Организация Объединенных Наций по туризму

Организация Объединенных Наций (ООН) – международная организация, нацеленная на содействие сотрудничеству между странами мира по широкому кругу вопросов. Эта тема путешествий охватывает множество интересных штаб-квартир ООН и достопримечательностей по всему миру.

Поймите,
Организация Объединенных Наций была основана после Второй мировой войны победившими державами, как фактическая замена Лиги Наций, которая была основана после Первой мировой войны с первоначально намного более широкой миссией, но потерпела неудачу из-за, среди другие вещи, его менее чем универсальное членство (США никогда не присоединялись, Германия, Япония и Советский Союз покинули или были высланы в 1930-х). Структура и устав ООН по-прежнему отражают этот факт, о чем свидетельствует их место в Нью-Йорке и состав Совета Безопасности (постоянными членами которого были союзники Второй мировой войны – США, Россия, Китай, Франция и Великобритания), но сейчас часто в ссоре).

Большинство стран имеют некоторое присутствие в ООН, даже если у них относительно мало других дипломатических представительств за границей. Многие агентства ООН действуют за кулисами, чтобы установить глобальные стандарты (такие как Международная организация гражданской авиации для паспортов или Всемирный почтовый союз для почтовой службы), которые влияют на путешествия и общение во всем мире.

ЮНЕСКО, Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры, ведет Список всемирного наследия ЮНЕСКО, включающий более тысячи объектов по всему миру, а также списки творческих городов и нематериального культурного наследия.

Направления

Штаб-квартира
Штаб-квартира ООН, Нью-Йорк, 1-я авеню, 46-я улица, Нью-Йорк, США, ☏ +1 212-963-4475. Штаб-квартира ООН расположена на участке площадью 18 акров между 42-й и 48-й улицами, а также между Первой авеню и Ист-Ривер. Он известен своими садами и скульптурами на открытом воздухе. За посещение Генеральной Ассамблеи и Секретариата взимается плата, но вы можете бесплатно посетить лобби для посетителей (хотя вам обязательно нужно пройти через контрольно-пропускной пункт). Вестибюль состоит из двух уровней с галереей, сувенирным магазином и книжным магазином. Если вы просто посещаете вестибюль, не вступайте ни в какие очереди, когда окажетесь в вестибюле, просто найдите свой путь вокруг. Признаки, указывающие куда можно пойти, мало что дают – это ООН: благонамеренная, но не очень хорошо организованная. Свободно; экскурсии с гидом 11,50 долларов для взрослых, 8,50 долларов для взрослых, 7,50 долларов для студентов, 6,50 долларов для детей (6-14 лет).
Дворец Наций (Отделение ООН в Женеве), 14 Avenue de la Paix, Женева, Швейцария, ☏ +41 22-917 48 96, ✉ visit-gva@unog.ch. Открыто ежедневно с апреля по октябрь с 10:00 до полудня и с 14:00 до 16:00; Июль-август 10:00 – 17:00; остальная часть года MF 10 утра – полдень и 2 вечера – 4 вечера (за исключением периода Рождества). Он был построен для размещения Лиги Наций. Дворец стоит посетить, чтобы просто осмотреть великолепный Актовый зал, а также большую коллекцию публичного искусства, библиотеку и ландшафтные сады. Это вторая по величине штаб-квартира ООН в мире. Fr. 12 каждый для взрослых. (группы по 20 взрослых и более имеют право на скидку 20%; индивидуальная экскурсия для 1-14 взрослых с 127.50 франков; по 10 франков для студентов, пожилых людей и инвалидов; 4 франка для школьников; бесплатно для детей до шести лет лет). Паспорта необходимы для въезда.
Отделение ООН в Вене, Вена, Австрия, ☏ + 43-1 26060-3328. Дом многих организаций ООН, в том числе Международного агентства по атомной энергии. Экскурсии проводятся на английском или немецком языке три раза в день, и есть шанс, что вы сможете наблюдать за происходящей встречей. Вам понадобится удостоверение личности с фотографией (то есть, паспорт), который будет разрешен внутри.
Отделение ООН в Найроби (комплекс ООН Гигири), пр. ООН, Найроби, Кения, +254 20 762 3798, un.tours@un.org. Находясь между лесом Карура и посольством США, в нем размещаются международные организации, такие как Программа ООН по окружающей среде, ООН-Хабитат, и является основой всех операций ООН в Африке. В 2011 году здесь было открыто первое в Африке здание, полностью нейтральное в отношении выбросов углекислого газа и воды. Экскурсии с гидом позволяют туристам увидеть основные здания и подарки от государств-членов и прогуляться по близлежащей природной тропе, изучая историю и деятельность ООН.

Другие места
Дворец мира, Карнегиплейн 2, Гаага, Нидерланды, +31 70 3024137,, carnegie@carnegie-stichting.nl. Дворец мира был построен в 1913 году для постоянного арбитражного суда, который, как надеялись, предоставит средства для законного урегулирования международных споров. Первая мировая война началась всего год спустя. Сегодня во Дворце мира также находится Международный Суд, главный судебный орган ООН, который разрешает споры только между странами. € 9.50 за экскурсию. Центр посетителей и аудио тур бесплатный.
Дом ЮНЕСКО, Площадь Фонтеной, Париж, Франция. Штаб-квартира ЮНЕСКО, организация, которая определяет объекты всемирного наследия. На территории отеля есть музей, а иногда проводятся временные выставки, посвященные международной культуре и наследию.
Мемориальное кладбище Организации Объединенных Наций (재한 유엔 기념 공원), 93, UNpyeonghwa-ro, Намгу, Пусан, Южная Корея 93. Единственное официальное кладбище Организации Объединенных Наций в мире, оно служит в память о солдаты из 16 стран, которые воевали и погибли при ООН.
Организация Объединенных Наций Площадь Мира. К западу от Храма Лота. На этом мемориале изображена прекрасная скульптура молодой девушки, которая выпускает голубя, чтобы символизировать надежды и мечты Организации Объединенных Наций. Он объявлен единственным памятником в США, посвященным миру за пределами штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке.
United Nations Plaza, Сан-Франциско / Гражданский центр-Тендерлойн (на Маркет Стрит и Хайд Стрит). Устав ООН был подписан в Гражданском центре в 1945 году, и эта площадь была построена в честь своей идеологии и по иронии судьбы над местом первоначального городского кладбища Сан-Франциско. Спроектированный архитектором Лоуренсом Халприном и завершенный в 1975 году, это пешеходная площадь площадью 3 акра с красным кирпичом. На площади стоят кирпичные колонны с надписями стран-членов ООН, а в центре – фонтан ООН. Задуманный, чтобы быть визуальными воротами в Гражданский центр, он часто населяется бездомными города, но по средам и воскресеньям имеет компактный и разнообразный фермерский рынок.

Коллекция произведений
искусства Коллекция произведений искусства Организации Объединенных Наций – это коллективная группа произведений искусства и исторических объектов, переданных в дар в дар Организации Объединенных Наций ее государствами-членами, ассоциациями или отдельными лицами. Эти художественные сокровища и вещи, в основном в виде «скульптур, картин, гобеленов и мозаик», являются репрезентативными «произведениями искусства народов», которые хранятся и выставляются в пределах Центральных учреждений Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, США и другие места службы, превращающие ООН и ее международные территории в «прекрасный маленький музей».

Государства-члены следуют протоколу вручения официальных подарков Организации Объединенных Наций. Процедуры, выступления и церемонии, такие как открытие этих даров, проводятся и координируются Службой протокола и связи. В идеале каждая страна-член может представить только одно предложение, и страны-участницы несут ответственность за установку предлагаемых артефактов.

Официальные дары Организации Объединенных Наций ее государствами-членами олицетворяют идеалы, значение и ценности ООН как международной организации.

Комплекс содержит сады, которые изначально были частными садами, а затем были открыты для публики в 1958 году. Комплекс отличается своими садами и скульптурами на открытом воздухе. Культовые скульптуры включают «Пистолет с узлами», называемый «Ненасилие», статую револьвера Colt Python с бочкой, завязанной в узел, который был подарком правительства Люксембурга и «Давайте бьем мечи по оралам», подарком от Советского Союза. Союз. Последняя скульптура – единственное проявление цитаты «мечи на орала» из Исаии 2: 4 в комплексе. Вопреки распространенному мнению, цитата не вырезана ни на одном здании ООН. Скорее, он вырезан на «Стене Исаии» в парке Ральфа Банча через Первую авеню. Часть Берлинской стены также стоит в саду ООН.

Среди других выдающихся произведений искусства – «Мир» – витраж Марка Шагала, посвященный смерти Дага Хаммаршельда, – «Японский колокол мира», который звучит во время весеннего равноденствия, и открытие каждой сессии Генеральной Ассамблеи, резьба по китайской слоновой кости в 1974 году ( до того, как торговля слоновой костью была в значительной степени запрещена в 1989 году), и венецианская мозаика с изображением картины Нормана Роквелла «Золотое правило». Полноразмерная гобеленовая копия «Герники» Пабло Пикассо работы Жаклин де ла Баум Дюррбах находится на стене здания Организации Объединенных Наций у входа в зал Совета Безопасности. В 1952 году в зале Генеральной Ассамблеи были установлены две фрески Фернана Леже. Работы должны быть просто декоративными, без символики. Говорят, что один напоминает мультипликационного персонажа Багса Банни и президента США Гарри С.

Две большие фрески бразильского художника Кандидо Портинари под названием «Герра и Пас» («Война и мир») находятся в зале для делегатов. Работы являются подарком Ассоциации Организации Объединенных Наций Соединенных Штатов Америки и Портинари, предназначенной для их исполнения в Соединенных Штатах. Тем не менее, ему было отказано в визе из-за его коммунистических убеждений и решил нарисовать их в Рио-де-Жанейро. Позже они были собраны в штаб-квартире. После их завершения в 1957 году Портинари, который был уже болен, когда начал шедевр, умер от отравления пигментами, которые его врачи посоветовали ему отказаться.

В 1964 году витраж из стекла 15 футов на 12 футов от Марка Шагала под названием «Мир» был подарен Организации Объединенных Наций ее собственными сотрудниками и самим Шагалом в память о Даге Хаммаршельде, который занимал пост Генерального секретаря Организации Объединенных Наций с 1953 года до его смерти. в 1961 году. Мемориал из цветного стекла содержит многочисленные символы, представляющие темы любви и мира.
В 1952 году пара фресок Фернана Леже была установлена ​​в зале Генеральной Ассамблеи.
Война и мир, две картины бразильского художника Кандидо Портинари. Это не показывает никакого оружия, но вместо этого показывает страдания жертв от войны, которая иллюстрирует варварство боя. Контраст между элементами хаоса и гармонии показывает, насколько важно поддерживать мир и пытаться положить конец насильственным конфликтам.
В 1985 году в качестве представителя Соединенных Штатов первая леди Нэнси Рейган подарила Организации Объединенных Наций мозаику в честь 40-летия организации. Мозаика «Золотое правило» была создана венецианскими художниками и основана на картине Нормана Роквелла. Мозаика, изображающая людей всех рас, религий, вероисповеданий и оттенков, придает послание «поступай с другими так, как ты бы хотел, чтобы они поступили с тобой».
Японский колокол мира был представлен Организации Объединенных Наций в июне 1954 года Японской ассоциацией ООН. Он был отлит из монет, собранных людьми из 60 разных стран, включая детей, и размещен в структуре, напоминающей синтоистский храм, сделанный из кипарисового дерева. Колокол звучит два раза в год: в первый день весны, в день весеннего равноденствия и 21 сентября, в день открытия Генеральной Ассамблеи.
В 1959 году Советским Союзом была передана в дар бронзовая статуя, пропагандирующая лозунг «Давайте вбиваем мечи на орала». Он был создан Евгением Вучетичем, чтобы показать человеческое желание положить конец всем войнам, превратив оружие смерти и разрушения в мирные и продуктивные инструменты, которые более полезны для человечества.
В 1996 году Сфера внутри сферы скульптора Арнальдо Помодоро была подарена ООН министром иностранных дел Италии Ламберто Дини.
Жаклин де ла Боме Дюррбах в натуральную величину в виде гобеленовой копии Пабло Пикассо на стене здания Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке у входа в зал Совета Безопасности.
«Single Form» – скульптура, выполненная Барбарой Хепворт в 1964 году в качестве памятника Генеральному секретарю ООН Дагу Хаммаршельду после его гибели в авиакатастрофе в Африке в 1961 году.

United Nations tourism

The United Nations (UN) is an international organization aimed at facilitating co-operation between the world’s countries on a wide variety of topics. This travel topic covers the variety of interesting UN headquarters and sights all over the globe.

Understand
The United Nations was founded in the aftermath of World War II by the victorious powers, as a de facto replacement of the League of Nations, which had been founded after World War I with initially a much broader mission, but failed due to, among other things, its less than universal membership (the U.S. never joined, Germany, Japan and the Soviet Union left or were expelled in the 1930s). The UN’s structure and bylaws still reflect that fact, as is evidenced by their seat in New York, and the composition of the Security Council (whose permanent members were World War II allies — the U.S., Russia, China, France and the U.K. — but are now often at loggerheads).

Most countries have some presence at the UN, even if they have relatively little other diplomatic presence abroad. Many UN agencies operate behind the scenes to establish global standards (such as the International Civil Aeronautics Organisation for passports or the Universal Postal Union for postal service) which affect travel and communication worldwide.

UNESCO, the UN Educational, Scientific and Cultural Organisation, maintains the UNESCO World Heritage List‎ of more than a thousand global destinations, along with lists of creative cities and intangible cultural heritage.

Destinations

Headquarters
UN Headquarters New York, 1st Ave at 46th St, New York City, USA, ☏ +1 212-963-4475. The UN HQ sits on an 18-acre site between 42nd and 48th Streets, and between First Avenue and the East River. It is noted for its gardens and outdoor sculptures. There is a charge for the tours of the General Assembly and Secretariat but you can visit the Visitor’s Lobby for free (although you do have to pass through a security checkpoint). There are two levels to the lobby area which includes a gallery, a gift shop, and a bookshop. If just visiting the lobby, don’t join any queues once you’re in the lobby—just find your way around. There is little in the way of signs to tell you where you can go—this is the UN: well-meaning but not well organized. Free; guided tours $11.50 adults, $8.50 seniors, $7.50 students, $6.50 children (6-14).
Palais des Nations (UN Office at Geneva), 14 Avenue de la Paix, Geneva, Switzerland, ☏ +41 22-917 48 96, ✉ visit-gva@unog.ch. Open daily Apr-Oct 10AM-noon and 2PM-4PM; Jul-Aug 10AM-5PM; the rest of the year M-F 10AM-noon and 2PM-4PM (except over the Christmas period). It was built to house the League of Nations. The Palais is worth visiting just to take in the magnificent Assembly Hall, in addition to the large collection of public art, the library, and the landscaped grounds. It is the second-largest UN Headquarters in the world. Fr. 12 each for adults. (groups of 20 adults or more qualify for a 20% discount; private tour of 1-14 adults Fr. 127.50; Fr. 10 each for students, senior citizens, and disabled persons; Fr. 4 for schoolchildren; free for children under six years old). Passports are required for entry.
UN Office at Vienna, Vienna, Austria, ☏ +43-1 26060-3328. The home of many UN organisations, including the International Atomic Energy Agency. Guided tours are offered in English or German three times a day, and there’s a chance you may get to observe a meeting in progress. You’ll need photo identification (ie, passport) to be allowed inside.
UN Office at Nairobi (UN Complex Gigiri), United Nations Ave, Nairobi, Kenya, ☏ +254 20 762 3798, ✉ un.tours@un.org. Sitting between the Karura Forest and the US Embassy, it houses international organisations such as the UN Environmental Programme, UN-HABITAT and is the basis of all UN operations in Africa. Africa’s first completely carbon- and water-neutral building was opened here in 2011. Guided tours allow tourists to see the major buildings and gifts from member states and walk along a nearby nature trail, while learning about the history and work of the UN.

Other locations
Peace Palace, Carnegieplein 2, The Hague, Netherlands, ☏ +31 70 3024137, ✉ carnegie@carnegie-stichting.nl. The Peace Palace was built in 1913, to house the Permanent Court of Arbitration, which was hoped to provide a means to legally settle international disputes. World War I broke out just a year later. Today the Peace Palace also houses the International Court of Justice, the principal judicial body of the UN, which settles disputes between countries only. €9.50 for guided tour. Visitors Center and audio tour is free.
UNESCO House, Place de Fontenoy, Paris, France. Headquarters of UNESCO, the organisation which designates World Heritage sites. There is a museum on-site, and there are occasionally temporary exhibitions about international culture and heritage.
United Nations Memorial Cemetery (재한유엔기념공원), 93, UNpyeonghwa-ro, Nam-gu, Busan, South Korea 부산광역시 남구 유엔평화로 93. The only official United Nations cemetery in the world, it serves to honor the memory of soldiers from 16 nations who fought and died under the UN.
United Nations Peace Plaza. Just west of the Temple Lot. This memorial features a beautiful sculpture of a young girl releasing a dove to symbolize the hopes and dreams represented by the United Nations. It is billed as the only monument in the U.S. dedicated specifically to peace outside of the UN’s headquarters in New York.
United Nations Plaza, San Francisco/Civic Center-Tenderloin (at Market St and Hyde St). The UN Charter was signed in the Civic Center in 1945, and this plaza was constructed in honor of its ideology and is ironically over the site of the original San Francisco City Cemetery. Designed by architect Lawrence Halprin, and completed in 1975, this is a three acre red-bricked pedestrian plaza. Brick columns inscribed with UN members country names line the plaza, and the UN Fountain sits at its center. Intended to be a visual gateway to the Civic Center, it is often habituated by the city’s homeless, but has a compact and diverse Farmers’ Market on Wednesdays and Sundays.

Art collection
The United Nations Art Collection is a collective group of artworks and historic objects donated as gifts to the United Nations by its member states, associations, or individuals. These artistic treasures and possessions, mostly in the form of “sculptures, paintings, tapestries and mosaics”, are representative “arts of nations” that are contained and exhibited within the confines of the United Nations Headquarters in New York City, United States, and other duty stations, making the UN and its international territories a “fine small museum”.

Member states follow a protocol for presenting official gifts to the United Nations. Procedures, speeches, and ceremonies, such as the unveiling of these gifts, are conducted and coordinated by the Protocol and Liaison Service. Ideally, every member nation can only present one offering, and member nations are responsible for the installation of the offered artifacts.

The official gifts to the United Nations by its member states epitomize the ideals, significance and values of the UN as an international organization.

The complex contains gardens, which were originally private gardens before being opened to the public in 1958. The complex is notable for its gardens and outdoor sculptures. Iconic sculptures include the “Knotted Gun”, called Non-Violence, a statue of a Colt Python revolver with its barrel tied in a knot, which was a gift from the Luxembourg government and Let Us Beat Swords into Plowshares, a gift from the Soviet Union. The latter sculpture is the only appearance of the “swords into plowshares” quotation, from Isaiah 2:4, within the complex. Contrary to popular belief, the quotation is not carved on any UN building. Rather, it is carved on the “Isaiah Wall” of Ralph Bunche Park across First Avenue. A piece of the Berlin Wall also stands in the UN garden.

Other prominent artworks on the grounds include Peace – a Marc Chagall stained glass window memorializing the death of Dag Hammarskjöld – the Japanese Peace Bell which is rung on the vernal equinox and the opening of each General Assembly session, a Chinese ivory carving made in 1974 (before the ivory trade was largely banned in 1989), and a Venetian mosaic depicting Norman Rockwell’s painting The Golden Rule. A full-size tapestry copy of Pablo Picasso’s Guernica, by Jacqueline de la Baume Dürrbach, is on the wall of the United Nations building at the entrance to the Security Council room. In 1952, two Fernand Léger murals were installed in the General Assembly Hall. The works are meant to merely be decorative with no symbolism. One is said to resemble cartoon character Bugs Bunny and U.S. President Harry S. Truman dubbed the other work “Scrambled Eggs”.

Two large murals by Brazilian artist Cândido Portinari, entitled Guerra e Paz (War and Peace) are located at the delegates hall. The works are a gift from the United Nations Association of the United States of America and Portinari intended to execute them in the United States. However, he was denied a visa due to his communist convictions and decided to paint them in Rio de Janeiro. They were later assembled in the headquarters. After their completion in 1957, Portinari, who was already ill when he started the masterpiece, succumbed to lead poisoning from the pigments his doctors advised him to abandon.

In 1964, a 15 foot by 12 foot stained glass window by Marc Chagall entitled Peace was donated to the United Nations by its own staff members and by Chagall himself to commemorate Dag Hammarskjöld, who served as United Nations Secretary-General from 1953 until his death in 1961. The stained glass memorial contains numerous symbols representing love and peace themes.
In 1952, a pair of Fernand Léger murals was installed in the General Assembly Hall.
War and Peace, two paintings by Brazilian artist Candido Portinari. It does not feature any weapons, but instead features the suffering of victims from war, which illustrates the barbarity of combat. The contrast between the elements of chaos and harmony show how important it is to maintain peace and attempt to end violent conflicts.
In 1985, as a representative of the United States, then first lady Nancy Reagan presented a mosaic to the United Nations to celebrate the organization’s 40th anniversary. The Golden Rule mosaic was a creation of Venetian artists and was based on a painting by Norman Rockwell. Depicting people of all races, religion, creed and hue, the mosaic imparts the message to “do unto others as you would have them do unto you”.
The Japanese Peace Bell was presented to the United Nations in June 1954 by the United Nations Association of Japan. It was cast from coins collected by people from 60 different countries including children, and housed in a structure resembling a Shinto shrine, made of cypress wood. The bell is rung twice a year: on the first day of Spring, at the Vernal Equinox, and on 21 September to coincide with the opening of the General Assembly.
In 1959, a bronze statue promoting the slogan Let Us Beat Swords into Plowshares was donated by the Soviet Union to the United Nations. It was sculpted by Evgeniy Vuchetich to represent the human wish to end all wars by converting the weapons of death and destruction into peaceful and productive tools that are more beneficial to mankind.
In 1996, Sphere Within Sphere by sculptor Arnaldo Pomodoro, was presented as a gift to the UN by Lamberto Dini, Minister for Foreign Affairs of Italy.
A life-size tapestry copy of Pablo Picasso’s Guernica, by Jacqueline de la Baume Dürrbach, is displayed on the wall of the United Nations building in New York City, at the entrance to the Security Council room.
Single Form is a sculpture done by Barbara Hepworth in 1964 as a memorial to the UN Secretary General Dag Hammarskjöld after his death in an air crash in Africa in 1961.