Реджо-Эмилия Городские Музеи, Италия

Городские музеи Реджио Эмилия (итальянский: Musei Civici di Reggio Emilia), старейший фонд коллекций, по сути, был создан в 1799 году с приобретением городом Реджио Эмилия отечественной коллекции знаменитого ученого Лаззаро Спалланцани который в своем доме в Скандиано накопил зоологические, палеонтологические, минералогические находки. , литологический и ботанический, а также предметы меблировки, такие как картины, столы и безделушки. Коллекция, сохранившаяся неповрежденной в своей последовательности восемнадцатого века, с 1830 года находится в залах Палаццо дей Мусей.

Коллекции произведений искусства, исторические памятники и выставочные центры Городских Музеев Реджио Эмилии долгое время помогали развивать культурную самобытность жителей Реджио Эмилии. Природные, археологические, художественные и исторические находки из всей провинции и пяти континентов подвергаются и пропагандируются в сети Музеев города Реджо-Эмилия. Коллекции датируются периодом палеолита до наших дней и представлены в пяти разных Музеях, двух монументальных местах и ​​трех выставочных центрах.

Первое ядро ​​этого наследия зданий и работ датируется чуть более двухсот лет назад, и оно было создано все больше и больше в течение десятилетий с постоянными обновлениями.

В 1862 году, благодаря работе священника Гаэтано Чиеричи, одного из отцов современной палетнологии, была создана Габинетто ди Storia Patria, которая в 1870 году стала Музеем истории Родины. Драгоценные свидетельства науки и музеологии конца девятнадцатого века, материалы предыстории и местной протохистории сравниваются с объектами того же периода, но различного географического происхождения, особенно итальянского. Позднее коллекция была переименована в Museo Gaetano Chierici di Paletnologia, базирующейся в Palazzo dei Musei.

Выставки в Palazzo dei Musei затем распространяются на Galleria dei Marmi с каменными находками, римскими эпиграфами и скульптурами от средневековья до XVIII; в музейный атриум с римскими мозаиками и напольными украшениями XII и XIII веков. И снова с распродажей, которые дополняют натуралистические коллекции зоологии и ботаники; затем сборники этнографии, нумизматики, керамики, ювелирных изделий и предметов искусства.

В 1902 году была создана галерея Антонио Фонтанези, которая была несколько раз реорганизована, увеличена и обогащена, и была зафиксирована художественная культура в Реджио с 14 по 20 век.
Историческое место Гражданских Музеев в настоящее время является частью сети, которая также включает в себя другие места, и состоит из пяти музеев, которые включают, помимо Palazzo dei Musei, галерею Пармеджиани, Музей Триколора, Музей истории психиатрии и Храм Музей Пресвятой Богородицы Гхиары. Сеть также включает в себя два монументальных объекта (синагогу и маврикий), три выставочных зала (Spazio Gerra, Chiostri di San Domenico, Officina delle Arti) и Biblioteca delle Arti.

Гражданские музеи, преследующие с течением времени цель сохранения свидетельств города Реджо-Эмилия и провинциальной территории Реджо-Эмилия, одновременно содействовали научным исследованиям, знаниям и общественному пользованию посредством образовательной и образовательной деятельности. Предполагалось, что приверженность и роль динамических промоутеров культурных и образовательных услуг – в дисциплинарных областях, характеризующих наследие, – в сотрудничестве с другими местными, государственными и частными организациями: суперинтендантами, университетами, местными органами власти, исследовательскими институтами, ассоциациями культурными.

Дворец музеев
История Дворца Музеев (Дворец Музея) началась в 1256 году, когда францисканцы, автор епископа Уильяма Фоглиани, поселились в церкви Св. Луки и прилегающего имперского дворца, который использовался как Епископальный центр с 1195 года.
В 1272 году началась работа по строительству церкви, посвященной святому Франциску. Рудольф Габсбургский, Император Священной Римской империи.

Гражданские музеи Реджио были размещены в Палаццо деи Мусей с 1830 года. Они содержат коллекции и коллекции, относящиеся к археологии (римская мозаика, музей Чиеричи, отдел Портико деи Марми-Рим, римский музей, музей предыстории и протохистории), этнография, История искусства (Galleria Fontanesi, Galleria dei Marmi-Средневековая секция, Средневековая мозаика), Естественная история (Коллекция Спалланзани, Зоологические, анатомические, ботанические, гео-минералогические и палеонтологические коллекции), История города (Музей промышленного искусства, витрины Реджио Ученые).

Галерея Пармеджиани
Рождение Художественной галереи Пармеджиани связано с жизнью двух уникальных фигур фишек, коллекционера и арт-дилера Луиджи Пармеджиани и астурийского художника Игнасио Леона и Эскосуры. Рожденный около Реджио Эмилии в 1860 году и представленный в анархических кругах с юности, Пармеджиани, как утверждается, был вовлечен в попытку в 1889 году. Бежа из итальянской полиции, которые были за ним, он нашел приют в Лондоне, где он встретил испанца Эскосуру, владельца галерея предметов искусства и живописца исторических сцен, реконструированных в его ателье с использованием костюмов, предметов и мебели.

Галерея Пармеджиани – интересный коллекционный эпизод, в котором собрана коллекция в Реджо-Эмилии в 1925 году, внутри здания, возведенного специально Луиджи Пармеджиани, три коллекции девятнадцатого века: картины, мебель и ткани, принадлежащие коллекции художника, коллекционера и антиквариата Игнасио Леон и Эскосура, оружие и ювелиры происходят из парижской мастерской Марси, а комната посвящена живописному производству Чезаре Детти.

Музей триколора-флага
Итальянский национальный флаг был впервые принят в Реджо-Эмилии 7 января 1797 года. В этот день представители городов Реджо-Эмилия, Модена, Болонья и Феррара провозгласили красный, белый и зеленый Триколор знаменем Республики Чиспадане. Историческая сессия проходила в Муниципальном дворце, в частности, в большом зале, построенном между 1772 и 1787 годами, согласно проекту Лодовико Болоньни, в котором размещался общий архив Эстонского герцогства. Зал впоследствии был назван Конгресс-холл, а затем Триколор-Холл и теперь является домом для городского совета. В 2004 году был открыт Музей флага Триколора, чтобы зафиксировать исторический и политический контекст, в котором был создан флаг.

Museo del Tricolore в Реджо-Эмилии имеет долгую историю. Коллекция начинается Гаэтано Чиеричи, а затем значительно обогащается Наборре Кампанини. Для начала идеи музея – историк Уго Беллоки, который отвечал в 1966 году за реконструкцию на документальной основе модели первого триколора; В период с 1985 по 1987 год музей нашел первое место в некоторых комнатах, прилегающих к исторической комнате Триколор, в обстановке, организованной клубом Lion Regio Emilia Host Lions.

Двухсотлетние торжества 1997 года создают условия для возобновления и новой выставки, которая была открыта 7 января 2004 года Президентом Республики Карло Азелио Чампи. Музее-экскурсия, организованная Маурицио Фестанти, состоит в начале только одного раздела, посвященного периоду 1796 – 1814 гг., Важнейших лет политических событий, которые привели к рождению итальянского флага в Реджо-Эмилии. Второй раздел, открытый в 2006 году, продолжает историю истории флага, от восстаний 1820 – 21 до окончательного завоевания независимости и единства, которые признают символ новой нации в триколорном баннере.

История музея психиатрии
Коллекция Музея истории психиатрии имеет очень долгую историю. Музей был основан в 1875 году тогдашним директором психиатрической больницы Сан-Лаззаро, Карло Ливи, чтобы показать в позитивистском свете – достижения, открытия и приложения, которые были источником гордости за психиатрическую науку и ее институт. Музей был расширен последующими директорами, которые сохранили некоторые из устаревших атрибутов лечения для своей коллекции. Его основатель писал: «Сегодня все эти старые инструменты, используемые в то время, когда сила преобладала над разумом, были снова выведены, а не для того, чтобы мучить человечество, но чтобы свидетельствовать о том, что наши нынешние времена не только мудрее, в старые времена, но и более добрыми, более гуманными и более благотворительными ».

Коллекция Музея имеет древнюю историю: она была создана директором Карло Ливи в 1875 году, чтобы показать прогресс, открытия и приложения, которые образовали титул гордости за психиатрическую науку и ее институт и были расширены последовательными директорами, которые сохранились некоторые из объектов ухода, которые больше не используются.

После выставки Il rim del contagio (1980), в павильоне Ломброзо, объекты хранились в научной библиотеке Карло Ливи, прежде чем выставляться здесь.

Музей Святилища Беата Верджине делла Гхиара
Базилика Мадонны делла Гхиара является одним из самых важных храмов в Мариане в Италии и одним из лучших и наиболее сохранившихся примеров искусства 17-го века в Эмилии.
Происхождение Святилища связано с присутствием в Реджио Эмилии Служан Марии, которых в 1313 году вызвали в город общины Реджо Эмилия.

В 1982 году по воле Храма и Гражданских музеев родился Музей и Казначейство Базилики делла Гьяра. Находясь в некоторых комнатах на первом этаже здания, который отделяет два монастыря в обслуживающем монастыре Музее, он приветствует литургические предметы и пожертвования, которые на протяжении веков приходили в храм как знак преданности чудесному образу Мадонна. привело к сокровищнице Базилики.

Музей состоит из трех выставочных залов и дидактической комнаты с так называемой «синопией» фрески Мадонны делла Гьяра, написанной Джованни Бьянки под названием «Ир Бертоне» в 1573 году по проекту Лелио Орси. Среди объектов особого значения в первой комнате есть так называемые «герцогские подсвечники», предложенные герцогом Модене Франческо I д’Эсте: суждено украсить алтарь Мадонны во время праздников, они были сделаны в Рим ювелирами Джанфранческо Франджи и Марко Марчи между 1631 и 1634 годами. Во второй комнате хранятся вазы и другая литургическая обстановка. В третьей комнате есть «корона 1674 года», великолепная работа украшений, подаренная Сообществом Реджио Мадонне за то, что она сохранила город от чумы.

Дорога выставки завершается «комнатой сокровищ», в которой хранятся реликварии, бывшие вотчины, священные сосуды и другая мебель.

мавританский
Триумфальная арка шестнадцатого века в терракоте с единственной аркой, которая встречается в Сан-Маурицио на Виа Эмилии, ведет к монументальному комплексу Маврикия. Согласно традиции, арка была возведена Орацио Маладжицци, которая умерла в 1583 году и отвечает за восстановление и обогащение всего комплекса. Проспект более 250 метров, окруженный тополями, ведет в Палаццо дель Маурициано.

Несмотря на значительную реконструкцию семнадцатого и восемнадцатого веков, новый Палаццо дель Маурицио (ранее известный как «Казино Ариосто») поддерживает объемный макет 16-го века, который соединяет его с культурой виллы эпохи Возрождения. Фактически, он характеризуется четырехугольной базовой установкой с центральным проходным залом, на котором основана ось симметрии здания, вокруг которой строятся боковые комнаты.

На востоке на фальшполе сохранились три комнаты со сводчатыми потолками и с подвесными капителями, согласно стилистическим модулям матрицы Феррарезе, которые экспериментировали в городе между пятнадцатым и шестнадцатым веками.

Tags:

Reggio Emilia City Museums, Italy

The Reggio Emilia City Museums (Italian: Musei Civici di Reggio Emilia), the oldest foundation of the collections, in fact, was created in 1799 with the acquisition, by the city of Reggio Emilia, of the domestic collection of the illustrious scientist Lazzaro Spallanzani who, in his home in Scandiano, had accumulated zoological, paleontological, mineralogical finds. , lithological and botanical, as well as furnishing objects, such as paintings, tables and knick-knacks. The collection, preserved intact in its eighteenth-century consistency, since 1830 is located in the halls of Palazzo dei Musei.

The art collections, the historical sites and the exhibition centres of Reggio Emilia City Museums have, for a long time, helped to develop the cultural identity of Reggio Emilia’s people. Natural, archaeological, artistic and historical finds from the entire Province and from the five continents, are exposed and promoted in the network of the Reggio Emilia City Museums. The collections date from the Palaeolithic period to the present day and are presented in five different Museums, two monumental sites and three exhibition centres.

The first nucleus of this heritage of buildings and works dates back to just over two hundred years ago, and has been built up more and more during the decades, with continuous updates.

In 1862, thanks to the work of the priest Gaetano Chierici, one of the fathers of modern Paletnology, the Gabinetto di Storia Patria was established, which in 1870 became the Museum of Homeland History. Precious evidence of science and museology of the late nineteenth century, the materials of prehistory and local protohistory are compared with objects of the same period, but of different geographical origin, especially Italian. The collection was later renamed Museo Gaetano Chierici di Paletnologia, based in the Palazzo dei Musei.

The exhibitions at the Palazzo dei Musei are then extended to the Galleria dei Marmi with stone findings, Roman epigraphs and sculptures from the Middle Ages to the XVIII; to the Museum Atrium with Roman mosaics and floor decorations from the 12th and 13th centuries. And again with Sale that complete the naturalistic collections of zoology and botany; then collections of ethnography, numismatics, ceramics, jewelery and minor arts.

In 1902 the Antonio Fontanesi Gallery was set up, which was re-organized, enlarged and enriched several times, and documented the artistic culture in Reggio from the 14th to the 20th century.
The historic site of the Civic Museums is now part of a network that also includes other places, and consists of five museums that include, in addition to the Palazzo dei Musei, the Parmeggiani Gallery, the Tricolore Museum, the History of Psychiatry Museum and the Temple Museum of the Blessed Virgin of the Ghiara. The network also includes two monumental sites (the Synagogue and the Mauritian), three exhibition venues (Spazio Gerra, Chiostri di San Domenico, Officina delle Arti) and the Biblioteca delle Arti.

The Civic Museums, pursuing over time the goal of preserving the testimonies of the city of Reggio Emilia and the provincial territory of Reggio Emilia, have simultaneously promoted scientific research, knowledge and public enjoyment through educational and educational activities. The commitment and role of dynamic promoters of cultural and educational services have been assumed – in the disciplinary areas that characterize the heritage – in collaboration with other local, public and private entities: Superintendencies, Universities, Local Authorities, Research Institutes, Associations cultural.

Palace of the Museums
The story of the Palace of the Museums (Museum’s Palace) began in 1256, when the Franciscans, by the author of Bishop William Fogliani, took up residence at the church of St. Luke and the adjacent imperial palace, which had been used as an Episcopal center since 1195.
In 1272, work began in the construction of a church dedicated to St. Francis. Rudolf of Habsburg, the Emperor of the Holy Roman Empire.

The Civic Museums of Reggio have been housed in the Palazzo dei Musei since 1830. They contain collections and Collections referable to Archeology (Roman mosaics, Museo Chierici, Portico dei Marmi-Roman section, Roman Museum, Museum of Prehistory and Protohistory), Ethnography, History of Art (Galleria Fontanesi, Galleria dei Marmi-Medieval section, Mosaics medieval), Natural History (Spallanzani Collection, Zoological, anatomical, botanical, geo-mineralogical and paleontological collections), History of the city (Museum of Industrial Art, showcases of the Reggio Scientists).

Parmeggiani Gallery
The birth of the Parmeggiani Art Gallery is associated with the lives of two singular fin de siecle figures, the collector and art dealer Luigi Parmeggiani and the Asturian artist Ignacio Leon y Escosura. Born near Reggio Emilia in 1860 and introduced in anarchical circles since his youth, Parmeggiani was allegedly involved in the attempt on 1889. Fleeing from the Italian police who were after him, he found refuge in London where he met the Spaniard Escosura, the owner of a gallery of objets d’art and painter of historical scenes reconstructed in his atelier using costumes, objects and furniture.

The Parmeggiani Gallery is an interesting collectible episode that saw the collection in Reggio Emilia in 1925, inside a building erected specifically by Luigi Parmeggiani, three nineteenth-century collections: paintings, furniture and fabrics that belong to the collection of the painter, collector and antiquarian Ignacio Leon y Escosura, weapons and goldsmiths come from the Parisian workshop Marcy, while a room is dedicated to the pictorial production of Cesare Detti.

Tricolour Flag Museum
The Italian national flag was first adopted in Reggio Emilia on January 7, 1797. On that day, representatives of the cities of Reggio Emilia, Modena, Bologna and Ferrara proclaimed the red, white and green Tricolore to be the banner of the Cispadane Republic. The historic session took place in the Municipal Palace, specifically in a large hall built between 1772 and 1787, according to a design by Lodovico Bolognini, to host the general archive of the Estense Duchy. The hall was subsequently named Congress Hall and then Tricolore Hall, and is now the home of the City Council. The Museum of the Tricolore Flag opened in 2004 to document the historical and political context in which the flag was created.

The Museo del Tricolore in Reggio Emilia has a long history. The collection is started by Gaetano Chierici and then greatly enriched by Naborre Campanini. To launch the idea of the Museum is the historian Ugo Bellocchi who was responsible in 1966 for the reconstruction on a documentary basis of the model of the first Tricolore; Between 1985 and 1987 the museum found a first place in some rooms adjacent to the historic Tricolore Room in a setting funded by the Reggio Emilia Host Lions Club.

The Bicentennial celebrations of 1997 create the conditions for a relaunch and a new exhibition, inaugurated on 7 January 2004 by the President of the Republic, Carlo Azeglio Ciampi. The museum tour, curated by Maurizio Festanti, consists at the beginning of only one section dedicated to the period 1796 – 1814, the crucial years of the political events that led to the birth of the Italian flag in Reggio Emilia. A second section, inaugurated in 2006, continues the story of the history of the flag, from the revolts of 1820 – 21 to the definitive conquest of independence and unity that recognize the symbol of the new nation in the tricolor banner.

History of Psychiatry Museum
The collection of the History of Psychiatry Museum has a very long history. The museum was established in 1875 by the then director of San Lazzaro Psychiatric Hospital, Carlo Livi, in order to show – in a positivist light – the advances, discoveries and applications that were a source of pride for psychiatric science and its institution. The museum was expanded by subsequent directors who kept some of the obsolete treatment paraphernalia for its collection. Its founder wrote: “today all these old tools, used at a time when force prevailed over reason, have been brought out again, not in order to torment humanity, but to bear testimony to the fact that our present times are not only wiser than the olden times, but also kinder, more humane and more charitable.”

The Museum’s collection has an ancient history: it was established by the director Carlo Livi in 1875, to show the progress, the discoveries and the applications that formed a title of pride for psychiatric science and its institution and was enlarged by successive directors, who they kept some of the objects of care no longer in use.

After the exhibition Il rim del contagio (1980), at the Lombroso pavilion, the objects were kept at the Carlo Livi scientific library, before being exhibited here.

Museum of the Beata Vergine della Ghiara Sanctuary
The Basilica of the Madonna della Ghiara is one of the most important Marian temples in Italy and one of the finest and best-preserved examples of 17th century art in Emilia.
The origin of the Sanctuary is connected with the presence in Reggio Emilia of the Servants of Mary, who were called to the city by the community of Reggio Emilia in 1313.

In 1982, by the will of the Temple and Civic Museums, the Museum and Treasury of the Basilica della Ghiara was born. Set up in some rooms on the ground floor of the building that separates the two cloisters of the Servite convent the Museum, it welcomes liturgical objects and donations that over the centuries have come to the temple as a sign of devotion to the miraculous image of the Madonna. gave rise to the Treasury of the Basilica.

The museum is made up of three exhibition halls and a didactic room hosting the so-called “sinopia” of the fresco of the Madonna della Ghiara, painted by Giovanni Bianchi called il Bertone in 1573 on a design by Lelio Orsi. Among the objects of particular importance, in the first room there are the so-called “ducal candlesticks”, offered by the duke of Modena Francesco I d’Este: destined to decorate the altar of the Madonna during the holidays, they were made in Rome by the goldsmiths Gianfrancesco Frangi and Marco Marchi between 1631 and 1634. In the second room are kept vases and other liturgical furnishings. In the third room there is the “crown of 1674”, a splendid work of jewelery donated by the Community of Reggio to the Madonna for having preserved the city from the plague.

The exhibition path is completed by the “Treasure Room”, which houses reliquaries, ex-votos, sacred vessels and other furnishings.

Mauritian
The sixteenth-century triumphal arch in terracotta with a single archway, which meets at San Maurizio on the Via Emilia, leads to the monumental complex of Mauritian. According to tradition, the arch was erected by Orazio Malaguzzi, who died in 1583 and who is responsible for the restoration and enrichment of the entire complex. An avenue of more than 250 meters, flanked by poplars, leads to the Palazzo del Mauriziano.

Despite significant renovations of the seventeenth and eighteenth centuries, the new Palazzo del Mauriziano (formerly known as “Ariosto’s Casino”) maintains the 16th century volumetric layout that connects it to the culture of the Renaissance villa. In fact, it is characterized by a quadrangular base plant with a central passing hall on which the axis of symmetry of the building is based, around which the lateral rooms are built.

To the east a raised floor still preserves three rooms with vaulted ceilings and with hanging capitals, according to stylistic modules of Ferrarese matrix, experimented in the city between the fifteenth and sixteenth centuries.

Tags: