Прыжки с парашютом туризм

Прыжки с парашютом или парашютный спорт – это вид спорта, в котором вы выходите из самолета с высоты, на некоторое время падаете с места, а затем запускаете парашют, чтобы безопасно полететь на землю. На этой странице не описываются такие действия, как прыжки с парашютом вниз по склону горы или буксировка за моторной лодкой, где у вас есть открытый парашют с самого начала; ни опасный вид спорта BASE прыжки (например, из зданий и мостов).

Прыжки с парашютом не работают в качестве зрительского спорта, потому что действие слишком далеко от земли. Если вы хотите испытать это, вы должны пристегнуться и сесть в этот самолет.

Учиться
Есть 3 основных способа начать заниматься парашютным спортом.

Тандем – это то, где вы прыгаете, пристегнутый к инструктору, который делает всю работу. Пара из вас свободно падает около минуты, возможно, также с оператором в воздухе, чтобы записать ваше испуганное выражение лица, а затем провести пару минут под парашютом. Так что это больше похоже на езду по ярмарке с белыми костяшками, чем на спорт, с минимальной необходимостью физической подготовки и тренировок. Это самый распространенный способ начать; многие люди совершают только один прыжок в качестве благотворительной акции или опыта в списке ведра.
Ускоренное свободное падение (AFF) обычно является продолжением начального тандема, но вы можете начать прямо с него. Вы падаете независимо от большой высоты с самого первого прыжка. Инструктор прыгает с вами, давая сигналы, чтобы скорректировать ваше положение тела, проверить ваше осознание вашего роста и, в конечном итоге, вывести сигнал об открытии парашюта. (Ветер слишком громкий, чтобы говорить в свободном падении, поэтому вам нужно следить за этими сигналами и действовать по ним.) Ранние прыжки – это просто поддержание базовой устойчивости, затем вы изучаете повороты и другие маневры. Это интенсивный, захватывающий подход, который не для всех, и это дороже; но ты настоящий парашютист с самого начала.
Статическая линия – метод старой школы; это больше не стандартный метод обучения, но все еще широко доступен. Вы пристегнуты к самолету крепким ремешком, «статической линией» или «допинг-веревкой». Вы выходите из самолета на промежуточной высоте, скажем, 4000 футов; линия почти сразу же вырывает ваш парашют, чтобы развернуться, затем разрывается стяжка, и вы плывете под навесом. Там нет свободного падения, поэтому вы еще не парашютист, но вы, безусловно, парашютист, когда вы управляете и приземляетесь. Этот метод относительно недорог, и вы научитесь хорошему контролю купола, осведомленности в воздухе, упаковке парашютов и другим превосходным вещам, прежде чем доберетесь до свободного падения. Затем вы прыгаете в свободном падении все выше и выше, пока не окажетесь в одном ряду со стажерами AFF.

Комплект дорогой. Для ранних прыжков вы нанимаете комплект центра, а затем советуетесь с инструкторами о том, какой набор вы должны купить, учитывая размер вашего тела и скорость вашего прогресса. Современный парашют представляет собой «набегающий воздух», с множеством ячеек, которые открыты спереди, поэтому они раздуваются в квадратный гофрированный купол. Ваш ранний парашют будет большим и послушным. Вы перейдете к меньшим, более быстрым, динамичным куполам, но не слишком скоро, поскольку они опасны, если с ними неправильно обращаться. У вас всегда есть запас, уложенный поверх основного купола в одном контейнере. Кроме того, в настоящее время практически обязательно иметь устройство автоматической активации AAD, которое является вашим последним шансом, если вы заблокируете мозг и не сможете открыть его. Добавьте шлем, высотомер, защитные очки и еще несколько кусочков и бобов, и все готово.

Прыжок в утвержденный центр, связанный с соответствующим национальным руководящим органом. Эти органы располагают исчерпывающим списком утвержденных центров для своей страны и обеспечивают соблюдение стандартов в отношении самолетов, пилотов, инструкторов, методов обучения и процедур парашютного спорта, упаковки и обслуживания комплектов, а также средств и местоположения аэродрома (например, не рядом с быстро загруженной автомагистралью или тяжелой промышленность). Они также устанавливают ключевые правила, например, минимальный возраст для тренировок или ваш максимальный вес, а также, требуется ли вам медицинская справка – эти правила варьируются в зависимости от страны. В странах, где есть только один или два центра, реально не может быть национального органа, и центры устанавливают свои собственные правила. Ниже перечислены несколько популярных центров, но это только пример, и это не означает одобрения их другими.

Следующие шаги: после падения в течение 13 секунд вы будете двигаться так же быстро, как и вы, с конечной скоростью 120 миль в час в положении «плоская муха» или живот к земле. Это не похоже на падение, потому что вы всегда летите в воздухе, как будто балансируете на фонтане. Используйте небольшие движения своего тела, чтобы поворачиваться, двигаться вперед и т. Д. Контролируемым образом. Оттуда ты учишься связываться с другими в «парашютном плавании» – и безопасно разделяться, прежде чем наступит время открываться. Четверо – основная команда формирования, потом восемь и больше. «Фристайл» означает падение в других позициях, например, головой вниз, которые намного быстрее и динамически нестабильны. К другим дисциплинам относятся подгонка крыльев, градиентный полет, точность приземления с парашютом, серфинг, т. Е. Управление навесом по трассе слалома, и CRW, где связаны открытые навесы. Вы также начнете тренировать других и станете инструктором или парашютистом. Все это требует больших затрат времени и денег.

Как высоко вы поднимаетесь, зависит от центра, но потолок – 15 000 футов. Это потому, что вы быстро набираете высоту около уровня моря в самолете без давления без акклиматизации, поэтому вы не можете безопасно подняться выше без кислорода. Эта высота позволяет вам 70 секунд свободного падения перед открытием на 3000-4000 футов. Хотя некоторые радикальные виды спорта снижаются: они используют аэродинамические трубы в качестве тренировочных площадок. Они развились до стадии, когда проводятся соревнования в аэродинамической трубе с четырьмя путями, но они еще не стали самостоятельным видом спорта или альтернативным способом подготовки к прыжкам с парашютом.

Африка
Кения: Диани, Укунда.
У Мозамбика есть пара центров, но страна сильно пострадала от циклона 2019 года, и их текущий статус неизвестен.
Намибия: GoSkydive4Fun и Ground Rush Adventures находятся в аэропорту Свакопмунда.
Зимбабве: компания Skydive Tandem находится на водопаде Замбези.

Южная Африка
Парашютный спорт в Южной Африке регулируется PASA. Они перечисляют 14 зон падения, которые обучают начинающих парашютистов.

Йоханнесбургский клуб прыжков с парашютом (ЗАО), Карлтонвиль за пределами Йоханнесбурга, +27 82-928-2455, +27 76-055-7273 (для прыжков в тандеме), ✉ skydive@worldonline.co.za. В основном используйте PAC 750 XL.
EP Skydivers, Grahamstown, ☏ +27 82 800-9263, ✉ joosvos@eastcape.net.
Дурбанский центр скайдайвинга, Дурбан, 27 +27 72 214-6040, ✉ vernon@skydivedurban.co.za.
Skydive Pretoria, Претория,, +27 12 543-0377, ✉ marius@iloveskydiving.co.za.
Skydive Кейптаун, Кейптаун, 27 +27 82 800-6290, ✉ bookings@skydivecapetown.za.net.
Skydive Mossel Bay, Mossel Bay, 27 +27 82-824-8599, ✉ info@skydivemosselbay.com.

Азия
Индонезия: NusaWiru Paracenter находится на южном побережье Явы, в 150 км от Джакарты. Но они прекратили работу до сентября 2019 года, так как их самолет не работает. Центр прыжков с парашютом на Бали закрылся.
У Таиланда есть центр в Паттайе.

Центральная Америка и Карибы
Мексика имеет центр в Плайя-дель-Кармель, недалеко от восточного побережья курортного острова Косумель.

Северная Америка

Соединенные Штаты Америки
Прыжки с парашютом в Западном Теннесси, 985 Лаверн-Дэвис, Уайтвилл, Теннесси 38075, +1 901 SKY-DIVE (759-3483). Tandem Skydive, включает в себя все обучение, оборудование, прыжок с высоты 14 500 футов и официальный подписанный сертификат Jump (без скрытых платежей!). Стоимость группового тарифа Tandem Skydive составляет 225 долларов США. Минимум 5 парашютистов, каждый: 200,00 долларов США. Минимум 10 перемычек, каждая: 195,00 долларов США на цифровое видео и цифровые фотоснимки вашего тандемного прыжка. Видео записывается на музыку и записывается на DVD, фотографии – на CD. Вы получите ваше видео и фотографии примерно через 30 минут после прыжка, вы можете посмотреть их на сайте! Наземная школа AFF 100 долларов США (следующий шаг после прыжка в тандеме). Включает в себя вашу личную пару очков и бортовой журнал. US $ 100.00 Прыжки AFF, уровни с 1 по 3 (вы должны пройти прыжок в тандеме и наземную школу AFF) каждый прыжок:
Центр прыжков с парашютом в Лас-Вегасе, ☏ +1 702 456-3802.
Skydive DeLand, Аэропорт DeLand, DeLand, Флорида, ☏ +1 386 738-3539. 13 500 футов / мин 23; 5000 футов. / $ 17.
Скайдайв Грин Каунти, 177 Саут Монро-Сайдинг Роуд, Ксения, Огайо,, +1 937 372-0700, ✉ info@skydiveohio.com. (если позволяет погода): Sa-Su 8 AM-8PM; MF 8:30 утра-8 вечера. Бронирование рекомендуется. $ 250 / чел.
Skydive! Санта-Барбара, бесплатный звонок: + 1-888-800-JUMP (5867). Зона падения с видом на океан! Почувствуйте прилив полета по воздуху со скоростью 120 миль в час. Проверьте фантастический вид на океан Пойнт Консепсьон. Сертификат достижения представлен на вашем первом прыжке. Они предлагают 2 способа завершения вашего первого прыжка: тандем или статическую линию.
Прыжок с парашютом Себастьян, Аэропорт Себастьян, 38 +1 772 388-5672, бесплатный звонок: + 1-800-399-JUMP (5867).
Skydive Zion, Аэропорт Харрикейн, ☏ +1 435 635-3742, ✉ reddy@infowest.com. Вылетайте из Урагана (Юта) и перепрыгивайте через впечатляющий тандем Национального парка Зайон: 185 долларов.
Центр прыжков с парашютом Freefall Oz, Shinglehouse, PA, ☏ +1 814 697-7218. Приветствуются опытные прыгуны и начинающие, доступна видеозапись. Сертифицировано Ассоциацией Парашютов США.
GliderSports Skydiving, 51 SE Hwy W, Клинтон, Миссури, ☏ +1 855-435-9669, ✉ skydiving@glidersports.com. восход к закату; по предварительному заказу. Расположенный на эксклюзивном объекте площадью 50 акров, это самый большой центр прыжков с парашютом в регионе с самым новым и быстрым самолетом. $ 189- $ 299 в зависимости от высоты, $ 89-179 фотографий и видео.

Южная Америка
Аргентина имеет центр в Лобосе, в 100 км к юго-западу от Буэнос-Айреса.

Австралия и Океания

Австралия
Skydive Cairns, 59 Sheridan Street, Cairns, ☏ +7 4031 5466, бесплатный звонок: 1800 330 044 (бесплатный звонок в Австралии), факс: +7 4031 5505, servations reservations@skydivecairns.com.au. Skydive Cairns предлагает одиночные прыжки в тандеме и курсы AFF. Один из самых красивых самолетов поднимается на высоту 13 000 футов с видом на риф достаточно долго, прежде чем вы потеряете свой обед на пути вниз.
Tandem Cairns, Shop 10, 93 The Esplanade, Cairns (вход на улице Аплина), бесплатный: 1800 805 432 (бесплатный звонок в Австралии), ✉ admin@tandemcairns.com.au. $ 270.

Прыжки с парашютом в Новой Зеландии , бесплатно: 0800 373 335. Находится в захватывающем Таупо, предлагающем прыжки над удивительным озером и вулканами на высоте до 15 000 футов над землей. От 249 долларов.
Skydive Auckland, бесплатный звонок: 0800 92 15 57. Представьте себе безумие, вызывающее свободное падение не менее 200 км / ч с захватывающим видом на небо и пляжи Окленда. Наши клиенты избалованы выбором с высотами прыжков с трамплина 9 000, 13 000 и 16 500 футов, последний из которых – самый высокий прыжок с парашютом на Северном острове, Новая Зеландия. От 295 долларов.
Прыжок с парашютом в Новой Зеландии, бесплатный звонок: 0800 751 0080. Это, пожалуй, лучшее место в Новой Зеландии, где можно заняться этим, благодаря своим удивительным пейзажам. От 225 до 500 новозеландских долларов в зависимости от роста и опций.
Прыжок с парашютом Абель Тасман, бесплатный звонок: 0800 422 899. Тандем Прыжки с парашютом с высоты до 13 000 футов с лучшими пейзажами Новой Зеландии, включая национальные парки, Южные Альпы, голубые океаны и золотые пляжи! Известен высочайшим качеством фотосъемки! От 229 новозеландских долларов.
Skydive The Sounds, бесплатный: 0800 3732648. Высокие стандарты безопасности, сервис и превосходные 360 градусов декораций. Также дом уникального «X Flight» (взлет из Веллингтона и прыжок с парашютом на Южный остров. От 245 новозеландских долларов до 575 новозеландских долларов в зависимости от высоты и параметров.
NZONE Skydive, 35 Shotover St, Queenstown & Rotorua Airport, бесплатный: 0800 376 796. Испытайте острые ощущения от прыжков с парашютом в Новой Зеландии, совершив прыжок в тандеме или ускоренный курс свободного падения над Квинстауном или Роторуа. Предварительной подготовки к прыжкам с парашютом не требуется, только ощущение приключения.
Skydive NZ Франц Йозеф, Сувениры из рощи Ферн, Главная дорога, Франц Йозеф, Новая Зеландия, бесплатный звонок: 0800 7510080. Рассвет до заката. Оригинальные ледниковые парашютисты, хорошие флюиды с 1997 года. $ 295.
Skydive Paradise Glenorchy, бесплатный звонок: 0800 475 934. Испытайте самый живописный опыт прыжков с парашютом на земле в нашей зоне для прыжков с парашютом недалеко от Куинстауна. Захватывающий дух пейзаж Властелина колец, прыжки с парашютом с высоты 12 000 футов или 15 000 футов, фото и видео доступны. От 325 новозеландских долларов до 12 000 футов

Европа

Нидерланды
Парашютный спорт в Нидерландах регулируется KNVvL, разделение пара

Paracentrum Eelde Hoogeveen, 31 +31 528 27 11 50, ✉ info@paracentrumeeldehoogeveen.nl. Dropzone Eelde: телефон +31 50 309 44 99; Dropzone Hoogeveen: телефон +31 528 27 11 50

Швейцария
Скайдайв. Погрузитесь с 4000 метров в одиночку или в тандеме. Свяжитесь с Андреасом Кнабе в школе парашютного спорта, тел. 079 213 71 38.

Великобритания
В Великобритании действуют 27 парашютных центров, управляемых Британской ассоциацией парашютов.

Skydive Langar / Британские школы парашютов (электронная почта info@skydivelangar.co.uk, телефон +44 1949 860878) находятся на аэродроме Langar, Notts NG13 9HY, в десяти милях к югу от Ньюарка. Они открыты ежедневно в течение всего года, предлагая тандемные прыжки с парашютом, AFF и курсы статической линии. Их самолеты представляют собой пару Cessna Grand Caravans, которые поднимаются на 14 000 футов.
Skydive Hibaldstow (электронная почта info@skydiving.co.uk, телефон +44 1652 648902) находятся в Хибальдстоу Линкс DN20 9NN, в двадцати милях к северу от Линкольна. Они открыты ежедневно с июня по август, с марта по май и с сентября по пятницу с декабря по декабрь. Они предлагают тандемные прыжки с парашютом, AFF и курсы статической линии. Их самолеты – пара Дорнье и Финис, взлетающие на 15 000 футов.

Ближний Восток
Когда в Европе наступает зима, хардкорные парашютисты отправляются в Объединенные Арабские Эмираты в солнечные дни и для хороших полетов.

Один большой центр – Skydive Dubai, предлагающий тандем и AFF.

Skydiving tourism

Skydiving or Parachuting is a sport in which you exit a plane from altitude, freefall for a while and then deploy a parachute to fly safely to the ground. This page doesn’t describe activities such as parascending down a mountainside or on tow behind a motorboat, where you have an open parachute right from the start; nor the hazardous sport of BASE jumping (eg from buildings and bridges).

Skydiving doesn’t work as a spectator sport because the action is too far from the ground. If you want to experience it, you have to buckle on a kit and get in that plane.

Learn
There are 3 main ways to get started in parachuting.

Tandem is where you jump buckled to an instructor, who does all the work. The pair of you freefall for about a minute, perhaps also with an in-air cameraman to record your horrified expression, then spend a couple of minutes under parachute. So it’s more like a white-knuckle fairground ride than a sport, with minimum fitness and training needed. This is the commonest way to get started; many people only ever do one jump, as a charity challenge or bucket-list experience.
Accelerated Freefall (AFF) is usually a follow-on from an initial tandem, but you can start straight in. You freefall independently from high altitude from your very first jump. An instructor jumps with you, giving signals to correct your body position, to check your awareness of your height, and eventually to cue your parachute opening. (The wind is too loud to talk in freefall, so you need to watch and act upon those signals.) Early jumps are just about maintaining basic stability, then you learn turns and other manoeuvres. It’s an intense, immersive approach that’s not for everyone, and it’s more expensive; but you’re a true skydiver right from the get-go.
Static line is the old-school method; it’s no longer the standard training approach but is still widely available. You’re clipped to the plane by a stout lanyard, the “static-line” or “dope-rope”. You exit the plane at intermediate altitude, say 4000 feet; the line almost immediately rips your parachute out to deploy then a break-tie snaps and away you float under canopy. There’s no freefall so you’re not yet a skydiver, but you’re certainly a parachutist as you steer and land yourself. This method is relatively inexpensive and you will learn good canopy control, in-air awareness, parachute packing and other excellent stuff before progressing to freefall. You then jump freefall from higher and higher, until you come on a par with the AFF trainees.

Kit is expensive. For early jumps you hire the centre’s kit, then seek advice from the instructors on what sort of kit you should look to buy, given your body size and how rapidly you’re progressing. A modern parachute is a “ram air”, with multiple cells that are open at the front so they inflate into a square, corrugated canopy. Your early chute will be large and docile. You’ll graduate onto smaller, faster, dynamic canopies, but not too soon, as these are dangerous if mishandled. You always have a reserve, stowed on top of the main canopy in the same container. Plus it’s virtually mandatory nowadays to have an AAD – automatic activation device – which is your last chance if you brain-lock and fail to open. Add helmet, altimeter, goggles, and a few other bits and bobs, and you’re good to go.

Jump at an approved centre, affiliated to the relevant national governing body. These bodies hold the definitive list of approved centres for their country, and enforce standards around planes, pilots, instructors, training methods and parachuting procedures, kit packing and maintenance, and airfield facilities and location (eg not next to a fast busy highway or heavy industry). They also set out key regulations eg the minimum age for training or your maximum weight, and whether you need a medical certificate – these rules vary country by country. In countries with only one or two centres, realistically there may not be a national body, and the centres set their own rules. Below are listed a handful of centres that are popular, but it’s only a sample, and doesn’t imply endorsement of these over others. (They may also be listed under their nearest city, but they’re often a long way out in the country. You generally need your own transport to reach any of them.) Check whether your health insurance covers this activity.

Next steps: after falling for 13 secs, you’re going as fast as you will, a terminal velocity of 120 mph in a “flat-fly” or belly-to-earth position. It doesn’t feel like falling, because you’re always flying in the onrush of air, as if balancing atop a fountain. Use small movements of your body to turn, shift forward etc, in a controlled manner. From there you learn to link with others in “formation skydiving” – and to separate safely before it’s time to open. Four is the basic formation team, then eight, and bigger. “Freestyle” means falling in other positions such as head-down, which are much faster and dynamically unstable. Other disciplines include wing-suiting, gradient flying, parachute landing accuracy, surfing ie steering your canopy through a slalom course, and CRW where open canopies are linked. You’ll also start to train others, and might work to become an instructor or parachute rigger. All this involves a major commitment of time and money.

How high you go varies between centres, but 15,000 feet is the ceiling. That’s because you climb rapidly from near sea level in an unpressurised aircraft without acclimatisation, so you can’t safely go higher without oxygen. That height allows you 70 secs of freefall before opening at 3000-4000 feet. Although some radical sports go lower: they use wind tunnels as training grounds. These have developed to the stage where four-way wind tunnel competitions are held, but they’ve not yet become a free-standing sport or alternate training pathway into skydiving.

Africa
Kenya: Diani, Ukunda.
Mozambique has a couple of centres, but the country was badly damaged by the cyclone of 2019 and their current status isn’t known.
Namibia: GoSkydive4Fun and Ground Rush Adventures are both based at Swakopmund Airport.
Zimbabwe: Skydive Tandem Company are at Zambezi Falls.

South Africa
Parachuting in South Africa is governed by PASA. They list 14 drop zones that train novice skydivers.

Johannesburg Skydiving Club (JSC), Carltonville outside Johannesburg, ☏ +27 82-928-2455, +27 76-055-7273 (for tandem skydiving), ✉ skydive@worldonline.co.za. Mostly use a PAC 750 XL.
EP Skydivers, Grahamstown, ☏ +27 82 800-9263, ✉ joosvos@eastcape.net.
Durban Skydive Centre, Durban, ☏ +27 72 214-6040, ✉ vernon@skydivedurban.co.za.
Skydive Pretoria, Pretoria, ☏ +27 12 543-0377, ✉ marius@iloveskydiving.co.za.
Skydive Cape Town, Cape Town, ☏ +27 82 800-6290, ✉ bookings@skydivecapetown.za.net.
Skydive Mossel Bay, Mossel Bay, ☏ +27 82-824-8599, ✉ info@skydivemosselbay.com.

Asia
Indonesia: NusaWiru Paracenter is on the south coast of Java, 150 km from Jakarta. But they’ve halted operations until Sept 2019 as their aircraft is out of action. The skydiving centre on Bali has closed down.
Thailand has a centre at Pattaya.

Central America and Caribbean
Mexico has a centre at Playa del Carmel, near the east coast resort island of Cozumel.

North America

United States of America
West Tennessee Skydiving, 985 Laverne-Davis, Whiteville, TN 38075, ☏ +1 901 SKY-DIVE (759-3483). Tandem Skydive, includes all training, equipment, the jump from 14,500′ , and an official, signed, Jump Certificate (no hidden charges!)US$225.00 Tandem Skydive Group Rate. At least 5 jumpers, each: US$200.00 Tandem Skydive Group Rate. At least 10 jumpers, each: US$195.00 Digital Video and Digital Still Pictures of your Tandem Skydive. Video is ed to music and placed on a DVD, Still Pictures are on a CD. You will receive your video and pictures about 30 minutes after your jump, you may view them on site! US$100.00 AFF Ground School (Next training step after your Tandem Skydive). Includes your own personal pair of goggles and logbook. US$100.00 AFF Jumps, Levels 1 thru 3 (you must have completed a Tandem Skydive and AFF Ground School) each jump: US$200.00 AFF Jumps, Levels 4 thru 7 ( You must have completed AFF Levels 1 thru 3), each jump: US$175.00 Super King Air Jumps from 14,500′ (experienced jumpers with their own gear): US$26.00 Gear rental with AAD (on all student jumps the gear is provided at no additional charge), each jump: US$25.00 Reserve repack: US$75.00 Coach Jumps: A Coach is provided free of charge to all AFF Graduates on each jump until you receive your.
Las Vegas Gravity Zone Skydiving Center, ☏ +1 702 456-3802.
Skydive DeLand, DeLand Airport, DeLand, Florida, ☏ +1 386 738-3539. 13,500 ft./$23; 5,000 ft./$17.
Skydive Greene County, 177 South Monroe-Siding Road, Xenia, Ohio, ☏ +1 937 372-0700, ✉ info@skydiveohio.com. (weather permitting): Sa-Su 8AM-8PM; M-F 8:30AM-8PM. Reservations recommended. $250/person.
Skydive! Santa Barbara, toll-free: +1-888-800-JUMP (5867). The Drop Zone with an Ocean View! Feel the rush of flying through the air at 120 mph. Check out the fantastic ocean view of Point Concepcion. Certificate of Achievement presented on your first jump. They offer 2 ways of completing your first jump, Tandem or Static Line.
Skydive Sebastian, Sebastian Airport, ☏ +1 772 388-5672, toll-free: +1-800-399-JUMP (5867).
Skydive Zion, Hurricane Airport, ☏ +1 435 635-3742, ✉ reddy@infowest.com. Fly out from Hurricane (Utah) and jump over the spectacular Zion National Park Tandem:$185.
Freefall Oz Skydiving Center, Shinglehouse, PA, ☏ +1 814 697-7218. Experienced jumpers and beginners welcome, video recording available. Certified by the United States Parachute Association.
GliderSports Skydiving, 51 SE Hwy W, Clinton, MO, ☏ +1 855-435-9669, ✉ skydiving@glidersports.com. sunrise to sunset; by reservation. Located on an exclusive 50-acre facility, this is the largest skydiving center in the region with the newest and fastest aircraft. $189-$299 depending on altitude, $89-179 pictures and video.

South America
Argentina has a centre at Lobos, 100 km southwest of Buenos Aires.

Australia and Oceania

Australia
Skydive Cairns, 59 Sheridan Street, Cairns, ☏ +7 4031 5466, toll-free: 1800 330 044 (free call in Australia), fax: +7 4031 5505, ✉ reservations@skydivecairns.com.au. Skydive Cairns offers tandem single jumps and AFF courses. One of the most beautiful plane rides up to 13,000 feet overlooking the reef just long enough before you lose your lunch on the way down.
Tandem Cairns, Shop 10, 93 The Esplanade, Cairns (entrance on Aplin Street), toll-free: 1800 805 432 (free call in Australia), ✉ admin@tandemcairns.com.au. $270.

New Zealand
Freefall Skydive, toll-free: 0800 373 335. Located in spectacular Taupo offering jumps above the amazing lake and volcanoes at heights up to 15,000 feet above the ground. From $249.
Skydive Auckland, toll-free: 0800 92 15 57. Imagine an insanity inducing freefall of at least 200kmph with breathtaking views of the skies and beaches of Auckland. Our customers are spoilt for choice with skydive heights of 9,000, 13,000 & 16,500ft, the last of which is the highest skydive jump in the North Island, New Zealand. From $295.
Skydive New Zealand, toll-free: 0800 751 0080. This is probably the best place in New Zealand to do this activity thanks to its amazing scenery. Between NZ$225 and NZ$500 depending on height and options.
Skydive Abel Tasman, toll-free: 0800 422 899. Tandem Skydiving from up to 13,000 feet with the best of NZ’s scenery including National Parks, Southern Alps, blue oceans and golden beaches! Famous for top quality freefall photography! From NZ$229.
Skydive the Sounds, toll-free: 0800 3732648. High standards of safety, service and superb 360 degrees of scenery. Also the home of the unique “X Flight” (take off from Wellington and skydive into the South Island. Between NZ$245 and NZ$575 depending on height and options.
NZONE Skydive, 35 Shotover St, Queenstown & Rotorua Airport, toll-free: 0800 376 796. Experience the thrill of skydiving in New Zealand with a tandem jump or accelerated freefall course above Queenstown or Rotorua. No prior skydive training needed, just a sense of adventure. From NZ$269.
Skydive NZ Franz Josef, Fern Grove Souvenirs, Main road, Franz Josef, New Zealand, toll-free: 0800 7510080. Dawn to Dusk. The original glacier skydivers, good vibes since 1997. $295.
Skydive Paradise Glenorchy, toll-free: 0800 475 934. Experience the most scenic tandem skydive experience on earth at our skydive dropzone near Queenstown. Breathtaking Lord of the Rings scenery, tandem skydiving from 12,000 ft or 15,000ft, photos & videos available. From NZ$325 12,000 ft.

Europe

Netherlands
Parachuting in The Netherlands is governed by the KNVvL, division para

Paracentrum Eelde Hoogeveen, ☏ +31 528 27 11 50, ✉ info@paracentrumeeldehoogeveen.nl. Dropzone Eelde: phone +31 50 309 44 99; Dropzone Hoogeveen: phone +31 528 27 11 50

Switzerland
Skydive. Take a dive from 4000 meters alone or tandem. Contact Andreas Knabe at the Parachuting School, tel 079 213 71 38.

United Kingdom
There are 27 parachute centres in the UK, governed by the British Parachute Association.

Skydive Langar / British Parachute Schools (email info@skydivelangar.co.uk, phone +44 1949 860878) are at Langar Airfield, Notts NG13 9HY, ten miles south of Newark. They’re open daily all year, offering tandem skydives, AFF and static line courses. Their aircraft are a pair of Cessna Grand Caravans, going up to 14,000 feet.
Skydive Hibaldstow (email info@skydiving.co.uk, phone +44 1652 648902) are at Hibaldstow Lincs DN20 9NN, twenty miles north of Lincoln. They’re open daily Jun-Aug, W-M Mar-May and Sept and F-Sun Oct-Dec. They offer tandem skydives, AFF and static line courses. Their aircraft are a pair of Dorniers and a Finis going up to 15,000 feet.

Middle East
When winter sets in across Europe, hardcore skydivers head to the United Arab Emirates for sunny days and good flying facilities.

One big centre is Skydive Dubai offering tandem and AFF.