Музей Пьетро Каноника, Рим, Италия

Canonica Музей Pietro является домом-музеем скульптора Пьетро Canonica и является частью Музейного системы Rome City. Он расположен на Via Pietro Canonica 2, недалеко от площади Пьяцца ди Сиена, на вилле Боргезе, недалеко от крепости (так называемой «Смотри, но в» 600 , известный как Галлинаро)

Пьетро Каноника (1 марта 1869 – 8 июня 1959) был итальянский скульптор, живописец, оперный композитор, профессор искусств и сенатор жизни.

Museo Pietro Canonica, спрятанный в зелени виллы Боргеза, является важным примером Музееведческих моделей музеев , основанных на домах художника, а в ее целостности является одним из немногих примеров в Италии.

Коллекция музея состоит в основном из работ Пьетро Каноник: мрамора, изделия из бронзы и оригинальных моделей, а также большого количества очерков, исследований и реплик, которые обеспечивают полный путь через эволюцию работ этого художника, и поэтому чрезвычайно интересный ресурс для изучение творческих и практических процессов, участвующих в creatying скульптуры.

Конкретное расположение этого музея предлагает Vistors, а также нормальный маршрут через семь выставочных залов на первом этаже, частный, более «интимном» тур , который змеи через мастерскую и, на первом этаже, частной квартире художника. Это крыло музея хранится коллекция драгоценных мебели, предметов искусства, фламандских гобеленов и даже костюм самурая броне с XVII века, а также чрезвычайно важная коллекция картин, принадлежавших к скульптору, в частности пьемонтские века холстов девятнадцатый, в том числе произведения Энрико Гамба, Джован Баттиста Quadrone, Антонио Фонтанеси и Витторио Каваллери.

В доме, где художник жил до его смерти, был подарен ему муниципалитет Рима , который в настоящее время управляет музеем

В документах 17 – го века здание упоминается как Галлинаро, где страусы, павлины и утки воспитанных кормить охотничьих ловушек семейства Боргезе

Нынешнее название, Fortezzuola, происходит от средневековых укрепленных стен; Это связано с Антонио Asprucci; Во время этих работ, Феличе Джани вставляется в фасаде, в 1793 году, восемь кариатиды на окна и двери

Позже, в 1919 году, здание, а затем используется для административного использования в офисе, перенес огнь, который издал указ его последующее оставление

В 1926 году он был пожертвован Canonica, который организовал строительство и преобразованную конюшни в условия для выставки его работ

кажется , что Коммуна первый предоставила художник Casina ди Raffaello, недалеко от нынешнего музея, всегда на вилле Боргезе

Но так как он был слишком мал , чтобы вместить произведения, скульптор реализованных и оставшихся на складе , прежде чем продавать их, он впоследствии получил новое жилье, гораздо больше

После исчезновения скульптора, в 1959 году первая коллекция работ формируется первый ядро музея

После смерти своей второй жены в 1987 году, кажется , кто не будет спать в той же комнате , как Canonica, чтобы не создавать скандал, а гораздо моложе , чем его воля женщины сбылась, которую он хотел пожертвовать города Рима обстановка их проживания в Fortezzuola

в передней части входного фасада есть бронзовые статуи , изображающие горы и его мул
На первом этаже и в низших планах есть 5-7 комнат , которые отображают произведения, копии и оригиналы, Пьетро Каноника; На цокольном этаже есть комната для гостей и пьемонтцы рабочий кабинет
Наверху есть спальня, столовая и гостиная

Н.Б. гостевая комната, спальня, столовая и гостиная сохранить оригинальную мебель, с картинами E Гамба, V Кавальери и другие живописцы 800, друзья Pietro Canonica

Groundfloor:
Sala I
в этой комнате выставлены:
После обета, скульптура 1893 года , находится в гипсе, она является копией оригинала , который игнорируется место от воздействия
коммуникантов, скульптуры около 1920, копии оригинального сайта в Палермо, мрамор в галерее современного искусства
Донна Franca Florio, бюст 1900-1904
Деталь После голосования, мрамор, расположение оригинала неизвестно
Принцесса Эмили Дория Памфили, бюст около 1920, изготовлен из белого мрамора на основе bardhyl, копию оригинала на Галерея Дориа Pamphilij
сон весна, бюст около 1920 года, мраморная копия оригинала 1898 года в гражданском музее Триест
Star утром, скульптуры около 1925, скульптуры изображает обнаженную женщину с, позади нее, ягненок

Sala II
в в этом номере есть работа , связанная с семьей русского царя в том числе главных один:
Расположенный в самом центре зала находится конная бронза с изображением Nicola Nicolajevic, скульптура 1912 Это копия оригинального сайта на площади Manejnaja в Санкт – Петербурге и разрушен в 1917 году
Среди других работ следующие три погребальные памятники:
Raffica – Похоронный памятник миссис Джулия Schenabl Росся, скульптура 1924, находится в гипсе, модель для погребального комплекса кладбища Перуджин, модель изображает женщину с ее платьями объяснить ветер и прическу в стиле первых двадцать лет ХХ века
похоронный памятник Лаура Виго, модель используется Canonica для погребального памятника в Турине, оштукатурен, модель изображена девушка с обручем в руке
Orfanella – в памяти, работа, в гипсе, восходит к 1886 году статуя является образцом для бронзы погребальных памятников Bongiovanni расположен на кладбищах Mondovì и Guilzoni, Турин Памятник изображает женщину в платье с капюшоном сидит

Sala III:
Это это один из самых больших залов музея хостинга различных работ , начиная от праздничного, надгробного памятника и аллегорическим. Среди принципала, памятник Кемалю Ататюрку, Canonica открыл его в Измире в 1932 году и битва Группа Сакарья Среди изобразительным статуй есть конная статуя , изображающая Симона Боливара и короля Фейсала в Ираке. Среди аллегорий есть «землекоп» 1910 года и «Worm души» 1901
Есть также модели для дверей в церкви аббатства Монтекассино

Sala IV
В этой комнате выставлены два бюста , изображающие благородные символы

Sala V
В этой комнате выставлены различные бюсты благородных персонажей и статуя , изображающая:
памяти, около 1916, мрамор

Sala В.И.
В этой комнате выставлены священные предметы , в том числе 14 бронзовых bas- рельефы , изображающие Via Crucis
Кроме Eсть бронзового барельеф с бронзовой патиной под названием «Funeral суда» Это оригинальная модель для часовни семьи Chiappello на кладбище в Турине модель была сделана в 1924 году

номер VII:
В этом зале выставлены, среди прочего, различные бюсты для портретной съемки, среди различных известных личностей , как итальянских и зарубежных, высокопоставленные государственные и духовенства, принадлежащие к дворянству, в последнем случае как дети , так и взрослые, а Грессони горный хребет :
бездна, скульптура 1909, мрамор, скульптура изображает мужчину и женщину обниматься
мая 1900 года в скульптуре, в патины штукатуркой, копия оригинального мрамора , расположенного в Амстердаме в Stedelijk музее
торс женщины, скульптура 1896, мрамор, статуя изображает обнаженную женщину , сидящую недостающую руку и голова
пудинг, скульптуры около 1920, мрамора, статуя изображает обнаженную женщину , сидя, пытаясь покрыть ее лицо с ее руками, в том смысле, а именно стыд и позор
Этот номер в настоящее время закрыт только на пересечении посетителей, но можно целевой работы с двух сторон доступ в помещение

Красный зал или каминный зал
Камин выполнен из вулканического камня от Vetralla, датируемые 1581 Салон оборудован с мебелью с 16 – го по 17 – го века Среди других работ экспонировались есть автопортрет, портрет и два каменных эскизы Canonica, а также титульный лист партитуры и набор из двух Canonica произведений искусства
Другое работы , представляющий интереса в комнате включают:
эскиз для викторианских, скульптур 1908 года,
Эскиз в гипсе был сделан для центральной части Vittoriano работы состоит из группы Рима с сынами , которые маршируют Справа есть «Плебишито» и «Breccia ди Порта Пиа». Как ни странно, работа никогда не была выполнена , как он был выдвинут в качестве члена реальной подкомиссии так больше не может участвовать в конфликтах интересов в реализации Алтаря Отечества
17 груди века ящиков,
и внутри шкафа:
Равномерный Александра II, царь России, начиная с девятнадцатым веком,
восточной туникой и плащом,
восточным платье

коридор на первом этаже
На стенах четырнадцать Canonica картины , изображающие различные пейзажи , включая сельской местности ландшафты провинции Витербо, вид на море Форте – дей – Марми, вид на Бо и портрет сестры Luigina на Fortezzuola. Картины из тосканской ландшафтной школы второй половины девятнадцатого века
исследования
сохранившегося Исследования , как это было , когда он работал Потолок был восстановлен из Canonica за свой счет В центре есть стол с инструментами , с которыми Canonica работал и эскиз к памятнику Джованни Паизиелло есть портреты, автопортреты, пейзажи , выполненные самим Canonica, есть также эскизы переведенных работ и исследований , скульптур когда – либо сделанных, холст Энрико Гамба и холст Деметрио Consola
Столик с инструментами на маленький столик с инструментами Canonica, есть: небольшая деревянная команда, терки, лобзики, шпатель, бутылка , содержащая неоткрытую маслянистая смолу в настоящее время сушат, глинистые части используются для модели Сана – Джованни Боско, последняя работа , в которой Canonica был посвящен этой таблицы есть стул и штатив
стела для памятника в Паизиелло стела является копией оригинала уничтожена бомбардировкой работы состоит из различных аллегорических фигур , напоминающих танец, музыку и поэзию Рекомендует
также , в той же комнате, есть ларец Изабелла Салуццо, восходит к 14 – м века , который сделан из орехового дерева

лестницы на первый этаж:
На лестнице есть некоторые бюсты детей и четыре бронзовых скульптур Canonica, а на втором этаже есть японские доспехи самурая 17 – го века. Броня сделана из железа, золотых бронз, шелка и кож

Первого этажа:
Второй коридор этажа
В этом коридоре подвергается консоли с зеркалом с резьбой , оформленной в стиле рококо рабочими Пьемонта В центре зеркала помещен портрет Vittorio Emanuele I мебель была куплена Canonica на Туринской аукционе В первой комнате слева от коридора Существует Canonica библиотека с книжным магазином художника вместе с новыми книжными магазинами. На стенах несколько картин различных художников, в том числе Энрико Гамба и Антонио Фонтанеси, и есть также ряд
Библиотека состоит из 2200 томов , сформированных частная коллекцией Canonica и раздел о скульптурах и изобразительном искусстве 19 – го и 20 – го веков в последнее время приобрели фотографические и семейные архивы, наследие вдовы Canonica

спальни
номер расположен на левой стороне коридора номер обставлен мебелью в стиле барокко кровать в стиле пьемонтцы Прочая мебель, в том числе кресло – ан – кабриолет, в Пьемонте стиле на нижней стенке является отложение Христа
Кроме того, медальон отображается комната с почётными наградами , предоставленных Canonica, все в золоте и эмали, со следующими медалями:
Два украшениями , как кавалер ордена Симона Боливара возложенного Венесуэлой;
Два украшения , как кавалер ордена Короны Италии;
Декор в качестве командира ордена Святого Станислава Орден России;
Украшение в качестве командира ордена Адольфо Нассауского возложенного Люксембурга;
Два креста Великого офицера ордена Святого Маурицио и Сан – Лазаро;
Большой крест ордена дубовой Люксембург;
Украшение как командные порядка двух рек Ирака;
Крест на гражданских заслугах Савойи, как рыцарь

столовая
В этом номере есть стол Болоньез в орехово начиная с 17 – го века на столе есть портрет баронесса Niemptsch 1903. В нижней части есть сервант с пьемонтцы оловянными блюдами восемнадцатого века плюс персидской пластиной из медь с восточными украшениями в бирюзовой эмали по бокам комода имеется две картин масла , изображающие ребенка белыми , а другие черным Витторио Каваллери другого убеждения, однако, в форме трапеций на слева от первого с двумя пластинами из Savonese в майолики с сине-голубых картин , начиная с конца 17 – го века Кроме того, на стене есть фламандский гобелен середины 17 века

Antisalone
Внутри есть 17-го века комод с слоновой кости инкрустации, стол-консоль с зеркалом и двумя маленькими креслами Пьемонта мастеров , начиная с 18 – го века на одной стене есть картина Витторио Каваллери по имени «Доницетти пишет Его последняя работа «сделано в 1897 г. на небольшом столе есть небольшая бронзовая статуя изображающая» После голосования «скопированного автор в 1921

Music Hall
В этой комнате есть мебель из Пьемонта мастеров середины 18-го века, в то время как на стенах висят картины других Пьемонта ремесел девятнадцатого века, в основном из Альбертина академии в Турине, где он изучал Canonica Су из аналоя там является Счет для Медеи, которая запоминает последнюю работу, написанную Canonica. Существует также хвост фортепиано Erard, которая восходит к 1855 году, и в той же комнате, есть также бронзовая статуя сделана Canonica, Тина Sartina «1921 года, изображающая женщину, сидящую с ее лицом, обращенным справа от нее и с ее руками расположенный за спиной у ее стороны, возможно, в ее отношении одеваться

Museo Pietro Canonica, Roma, Italy

The Pietro Canonica Museum is the home-museum of the sculptor Pietro Canonica and is part of the Rome City Museum System. It is located at Via Pietro Canonica 2, near Piazza di Siena, at Villa Borghese, near the stronghold (so called ‘Look, but in the’ 600 known as Gallinaro)

Pietro Canonica (1 March 1869 – 8 June 1959) was an Italian sculptor, painter, opera composer, professor of arts and senator for life.

The Museo Pietro Canonica, hidden in the greenery of the Villa Borghese, is an important example of the museological model of museums based on artist’s houses, and in its integrity is one of very few examples in Italy.

The museum collection consists primarily of works by Pietro Canonica: marbles, bronzes and original models, as well as a large number of sketches, studies and replicas which provide a complete journey through the evolution of this artist’s works and is therefore an extremely interesting resource for learning about the creative and practical processes involved in creatying sculpture.

The particular layout of this museum offers vistors, as well as the normal route through the seven exhibition rooms on the ground floor, a private, more “intimate” tour which snakes through the workshop and, on the first floor, the artist’s private apartment. This wing of the museum houses a collection of precious furnishings, art objects, Flemish tapestries and even a suit of Samurai armour from the XVII century, as well as an extremely important collection of paintings which belonged to the sculptor, particularly nineteenth century Piedmontese canvases, including works by Enrico Gamba, Giovan Battista Quadrone, Antonio Fontanesi and Vittorio Cavalleri.

The house, where the artist lived until his death, was donated to him by the municipality of Rome that now manages the museum

In documents of the 17th century the building is mentioned as Gallinaro, where ostriches, peacocks and ducks were reared to feed the hunting traps of the Borghese family

The current name, Fortezzuola, comes from medieval walled walls; It is attributed to Antonio Asprucci; During these works, Felice Giani inserted in the facade, in 1793, eight caryatids over the windows and the doors

Later, in 1919, the building, then used for administrative office use, suffered a fire, which decreed its subsequent abandonment

In 1926 it was donated to Canonica, who arranged the building and transformed the stables into environments for the exhibitions of his works

It seems that the Commune had first granted the artist Casina di Raffaello, near the current museum, always at Villa Borghese

But since it was too small to accommodate the works that the sculptor realized and left in stock before selling them, he was later granted the new accommodation, much larger

Upon the disappearance of the sculptor, in 1959, a first collection of works formed a first nucleus of the museum

After the death of his second wife in 1987, who did not seem to be sleeping in the same room as Canonica, in order not to create scandal, as much younger than him, the woman’s will was fulfilled, which he wanted to donate to the City of Rome The furnishings of their residence in the Fortezzuola

In front of the entrance facade there are bronze statues depicting a mountain and its mule
On the ground floor and in the lower planes there are 5-7 rooms that display the works, copies and originals, by Pietro Canonica; On the mezzanine floor there is the guest room and the Piedmontese working room
Upstairs there are the bedroom, the dining room and the living room

NB The guest room, the bedroom, the dining room and the lounge keep the original furnishings, with paintings by E Gamba, V Cavalieri and other painters of the 800, friends of Pietro Canonica

Groundfloor:
Sala I
In this room are exposed:
After the vow, sculpture of 1893, is in plaster, it is a copy of the original which is ignored by the place of exposure
The communicants, sculpture of about 1920, a copy of the original site in Palermo, is marble at the modern art gallery
Donna Franca Florio, bust of 1900-1904
Detail of After the vote, is marble, the location of the original is unknown
Princess Emily Doria Pamphilj, bust of about 1920, is made of white marble based on bardhyl, a copy of the original at the Galleria Doria Pamphilij
Spring dream, bust of about 1920, marble copy of the original of 1898 at the civic museum of Trieste
Star in the morning, sculpture of about 1925, sculpture depicts a naked woman with, behind her, a lamb

Sala II
In this room there are works related to the Russian Tsar family including the main one:
Located in the center of the room is the equestrian bronze depicting Nicola Nicolajevic, sculpture of 1912 This is a copy of the original site at Manejnaja square in St. Petersburg and destroyed in 1917
Among the other works are the following three funeral monuments:
The Raffica – Funeral monument for Mrs Giulia Schenabl Rossi, sculpture of 1924, is in plaster, model for the funeral complex of the Perugina cemetery, the model depicts a woman with her dresses explained by the wind and a hairstyle in the style of the first twenty years of the Twentieth century
Funeral Monument to Laura Vigo, a model used by Canonica for the funeral monument in Turin, is plastered, the model depicts a girl with a hula hoop in her hand
The Orfanella – in memoriam, the work, in plaster, dates back to 1886 The statue is a model for bronze funeral monuments Bongiovanni located in the cemeteries of Mondovì and Guilzoni, Turin The monument depicts a woman in dress and hood sitting

Sala III:
This is one of the largest halls of the museum hosting various works ranging between celebratory, funeral monument and allegorical. Among the principal are the monument to Kemal Ataturk, Canonica inaugurated it in Izmir in 1932 and the Battle Group of Sakarya Among the depictive statues there is the equestrian statue depicting Simon Bolivar and King Feysal of Iraq. Among the allegories there are “The Digger” of 1910 and the “Worm of the Soul” of 1901
There are also models for the doors to the Church of the Abbey of Montecassino

Sala IV
In this room are exposed two busts depicting noble characters

Sala V
In this room are exposed various busts of noble characters and the statue depicting:
Remembrance, about 1916, is marble

Sala VI
In this room are exposed sacred subjects including 14 bronze bas-reliefs depicting the Via Crucis
In addition there is the bronze bas-relief with bronze patina entitled “Funeral court” This is the original model for the Chapel of the Chiappello family in the cemetery of Turin The model was made in 1924

Room VII:
In this room are exposed, among other things, various busts for portraiture, among various famous personalities both Italian and foreign, high-ranking state and clergy, belonging to the nobility, in the latter case both children and adults , And a Gressoney Mountain Range:
The abyss, sculpture of 1909, is marble, sculpture depicts a man and a woman hugging
May, 1900’s sculpture, is in patina plaster, a copy of the original marble located in Amsterdam at the Stedelijk Museum
Torso of woman, sculpture of 1896, is marble, the statue depicts a naked woman seated missing an arm and head
Pudding, sculpture of about 1920, is marble, the statue depicts a naked woman sitting while trying to cover her face with her arms, in the sense, namely shame and shame
This room is currently closed only to the crossing of visitors, but it is possible to target works from the two sides of the room access

Red room or fireplace room
The fireplace is made of lava stone from Vetralla, dating back to 1581 The salon is furnished with period furniture from the 16th to the 17th century Among the other works exhibited there are a self portrait, a portrait and two stone sketches of the Canonica, as well as the title page Of a score and the set of two Canonica works of art
Other works of interest in the room include:
Sketch for the Victorian, sculpture of 1908,
The sketch in plaster was made for the central part of Vittoriano The work consists of a group of Rome with the sons who march On the right there are “Plebiscito” and “Breccia di Porta Pia”. Ironically, The work was never executed as it was nominated as a member of the real subcommittee so it could no longer participate in conflicts of interest in the realization of the Altar of the Homeland
17th century chest of drawers,
And inside the closet:
A uniform of Alexander II, Tsar of Russia, dating back to the nineteenth century,
An oriental tunic and cloak,
An oriental dress

Corridor on the ground floor
On the walls there are fourteen Canonica paintings depicting various landscapes including the countryside landscapes of the province of Viterbo, a sea view of Forte dei Marmi, a view of the Po and a portrait of Sister Luigina at the Fortezzuola. The paintings are from the Tuscan landscaping school of Second half of the nineteenth century
Study
The study is preserved as it was when he worked The ceiling was restored from the Canonica at its own expense In the center there is the table with the instruments with which the Canonica worked and the sketch at the monument to Giovanni Paisiello There are portraits, self-portraits, Landscapes performed by the Canonica itself, there are also sketches of translated works and studies of sculptures ever made, a canvas of Enrico Gamba and a canvas of Demetrio Consola
Small table with tools On the small table with the tools of the Canonica, there are: a small wooden team, rasps, jigsaws, spatula, a bottle containing an undiscovered oily resin now dried, clay pieces used for the model of San Giovanni Bosco, The last work in which Canonica was devoted To this table there is a chair and a tripod
Stele for the monument in Paisiello The stele is a copy of the original destroyed by a bombardment The work consists of various allegorical figures recalling dance, music and poetry
Also, in the same room, there is the casket of Isabella Saluzzo, dates back to the 14th century which is made of walnut wood

Staircase for the first floor:
On the stairs there are some busts of children and four bronze sculptures of Canonica, while on the second floor there is a Japanese armor of a 17th century samurai. The armor is made of iron, golden bronze, silk and leather

First floor:
Second floor hallway
In this corridor are exposed a console with a mirror with carvings decorated in rococo style by Piedmontese workers At the center of the mirror is placed a portrait of Vittorio Emanuele I The furniture was bought by Canonica at a Turin auction In the first room on the left of the corridor There is the Canonica Library with the bookshop of the artist along with new bookshops. On the walls there are a few paintings by various artists, including Enrico Gamba and Antonio Fontanesi, and there is also a series
The library consists of 2200 volumes formed by the private collection of Canonica and a section on sculpture and figurative arts of the 19th and 20th centuries recently acquired The photographic and family archives, the legacy of the widow Canonica

bedroom
The room is located on the left side of the corridor The room is furnished with period furniture The baroque bed is in the style of the Piedmontese Other furniture, including an armchair en convertible, are in Piedmont style On the bottom wall is a deposition of Christ
In addition, the medallion is displayed in the room with the honorary decorations given to Canonica, all in gold and enamel, with the following medals:
Two decorations like the Grand Officer of the Order of Simon Bolivar conferred by Venezuela;
Two decorations as the Grand Officer of the Order of the Crown of Italy;
A decor as a commander of the Order of St. Stanislaus Order of Russia;
Decoration as a commander of the Order of Adolfo of Nassau conferred by Luxembourg;
Two crosses of the Grand Officer of the Order of St. Maurizio and San Lazzaro;
A great cross of the Luxembourg oak order;
A decoration as a commanding order of the two rivers of Iraq;
A cross on Savoy’s civilian merit, as a knight

dining room
In this room there is a Bolognese table in the walnut dating from the 17th century On the table there is a portrait of Baroness Niemptsch of 1903. At the bottom there is a sideboard with Piedmontese pewter dishes of the eighteenth century plus a Persian plate made of copper with Oriental decorations in turquoise enamel On the sides of the dresser there are two oil paintings depicting a child white and the other black by Vittorio Cavalleri Another belief, however, in the shape of a trapezius is on the left of the first with two plates of the Savonese in Majolica with blue-blue paintings dating back to the end of the 17th century Also on a wall there is a Flemish tapestry of the mid-17th century

Antisalone
Inside there is a 17th-century chest of drawers with ivory inlays, a table-console with a mirror and two small armchairs of Piedmont masters dating from the 18th century On one wall there is a picture of Vittorio Cavalleri named “Donizetti writes His last work “made in 1897 On a small table there is a small bronze statue depicting a” After the vote “copied by the author in 1921

Music Hall
In this room there are furnishings of Piedmontese craftsmen of the mid-18th century, while on the walls there are paintings of other Piedmontese crafts of the nineteenth century, mostly of the Albertina Academy in Turin, where he studied the Canonica Su of a lectern there is A score for the Medea, which remembers the last work written by Canonica. There is also a Erard tail piano, which dates back to 1855, and in the same room there is also the bronze statue made by Canonica, The Tina Sartina “of 1921 depicting a woman sitting with her face turned on her right and with her hands placed behind her back at her sides, perhaps in her attitude to dress

Tags: