Ранняя гонконгская книжная ярмарка, Китай

Книжная ярмарка в Гонконге, как значимое культурное событие в Азиатско-Тихоокеанском регионе, стала признаком тяги людей к знаниям и аппетита к хорошей истории, стала летним событием, которое нельзя пропустить для публики и для всех желающих. индустрия. Путем демонстрации и экспонирования книг, печатной продукции, канцелярских товаров, полиграфии, компакт-дисков и других мультимедийных изданий. Гонконгская книжная ярмарка стремится продвигать местную культуру чтения. Помимо широкого приглашения публики на ярмарку для посещения и покупки книг, она также не щадит усилий для организации разнообразных культурных мероприятий в период книжной ярмарки с целью улучшения содержания и повышения качества ярмарки.

Книжная ярмарка в Гонконге разделена на различные тематические зоны, демонстрирующие широкий выбор материалов для чтения, в том числе Общий книжный павильон, English Avenue, Международную культурную деревню, Детский рай и электронные книги и ресурсы электронного обучения.

Во время недельного мероприятия организовано более 300 культурных мероприятий, включая семинары, чтения, парады новых книг, сеансы рассказывания историй и выступления с целью развития культурной осведомленности общественности и интереса к чтению. Между тем, Художественная галерея, расположенная на третьем этаже HKCEC, представляет ряд выставок, обогащающих культурные знания читателей.

Гонконгская книжная ярмарка 2012
23-е число с 18 по 24 июля в Гонконгском выставочном центре (HKCEC) в Ван Чай. В этом году ярмарка приветствует 530 экспонентов из более чем 30 стран и регионов, которые представляют книги по широкому кругу тем и на разных языках, давая представителям общественности возможность насладиться своими любимыми книгами и принять участие в различных культурных мероприятиях. Ряд семинаров и выставок в художественной галерее с участием ведущих писателей со всего мира также вызвали восторженный отклик.

В этом году книжная ярмарка под девизом «Читаем, значит, знаем». В рамках этого крупнейшего международного культурного мероприятия есть серия семинаров, а также около 350 культурных мероприятий по теме.

Книжная ярмарка в Гонконге не только повторяет тему года, но и развивает любовь к чтению, чтобы люди наслаждались более яркой жизнью в более красивом мире.

Профессор Люнг Пинг Кван был назван «Автором года» книжной ярмарки в знак признания его вклада в литературу Гонконга. Разнообразные его личные вещи, в том числе фотографии, видео и стихи, были выставлены в Художественной галерее ярмарки.

В художественной галерее также представлены фотографии, собранные г-ном Паем в память о его отце, генерале Пай Чун-хи. Еще одна достопримечательность Художественной галереи, «Путешествие в литературный мир Гуандуна», посвящена народной культуре Южного Китая, представляя оперные костюмы Гуандун, картины в стиле Линнань, резьбу по дереву Чаочжоу и керамику Шивань.

English Avenue и зона электронных книг и ресурсов электронного обучения входят в число 14 павильонов ярмарки. Среди других павильонов – Зона духовности, Подростковый мир, Международная культурная деревня и Детский рай. Зал обмена авторскими правами объединяет покупателей с экспонентами, продающими авторские права.

Интерактивная зона Future Reading находится в павильоне электронных книг и ресурсов электронного обучения. Его виртуальный менеджер рекомендует книги посетителям с использованием технологии распознавания лиц. Читатели могут активировать приложение в зоне, чтобы читать избранные книги и создавать «Мои любимые книги», выбирая электронные книги, которые им интересны.

На ярмарке представлены различные авторы со всего мира, на открытых сессиях будут присутствовать детский писатель Холли Уэбб из Соединенного Королевства и Четан Бхагат из Индии, автор пяти романов. Фильм «Три идиота» основан на романе Бхагата «Кто-то из пяти пунктов».

Введение в Гонконг. Английские авторы обращают внимание на многих авторов, живущих в Гонконге, включая Джастина Хилла, Аниту Мурджани, Николаса Вонга и Сюй Си, которые проводят мастер-классы по творческому письму, а также поэтов Элберта Ли, Мэри-Джейн Ньютон и Эдди Тея. Джей Оутвей, автор книги «Освоение истории, сообщества и влияния», проводит публичную сессию на тему «Освоение социальных сетей».

В серии семинаров для известных писателей, организованной HKTDC, Мин Пао и Ячжоу Чжоуканем, принимают участие 17 писателей из материкового Китая, Гонконга, Китайского Тайваня, Малайзии и США.

В их число входят Кеннет Пай Сянь-юн, основатель тайваньского литературного журнала Modern Literature, а также известный писатель, драматург и критик Цзы Чжунъюнь, старший научный сотрудник Института американских исследований Китайской академии социальных наук и один из ведущих ученых Китая. по международным отношениям.

В сериале также принимает участие один из самых успешных интернет-писателей Китая Муронг Сюэцунь. «Оставь меня в покое: роман о Чэнду» г-на Муронга впервые был опубликован в Интернете, адаптирован к фильму и номинирован на Азиатскую литературную премию «Мужчины».

В этом году на книжной ярмарке было проведено более 300 культурных мероприятий, в которых приняли участие 160 000 человек. Семинар известных писателей, организованный Кеннетом Паем Сян-юном и Цзи Чжун-юнь, и семинар по английскому чтению и творческому письму, организованный индийским писателем Четаном Бхагатом, оказались особенно популярными. Кроме того, программа «Культурный июль, веселое летнее чтение», состоящая из около 50 мероприятий перед мероприятием, привлекла более 11 000 посетителей.

Гонконгская книжная ярмарка 2011
22-е, последнее с 20 по 26 июля в Гонконгском выставочном центре (HKCEC) в Ван Чай. В этом году ярмарка приветствует 520 экспонентов из 24 стран и регионов, которые представляют книги по широкому кругу тем и на разных языках, давая представителям общественности возможность насладиться своими любимыми книгами и принять участие в различных культурных мероприятиях. Ряд семинаров и выставок в художественной галерее с участием ведущих писателей со всего мира также вызвали восторженный отклик.

В этом году книжная ярмарка на тему «Чтение как самопознание». В рамках этого крупнейшего международного культурного мероприятия есть серия семинаров, а также около 300 культурных мероприятий по теме.

Книжная ярмарка в Гонконге не только повторяет тему года, но и развивает любовь к чтению, чтобы люди наслаждались более яркой жизнью в более красивом мире.

Среди других достопримечательностей – English Avenue с почти 90 киосками и крупнейшей выставкой английских книг, когда-либо показанных на ярмарке. Дебютировали несколько международных издателей, включая Penguin, HarperCollins, Macmillan и Random House. К ним присоединились такие региональные экспоненты, как Page One, Metrobooks, Bookazine и Swindon. В Международной культурной деревне представлены книги из 16 стран и регионов, а в Зале обмена авторскими правами покупатели и экспоненты могут вести переговоры об авторских правах.

В этом году на книжную ярмарку были приглашены известные писатели и выдающиеся авторы со всего мира, в том числе Николас Кольридж из Соединенного Королевства, Карл Таро Гринфельд из Соединенных Штатов, Табиш Хаир из Индии, Ли Ао из китайского Тайваня и Би Фэйю из материкового Китая.

Четыре британских автора – историк и телеведущий доктор Дэвид Старки, критик и эссеист А. А. Гилл, писатель-кулинар Том Паркер Боулз и писатель и издатель Николас Колридж – выступают на двух открытых форумах: 22 июля в HKCEC и 23 июля в Университете Гонконга. Локи Ю Холл. Модератором сессий является бизнесмен из Гонконга и писатель сэр Дэвид Танг.

На ярмарке также выступают британская поэтесса Венди Коуп, британский писатель из Гонконга Джастин Хилл и Джулия Ловелл, читающие лекции по современной истории и литературе Китая в Лондонском университете. Среди других известных авторов – американский писатель-детектив Ридли Пирсон и Сюй Си из Гонконга. У каждого хоста открытая сессия. Последняя книга г-жи Ловелл «Опиумная война» была представлена ​​на книжной ярмарке. Местный обозреватель Чип Цао и издатель Питер Гордон ведут избранные сеансы.

Ли Ао из китайского Тайваня и Би Фэйю из материкового Китая, лауреат Азиатской литературной премии 2010 года, входят в число авторов, принимающих участие в серии «Известные писатели», организованной HKTDC и Ячжоу Чжоу. Выставка работ гонконгского писателя Си Си, названного в этом году «Автором года» на книжной ярмарке, представлена ​​в Художественной галерее ярмарки.

Электронные книги – это новая тенденция в чтении и обучении. Чтобы предоставить посетителям больше возможностей соприкоснуться с электронными книгами, в прошлом году на книжной ярмарке была создана специальная зона для электронных книг, чтобы читатели могли больше узнать о последней информации о цифровом чтении.

На книжной ярмарке также проводится конкурс сочинений на китайском языке на тему мероприятия – «Чтение мира, чтение как самопознание». Участникам было предложено написать эссе под заголовком «Случайные мысли в самопознании посредством электронного чтения».

Гонконгская книжная ярмарка 2010
21-е число с 21 по 27 июля в Гонконгском выставочном центре (HKCEC) в Ван Чай. В этом году ярмарка приветствует 510 экспонентов из 22 стран и регионов, которые представляют книги по широкому кругу тем и на разных языках, давая представителям общественности возможность насладиться своими любимыми книгами и принять участие в различных культурных мероприятиях. Ряд семинаров и выставок в художественной галерее с участием ведущих писателей со всего мира также вызвали восторженный отклик.

В этом году книжная ярмарка под девизом «Написание будущего», включавшая более 250 культурных мероприятий, привлекла рекордное количество участников, а также известных китайских авторов и беспрецедентное количество англоязычных авторов. Специальными гостями книжной ярмарки этого года являются Хан Хан, Чан Ман Хунг, Альберт Ченг, Чуа Лам, По Чунг, Одри Ю, Регина Ип, Лам Чиу Ин, Ли Чак Фан и Люн Чун Ин.

Книжная ярмарка в Гонконге не только повторяет тему года, но и развивает любовь к чтению, чтобы люди наслаждались более яркой жизнью в более красивом мире.

Помимо авторов, в этом году главными достопримечательностями являются Международная культурная деревня, в которой представлены книги из 13 стран, и English Avenue. Площадь English Avenue больше, чем в прошлом году, почти на 50%. Здесь находится самая большая выставка английских книг, например Metrobooks, Bookazine, Swindon и другие магазины розничной торговли.

Зона «Электронные книги и цифровые публикации» дебютирует на Книжной ярмарке, которая в этом году отмечает свое 21-е издание. В новой зоне представлены новейшие электронные книги и продукты для чтения в цифровом формате от 20 экспонентов, включая Hanvon Technology, Sino United Publishing, Ming Pao и GroupSense. Кроме того, «Цифровая интерактивная зона» позволяет посетителям управлять электронными считывающими устройствами и просматривать материалы в электронных книгах.

Азиатская издательская конференция ярмарки исследует влияние цифровых публикаций на отрасль с докладчиками из материкового Китая, китайского Тайваня, Великобритании и США. Электронные книги и цифровые публикации, новинки, были среди 15 павильонов ярмарки, наряду с «Миром подростков», «Мультимедийной зоной» и «Детским раем». В павильоне «Детский рай» прошли сеансы повествования о знаменитостях.

Три британских автора представляют два открытых форума, сессии которых модерирует гонконгский бизнесмен и писатель сэр Дэвид Танг. Другие известные англоязычные авторы, появившиеся на июльской книжной ярмарке: британский поэт и литературный критик Джеймс Фентон; Романист Эндрю Ся Фукуда, уроженец Нью-Йорка, выросший в Гонконге; детский романист и сценарист Энтони Горовиц; и писатель Сюй Си, индонезиец китайского происхождения из Гонконга, писатель-резидент факультета английского языка Городского университета Гонконга. Каждый из четырех авторов проводит семинар на книжной ярмарке, а Чип Цао и Питер Гордон модерируют избранные сессии.

На книжной ярмарке также будут представлены китайскоязычные авторы со всего мира. В их числе автор бестселлеров с материкового Китая Хан Хан, недавно номинированный журналом Time одним из «100 самых влиятельных людей мира» по версии журнала Time. Также принимают участие немецкий писатель и драматург Джейд И Чен, китайский тайваньский писатель, политик и телекомментатор Чэнь Вэнь-сянь и профессор истории Китая и философии конфуцианских исследований Гарвардского университета Ту Вэйминь.

Цифровое освещение книжной ярмарки продолжится на Азиатской издательской конференции, представленной Федерацией издателей Гонконга. Конференция посвящена влиянию цифровых публикаций на традиционную издательскую индустрию. Среди приглашенных спикеров конференции: президент Bookdao материкового Китая Ченг Санго; Генеральный директор тайваньской Cite Media Holding Group Хэ Фейпэн; Независимый консультант по издательскому делу Соединенного Королевства Кристофер Патерсон; и «Макгроу-Хилл образование», профессиональная группа США, президент Филип Руппел.

HKTDC
HKTDC – это международное маркетинговое подразделение для гонконгских трейдеров, производителей и поставщиков услуг. Имея более 40 офисов по всему миру, в том числе 13 на материковой части Китая, HKTDC продвигает Гонконг как платформу для ведения бизнеса с Китаем и по всей Азии. HKTDC также организует международные выставки, конференции и бизнес-миссии, чтобы предоставить компаниям, особенно малому и среднему бизнесу, возможности для бизнеса на материке и на зарубежных рынках, одновременно предоставляя информацию через торговые публикации, исследовательские отчеты и цифровые каналы, включая медиа-комнату.

Tags:

Hong Kong Book Fair in early years, China

Hong Kong Book Fair, as a significant cultural event in the Asia-Pacific region, has become a sign of people’s thirst for knowledge and appetite for a good story, has become a not-to-be-missed summer event for the public and for the industry. By showcase and exhibiting books, printed matter, stationery, printing, compact discs and other multimedia publishing. Hong Kong Book Fair striving to promote local reading culture. Apart from extensively inviting the public to the Fair to visit and buy books, it also spares no effort in organising diversified cultural activities during the Book Fair period with a view to enhance the contents and quality of the Fair.

The Hong Kong Book Fair divided into different thematic zones, showcasing a diverse selection of reading materials, including the General Books Pavilion, English Avenue, International Cultural Village, Children’s Paradise and e-Books & e-Learning Resource.

More than 300 cultural activities arranged during the week-long event including seminars, readings, new book parades, storytelling sessions and performances with the aim of cultivating the public’s cultural awareness and interest in reading. Meanwhile, the Art Gallery, staged on the third floor of the HKCEC, presents a number of exhibitions to enrich readers’ cultural knowledge.

Hong Kong Book Fair 2012
The 23th last from July 18-24 at the Hong Kong Convention and Exhibition Centre (HKCEC) in Wan Chai. This year’s fair welcomes 530 exhibitors from more than 30 countries and regions present books on a wide range of topics and in various languages, giving members of the public the chance to enjoy their favourite books and take part in various cultural events. A range of on-site seminars and Art Gallery exhibitions, feature leading writers from around the world, also received an enthusiastic response.

This year the Book Fair under the theme “We Read therefore We Know”. There are seminar series in this biggest international cultural activity, there also about 350 cultural events present under the theme.

Apart from echoing the Theme of the Year, Hong Kong Book Fair cultivate a love for reading, so that people enjoy a more colourful life in a more beautiful world.

Professor Leung Ping Kwan was named the Book Fair’s “Author of the Year” in recognition of his contributions to Hong Kong literature. A variety of his personal items, including photographs, videos and poems, was exhibited at the fair’s Art Gallery.

The Art Gallery also feature photographs collected by Mr Pai to commemorate his father, General Pai Chung-his. Another Art Gallery highlight, “A Journey to the Guangdong Literary World,” spotlight South China’s folk culture, presenting Guangdong opera costumes, Lingnan-style paintings, Chaozhou woodcarving and Shiwan ceramics.

English Avenue and the e-Books and e-Learning Resources zone are among the fair’s 14 pavilions. Other pavilions include Spirituality Zone, Teens’ World, International Cultural Village and Children’s Paradise. The Copyright Exchange Lounge bring buyers together with exhibitors selling copyrights.

The Future Reading Interactive Zone is located in the e-Books and e-Learning Resources pavilion. Its virtual manager recommend books to visitors using face-detection technology. Readers can activate an app in the zone to read select books and create “My Favourite Book” by choosing e-books they’re interested in.

The fair showcase a variety of international authors, with public sessions featuring children’s author Holly Webb, from the United Kingdom, and India’s Chetan Bhagat, author of five novels. The movie 3 Idiots was based on Mr Bhagat’s novel Five Point Someone.

An Introduction to Hong Kong English Authors spotlight a variety of authors living in Hong Kong, including Justin Hill, Anita Moorjani, Nicholas Wong and Xu Xi, who offer creative writing workshops, and poets Elbert Lee, Mary-Jane Newton and Eddie Tay. Jay Oatway, author of Mastering Story, Community & Influence, give a public session on “Mastering Social Media.”

The Renowned Writers Seminar Series, organised by the HKTDC, Ming Pao and Yazhou Zhoukan, feature 17 writers from the Chinese mainland, Hong Kong, Chinese Taiwan, Malaysia and the US.

They include Kenneth Pai Hsien-yung, founder of the Taiwanese literary journal Modern Literature, and a renowned novelist, playwright and critic Zi Zhongyun, a Senior Fellow at the Institute of American Studies, Chinese Academy of Social Sciences, and one of China’s leading scholars on international relations also participate.

One of China’s most successful Internet writers, Murong Xuecun, also take part in the series. Mr Murong’s Leave Me Alone: A Novel of Chengdu, was first published on the Internet, adapted for film and nominated for the Man Asian Literary Prize.

More than 300 cultural activities were held at this year’s Book Fair, attracting 160,000 participants. The Renowned Writers Seminar, hosted by Kenneth Pai Hsien-yung and Zi Zhong-yun, and the English Reading and Creative Writing Seminar, hosted by Indian novelist Chetan Bhagat, proved particularly popular. As well, “Cultural July, Joyful Summer Reading,” a programme of about 50 pre-event activities, attracted more than 11,000 visitors.

Hong Kong Book Fair 2011
The 22th last from July 20-26 at the Hong Kong Convention and Exhibition Centre (HKCEC) in Wan Chai. This year’s fair welcomes 520 exhibitors from 24 countries and regions present books on a wide range of topics and in various languages, giving members of the public the chance to enjoy their favourite books and take part in various cultural events. A range of on-site seminars and Art Gallery exhibitions, feature leading writers from around the world, also received an enthusiastic response.

This year the Book Fair under the theme “Reading as Self-discovery”. There are seminar series in this biggest international cultural activity, there also about 300 cultural events present under the theme.

Apart from echoing the Theme of the Year, Hong Kong Book Fair cultivate a love for reading, so that people enjoy a more colourful life in a more beautiful world.

Other highlights include English Avenue, with nearly 90 booths and the largest display of English books ever shown at the fair. Several international publishers making their debut include Penguin, HarperCollins, Macmillan and Random House. They are joined by such regional exhibitors as Page One, Metrobooks, Bookazine and Swindon. The International Cultural Village features books from 16 countries and regions while a Copyright Exchange Lounge provides a venue for buyers and exhibitors for copyright negotiation.

This year’s book fair invited famous writers and distinguished authors from around the world, including the United Kingdom’s Nicholas Coleridge, Karl Taro Greenfeld of the United States, India’s Tabish Khair, Chinese Taiwan’s Li Ao and the Chinese mainland’s Bi Feiyu.

Four British authors – historian and broadcaster Dr David Starkey, critic and essayist AA Gill, food writer Tom Parker Bowles and novelist and publisher Nicholas Coleridge – speak at two open forums, 22 July at the HKCEC, and 23 July at the University of Hong Kong’s Loke Yew Hall. The sessions are moderated by Hong Kong businessman and author Sir David Tang.

UK poet Wendy Cope, Hong Kong-based British author Justin Hill and Julia Lovell, who lectures in modern Chinese history and literature at the University of London, also speak at the fair. Other notable authors include American detective fiction writer Ridley Pearson and Hong Kong’s own Xu Xi. Each host a public session. Ms Lovell’s latest book, The Opium War, was launched at the book fair. Local columnist Chip Tsao and publisher Peter Gordon moderate for select sessions.

Chinese Taiwan’s Li Ao and the Chinese mainland’s Bi Feiyu, winner of the 2010 Man Asian Literary Prize, are among the authors taking part in the Renowned Writers Series, organised by the HKTDC and Yazhou Zhoukan. An exhibition of the work of Hong Kong author Xi Xi, this year’s Book Fair “Author of the Year,” is on display at the fair’s Art Gallery.

eBooks are a new trend in reading and learning. In order to bring visitors more opportunities to come into contact with ebooks, a special zone for ebooks was set up at the Book Fair last year to let readers learn more about the latest digital reading information.

The Book Fair also host a Chinese-language essay-writing competition related to the event theme – “Reading the World, Reading as Self-Discovery.” Competitors was asked to write essays under the heading “Random Thoughts in Self-Discovery through e-Reading.

Hong Kong Book Fair 2010
The 21th last from July 21-27 at the Hong Kong Convention and Exhibition Centre (HKCEC) in Wan Chai. This year’s fair welcomes 510 exhibitors from 22 countries and regions present books on a wide range of topics and in various languages, giving members of the public the chance to enjoy their favourite books and take part in various cultural events. A range of on-site seminars and Art Gallery exhibitions, feature leading writers from around the world, also received an enthusiastic response.

This year the Book Fair under the theme “Writing the Future”, included more than 250 cultural events, has attracted a record number of exhibitors, as well as notable Chinese authors and an unprecedented number of English-language authors. Special guests at this year’s Book Fair include Han Han, Chan Man Hung, Albert Cheng, Chua Lam, Po Chung, Audrey Eu, Regina Ip, Lam Chiu Ying, Lee Chack Fan and Leung Chun Ying.

Apart from echoing the Theme of the Year, Hong Kong Book Fair cultivate a love for reading, so that people enjoy a more colourful life in a more beautiful world.

Beyond authors, this year’s highlights include the International Cultural Village, featuring books from 13 countries, and English Avenue. With nearly 50 per cent more space than last year, English Avenue showcase the fair’s largest display of English books, for example, Metrobooks, Bookazine, Swindon and other retailers.

An “eBook and Digital Publishing” zone make its debut at the Book Fair, which celebrates its 21st edition this year. The new zone display the latest ebooks and digital-reading products from 20 exhibitors, including Hanvon Technology, Sino United Publishing, Ming Pao and GroupSense. In addition, a “Digital Interactive zone” allow visitors to operate electronic readers and browse material in ebooks.

The fair’s Asian Publishing Conference examine the impact of digital publishing on the industry, with speakers from the Chinese mainland, Chinese Taiwan, the United Kingdom and the United States. And eBooks and Digital Publishing, a new addition, was among the fair’s 15 pavilions, alongside Teens’ World, the Multimedia Zone and Children’s Paradise. Celebrity storytelling sessions was staged at the Children’s Paradise pavilion.

The three British authors present two open forums, the sessions moderated by Hong Kong businessman and author Sir David Tang. Other notable English-language authors appearing at the July Book Fair include: British poet and literary critic James Fenton; New York-born, Hong Kong-raised novelist Andrew Xia Fukuda; children’s novelist and screenwriter Anthony Horowitz; and novelist Xu Xi, a Chinese-Indonesian native of Hong Kong and writer-in-residence at City University of Hong Kong’s Department of English. The four authors each host a seminar at the Book Fair, with Chip Tsao and Peter Gordon to moderate select sessions.

Chinese-language authors from all over the world also be featured at the Book Fair. They include best-selling Chinese mainland author Han Han, recently nominated as one of Time magazine’s “100 world’s most influential people.” Also taking part are Germany’s Jade Y Chen, a best-selling novelist and playwright, Chen Wen-hsien, a Chinese Taiwan author, politician and TV commentator, and Tu Weiming, Professor of Chinese History and the Philosophy of Confucian Studies at Harvard University.

The Book Fair’s digital spotlight continue at the Asian Publishing Conference, presented by the Hong Kong Publishing Federation. The conference focus on the impact of digital publishing on the traditional publishing industry. Conference guest speakers include: Chinese mainland Bookdao President Cheng Sanguo; Taiwanese Cite Media Holding Group CEO He Feipeng; United Kingdom independent publishing consultant Christopher Paterson; and United States’ McGraw-Hill Education, Professional Group, President Philip Ruppel.

HKTDC
The HKTDC is the international marketing arm for Hong Kong-based traders, manufacturers and services providers. With more than 40 offices globally, including 13 on the Chinese mainland, the HKTDC promotes Hong Kong as a platform for doing business with China and throughout Asia. The HKTDC also organises international exhibitions, conferences and business missions to provide companies, particularly SMEs, with business opportunities on the mainland and in overseas markets, while providing information via trade publications, research reports and digital channels including the media room.

Tags: