Государственный музей Дарвина, Москва, Россия

Государственный Дарвинский музей является крупнейшим в мире научно-популярным центром, полностью посвященным процессу эволюции и единственным в своем роде музеем в России. Ежегодно его посещают более полумиллиона человек.

Государственный музей Дарвина (Русский: Государственный Дарвиновский музей) является музеем естественной истории в Москве. Музей был основан в 1907 году Александром Кохтом (1880-1964) и был первым в мире музеем эволюции, объясняющим работу Чарльза Дарвина как причинное объяснение природы. Музейным таксидермистом был тогда Филипп Федулов.

Три здания общей площадью более 22 000 квадратных метров. Современная выставочная площадь, площадью около 5000 квадратных метров. Коллекция, содержащая около 400 000 предметов.

Музей постоянно развивает и осуществляет инновационные информационные и технологические проекты. Мы стремимся обеспечить максимально возможный общественный доступ к культурному наследию через наши путеводители по музеям, нашу световую, видео и музыкальную программу Living Planet, нашу мультимедийную выставку River of Time, наш информационный центр Eco Moscow и нашу интерактивную мультимедийную выставку Walk Through Evolution. 1 сентября 2014 года мы откроем интерактивный мультимедийный образовательный центр Know Yourself: Know the World.

Музей является методическим центром музеев естественных наук по всей России. Он распространяет знания, полученные в ходе своего опыта на всей территории страны. Каждый год в музее проходит более десяти торжеств, в которых принимают участие от трех до пятнадцати тысяч человек.

Инициатором музея был зоолог А. Ф. Котц, который основал его в 1907 году. В этом году А. Ф. Котц начал читать по приглашению Н. К. Кольцова и П. П. Сушкина на Московских высших женских курсах курс эволюционного обучения, используя его визуальный материал – своя коллекция чучел животных, которая в 1913 году была представлена ​​на зоологических лабораторных курсах. С того времени коллекция, размещенная в новом здании Курса на Девичном поле, стала известна как Музей эволюционной теории Московских высших женских курсов.

Главным хранителем коллекции музея до 1989 года была В. С. Орешникова (1946-1989), которая начала работать в музее в качестве таксидермиста в 1970 году. Благодаря ее коллекции музея были добавлены ценные экспонаты и произведения художников 1970-1980 годов – А. М. Белашов, А. В. Мартс и другие. Музей Дарвина стал владельцем богатейшей коллекции картин жанра «Анималистика». Она стала продолжателем музейных традиций Ф. Ф. Котта и школы В. А. Ватагина, подготовила экспозицию для перехода в новое здание.

Сегодня Дарвинский музей является крупнейшим музеем естественных наук в Европе. В экспозиции рассказывается история эволюционной теории, многообразие жизни на Земле, об изменчивости и наследственности, о естественном отборе и борьбе за существование в природе. Уникальной частью фондов являются: коллекция аберрационных форм, коллекция альбиносов и меланистов, коллекция зубов вымерших акул, редкие книги, коллекция анималистического искусства. В залах музея есть компьютеры, подключенные к Интернету и позволяющие получать подробную информацию не только о музейной экспозиции, но и о многих других крупных естественных музеях России.

Уникальные «Учебные пособия-путеводители» дают посетителям возможность самостоятельно изучать любой раздел экспозиции. В музее представлены экспозиция легкой и видеоигры «Живая планета», мультимедийный центр «Эко-Москва», кинотеатр, 3D-кинотеатр, цифровой планетарий.

Согласно оценке портала «Отдых с детьми» в 20 из самых популярных и активных музеев в Москве для родителей с детьми, Государственный Дарвиновский музей находится на первом месте.

Tags:

State Darwin Museum, Moscow, Russia

The State Darwin Museum is the world’s largest popular science center dedicated entirely to the process of evolution, and the only museum of its kind in Russia. It is visited every year by more than half a million people.

The State Darwin Museum (Russian: Государственный Дарвиновский музей) is a natural history museum in Moscow. The museum was founded in 1907 by Alexander Kohts (1880-1964) and was the world’s first museum of evolution explaining the work of Charles Darwin as a causal explanation of nature. The museum taxidermist was then Filipp Fedulov.

Three buildings with a total area of over 22,000 square meters. A modern exhibition area, about 5000 square meters in size. A collection containing about 400,000 items.

The museum constantly develops and carries out innovative informational and technological projects. We aim to provide the best possible public access to cultural heritage through our museum guidebooks, our light, video, and music program Living Planet, our multimedia exhibition River of Time, our informational center Eco Moscow, and our interactive multimedia exhibition Walk Through Evolution. On September 1, 2014, we will open the interactive multimedia educational center Know Yourself: Know the World.

The museum is a methodological center for natural science museums across Russia. It disseminates the knowledge gained through its experiences throughout the country. Each year the museum hosts more than ten celebrations, which are attended by between three and fifteen thousand people.

The initiator of the museum was the zoologist A. F. Cotts, who founded it in 1907. This year, AF Kotts began to read, at the invitation of NK Koltsov and PP Sushkin, at the Moscow Higher Women’s Courses a course of evolutionary teaching using as its visual material its own collection of stuffed animals, which in 1913 was presented to the zoological laboratory Courses. Since that time, the collection, housed in the new Courses building at the Devichye Pole, has become known as the Museum of the Evolutionary Theory of the Moscow Higher Women’s Courses.

The main curator of the museum’s collection until 1989 was VS Oreshnikova (1946-1989), who began work in the museum as a taxidermist in 1970. Thanks to her collection of the museum was added with valuable exhibits and works of artists of 1970-1980 – A. M. Belashov, A. V. Marts and others. The Darwin Museum became the owner of the country’s richest collection of paintings of the genre Animalistics. She became the continuer of the museum traditions of AF Kotts and the school of VA Vatagin, prepared the exposition for the move to the new building.

Today, the Darwin Museum is the largest natural science museum in Europe. The exposition tells about the history of the evolution theory, diversity of life on the Earth, about variability and heredity, about natural selection and struggle for existence in nature. A unique part of the funds are: a collection of aberrative forms, a collection of albinos and melanists, a collection of teeth of extinct sharks, rare books, a collection of animalistic art. In the halls of the museum there are computers connected to the Internet and allowing to receive detailed information not only about the museum exposition, but also about many other large natural-science museums in Russia.

Unique “Teaching guides-guides” give visitors the opportunity to independently study any section of the exposition. In the museum there are light and video music exposition “Living planet”, multimedia center “Eco-Moscow”, movie theater, 3D-cinema, digital planetarium.

According to the evaluation of the portal “Rest with children” in 20 of the most popular and active museums in Moscow for parents with children, the State Darwin Museum is on the first place.

Tags: