Гонконгская международная выставка печати и упаковки, Китай

Гонконгская международная выставка печати и упаковки является ведущей торговой площадкой такого рода в Азии, которая оказывает неоценимую помощь в конкурентной борьбе для всех секторов. Ярмарка, в которой участвуют сотни известных международных экспонентов, представляет собой появление высокотехнологичных методов печати, роскошной упаковки и экологически чистых решений, которые помогают бизнесу, занимающему ведущие позиции, добиться успеха.

Ярмарка демонстрирует значительные возможности Гонконга как одного из ведущих мировых центров печати / упаковки и его положение в качестве торгового центра. Покупатели найдут рентабельные технологии, а также решения с добавленной стоимостью, которые включают услуги допечатной подготовки и постпродакшн.

Для качественной продукции необходима одинаково тонкая упаковка, чтобы привлечь внимание потребителей. Продукция и услуги включают печать книг, бизнес-печать, цифровую печать, подарочную упаковку, упаковку для пищевых продуктов, упаковку для косметики и упаковку для лекарств. Поставщики и производители предлагают товары и услуги для торговых покупателей со всего мира.

В современной деловой среде успешные предприятия должны использовать хорошую презентацию как фундаментальный инструмент. Гонконгская международная ярмарка печати и упаковки собирает сотни международных экспонентов, демонстрирует широкий спектр высококачественной упаковки и полиграфической продукции с добавленной стоимостью, а также услуг, подходящих для различных потребностей отрасли.

По мере того как современные потребители становятся искушенными, умные компании понимают, что хорошая презентация более ценна, чем когда-либо прежде, для получения конкурентного преимущества. Покупатели могут связаться с более чем сотней экспонентов в мире зоны упаковочных услуг, а экспоненты специализируются на зоне полиграфических услуг.

Потребители не только требуют продуктов с лучшим качеством и дизайном, они все больше и больше озабочены тем, способствуют ли эти продукты здоровью и являются ли они экологически чистыми. На мероприятии будет представлено самое большое собрание экологически чистых экспонентов, а также представлены новейшие решения в области экологически чистой печати и упаковки.

Green Printing & Packaging Solutions приветствует покупателей, которым нужны услуги и материалы, которые вносят положительный вклад в охрану окружающей среды. Упаковка из экологически чистых ресурсов, которая может быть переработана или является энергосберегающей, дает маркетинговое преимущество, и поставщики в этой зоне предлагают впечатляющий выбор.

Спрос на высококачественную печать и упаковку растет во всех секторах бизнеса, поскольку хорошая презентация остается ключевым фактором эффективного маркетинга.

Зона Де Люкс
Процветающий рынок предметов роскоши привел к росту спроса на высококачественную упаковку во всем мире. В зоне De Luxe на ярмарке будут представлены первоклассные решения для печати и упаковки, в том числе последние инновации, позволяющие розничным торговцам еще больше повысить качество обслуживания потребителей с помощью инновационного дизайна и качественных упаковочных материалов.

Популярная зона De Luxe, предлагающая печать и упаковку для высококачественной продукции, – это место, где можно найти первоклассные решения, соответствующие эксклюзивным предметам роскоши со всего мира. De Luxe Zone демонстрирует дизайн упаковки для предметов роскоши, исследует мир отличной презентации, подходящей для продуктов разных категорий.

De Luxe Zone обслуживает производителей и других лиц, занимающихся предметами роскоши, такими как ювелирные изделия, часы, косметика, парфюмерия, вино, спиртные напитки, деликатесы, подарки, мода и аксессуары. Зона De Luxe предлагает упаковочные продукты премиум-класса из инновационных материалов, а также вспомогательные предметы, такие как ленты, специальную бумагу и премиальную пленку. Экспертные поставщики с широким спектром высококачественной печати и упаковки.

Зона экологически чистых решений для печати и упаковки
В связи с растущим беспокойством по поводу изменения климата бренды и розничные торговцы все больше и больше стремятся использовать упаковку, пригодную для вторичной переработки. В связи с этим в зоне Green Printing & Packaging Solutions выставки будут представлены инновационные и экологически чистые материалы и решения для печати и упаковки.

В связи с ростом мирового спроса на экологичную упаковку Зона экологически чистых решений для печати и упаковки демонстрирует своевременные инновации в экологичной печати и упаковке.

Забота об окружающей среде – это путь в будущее, поскольку потребители во всем мире требуют экологически рациональных методов работы, Зона экологически чистых решений для печати и упаковки предлагает большое количество участников. Отвечая на призыв к экологичности, изучите ассортимент перерабатываемых материалов, биоразлагаемой упаковки и экологически чистых инноваций, чтобы опережать мировые экологические тенденции.

Зона Мир рекламы и вывесок
Индивидуальная реклама незаменима для любого предприятия, стремящегося наладить связь со своими целевыми клиентами. World of Advertising & Signs дебютирует на выставке, чтобы предоставить предприятиям платформу для изучения инновационных стратегий визуальной коммуникации. Будут представлены такие решения, как рекламное оборудование, дисплейное оборудование, лайтбокс, светодиодная продукция и вывески.

Помимо использования высококачественных материалов, использование этикеток для защиты от подделки на упаковке приобретает все большее значение, чтобы можно было проверить подлинность продуктов и повысить удобство использования. Packaging Services – идеальная платформа для таких решений.

Зона «Мир рекламы и вывесок» – это уникальная платформа для инновационных вывесок и рекламных решений, помогающих предприятиям выделиться из общей массы. Независимо от того, подключаетесь ли вы к целевой аудитории, направляете посетителей в ваши магазины или информируете клиентов о самых популярных новых продуктах и ​​услугах, Advertising and Signs предлагает то, что нужно.

Зона инновационных дисплеев для розничной торговли
Зона инновационных розничных дисплеев собирает новейшие разработки в области цифровых вывесок и мерчендайзинга, интеллектуальные полочные решения, RFID-метки и многое другое, чтобы добиться успеха в розничном маркетинге.

Зона инновационных решений для дисплеев для розничной торговли представляет инновационные продукты и услуги для дисплеев для розничной торговли, в том числе цифровые вывески, RFID-метки, а также другие технически подкованные разработки. Имея так много вещей, которые сегодня привлекают внимание потребителей, розничные торговцы во всем мире должны адаптироваться к времени. Откройте для себя новые способы связи с вашими клиентами с помощью цифровых вывесок нового поколения, дисплеев POP, RFID-меток, дисплеев и первоклассного графического дизайна.

Зона моды и аксессуаров
Зона моды и аксессуаров предлагает шикарные решения и современный дизайн, которые возвращают стиль в эффектную презентацию. Зона решений для печати и упаковки для моды и аксессуаров возвращается по многочисленным просьбам, чтобы продемонстрировать мир шикарных визуальных маркетинговых решений для аксессуаров, одежды и связанных с ними модных вещей, которые превращают «стиль» в «образ жизни».

Решения для печати и упаковки для моды и аксессуаров будут посвящены модным решениям и аксессуарам с такими продуктами, как машины для печати по текстилю, этикетки, ленты.

Зона цифровой и 3D-печати
В этой увлекательной зоне представлены новейшие технологии 3D-печати и связанные с ними инструменты, которые переопределят будущее печати и упаковки.

Павильон Ассоциации графического искусства Гонконга (GAAHK) сосредоточен на местных талантах и ​​услугах в области графического дизайна, в павильоне Китайской Тайваньской ассоциации производителей печатных и машиностроительных материалов представлены некоторые из ведущих тайваньских полиграфических и упаковочных предприятий. Павильон, представляющий Корею, демонстрирует одни из самых захватывающих работ модной и модной культуры Южной Кореи.

Окрестности
Помимо различных выставок в области печати и упаковки, покупатели и представители отрасли могут принять участие в ряде семинаров и форумов, которые будут проводиться во время выставки, посвященных ключевым вопросам и глобальным тенденциям в полиграфической и упаковочной промышленности.

Программа мероприятий и серии семинаров предоставляют покупателям возможность поделиться перспективами отрасли, узнать о новых тенденциях и получить дополнительные знания в области создания бренда и визуального маркетинга по всему спектру бизнеса. Также будет проведен сетевой прием, который станет идеальной платформой для игроков отрасли для установления деловых контактов со своими потенциальными партнерами.

Совет по развитию торговли Гонконга
Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC), основанный в 1966 году, является официальным органом, призванным создавать возможности для бизнеса Гонконга. Имея более 40 офисов по всему миру, в том числе 13 на материковой части Китая, HKTDC продвигает Гонконг как платформу для ведения бизнеса с Китаем, Азией и миром. Обладая 50-летним опытом, HKTDC организует международные выставки, конференции и бизнес-миссии, чтобы предоставить компаниям, особенно малому и среднему бизнесу, возможности для бизнеса на материке и на международных рынках, одновременно предоставляя бизнес-идеи и информацию через торговые публикации, исследовательские отчеты и цифровые каналы, включая медиа-зал.

Tags:

Hong Kong International Printing & Packaging Fair, China

The Hong Kong International Printing & Packaging Fair is Asia’s premier trade platform of its kind, provides invaluable competitive assistance for all sectors. Featuring hunreds acclaimed international exhibitors, the Fair presents the rise of high-tech printing techniques, luxury packaging and eco-friendly solutions that helps business in prime position to succeed.

The fair showcases Hong Kong’s considerable capabilities as one of the world’s leading printing/packaging centres and its position as a trading hub. Buyers will find cost-effective technology as well as value-added solutions which encompass pre-press and post-production services.

Fine products need equally fine packaging to attract consumer attention. Products and services include book printing, business printing, digital printing, gift packaging, food packaging, cosmetics packaging and medicine packaging. Suppliers and manufacturers offer products and services for trade buyers from around the world.

In the modern business landscape, successful enterprises must embrace good presentation as a fundamental tool. The Hong Kong International Printing and Packaging Fair gathers hunreds international exhibitors, showcases a wide spectrum of high quality, value-adding packaging and printing products and services suited for different industry needs.

As modern consumers become sophisticated, smart businesses realise that good presentation is more valuable than ever before in gaining a competitive edge. Buyers can connect with over hunreds exhibitors in the world of Packaging Services zone and exhibitors specialise in Printing Services zone.

Not only do consumers demand products with better quality and design, they are becoming more and more concerned about whether the products promote good health and are environmentally-friendly. Featuring largest ever collection of eco-friendly exhibitors, explore the latest in green printing and packaging solutions.

Green Printing & Packaging Solutions welcomes buyers looking for services and supplies which make a positive contribution to the environment. Packaging which is from sustainable resources, which can be recycled or which is energy-saving gives a marketing edge and suppliers in this zone offer an impressive choice.

Demand for top printing and packaging is rising across all business sectors, as good presentation remains a key factor in effective marketing.

De Luxe Zone
The prospering luxury goods market has resulted in rising demand for high-end packaging globally. The fair’s De Luxe Zone will feature premium printing and packaging solutions, including latest innovations allowing retailers to further enhance consumer’s product experience with innovative design and quality packaging materials.

Featuring printing and packaging for high-end products, the popular De Luxe Zone is where to find premier solutions to match exclusive luxury products from around the world. The De Luxe Zone demonstrate in packaging design for luxury goods, explore a world of excellent presentation that matches products of different categories.

The De Luxe Zone caters to manufacturers and others involved in luxury goods such as jewellery, watches, cosmetics, perfumes, wine, spirits, gourmet food, gifts, fashion & accessories. With premium packaging products, the De Luxe Zone made of innovative materials, as well as auxiliary items such as ribbons, special papers and premium films. Expert suppliers with a wide range of high quality printing and packaging options.

Green Printing & Packaging Solutions Zone
Due to increasing concern on climate change, there is a growing pressure on brands and retailers towards using recycling friendly packaging. In this regard, the fair’s Green Printing & Packaging Solutions zone will feature innovative and environmental-friendly print and packaging materials and solutions.

With rising global demand for sustainable packaging, the Green Printing & Packaging Solutions Zone showcases timely innovation in green printing and packaging.

Environmental awareness is the way of the future, as consumers demand sustainable practices across the world, the Green Printing & Packaging Solutions Zone offer a large collection of exhibitors. Answering the call for sustainability, explore a range of recyclable materials, biodegradable packaging and eco-friendly innovations to stay ahead of global green trends.

World of Advertising and Signs Zone
Tailored advertising is indispensable for any enterprise which aims at connecting to its target customers. World of Advertising & Signs will make its debut at the Fair to provide a platform for enterprises to explore innovative visual communication strategies. Solutions such as advertising equipment, display equipment, lightbox, LED products and signage will be featured.

Aside from using high quality materials, the adoption of anti-counterfeiting labels on packaging is of growing importance so that the authenticity of products can be verified, achieving an advanced user experience. Packaging Services is the ideal platform for such solutions.

The World of Advertising and Signs Zone is a unique platform for innovative signage and advertising solutions to help businesses stand out from the crowd. Whether connecting to target audiences, directing foot traffic to your stores, or letting customers know about the hottest new products and services, Advertising and Signs offers what’s needed.

Innovative Retail Display Solutions Zone
Innovative Retail Display Solutions Zone collects the latest in digital signage and merchandising, smart shelf solutions, RFID tags and more to make a winning difference in retail marketing.

Innovative Retail Display Solutions Zone presents innovative retail display products and services, including digital signage, RFID tags along with other tech-savvy developments. With so many things that attract the attention of consumers today, retailers across the world must adapt to the times. Discover new ways to connect with your customers through next-gen digital signage, POP displays, RFID tags, display units and top-notch graphic design.

Fashion & Accessories Zone
The Fashion & Accessories Zone offer chic solutions and fashion-forward designs that put the style back into effective presentation. The Printing and Packaging Solutions for Fashion & Accessories Zone returns by popular demand to showcase a world of chic visual marketing solutions for accessories, garments and related fashion items that put the “style” in “lifestyle.”

Printing & Packaging Solutions for Fashion & Accessories will highlight solutions for fashion and accessories with products such as textile printing machines, labels, ribbons.

Digital Printing & 3D Printing Zone
This fascinating zone presents the latest in 3D printing technology and related tools that will redefine the future of printing and packaging.

The Graphic Arts Association Hong Kong (GAAHK) pavilion puts the focus on local graphic design talent and services, The Chinese Taiwan Printing & Machinery Material Industry Association pavilion showcase some of Taiwan’s leading printing and packaging enterprises. The pavilion representing Korea showcases some of the most exciting work from the hip and trendy culture of South Korea.

Fair Attractions
Aside from various print and packaging exhibits, buyers and industry players are welcome to attend a series of seminars and forums which will be held during the exhibition, focusing on key issues and global trends in the printing and packing industry.

Event line-up and seminar series provide buyers with opportunities to share industry perspectives, discover emerging trends and gain further knowledge in brand-building and visual marketing across the entire business spectrum. Networking reception will also be held to serve as the perfect platform for industry players to establish business contacts with their prospective partners.

Hong Kong Trade Development Council
Established in 1966, the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC) is a statutory body dedicated to creating opportunities for Hong Kong’s businesses. With more than 40 offices globally, including 13 on the Chinese mainland, the HKTDC promotes Hong Kong as a platform for doing business with China, Asia and the world. With 50 years of experience, the HKTDC organises international exhibitions, conferences and business missions to provide companies, particularly SMEs, with business opportunities on the mainland and in international markets, while providing business insights and information via trade publications, research reports and digital channels including the media room.

Tags: