Паки Сешерон, Женева, Швейцария

Паки Сешерон – район Женевы (Швейцария), расположенный на правом берегу Женевского озера. Паки Сешерон – это оживленный, многокультурный и молодой район, расположенный в самом центре города на берегу озера. Паки Сешерон – один из восьми районов Женевы. Он занимает большую территорию к северу от правого берега озера. Рю де Альп отделяет его от района Грот Сен-Жерве. Рю де Монбрийан и дорога де Ферни образуют границу с Серветт Пети-Саконекс. Город Прени-Шамбези наследует Паки Сешерон к северу от Шмен де л’Императрис.

Сам сектор Паки простирается между озером и железнодорожной зоной Монбрийан, а также между улицей Альп и авеню де Франс. Здесь бьется оживленное сердце сектора с его ресторанами, барами, набережными Монблан и Вильсон, а также банями Паки. Это также самый городской и густонаселенный район квартала. Раньше это были луга, Pâquis Sécheron за свою историю претерпел значительные изменения. Сегодня это динамичный и оживленный район, население которого участвует в улучшении среды обитания. Это также оживленный район со множеством популярных баров и бань.

Многокультурный характер Паки делает его символом Женевы. Прогуляться по Паки – значит побывать в мире. В его ресторанах мы открываем для себя ароматы со всего мира. На улицах собираются представители многих национальностей. Космополитизм Паки еще больше усиливается присутствием международных организаций и международных округов, где проживают делегаты со всего мира. Туристы, члены посольств, Паки и Женевуа встречаются на набережных и в парках, где приятно гулять в хорошую погоду.

История
Паки Сешерон, ранее состоявший из обширных полей, постепенно привлекал роскошные отели, кабаре и артистов. Эволюция района: от лугов до роскошных отелей.

Первоначально Паки – это пастбища, простирающиеся до озера. Они находятся за городскими стенами, в бывшей коммуне Пти-Саконекс. Когда на нынешней улице Лозанна появляются первые постройки, их жители продолжают пасти коров, лошадей, ослов, коз и овец на берегу озера.

В 19 веке район изменился. На месте небольшого порта Фосе Верт возводятся сквер и Альпийский сад. Стильные конные экипажи заменяют коров у озера. Пастбища сменяются красивыми домами, окруженными садами и роскошными отелями. Но город Женева тесен и простирается за крепостные стены. Район между вокзалом и озером затем покрывается улицами под прямым углом, и Паки Сешерон становится «современным» районом.

С начала 20 века к северу от Паки росло количество бистро, кабаре, мюзик-холлов, публичных домов, а затем и публичных домов. Отныне очень оживленные места и роскошные здания объединяются.

Жилой сектор Сешерон
К северу от авеню де Франс, Сешерон – это городской район, окруженный парками, международными организациями и железной дорогой. По другую сторону трассы CFF, между Voie hollow и Place des Nations, в последние годы был построен новый жилой район как продолжение строительных комплексов в Вермонте.

Международный сектор Наций
Сектор Наций – важный центр деятельности города Женевы. Это также место, которое ценят туристы. Здесь базируются многие международные организации. Среди прочего есть европейская штаб-квартира Организации Объединенных Наций (ООН) и штаб-квартиры Международного комитета Красного Креста и Красного Полумесяца (МККК). Этот район начинается от площади Наций, перестроенной в 2007 году в общественное пространство с водными играми. Его пол состоит из чередующихся гранитов, цвета которых символизируют разнообразие народов, и полос бетона, традиционного материала из Женевы. Также есть работа «Сломанный стул», которая является одной из редкостей района.

Большие парки правого берега
Сектор простирается до границы с муниципалитетами Гран-Саконекс и Прени-Шамбези. Ближе к озеру он также включает в себя большие парки на правом берегу: парк Мон-Репо, Муанье, Перль дю Лак, Бартон, Вильям Раппар, Ботанический сад и парк Ариана.

Достопримечательности
Откройте для себя ряд достопримечательностей района Паки-Сешерон, большинство из которых имеет богатую историю.

Bains des Pâquis
Bains des Pâquis являются частью истории района с 1872 года. Первоначально частные, они назывались Bains Henri, в честь их владельца. В 1889 году они стали муниципальными, а в 1911 году на них возвели маяк. В 1931 году они были полностью перестроены. Пригрозив разрушения в 1988 году, они были спасены народной инициативой. Сегодня, будь то фондю, солнце или сауна, Bains des Pâquis очень популярны среди населения Женевы, которое приезжает сюда толпами летом и зимой. В рекламе 1952 года хвалят «Паки-Пляж, официальное учреждение города Женевы. Ванны воды, воздуха и солнца ».

“Сломанный стул” площади Наций
В центре международной Женевы, Place des Nations предоставляет гражданам всего мира платформу для того, чтобы бросить вызов общественному мнению и дипломатам. На нем стоит монументальный «Сломанный стул» женевского художника Даниэля Берсе. Этот ампутированный стул символизирует борьбу с противопехотными минами.

Деревья, свидетельствующие об истории

Метасеквойя, живые окаменелости
Настоящие живые окаменелости, метасеквойи, существуют более 200 миллионов лет. В 1943 году открытие в Китае нескольких живых экземпляров этого хвойного дерева, которое, как считалось, исчезло навсегда, вызвало огромный интерес. Отметив, что это дерево находится под угрозой исчезновения, Дендрарий Арнольда в Бостоне раздает семена, собранные во время экспедиции в Китай, в несколько ботанических садов. Некоторые из них были посажены в Женеве в 1948 году. Сегодня посетители Ботанического сада могут полюбоваться тремя экземплярами этого дерева, которое уже натолкнулось на динозавров!

Платаны Ботанического сада, колоссы 300 лет
На аллее платанов в Ботаническом саду растут одни из самых старых деревьев в кантоне. Возраст этих экземпляров оценивается в 300 лет. Действительно, они уже появились на плане 1728 года, хранящемся в архивах кадастра кантона. С вершины своих пиков (самая высокая достигает 37 метров при окружности 4,5 метра) они видели, как преображается район. Среди прочего они были свидетелями появления железной дороги, строительства швейцарской дороги и создания ООН.

Брансуик памятник
Лингвист, наездник и музыкант, герцог Брауншвейгский Шарль д’Эсте-Гвельф также является оригиналом и параноиком. В 1830 году восстание изгнало его из его герцогства, расположенного на территории современной Германии. Сначала он поселился в Париже, где заработал состояние, затем в Женеве в 1870 году. Когда он умер в 1873 году, этот герцог не оставил наследника. Затем он решает завещать свое значительное состояние городу Женеве в обмен на красивые похороны и памятник своему имени. До этого времени в Женеве ни разу не построили мавзолей. Реализация памятника Брунсвик в 1879 году в Альпах вызвала много споров. Согласно завещанию герцога, памятник имитирует гробницу семьи Скалигери в Вероне, Италия, произведение XIV века. 14 лет спустя конная статуя, установленная на вершине здания, колеблется.

Пеший туризм
Если правый берег озера и его многочисленные парки – идеальные места для прогулок, тематические маршруты также позволят вам открыть для себя этот район.

Культурный путь народов
Культурная тропа Наций приведет вас к шести музеям:
консерватория и ботанический сад;
Музей швейцарцев в мире;
Международный музей Красного Креста;
музей Арианы;
Музей Лиги Наций;
Музей истории науки.
Практическая информация доступна на французском и английском языках.

Тематический пешеходный маршрут «Из духа Женевы»
Прогулка “В духе Женевы” познакомит вас со многими международными организациями в Женеве, и в особенности с районом Паки Сешерон. По пути, недалеко от площади Наций, вы обнаружите штаб-квартиры основных международных организаций, которые работают над улучшением мира и формируют «дух Женевы».

Связанные анекдоты
Императрица умерла на набережной, Казанова покорил двух женевцев у Мон Репо, вековой художник написал фрески ООН …

Убийство императрицы Сисси
10 сентября 1898 года Элизабет де Виттельсбах, более известная под псевдонимом Сисси, была убита на набережной Монблана. Тогда район Паки вошел в историю. Убийца – итальянский анархист по имени Луччени. Он хотел убить графа де Пари, но тот отложил поездку в Женеву. Затем он решает нанести удар императрице Сисси, когда она покидает отель Beau-Rivage. Несчастная женщина думает, что она только ранена, и садится на борт женевского парохода. Она должна быстро вернуться на набережную и умирает. Судно больше не ходит, но по-прежнему стоит на причале Eaux-Vives. Статуя в честь Сисси стоит на месте драмы.

100-летний автор фрески ООН
Когда фреска, освещающая вход в здание Организации Объединенных Наций, была открыта в 2009 году, ее автору, Хансу Эрни, было более ста лет. Чтобы отпраздновать это событие, приглашены 56 других долгожителей Женевы, которые могут услышать, как художник объясняет свою работу: «Я попытался сделать эту фреску как можно более прозрачной, чтобы создать иллюзию пронизывающего стены этой ООН, прекрасного не- воюющая организация! ».

Дворец талисманов, «Женевская Пигаль»
С 1887 года, в самом сердце женевских ночей, Palais Mascotte – одно из старейших кабаре Женевы. Этот популярный танцевальный зал на улице де Монту посещал большинство иностранных артистов, пока он не закрылся в конце 90-х годов. Его атмосфера и декор вдохновили многих, в том числе Энцо Кормана, посвятившего ему свой дворец Palais. Талисман. В 1999 году в Большой совет даже было внесено предложение отнести его к категории «исторический памятник». После длительного закрытия он вновь открылся в мае 2008 года.

Шалости Казановы на берегу Женевского озера
Имущество Мон-Репо, завещанное городу в 1898 году, является первым общественным парком на берегу Женевского озера. Ранее на этой элегантной вилле побывали многие известные хозяева, в том числе датский писатель Ганс Кристиан Андерсен, автор «Русалочки», и Казанова, знаменитый итальянский распутник, одержавший 122 завоевания. В своей «Истории моей жизни» он рассказывает о прекрасном обеде с двумя женевцами на вилле, которую одолжил ему его банкир Роберт Трончин. После того, как на вилле разместился этнографический музей, а затем и первая франкоязычная телевизионная студия, в настоящее время вилла является резиденцией Института Анри-Дюнана.

В искусстве
Французский художник Жан-Батист Камиль Коро создал в 1842 году холст, масло под названием «Набережная Паки в Женеве». Эта работа выставлена ​​в Художественно-историческом музее;
В детстве Жан-Жак Руссо проводил воскресные дни в Паки в студии одного из своих дядей. Он вызывает воспоминания об этом в своих «Грезах одинокого бродяги»;
Ближе к концу жизни художник Фердинанд Ходлер жил в здании на набережной Монблан. Из своего окна он пишет свои последние пейзажи: гавань с ее лебедями и вершинами Альп вдали;
Знаменитый французский писатель Шатобриан останавливался в 1831 году на площади Навигации. Недалеко оттуда его именем названы улица и площадь;
В XIX веке женевский писатель Анри-Фредерик Амиэль воспевал Паки в стихах: «Паки, богатые районы / Где процветает, среди памятников, / Нотр Богем, / Прекрасные места, включенные Грантом, / Но где, в ночь, еду домой / Проблема ».

Tags:

Pâquis Sécheron, Geneva, Switzerland

Pâquis Sécheron is a district of Geneva (Switzerland) located on the right bank of Lake Geneva. In the heart of the city and by the lake, Pâquis Sécheron is a lively, multicultural and young district. Pâquis Sécheron is one of the eight districts of Geneva. It covers a large area north of the right bank of the lake. Rue des Alpes separates it from the Grottes Saint-Gervais district. The rue de Montbrillant and the route de Ferney form the border with Servette Petit-Saconnex. The town of Pregny-Chambésy succeeds Pâquis Sécheron north of the Chemin de l’Impératrice.

The Pâquis sector itself stretches between the lake and the Montbrillant railway area, and between the rue des Alpes and the avenue de France. This is where the lively heart of the sector beats, with its restaurants, bars, the Mont-Blanc and Wilson quays and the Pâquis baths. It is also the most urban and densely populated area of the neighborhood. Formerly made up of meadows, Pâquis Sécheron has undergone considerable development during its history. Today it is a dynamic and lively district, where the population is involved in improving their living environment. It is also a lively area, with many popular bars and baths.

The multicultural character of Pâquis makes it a symbol for Geneva. To walk in Pâquis is to visit the world. In its restaurants, we discover flavors from all over the world. Many nationalities come together in the streets. The cosmopolitanism of the Pâquis is further accentuated by the presence of international organizations and international districts where delegates from all over the world live. Tourists, members of embassies, Pâquisard-es and Genevois-es all meet on the quays and in the parks, where it is good to stroll in fine weather.

History
Formerly made up of vast fields, Pâquis Sécheron has gradually attracted luxury hotels, cabarets and artists. Evolution of the neighborhood: from meadows to luxury hotels.

Originally, the Pâquis are pastures that extend to the lake. They are outside the city walls, in the former commune of Petit-Saconnex. When the first buildings appear along the current rue de Lausanne, their inhabitants continue to graze cows, horses, donkeys, goats and sheep by the lake.

In the 19th century, the district changed. In place of the small port of the Fossé Vert, the square and the garden of the Alps are being built. Stylish horse-drawn carriages replace the cows by the lake. The pastures give way to pretty houses surrounded by gardens and luxury hotels. But the city of Geneva is cramped and extends beyond the ramparts. The region between the station and the lake is then covered with streets at right angles and Pâquis Sécheron becomes a “modern” district.

From the beginning of the 20th century, bistros, cabarets, music halls, brothels and then brothels multiplied north of Pâquis. From now on, very lively places and luxury buildings come together.

The residential sector of Sécheron
North of Avenue de France, Sécheron is an urban area surrounded by parks, international organizations and the railway. On the other side of the CFF tracks, between the Voie hollow and the Place des Nations, a new residential district has been built in recent years as an extension of the building complexes in Vermont.

The international sector of Nations
The Nations sector is an important center of activity for the City of Geneva. It is also a place appreciated by tourists. Many international organizations are based there. There are among others the European headquarters of the United Nations (UN) and that of the International Committee of the Red Cross and Red Crescent (ICRC). This district starts from the Place des Nations, redeveloped in 2007 into a public space with water games. Its floor is made up of alternating granites, the colors of which symbolize the diversity of nations, and strips of concrete, a traditional material from Geneva. There is also the work ” Broken Chair “, which is one of the curiosities of the district.

The large parks of the right bank
The sector extends to the border with the municipalities of Grand-Saconnex and Pregny-Chambésy. Closer to the lake, it also includes the large parks on the right bank: Mon-Repos park, Moynier, Perle du lac, Barton, William Rappard, Botanical garden and Ariana park.

Attractions
Discover a selection of the curiosities of the Pâquis Sécheron district, most of which are steeped in history.

The Bains des Pâquis
The Bains des Pâquis have been part of the history of the district since 1872. Initially private, they are called “Bains Henri”, after their owner. In 1889, they became municipal and a lighthouse was erected there in 1911. In 1931, they were completely rebuilt. Threatened with destruction in 1988, they were saved by a popular initiative. Today, whether for fondue, sun or sauna, the Bains des Pâquis are a place very popular with the Geneva population, who come in droves, summer and winter. A 1952 advertisement praised “Pâquis-Plage, the official establishment of the City of Geneva. Baths of Water, Air and Sun ”.

“Broken chair” of the Place des Nations
At the heart of international Geneva, the Place des Nations provides a platform for citizens of the world to challenge public opinion and diplomats. The monumental “ Broken chair ”, created by the Geneva artist Daniel Berset, stands on it. This amputated chair symbolizes the fight against anti-personnel mines.

Trees that bear witness to history

Metasequoia, living fossils
True living fossils, metasequoia have existed for over 200 million years.In 1943, the discovery in China of several living specimens of this conifer, which was believed to have disappeared forever, aroused enormous interest. Noting that this tree is endangered, the Arnold Arboretum in Boston distributes the seeds collected during an expedition to China to several botanical gardens. Some of them were sown in Geneva in 1948. Today, visitors to the Botanical Garden can admire three specimens of this tree, which already rubbed shoulders with dinosaurs!

The plane trees of the Botanical Garden, colossi of 300 years
The alley of plane trees in the Botanical Garden is home to some of the oldest trees in the canton. The age of these specimens is estimated at 300 years. Indeed, they already appeared on a plan of 1728, deposited in the archives of the cadastre of the canton. From the top of their peaks (the highest culminates at 37 meters with a circumference of 4.5 meters) they saw the neighborhood transform. They witnessed, among other things, the arrival of the railway, the construction of the Swiss road and the creation of the UN.

Brunswick monument
Linguist, horseman and musician, the Duke of Brunswick Charles d’Este-Guelph is also an original and a paranoid. In 1830, a revolt drove him out of his duchy located in present-day Germany. He first settled in Paris, where he made his fortune, then in Geneva in 1870. When he died in 1873, this duke left no heir. He then decides to bequeath his considerable fortune to the City of Geneva in exchange for a beautiful funeral and a monument to his name. Until that time had never been built a mausoleum in Geneva. The realization of the Brunswik monument in 1879 in the Jardin des Alpes, therefore aroused much debate. As the Duke demands in his will, the monument mimics the tomb of the Scaligeri family in Verona, Italy, a work of the 14th century. 14 years later, the equestrian statue placed at the top of the building wavers. She went down and placed on the esplanade.

Hiking
If the right bank of the lake and its many parks are ideal places for strolling, thematic routes also allow you to discover the district.

The Cultural Trail of Nations
The Nations Cultural Trail will take you to meet six museums:
the Conservatory and Botanical Gardens;
the Museum of the Swiss in the World;
the International Museum of the Red Cross;
the Ariana Museum;
the League of Nations Museum;
the History of Science Museum.
Practical information is available in French and English.

Thematic walking route “From the spirit of Geneva”
The “In the spirit of Geneva” walk will take you to discover the many international organizations in Geneva, and more particularly the Pâquis Sécheron district. Along the way, near the Place des Nations, you will discover the headquarters of the main international organizations that work for a better world and shape the “Spirit of Geneva”.

Related anecdotes
An empress died on the quays, Casanova conquered two Genevans at Mon Repos, a century-old artist painted the UN fresco…

Assassination of Empress Sissi
On September 10, 1898, Elisabeth de Wittelsbach, better known under the pseudonym Sissi, was murdered on the Quai du Mont-Blanc. The Pâquis district then goes down in history. The murderer is an Italian anarchist named Luccheni. He wanted to kill the Comte de Paris, but the latter had postponed his trip to Geneva. He then decides to stab Empress Sissi when she leaves the Hotel Beau-Rivage. The unfortunate woman thinks she is only injured and embarks aboard the Geneva boat. She must quickly return to the quay and dies. The boat is no longer sailing, but is still moored at the Eaux-Vives quay. A statue in honor of Sissi stands at the scene of the drama.

The centenary author of the UN fresco
When the fresco that illuminates the entrance to the United Nations was unveiled in 2009, its author, Hans Herni, was over a hundred years old. To celebrate the event, 56 other Geneva centenarians are invited and can hear the artist explain his work: “I have tried to make this fresco as transparent as possible, in order to give the illusion of piercing the walls of this UN, wonderful non-belligerent organization! ”.

The Palais Mascotte, the “Geneva Pigalle”
In the heart of Geneva nights since 1887, the Palais Mascotte is one of the oldest cabarets in Geneva. This popular dance hall in the rue de Monthoux saw the majority of foreign artists passing through until it closed at the end of the 90s. Its atmosphere and decor inspired more than one, including Enzo Corman who dedicated his piece Palais to it. Mascot. In 1999, a motion was even presented to the Grand Council to classify it as a “historic monument”. After its long closure, it reopened in May 2008.

Casanova’s frolics on the shores of Lake Geneva
The Mon-Repos property, bequeathed to the City in 1898, is the first public park on the shores of Lake Geneva. Previously, this elegant villa has seen many famous hosts, including Danish writer Hans Christian Andersen, author of The Little Mermaid, and Casanova, the famous Italian libertine with 122 conquests. In his “story of my life”, he recounts a fine dinner with two Genevans in the villa which had been loaned to him by his banker Robert Tronchin. After having housed an ethnographic museum and then the first French-speaking television studio, the villa is currently the seat of the Henry-Dunant Institute.

In art
The French painter Jean-Baptiste Camille Corot produced in 1842 an oil on canvas called “Le Quai des Pâquis in Geneva”. This work is exhibited at the Museum of Art and History;
In his childhood, Jean-Jacques Rousseau spent his Sundays at Pâquis in the studio of one of his uncles. He evokes memories of it in his Reveries of a solitary walker;
Towards the end of his life, the painter Ferdinand Hodler lived in a building on the Quai du Mont-Blanc. From his window, he paints his last landscapes: the harbor with its swans and the peaks of the Alps in the distance;
The famous French writer Chateaubriand stayed in 1831 at the Place de la Navigation. Not far from there, a street and a square bear his name;
In the 19th century, the Geneva writer Henri-Frédéric Amiel celebrated the Pâquis in verse: “The Pâquis, rich neighborhoods / Where flourishes, among the sites, / Notre Bohème, / Beautiful places, included by the Grant, / But where, at night, going home / Is a problem ”.

Tags: