and courses. In 2008, the Book Museum opened here, with some of the oldest books in Mexico on display.

Universidad Autónoma Metropolitana(UAM)
The Metropolitan Autonomous University (Spanish: Universidad Autónoma Metropolitana) also known as UAM, is a Mexican public university, founded in 1974, with the support of then-President Luis Echeverria Alvarez. The institution aims to be closely linked to the social and human environment

As an autonomous university is a public agency of the State (Article 3 of the Organic Law of the UAM), based on the principles of academic freedom and research, and inspired by all the currents of thought.

The institution is one of the top greater academic universities in Mexico. In 2015, the third best university in public office and fourth including private; is the second in Mexico in having a larger number of research professors with doctoral full-time, according to the Comparative Study of Mexican Universities (Estudio Comparativo de Universidades Mexicanas); having the second largest number of built in National and Research System (Sistema Nacional de Investigadores) the second in having researchers at Level 3 of the same researchers. One of the leading universities in Mexico to submit the highest number of research. And the second institution to have publications in refereed journals, such as the Institute for Scientific Information, Latindex and journals included in the Index of Mexican Journals of Scientific and Technological Research of the National Council of Science and Technology (Consejo Nacional de Ciencia y Tecnología) and the second to have magazines within the Conacyt, it is also among the top four with the largest number of patents granted in Mexico.

It has five academic units located in Mexico City and Greater Mexico City: Azcapotzalco, in north, Iztapalapa, in east, Cuajimalpa, in west, Xochimilco, in south, and Lerma in State of Mexico.

Tags: