Обзор Венецианского карнавала 2012, Италия

Венецианский карнавал 2012 года продлится с 4 по 21 февраля. Выпуск 2012 года дает представление о захватывающей энергии одного из самых захватывающих событий в мире. с богатой программой шоу, музыкальных концертов, сольных концертов и представлений в исторических зданиях, на полях и на улицах, а также в театрах. Многие мероприятия, которые проводились во время карнавала, грандиозные костюмированные балы, ожесточенные конкурсы масок, высокие парики и парад прихорашивания, обогащенные роскошными костюмами и очаровательными масками. От цирка до музыки, от литературы до драмы — карнавал венецианского города в этом году был щедрым карнавалом.

Венецианский карнавал 2012 года посвящен теме «Жизнь — это театр! Пора маскироваться», как следует из названия, драматизации жизни с Венецией как столицей театра. Карнавал в Венеции, с XVI века до конца Венецианской республики, совпал с пиком театрального сезона, со многими представлениями не только в театрах, но и на некоторых площадях.

В этом году внимание сосредоточено на повышении ценности города, открывая множество мест, связанных с историей венецианского шоу-бизнеса, посредством богатой программы шоу, музыкальных концертов, сольных концертов и представлений в исторических дворцах, полях, переулках, а также в театрах.

Карнавал — это переодевание в одежду и нарушение внешнего вида, но также и другой способ интерпретации самого себя. Тот, кто носит маску, всегда отбрасывает другую: маску повседневной жизни. Носить маску — значит дать себе новый характер, новый образ: это возрождение, творческий процесс.

Карнавал — это свободная зона, которая позволяет вам быть тем, кем вы хотите. Регенеративное культурное содержание — это ответ на общий кризис, который унижает, обедняет, делает нас слабыми даже на уровне ценностей. Карнавал может стать возможностью избавиться от негатива, гнева, беспокойства, страха, предрассудков и стать новым.

Город становится большим театром, где все горожане — новые персонажи, призванные раскрыть новое «я». Карнавал хочет вернуться к своей природе как городскому событию, непрерывному и широко распространенному представлению, которое длится далеко за пределами недавних традиций, вторгается в новые места, находит новые этапы в культурных пространствах города. Коллективное представление, действительно величайшее представление в мире, где у каждого участника есть своя роль, своя постановка, своя публика.

Венеция во время карнавала завораживает, с исторически богатым сочетанием представлений и ужинов, и, конечно же, великолепными костюмами, включая экстравагантные маски, которыми так славится Венеция. Если у вас никогда не было романтических встреч в Венеции, возможно, у вас есть возможность узнать, почему бесчисленные поколения страстных любовников восклицали, что романтика в Венеции — лучший роман из всех существующих. Как и каждый год, нас ждут большие надежды на венецианский фестиваль, который всегда привлекает по этому случаю большое количество туристов со всей Италии и со всего мира.

Во время карнавала улицы заполнены празднующими, одетыми в роскошные праздничные одежды; испытать Венецию во время карнавала — все равно что отступить во времени, где нет современных зданий, которые могли бы испортить иллюзию. Можно бродить по улицам, любуясь костюмами и уличными представлениями, или посетить вечеринку, оперу или концерт в одном из дворцов или отелей, которые привыкли принимать королевских особ.

Популярными и захватывающими являются также Corteo delle Marie и Flight of the Angel, которые отмечают вторые выходные карнавала, такие как Конкурс на самую красивую маску, в котором участвуют костюмированные группы со всего мира, Flight of the Eagle, The коронация Карнавальной Девы Марии и шоу, закрывающее вечеринку в Масленичный вторник, в буйстве красок, аплодисментов, конфетти и изящества и красоты девушек-главных героев.

Гламурная сторона карнавала — это дворцовые вечеринки: лепнина, золото, бархат и свечи, впечатления ошеломляющие и захватывающие: между едой и духами пары фей и поклонников, королев и придворных, великие лидеры, дожи, кардиналы, комедианты и танцоры приветствуют гостей, которые в считанные минуты забывают эпоху, к которой они принадлежат.

Весь вечер вы можете прогуливаться по лестнице освещенного свечами дворца, ожидая, что Казанова заиграет; наслаждаясь коктейлями над мерцающим Гранд-каналом, отдавая свои чувства удовольствиям; при этом раскрывая свою истинную личность только тщательно отобранным близким. После всей этой экстравагантности, возможно, ваша ночь завершится таинственным, романтическим свиданием при лунном свете, которое оставит вас очарованными и запыхавшимися, готовыми снова встретить все это на следующий день.

Выделить события
Венецианский карнавал — это традиция, имеющая прочную основу в культуре, значимости и красоте. Весь мир также собирается каждый год примерно в это время, чтобы полюбоваться его величием. Каждый год Венецианский карнавал превращает город в зрелищное буйство зрелищ, красок, музыкальных представлений, фейерверков и гламурных венецианских балов. Если вы хотите окунуться в экзотическую атмосферу Венеции во всей красе, самое время отправиться на карнавал.

«Жизнь — это театр! Пора маскироваться» — тема, вокруг которой вращаются художественные и культурные мероприятия, шоу, мероприятия и, прежде всего, множество вечеринок. Событие в лагуне является историческим и с шестнадцатого века до конца Республики Серениссима совпало с театральным сезоном, отсюда и тема этого года, поскольку в древние времена люди ходили в театр в масках.

Основная сцена находилась на площади Сан-Марко, где был установлен «Гран Театро» (Великий театр): впечатляющая сценическая структура, воспроизводящая большие театральные машины прошлого, и это была декорация некоторых из главных событий такие мероприятия, как «Полет ангела», «Парад Марии» и «Парад» на лучший конкурс костюмов в масках.

Карнавал — это прекрасная возможность привлечь внимание всех культурных учреждений города. Публика просто оценивает качество шоу. Мы хотим создать мероприятие, где каждый, от туриста до венецианца, должен проявить свой творческий потенциал и стать главным героем мероприятия. Зараженный этим духом, город наполняется праздничной толпой, и от большой сцены площади Сан-Марко до самой маленькой улицы каждый уголок становится волшебным местом, где вы можете интерпретировать свое подлинное «я» без страха и колебаний.

Особые или традиционные маски, сделанные в древних мастерских, макияж на лице и, прежде всего, самый большой набор исполнительских искусств в мире, короче говоря, удивительное место с программой, полной мероприятий, которые нельзя пропустить.

Гламурная сторона карнавала — это дворцовые вечеринки: лепнина, золото, бархат и свечи, впечатления ошеломляющие и захватывающие: между едой и духами пары фей и поклонников, королев и придворных, великие лидеры, дожи, кардиналы, комедианты и танцоры приветствуют гостей, которые в считанные минуты забывают эпоху, к которой они принадлежат.

Посетители могли посетить Галерею чудес во дворце Ca ‘Vendramin Calergi, где изобразительное искусство, комедийные представления и вкусная еда сочетаются с дикими костюмами и танцами до поздней ночи. Затем во дворце проводится ряд подобных мероприятий, поэтому никому не нужно пропустить. Во время Венецианского карнавала посетители также могут посетить конкурсы костюмов в масках на площади Сан-Марко. Перед грандиозным финалом конкурсантов оценивают подлинность их нарядов.

Программа выпуска 2012 года была следующей:

Венецианский фестиваль на воде 2012
Первое воскресенье карнавала, праздника всех венецианцев, посвященного горожанам и гостям города-лагуны. Водный парад Координационной ассоциации гребли проходит по всему Гранд-каналу, пока не достигнет популярного Рио-ди-Каннареджо, где он проходит в бунте толп, скопившихся на берегу. Когда прибывают лодки, открываются прилавки с едой и вином, предлагающие публике cicheti, венецианские деликатесы и, в первую очередь, традиционные карнавальные сладости: фритоле и галани.

Конкурс на самую красивую маску 2012
Самый долгожданный конкурс карнавала вернулся в Гран-Театро Сан-Марко с большим успехом. Сотни участников выходят на сцену, бросая вызов друг другу в костюмах, масках и париках.

Полет ангела 2012
«Полет ангела» Джулия Селеро (Мария 2011 года) переименовал в «Полет ангела Reebok» со всеми характеристиками настоящего титульного спонсора. Фактически, «Мария» Джулия Селеро носит, помимо красивого костюма, специально сделанного Ателье Николао, пару сверкающих Reebok RealFlex!

Парад Мари и Феста делле Мари на площади Сан-Марко
Традиционный парад Марии начинается в Сан-Пьетро-ди-Кастелло в 14:00 и прибывает на площадь Сан-Марко около 16:00, где 12 избранных девушек проходят парадом в сопровождении исторической процессии. Режиссер Бруно Този. Исторический парад, организованный CERS в сотрудничестве с друзьями Венецианского карнавала и Международной ассоциацией Венецианского карнавала.

Казиноʼ Бурлеск 2012
Незабываемый вечер бурлеска и изысканности в эксклюзивном месте с участием артистов международного уровня, которые выступают в Ca ‘Vendramin Calergi.

Полет осла 2012
Традиционное мероприятие из Местре, пародия на «Полет ангела» на площади Сан-Марко, в этом году снова видит «звезду» в роли осла, спускающегося с башни ратуши.

Полет орла 2012
Это гимнастка Фабриция Д’Оттавио, L’Aquila 2012. Родилась в Кьети в 1985 году, была чемпионкой мира по спортивной гимнастике и завоевала серебряную медаль на Олимпийских играх 2004 года в Афинах.

Своло дель Леон 2012
Приветствие предназначено для того, чтобы воздать должное Крылатому льву Сан-Марко, символу нашего города, который, в исключительных случаях, спускается с колокольни, нарисованной на большом живописном полотне, чтобы летать над публикой на площади. Чтобы поприветствовать его на сцене Гран Театро, стихи гимна Сан-Марко в исполнении венецианского хора, двенадцать венецианских девушек, Мари, в сопровождении стольких кадетов в полной форме, которые приветствуют знамя Венеции.

Ряд молчания 2012
Карнавал символически завершается второй год подряд «Шествием тишины», состоящим из бесшумной процессии гондол, которые от моста Риальто достигают бассейна Сан-Марко на плавании. Когда процессия достигает Пунта-делла-Догана, символическая Торо, потрясающая сценическая машина, взлетает на барже, направляющейся к бассейну, в честь символического жертвоприношения быка.

Культурная программа
Культурные мероприятия, которые проходят в театрах, музеях и институтах города. Культурный обзор Венецианского карнавала 2012 года выводит город на сцену, открывая двери дворцов, библиотек и архивов, музеев и концертных залов для гибридных, импровизированных проектов, подходящих для более яркого и праздничного контекста, чем атмосфера карнавала. В значительной степени бесплатная или очень популярная программа с десятками ежедневных событий, описывающих художественно живой и бурный город.

Расписание, которое организовано на весь период проведения мероприятия, объединяя культурные реалии города, от гражданских музеев до Государственного музейного центра, включая независимые частные фонды в драгоценный календарь событий (концерты, конференции, выставки, театральные постановки). и обзоры фильмов) на тему карнавала, работы, свидетельствующие о культуре искусства и ремесел в Венеции; иконографические маршруты, посвященные искусству также в священных местах; театральные и комедийные постановки; сказки для детей и театры, а также мастерские художественного мастерства.

История
Венецианский карнавал — это ежегодный фестиваль, проводимый в Венеции, Италия. Это один из самых известных и популярных карнавалов в мире. Фестиваль всемирно известен своими тщательно продуманными масками. Его происхождение очень древнее: первое свидетельство восходит к документу дожа Витале Фалье 1094 года, в котором говорится о массовых развлечениях и в котором впервые упоминается слово карнавал.

Учреждение карнавала венецианскими олигархиями обычно объясняется необходимостью Серениссимы, как это уже происходило в Древнем Риме (см. Panem et circenses), чтобы предоставить населению, особенно самым скромным социальным слоям, период, полностью посвященный развлечениям. и торжества, во время которых венецианцы и иностранцы стекались по всему городу, чтобы повеселиться с дикой музыкой и танцами.

Благодаря анонимности, гарантированной масками и костюмами, было достигнуто своего рода уравновешивание всех социальных разделений, и даже было разрешено публичное высмеивание властей и аристократии. Эти уступки широко терпели и считались провиденциальным выходом из напряженности и недовольства, которые неизбежно возникали в Венецианской республике, что накладывало строгие ограничения на ее граждан в таких вопросах, как общая мораль и общественный порядок.

Современный карнавал
Только в 1979 году многовековая традиция Венецианского карнавала официально восстала из пепла благодаря инициативе и приверженности некоторых ассоциаций граждан, а также материально-техническому и экономическому вкладу муниципалитета Венеции, Театро ла Фениче. Венецианская биеннале и туристические советы.

В течение нескольких выпусков, благодаря тому, что СМИ уделяли внимание событию и городу, Венецианский карнавал с большим успехом вернулся к тому, чтобы проследить следы древнего события, хотя и в разных формах и в другой атмосфере.

Отдельные ежегодные выпуски этого нового карнавала часто выделяются и посвящены основной теме, которая вдохновляет их на вечеринки и окружающие культурные мероприятия. Для некоторых изданий также характерны сочетания и побратимские отношения с другими итальянскими и европейскими городами, что обеспечило дальнейшее участие в мероприятии на международном уровне.

Нынешний Венецианский карнавал превратился в грандиозное и зрелищное туристическое событие, которое привлекает тысячи посетителей со всего мира, которые стекаются в город, чтобы принять участие в этом фестивале, который считается уникальным благодаря своей истории, атмосфере и маскам.

Традиционно самыми важными днями Венецианского карнавала являются Масленичный четверг и Масленичный вторник, даже если наибольший наплыв людей, безусловно, регистрируется в выходные дни мероприятия.

Каникулы
С первым выпуском недавнего Карнавала одновременно устанавливаются программа мероприятий и подробный календарь нового крупного события. Дата начала официальных торжеств совпадает с субботой перед масленичным четвергом и окончанием с масленичным вторником, общая продолжительность которых составляет всего одиннадцать дней. В отличие от карнавала прошлого, официальная продолжительность которого долгое время составляла шесть недель, современный карнавал проходит с концентрированной программой, но насыщен индивидуальными мероприятиями.

Как и раньше, Венецианский карнавал по-прежнему остается популярным фестивалем для широкой публики всех возрастов. Уличные вечеринки и всевозможные мероприятия оживляют дни групп в масках и туристов, которые радостно разбегаются по городу. Помимо официальных вечеринок на площади между кампи и кампиелли, сегодня, как и в прошлом, в больших венецианских дворцах организуются различные частные вечеринки и балы в масках. В этих местах с богатой обстановкой и атмосферой, почти не изменившейся с течением времени, можно вновь пережить древнее великолепие и традиции прошлого карнавала.

Праздник Марии
Только в 1999 году был окончательно отреставрирован старинный фестиваль Festa delle Marie, в котором царит атмосфера, сочетающая историческую реконструкцию древнего шествия с девушками и более современным конкурсом красоты в костюмах. Он был официально возрожден около шестисот лет спустя Бруно Този.

В недели, предшествующие карнавалу, среди молодых местных красавиц проводится своего рода отбор, чтобы выбрать двенадцать Мари, которым суждено выступить в качестве главных героев шествия во время празднования. Вечеринка обычно проходит во второй половине первой субботы карнавала, когда двенадцать Марий в сопровождении длинной процессии, состоящей из подружек невесты, развевающихся флагом, музыкантов и сотен других фигур в старинных костюмах, начинают свой праздник. медленная прогулка, начинающаяся от церкви Сан-Пьетро-ди-Кастелло и направляющаяся к площади Сан-Марко, между крыльями толпы масок и туристов.

На следующий день на площади Сан-Марко снова проходят парады подружек невесты в ожидании официального объявления победительницы конкурса, самой красивой из двенадцати (так называемой Марии года), которой вручается солидный приз.

Полет ангела
В современном Карнавале было решено заново представить публике в обличье, аналогичном оригиналу древнего Карнавала, годовщину Полета Ангела в его варианте Volo della Colombina. Если раньше это шоу праздновалось в Масленичный четверг, то в современных выпусках оно обычно проводится в полдень в первое воскресенье празднования, как одно из первых мероприятий, официально объявляющих начало самого карнавала. Вплоть до издания 2000 года над ликующей толпой, устремив взор на колокольню Сан-Марко, механическая птица в форме голубя, как и в прошлом, спускалась по веревке к Дворцу дожей. Примерно на полпути в его нижней части открылся люк,

Начиная с издания 2001 года, первого тысячелетия, старая формула полета ангела была передана снова, заменив Коломбину настоящим художником и завершив спуск на площади Сан-Марко. Полет в 2001 году был поручен компании Compagnia dei Folli, которая предоставила своего художника для этого мероприятия. В каждом выпуске Ангел Карнавала, привязанный к металлическому тросу, совершает свой единственный спуск с колокольни колокольни, медленно скользя к земле, подвешенный в пустоте, над множеством, заполняющим пространство внизу.

Tags:

Review of Venice Carnival 2012, Italy

The Venice Carnival 2012 last from February 4 to February 21. The 2012 edition, gives a foretaste of the spectacular energy of one of the most fascinating events in the world. with a rich program of shows, musical concerts, recitals and performances spread in the historic buildings, in the fields and in the streets, as well as in the theaters. Many events that was held during the carnival, grand costume balls, fierce mask contests, towering wigs and a parade of preening, enriched with sumptuous costumes and fascinating masks. From circus to music, from literature to drama, the carnival of the Venetian city this year was a generous carnival staging.

The 2012 edition of the Venice Carnival revolve around the theme of “Life is theatre! It’s time to get masked”, as suggested by the title, dramatization of life with Venice as the capital of theatre. The Carnival in Venice, from the XVI century to the end of the Venetian Republic, coincided with the peak of the theatre season, with many performances not only in the theatres but also in some squares.

This years the attention is focused into the valorization of the city, opening many places connected to the history of the Venetian show business, through a rich program of shows, music concerts, recitals and performances in historic palaces, fields, lanes, as well as in the theatres.

Carnival is about dress disguise and outward appearance transgression, but also another way of interpreting oneself. Whoever wears a mask always discards another: the mask of everyday life. Wearing a mask means giving yourself a new character, a new image: it is a regeneration, a creative process.

Carnival is the free zone that allows you to be what you want. A re-generative cultural content is a response to the general crisis, which demeans, impoverishes, makes us weak even at the value level. Carnival can become an opportunity to get rid of negativity, anger, anxiety, fear, prejudice and make yourself new.

The city becomes a great theater, where all citizens are new characters, called to reveal a new self. Carnival wants to return to its nature as a city happening, a continuous and widespread representation that lasts well beyond the days of recent tradition, invades new places, finds new stages in the cultural spaces of the city. A collective performance, indeed the greatest world performance, where each participant has his part, his show, his audience.

Venice during the Carnival is spellbinding, with a historically rich mixture of performance and dining, and, of course, the magnificent costumes, including the extravagant masks for which Venice is so famous. If you have never had a romantic encounter in Venice, perhaps you have an opportunity to learn why countless generations of impassioned lovers have exclaimed that romance in Venice is the best romance there is. As every year there is great expectation for the Venetian festival, which always attracts a large number of tourists from all over Italy and the world for the occasion.

In the Carnival, the streets are filled with celebrants dressed in luxurious, festive garb; experiencing Venice during the Carnival is like stepping back in time, with no modern buildings to spoil the illusion. One can wander the streets, taking in the costumes and street performances, or attend an evening party, an opera or concert, in one of the palaces or hotels accustomed to hosting royalty.

Popular and exciting are also the Corteo delle Marie and the Flight of the Angel which celebrate the second weekend of Carnival, such as the Competition for the most beautiful mask in which costumed groups from all over the world participate, the Flight of the Eagle, the coronation of the Carnival Mary and the shows that close the party on Shrove Tuesday, in a riot of colors, applause, confetti and the grace and beauty of the girls protagonists.

The glamorous side of Carnival is that of the palace parties: stuccos, golds, velvets and candles, the experience is overwhelming and immersive: between food and perfumes couples of fairies and admirer, queens and courtiers, great leaders, doges, cardinals, comedians and dancers welcome guests who in a few minutes forget the era to which they belong.

All of an evening you might experience walking up the stairs of a candlelit palace, expecting Casanova to make his advances; enjoying cocktails over the glimmering Grand Canal, abandoning your senses to pleasure; all while revealing your true identity only to carefully chosen intimates. After all this extravagance perhaps your night is completed by a mysterious, romantic, moonlight tryst, leaving you entranced and breathless, ready to meet the whole experience again the following day.

Highlight events
Venice Carnival is one traditions with strong foundation in culture with the significance and beauty. The whole world also gathers every year around this time gaze on its grandeur. Every year, the Venice Carnival turns the city into a spectacular riot of pageantry, colour, musical performances, fireworks displays and glamorous Venetian balls. If you want to experience the exotic atmosphere of Venice at its best, carnival is the time to go.

“Life is theatre! It’s time to get masked”, a theme around which artistic and cultural events, shows, events and, above all, a lot of party revolve. The event in the lagoon is historic and from the sixteenth century to the end of the Serenissima Republic coincided with the theater season, hence the theme of this year, since in ancient times people went to the theater in masks.

The main stage was in Piazza San Marco, where the “Gran Teatro” (Greaty Theatre) was set up: a spectacular scenic structure that reproduces the big theatrical machines of the past, and that was the set of some of the main event of the event like The Flight od the Angel, the Parade of the Marias and the Parade for the best masked costume contest.

The Carnival is a big opportunity to involve all the cultural institutions of the city. The quality of the shows is basic to cut in the public. We want to create an event where everyone, from the tourist to the Venetian, should express his own creativity and become the protagonist of the event. Infected by this spirit, the city is filled with a festive crowd and from the large stage of Piazza San Marco to the smallest calle, every corner becomes a magical place where you can interpret your authentic self without fear or hesitation.

Particular or traditional masks, made in the ancient workshops, make-up on the face and above all the largest set of performing arts in the world, in short, a surprising place with a program full of events not to be missed.

The glamorous side of Carnival is that of the palace parties: stuccos, golds, velvets and candles, the experience is overwhelming and immersive: between food and perfumes couples of fairies and admirer, queens and courtiers, great leaders, doges, cardinals, comedians and dancers welcome guests who in a few minutes forget the era to which they belong.

Visitors could attend the Gallery of Wonders at the Ca’ Vendramin Calergi Palace, where fine art, comedic performances and delicious food combine with wild costumes and dancing long into the night. The palace then hosts a number of similar events, so nobody need to miss out. Throughout the Carnival of Venice, visitors can also attend masked costume contests in the Piazza San Marco. Contestants are graded on the authenticity of their outfits before the Grand Finale.

The following was the program of the 2012 edition:

The Venetian Festival on Water 2012
The first Sunday of Carnival, the feast of all Venetians, dedicated to citizens and guests of the lagoon city. The water parade of the Rowing Association Coordination sails along the entire Grand Canal until it reaches the popular Rio di Cannaregio, where it parades in a riot of crowds crowded on the banks. When the boats arrive, the food and wine stands open up, offering the public cicheti, Venetian specialties and traditional Carnival sweets par excellence: fritole and galani.

Competition for the Most Beautiful Mask 2012
The most awaited competition of the Carnival is back, at the Gran Teatro di San Marco, with great acclaim. Hundreds of competitors parade on stage, challenging each other with costumes, masks and wigs.

The Flight of the Angel 2012
The “Flight of the Angel” Giulia Selero (Maria of the year 2011) renamed the “Reebok Angel Flight”, with all the characteristics of a real title sponsorship. In fact, the “Maria” Giulia Selero wears, in addition to a beautiful costume specially made by Atelier Nicolao, a pair of sparkling Reebok RealFlex!

Parade of the Marie and Festa delle Marie in Piazza San Marco
The traditional Parade of the Marie starts from San Pietro di Castello at 2.00 pm and arrives in Piazza San Marco at around 4.00 pm, where the 12 selected girls parade accompanied by the historical procession. Directed by Bruno Tosi. Historical parade organized by the CERS with the collaboration of the Friends of the Venice Carnival and International Association for the Venice Carnival.

Casinoʼ Burlesque 2012
An unforgettable evening of burlesque and refinement, in an exclusive location, with the presence of international level artists who perform at Ca ‘Vendramin Calergi.

The Flight of the Donkey 2012
The traditional event from Mestre, a parody of the Flight of the Angel in Piazza San Marco, again this year sees a “star” in the role of the donkey descending from the Town Hall tower.

The Flight of the Eagle 2012
It is the gymnast Fabrizia D’Ottavio, L’Aquila 2012. Born in Chieti in 1985, she was world champion in artistic gymnastics and won the silver medal at the 2004 Athens Olympics.

The Svolo del Leon 2012
The greeting is intended to celebrate the highest tributes to the Winged Lion of San Marco, the symbol of our city which, exceptionally, descend from the bell tower painted on a large scenic cloth to fly over the public in the square. To welcome him on the stage of the Gran Teatro the verses of the hymn of San Marco sung by a Venetian choir, twelve Venetian maidens, the Marys, accompanied by as many cadets in full uniform who greet the banner of Venice.

The Row of Silence 2012
The Carnival ends symbolically, for the second year, with the “Row of Silence”, with a procession of silent gondolas that from the Rialto Bridge reach the San Marco Basin by sailing. When the procession reaches Punta della Dogana the symbolic Toro, a stunning scenic machine, takes off on a barge heading towards the basin celebrating the symbolic sacrifice of the bull.

Cultural Program
Cultural events that take place in theaters, museums and city institutes. The cultural review of the Venice Carnival 2012 puts the city on stage by opening the doors of palaces, libraries and archives, museums and music halls to hybrid, impromptu projects, suitable for the more brilliant and festive context than the atmosphere of the Carnival induces. A largely free or very popular programming with dozens of daily events that outline an artistically vital and exuberant city.

A schedule that is organized for the entire period of the event by connecting the cultural realities of the city, from the Civic Museums to the State Museum Center, including the independent private foundations in a precious calendar of events (concerts, conferences, exhibitions, theatrical and film reviews) on the theme of the Carnival, works that testify to the culture of art and crafts in Venice; iconographic itineraries focused on the arts also in places of the sacred; theatrical and comedy performances; fairy tales for children and theaters, as well as workshops of the art of craftsmanship.

History
The Carnival of Venice is an annual festival held in Venice, Italy. It is one of the best known and most popular carnivals in the world. The festival is world-famous for its elaborate masks. Its origins are very ancient: the first evidence dates back to a document of the Doge Vitale Falier of 1094, where there is talk of public entertainment and in which the word Carnival is mentioned for the first time.

The institution of the Carnival by the Venetian oligarchies is generally attributed to the need of the Serenissima, like what already happened in ancient Rome (see panem et circenses), to grant the population, especially the humblest social classes, a period dedicated entirely for fun and celebrations, during which Venetians and foreigners flocked throughout the city to party with wild music and dancing.

Through the anonymity that masks and costumes guaranteed, a sort of leveling of all social divisions was achieved and even the public derision of the authorities and the aristocracy was authorized. These concessions were widely tolerated and considered a providential outlet to the tensions and discontent that inevitably arose within the Republic of Venice, which placed strict limits on its citizens on issues such as common morality and public order.

The Modern Carnival
Only in 1979, the centuries-old tradition of the Venice Carnival officially rose from its ashes, thanks to the initiative and commitment of some citizens’ associations and the logistical and economic contribution of the Municipality of Venice, of the Teatro la Fenice., of the Venice Biennale and tourist boards.

Within a few editions, thanks also to the media visibility reserved for the event and the city, the Venice Carnival has returned to tracing the footsteps of the ancient event with great success, albeit in different ways and atmospheres.

The individual annual editions of this new Carnival have often been distinguished and dedicated to a basic theme, which inspires them for parties and surrounding cultural events. Some editions were also characterized by combinations and twinning with other Italian and European cities, thus providing further involvement of the event at an international level.

The current Carnival of Venice has become a great and spectacular tourist event, which attracts thousands of visitors from all over the world who flock to the city to participate in this festival considered unique for its history, atmosphere and masks.

The traditionally most important days of the Venetian Carnival are Shrove Thursday and Shrove Tuesday, even if the greatest influxes are certainly recorded during the weekends of the event.

The holidays
With the first edition of the recent Carnival, a program of events and a detailed calendar for the new major event are simultaneously established. The date for the start of the official celebrations is established to coincide with the Saturday before Shrove Thursday and the end with Shrove Tuesday, for a total duration of only eleven days. Unlike the Carnival of the past, which for a long time had an official duration of six weeks, the modern one takes place with a concentrated program, but full of individual events.

As in the past, the Carnival of Venice still represents a great popular festival for a large audience of all ages. Street parties and events of all kinds animate the days of the groups of masks and tourists, who happily scatter around the city. In addition to the official parties in the square between campi and campielli, still today as in the past various private parties and masked balls are organized in the great Venetian palaces. In these places, rich in furnishings and atmospheres almost unchanged over time, it is possible to relive the ancient splendors and the tradition of the Carnival of the past.

The Feast of the Marys
Only in 1999 the ancient Festa delle Marie was finally restored, with an atmosphere that combines the historical re-enactment of the ancient procession with the girls with a more modern beauty pageant in costume. It was officially revived about six hundred years later, by Bruno Tosi

In the weeks preceding the Carnival, a sort of selection is held among the young local beauties to choose the twelve Marys destined to parade as protagonists of the procession, during the celebration. The party generally takes place on the afternoon of the first Saturday of the Carnival, when the twelve Marys, accompanied by a long procession made up of a procession of bridesmaids, flag-wavers, musicians and hundreds of other figures in period costume, begins its slow walk starting from the church of San Pietro di Castello and heading towards Piazza San Marco, between the wings of a crowd of masks and tourists.

In Piazza San Marco, the next day, the bridesmaids parade again awaiting the official proclamation of the winner of the edition, the most beautiful of the twelve (the so-called Mary of the year), to whom a substantial prize is awarded.

The Flight of the Angel
In the modern Carnival it was decided to re-present to the public, in a guise similar to the original one of the ancient Carnival, the anniversary of the Flight of the Angel, in its variant of Volo della Colombina. While in the past this show was celebrated on Shrove Thursday, in modern editions it is generally held at noon on the first Sunday of celebration, as one of the opening events that officially decree the beginning of the Carnival itself. Until the 2000 edition, above a cheering crowd, with its gaze turned to the Campanile of San Marco, a mechanical bird with the shape of a dove carried out, as in the past, its descent on the rope towards the Doge’s Palace. Approximately halfway through, a trap door was opened in its lower part,

Since the 2001 edition, the first of the millennium, the old formula of the Flight of the Angel has been passed again, replacing the Colombina with a real artist and ending the descent in Piazza San Marco. The 2001 flight was entrusted to the Compagnia dei Folli, which lent its own artist for the event. For each edition, the Angel of the Carnival, secured to a metal cable, makes his only descent from the belfry of the bell tower, slowly sliding towards the ground, suspended in the void, above the multitude that fills the space below.

Tags: