Сувон Хвасон Хенгунг, Кёнги, Южная Корея

Haenggung (수원 화성 행궁 , 水 原 華 城 行宮), дворец, построенный в стенах Хвасона для размещения короля Чонджо, когда он был вдали от своего дворца в Сеуле, поклоняясь могиле своего отца. Когда его не было в резиденции, его делегированный чиновник использовал его в качестве основы правительства. Haenggung также использовался для празднования 60-летия матери короля Чонджо, принцессы Хон Хёнгун, праздников для пожилых граждан и национальных экзаменов.

Дворец был построен в 1789 году, но был расширен в период с 1794 по 1796 год, чтобы вместить 600 отсеков, и при этом стал крупнейшим в Корее Хэнгунгом.

Haenggung представляет собой коллекцию из 22 зданий, за исключением помещений для прислуги, расположенных примерно в прямоугольной планировке у восточного подножия Paldalsan, небольшого холма, на котором стоит западная сторона Hwaseong. Вход во дворец из центра города – главные ворота Синпунну, известные как Джиннамну, когда он был построен в 1790 году, но переименованный пять лет спустя по приказу короля Чонджо.

Большая часть дворца, за исключением Нангнамхеона, была разрушена во время японского колониального периода. Реставрационные работы начались в 1996 году, а дворец был открыт для публики в октябре 2003 года.

Структура
Дворец Хвасон Хенгунг расположен на ровной поверхности, где склон простирается от подножия горы на вершине горы Палдал. Структура представляет собой длинную прямолинейную структуру.

Есть Namgunyoung и Bukgunyoung по обе стороны от главных ворот Синпунгру. Пройдите налево и направо через внутренний двор, слева и справа через офис Суррей, офис селезенки и офис дьякона. Проходя через эти центральные ворота, появляется Бонгсу-данг, затемненный Хвасон Хенгунг. Помимо Hwaseong Haenggung, Hwaryeongjeon посвящен поражению Jeongjo.

Sinpungru
Синпунг-ру (新豐 樓) – главные ворота дворца Хвасон Хенгунг. В 1790 году (14-й год правления короля Чонджо) было построено шесть ворот, названных Джиннам-ру. В 1795 году Чонджо приказал Кочи как Shinpung-ru, в результате чего Чо Юн-Хён снова написал жидкость. Название «Shinpung» возникло из теста, в котором ранний Гозо сказал, что «Земля Ветров – это новый, еще один родной город». Когда в 1795 году приехал Чонджо, Чонджо провел церемонию, чтобы раздать рис людям Хвасонбу перед Синпунг-ру и варить и кормить голодных людей. Средние ворота – это промысел, через который может пройти только король.

Левые ворота
Левое крыло – Jungsammun (左 翊 門), который защищает дворец, помогая Naemsammun (앞에서 三門) перед ним. Это вторые ворота, ведущие к Bongsudang, главной святыне Haenggung, перед Jungyangmun. Название двери «слева» означает «помощь со стороны», а сумма названа Чжон Донг-джуном как имя Чонджо. Конец южного марша связан с форпостом.

Центральные ворота
Jungyangmun (中 陽 門) – Naemsammun, который играет роль защиты Bongsudang, затемнения Haenggung, прямо перед тремя воротами дворцовой архитектуры. Завершенный в 1790 году (Чжон 14), в середине были главные ворота и боковые ворота, и вход контролировался из стороны в сторону. В 1795 году во время банкета Бонсудан перед королевским двором было много членов королевской семьи, в том числе король Чончжо и Хэёндун.

Bongsudang
Bongsudang (奉 壽 堂) – это затемнение дворца Хвасон Хенгунг и здания Донхеона Хвасон Юсонбу, также известного как Джанг Нам Хеон.

В 1795 году Чонджо провел празднование шестидесятилетия Хе-кён-гун Хуна. В это время Чонджо пожелал долголетия Хэёнгун и заставил Чо Юнь-хена написать вывеску под названием Бонгсу-данг, что означает «принять количество лет». Он также поручил им хранить предметы, которые будут использоваться в Бонсу-данге. Это было.

Здание было отремонтировано 19 августа 1789 года и завершено 25 сентября. Бонсудан, разрушенный во время японского колониального периода, был восстановлен в 1997 году.

Yuyeotaek
Yu Yeo-taek (維 興 宅) – это здание, в котором живет Хвасон Ю-Су, и Чонджо останавливается во время прибытия, чтобы поприветствовать своих слуг. Между Восточным маршем Бокдангданга и Министерством иностранных дел. Имя Yu Yeo-taek названо в честь «большого города», которому было дано имя династии Чжоу, чтобы расширить страну и дать ему дом.

Первоначально он был основан в 1790 году (14-й год правления короля Чонджо) и назывался Юн Як Хеон (隱 若 軒). Как тенденция здания, пространство было добавлено слева, чтобы добавить пространство.

Когда он приехал в Корею в 1795 году, Чонджо получил сообщения о различных событиях в своем доме и отклонил их.

Gyeongryonggwan
Gyeongryonggwan (景 龍 館) является приложением, которое также используется в качестве внешней двери Jangrakdang. «Gyeongryong» относится к большому дракону, который символизирует лорда и назван в честь дворца, где проживал таджонг. Чунджо сделал перерыв в этом здании, которое позаимствовало название дворца Тэджонга и попыталось воплотить мир Чосон.

Он был построен в 1794 году (Чжон 18) в двухэтажном здании. На втором этаже здания есть все этажи для создания Мару, а первый этаж состоит из трех дверей и называется Джиракмун.

Зал Чанлун
Jangrakdang (長樂 堂) является осаждением Hyegyeonggung. Пер Джангряк проповедуется в царствовавшем во дворце Лонг Анжо, а императрица династии Хань, названная в честь «дворца Джанграк», была обителью целомудрия и происхождением Мансурского муганга хэёндзёна, который ходил напрямую в Пхёнэек. 1795 (Jung Joo 19), Hyegyeonggung останавливался здесь во время церемонии кладбища, и ворота Sangyangmun Чжон Санс-си сказали: «К счастью, я увидел, как Тау-Ву заплатил в первый раз, когда впервые появился светящийся дворец».

Завершенный в 1794 году (Чончжон 18) на западном вокзале Хвасон, он был построен к югу от Бонсуданга. Он перекрывает юго-западную крышу Бонсуданга.

Бокданг Холл
Бокнаданг (ok 內 堂) – это внутренний храм Хенггуна, где останавливался Чонджо, и расположен к югу от Джангракданга. Он состоит из двух зданий. Sangyangmun был построен Мин Чон Хен в ноябре 1796 года. Имя Бокнаданг означает «Бок родился изнутри».

Он был построен в 1790 году (14-й год правления короля Чонджо) как внутреннее детище нового города Сувон.

Нак Нам Хеон
Накнамхеон (洛南軒) был единственным зданием, которое не пострадало, когда дворец Хвасон Хенгунг был снесен во время японской оккупации. Имя Накнамхеон названо в честь Квангмудже Хухана, который перенес город в Лоян и назвал дворец «Нанггунг». Различные мероприятия проводились здесь, в Накнамхеоне, во время церемоний 1795 года (Чон-до 19). Целомудрие в память о том, что hoegapyeon Hong Hyegyeonggung был военной пенсией, и ежегодный ужин здесь, особенно прошедшие против теста, были выбраны для 5-дверного и имени mugwa 56 человек были здесь на мероприятиях, которые geupjeja до ордера пригодности.

Он был завершен в 1794 году (Чжон 18).

Сонгданг Холл
Сонгданг (d 來 堂) был зданием, где Чонджо ушел с трона и мечтал об отставке. Он использовался для отдыха во время различных мероприятий, проводимых в Накнамхеоне и Деукджунгджонге. Оказывается направо в Bongsudang, партия Hwaseong Haenggung. Когда дворец был расширен в 1794 году, он был недавно отремонтирован на 5 и 7 помещений. Это связано с Naknamheon на севере и приводит к Deungjungjeong на юге.

Песня взята из поэмы танского поэта Бэк Гея (Ge), которая говорит: «Если ты стар, оставь свою судьбу и живи комфортно».

Deungjungtung
Deukjungtung (得 中 亭) – сперма, созданная для стрельбы из лука. Jungjo имел обыкновение стрелять из лука каждый раз, когда он приходил. В 1790 году (14 июня) недавно сделанная сперма выпустила четыре лука и ударила всех четырех. Deukjungjeong назван в честь усиления и середины в фразе: «Если вы стреляете из лука, вы можете получить благословение. Он прикреплен.

диаконы
Дьяконы – те, кто заботится о владельце и заботится о домашнем хозяйстве. Дьяконы в Haenggung хранят жидкокристаллические книги дворца, ручки и чернила короля и кошек. Это здание, используемое дьяконами, которые видели различную офисную работу, такую ​​как офисы, которые управляют средствами и оборудованием. Как только вы проходите Sinpungru, это справа. Он расположен в северо-восточной стене за левым крылом и построен в 1789 году. Как и большинство зданий во дворце Хвасон Хенгунг, он был полностью разрушен во время японского колониального правления и восстановлен в июле 2002 года как два здания. Перед дьяконами стоит дерево Зелкова, которому более 600 лет, до того как был построен дворец.

Северный Лагерь
Букгун-юн (北 軍營) – это здание, в котором про-военная армия, которая была всадником Чан Юн-юнга, насчитывает 100 солдат. Он находится на правой стороне, обращенной к Синпунгру. В 1798 году (Чжон-22), согласно реорганизации военного лагеря Чан Юн Ён, левый и правый поезда были сломаны, и порядок въезда № 1, 2 и 3 был определен и размещен в обоих лагерях каждый год.

Впервые он был построен в 1789 году (Чон-до 13), а в 1794 году (Чон-дзё 18) увеличен влево и вправо до 62 квадратов.

Южный лагерь
Namgunyoung (南 軍營) – это здание, охраняемое 200 членами Jang Yong-o-young, такими как Bukgunyoung. Namgunyoung расположен на левой стороне, если смотреть на Shinpungru.

Здание было построено в 1789 году (13-й год правления короля Чонджо) и было расширено в 1794 году.

Мороз Офис
Суррей – здание, используемое морозами. Мороз – это поле, отвечающее за регистрацию, получение и выдачу документов. Расположен напротив горы. Бывшее здание Geumdocheong использовалось как Yicheng, и здание было расширено и использовано. Он был использован в качестве сурагана в 1795 году на кладбище.

государственный секретарь
Секретарь был казармой, которую несли местные чиновники, такие как наблюдатель или вор, и в конце династии Чосон было принято иметь селезенку даже в качестве лидера в защите. Биджанчхон (건물) использовался секретарями крепости Хвасон и представляет собой здание на южной стороне напротив Оджон-ри.

Первоначально построенный в 1789 году (Чон-до 13), в 1796 году (Юнг-жо 20) здание было отремонтировано и превращено в бюро.

Ограничение лабиринта
Labyrinth Limited – это сперма, созданная в поддержку Haenggung. Это было на западной стороне патрона, и слово ограничение лабиринта означает сперму, чтобы отдохнуть в будущем. Вместе с караоке-партией, «Внезапно» (1804) – это имя, которое содержит в себе смысл целомудрия: идти к трем детям и идти на Марс.

Он был построен в 1790 году (Чонджо 14) и также известен как «шестиугольная табличка».

коннотация
Храм Naeposa был расположен примерно в 50 шагах (59,4 м) к северу от границы лабиринта на левой ноге задней стены дворца. Это 7 кораблей 5 деревень (2,32 м) в высоту. Тем не менее, только один ондол был помещен, и полблочный укус был использован для кладки кирпичей.

Оно было завершено 9 сентября 1796 года.

Министерство иностранных дел
Министерство иностранных дел было временным учреждением, созданным в декабре 1794 года для подготовки к различным мероприятиям, которые должны были состояться в Юлмёве в 1795 году. После окончания святилища в Хвасонге оно было названо офисом и было подготовлено к событию, когда короли всех поколений пришел. Первый центр очистки был в Чанг Ён Юнг, Наэ Янг. Когда дворец был завершен в 1796 году, перед Ю Ё-гу был открыт внешний кабинет, и было добавлено количество «внешних ворот Риа». Бывших иностранных назначенцев обычно держали с помощью благоприятного письма, но Марс был также хорошо известен на Марсе.

Hwaryeongjeon
Hwaryeongjeon (華 寧 殿), № 115, является зданием, построенным Хвасон Хенгунгом в 1801 году (первый год Суньо) и построенным рядом с Хвасон Хенгунгом. Храм, как правило, отличается от храма, где священнослужители были закреплены за ритуалами, где портреты короля Ванга запоминались так, как будто они были живы. Он назван в честь командира во фразе “Hwa” на Марсе, и я вернусь, чтобы поприветствовать своих родителей. «Hwaryeongjeon – типичное военное время династии Чосон, которая была сделана простой и изящной по воле короля Чонджо.

Tags:

Suwon Hwaseong Haenggung, Gyeonggi, South Korea

Haenggung (수원 화성행궁, 水原華城行宮), is a palace built within the walls of Hwaseong to house King Jeongjo when he was away from his palace in Seoul worshipping at his father’s tomb. When he was not in residence it was used by his delegated official as a base of government. Haenggung was also used for a 60th birthday party for King Jeongjo’s mother, Princess Hong of Hyegyeonggung, elderly citizens’ feasts and national exams.

The palace was built in 1789, but was expanded between 1794 and 1796 to house 600 compartments and in doing so became the largest haenggung in Korea.

Haenggung is a collection of 22 buildings, excluding the servants’ quarters, arranged in an approximately rectangular layout at the eastern foot of Paldalsan, the small hill on which the western side of Hwaseong stands. The entrance to the palace from the centre of town is the main gate, Sinpungnu, known as Jinnamnu when it was constructed in 1790 but renamed five years later under King Jeongjo’s orders.

Most of the palace, with the notable exception of Nangnamheon, was destroyed under the Japanese colonial period. Restoration work began in 1996 and the palace opened to the public in October 2003.

Structure
The Hwaseong Haenggung Palace is located on the flat ground where the slope spreads from the foot of the mountain at the top of Paldal Mountain. The structure is a long forward oblong structure.

There are Namgunyoung and Bukgunyoung on both sides of the main gate of Sinpungru. Pass left and right across the courtyard from left and right through Surrey Office, Spleen Office, and Deacon Office. Passing through this central gate, Bongsu-dang, the blackout of Hwaseong Haenggung, appears. Apart from Hwaseong Haenggung, Hwaryeongjeon is dedicated to Jeongjo ‘s defeat.

Sinpungru
Shinpung-ru (新豐樓) is the main gate of Hwaseong Haenggung Palace.In 1790 (14th year of King Jeongjo), six gates were built and named Jinnam-ru. In 1795, Jeongjo ordered Kochi as Shinpung-ru, causing Cho Yun-hyeong to write the liquid again. The name ‘Shinpung’ originated from the test that an early Gozo had said that ‘The Wind Land is a new, another hometown’. When Jeongjo came in 1795, Jeongjo held a ceremony to distribute rice to the people of Hwaseongbu in front of Sinpung-ru and to boil and feed the hungry people. The middle gate is the fishery, where only the king can pass.

Left Gate
The left wing is the Jungsammun(左翊門), which protects the palace by helping Naemsammun (앞에서 三門) in front of it. This is the second gate leading to Bongsudang, the main shrine of Haenggung, in front of Jungyangmun. The name of the door, ‘left’, means ‘helping by the side’, and the sum is written by Jeong Dong-jun as the name of Jeongjo. The end of the southern march is connected to the Outpost.

Center Gate
Jungyangmun(中陽門) is a Naemsammun that plays a role of protecting the Bongsudang, the blackout of Haenggung, right in front of the three gates of the palace architecture. Completed in 1790 (Jeong 14), there was a main gate in the middle and a lateral gate, and the entrance was controlled from side to side. In 1795, during the Bongsudang banquet, there were many royal family members including the King Jeongjo and Hyegyeonggung in front of the royal court.

Bongsudang
Bongsudang(奉壽堂) is the blackout of Hwaseong Haenggung Palace and Dongheon building of Hwaseong Yuseongbu, also known as Jang Nam Heon.

In 1795, Jeongjo held the sixtieth birthday celebration of Hye-gyeong-gung Hong. At this time, Jeongjo wished the longevity of Hyegyeonggung and made Cho Yun-hyung write a signboard called Bongsu-dang, which means ‘to accept the number of years.’ He also instructed them to keep the items to be used at Bongsu-dang. It was.

The building was renovated on August 19, 1789, and completed on September 25. The Bonsudan destroyed during the Japanese colonial period was restored in 1997.

Yuyeotaek
Yu Yeo-taek(維興宅) is a building where Hwaseong Yu-soo dwells, and Jeongjo stays at the time of arrival to greet his servants. It is between the East March of Bokdangdang and the Foreign Affairs Office. The name Yu Yeo-taek is named after “Large City,” which was given the name of Zhou Dynasty to enlarge the country and gave him a house.

Originally, it was established in 1790 (14th year of King Jeongjo) and named Eun Yak-heon (隱若軒). As a trend of the building, a space was added to the left to add a space.

When he came to Korea in 1795, Jeongjo received reports of various events at his house and dismissed them.

Gyeongryonggwan
Gyeongryonggwan (景龍館) is an annex that also used as the outer door of Jangrakdang. ‘Gyeongryong’ refers to a large dragon that symbolizes the lord and is named after the palace where the party Taejong resided. Chungjo took a break in this building that borrowed the name of the palace of Taejong and tried to embody the peace of Joseon.

It was built in 1794 (Jeong 18) in a two-story structure. The second floor of the building has all floors to create a maru, and the first floor is made of three doors and named Jirakmun.

Changlong Hall
Jangrakdang (長樂堂) is the precipitation of Hyegyeonggung. Per jangryak is preached in reigned in Long Anjo ‘s palace and the Han Dynasty Empress to come in named for “jangrak Palace ‘was the abode of chastity and the origin of the Mansour mugang hyegyeonggung walked by writing directly to the pyeonaek. Indeed, in 1795 (Jung Joo 19), Hyegyeonggung stayed here during the ceremony of the cemetery, and Jeong Sang-si’s Sangyangmun gate said, “ Fortunately, I saw Tae-woo pay the first time when the luminous palace first took place. ”

Completed in 1794 (Jeongjeong 18) in the Hwaseong West Station, it was built to the south of Bongsudang. It overlaps the southwest roof of Bongsudang.

Bokdang Hall
Boknaedang (福內堂) is the inner temple of Haenggung, where Jeongjo stayed, and is located to the south of Jangrakdang. It consists of two buildings. Sangyangmun was built by Min Jong-hyun in November 1796. The name of Boknadang means “Bok is born from within.”

It was built in 1790 (14th year of King Jeongjo) as the inner child of the new town of Suwon.

Nak Nam Heon
Naknamheon (洛南軒) was the only building that remained undamaged when the Hwaseong Haenggung Palace was demolished during the Japanese occupation. The name of Naknamheon is named after Huhan ‘s Gwangmuje, who moved the city to Luoyang and named the palace ‘Nanggung’. Various events were held here in Naknamheon during the 1795 (Jeong-do 19) ceremonies. Chastity is to commemorate the hoegapyeon of Hong hyegyeonggung was a military pension and the annual dinner of here, especially the past against the test were selected for 5-door and name mugwa 56 people were here to events that geupjeja down to a warrant of fitness.

It was completed in 1794 (Jeong 18).

Songdang Hall
Songdang (老來堂) was a building where Jeongjo retired from the throne and dreamed of retirement. It was used to relax during various events held in Naknamheon and Deukjungjeong. It turns out to the right at Bongsudang, the party of Hwaseong Haenggung. When the palace was extended in 1794, it was newly renovated to 5 spaces and 7 spaces. It is connected to Naknamheon to the north and leads to Deungjungjeong to the south.

Song is derived from the poem of the Tang poet Baek Gei (白居易), who says, “If you are old, leave your destiny and live comfortably.”

Deungjungtung
Deukjungtung (得中亭) is a sperm set up to shoot a bow. Jungjo used to take archery every time he came. In 1790 (Jungjo 14), the newly made sperm shot four bows and hit all four. Deukjungjeong is named after gain and middle in the phrase, “If you shoot a bow, you can be blessed. It is attached. Pyeonyang was written and written by Jeongjo, and Sangyangmun was written and written by Hongyangho.

Deacons
The deacons are the ones who take care of the owner and take care of the household.The deacons in Haenggung keep the liquid crystal books of the palace, the pens and ink of the king, and the crampons. It is a building used by deacons who have seen miscellaneous office work such as offices that manage facilities and equipment. As soon as you pass Sinpungru, it is on the right. It is located in the northeast wall outside the left wing and built in 1789. Like most buildings in Hwaseong Haenggung Palace, it was completely destroyed during the Japanese colonial rule and restored in July 2002 as two buildings. In front of the deacons is a zelkova tree that is over 600 years old, before the palace was built.

Northern Camp
Bukgun- young (北軍營) is a building where 100 soldiers are employed by the pro-military army, which was the horseman of Jang Yong-young. It is on the right side facing the Sinpungru. In 1798 (Jeong-22), according to the reorganization of Jang Yong-yeong’s military camp, the left and right trains were broken, and the order of entry number 1, 2, and 3 was decided and placed in both camps each year.

It was first built in 1789 (Jeong-do 13), and in 1794 (Jeong-jo 18), it was enlarged to the left and right, with 62 squares.

Southern Camp
Namgunyoung (南軍營) is a building guarded by 200 members of the Jang Yong-o-young, like the Bukgunyoung. Namgunyoung is located on the left side when facing Shinpungru.

The building was first built in 1789 (13th year of King Jeongjo) and was expanded in 1794.

Frost Office
Surrey is a building used by frosts. Frost is the field in charge of recording, receiving and issuing documents. Located in front of the Mt. The former Geumdocheong building was used as Yicheng, and the building was expanded and used. It was used as a Suragan in 1795 at the Cemetery.

Secretary of State
The secretary was a barrack carried by local officials, such as an observer or a thief, and in the late Joseon Dynasty, it was customary to have a spleen even as a leader in defense. Bijangcheong (건물) was used by the secretaries of the Hwaseong Fortress, and is a south-facing building in front of Oejeong-ri.

Originally built in 1789 (Jeong-do 13), in 1796 (Jung-jo 20), the building was repaired and converted into a bureau.

Maze limitation
The Labyrinth Limited is a sperm made in support of Haenggung. It was on the western side of the patron, and the word labyrinth limitation means sperm to rest in the future. Together with the karaoke party, Suddenly (1804) is the name that contains the meaning of the chastity of going to the three children and going to Mars.

It was built in 1790 (Jeongjo 14), and it is also known as a ‘hexagonal tablet’.

Connotation
Naeposa Temple was located about 50 steps (59.4m) north of the maze limit on the left foot of the back wall of the palace. It is 7 ships 5 villages (2.32m) high. However, only one ondol was placed, and a half-block bite was used to lay the bricks.

It was completed on September 9, 1796.

Foreign Affairs Office
The Foreign Affairs Office was a temporary institution established in December 1794 to prepare for various events to be held in Eulmyowon in 1795. After the end of the Hwaseong sanctuary, it was named an office and was prepared for the event when the kings of all generations came. The first cleanup center was in Jang Yong-young, Nae- young. When the palace was completed in 1796, an outer office was set up in front of Yu Yeo-gu, and the amount of ‘external ria gate’ was attached. Former foreign appointees were usually held by a favorable letter, but Mars was also well-known on Mars.

Hwaryeongjeon
Hwaryeongjeon (華寧殿), No. 115, is a building built by Hwaseong Haenggung in 1801 (the first year of Sunjo) and built next to Hwaseong Haenggung. The shrine is usually a distinct building from the shrine where the priests were enshrined for the rituals, where the portraits of King Wang were remembered as if they were alive. It is named after the commander in the phrase “ Hwa ” on Mars and “ I will return to greet my parents. ” Hwaryeongjeon is the representative wartime of the Joseon Dynasty, which was made simple and elegant under the will of King Jeongjo.

Tags: