История Оэдо Онсена, Токио, Япония

Oedo Onsen Monogatari – это холдинговая компания, штаб-квартира которой находится в Токио, Чуо-Ку. В ее состав входят горячие источники и отели.

обзор
В дополнение к оборудованию для горячей ванны компания приобрела местные гостиницы с горячими источниками, такие как неисправные гостиницы и общественные гостиницы, и открыла филиал. Прежде всего, Nikko Kirifuri был завершен в 1996 году и закрыт 31 марта 2007 года. Уникальный дизайн интерьера и экстерьера. Внутри находятся кресло Марселя Брейера Wassily и кресло Брино Мис ван дер Роэ, которое отличает его от обычных гостиниц с горячими источниками.

13 февраля 2015 года инвестиционный фонд Bain Capital объявил о приобретении всех акций Oedo Onsen Holdings Co., Ltd., материнской компании Oedo Onsen Monogatari Co., Ltd., у Kyoden Area Net. Общая цена покупки составляет около 50 миллиардов иен.

1 февраля 2016 года Oedo-Onsen Monogatari Co., Ltd. объединилась с Oedo-Onsen Holdings Co., Ltd. 29 марта того же года инвестиционная корпорация Oedo-Onsen REIT была основана Oedo-Onsen Asset Management Co. , ООО

21 декабря 2016 года в Шанхае, Китай, открылся комплекс горячих источников с тем же названием, что и Oedo Onsen Monogatari. Внешний вид очень похож на японские объекты. Oedo Onsen Monogatari Co., Ltd. прокомментировала: «Это совершенно не имеет значения». Китайский оператор объекта утверждает, что «бренд был лицензирован через другую компанию в Шанхае». Oedo Onsen Monogatari Co., Ltd. опровергла это утверждение о том, что у нее нет капитала и делового союза с зарубежными компаниями и организациями.

1 октября 2017 года Oedo Onsen Monogatari Group Co., Ltd. (учрежденная 29 июня 2017 года) приобрела все акции Oedo Onsen Monogatari Co., Ltd. и стала частью бизнеса Oedo Onsen Holdings Japan Co., Ltd. Часть сменяется поглощением раскола. 1 ноября того же года Oedo Onsen Monogatari Group Co., Ltd. перешла во владение всем бизнесом, которым Oedo Onsen Monogatari Co., Ltd. занималась, через разделение абсорбционного типа. Oedo Onsen Monogatari Co., Ltd. стала холдинговой компанией активов.

1 сентября 2018 года Oedo Onsen Monogatari Hotels & Resorts Co., Ltd. объединилась с Oedo Onsen Monogatari Holdings Japan и Oedo Onsen Monogatari Group Co., Ltd.

объект
Oedo Onsen Monogatari – крупнейший в Японии тематический парк с горячими источниками.

Горячий источник
Наслаждайтесь природным горячим источником, наблюдая за красными красными Фудзи

Оэдо Онсен
Естественный горячий источник, который берет свое начало от 1400 метров под землей. Коричневая горячая вода сравнивается с «золотой горячей водой» и имеет легкое прикосновение.

Сто бань
Говорят, что ультратонкие пузырьки усиливают циркуляцию крови.

Спальная ванна
Это ванна, которую можно поставить в спальное положение. Вы можете расслабить свое тело струей пены.

Теплая вода
Можно долго принимать ванну в ванне почти при той же температуре, что и температура тела.

Эдо Гарден
Купальня под открытым небом, созданная художником-пейзажистом Казуюки Исихара. Это удобная ванна, которая заставляет вас забыть, что вы находитесь в центре города.

Ванна
Ванна, где вы можете насладиться глубоким расслаблением, погружаясь в аромат ванны.

Footbath
Открытая зона для ног с японским садом имеет общую площадь 700 цубо. В дополнение к ванночке длиной 50 м вы также можете поплавать в камне и заняться рыбной терапией.

Сад для ног
Ванночка для ног, которую вы можете оставить в юкате, расположена в японском саду площадью 700 цубо, созданном художником-пейзажистом Казуюки Исихара. Мужчины и женщины могут входить вместе, чтобы вы могли наслаждаться пейзажем с друзьями и парами. Булыжник в ванночке для ног стимулирует подошвы и снимает усталость ног. Ночная точка зрения еще более рекомендуется в фантастической атмосфере.

Коренная ванна
У нас есть много красоты и отдыха, таких как уход за телом, истирание, эстетика, терапия с рыбой, ванна для скал, горячая йога.

Весной
Это место отдыха исключительно для клиентов, пользующихся коренной ванной. Вы можете отдохнуть, читая мангу и журналы. Пожалуйста, сделайте небольшой перерыв и наслаждайтесь удобной каменной баней.

Летом
Это пространство, вдохновленное «летним сезоном» с фресками, на которых мысли Танабаты изображены на полном звездном небе. Вы можете лечь на пол, покрытый ячменным камнем и лавой Сакурадзима, и медленно потеть, наблюдая за звездным небом. Романтическое пространство и аромат аромата также отлично подходят для отдыха.

Во время падения
Объект костра, расположенный в центре в течение осени, вдохновлен “осенним сезоном”. Пар, генерируемый костром в течение определенного периода времени, способствует потоотделению. Это пространство, где вы можете слегка растянуть сидя, лежа. (Этаж: ячменный камень)

Зимой
Это место, где вы можете осторожно спуститься вниз по телу, которое было подожжено каменной баней. Попадание в ванну с коренной породой эффективно способствует циркуляции крови.

Горячий опыт йоги
Горячая йога проходит в ванне с коренными камнями в качестве льготного дня каждую среду и четверг. Преподаватели йоги тщательно объяснят, поэтому даже новички в безопасности.

Честный опыт
В районе Хирокоджи, где царит атмосфера, есть киоски, где вы можете насладиться атмосферой фестиваля с юката. Вы также можете насладиться игровым уголком, закусками и сувенирами.
Наслаждайтесь игрой и едой на ярмарке
Игровой уголок (за магазин)
Также проводить мероприятия и развлечения
Стенд, где вы можете купить сувениры (Ryogokuya)

еда
Вы можете насладиться разнообразными блюдами, такими как японский ресторан, изакая, рамен, такояки, теппаньяки, десерт.

У нас есть ряд ресторанов и магазинов лапши, где вы можете поесть всерьез, закусочные, где вы можете съесть стакан пива и закуски после принятия ванны, и магазины, где вы можете съесть сладости, такие как блины и блины.

Тофу и шунсай японской кухни ручной работы Кавачо
Суши-ресторан Эдо Суши
Цукемен Дайшокен
Марион креп

Компания
Oedo Onsen Monogatari с 2007 года развивает бизнес по возрождению горячего источника и горячей ванны по всей стране, используя ноу-хау, приобретенную в Oedo Onsen Monogatari, первом тематическом парке горячих источников в Японии.

Предлагая превосходный комфорт и уют при входе в горячий источник, а также тщательную экономичность. Модель Oedo получила высокую поддержку в основном со стороны старших клиентов.

Tags:

Oedo Onsen Monogatari, Tokyo, Japan

Oedo Onsen Monogatari is an asset holding company headquartered in Chuo-ku, Tokyo, operates hot-spring facilities and hotels.

Overview
In addition to hot bath facilities, the company has bought local hot spring inns, such as failed inns and public inns, and has opened a branch. Above all, Nikko Kirifuri was completed in 1996 and closed on March 31, 2007. Unique interior and exterior design. Inside, there are Marcel Breuer’s Wassily chair and Mies van der Rohe’s Bruno chair, which is a space that sets it apart from conventional hot spring inns.

On February 13, 2015, Bain Capital, an investment fund, announced that it would acquire all shares of Oedo Onsen Holdings Co., Ltd., the parent company of Oedo Onsen Monogatari Co., Ltd. from Kyoden Area Net . The total purchase price is reported to be about 50 billion yen .

On February 1, 2016, Oedo-Onsen Monogatari Co., Ltd. merged with Oedo-Onsen Holdings Co., Ltd. On March 29 of the same year, Oedo-Onsen REIT Investment Corporation was established by Oedo-Onsen Asset Management Co., Ltd.

On December 21, 2016, a hot spring facility with the same name as Oedo Onsen Monogatari opened in Shanghai, China. The appearance is very similar to Japanese facilities. Oedo Onsen Monogatari Co., Ltd. commented, “It is completely irrelevant.” The Chinese facility operator claims that “the brand has been licensed through another company in Shanghai.” Oedo Onsen Monogatari Co., Ltd. has denied this claim that it has no capital and business alliance with overseas companies and organizations.

On October 1, 2017, Oedo Onsen Monogatari Group Co., Ltd. (established on June 29, 2017) acquired all shares of Oedo Onsen Monogatari Co., Ltd. and became part of the business of Oedo Onsen Holdings Japan Co., Ltd. Part is succeeded by absorption split. On November 1 of the same year, Oedo Onsen Monogatari Group Co., Ltd. took over all the business that Oedo Onsen Monogatari Co., Ltd. handled through an absorption-type split. Oedo Onsen Monogatari Co., Ltd. became an asset holding company .

On September 1, 2018, Oedo Onsen Monogatari Hotels & Resorts Co., Ltd. merged with Oedo Onsen Monogatari Holdings Japan and Oedo Onsen Monogatari Group Co., Ltd. .

Facility
Oedo Onsen Monogatari is Japan’s largest ancestral hot spring theme park.

Hot spring
Please enjoy the natural hot spring while watching the towering red Fuji

Oedo Onsen
A natural hot spring that springs from 1,400 meters underground. Brown hot water is likened to “golden hot water” and has a light touch.

One hundred baths
It is said that ultra-fine bubbles have the effect of enhancing blood circulation promotion.

Sleeping bath
It is a bath that can be put in a sleeping position. You can relax your body with a jet of foam.

Lukewarm water
It is possible to take a bath for a long time in a bath at almost the same temperature as body temperature.

Edo Garden
An open-air bath designed by landscape artist Kazuyuki Ishihara. It is a comfortable bath that makes you forget that you are in the city center.

Tub bath
A bath where you can enjoy a deep relaxation while being wrapped in the aroma of the tub.

Footbath
The outdoor footbath area with a Japanese garden has a total area of 700 tsubo. In addition to a 50m long footbath, you can also experience rock bathing and fish therapy.

Footbath garden
The footbath that you can leave in a yukata is located in a 700-tsubo Japanese garden designed by landscape artist Kazuyuki Ishihara. Men and women can enter together, so you can enjoy the scenery with friends and couples. The cobblestone in the footbath stimulates the soles and relieves tired legs. The night view is even more recommended in a fantastic atmosphere.

Bedrock bath
We have abundant beauty and relaxation such as body care, abrasion, esthetic, fish therapy, bedrock bath, hot yoga.

During the spring
It is a rest place exclusively for customers using the bedrock bath. You can take a break while reading manga and magazines. Please put a moderate break and enjoy a comfortable rock bath.

During the summer
It is a space inspired by the “summer season” with murals spelling the thoughts of Tanabata on a full starry sky. You can lie down on the floor covered with barley stone and Sakurajima lava and sweat slowly while watching the starry sky. The romantic space and the scent of aroma are also great for relaxing.

During the fall
The bonfire object located in the center during the autumn is inspired by the “autumn season.” The steam generated from the bonfire over a period of time promotes perspiration. It is a space where you can lightly stretch while sitting, lying down. (Floor: barley stone)

During the winter
It is a space where you can gently crew down the body that was ignited by the rock bath. Entering alternately with the bedrock bath is effective in promoting blood circulation.

Hot yoga experience
A hot yoga experience is taking place at the bedrock bath as a Ladies Day benefit every Wednesday and Thursday. Yoga instructors will carefully explain, so even beginners are safe.

Fair experience
In the Hirokoji area full of atmosphere, there are stalls where you can enjoy the atmosphere of the festival with yukata. You can also enjoy a game corner, snacks and souvenirs.
Enjoy play and meals on the fair
Game corner (per shop)
Also hold events and entertainment
Stand where you can buy souvenirs (Ryogokuya)

Meal
You can enjoy a variety of meals such as Japanese restaurant, izakaya, ramen, takoyaki, teppanyaki, dessert.

We have a lineup of restaurants and noodle shops where you can eat in earnest, snack shops where you can eat a glass of beer and snacks after taking a bath, and shops where you can eat sweets such as crepes and pancakes.

Handmade Tofu and Shunsai Japanese Cuisine Kawacho
Sushi Restaurant Edo Sushi
Tsukemen Daishoken
Marion crepe

Company
Oedo Onsen Monogatari has developed a business to revitalize hot spring and hot bath facilities nationwide since 2007, utilizing the know-how gained at Oedo Onsen Monogatari, Japan’s first hot spring theme park.

Offering excellent comfort and coziness when entering a hot spring’, and thorough cost performance. The Oedo model has been receiving high support mainly by senior customers.

Tags: