Музей скачек JRA, Токио, Япония

Музей скачек JRA – это выставочный комплекс, управляемый Японской ассоциацией скачек (JRA), специализирующейся на скачках. Открыт 26 октября 1991 года.

Расположенный на месте Токийского ипподрома (Фучу, Токио), он отображает всю информацию о скачках, от рождения скачек до распространения и развития скачек в Японии, их истории, за кулисами скачек. это видео зал, где в будние дни показываются соответствующие видео материалы о скачках. Время от времени проводятся специальные выставки, посвященные скачкам и культуре конного спорта.

обзор
После прихожей, вдоль двора, находится мемориальный зал и видеозал, музейный загон и галерея, а также специальный выставочный зал. На 2 этаже находится выставочный зал, выставочный зал 2, выставочный зал 3, тематический уголок и вестибюль. Гоночный симулятор предоставляется.

На выставке представлены памятные лошади в центральных скачках (33 лошади в 2018 году), а также тренеры и призеры-жокеи. Японская гоночная ассоциация (JRA) чтит скаковых лошадей и официальных лиц, участвующих в скачках. Это также называется «вход в зал славы».

Выставка «Благородные лошади», которая проводилась в доме отдыха в Токийском ипподроме со 2 ноября 1985 года, была перенесена с открытием музея. Первоначально лауреаты премии были выставлены с почетной лошадью, но выставлялись отдельно с 2009 года.

объект

Музейный Зал Конной Школы (Манабия)
В этом зале будет представлена ​​модель лошади в натуральную величину, 150-дюймовый экран с проектором будет использоваться для показа изображений лошадей, а различные выставки, посвященные лошадям и конному искусству, будут проходить следующим образом. Сам зал имеет универсальный дизайн, и в определенные дни будут проводиться различные мероприятия, такие как ток-шоу со сценой.

Дисплей модели статуи лошади
Будут выставлены чистокровные (скаковые лошади), запрещающие лошади (скачки баней) и три модели японских лошадей.
Вы можете видеть, что есть различия в размерах тела и толщине конечностей в зависимости от типа лошади. Кроме того, мероприятие по верховой езде проводится в определенный день, и вы действительно можете ощутить его рост.

Скрининг про лошадей
Популярная «Аниме Horse Story» будет показана на 150-дюймовом экране. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, смотрите «Расписание скрининга школьных лошадей».

Панель дисплея на лошадях
Мы представим различные темы, связанные с культурой скачек и конной культурой, на панелях, используя фотографии и иллюстрации.

Живой театр “Чистокровный” и жокей
Это будет самая большая привлекательность этого обновления строительства!

Живой театр “Чистокровный” – это аттракцион театрального типа, где вы можете насладиться захватывающим видео и аудио с 4-х экранным и 5.1-канальным объемным звуком. Дети и взрослые могут наслаждаться этим.

Кроме того, жокеи могут свободно выбирать из восьми игровых форм (лошадиных платьев), которые носят жокеи, которые оседлали много знаменитых лошадей, и мчаться на экране, как будто они были жокеями. Это забавное развлечение, где вы можете бегать.

Зал славы скачек
Зал славы скачек демонстрирует картины, бронзовые статуи лошадей и связанные с ними материалы, чтобы донести успех лошадей, выбранных в качестве заслуженных лошадей JRA, до потомства с особенно блестящим достижением. Кроме того, в рамках 50-летия со дня основания JRA будут выставлены бронзовые щиты (с рельефными статуями, табличками с именами) и профильные панели с фотографиями «Тренеров / жокейских лауреатов», выбранных в январе 2004 года. Я.

2-й этаж лобби
В вестибюле на втором этаже в качестве пятен для фотографий представлены большие фотопанели «Водка», «Глубокий удар», ипподром Аскот во времена «Роял Аскот».

выставка
О благородном коне, портрете, бронзовой статуе, сопутствующих материалах. Для лауреатов премии – бронзовый щит (с рельефным изображением и табличкой с фамилией) и панель с фотографиями.

Выставочный зал 1
Развитие скачек – 300 лет романтики. В выставочном зале 1 представлена ​​история скачек в Великобритании, Франции, США, Австралии и Новой Зеландии и других европейских и азиатских скачках, а также история скачек в Японии. Если вы посмотрите на эту выставку, вы увидите, как различны расы в каждой стране и процесс развития в Японии.

Выставочный зал № 2
В выставочном зале 2 представлены экспонаты, на которых вы можете узнать о различных аспектах скачек, таких как жизнь чистокровных, скачки в мире, механизмы управления скачками, родословная, история и т. Д.

Помимо всего прочего, новый Tokyo Racecourse History Scroll имеет длинную историю, выстроенную в линию, как свиток, и вы можете свободно выбирать эпизоды в соответствии с вашей любимой эпохой. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с традициями и историей японских скачек, такими как история знаменитой лошади дерби.

Кроме того, вы можете испытать стартер с пусковой машиной, фактически используемой JRA, линией проката, где вы можете получить удовольствие от изучения японской родословной дерби-коня от трех великих основателей, признанной лошади, видео с тяжелой призовой гонкой. угол обзора, как и раньше.

Выставочный зал 3
В выставочном зале 3 с новым настенным шкафом вы увидите различные запланированные экспонаты в будущем.

Специальный выставочный зал
Различные мероприятия и специальные выставки будут проходить во время весенних и осенних Токийских скачек.

Токийский ипподром
Токийский ипподром – центральный ипподром в городе Фучу, Токио. Также известный как ипподром Fuchu из своего местоположения.

В дополнение к Музею ипподрому JRA и Центру верховой езды, на территории отеля есть игровое оборудование и такие мероприятия, как парк развлечений, такой как конная коляска, площадка для игр на воде и мини-Синкансэн.

Tags:

JRA Horse Racing Museum, Tokyo, Japan

The JRA Horse Racing Museum is an exhibition facility operated by the Japan Racing Association (JRA) that specializes in horse racing. It opened on October 26, 1991.

Located on the site of the Tokyo Racecourse (Fuchu, Tokyo), it displays all information about horse racing, from the birth of horse racing to the spread and development of horse racing in Japan, its history, behind the scenes of horse racing, There is a video hall where the related video materials of horse racing are shown on weekdays. Special exhibitions on horse racing and equestrian culture are also held from time to time.

Overview
Following the entrance hall, along the courtyard, there is a memorial hall and a video hall, a museum paddock and a gallery, and a special exhibition room. There is an exhibition room, exhibition room 2, exhibition room 3, theme corner and lobby on the 2nd floor. A racing simulation is provided.

On display at the facility are commemorative horses in the central horse race (33 horses in 2018), and trainers and jockey prizewinners.The Japan Racing Association (JRA) honors racehorses and horse racing officials. This is also called “entering the hall of fame”.

The Honorable Horses Exhibition, which had been held at a rest house in the Tokyo Racetrack since November 2, 1985, was relocated with the opening of the museum. The award winners were initially on display with the honoring horse, but have been on display separately since 2009.

Facility

Horse School (Manabiya) Museum Hall
In this hall, a life-size horse model will be displayed, a 150-inch screen with a projector will be used to show images of horses, and various exhibitions on horses and equestrian culture will be held as follows. The hall itself has a versatile design, and on certain days, various events such as a talk show with a stage will be held.

Horse statue model display
Thoroughbreds (racehorses), ban horses (banei horse races), and three native Japanese horse models will be on display.
You can see that there are differences in body size and limb thickness depending on the horse type. In addition, a riding event is held on a specific day, and you can actually experience its height.

Screening about horses
The popular “Anime Horse Story” will be screened on a 150-inch screen. For more information, please see “School Horse Screening Schedule”.

Panel display on horses
We will introduce various themes related to horse racing culture and equestrian culture in panels using photographs and illustrations.

Live Theater “Thoroughbred” & Jockey
It will be the biggest attraction of this renewal construction!

The live theater “Thoroughbred” is a theater-type attraction where you can experience immersive video and audio with a 4-screen and 5.1ch surround sound. Children and adults can enjoy it.

In addition, jockeys can freely choose from eight game uniforms (horse dresses) worn by jockeys who have straddled many famous horses, and race on the screen as if they were jockeys It is a fun attraction where you can run.

Horse Racing Hall of Fame
The Horse Racing Hall of Fame displays paintings, bronze horse statues, and related materials in order to convey the success of the horses selected as JRA’s honored horses to the posterity, with a particularly brilliant achievement. In addition, as part of the 50th anniversary of the JRA’s founding, bronze shields (with relief statues, nameplates) and profile panels with photographs of the “Trainers / Jockey Honorers” selected in January 2004 will be exhibited. I am.

2nd floor lobby
In the lobby on the second floor, large photo panels of Vodka, Deep Impact, Ascot Racecourse at the time of Royal Ascot are displayed as Photo spots.

Exhibition
About honorable horse, portrait, bronze statue, related materials. For the award winners, a bronze shield (with a relief image and nameplate) and a profile panel with photos.

Exhibition Room 1
The development of horse racing —300 years of romance. Exhibition Room 1 introduces the history of horse racing in the United Kingdom, France, the United States, Australia and New Zealand, and other European and Asian horse races, as well as the history of horse racing in Japan. If you look at this exhibit, you can see how the race of each country and the development process in Japan are different.

Exhibition Room 2
In Exhibition Room 2, there are exhibits where you can learn about various aspects of horse racing, such as the life of Thoroughbreds, horse racing in the world, horse racing management mechanisms, pedigree, history, etc.

Above all, the new Tokyo Racecourse History Picture Scroll has a long story lined like a picture scroll, and you can freely select episodes according to your favorite era. Please thoroughly enjoy the tradition and history of Japanese horse racing such as the history of the famous derby horse.

In addition, you can experience the starter with the launching machine actually used by the JRA, a sire line where you can enjoy learning about the Japanese derby horse pedigree from the three great founders, a recognized horse, a heavy prize race video You can enjoy the viewing corner as before.

Exhibition Room 3
In Exhibition Room 3 with a new wall case, you will see various planned exhibits in the future.

Special exhibition room
Various events and special exhibitions will be held during the Spring and Autumn Tokyo Horse Races.

Tokyo Racecourse
Tokyo Racetrack is a central horse racetrack in Fuchu City, Tokyo. Also known as Fuchu Racecourse from its location.

In addition to the JRA Horse Racing Museum and Horse Riding Center, playground equipment and events such as an amusement park such as a horse-drawn carriage, a water play area, and a mini Shinkansen are being held on the premises.

Tags: