Музей Абелло, Молле-дель-Вальес, Испания

Музей Абелло (испанский: Museu Abelló), расположенный в Молле дель Вальес (недалеко от Барселоны). Это муниципальный художественный музей, расположенный в Молле-дель-Вальес, в Эль-Валле-Ориентале. Его основная коллекция, открытая 29 марта 1999 года, включает произведения художника и коллекционера Джоан Абелло, который пожертвовал свою коллекцию городу в 1996 году, создав Фонд Джоан Абелло, независимую организацию городского совета Молле дель Вальес. Музей расположен в здании в стиле ар-нуво с 1908 года.

Музей Абелло – муниципальный художественный музей, расположенный в Молле-дель-Вальес, в Восточном востоке Валле. Первоначальная коллекция музея Абелло формируется за счет фондов художника и коллекционера произведений искусства Джоан Абелло, который отдал город в 1996 году, что привело к созданию Фонда Джоан Абелло, автономного органа городского совета Молле дель Вальес. На данный момент муниципальный фонд Джоан Абелло также управляет Менхиром де Молле, расположенным во дворе муниципальной библиотеки Can Mulà.

Музей расположен внутри модернистского здания, построенного в 1908 году, из которого сохранился только фасад, после внутреннего ремонта, сделанного в 1990-х годах. Он расположен на Berenguer III carrer núm. 122, хотя он также занимает свой задний двор, ограниченный улицами Àngel Guimerà и Lluís Duran, на станции Mollet станции France. Это один из самых важных жилых зданий, которые были построены в начале 20-го века в муниципалитете из-за его размера и дизайна. Он использовался как казармы гражданской гвардии до 80-х годов.

Здание состоит из трех этажей и подвала. Первоначально каждый завод имел два дома, а подвал использовался как верховая езда, а затем как подземелье. В настоящее время первые два завода заняты постоянной коллекцией, а на первом этаже находится временный выставочный зал и пространство, известное как L’Aparador. В подвале есть место, где даются курсы, конференции и микро-выставки. На этом этаже есть также дидактическое пространство с аудиовизуальным материалом с информацией о Джоан Абелло. В здании также есть различные услуги, такие как зона отдыха для посетителей, магазин и служба приема.

Когда он был занесен в каталог в 1984 году, были выделены его декоративные элементы, такие как молдинги и перила из кованого железа, а также его состав, характерный для жилой архитектуры девятнадцатого века в начале 20-го века. В течение 1990-х годов был проведен общий снос здания, за исключением двух фасадов, защищавших их от работ посредством полного отряда со вспомогательной конструкцией съемной железной трубки.

В дополнение к самому музею, пространство музея имеет несколько инфраструктур, связанных с учреждением, таких как Центр документации, Витрина и Дом художника художника.

Casa Museo del Pintor:
Это дом, где родился Абелло. На протяжении многих лет художник купил некоторые смежные дома, чтобы поместиться со всей своей частной коллекцией произведений искусства, превратив дом в дом-музей. Дом можно посещать с помощью согласованных посещений. Здесь мы находим выдающиеся коллекции из стекла, керамики, скульптуры из барокко, сакрального искусства, мебели, живописи … и таких имен, как Дали, Пикассо, Тапиес, Бросса, Описо, Мир, Фортуни, Гимено, Маноло Гуже, Доминго …

Центр документации:
Центр документации музея расположен рядом с зданием, а также отдел общественного питания. В музее есть большой документальный и биографический сборник с информацией о различных художественных движениях и биографиях самых важных художников. Всего насчитывается около 3000 писем и рукописей, около 7 000 фотографий и прозрачных пленок и 2000 статей, а также графическая документация об Абелло. Существует также обширная коллекция каталогов, основанная на обменах между музеями Каталонии и по всему штату. В музее также есть документальные ресурсы, характерные для Дали, Пеллисер, Пере Пруна, Хуге, Бласко Феррера, Оскара Домингеса и Джоан Бросса и других. Вам нужно запланировать время, чтобы посетить этот центр документации.

Витрина:
Музей Абелло имеет собственное пространство для производства и распространения изобразительного искусства, известного как L’Aparador. Это пространство, также расположенное в здании, приложенном к музею, на улице Àngel Guimerà, призвано содействовать творчеству новых художников, используя физическое пространство, спроектированное как рекламное место, со стеклянным футляром, пытающимся пересечь стены музея и прибытия на пешеходов. Вот некоторые из выполненных проектов:

Цикл Oriol Fontdevila (2010): Как превратить музей в песок. Первое вмешательство Ориола Виланова.

Цикл Дэвид Арменгол (2008-2009): ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Примеры избыточности и цикличности. Вмешательства таких художников, как Зинк Танк, Лусия Лара, Сэмюэл Лабади, Фито Конеса, Эфен Альварес, Фран Меана, Ана Гарсия Пинеда и другие.

Ciclo Mercè Alsina (2005-2007): Слияние в интервале или Карты в памяти. Вмешательства на должности таких артистов, как Консоль Родригес, Катрин Корфманн, Луис Бисбе, Сесилия Сердейра, Энрик Маури, Кристиан Форстниг, Альберт Байона, Карлос Пазос, Марианна Сарроут, Давид Ймбернон и другие.

Постоянная экспозиция:
На первом этаже Музея под названием «Современное искусство» в коллекции Абелло, девятнадцатого и двадцатого веков, есть выдающийся выбор картин и скульптур, которые позволяют вам совершить экскурсию по истории искусства с конца семнадцатого века до в семидесятых годах, главным образом через каталонских и испанских художников. Эти работы были даны самим Абелло в городе Молле. Они демонстрируют работы таких художников, как Рамон Касас, Модест Куихарт, Сальвадор Дали, Джоан Миро, Пабло Пикассо, Тапиес, а также собственные произведения Абелло. Он расположен в хронологическом порядке с конца девятнадцатого века до периода живописной зрелости самого Абелло, используя каталонское искусство как нить.

Работа Абелло выставлена ​​на втором этаже с названием «Языки».

Коллекция:
В сборнике под названием «Современное искусство из коллекции Абелло, XIX-XX веков» представлено более 5000 произведений искусства, особенно каталонских картин XIX и XX веков. В сборнике представлены работы таких художников, как Рамон Касас, Модест Куихарт, Сальвадор Дали, Джоан Миро, Пабло Пикассо и Антони Тапиес, а также собственные произведения Абелло. В музее также представлена ​​коллекция романской и барочной скульптуры, а также азиатское и африканское искусство. Примечательные части

Исидре Нонелл – Изучите дверь и голову человека
Рамон Касас – Эскиз для анонса Anís del Mono
Darío de Regoyos – Жертвы партии (1894)
Хосеп Ллимона – Мелангия
Джоан Понч и Бонет – Дау аль Сет (1949)
Маноло Хуге – Тореро (1937)
Панчо Коссио – Натюрморт
Хоаким Мир – Бухта Майорка
Джоан Бросса – экспериментальная поэма (1947)
Исмаил Смит – Апелляция

Услуги:
В музее есть ряд образовательных услуг, характерных для школ, разработка визитов и семинаров, направленных на различные уровни образования, как в постоянном собрании, так и в временных выставках. В нем также есть набор мероприятий, предназначенных для семейных посещений, оформленных в программе. Искусство – это игра в музее Абелло. В июле месяце 2010 года он получил знак приверженности туристскому качеству, предоставленный Консорциумом туризма Западных Валле.

Музей также имеет мультисенсорный модуль под названием «Тактильный взгляд», тактильное пространство для интерпретации, предназначенное для всех, но специально приспособленное и предназначенное для тех посетителей, которые имеют некоторые виды визуальной, слепоты или ограниченной мобильности.

Tags:

Abelló Museum, Mollet del Vallès, Spain

The Abelló Museum (Spanish: Museu Abelló), located in Mollet del Vallès (near of Barcelona). is a municipal art museum located in Mollet del Vallès, in El Vallès Oriental. Opened on 29 March 1999, its principal collection comprises pieces from artist and collector Joan Abelló, which donated his collection to the city in 1996, creating the Joan Abelló Foundation, an independent organisation of the Mollet del Vallès Town Council. The museum is located in an Art Nouveau-style building from 1908.

The Abelló Museum is a municipal art museum located in Mollet del Vallès, in the Vallès Oriental. Abelló Museum’s initial collection is formed by the funds of the artist and art collector Joan Abelló, who gave the city in 1996, giving rise to the Joan Abelló Foundation, a autonomous body of the City Council of Mollet del Vallès. At the moment, the Joan Abelló Municipal Foundation also manages the Menhir de Mollet, located in the courtyard of the Can Mulà Municipal Library.

The museum is located inside a modernist building built in 1908, of which only the façade is preserved, after an internal renovation made during the 1990s. It is located on Berenguer III carrer núm. 122, although it also occupies its backyard, limited by the streets Àngel Guimerà and Lluís Duran, in the Mollet station of France Station. It is one of the most important residential buildings that were built at the beginning of the 20th century in the municipality, due to its size and design. It was used as barracks of the Civil Guard until the 80’s.

The building consists of three floors and a basement. Initially, each plant had two houses, and the basement was used as a horseback and later as a dungeon. Currently, the first two plants are occupied by the permanent collection, while on the ground floor there is the temporary exhibition hall and the space known as L’Aparador. In the basement, there is a space where courses, conferences and micro-exhibitions are given. In this floor there is also a didactic space with audiovisual material with information about Joan Abelló. The building also has different services, such as a rest area for visitors, a store and reception service.

When it was cataloged in 1984, its ornamental features, such as moldings and railings of wrought iron, as well as its composition, typical of nineteenth-century residential architecture of the early 20th century, were highlighted. During the 1990s reform, the total demolition of the building was carried out, except for the two facades, protecting them from the works by means of a total detachment, with an auxiliary structure of detachable iron tube.

In addition to the museum itself, the museum space has several infrastructures linked to the institution, such as the Documentation Center, the Showcase and the Museum’s House of Painter.

Casa Museo del Pintor:
It is the house where Abelló was born. Over the years, the painter bought some adjacent houses to fit his entire private collection of art, turning the house into a house-museum. The house can be visited through concerted visits. Here we find outstanding collections of glass, ceramics, baroque sculpture, sacred art, furniture, painting … and names like Dalí, Picasso, Tàpies, Brossa, Opisso, Mir, Fortuny, Gimeno, Manolo Hugué, Domingo …

Documentation Center:
The Museum Documentation Center is located in the building adjacent to it, along with the catering department. The museum has a large documentary and biographical collection with information on the different artistic movements and biographies of the most important artists. In total there are about 3,000 letters and manuscripts, approximately 7,000 photographs and transparencies and 2,000 articles, as well as graphic documentation about Abelló. There is also an extensive collection of catalogs, based on the exchanges held between the museums of Catalonia and throughout the state. The museum also has documentary resources specific to Dalí, Pellicer, Pere Pruna, Hugué, Blasco Ferrer, Oscar Domínguez and Joan Brossa, among others. You need to schedule time to visit this documentation center.

The Showcase:
The Abelló museum has its own space for the production and diffusion of visual arts, known as L’Aparador. This space, also located in the building annexed to the museum, on the street of Àngel Guimerà, aims to promote the work of emerging artists, using the physical space, designed as a commercial showcase, with a glass case, trying thus crossing the walls of the museum and arriving at pedestrians. These are some of the projects carried out:

Cycle Oriol Fontdevila (2010): How to turn a museum into sand. First intervention by Oriol Vilanova.

Cycle David Armengol (2008-2009): OBSESSIONS. Examples of redundancy and cyclical persistence. Interventions by artists such as Zink Tank, Lucía Lara, Samuel Labadie, Fito Conesa, Efén Álvarez, Fran Meana, Ana García Pineda, among others.

Ciclo Mercè Alsina (2005-2007): Confluences in an interval or Maps in memory. Interventions for positions by artists such as Consol Rodríguez, Katrin Korfmann, Lluís Bisbe, Cecília Cerdeira, Enric Maurí, Christiane Forstnig, Albert Bayona, Carlos Pazos, Mariane Sarraute, David Ymbernon, among others.

Permanent exhibition:
On the first floor of the Museum, under the title Modern art in the Abelló collection, nineteenth and twentieth centuries, there is an outstanding selection of paintings and sculptures, which allow you to take a tour of the history of art from late seventeenth century until the seventies, mainly through Catalan and Spanish artists. These works were given by Abelló himself in the town of Mollet. They exhibit works by artists such as Ramon Casas, Modest Cuixart, Salvador Dalí, Joan Miró, Pablo Picasso, Tàpies, as well as Abelló’s own works. It is arranged chronologically from the end of the nineteenth century until the period of pictorial maturity of Abelló himself, using Catalan art as a thread.

Abelló’s work is exhibited on the second floor, with the title of Llenguatges.

Collection:
The collection, entitled Modern art from the Abelló collection, 19th-20th centuries, has more than 5,000 works of art, especially Catalan paintings from the 19th and 20th centuries. The collection boasts works from such artists as Ramon Casas, Modest Cuixart, Salvador Dalí, Joan Miró, Pablo Picasso and Antoni Tàpies, in addition to Abelló’s own works. The museum also shows a collection of Romanesque and Baroque sculpture, as well as Asian and African art. Noteworthy pieces

Isidre Nonell – Porta de l’estudi and Cap d’home
Ramon Casas – Esbós per a l’anunci d’Anís del Mono
Darío de Regoyos – Víctimas de la fiesta (1894)
Josep Llimona – Melangia
Joan Ponç i Bonet – Dau al Set (1949)
Manolo Hugué – Torero (1937)
Pancho Cossio – Still life
Joaquim Mir – Coves de Mallorca
Joan Brossa – Experimental poem (1947)
Ismael Smith – Appeal

Services:
The museum has a range of educational services specific to schools, designing visits and workshops aimed at different levels of education, both at the permanent collection and temporary exhibitions. It also has a set of activities designed for family visits, framed in the program L’art is a game in the Abelló Museum. During the month of July of 2010 it received the sign of commitment of tourist quality, granted by the Consortium of Tourism of the Western Vallès.

The Museum also has a multisensory module called “The Tactile Look”, a tactile interpretation space aimed at everyone but specially adapted and designed for those visitors who have some types of visual, blindness or reduced mobility.

Tags: