Центр всемирного наследия Намхансансоунг, Кванджу-си, Южная Корея

Namhansanseong изображает, как различные теории механизмов защиты в Корее были сформированы путем объединения повседневной среды обитания с объектами обороны, воплощает доказательства того, как буддизм сыграл влиятельную роль в защите государства, а крепость стала символом суверенитета в Корее. Он стоит на Намхансане («Гора Южного Хань»), в котором содержатся укрепления, которые относятся к 17 веку, и ряд храмов.

Крепость Намхансансоун будет зарегистрирована как всемирное наследие ЮНЕСКО в 2014 году. Будучи первой частной организацией Кореи, занимающейся управлением историческим объектом, эта инициатива участвует в проектах по истории и культурному контенту, регистрации мирового культурного наследия, восстановлении исторических объектов и исследований, чтобы сделать Namhansanseong самый любимый сайт в Корее.

Расположенный в 25 км к юго-востоку от центра столицы Сеула, город горной крепости Намхансансоун сидит примерно на высоте 480 м над уровнем моря, выравниваясь с хребтами горы, чтобы максимально увеличить обороноспособность. Крепость, охватывающая 12 км в длину, защищает обширную территорию, используемую в качестве чрезвычайной столицы Кореи династии Чосон (1392-1910 гг.). Основа крепостной архитектуры Восточной Азии, крепость воплощает широкий обмен между четырьмя странами: Чосон Кореи, Азучи-Момояма Период Японии, Мин и Цин Китай, особенно в XVI-XVIII веках в результате непрерывных войн. Техническая разработка вооружения и вооружений в этот период, когда использование пороха в военной войне, импортируемой из Европы, также сильно повлияло на архитектуру и расположение крепости.

Наиболее очевидная характеристика Namhansanseong заключается в ее топографическом преимуществе; просторная плоская вершина, называемая Горобонг, с низким центром и высокими сторонами над 480 м над уровнем моря, а также высокая гора над плоскими землями, чтобы легко наблюдать вокруг. Из-за такого топографического преимущества Namhansanseong выступал в качестве командного пункта со времен Единой Силлы в 7 веке. Унифицированная Силла построила крепость Худжансон, где сегодня Нахансансоун сидит, поднимает мужчин и запасы, когда он вел войну против династии Тан в 7 веке. В XIII веке во время династии Корё, Namhansanseong был оплотом против монгольского вторжения. С 17-го века Namhansanseong, недалеко от столицы Сеула, значительно расширился по размерам в качестве горной крепости, служащей чрезвычайной столицей для короля Чосона, чтобы укрыться в чрезвычайных ситуациях. Следовательно, это стало крупной горной крепостью, сходство которой редко встречается где-либо еще в мире.

Кроме того, Namhansanseong систематически управлялся и управлялся более 300 лет с момента его строительства в 1624 году. В частности, это было историческое поле битвы второго вторжения маньчжурских захватчиков, которое приобрело гегемонию в Восточной Азии во время перехода династии Мин-Цин в 1636 году. духовный символ династии Чосон за суверенитет, а также место для военной безопасности до XX века. Богатая история Namhansanseong показывает обмен буддийской, конфуцианской, народной религией и христианскими ценностями с того времени, когда крепость была построена до наших дней.

Горная крепость 17-го века Namhansanseong была построена как плановый город как для чрезвычайной столицы во время войны, так и для административного центра в обычное время. Обычные традиционные деревни обычно расположены на равнинных землях, прилегающих к горной крепости, построенной для убежища в чрезвычайных ситуациях. Namhansanseong была самодостаточной оборонительной крепостью, где местный административный город был помещен в крепость вместе с Дворцом чрезвычайных ситуаций. Таким образом, он выполнял различные функции, такие как защита, управление, деловые и королевские предковые обряды. В отличие от тех, которые видели в Европе и Японии, которые были предназначены для защиты только правящего класса, Namhansanseong была защитной структурой, в которой как правящий класс, так и простолюдины могли бы укрыться.

С 17-го века Namhansanseong в основном населялся более 4000 человек, и его управляли и сохраняли жители в течение нескольких поколений. Большинство городов-крепостей в Корее подверглись серьезной деформации и изменились с японского колониального времени и периода, переживающего процесс индустриализации и урбанизации, что привело к потере их первоначальной формы и форм, но Namhansanseong сохранил первоначальный макет, поскольку японское колониальное правительство переместило административный функции и уничтожили свои военные функции на ранней стадии колонизации, оставив после себя это отдельное горное село.

Tags:

Namhansanseong World Heritage Center, Gwangju-si, South Korea

Namhansanseong portrays how the various theories of defense mechanisms in Korea were put to form by combining the everyday living environment with defense objectives, embodies the evidence of how Buddhism played an influential role in protecting the State and the fortress became a symbol of sovereignty in Korea. It stands on the Namhansan (“South Han Mountain”), containing fortifications that date back to the 17th century, and a number of temples.

The Namhansanseong Fortress will be registered as UNESCO’s world heritage in 2014. As Korea’s first private organization dedicated to managing a historic site, the initiative is involved in history and cultural content projects, world cultural heritage registration, restoration of historic sites, and research to make Namhansanseong Korea’s most beloved site.

Situated 25 km southeast from the center of the capital city of Seoul, the mountain fortress city of Namhansanseong sits approximately 480m above sea level aligning itself with the ridges of the mountain to maximize its defensive capacity. The fortress encompassing 12 km in length protects a vast area utilized as an emergency capital city of the Joseon Dynasty of Korea (1392~1910). With the basis of fortress architecture of East Asia, the fortress embodies the broad exchange between the four countries: Joseon of Korea, Azuchi-Momoyama Period of Japan, Ming and Qing China, especially in the 16th~18th centuries through the continuous wars. The technical development of weaponry and armaments during this period which saw the use of gunpowder in military warfare imported from Europe also greatly influenced the architecture and layout of the fortress.

The most obvious characteristic of Namhansanseong lies in its topographical advantage; a spacious flat top called Gorobong, with a low center and high sides over 480m above sea level, as well as being a high mountain over flat lands to easily observe around. Due to such a topographical advantage, Namhansanseong served as a commanding post since the Unified Silla era in the 7th century. Unified Silla constructed Jujangseong fortress where Namhansanseong sits today, to raise men and to stock supplies when it was carrying out the war against the Tang Dynasty in the 7th century. In the 13th century during Goryeo Dynasty, Namhansanseong was a stronghold against the Mongol Invasion. Since the 17th century, Namhansanseong, near the capital city of Seoul, evolved greatly in its size as a mountain fortress, serving as an emergency capital for the King of Joseon to take refuge in emergencies. Consequently, it became a super-sized mountain fortress, the likeness of which is rarely found anywhere else in the world.

Furthermore, Namhansanseong had been systematically managed and operated for over 300 years since its construction in 1624. Specifically, it was the historical battlefield of the second Manchu Invasion to acquire hegemony in East Asia during the Ming-Qing dynasty transition in 1636. It was the spiritual symbol of the Joseon dynasty for sovereignty, as well as a place for military security until the 20th century. The rich history of Namhansanseong shows the exchange of Buddhist, Confucian, folk religion and Christian values from the time the fortress was constructed to the present day.

The 17th century mountain fortress Namhansanseong was constructed as a planned city both to serve as an emergency capital city during wartimes and an administrative center in normal times. Common traditional villages are typically located on flat lands adjacent to mountain fortress built for shelter in emergencies. Namhansanseong was a self-sufficient defensive fortress where the local administrative town was placed within the fortress together with the Emergency Palace. Thus, it performed various functions such as defense, administration, business and royal ancestral rites. Unlike those seen in Europe and Japan that were intended to defend only the ruling class, Namhansanseong was a defensive structure within which both the ruling class and the commoners alike could take shelter.

Since the 17th century, Namhansanseong has been dominantly inhabited with over 4,000 in population and has been managed and preserved by the residents for generations. Most fortress towns in Korea underwent severe deformation and change from the Japanese colonial times and the period going through the process of industrialization and urbanization, resulting in losing their original layout and forms, but Namhansanseong retained its original layout because the Japanese colonial government relocated the administrative functions and demolished its military functions in the earlier stage of colonization, leaving it as an isolated mountain village thereafter.

Tags: