Старинный московский пейзаж, Мосфильм

Старый Московский пейзаж был построен в 2003 году специально для съемок фильма Карена Шахназарова “Всадник по имени Смерть”. За это время было снято более 100 фильмов, среди которых такие известные, как «Господа Офицеры», «Бедная Настя», «Статский Советник», «Гибель Империи», «Мёртвые души», «Доктор Живаго», “Натурщица”, “Виват, Анна Иоановна”, “Анна Каренина”, “Институт Благородных Девиц”, “Белый тигр”.

декорации
Мосфильм Декорстрой – это отдел, который в настоящее время строит декорации на Мосфильме. Это структурное подразделение кинокомпании ФГУП “Мосфильм”.

Ресурсы «Мосфильм Декорстрой» позволяют создавать декорации любой сложности для установки как в помещении (в студии), так и на улице, а также выполнять определенные виды работ по декорации декораций.

Помимо полнометражных художественных фильмов, «Мосфильм Декорстрой» создает декорации для сериалов, музыкальных клипов, рекламных роликов, развлекательных телешоу, культурных мероприятий, презентаций, выставок.

Декорации, построенные Мосфильмом-Декорстрой, создают условия, необходимые клиенту. Это может быть исторический или современный, новый или искусственно состаренный; он может иметь разные национальные или географические особенности.

Крытый пейзаж.
Самый распространенный вид декораций. Квартиры, квартиры, холлы, зимние сады, офисы, производственные помещения, рабочие помещения, подсобные помещения, прихожие, прихожие.

Открытый пейзаж.
Городские районы, сельские районы, улицы, скверы, дороги, поляны, дачные участки, лес, горы, сугробы.

Конкретные пейзажи.
Вагон, корабль, самолет, подводная лодка, космический корабль
Производственная база «Мосфильм-Декорстрой» и квалификация наших сотрудников позволяют нам выполнять весь комплекс работ по изготовлению таких украшений, а также оказывать отдельные услуги организациям.

Мосфильм
Мосфильм – ведущая российская кинокомпания, производящая практически всю кино-, теле- и видеопродукцию в стране. Производственная мощность студии составляет более ста фильмов в год. Мосфильм производит, распространяет и продает кино-, теле- и видеопродукцию. Он также предоставляет услуги, связанные со всеми этапами кинопроизводства.

Большинство фильмов снято в киностудиях на территории Мосфильма. Их возглавляют ведущие российские кинематографисты: Вадим Абдрашитов, Станислав Говорухин, Георгий Данелия, Светлана Дружинина, Владимир Меньшов, Владимир Наумов, Глеб Панфилов, Сергей Соловьев, Алла Сурикова, Андрей Эшпай и другие.

В последние годы Мосфильм принимает активное участие в модернизации своих производственных и технических возможностей. Была проделана большая работа по реконструкции сцен и студий, а также по оснащению их оборудованием и камерами, отвечающими самым высоким современным стандартам.

В Mosfilm Sound Studio установлено самое современное цифровое оборудование. Студии перезаписей, которые в нем содержатся, первыми в мире получили сертификат качества Dolby Premier Studio от компании Dolby Laboratories в 2006 году.

Мосфильм предоставляет все виды работ по монтажу фильмов и видеофильмов, телекопированию и компьютерной графике, причем эта работа осуществляется с использованием самого современного оборудования. В студии созданы уникальные музеи исторических костюмов, реквизита и винтажных автомобилей. Мосфильм – единственная киностудия, сохранившая свой киноархив и выполняющая большую работу по реставрации фильмов из своей золотой коллекции за свой счет. Мосфильм активно участвует в российских кинофестивалях во многих странах и проводит ретроспективные показы и показы в России, а также в других странах.

Преодолев кризис 90-х годов, студия не только сохранила свои традиции и профессии в области кинематографии, но и стала высокодоходным предприятием. За последние девять лет он увеличил свою прибыльность более чем в 10 раз.

В настоящее время Мосфильм состоит из новых технологий, активного кинопроизводства, высококвалифицированных творческих работников, редких коллекций. Все это позволяет студии по праву считаться ведущим предприятием российской киноиндустрии и вносить огромный вклад в возрождение российского кинематографа.

Tags:

The Old Moscow Scenery, Mosfilm

Old Moscow Scenery was built in 2003 specifically for the shooting of the Karen Shakhnazarov’s film ” Vsadnik po imeni Smert”. On this backlot more than 100 films were shot, among them such well-known ones, as “Gospoda Ofitsery”, “Bednaya Nastya”, “Statsky Sovetnik”, “Gibel’ Imperii”, “Myortvyjye dushi”, “Doktor Zhivago”, “Naturshchitsa”, “Vivat, Anna Ioanovna”, “Anna Karenina”, “Institut Blagorodnych Devits”, “Belyi tigr”.

Scenery
Mosfilm Decorstroi is the department that builds the scenery at Mosfilm nowadays. That is the structural subdivision of FGUP Mosfilm film company.

Mosfilm Decorstroi resources make it possible to create scenery of any complexity for setting it both indoors (in studios) and outdoors, as well as to carry out certain kinds of works on scenery design.

In addition to full-length feature films, Mosfilm Decorstroi builds scenery for TV-series, music videos, commercials, entertaining TV-shows, cultural events, presentations, exhibitions.

The Scenery built by Mosfilm-Decorstroy create the setting required by the client. It can be historical or modern, new or artificially aged; it can have different national or geographical specificities.

Indoor scenery.
The most common kind of scenery. Flats, apartments, halls, winter gardens, offices, industrial premises, working premises, back rooms, hallways, entrance halls.

Outdoor scenery.
Urban areas, rural areas, streets, squares, roads, glades, country sites, forest, mountains, snowdrifts.

Specific scenery.
Railway car, ship, plane, submarine, spaceship
The production base of “Mosfilm-Dekorstroy” and the qualification of our employees allows us to carry out the whole complex of works on manufacturing such decorations, as well as provide separate services to organizations.

Mosfilm
Mosfilm is the leading Russian film company producing almost all the film- TV- and video products in the country. The studio’s production capacity is more than a hundred films a year. Mosfilm produces, distributes and sells film-, TV- and video products. It also provides services relating to all phases of filmmaking.

Most films are made in studios on the territory of Mosfilm. They are headed by the leading Russian cinematographers: Vadim Abdrashitov, Stanislav Govorukhin, Georgiy Daneliya, Svetlana Druzhinina, Vladimir Menshov, Vladimir Naumov, Gleb Panfilov, Sergei Solovyov, Alla Surikova, Andrei Eshpai and others.

In recent years Mosfilm has been actively involved in the modernisation of its production and technical capabilities. A great deal of work has been done on the reconstruction of stages and studios and on equipping them with the equipment and cameras that meet the highest modern day standards.

The most advanced digital equipment is installed in Mosfilm Sound Studio. The re-recording studios it contains were the first in the world to receive Dolby Premier Studio quality certificate from the Dolby Laboratories Company in 2006.

Mosfilm provides all kinds of work on the editing of films and video films, telecopying and computer graphics, and this work is carried out through the use of most advanced equipment. The Studio created the unique museums of historical costumes, prop and vintage cars. Mosfilm is the only studio that has preserved its film archive and carries out a great amount of work on the restoration of films from its golden collection at its own expenses. Mosfilm is actively involved in Russian film festivals in many countries and runs retrospective shows and screenings in Russia, as well as in other countries.

Having overcome the crisis of the 90s, the studio has not only preserved its traditions and professions in the sphere of cinematography but became a highly profitable enterprise. In the past nine years, it has increased its profitability by more than 10 times.

Nowadays Mosfilm consists of the new technologies, active film-making, high skilled creative workers, rare collections. All this allows the studio to be rightly considered the leading enterprise of the Russian film industry and to contribute hugely to the revival of the Russian cinema.

Tags: