Гонконгская книжная ярмарка 2013, Китай

24-я Гонконгская книжная ярмарка, являющаяся значительным культурным событием в Азиатско-Тихоокеанском регионе, продлится с 16 по 22 июля в Гонконгском выставочном центре (HKCEC) в Ван Чай. В этом году ярмарка приветствует 560 экспонентов из 30 стран и регионов, которые представляют книги по широкому кругу тем и на разных языках, давая представителям общественности возможность насладиться своими любимыми книгами и принять участие в различных культурных мероприятиях. Ряд семинаров и выставок в художественной галерее с участием ведущих писателей со всего мира также вызвали восторженный отклик.

Гонконгская книжная ярмарка стала признаком тяги людей к знаниям и аппетита к хорошим историям, стала летним событием, которое нельзя пропустить как для публики, так и для индустрии. Путем демонстрации и экспонирования книг, печатной продукции, канцелярских товаров, полиграфии, компакт-дисков и других мультимедийных изданий. Гонконгская книжная ярмарка стремится продвигать местную культуру чтения. Помимо широкого приглашения публики на ярмарку для посещения и покупки книг, она также не щадит усилий для организации разнообразных культурных мероприятий в период книжной ярмарки с целью улучшения содержания и повышения качества ярмарки.

Книжная ярмарка 2013 года разделена на различные тематические зоны, демонстрирующие широкий выбор материалов для чтения, в том числе Общий книжный павильон, English Avenue, Международную культурную деревню, Детский рай и электронные книги и ресурсы электронного обучения.

Во время недельного мероприятия было организовано более 400 культурных мероприятий, включая семинары, чтения, парады новых книг, сеансы рассказывания историй и выступления с целью развития культурной осведомленности и интереса публики к чтению. Между тем, Художественная галерея, расположенная на третьем этаже HKCEC, представляет ряд выставок, обогащающих культурные знания читателей.

Особенности
В этом году книжная ярмарка под девизом «Чтение во имя лучшего мира». В рамках этого крупнейшего международного культурного мероприятия проводится семь серий семинаров, в том числе новые акценты на культуру и историю Гонконга, путешествия и культуру, последнее спонсируется Harbour City.

Книжная ярмарка в Гонконге не только повторяет тему года, но и развивает любовь к чтению, чтобы люди наслаждались более яркой жизнью в более красивом мире.

На ярмарке представлено несколько зон, в том числе English Avenue, Teens ‘World, а также электронные книги и ресурсы электронного обучения, которые предлагают форум по развитию электронного чтения. Международная культурная деревня представляет публикации почти 20 стран, включая Грецию, Португалию и Турцию, с экспертами, демонстрирующими турецкую каллиграфию и мраморность эбру. Зал обмена авторскими правами объединяет покупателей с экспонентами, продающими авторские права. Сессии «Рассказы знаменитостей» были одними из самых ярких на сегодняшний день на ярмарке «Детский рай».

Галерея искусств
В Художественной галерее представлена ​​анимированная трехмерная выставка «Чистая земля: внутри гротов Могао в Дуньхуане», в которой представлен театр с панорамной проекцией на 360 градусов. Используя технологию виртуальной реальности, выставка предлагает крупным планом рассмотреть буддийские настенные рисунки, охватывающие 1000 лет, в пещерах Могао, объекте Всемирного наследия на северо-западе Китая. Выставка представлена ​​Книжной ярмаркой в ​​партнерстве с Прикладной лабораторией интерактивного воплощения визуализации Городского университета Гонконга, Китайской академией Дуньхуан и Друзьями Дуньхуана (Гонконг), и спонсируется Sun Hung Kai Properties.

Здесь также проходит выставка научной фантастики, посвященная 50-летию Wisely, в честь гонконгского писателя Ни Куана, автора прочного научно-фантастического сериала «Мудро», обложек художественных книг, рукописей и других памятных вещей. Г-н Ни ведет семинар вместе с художницей Мэй Хсу и авторами Рэем Лау и Ло Луо. Выставка, посвященная достижениям книжной ярмарки «Автор года».

Выставка, посвященная достижениям «Автор года» Книжной ярмарки, Чан Кун Чунг, также будет представлена ​​в Художественной галерее.

Серия семинаров
В ярмарке принимают участие ряд известных международных авторов, в том числе Эрика Джонг, Юнг Чанг и Уильям Шокросс. Г-жа Джонг является автором более 20 книг, в том числе «Страх полета», который был продан тиражом 20 миллионов экземпляров. Г-жа Чанг наиболее известна благодаря своим фильмам «Дикие лебеди: три дочери Китая»; ее книги переведены более чем на 40 языков. В книги г-на Шокросса входит «Королева-мать», официальная биография королевы Елизаветы. Все трое выступают на Открытом общественном форуме 19 июля, модератором которого является сэр Дэвид Танг.

Также выступают британские романисты Джоанна Кавенна и Луи де Берньер. В апреле г-жа Кавенна, автор трех романов, была названа британским литературным журналом Granta одной из 20 «лучших молодых британских романистов». Г-н де Берньер, прославившийся своим романом «Мандолина капитана Корелли», был включен в список молодых британских романистов Гранты, составлявшийся раз в десять лет.

Среди других зарубежных авторов, принимающих участие, — Дурджой Датта и Джон Бёрдетт, а также английские авторы из Гонконга Марк О’Нил и Нури Виттачи. Ира Капеллан, Николь Шабо и Джейсон Нг проводят 18 июля форум, посвященный культуре Гонконга.

В серии семинаров для известных писателей, организованной HKTDC, Мин Пао и Ячжоу Чжоуканем, принимают участие 14 писателей из материкового Китая, Гонконга, китайского Тайваня и США. Среди них писатель Ван Аньи, автор «Вечного сожаления», тайваньский поэт и художник Си Муронг и гонконгский кинорежиссер Вонг Кар-Вай, которые проводят семинар по кино, литературе и боевым искусствам с тайваньским писателем Чжан Дачуном.

В новую серию семинаров по путешествиям и культуре, проводимую при поддержке Harbour City, были приглашены известные писатели-путешественники из материкового Китая, Гонконга, китайского Тайваня и других стран, таких как Джеймс Хонг, Хелен То, Чеук Ван Чи, Чуа Лам, Генри Чан, Энчун Ли. и Крейг Ау Йунг проведут 11 семинаров.

Культурный июль
Культурный июль проходит параллельно с книжной ярмаркой. Месячный фестиваль начинается 25 июня и продолжается до июля. Культурный июль включает семинары, авторские сессии, культурные туры и другие мероприятия по всему Гонконгу.

Книжная ярмарка для всех
Поселение Сент-Джеймс и программа SHKP Read To Dream спонсировали около 1200 детей из 33 школ, которые посетили Книжную ярмарку и приняли участие в культурных мероприятиях. Каждый ребенок получил 250 гонконгских долларов на покупку книг.

HKTDC
HKTDC — это международное маркетинговое подразделение для гонконгских трейдеров, производителей и поставщиков услуг. Имея более 40 офисов по всему миру, в том числе 13 на материковой части Китая, HKTDC продвигает Гонконг как платформу для ведения бизнеса с Китаем и по всей Азии. HKTDC также организует международные выставки, конференции и бизнес-миссии, чтобы предоставить компаниям, особенно малому и среднему бизнесу, возможности для бизнеса на материке и на зарубежных рынках, одновременно предоставляя информацию через торговые публикации, исследовательские отчеты и цифровые каналы, включая медиа-комнату.

Tags:

Hong Kong Book Fair 2013, China

The 24th Hong Kong Book Fair, as a significant cultural event in the Asia-Pacific region, last from July 16-22 at the Hong Kong Convention and Exhibition Centre (HKCEC) in Wan Chai. This year’s fair welcomes 560 exhibitors from 30 countries and regions present books on a wide range of topics and in various languages, giving members of the public the chance to enjoy their favourite books and take part in various cultural events. A range of on-site seminars and Art Gallery exhibitions, feature leading writers from around the world, also received an enthusiastic response.

Hong Kong Book Fair has become a sign of people’s thirst for knowledge and appetite for a good story, has become a not-to-be-missed summer event for the public and for the industry. By showcase and exhibiting books, printed matter, stationery, printing, compact discs and other multimedia publishing. Hong Kong Book Fair striving to promote local reading culture. Apart from extensively inviting the public to the Fair to visit and buy books, it also spares no effort in organising diversified cultural activities during the Book Fair period with a view to enhance the contents and quality of the Fair.

The 2013 Book Fair divided into different thematic zones, showcasing a diverse selection of reading materials, including the General Books Pavilion, English Avenue, International Cultural Village, Children’s Paradise and e-Books & e-Learning Resource.

More than 400 cultural activities arranged during the week-long event including seminars, readings, new book parades, storytelling sessions and performances with the aim of cultivating the public’s cultural awareness and interest in reading. Meanwhile, the Art Gallery, staged on the third floor of the HKCEC, presents a number of exhibitions to enrich readers’ cultural knowledge.

Highlights
This year the Book Fair under the theme “Reading for a Better World”. In this biggest international cultural activity, seven seminar series take place, including new spotlights on Hong Kong culture and history and travel and culture, the latter sponsored by Harbour City.

Apart from echoing the Theme of the Year, Hong Kong Book Fair cultivate a love for reading, so that people enjoy a more colourful life in a more beautiful world.

The fair present a number of zones, including English Avenue, Teens’ World and e-Books and e-Learning Resources, which offer a forum on e-reading developments. The International Cultural Village present the publications of nearly 20 countries, including Greece, Portugal and Turkey, with experts demonstrating Turkish calligraphy and ebru marbling. The Copyright Exchange Lounge bring buyers together with exhibitors selling copyrights. “Storytelling by Celebrities” sessions was among the highlights of the fair’s biggest Children’s Paradise to date.

Art Gallery
In the Art Gallery, “Pure Land: Inside the Mogao Grottoes at Dunhuang,” an animated, 3D exhibition featuring a 360-degree panoramic projection theatre. Using virtual reality technology, the exhibition offer a close-up look at Buddhist wall paintings spanning 1,000 years in the Mogao Caves, a World Heritage site in northwest China. The exhibition is presented by the Book Fair in partnership with City University of Hong Kong’s Applied Laboratory for Interactive Visualization Embodiment, the Dunhuang Academy China and the Friends of Dunhuang (HK), and sponsored by Sun Hung Kai Properties.

There also a science fiction Wisely’s 50th Anniversary Exhibition, honouring Hong Kong writer Ni Kuang, author of the enduring science fiction series “Wisely,” feature book covers, manuscripts and other memorabilia. Mr Ni lead a seminar along with artist May Hsu and authors Ray Lau and Luo Luo. An exhibition highlighting the achievements of the Book Fair’s “Author of the Year.”

An exhibition highlighting the achievements of the Book Fair’s “Author of the Year,” Chan Koon Chung, also be on display at the Art Gallery.

Seminar Series
A number of high-profile international authors participate in the fair, including Erica Jong, Jung Chang and William Shawcross. Ms Jong is the author of more than 20 books, including Fear of Flying, which has sold 20 million copies. Ms Chang is best known for Wild Swans: Three Daughters of China; her books have been translated into more than 40 languages. The books of Mr Shawcross include the Queen Mother, the official biography of Queen Elizabeth. The three address the Open Public Forum on 19 July, moderated by Sir David Tang.

British novelists Joanna Kavenna and Louis de Bernières are also featured speakers. In April, Ms Kavenna, the author of three novels, was named one of the 20 “Best of Young British Novelists” by UK literary magazine Granta. Mr de Bernières, celebrated for his novel Captain Corelli’s Mandolin, was named to Granta’s once-a-decade list of young British novelists in 1993.

Other overseas authors taking part include Durjoy Datta and John Burdett, as well as Hong Kong-based English authors Mark O’Neill and Nury Vittachi. Ira Chaplain, Nicole Chabot and Jason Ng host a forum on 18 July, on Hong Kong culture.

The Renowned Writers Seminar Series, organised by the HKTDC, Ming Pao and Yazhou Zhoukan, feature 14 writers from the Chinese mainland, Hong Kong, Chinese Taiwan and the United States. They include mainland writer Wang Anyi, author of The Everlasting Regret, Taiwanese poet and painter Xi Murong, and Hong Kong film director Wong Kar-Wai, who host a seminar on film, literature and martial arts with Taiwanese author Zhang Dachun.

The new Travel and Cultural Seminar Series, supported by Harbour City, invited renowned travel writers from the Chinese mainland, Hong Kong, Chinese Taiwan and overseas, such as James Hong, Helen To, Cheuk Wan Chi, Chua Lam, Henry Chan, Enchun Li and Craig Au Yeung to host 11 seminars.

Cultural July
Cultural July take place alongside the Book Fair. The month-long festival begins 25 June and continues through July. Cultural July feature seminars, author sessions, cultural tours and other activities in venues throughout Hong Kong.

Book Fair for All
The St. James’ Settlement and SHKP Read To Dream programme sponsored nearly 1,200 children from 33 schools to visit the Book Fair and participate in cultural events. Each child received HK$250 for purchasing books.

HKTDC
The HKTDC is the international marketing arm for Hong Kong-based traders, manufacturers and services providers. With more than 40 offices globally, including 13 on the Chinese mainland, the HKTDC promotes Hong Kong as a platform for doing business with China and throughout Asia. The HKTDC also organises international exhibitions, conferences and business missions to provide companies, particularly SMEs, with business opportunities on the mainland and in overseas markets, while providing information via trade publications, research reports and digital channels including the media room.

Tags: