Обзор международной выставки мебели и интерьеров Кёльн 2011

Imm cologne 2011 (internationale möbelmesse) часто отмечается как место, где крупные бренды демонстрируют новую отделку для существующих предметов или переиздают прошлую классику, а не представляют новые коллекции, его основное внимание уделяется современной мебели и дизайну интерьера.

Imm cologne – это ведущая мировая платформа для новых идей, инноваций и тенденций, а также для молодого, креативного и нового дизайна. Именно здесь создается деловой импульс для всей отрасли и формируются актуальные темы на ближайшие месяцы.

Инновации и тенденции будут представлены не только на стендах участников, но и будут представлены в серии интересных и вдохновляющих мероприятий. Одним из самых зрелищных, несомненно, будет «Das Haus – Interiors on Stage», в котором жизнь в доме будущего представлена, спроектирована и реализована известным международным дизайнером.

Imm дает исчерпывающий, краткий и четко структурированный обзор международного мира дизайна интерьеров. От гостиных до ванных комнат, от начального до высококлассного. Благодаря этим изменениям экспоненты смогут устанавливать качественные контакты между своими целевыми группами и эффективно информировать посетителей.

Кельн – это также возможность представить новые инструменты, предназначенные для розничных предпринимателей, в том числе новую концепцию розничной галереи, инновационную коммуникацию в магазине и 3D-конфигуратор. Новая концепция розничной торговли является одним из краеугольных камней редакций партнерской программы и фокусируется на модульности выставки, что позволяет адаптировать формат к реальным потребностям пространства и бизнеса.

Представленные здесь новые тенденции и концептуальные разработки оказывают ощутимое влияние на рынок дизайна во всем мире. imm cologne все чаще становится международной платформой как для бизнеса, так и для передового дизайна – редкое и очень привлекательное сочетание, которое в долгосрочной перспективе будет иметь большое влияние.

Экспонентам будет предложена возможность тестирования продукта и рынка на конечном потребителе. Imm cologne считается незаменимым форумом для общения, важным двигателем импульса и творческим центром идей. Каждый, кто здесь выставляется, достигает лиц, принимающих решения на мировой мебельной арене.

Особенности
Первая мебельная ярмарка года, IMM Cologne. Этот год стал поворотным, поскольку во многих залах выставки было представлено множество новинок. Выставка IMM Cologne 2011 представляла собой комбинацию дивана и кожаных консольных стульев для обедов. На выставке также присутствовали несколько замечательных молодых дизайнеров и один или два смелых производителя с действительно интересными, новаторскими и эстетически связанными ассортиментами продукции.

Как и все мебельные ярмарки, IMM ежегодно отдает часть площади молодым, перспективным дизайнерам. В трех тематических разделах «d3 Design Talents» предлагается пространство для дизайнерских колледжей – d3 Schools – тех, кто находится на пути к становлению – d3 Professionals – и конкурс – d3 Contest.

С d3 Design Talents IMM имеют прекрасную концепцию, d3 Professionals показали, какие замечательные возможности и глубина дизайнерских талантов могут предложить. Молодые дизайнеры, которые готовы вкладывать время и деньги в утверждение себя и своих идей на очень конкурентном мировом рынке.

Особняком в новом разделе «Жилая кухня» в этом году стало сотрудничество Маттео Туна с миланским брендом Riva 1920 и American Hardwood. Его инсталляция «La Cucina» намеренно восходит к временам, когда еще не было гаджетов и механизации, когда более простые кухни были сосредоточены на веселье. Центральный кухонный штатив окружал ряд блоков, также построенных Туном из древесины, полученной из его инсталляции «Маяки» на прошлогодней выставке Salone del Mobile.

В другом месте на ярмарке большое внимание привлекла выставка «Design Talents», в которой были представлены прорезиненные контейнеры для хранения Bidum от Летиции Флорин и стол «Functional Rhythm» Эмили Колин Гаррос. Изготовление элемента из металлического каркаса оказалось устойчивой тенденцией, как показали такие дизайнеры, как Linn Kandel и Schwab / Panther.

Вклад Ligne Roset в выставку также всегда стоит на первом месте. В этом году он представил новые дополнения к своей коллекции Ruché от Inga Sempé и серию сидений Simplissimo, включая банкетку и шезлонг от Jean Nouvel, которые могут выглядеть солидно, но на самом деле удивительно удобны.

Мероприятие
После многочисленных разговоров о том, что imm cologne в этом году вернет себе былую славу, Architonic присутствовал на международной выставке дизайна, разыскивая лучшие новые продукты и разговаривая с некоторыми из ключевых лидеров отрасли.

Выставочный зал
Koelnmesse – глобальная компетенция в области мебели, интерьера и дизайна: Koelnmesse – ведущий в мире организатор выставок в области мебели, быта и стиля жизни. В торгово-выставочном центре Кельна ведущая международная выставка imm cologne, а также форматы выставок LivingKitchen, ORGATEC, spoga + gafa, interzum и Kind + Jugend входят в число всемирно известных и признанных мест для встреч в отрасли. Эти ярмарки всесторонне представляют сегмент мягкой и корпусной мебели, кухонную промышленность, сектор офисной мебели и бытовой техники на открытом воздухе, а также инновации в мебельной промышленности.

За последние несколько лет Koelnmesse специально добавил в свой портфель международные ярмарки на наиболее важных быстрорастущих рынках. К ним относятся idd Shanghai, interzum guangzhou в Гуанчжоу и Pueri Expo в Сан-Паулу. Благодаря ambista, онлайн-порталу интерьерного бизнеса, Koelnmesse круглый год предлагает прямой доступ к продуктам, контактам, опыту и событиям, имеющим отношение к отрасли.

Tags:

Review of International furniture and interiors fair of cologne 2011

Imm cologne 2011 (internationale möbelmesse) is often noted as a place where big brands show new finishes for existing pieces or reissue past classics, rather than unveil new collections, its primary focus is contemporary furniture and interior design.

Imm cologne is the world’s leading platform for new ideas, for innovations and trends and for young, creative, new design. This is where business momentum for the entire industry is generated and trending topics for the coming months take shape.

Innovation and trends will be presented not just at the exhibitors’ stands but also showcased at a series of exciting and inspiring events. One of the most spectacular is sure to be “Das Haus – Interiors on Stage”, in which life in the house of the future is imagined, designed and realised by a renowned international designer.

Imm provides comprehensive, concise and clearly structured overview of the international world of interior design. From living rooms to bathrooms, from entry-level to high-end. With these changes, exhibitors will be able to generate high-quality contacts among their target groups and inform visitors efficiently.

Cologne is also an opportunity to present new tools dedicated to retail entrepreneurs, including the new retail gallery concept, an innovative in-store communicationand the 3D configurator. The new retail concept is one of the cornerstones of the Partnership Program Editions and focuses on the modularity of the exhibition, which allows you to adapt the format to the real needs of space and business.

The emerging trends and conceptual developments showcased here have a palpable influence on the design market across the world. imm cologne is increasingly establishing itself as an international platform for both business and cutting-edge design – a rare and highly attractive combination that is set to be highly influential in the long run.

Exhibitors will be offered the opportunity for product and market tests on the final consumer. The imm cologne is considered as an indispensable communication forum, an important impetus driver and creative center of ideas. Anyone who exhibits here reaches the decision-makers of the global furniture scene.

Highlights
The first furniture fair of the year, IMM Cologne This year is a turning point, with a wealth of new products on display within the fair’s many halls. IMM Cologne 2011 was the combinations sofa and leather cantilever dining chairs on show, there were also some wonderful young designers on show and one or two brave producers with genuinely interesting, innovative and aesthetically coherent product ranges.

As with all furniture trade fairs IMM annually gives part of the floor space over to young, up and coming, designers. In three themed sections “d3 Design Talents” offers space for design colleges – d3 Schools – those further on the way to establishing themselves – d3 Professionals – and a competition – d3 Contest.

With d3 Design Talents IMM have a nice concept, d3 Professionals showed what a wonderful range and depth of design talent have to offer. Young designers who are prepared to invest time and money in establishing themselves and their ideas in a very competitive global market.

A standout in this year’s new ’Living Kitchen’ section was Matteo Thun’s collaboration with Milanese brand, Riva 1920, and American Hardwood. His ’La Cucina’ installation deliberately harked back to a time before gadgets and mechanisation, when simpler kitchens centred around conviviality. Surrounding the central cooking tripod was a series of units, also constructed by Thun, using wood reclaimed from his ’Beacons’ installation at last year’s Salone del Mobile.

Elsewhere in the fair, the Design Talents show proved a big draw, with highlights including Laetitia Florin’s rubberised ’Bidum’ storage containers and Emilie Colin Garros’ ’Functional Rhythm’ table. Making a feature out of metal framework proved a persistent trend, as shown by designers like Linn Kandel and Schwab/Panther.

Ligne Roset’s contribution to the fair is also always a highlight. This year it unveiled new additions to its Ruché collection by Inga Sempé, and a ’Simplissimo’ range of seating, including a banquette and chaise longue, by Jean Nouvel, which may look firm but are actually surprisingly comfortable.

Event
With a lot of talk of this year’s imm cologne regaining much of its former glory, Architonic was on the ground at the international design fair, scouting for the best new products and talking to the some of the industry’s key movers and shakers.

Exhibition Hall
Koelnmesse – Global Competence in Furniture, Interiors and Design: Koelnmesse is the world’s top trade fair organiser for the areas of furnishing, living and lifestyle. At the trade fair hub of Cologne, the leading international fair imm cologne as well as the trade fair formats of LivingKitchen, ORGATEC, spoga+gafa, interzum and Kind + Jugend rank among the internationally renowned and established industry meeting places. These fairs comprehensively represent the upholstered and case furniture segment, the kitchen industry, the office furniture sector and outdoor living as well as the innovations of the furniture supply industry.

Over the last few years, Koelnmesse has specifically added international fairs in the most important fastexpanding markets to its portfolio. These include idd Shanghai, interzum guangzhou in Guangzhou and Pueri Expo in Sao Paulo. With ambista, the online portal for the interiors business, Koelnmesse offers direct access to products, contacts, expertise and events relevant to the industry all year round.

Tags: