Неопределенность, связь и сосуществование, Художественный музей Сувон Сити Ай-Парк

Выставка «Неопределенность, связь и сосуществование» продемонстрирует изменения новой парадигмы и изменение топографии современного искусства, представив в общей сложности 15 масштабных инсталляционных работ 13 художников из Кореи и из-за рубежа.

Участвующие артисты: Ким Санг Джин, Ким Чжи Су, Ким Чанг Гём, Мун, Ан Сунг Сок, Ян Мин Ха, Ли Фон, Ли Чанг Вун, Лим Сон Йи, Чон Джи Гил, Юнг Кванг -хва, Саймон Уэтхэм, Сонг-Мин Анг

Неопределенность, связь и сосуществование направлены на пересмотр современного контекста и задач, представляя движущийся мир через различные произведения искусства. Тема выставки заключается в том, что именно неуверенность характеризует сегодняшнюю эпоху после постидеологии, а это означает, что мир движется относительно других как относительных существ или внешних объектов. Тема выставки заключается в том, что изменение мира вызывает цепную реакцию, связывая одну проблему с другой. Глобальное потепление, экономическая неопределенность, ядерные и террористические опасности приводят нас к неопределенности, которую никто не может себе позволить. Эта выставка метафорически перестраивает эти явления сегодня с помощью произведений искусства. Из естественных экологических проблем окружающей среды, таких как изменение климата, с которыми мы сталкиваемся, экология города, экология человека и т. Д. Делятся на отношения с другими, анонимность и отчужденность города, память о перекрывающихся пространствах, виртуальности и реальности и т. д. Показать. Выставка показывает, что глобальные проблемы в конечном итоге связаны с экологическими циклами.

Важно помнить, что на выставке мы хотим показать, что неопределенность не является отрицательным значением, но отношения между другим и субъектом постоянно меняются. Работы в конечном итоге выражают то, что мы можем сделать в неопределенном мире «связь и сосуществование» через сочувствие и разделение. Современное искусство – это «показывать и исследовать процесс, который приводит к значению», вместо того, чтобы стремиться представить законченный объект. На этом этапе художники, приглашенные на выставку, покажут свою внешность в качестве «навигаторов изображений» при доступе к работам.

Экспозиция в значительной степени разделена на три подтемы. В выставочном зале произведения, выражающие синестезию, в основном представлены на тему анонимности города. На тему экологии такие проблемы, как глобальное изменение климата, в основном показаны в выставочном зале 2. 3 Выставочный зал состоит из работ, отражающих нашу меняющуюся природу в связи с быстрой модернизацией темы памяти сообщества. Зал участников также оборудован видео-работами, чтобы посетители могли расслабиться и насладиться работой.

Сувон Сити I-Парк Художественный музей

Художественный музей Suwon I-Park – это проход, который естественным образом встречает протяженный участок города между дворцом Хвасон Хенгунг, горой Палдал, воротами Палдалмун и воротами Джанганмун. Он разработан, чтобы почувствовать гармонию между современностью и природой, заимствуя сосновый рисунок на основе бетонной конструкции.

Наиболее отличительной чертой здания является наклонный профиль, и выставка выделяется на основе дизайна ахроматической концепции, где чёрное и белое пересекаются на сером фоне бетона.

Поскольку это художественный музей, который вошел в историческое место, окружающие пейзажи придают большое значение гармонии, чтобы его можно было удобно использовать в качестве убежища для граждан.

Tags:

Uncertainty, Connection and Co-existence, Suwon City I-Park Art Museum

Uncertainty, Connection and Co-existence exhibition will showcase the changes of the new paradigm and the change of the topography of contemporary art through a total of 15 large-scale installation works by 13 artists from Korea and abroad.

Participating Artists: Kim Sang-jin, Kim Ji-soo, Kim Chang-gyeom, Mun, An Sung-seok, Yang Min-ha, Lee Background, Lee Chang-woon, Lim Seon-yi, Jeon Ji-gil, Jung Kwang-hwa, Simon Whetham, Song-Ming Ang

Uncertainty, Connection and Coexistence aim to reconsider contemporary contexts and tasks by presenting a moving world through various works of art. The theme of the exhibition is that it is uncertainty that characterizes today’s era after post-ideology, which means that the world is moving in relation to others as relative beings or external objects. The theme of the exhibition is that the change of the world brings a chain reaction by linking from one problem to another. Global warming, economic uncertainty, nuclear and terrorist dangers are driving us to uncertainty that no one can afford. This exhibition metaphorically rearranges these phenomena today through works of art. From the natural ecological environment problems such as climate change that are facing us, the city ecology, human ecology, etc. are divided into relations with others, the anonymity and alienation of the city, the memory of the overlapping space, virtual and reality, etc. To show. The exhibition shows that global problems are eventually linked to ecological cycles.

It is important to keep in mind that what we want to show through the exhibition is that the uncertainty is not a negative meaning, but the relationship between the other and the subject coexists constantly changing each other. The works ultimately express that what we can do in an uncertain world is ‘connection and coexistence’ through empathy and share. Contemporary art is “to display and explore the process that leads to meaning” instead of aiming to present a completed object. At this point, the artists who are invited to the exhibition will show their appearance as ‘image navigators’ in accessing the works.

The exhibition is largely divided into three subtopics. In the exhibition room, works that express synesthesia are mainly displayed on the theme of anonymity of the city. On the theme of ecology, problems such as global climate change are mainly shown in exhibition room 2. 3 The exhibition room is composed of works reflecting our changing nature due to the rapid modernization of the theme of community memory. The members’ lounge is also equipped with video works so that visitors can relax and enjoy the work.

Suwon City I-Park Art Museum

Suwon I-Park Art Museum is a passage that naturally meets the long stretch of city between Hwaseong Haenggung Palace, Paldal Mountain, Paldalmun Gate and Janganmun Gate. It is designed to feel the harmony between modern and nature by borrowing pine pattern based on concrete construction.

The most distinctive feature of the building is the inclined section, and the exhibition stands out based on the design of the achromatic concept where black and white intersect based on the gray background of concrete.

As it is an art museum that has entered a historic place, the surrounding scenery places importance on harmony so that it can be used conveniently as a shelter for citizens.

Tags: