Музей сайта Цзиньша, Чэнду Ши, Китай

Чэнду Цзиньша Музей Сайт археологических раскопок музей на северо-западе Чэнду, который устанавливается на оригинальные развалинах для защиты, изучения и выставки Jinsha сайта и древней цивилизации Шу. Он занимает площадь 300000 квадратных метров, в том числе Relic зала, выставочного зала, памятников культуры Центр защиты культурного Коммуникационный центр и сад. В рамках комплексной системы защиты, большое количество драгоценных культурных реликвий, было собранно в музее Jisha сайта, такие как золото украшение ВС и Бессмертного птица, золотые маски, нефрит, слоновая кость и так on.At цзиньшите, вы будете испытывать блеск Чэнда история и величие древнего царства .Jinsha сайт выбраны в качестве национального органа по охране памятников культуры, парк Национального археологического сайта. Музей Национальный музей высшего класса, Национальный 4A Scenic Пятно. Кроме того, его выставка входя в Дзинше награды китайского Top Ten Отличной выставки.

Чэнду Цзиньша Руины Музей расположен в Чэнду, провинция Сычуань, северо-западу от руин Qingyang района Дзинша на 2-й, Цинян авеню 227, является сайт сайта Jinsha, построенного на сайте музея, но и показать Шан и Чжоу династий Сычуань Ancient культура Тематический музей.

Чэнду Цзиньша Музей сайта в конце 2004 года проект строительства, 16 апреля 2007 официально открыт для внешнего мира. Цзиньша Руины Музей занимает площадь 300000 квадратных метров, строительство площадь 38000 квадратных метров, в музее, музей, туристический центр, культурной средой и сервисный центр, JinshaJiang театр, садовый участок, является набором образования, научные исследования , отдых Один из современного музея сад стиле, и стать представителем долгой истории Чэнду логотипа пейзажа. 2006 был назван ключевых национальных подразделений по защите культурных памятников.

Чэнду Цзиньша Руины Музей занимает площадь в 456 акров, строительство площадью 38000 квадратных метров. город Чэнду реки с запада на восток потока от музея, берега реки пейзаж представляет собой музей пейзаж пейзаж; гости с юга с севера посетить Jinsha сайт археологических раскопок раскопок и музей, север и юг открытое пространство образует вертикальную культурную ось музея. В окружении музейных зданий, это пышный сад.

Музей наследия
Музей расположен в восточной части музея, глядя на южном берегу реки. Музей является наиболее важными археологическими раскопками на месте Jinsha, и это также самое раннее место , чтобы открыть для себя культурные реликвий.

Музей музея для круглой формы всей конструкции стального каркаса, строительство площади 7588 квадратных метров, высота 19 метров, пролет 63 метров. Поскольку раскопки почвы также похоронены на сайте Jinsha 90% культурных реликвий, поэтому 15 стальных колонн, поддерживаемых огромным пространством, для обеспечения максимальной защиты археологического раскопа.

Выставочный зал
музея находится в нижней части реки, склон квадратного здания, строительство площадью 16000 квадратных метров, выставочная площадь 5000 квадратных метров.

Крыша по проекту архитектора в Пески и археологические элементы, большой круглый знак Цзиньша Руины Музей Музей сокровищ картины «бог солнце птицы золотые украшения», вокруг богов солнца картины квадрат является символом археологического При использовании зонда. Музей также использует полную структуру стальной каркас, разделенный на два слоя грунта, на первом этаже. Тема выставочного зала под названием «в песок». Из «древнего дома», «Ван являются силуэт», «небо и земля бесконечно», «тысячи редких», «интерпретация пески» пять выставочного зала.

Первый выставочный зал: старинный дом
Древние дома расположены на втором этаже Западного зала, площадь около 900 квадратных метров. Основной целью выставки является воспроизводство экологической среды Чэнду Plain 3000 лет назад. Используя высокий 8,7 метра, длинного 57 метров, площадь 500 квадратных метров крупного воображения , чтобы восстановить половину картины. В том числе заката закат восстановления ландшафта, большие реликвии коробки дисплея, система ориентации запроса, нажмите тип системы запроса.

Второй выставочный зал: король в силуэте
Ван являются силуэты набора на втором этаже Восточного зала, площадь около 900 квадратных метров. Витрина главной цели показа более чем 3000 лет назад общественной жизни древнего Шу. Выставочный зал использует неправильную «мусор сплайсинг» форму, археологические результаты раскопок, восстановление сцены и высокотехнологичные средства органической комбинации, вдоль линию медленно показывая кусок производства песков предков и жизнь силуэт: дома, инструменты, керамика, металлургический литье, делая нефрит, погребение и так далее. Резка гравировка, умирают красные и другие методы. Выкопанная бронза система из литых, в основном мелких предметов и больших ритуальных принадлежностей.

Третий выставочный зал: небо и земля бесконечно
небо и земля установлены в слое Восточного зала, площадь около 1000 квадратных метров. Основная цель выставки заключается в освещении древних Шу людей «Мир связи» тема содержания, воспроизводство древнего Shu религиозного поклонения сцены. Концентрированный дисплей из золота, бронзы, нефрита, камня, слоновой кости, Bujia и другие культурные реликвии , чтобы выделить древнее королевство было. Вход с сетью марлевой разделить долгий канал, использование света , чтобы создать ощущение времени и пространства туннеля.

Четвёртый выставочный зал: редко
Построенный в слое Западного зала, площадь около 900 квадратных метров. Основная цель шоу , чтобы показать «бог солнца птица» золото на основе более чем 30 частей Дзинши руиной раскопанный сущности самого культурных реликвий.

В выставочном зале выставочного дизайна вокруг Jinsha губит музей города сокровища «бог солнца птиц» золотые украшения. Для того, чтобы отобразить «бог солнца птица» золотой круглый кругового стенд в качестве центра, в окружении четырех групп веерообразной витрины, сайт Jinsha раскопал культурные реликвии, чтобы показать богатый уровень.

Пятый зал Интерпретации Песков
Музей расположен в нижней части Западного зала, площадь около 830 квадратных метров. Основной целью выставки является разобраться в древней культуры Сычуань в провинции Сычуань до развития контекста, так что посетители понимают источник и назначение сайтов Дзинша.

В таблице центральный песок показывает область распространения древнего Шу цивилизации и ее тесной связи с окружающей культурой. Бао Dun культура – Саньсиндуй культура – Jinsha • Двенадцать Мост культуры – поздно Shu культура цивилизации через дисплей изображения и раскопали культурные реликвии показать историю Jinsha культуры и культурного развития реального контекста.

Есть более тысячи штук драгоценных культурных реликвий очищаются с помощью сайта, в том числе более 30 единиц золота посуды, более 400 штук нефрита и бронзы, 170 штук каменных орудий, более 40 штук из слоновой кости зубов, и общий вес слоновой кости откопали Есть много керамики раскопаны. Со времени реликвий, подавляющее большинство из них были о начале династии Шан (конец 18-го века до нашей эры – конца 12-го века до н.э.) и династии Западная Чжоу (около 1046 г. до н.э. – 771 г. до н.э.). 722 лет – 481 до н.э.). Кроме того, с ходом раскопок, не исключает возможности крупных открытий.

Золото
В goldware раскопали, есть золотая маска, рыба узор золотой пояс, бог солнца птица золотой фольги, типа лягушка золотой фольги, воронкообразные золото, коробчатого типа золота и так далее более чем 30 штук, в том числе золотой маски и Guanghan Саньсиндуй бронзовая маска в форме Стиль в основном то же самое. Золотая маска, бог солнца птицы золота и десять нефрита Конг известен как цзиньши Ruins сокровища музея Музей.

Бог солнца птицы золотые украшения для диаметра 125 мм, толщиной 0,2 мм круглого золотой фольги, разделенный на два слоя, внутренний слой 52,9 мм 12 полого вращения по часовой стрелке дуги, символ солнца, с внешней стороны четырех впадина украшения птица узор, символ «Джин Ву отрицательному день». Золотая полоса с выгравированными стрелками, чтобы носить рыб и птиц украшения, и Саньсиндуй откопали золотой палкой на украшении очень похожи, некоторые ученые считают, что это представляет собой древний Шу легендарный король «рыба Mallard.»

Джейд
Unearthed широкий спектр нефрита, и очень хорошо, один из крупнейших один составляет около 22 см в высоту десять нефрита Конг, цвет изумрудный, резьба чрезвычайно тонкой, поверхность тонких волос , если микро-выгравированы модели и гуманоидное , Названное национальное достояние, его стиль и Liangzhu культура полностью согласуется с экспертами, историями истории сайта Jinsha даже больше , чем 1000 лет.

бронза
Более 400 кусков бронзы , найденных в основном мелкие предметы, бронзовые, медные литров тигровые, медный колокол, медный би-, медные птицы и т.д., которые медные статуи и Саньсиндуй раскопанных бронзовую статую почти то же самое.

Каменный тигр
Unearthed камень имеет 170, в том числе камень, каменный тигр, каменная змея, каменная черепаха, Сычуань до сих пор нашли самый ранний, самый изысканный камень. Один из коленопреклоненных портретного моделирования реалистичного, эксперты считают , что , скорее всего , было дворянство рабов или военнопленных, который показывает , что Шу был относительно сильным. Каменный камень в форме древнего и яркой.

Другие культурные реликвии
Другие артефакты , найденные включают большое количество слоновой кости, кабан клыки, рога, керамики и дерева.

Чэнду Цзиньша Руины Музей два основных здания для музея и музея, форма приняла наклон пути, Ю. сказал, что сайт Jinsha растет. Музей в музее рядом циркулярный, музей для квадрата, круга символом древнекитайской Tianyuan место космологии. Два здания расположены на северной и южной сторонах комплекса реки и интеграции сад. Чэнду Цзиньша Руины Музей стал вехой в Чэнду.

Цзиньша Руины музей в саду, чтобы «естественная красота, трава дикий интерес» для концепции дизайна, зеленый уровень охвата достигает 80%, является органической частью музея. В саду, деревья и растительность разделены на различные регионы по различным признакам. Sakura лес, персиковый цвет леса, груши лесной цветок, гибискус лес, липа леса и другие украшения в парке повсюду; бамбука, кустарников, окруженных в здании музея вокруг главного здания дороги, по обе стороны от посадки видов древнего дерева гинкго, Метасеквойя,

Китайская культурное наследие памятная скульптура находится в Jinsha сайта музей южных ворот в главном зале рядом с главным каналом, занимает площадь около 500 квадратных метров, тур с юга на север, должны пройти через дорогу.

Ebony расположен в юго-восточном углу цзиньши развалины музея, в окружении сотен гигантских черного дерева, найденных с сайта Jinsha и области Чэнду, является характерным ландшафтом.

Джейд Дорога занимает площадь около 1000 квадратных метров, состоящей из большого нефрита и ряда мелких камешков.

Сишань с видом на площадь Вода находится в Jinsha сайте музея главной дороги к западу от площади сада, площадь занимает площадь в 10 акров, земля по 20 тонн золота промытый рис с укладкой. Площадь близка к классическому экологическому ландшафту музея Западного Хилса, а сишаньские цветы и дерева рядом, 12 метров в высоте гора, горы имеют Метасеквойю, Zhenlan, камелия, рододендроны и другие вечнозеленые растения.

Jinsha театр расположен в северо-западном углу музея Jinsha театр, появление кристаллов короны, и как многообещающий почек, является Китай первых крупный музыкальный «пески» на детской площадке.

4D кинотеатр «Мечта пески» является Чэнду Цзиньша Музей портрета четырехмерного трехмерного фильма «Мечта пески» с двумя 20 000 лм высокой четкости машины цифрового кино Barco, максимальное разрешение 1280 * 1024, 12,8 метра, 7,5 метра в высоту, 108 специальных эффектов динамические сиденья, литые всего тыкать спины, ушей, мяч, стреловидности ноги, воды, движения сидений и других 13 видов специальных эффектов, в то время как оборудованы с ветром, дождем, молнией снег , дым и другие воздействия на окружающую среду.

Jinsha место раскопки, изучение древнего Шу имеет большое значение, чтобы переписать историю Чэнда и древнюю историю Сычуань. Перед тем как текст Чэнда есть текст города можно проследить до самой ранней истории периода Воюющих государств. Анализ сайта Jinsha раскопали культурные реликвии, многие из них специального назначения ритуал, должен быть высшим правящим классом простых реликвий Чэнду. Эти реликвии похожи по стилю на Саньсиндуй культурных реликвий, и есть некоторые различия, указывая, что сайт имеет близкие отношения с Саньсиндуй.

Jinsha сайт характера текущей спекуляции может принадлежать жертвенным местам, но из-за раскопали большое количество нефрита, камень полуфабрикаты и сырье, не исключают существование возможности реликвий. Однако, из раскопали большое количество драгоценных культурных реликвий и окружающие крупные здания, важные остатки зрения, Шу Фэн Сад, вероятно, будет политическим и культурным центром Чэнду. Развалины раскопали Ю. Ge, Yu Yuan показывает, что культура Jinsha и бассейн культура Хуанхэ и нижнее течение реки Янцзы культуры Ляньзит связаны между собой.

Jinsha сайт раскопал бог солнца птицы золотые украшения в настоящее время используются в качестве «китайской марки культурного наследия», но и неформальный город Чэнд эмблемы, Сычуань университета Jincheng колледж эмблемы части.

Tags:

Jinsha Site Museum, Chengdu Shi, China

Chengdu Jinsha Site Museum is an archaeological site museum in the northwest of Chengdu, which is established on the original ruins for the protection, study, and exhibition of Jinsha Site and ancient Shu Civilization. It covers an area of 300,000 square meters including the Relic Hall, the Exhibition Hall, Cultural Relics Protection Center, Cultural Communication Center and the Garden Area. Under the comprehensive protection system, a large number of precious cultural relics have been collected in Jisha Site Museum such as the Sun and Immortal Bird gold decoration, gold mask, jade, ivory and so on.At Jinsha,you will experience the brilliance of Chengdu’s history and splendor of the ancient kingdom .Jinsha Site is selected as National Cultural Relics Protection Unit, National Archeological Site Park. The museum is National Top Class Museum, National 4A Scenic Spot. In addition, its exhibition entering into Jinsha awards the Chinese Top Ten Excellent Exhibition.

Chengdu Jinsha Ruins Museum is located in Chengdu, Sichuan Province, northwest of the Qingyang District Jinsha ruins on the 2nd, Qingyang Avenue 227, is the site of the Jinsha site built on a site museum, but also show the Shang and Zhou Dynasties Sichuan ancient culture Thematic Museum.

Chengdu Jinsha Site Museum in the end of 2004 project construction, April 16, 2007 officially opened to the outside world. Jinsha Ruins Museum covers an area of ​​300,000 square meters, construction area of ​​38000 square meters, by the museum, museum, tourist center, cultural protection and repair center, Jinshajiang theater, garden area, is a set of education, research, leisure One of the modern garden-style museum, and become representative of Chengdu’s long history of the logo landscape. 2006 was named the national key cultural relics protection units.

Chengdu Jinsha Ruins Museum covers an area of ​​456 acres, construction area of ​​38,000 square meters. Chengdu city of the river from west to east flow from the museum, the banks of the river scenery constitutes the museum landscape landscape; visitors from the south from the north to visit the Jinsha site archaeological excavation site and the museum, the north and south The open space forms the vertical cultural axis of the museum. Surrounded by museum buildings, it is a lush garden area.

Heritage museum
The museum is located in the east of the museum, looking at the south bank of the river. The museum is the most important archaeological excavation site of the Jinsha site, and it is also the earliest place to discover the cultural relics.

Museum of the museum for the round shape of the whole steel frame construction, construction area of ​​7588 square meters, height of 19 meters, span 63 meters. As the excavation site of the soil is also buried in the Jinsha site 90% of the cultural relics, therefore, by 15 steel pillars supported by the huge space, to maximize the protection of the archaeological excavation site.

Exhibition hall
Museum is located in the bottom of the river, is a slope of the square building, construction area of ​​16,000 square meters, exhibition area of ​​5,000 square meters.

The roof of the design by the architect into the Sands and archaeological elements, a large circular sign is the Jinsha Ruins Museum Museum of the treasures of the “sun god bird gold ornaments” pattern, around the sun gods pattern square is a symbol of archaeological In the use of the probe. Museum also uses a full steel frame structure, divided into two layers of the ground, the ground floor. The theme of the exhibition hall called “into the sand”. From the “ancient home”, “Wang are silhouette”, “heaven and earth endlessly”, “thousands of rare”, “interpretation of the Sands” five exhibition hall.

The first exhibition hall: ancient home
Ancient homes are located in the second floor of the West Hall, an area of ​​about 900 square meters. The main purpose of the show is to reproduce the ecological environment of the Chengdu Plain 3000 years ago. Using a high 8.7 meters, 57 meters long, an area of ​​500 square meters of large-scale imagination to restore half a picture. Including a sunset sunset restoration landscape, large relics box display, orientation query system, hit the type of query system.

The second exhibition hall: the king are silhouette
Wang are silhouettes set in the second floor of the East Hall, an area of ​​about 900 square meters. Showcase the main purpose of showing more than 3,000 years ago the ancient Shu’s social life. The exhibition hall uses the irregular “debris splicing” form, the archaeological excavation results, scene recovery and high-tech means of organic combination, along the line slowly showing a piece of Sands ancestors production and life silhouette: home, tools, Pottery, metallurgical casting, making jade, burial and so on. Cutting engraved, die red and other techniques. Unearthed bronze system made of cast, mostly small objects and large ritual accessories.

The third exhibition hall: heaven and earth endless
Heaven and earth set in a layer of East Hall, an area of ​​about 1000 square meters. The main purpose of the exhibition is to highlight the ancient Shu people “communication world” content theme, reproduction of ancient Shu religious worship scene. Concentrated display of gold, bronze, jade, stone, ivory, Bujia and other cultural relics to highlight the ancient kingdom had. Entrance with a gauze network to split out a long channel, the use of light to create a sense of time and space tunnel.

The fourth exhibition hall: rare
Built in a layer of West Hall, an area of ​​about 900 square meters. The main purpose of the show is to show the “sun god bird” gold-based more than 30 pieces of Jinsha ruins unearthed the essence of the most cultural relics.

The exhibition hall of the exhibition design is around the Jinsha ruins Museum of the town treasures “sun god bird” gold ornaments. To display the “sun god bird” gold round of the circular booth as the center, surrounded by four groups of fan-shaped showcase, the Jinsha site unearthed cultural relics to show the rich level.

Fifth Hall: Interpretation of Sands
The museum is located in the bottom of the West Hall, an area of ​​about 830 square meters. The main purpose of the exhibition is to sort out the ancient Sichuan culture in the Sichuan region before the development of the context, so that visitors understand the source and destination of Jinsha sites.

The central sand table shows the distribution area of ​​the ancient Shu civilization and its close connection with the surrounding culture. Bao Dun culture – Sanxingdui culture – Jinsha • Twelve Bridge culture – late Shu culture of civilization through the picture display and unearthed cultural relics show the history of Jinsha culture and cultural development of the real context.

There are more than a thousand pieces of precious cultural relics cleared by the site, including more than 30 pieces of gold ware, more than 400 pieces of jade and bronzes, 170 pieces of stone tools, more than 40 pieces of ivory teeth, and a total weight of ivory unearthed There are a lot of pottery unearthed. From the time of the relics, the vast majority were about the early days of the Shang dynasty (the late 18th century BC – the late 12th century BC) and the Western Zhou Dynasty (about 1046 BC – 771 BC). 722 years – 481 BC). Moreover, with the progress of the excavation, do not rule out the possibility of major discoveries.

Gold
In the goldware unearthed, there are gold mask, fish pattern gold belt, the sun god bird gold foil, frog type gold foil, trumpet-shaped gold, box-type gold and so on more than 30 pieces, including gold mask and Guanghan Sanxingdui bronze mask in the shape Style basically the same. Gold mask, the sun god bird gold and ten jade Cong is known as the Jinsha Ruins Museum Museum treasures.

Sun god bird gold ornaments for the diameter of 125 mm, 0.2 mm thick round gold foil, divided into two layers, the inner layer of 52.9 mm 12 hollow clockwise rotation of the arc, a symbol of the sun, the outer side of the four hollow Of the bird pattern decoration, a symbol of “Jin Wu negative day”. Gold band engraved with arrows to wear fish and bird ornaments, and Sanxingdui unearthed gold stick on the decoration is very similar, some scholars believe that this represents the ancient Shu legendary king “fish mallard.”

Jade
Unearthed a wide range of jade, and very fine, one of the largest one is about 22 cm high ten jade Cong, the color of emerald green, carving extremely fine, the surface of fine hair if the micro-engraved pattern and a humanoid , Called the national treasure, its style and Liangzhu culture is completely consistent with the experts, the history of the history of the Jinsha site even longer than 1,000 years.

bronze
More than 400 pieces of bronzes unearthed mainly small objects, bronze liters, copper tiger, copper bell, copper bi, copper birds, etc., which copper statue and Sanxingdui unearthed bronze statue is almost the same.

Stone tiger
Unearthed stone has 170, including the stone, stone tiger, stone snake, stone turtle, Sichuan is so far found the earliest, the most exquisite stone. One of the kneeling portrait modeling lifelike, experts believe that most likely was the nobility of the slaves or prisoners of war, which shows that the Shu has been relatively strong. Stone stone in the shape of ancient and vivid.

Other cultural relics
Other artifacts unearthed include a large number of ivory, wild boar fangs, antlers, pottery and wood.

Chengdu Jinsha Ruins Museum of the two main building for the museum and museum, the shape has adopted a slope of the way, Yu said the Jinsha site rising. Museum of the museum is near circular, museum for the square, a circle of a symbol of the ancient Chinese Tianyuan place cosmology. Two buildings are located on the north and south sides of the complex river, and the garden area integration. Chengdu Jinsha Ruins Museum has become a landmark in Chengdu.

Jinsha Ruins Museum of the garden area to “natural beauty, grass wild interest” for the design concept, green coverage rate as high as 80%, is an organic part of the museum. In the garden area, trees and vegetation are divided into different regions according to different characteristics. Sakura forest, peach blossom forest, pear flower forest, hibiscus forest, lime forest and other embellishment in the park everywhere; bamboo, shrubs surrounded in the museum building around the main building of the road on both sides of the planting of the ancient tree species of ginkgo, Metasequoia,

Chinese cultural heritage commemorative sculpture is located in the Jinsha site museum south gate to the main hall next to the main channel, covers an area of ​​about 500 square meters, is the tour from south to north must pass through the road.

Ebony is located in the southeast corner of the Jinsha ruins museum, surrounded by hundreds of giant ebony unearthed from the Jinsha site and the Chengdu area, is a characteristic landscape.

Jade Road covers an area of ​​about 1,000 square meters, composed of large jade and a number of small pebbles.

Xishan Water View Square is located in the Jinsha site museum main road west of the garden area, the square covers an area of ​​10 acres, the ground by the 20 tons of gold washed rice from the laying. Square close to the museum’s classic ecological landscape of the Western Hills, and the Western Hills flowers and trees side by side, 12 meters high mountain, the mountains have Metasequoia, Zhenlan, camellia, rhododendron and other evergreen plants.

Jinsha Theater is located in the northwest corner of the museum Jinsha Theater, the appearance of crystal crown, and like budding buds, is China’s first large-scale musical “Sands” in the playground.

4D theater, “Dream of Sands” is the Chengdu Jinsha Museum of the portrait of the four-dimensional three-dimensional film, “Dream Sands” with two 20,000 lumens of the Barco high-definition digital cinema machine, the maximum resolution of 1280 * 1024, 12.8 meters, 7.5 meters high, 108 special effects dynamic seats, cast a total of poke back, ear, ball, sweep leg, water, seat movements and other 13 kinds of special effects, while equipped with wind, rain, lightning Snow, smoke and other environmental effects.

Jinsha site excavation, the study of ancient Shu is of great significance, to rewrite the history of Chengdu and ancient history of Sichuan. Before the text of Chengdu has the text of the city can be traced back to the earliest history of the Warring States period. Analysis of the Jinsha site unearthed cultural relics, many are special purpose ritual, should be the highest ruling class of Chengdu plain relics. These relics are similar in style to Sanxingdui cultural relics, and there are some differences, indicating that the site has a close relationship with Sanxingdui.

Jinsha site of the nature of the current speculation may belong to the sacrificial sites, but due to unearthed a large number of jade, stone semi-finished products and raw materials, do not rule out the existence of the possibility of relics. However, from the unearthed a large number of precious cultural relics and the surrounding large-scale buildings, important remnants of view, Shu Feng Garden area is likely to be Chengdu political and cultural center. The ruins unearthed Yu Ge, Yu Yuan shows that the Jinsha culture and the Yellow River basin culture and the lower reaches of the Yangtze River Liangzhu culture are linked.

Jinsha site unearthed sun god bird gold ornaments are now used as “Chinese cultural heritage mark”, but also the informal city of Chengdu emblem, Sichuan University Jincheng College emblem part.

Tags: