Гонконгская международная выставка вина и спиртных напитков 2010, Китай

3-я Международная выставка вин и спиртных напитков в Гонконге, которая проходила с 4 по 6 ноября в Гонконгском выставочном центре, собрала около 700 экспонентов из 29 стран и регионов, продемонстрировав широкий выбор вин, спиртных напитков и других алкогольных напитков. напитки, а также винные аксессуары и оборудование. Страны с наибольшим зарубежным присутствием на выставке включают Австралию, Францию, Италию и Испанию, которые в общей сложности представлены более чем 370 экспонентами.

В этом году для ярмарки выпала честь пригласить Австралию в качестве страны-партнера, которая является третьим по величине поставщиком вина в Гонконг и имеет 69 экспонентов на ярмарке. Среди множества мероприятий Австралии, проводимых на ярмарке, ключевым событием стал Форум Вино Сира / Шираз, на котором собираются известные виноградники, производящие Шираз. Участвовали компании из Австралии, Чили, США и других стран. Было проведено множество интерактивных семинаров, знакомящих с различными винодельческими регионами Австралии, а дегустации вин и семинары позволяют участникам больше узнать об австралийском вине.

Ярмарка вина и спиртных напитков – это больше, чем просто элитная торговая площадка для вина; мероприятие также является демонстрацией рыночного опыта, который привлекает покупателей, производителей, сомелье, отельеров, рестораторов, импортеров и дистрибьюторов. Кроме того, здесь можно испытать гораздо больше, чем просто вино: на ярмарке также представлены спиртные напитки, крафтовое пиво, коктейли и другие напитки, отражающие мировую культуру.

В нем приняли участие около 65 закупочных миссий из 41 страны и региона, представляющих почти 2000 покупателей из таких компаний, как австралийский кооператив поставщиков ILG, французская Millesima, индийская Sula Selections и крупные сетевые магазины, такие как Lawson Inc из Японии и LOTTE из Южной Кореи.

Ярмарка представляет собой ни с чем не сравнимую платформу вин и спиртных напитков высшего уровня со всего мира и остается идеальной площадкой для поиска необычных винтажей, обслуживая покупателей со всего мира в поисках величия от производства до продажи.

Три дня интенсивной торговли между глобальными деловыми кругами и построения межличностных отношений, сбора информации и развития международной винной культуры. Особое внимание на мероприятии уделяется услугам, связанным с вином, инвестициям, логистике и обучению.

Отраслевые тенденции
This year, Hong Kong overtaking London become the second-largest centre for wine auctions in the world, only behind New York. Wine appreciation is a rising trend in Asia, as the demand for wine remains strong and consumers being increasingly wine savvy. The optimistic business outlook will continue to encourage wine trade across the Pacific Ocean and fuel the vibrant wine market.

Since the Hong Kong government eliminated wine duties in 2008, Hong Kong’s wine sector has taken off. Hong Kong is turning into a regional wine-trading hub and becoming a wine gateway to the Chinese mainland.

Как порт беспошлинной торговли с хорошим воздушным сообщением и отличными складскими помещениями, Гонконг признан во всем мире самым экономически эффективным центром распределения вин. Торговцы вином во всем мире предпочитают Гонконг как стартовую площадку для расширения своего бизнеса в Азии и на материке.

Производители должны иметь эффективные каналы продвижения, в то время как покупатели должны адаптироваться к рыночным тенденциям и удовлетворять потребности потребителей. Поскольку Гонконг предоставляет выставочные и торговые услуги мирового класса, торговые ярмарки Гонконга остаются лучшим выбором для поставщиков и покупателей.

В частности, Гонконг стал площадкой для торговли вином с материком, который долгое время был крупнейшим рынком для вин, реэкспортируемых из города. Поскольку меры по упрощению формальностей теперь распространены на все таможенные округа, торговцы вином получают более быстрое таможенное оформление и большую уверенность при реэкспорте вин через Гонконг.

В дополнение к преимуществам Гонконга, таким как развитая инфраструктура, транспортные сети и опытные профессионалы отрасли, новые меры еще больше укрепляют позиции Гонконга как центра винной торговли, привлекая больше глобальных торговцев вином для доступа к материковому рынку через город.

Особенности
На ярмарке также есть специальные разделы, в том числе те, которые посвящены ликеро-водочным изделиям, винным аксессуарам и оборудованию, а также винным услугам. В одном разделе «Друзья вина» представлены изделия, дополняющие вино, в том числе выпечка, кондитерские изделия, печенье и макаронные изделия.

Хранение и управление вином также были в центре внимания: представители Гонконгского агентства по обеспечению качества рассказали о недавно запущенной ими схеме сертификации систем управления хранением вин. Те, кто стоит за такими аккредитованными предприятиями, как Crown Wine Cellars, DHL и Supply Chain Solutions, рассказывают о своих лучших практиках.

В число звездных продуктов, представленных на выставке, входят:
Jebsen Fine Wines, участник винной ярмарки, продвигает на ярмарке две австралийские винодельни – Twinwoods и Penfolds. Jebsen инвестировал в Twinwoods, относительно новую винодельню в Западной Австралии. Penfolds – одна из самых известных виноделен страны.

На ярмарке была представлена ​​компания Italian Wine Merchants Hong Kong, импортер вин из винодельни Bodega Charcra в Аргентине и Movia в Словении, две винодельни применяют естественный метод производства вина.

Global Link Winery является агентом по продаже ряда итальянских вин, в том числе из Cantine Giacomo Montresor, который был признан лучшей винодельней в Италии в этом году. Особый дизайн винных бутылок позволяет покупателям сохранять этикетки для повторной покупки.

Особенные события
Австралия является страной-партнером в этом году. Подчеркивая многие австралийские мероприятия ярмарки, в пятницу утром на форуме Vino Syrah / Shiraz Forum будут представлены известные производители Шираза из Австралии, Чили, США и других стран.

Ярмарка предлагает более 30 дополнительных мероприятий, в том числе Всемирный саммит итальянской кухни, спонсируемый Vinitaly. Саммит включает кулинарные демонстрации и вина в итальянском павильоне на протяжении всей ярмарки. Приглашенные шеф-повара, многие из которых из ресторанов, отмеченных звездой Мишлен, раскрывают свои секреты приготовления блюд на кулинарных уроках, предлагая посетителям попробовать их творения вместе с прекрасным итальянским вином.

Саммит ведущих сомелье Азии, который состоится 5 ноября, соберет ведущих сомелье со всего мира. Во второй половине дня Конференция по винодельческой промышленности предлагает взгляды на такие темы, как производство вина на материковой части Китая. Кроме того, серию мастер-классов организуют Институт мастеров вина, Образовательный фонд Wine & Spirit и Образовательный центр Asia Wine Service.

Второе издание Международного конкурса вин и спиртных напитков Cathay Pacific в Гонконге возвращается в сотрудничестве с Лондонским международным конкурсом вин и спиртных напитков. В этом году было заявлено около 1300 вин, международным приглашенным судьей является Тим Аткин, отмеченный наградами винный писатель. «Лучшее вино с сашими» – это новое дополнение к конкурсу сочетания вина и еды, наряду с четырьмя существующими категориями: «Лучшее вино с димсамом», «Курица Кунг Пао», «Тушеный морской ушек» и «Утка по-пекински». Вручение награды состоялось во время сегодняшнего гала-ужина.

Общественный день
Ярмарка открыта для публики в возрасте 18 лет и старше в последний день, 6 ноября. Посетители смогли принять участие в голосовании «Самое любимое вино», при этом в тот же день состоялась церемония вручения наград. Посетители также могут получить информацию на нескольких семинарах, от «Как создать коллекцию вин-победителей» до «Австралийское вино».

Помимо дегустаций вин и мастер-классов, в Винной галерее представлен широкий выбор вин, винных принадлежностей и книг со всего мира, с акцентом на Австралию. Посетители могут получить бесплатный бокал для вина из хрусталя Lucaris в порядке очереди.

В связи с ярмаркой около 100 ресторанов-участников отказываются от платы за укупорку до 14 ноября с купоном, который можно получить в стойке продвижения посетителей ярмарки. Участники Asia Miles смогли получить до 1000 бесплатных миль при покупке вина или спиртных напитков у экспонентов на ярмарке 6 ноября.

HKTDC
Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC), основанный в 1966 году, является официальным органом, призванным создавать возможности для бизнеса Гонконга. Имея более 40 офисов по всему миру, в том числе 13 на материковой части Китая, HKTDC продвигает Гонконг как платформу для ведения бизнеса с Китаем, Азией и миром. Обладая 50-летним опытом, HKTDC организует международные выставки, конференции и бизнес-миссии, чтобы предоставить компаниям, особенно малому и среднему бизнесу, возможности для бизнеса на материке и на международных рынках, одновременно предоставляя информацию через торговые публикации, исследовательские отчеты и цифровые каналы, включая медиа-комнату.

Tags:

Hong Kong International Wine and Spirits Fair 2010, China

The 3rd edition of Hong Kong International Wine & Spirits Fair, last from November 4-6 , at the Hong Kong Convention and Exhibition Centre, attracted close to 700 exhibitors from 29 countries and regions, showcase a wide variety of wine, spirits and other alcoholic beverages, along with wine accessories and equipment. The nations with the largest overseas presence at the fair include Australia, France, Italy and Spain, which are represented by a combined total of more than 370 exhibitors.

This year the fair is honored to invite Australia as a partner country, which isthe third-largest supplier of wine to Hong Kong, has 69 exhibitors at the fair. Among the many Australia activities taking place at the fair, a key highlight was the Vino Syrah/Shiraz Forum which gather renowned vineyards producing Shiraz. Companies from Australia, Chile, the United States and more was participate. There was many interactive seminars introducing the different wine-producing regions of Australia, and the wine-tasting sessions and workshops allow participants to learn more about Australian wine.

The Wine & Spirits Fair is more than just an elite trading platform for wine; the event is also a showcase of market expertise that attract buyers, producers, sommeliers, hoteliers, restauranteurs, importers and distributors. There is also far more to experience than just wine as the Fair also features spirits, craft beers, cocktails and other beverages that reflect world culture.

Some 65 buying missions from 41 countries and regions was participated in, representing nearly 2,000 buyers from companies such as Australia’s ILG Supplier Co-operative, France’s Millesima, India’s Sula Selections and major chain stores such as Lawson Inc from Japan and LOTTE from South Korea.

The fair deliver an incomparable platform of top-tier wine and spirits from across the globe and remains the perfect stage for sourcing extraordinary vintages, catering to global buyers on the search for greatness from production to sales.

The three days of intense trading among global business interests and building of interpersonal relationship, information-gathering and the furtherance of international wine culture. The event also places a strong focus on wine-related services, investment, logistics and training.

Industry trends
This year, Hong Kong overtaking London become the second-largest centre for wine auctions in the world, only behind New York. Wine appreciation is a rising trend in Asia, as the demand for wine remains strong and consumers being increasingly wine savvy. The optimistic business outlook will continue to encourage wine trade across the Pacific Ocean and fuel the vibrant wine market.

Since the Hong Kong government eliminated wine duties in 2008, Hong Kong’s wine sector has taken off. Hong Kong is turning into a regional wine-trading hub and becoming a wine gateway to the Chinese mainland.

As a duty-free port with good air connectivity and excellent storage facilities, Hong Kong is globally recognised as the most cost-effective wine distribution hub. Wine merchants worldwide favour Hong Kong as a launch pad to expand their business into Asia and the mainland.

Manufacturers need to have effective promotional channels, while buyers should adapt to market trends and address the needs of consumers, As Hong Kong provides world-class exhibition and trade services, Hong Kong’s trade fairs remain the top choice for suppliers and buyers.

In particular, Hong Kong has become a platform for trading wine with the mainland, which has long been the largest market for wines re-exported from the city. As the facilitation measures have now been extended to all customs districts, wine traders enjoy faster customs clearance and greater certainty when re-exporting wines through Hong Kong.

Adding to Hong Kong’s advantages such as advanced infrastructure, transportation networks and experienced industry professionals, the new measures further bolster Hong Kong’s standing as a wine trading hub by attracting more global wine traders to access the mainland market through the city.

Highlights
The fair also features special sections, including those focused on Liquor & Beverage Products, Wine Accessories & Equipment and Wine Services. One section, Friends of Wine, showcases items that complement wine, including baked products, confectionery, biscuits and pasta.

Wine storage and management was also under the spotlight, with representatives from the Hong Kong Quality Assurance Agency talking about their recently launched Wine Storage Management Systems Certification Scheme. Those behind such accredited facilities as Crown Wine Cellars, DHL and Supply Chain Solutions speak about their best practices.

The star products on display include:
Jebsen Fine Wines, a wine-fair exhibitor, promote two Australian wineries at the fair – Twinwoods and Penfolds. Jebsen has invested in Twinwoods, a relatively new Western Australia winery. Penfolds is among the country’s most notable wineries.

Italian Wine Merchants Hong Kong, an importer of wines from Bodega Charcra in Argentina and Movia in Slovenia, was exhibit at the fair, the two wineries adopt a natural wine-making method

Global Link Winery is an agent for a number of Italian wines, including those from Cantine Giacomo Montresor, which was selected this year’s best winery in Italy. The winery bottles’ special design allows customers to keep the labels for re-purchasing.

Special Events
Australia is this year’s Partner Country. Highlighting the fair’s many Australian activities, Friday morning’s Vino Syrah/Shiraz Forum will feature renowned Shiraz producers from Australia, Chile, the United States and elsewhere.

The fair offers more than 30 side activities, including the Italian Cuisine World Summit sponsored by Vinitaly. The summit features culinary demonstrations and wine at the Italian Pavilion throughout the fair. Guest master chefs, many of them from Michelin-star restaurants, reveal their food preparation secrets at cooking classes, offering visitors a chance to sample their creations along with some fine Italian wine.

The Asia Top Sommeliers’ Summit, November 5 , bring together leading sommeliers from around the world. On the afternoon, Wine Industry Conference offer insights on topics such as wine production on the Chinese mainland. As well, a series of master classes are being organised by the Institute of Masters of Wine, the Wine & Spirit Education Trust and the Asia Wine Service and Education Centre.

The second edition of the Cathay Pacific Hong Kong International Wine & Spirit Competition returns, in collaboration with the London International Wine & Spirit Competition. Some 1,300 wines were entered this year, and international guest judge is Tim Atkin, an award-winning wine writer. Best Wine with Sashimi is a new addition to the wine-and-food-pairing competition, alongside the four existing categories: Best Wine with Dim Sum, Kung Pao Chicken, Braised Abalone and Peking Duck. The award presentation was held during tonight’s gala dinner.

Public Day
The fair open to the public, 18 and above, on the last day, November 6. Public visitors was able take part in The Most Beloved Wine voting game, with the award presentation ceremony taking place the same day. Visitors can also gain insights at several seminars, ranging from How to Build a Winning Wine Collection to Australian Wine.

In addition to wine tastings and master classes, the Wine Gallery features a wide variety of wine, wine accessories and books from around the world, with a focus on Australia. On a first-come-first-served basis, public visitors may receive a free Lucaris crystal wine glass.

In conjunction with the fair, some 100 participating restaurants are waiving their corkage charges through 14 November, with a coupon that can be obtained from the fair’s Visitor Promotion Counter. Members of Asia Miles was able to enjoy up to 1,000 complimentary miles when they purchase wine or spirits from exhibitors at the fair on November 6.

HKTDC
Established in 1966, the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC) is a statutory body dedicated to creating opportunities for Hong Kong’s businesses. With more than 40 offices globally, including 13 on the Chinese mainland, the HKTDC promotes Hong Kong as a platform for doing business with China, Asia and the world. With 50 years of experience, the HKTDC organises international exhibitions, conferences and business missions to provide companies, particularly SMEs, with business opportunities on the mainland and in international markets, while providing information via trade publications, research reports and digital channels including the media room.

Tags: