Путешествие с высоким кровяным давлением

Ежегодно миллионы людей с высоким кровяным давлением путешествуют по делам, на отдых и в семейные обязанности. Люди с высоким кровяным давлением имеют дело со всеми проблемами, с которыми сталкиваются другие путешественники, но также и другие, уникальные для их ситуаций. Для того чтобы путешествие было максимально безопасным, комфортным и приятным, необходимо решить эти проблемы.

Отказ от ответственности: эта статья посвящена состоянию, которое может быть опасным, и пытается дать читателям несколько практических советов, которые следует учитывать, но ни в коем случае не следует толковать что-либо в этой статье как медицинский совет. Каждый человек с гипертонией уникален, и для того, чтобы быть максимально безопасным, вы должны обратиться к врачу за конкретным советом и прислушаться к нему.

Получить / обойти
Если вам нужно путешествовать на самолете, есть особые проблемы, с которыми вы должны иметь дело, если у вас высокое кровяное давление. Во-первых, вы не должны рассчитывать на то, что в самолете вам предложат пищу с низким содержанием соли, хотя на многих рейсах вас могут кормить едой или закусками, которые включают в себя раздетый салат или сыр. Но в то время как приносить свою собственную еду в самолет – хорошая идея для всех, это особенно важно, если вы находитесь на диете с низким содержанием соли. Либо приготовьте немного еды с низким содержанием соли и упакуйте ее, либо купите закуски с низким содержанием соли, такие как свежие фрукты или овощи, яйца вкрутую или несоленые чипсы.

Во-вторых, многие люди испытывают боль в ушах или пазухах из-за изменения давления воздуха при подъеме и особенно при спуске. Люди без высокого кровяного давления могут выбирать различные противозастойные средства, но наиболее широко доступные противозастойные средства рискуют поднять ваше кровяное давление. Тем не менее, к счастью, соленые носовые капли продаются в диетических продуктах и ​​аптеках, вы можете найти их такими же эффективными, как и лекарство, такое как Африн, для предотвращения боли от повышения давления, и если в формулу не введены неприятные добавки (см. Список ингредиентов), вы очень вряд ли пострадают какие-либо негативные побочные эффекты от использования их по желанию.

В-третьих, все должны встать и обойти самолет во время длительного полета, если это возможно, но это особенно рекомендуется для людей с высоким кровяным давлением.

Четвертое соображение касается того, куда вы должны планировать путешествие, если у вас есть выбор. Это особенно верно, если у вас также есть проблемы с сердцем в дополнение к высокому кровяному давлению, поскольку вы можете избегать мест с очень жаркой или холодной погодой или на больших высотах, чтобы вы не напрягли свое сердце. Кроме того, холодная погода, в частности, может быть опасной для людей с гипертонией, поэтому, хотя статья Wikivoyage о холодной погоде может быть полезным общим справочным материалом, обязательно проконсультируйтесь с лечащим врачом, прежде чем планировать зимние каникулы в Арктику, и если Вам нужно передвигаться в холодную погоду, правильно собираться и подумать об ограничении времени на открытом воздухе.

Делать
В зависимости от того, насколько хорошо контролируется ваше артериальное давление и ваш общий уровень физической подготовки, многие виды деятельности могут быть совершенно безопасными и полезными для вас. Скорее всего, это включает в себя ходьбу и походы, но всегда лучше проконсультироваться с вашим личным врачом или кардиологом, особенно если у вас есть какие-либо сомнения. Хотя некоторые виды упражнений могут повышать артериальное давление во время выполнения упражнений, регулярные физические упражнения со временем могут снижать артериальное давление, и отличной идеей является повышение уровня вашей физической формы – осторожно и под наблюдением врача. Если вы планируете активную поездку, особенно важно, чтобы вы пошли на уровень физической подготовки с программой упражнений, прежде чем уйти. Упражнение может означать ходьбу, плавание или езда на велосипеде и не

Обязательно проверьте уровень сложности, прежде чем приступить к занятию. Вы не хотите, чтобы только на месте выяснилось, что последние пять километров легкого похода круто в гору. Кто-то, кто не привык к людям с вашим состоянием, может забыть такие «детали». При физической активности с гидом рассмотрите возможность выбора гида, который понимает ваше состояние.

Если вы хотите попробовать занятие, которое может вызвать стресс на вашем теле, к которому оно не привыкло, сначала обратитесь к врачу. Статьи здесь, такие как подводное плавание, марафонская гонка и высотная болезнь, имеют некоторую основную информацию, но только поверхностно относятся к предшествующим медицинским условиям и не могут заменить профессиональный совет.

Купить Во-
первых, убедитесь , что купить лекарство, нужно , прежде чем идти. Если вы путешествуете дольше, чем обычно, для пополнения ваших рецептов, попросите аптеку предоставить отпуск. Если вы путешествуете дольше, чем они могут предоставить вам, и вы будете в другой стране, когда вам понадобится пополнение, выясните, прежде чем отправиться, что вам нужно будет сделать, чтобы получить больше лекарств. В некоторых местах фармацевт может назначить вам новый препарат без предварительной записи, в то время как в других вам придется записаться на прием и пройти осмотр у врача, чтобы получить рецепт, и это может быть дорогостоящим и дорогостоящим. Все это занимает много времени.

Во-вторых, если у вас есть основания полагать, что ваше артериальное давление не контролируется должным образом, вам следует купить хороший цифровой монитор артериального давления. Принесите его в кабинет вашего врача и проверьте его показания на точность по сравнению с теми, которые они получают с их собственным профессиональным оборудованием. Чтобы избавить себя от ненужных забот, если ваши руки имеют большую окружность, убедитесь, что у вас есть монитор с регулируемой манжетой, который описан как подходящий для людей с большими руками, даже если он может стоить дороже (мониторы с чрезмерно маленькими манжеты могут показывать неточно высокие показатели артериального давления). Когда вы путешествуете, убедитесь, что на вашем мониторе установлены батареи, и возьмите с собой дополнительные батареи.

В-третьих, особенно если вы едете в страну, где неотложная медицинская помощь и пребывание в больнице могут быть очень дорогими и не покрываются полисом, покрывающим ваше медицинское обслуживание дома, подумайте о покупке туристической страховки, поскольку вы не хотите, чтобы с ней сталкивались. непогашенный долг в десятки тысяч долларов за внезапный сердечный приступ или кровоизлияние в мозг во время отпуска. При покупке туристической страховки очень важно сообщить страховщику о вашем медицинском состоянии (ях) – в противном случае вам отправят цитату мелким шрифтом, а не деньги за больничный счет. Страхование, включенное в пакет праздничных или банковских счетов, вряд ли подойдет.

Есть

Потребление натрия.
Особенно, если ваше кровяное давление не контролируется, для вас может быть важно придерживаться диеты с очень низким содержанием натрия. Цифра, часто упоминаемая в качестве верхнего предела для ежедневного потребления натрия, составляет 2-2,4 грамма – например, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США рекомендует, чтобы «население в целом потребляло не более 2300 миллиграммов натрия в день», что эквивалентно пол чайной ложки соли. Но помните, что натрий также содержится во многих пищевых продуктах в естественных условиях, поэтому общее потребление натрия – это больше, чем просто количество соли, которую вы едите, и некоторые люди должны ограничивать себя гораздо менее чем 2,3 граммами натрия в день, поэтому обязательно получайте индивидуальный совет по этому вопросу от вашего врача.

Лучший способ обеспечить диету с низким содержанием натрия – это точно знать, что вы едите, имея и используя свои собственные кулинарные приспособления и другие продукты, такие как свежие фрукты и овощи и упакованные продукты, которые вы тщательно проверили на содержание натрия (йогурт часто хороший источник питания с низким содержанием натрия). Рестораны обычно используют много соли, даже если вы не можете ее попробовать. Предполагается, что по умолчанию в супах, заправках для салатов и соусах, приготовленных в ресторанах, содержится много соли, и вы также должны быть очень осторожны с хлебом и другими хлебобулочными изделиями (хотя в Тоскане хлеб традиционно делают без соли, что редко правда где-нибудь еще). Тем не менее, хотя почти ни один ресторан не приготовит для вас соусы с низким содержанием соли с нуля, так как они были приготовлены за несколько часов до еды, многие рестораны будут работать с вами, чтобы предоставить вам продукты с низким содержанием соли, такие как разделанные салаты без сыра или сухариков, в которые вы можете добавить масло и уксус; приготовленные на пару продукты без соуса; блюда, обжаренные в масле или обжаренные без соли, соевый соус, соленые бульоны и др .; или иногда, запеченные овощи или другие запеченные или приготовленные на гриле продукты, к которым соль не была добавлена. Тем не менее, довольно небезопасно предполагать, что ресторан подойдет вам, если вы не проверили их заранее лично или по телефону (и т. Д.), Особенно если они очень заняты и спешат перевернуть ваш стол на следующий покупатель. или иногда, запеченные овощи или другие запеченные или приготовленные на гриле продукты, к которым соль не была добавлена. Тем не менее, довольно небезопасно предполагать, что ресторан подойдет вам, если вы не проверили их заранее лично или по телефону (и т. Д.), Особенно если они очень заняты и спешат перевернуть ваш стол на следующий покупатель. или иногда, запеченные овощи или другие запеченные или приготовленные на гриле продукты, к которым соль не была добавлена. Тем не менее, довольно небезопасно предполагать, что ресторан подойдет вам, если вы не проверили их заранее лично или по телефону (и т. Д.), Особенно если они очень заняты и спешат перевернуть ваш стол на следующий покупатель.

Некоторые кухни особенно трудны для людей, соблюдающих диету с низким содержанием соли. Например, в Юго-Восточной Азии большинство продуктов содержат пасту из креветок, рыбный соус или соленые, сушеные креветки (иногда измельченные), даже если вы не можете попробовать их по отдельности. Кроме того, остерегайтесь острых соусов, соевого соуса, устричного соуса, ресторанных запасов и почти всех сортов сыра. И, конечно же, незнание местного языка значительно усложняет передачу ваших требований здоровья вашему официанту.

Потребление сахара
Существует все больше свидетельств того, что для многих людей избыток сахара в рационе может быть даже хуже, чем избыток натрия в рационе, и может привести к повышению артериального давления в большей степени. Помните об этом и подумайте об ограничении или избежании употребления продуктов с высоким гликемическим индексом (есть много онлайн-списков, в которых указан гликемический индекс и / или гликемическая нагрузка на продукты; вот еще), включая сладкие десерты, сделанные из сахарозы (столовый сахар), белый рис, белый хлеб и рогалики, а также многие обработанные продукты, которые вы не могли бы заподозрить, не проверив список ингредиентов и панель питательных веществ. В некоторых странах, например, в Соединенных Штатах, в ресторанах всех сортов очень часто добавляют много сахара в соусы, чтобы порадовать сладкоежек клиентов.

Заключение
Хотя люди с контролируемым артериальным давлением могут время от времени питаться вне дома, особенно если ваше кровяное давление остается на высокой стороне во время приема лекарств, вам действительно лучше приготовить себе еду, насколько это возможно, если вы можете ,

Пить
Люди с высоким кровяным давлением могут подумать об ограничении или отказе от потребления кофеина (например, в кофе, чае, горячем шоколаде и коле), алкоголя (см., Например, здесь) и сладких напитков, включая газированные напитки и подслащенные соки. Что касается алкогольных напитков, обратите внимание, в частности, что почти во всех коктейлях основным ингредиентом является сахар или какой-либо другой подсластитель. Однако, даже если вы полностью избегаете всех этих видов напитков, есть много вкусных травяных чаев и других видов напитков, которые вы можете найти в своих путешествиях. Что касается остального, проконсультируйтесь с врачом, но вполне возможно, что умеренное употребление алкоголя или чая время от времени может не причинить вам ощутимого вреда.

Сон
Если вы можете проживать в жилых помещениях с хотя бы некоторыми кухонными принадлежностями и холодильником, вам будет легче контролировать свою диету.

Оставайтесь в безопасности
Если ваше кровяное давление поднимается до уровня, угрожающего жизни (в качестве общего справочного материала Американская кардиологическая ассоциация считает 180/120 экстренной гипертонической болезнью, требующей немедленной медицинской помощи), немедленно обратитесь в отделение неотложной помощи в больнице! Кроме того, будьте осторожны с физическими симптомами, связанными с очень высоким кровяным давлением (особенно обморок, сильная головная боль и различные другие виды постоянных болей – проконсультируйтесь с кардиологом о конкретных предупреждающих признаках), даже если ваше кровяное давление немного ниже упомянутых цифр кошмара выше.

Не чувствуйте себя обязанным избегать ненужных физических нагрузок; как всегда, дважды проконсультируйтесь с врачом, но есть вероятность, что он / она скажет вам, что физические упражнения в определенных пределах для вашего уровня физической подготовки полезны для вашего здоровья. Но старайтесь не перенапрягаться. Если вы чувствуете одышку или другие симптомы истощения, прекратите то, что вы делаете, сядьте и расслабьтесь, и если вы делаете что-то очень напряженное, что может подвергнуть вас опасности, убедитесь, что не делаете это самостоятельно, так что в крайнем случае, другой человек может получить помощь для вас.

Travelling with high blood pressure

Every year, millions of people with high blood pressure travel for business, leisure and family functions. People with high blood pressure deal with all the issues other travelers contend with, but also others unique to their situations. In order to have as safe, comfortable and enjoyable a trip as possible, these challenges need to be addressed.

Disclaimer: This article addresses a condition that may be dangerous and attempts to give readers some practical suggestions to consider, but in no way should anything in this article be construed to be medical advice. Every person with hypertension is unique, and in order to be as safe as possible, you must seek specific advice from a doctor and heed it.

Get in/Get around
If you need to travel by plane, there are special issues you must deal with if you have high blood pressure. First, you must not count on being served low-salt food on the plane, though on many flights, you might be fed a meal or snack that includes an undressed salad or crudités. But while bringing your own food onto the plane is a good idea for anyone, it’s particularly important if you are on a low-salt diet. Either cook some low-salt food yourself and pack it or purchase some low-salt snack, such as fresh fruit or vegetables, hard boiled eggs or unsalted chips.

Second, many people experience ear or sinus pain, due to the change in air pressure when ascending and especially on descending. People without high blood pressure have a choice of various decongestants to use, but the most widely available decongestants all risk raising your blood pressure. However, fortunately, saline nose drops are sold in health food and drugstores, you may find them just as effective as a drug like Afrin in preventing pain from pressurization, and unless nasty additives are put into the formula (read the ingredients list), you are very unlikely to suffer any negative side effects from using them at will.

Third, everyone should get up and walk around a plane during a long flight, if possible, but this is particularly recommended for people with high blood pressure.

A fourth consideration involves where you should plan to travel, if you have the choice. This is particularly true if you also have a heart condition in addition to high blood pressure, as you may want to avoid destinations with very hot or cold weather or at high altitudes, lest you strain your heart. In addition, cold weather in particular can be dangerous for people with hypertension, so while the Wikivoyage article on cold weather can be a useful general reference, be sure to check with a trusted physician before you plan that winter vacation to the Arctic, and if you do need to get around in cold weather, bundle up appropriately and consider limiting your time outdoors.

Do
Depending on how well-controlled your blood pressure is and your general level of fitness, many activities may be perfectly safe and may be beneficial for you. This likely includes walking and hiking, but it is always best to check with your personal physician or cardiologist before you go, particularly if you have any doubts. Although certain kinds of exercise can increase blood pressure while you’re doing them, regular exercise may lower blood pressure over time, and increasing your fitness level — carefully, and under the care and advice of a physician — is an excellent idea. If you plan to have an active trip, it’s particularly important for you to attend to your fitness level with a program of exercise before you go. Exercise can mean walking, swimming or cycling and doesn’t have to feel like an extremely rigorous workout (or start out as one).

Be sure to check the level of difficulty before you set out on an activity. You do not want to only at the spot find out that the last five kilometres of an otherwise easy hike are steeply uphill. Somebody not used to people with your condition might forget such “details”. On guided physical activities, consider choosing a guide who understands your condition.

If you want to try activities that may put stresses on your body that it is not accustomed to, consult your doctor first. Articles here such as scuba diving, marathon race and altitude sickness have some basic information, but only superficially address prior medical conditions and are no substitute for professional advice.

Buy
First, make sure to buy the medications you need before you go. Should you be traveling for longer than the usual period for a refill of your prescriptions, ask your pharmacy for a vacation supply. If you are traveling for longer than they can supply you and you will be in a foreign country when you will need a refill, find out before you go what you will need to do to get more meds. In some places, a pharmacist may be able to prescribe a new supply for you without an appointment, whereas in others, you will have to make an appointment and be examined by a doctor in order to get a prescription, and it might be expensive and time-consuming to do all of this.

Second, if you have any reason to believe your blood pressure is not well-controlled, you should buy a good digital blood pressure monitor. Bring it into your doctor’s office and test its readings for accuracy against the ones they get with their own professional equipment. In order to save yourself from needless worry, if your arms have a large circumference, make sure you get a monitor with an adjustable cuff that is described as being suitable for people with large arms, even though it may cost more (monitors with overly small cuffs are likely to give you inaccurately high blood pressure readings). When you travel, make sure your monitor has live batteries, and bring additional batteries with you.

Third, particularly if you are going to a country where emergency medical care and hospital stays may be very expensive and not covered by the policy that covers your health care at home, consider buying travel insurance, because you don’t want to be faced with an unpayable debt of tens of thousands of dollars for a sudden heart attack or cerebral hemorrhage while on vacation. When buying travel insurance it is very important to tell the insurer about your medical condition(s) – otherwise they will send you a quote from the small print rather than money for the hospital bill. Insurance included with package holidays or bank accounts is unlikely to be suitable.

Eat

Sodium intake
Especially if your blood pressure is not well-controlled, it may be crucial for you to eat a very low-sodium diet. A figure often mentioned as the upper limit for daily sodium intake is 2-2.4 grams — for example, the U.S. Food and Drug Administration recommends that “the general population consume no more than 2,300 milligrams of sodium a day”, the equivalent of less than half a teaspoon of salt. But remember that sodium occurs naturally in many foods as well, so total sodium intake is more than just the amount of salt you eat, and some people need to limit themselves to far less than 2.3 grams of sodium per day, so be sure to get individual advice on this from your physician.

The best way to ensure a low-sodium diet is to know exactly what you are eating, by having and using your own cooking facilities and otherwise eating items like fresh fruit and vegetables and packaged goods that you have carefully checked for sodium amounts (yogurt is frequently a good low-sodium source of nutrition). Restaurants typically use a lot of salt, even if you cannot taste it. Restaurant-made soups, salad dressings and sauces should all be assumed by default to have a lot of salt, and you should also be very cautious about bread and other baked goods (although in Tuscany, bread is traditionally made without salt, that is seldom true anywhere else). That said, while almost no restaurants will make low-salt sauces for you from scratch, as they were already prepared hours before your meal, quite a few restaurants will work with you to provide you with low-salt items like undressed salads with no cheese or croutons, to which you can add oil and vinegar; steamed items without sauce; dishes that are sauteed or stir-fried without salt, soy sauce, salty stocks, et al.; or sometimes, baked vegetables or other baked or grilled items to which salt has not been added. However, it is quite unsafe to assume a restaurant will accommodate you if you haven’t checked with them beforehand in person or by phone (etc.), especially if they are very busy and in a rush to turn over your table to the next customer.

Some cuisines are particularly difficult for people on low-salt diets. For example, in Southeast Asia, most food has shrimp paste, fish sauce or salted, dried shrimps (sometimes ground up) among the ingredients, even if you can’t taste them separately. Also, beware of hot sauces, soy sauce, oyster sauce, restaurant-made stocks, and almost all varieties of cheese. And of course, not knowing the local language makes it much more difficult to communicate your health imperatives to your waiter.

Sugar intake
There is increasing evidence that for many people, an excess of dietary sugar may be even worse than an excess of dietary sodium and likely to raise your blood pressure by a greater amount. Keep that in mind and consider limiting or avoiding high-glycemic foods (there are many online lists showing the glycemic index and/or glycemic load of foods; here’s another), including sweet desserts made with sucrose (table sugar), white rice, white bread and bagels, and also many processed foods you might not suspect without checking the ingredients list and nutrient panel. In certain countries such as the United States, it’s also very common for all sorts of restaurants to add lots of sugar to sauces to please customers’ sweet teeth.

Conclusion
While it may be OK for people with controlled blood pressure to eat out now and then, especially if your blood pressure remains on the high side while on medication, you are really best off cooking your own food as much as possible, if you can.

Drink
People with high blood pressure might consider limiting or avoiding the intake of caffeine (such as in coffee, tea, hot chocolate and colas), alcohol (see here, for example) and sugary drinks including sodas and sweetened juices. In terms of alcoholic beverages, note in particular that cocktails almost all have sugar or some other sweetener as a major ingredient. However, even if you completely avoid all of these types of beverages, there are many delicious herbal teas and other types of drinks that you may find in your travels. As for the rest, consult your physician, but it’s quite possible that in moderation, a bit of alcohol or tea now and then may not do you appreciable harm.

Sleep
If you can stay in accommodations with at least some cooking facilities and a refrigerator, it will be easier for you to control your diet.

Stay safe
If your blood pressure goes up to a life-threatening level (as a general reference the American Heart Association considers 180/120 a hypertensive emergency requiring immediate medical care), get to an emergency room in a hospital immediately! Also, be cautious about physical symptoms involving very high blood pressure (especially fainting, severe headache and various other kinds of persistent pains — check with a cardiologist for specific warning signs), even if your blood pressure is a bit lower than the nightmare numbers mentioned above.

Do not feel impelled to avoid all physical activity unnecessarily; as always, double-check with your physician, but the chances are, s/he will tell you that exercise, within appropriate limits for your fitness level, is good for your health. But do try not to overexert yourself. If you feel short of breath or have other symptoms of exhaustion, stop what you are doing, sit down and relax, and if you are doing anything very strenuous that could possibly put you in danger, make sure not to do it by yourself, so that in a pinch, another person can get help for you.

Tags: