Песочная анимация

Песочная анимация – это манипуляция песком для создания анимации. В перформансе художник создает серию изображений, используя песок, процесс, который достигается путем нанесения песка на поверхность и затем рендеринга изображений путем рисования линий и фигур на песке своими руками. Исполнитель песочной анимации часто использует вспомогательный проектор или лайтбокс (аналогичный тому, который используется фотографами для просмотра полупрозрачных пленок). Чтобы сделать анимационный фильм, песок перемещается на кусочек стекла с подсветкой или фронтальной подсветкой, чтобы создать каждый кадр.

методы
Можно отметить несколько приемов стрельбы, которые можно использовать:

Классическая объемная анимация, снимки делаются одно за другим, между ними вносятся изменения на карту.
Живая анимация, изображения снимаются в режиме реального времени, а режиссер показывает работу над своей работой (поэтическая анимация).

история
Техника анимации с помощью песка была впервые введена Кэролайн Лиф, когда она была студенткой факультета искусств в Гарвардском университете в 1968 году. Она создала свой первый фильм «Песок или Петр и волк» (1968), бросая пляжный песок на световую коробку и манипулируя им. зерна для построения фигур, текстур и движений покадрово. В 1970-х годах Эли Нойес, еще один выпускник Гарварда, создал известный короткометражный фильм «Песчаный человек» (1973 год) и «Песочный алфавит» (1974 год), который стал частью детской образовательной телевизионной программы «Улица Сезам». В 1977 году «Песчаный замок» голландско-канадского аниматора Ко Хоедмана получил премию Оскар за лучший анимационный короткометражный фильм.

Характеристики
Главное, что отличает песочную анимацию и графику от других областей при использовании аналогичного материала – например, цветных песочных рисунков, – это светящаяся поверхность, которая используется для рисования изображений. Выбор конкретного сыпучего вещества, рабочих инструментов не так важен. Именно при наличии освещения изображение приобретает необходимый контраст и выразительность, «оживает». Используются как однотонные, так и разноцветные варианты освещения.

материал
Изображение, полученное при работе с объемным материалом на светящейся поверхности, обладает высокой драматической выразительностью даже при минимальной детализации, обеспечивает быстрое воспроизведение и легко трансформируется. В этом случае художник, обладающий большим арсеналом технических приемов и привыкший работать с песком, способен добиться разнообразных эффектов (иногда недоступных для других типов графики) и тщательно детализировать работу.

Механизм воспроизведения изображения
Тонкие слои песка (или аналогичного насыпного материала) наносятся на поверхность, которая излучает восходящий свет. Камера, зафиксированная выше, фиксирует полученное изображение или весь процесс его создания. Таким образом, нет большой технической разницы в создании анимационного фильма и шоу-шоу для живого зала. В последнем случае на большом экране есть онлайн-трансляция для публики.

Показать комнаты
Интерактивные песочные представления, как правило, сопровождаются музыкой, имеют целостную сюжетную линию и характеризуются трансформацией, превращением одного изображения в другое. Немногие специалисты в этой области единодушно отмечают, что артисту, выступающему вживую для зрителей, нужна предельная концентрация, точность каждого движения и высокая скорость рисунков.

Песочная анимация как перформанс
В песенном представлении художник использует свои пальцы, чтобы рисовать линии и фигуры на усыпанной песком поверхности или разбрызгивать новый песок на пустых поверхностях, создавая серию изображений. Часто в качестве фона используется оверхед, который проецирует полученные изображения на стену и делает их видимыми для публики.

Известные исполнители песочного исполнения:

Ференц Како, венгерский художник по песку, который специализируется в основном на сюрреалистических картинах
Джо Кастильо, его называют одним из первых песочных художников или рассказчиков песков
Эрика Чен, китайская артистка, которая сопровождает свое песочное представление пением и, таким образом, на Expo 2010
Су Дабао, один из первых китайских художников по песку
Ахмад Хабаш, палестинский художник, живущий в Германии, на третьем дне памяти бывшего президента Палестины Ясира Арафата исполняет песочную анимацию
Александра Конофальская, белорусская художница по песку
Фрауке Менгер, немецкий художник по песку
Дэвид Мириам, французский художник по песку
Наталья Нецеля, русская артистка, финал пятой части шоу Das Supertalent 2010 года, затем гастролирует с музыкальной группой The Kelly Family
Ксения Симонова, украинская художница, которая в украинской версии шоу со своим песочным спектаклем 2009 Super Talent выиграла
Алёна Войнова, русская художница по песку, родом из российского города Самара, использует песок с Волги, вдохновленный израильской художницей по пескам Иланой Яхав, многочисленные телевизионные призы и призы, освещающие Бранденбургские ворота в 2016 году
Катрин Вайсензее, первая немецкая художница по песочной анимации, 2006/2007, вдохновленная Иланой Яхав
Илана Яхав, чья песочная реклама в рекламе для американской телефонной компании Qwest была замечена
Песочная анимация как форма анимации
При создании анимационного фильма о песке отдельные изображения песка создаются на передней или задней стеклянной панели или на световом столике. Эти кадры взяты и позже собраны в последовательность фильма.

Хорошо известны Санданиматорен и фильмы:

Алла Чурикова, управляющая мультипликационной студией и школой анимации в Мюнхене, с фильмами E = mc2 (1996), Passion fatale (2001), Die Eisbaderin (2003) и Für Mathilde (2008)
Джеральд Конн, британский режиссер и аниматор, получивший премию BAFTA в 1998 году за фильм «Сказка о комете» (1997); В этом фильме он поместил как анимацию песка, так и анимацию рисования на стекле.
Кэролайн Лиф, канадско-американско-американский кинематографист, впервые выступившая в этом фильме, вместе с Песком или Питером и волком (1968) и «Сова, вышедшая замуж за гуся: легенда эскимоса» (1974)
Маркос Магальес, бразильский аниматор, который использует различные анимационные приемы в своем фильме «Анимандо» (1987). а. также песочная анимация.
Сезар Диас Мелендес, получивший несколько наград за свои песочные анимационные фильмы Entierra (2006), No corras tanto (2008) и Atormenta (2009)
Эли Нойес, который в 1970-х годах создал песочную анимацию Sandman

Sand animation

Sand animation is the manipulation of sand to create animation. In performance art an artist creates a series of images using sand, a process which is achieved by applying sand to a surface and then rendering images by drawing lines and figures in the sand with one’s hands. A sand animation performer will often use the aid of an overhead projector or lightbox (similar to one used by photographers to view translucent films). To make an animated film, sand is moved on a backlit or frontlit piece of glass to create each frame.

Techniques
We can note several techniques of shooting which can be used:

Classic volume animation, the images are taken one by one, between each, the modifications are made on the map.
Live animation, the images are filmed in real time, and show the director working on his work (poietic animation).

History
Techniques for animating with sand were pioneered by Caroline Leaf when she was an undergraduate art student at Harvard University in 1968. She created her first film, Sand, or Peter and the Wolf (1968), by dumping beach sand on a light box and manipulating the grains to build figures, textures and movement frame-by-frame. In the 1970s, Eli Noyes, another Harvard graduate, created the noted Sandman short film (1973) and the Sand Alphabet (1974) which became a feature on the children’s educational television program Sesame Street. In 1977, The Sand Castle by Dutch-Canadian animator Co Hoedeman won the Academy Award for Best Animated Short Film.

Features
The main thing that distinguishes sand animation and graphics from other areas with the use of similar material – for example, colored sand drawings – is a luminous surface, which is used for drawing images. The choice of a specific bulk substance, working tools is not so important. It is in the presence of illumination that the image acquires the necessary contrast and expressiveness, “comes to life”. Both monophonic and multicolored lighting options are used.

Material
The image obtained by working with bulk material on a luminous surface, has a high dramatic expressiveness, even with a minimum of detail, allows for fast reproduction and is easily transformed. In this case, the artist, who has a large arsenal of techniques and is accustomed to working with sand, is able to achieve a variety of effects (sometimes inaccessible to other types of graphics) and carefully detail the work.

Image Playback Mechanism
Thin layers of sand (or similar bulk material) are applied to the surface, which emits a bottom-up light. The camera, fixed above, captures the resulting image or the entire process of its creation. Thus, there is not much technical difference in creating an animated film and show performances for the live hall. In the latter case, there is an online broadcast for the public on the big screen.

Show rooms
Interactive sand performances, as a rule, are accompanied by music, have a coherent storyline and are characterized by transformation, the transformation of one image into another. The few specialists in this field unanimously note that the artist who performs live for the audience needs the utmost concentration, the accuracy of each movement, and the high speed of the drawings.

Sand Animation as Performance Art
In a sand performance, the artist uses his fingers to draw lines and figures on a sand-strewn surface or sprinkle new sand on empty surfaces, creating a series of images. Often an overhead projector is used as a background, which projects the resulting images on a wall and makes them visible to the public.

Well-known sand performance artists are:

Ferenc Cakó, a Hungarian sand artist who specializes mainly in surrealist pictures
Joe Castillo, he is referred to as one of the first sand artist or sand storyteller
Erika Chen, a Chinese artist, who accompanies her sand performance with singing and u. a. thus on the Expo 2010 occurred
Su Dabao, one of the first Chinese sand artists
Ahmad Habash, a Palestinian artist living in Germany, performing a sand animation performance on the third day of remembrance of former Palestinian President Yasser Arafat
Aleksandra Konofalskaya, a Belarusian sand artist
Frauke Menger, a German sand artist
David Myriam, a French sand artist
Natalya Netselya, a Russian artist, 2010 final fifth of the show Das Supertalent, then touring with the music group The Kelly Family
Kseniya Simonova, a Ukrainian artist who in the Ukrainian version of the show with her sand-Performance 2009 Super Talent won
Aljona Voynova, a Russian sand artist born near the Russian city of Samara, uses sand from the Volga, inspired by the Israeli sand artist Ilana Yahav, numerous TV appearances and prizes, illuminated the Brandenburg Gate in 2016
Katrin Weißensee, the first German artist of sand animation, 2006/2007 inspired by Ilana Yahav
Ilana Yahav, whose sand art in commercials for the US telephone company Qwest was seen
Sand animation as animation form
When creating a sand animated film, individual images of sand are created on a front or back lit glass panel or light table. These frames are taken and later assembled into a movie sequence.

Well-known Sandanimatoren and movies are:

Alla Churikova, who runs a cartoon studio and an animation school in Munich, with the films E = mc2 (1996), Passion fatale (2001), Die Eisbaderin (2003) and Für Mathilde (2008)
Gerald Conn, a British filmmaker and animator who won the BAFTA Award in 1998 with his film The Comet’s Tale (1997); In this film he put both sand animation and paint-on-glass animation a
Caroline Leaf, a Canadian-US-American filmmaker who pioneered this kind of film, with Sand, or Peter and the Wolf (1968) and The Owl Who Married a Goose: An Eskimo Legend (1974)
Marcos Magalhães, a Brazilian animator who uses a variety of animation techniques in his film Animando (1987). a. also the sand animation.
Cesar Díaz Meléndez, who won several awards for his sand-animated films Entierra (2006), No corras tanto (2008) and Atormenta (2009)
Eli Noyes, who in the 1970s u. a. Sand animation Sandman created

Source from Wikipedia