Гонконг Еда Экспо 2018, Китай

29-я Food Expo, ежегодное мероприятие для гурманов в Гонконге, проводилась вместе с 10-й Гонконгской международной чайной ярмаркой, третьей выставкой Beauty & Wellness Expo и пятой выставкой Home Delights Expo, которая проходила с 16 по 20 августа на Гонконгской конвенции и выставке. Центр (HKCEC). В этом году четыре ярмарки, собрав в общей сложности более 2000 экспонентов, демонстрируют широкий спектр деликатесов и инновационных продуктов, чтобы предоставить потребителям и торговым покупателям возможность совершать покупки и подбирать товары со всех сторон.

Ежегодная выставка Food Expo – это грандиозный праздник для любителей еды, и в этом году представлены продукты из более чем 20 стран и регионов. Торговый зал Food Expo, Международная чайная ярмарка и ICMCM, ориентированные на представителей отрасли и покупателей, предоставляют платформу для поиска поставщиков и создания сетей, создавая возможности для бизнеса в различных секторах. Помимо международного праздника для гурманов, это также способствует культурному обмену между Гонконгом и другими регионами.

Гонконгская выставка еды 2018
29-я выставка Food Expo представит рекордное количество экспонентов – более 1560 из более чем 20 стран и регионов. Он включает в себя зону для гурманов, общественный зал и торговый зал, предлагающий широкий выбор блюд и напитков со всего мира любителям еды и торговым покупателям.

Зона гурманов в зале 3B, являющаяся изюминкой выставки, собирает более 70 экспонентов, чтобы продемонстрировать деликатесы со всего мира по четырем темам: азиатская кухня, западные деликатесы, сладкое наслаждение и зеленый вкус.

В зоне представлены высококачественные продукты, в том числе первое изготовленное в Гонконге пиво со свежими черными трюфелями, марочный кофе со льдом (смесь кофе и бренди), омнипорк на растительной основе, отмеченный наградами нежирный сыр из Нидерландов. , органический суп из шпината с хлореллой и зефиром в стиле Киото.

Общественный зал собирает около 600 экспонентов и включает пять групповых павильонов из материкового Китая, Канады, Японии, Кореи и Тайваня. В выделенной зоне Premium Food представлены более 30 известных брендов, включая Chewy International, Kee Wah Bakery, Maxim’s Group, Nissin Foods, On Kee Dry Seafood, Tai Pan, Vita Green, Sau Tao, Appolo и Aji-No-Chinmi.

В целях продвижения местной продукции Гонконгская организация по маркетингу овощей и рыбы участвует в выставке, чтобы представить высококачественные местные продукты. Среди других специальных продуктов – хрустящая рыбная кожа «Сделано в Гонконге», краб с соевым соусом из Кореи и полезные чипсы из куриной грудки.

В торговом зале представлены блюда интернациональной кухни от более чем 900 экспонентов, с 12 групповыми павильонами, а также тематическая зона халяльной еды и зона китайской медицины. Ориентированный в основном на торговых покупателей, торговый зал, в том числе в 21 групповом павильоне, представляет провинции Хунань, Фуцзянь, Хубэй и Цзилинь материкового Китая, а также Таиланд, Чехию, Индию, Японию, Корею, Мексику, Польшу, Казахстан и другие страны.

Зона халяльной еды и зона китайской медицины также вернулись, чтобы облегчить поиск сопутствующих товаров. В зале проходят семинары с экспертами отрасли, на которых обсуждаются такие темы, как сертификация халяльных продуктов питания, инновационные пищевые технологии, а также тестирование и сертификация продуктов питания, что позволяет торговым покупателям получать самую свежую информацию о рынке.

Продовольственная ярмарка открыта исключительно для профессионалов отрасли 16-17 августа, а в последний день (18 августа) откроет свои двери для владельцев билетов, что позволит экспонентам проверить реакцию потребителей и повысить узнаваемость бренда.

Публичные посетители могут посетить ряд увлекательных мероприятий. К ним относятся кулинарные демонстрации более чем 10 звездными поварами, такими как Хуэй Мей Так, шеф-повар ресторана Pak Loh Chiu Chow; Бонг Джун Чой, шеф-повар китайского отделения City of Dreams Manila; Клаудио Фаверо, шеф-повар ресторана Sabatini Ristorante Italiano, отель Royal Garden; Кэтрин Лай, основатель и шеф-повар Кам Мун Чен; Уилл Люнг, су-шеф французской кухни Ресторан JUNON; Ацуши Такахаши, шеф-повар ресторана Kashiwaya, Гонконг; Эдвард Вун, шеф-повар Le Pan; и Вонг Винг Кеунг, китайский шеф-повар Yee Tung Heen.

Были проведены семинары с экспертами отрасли для обсуждения таких тем, как возможности для бизнеса, возникающие в связи с инициативой «Один пояс, один путь», сертификация халяльных продуктов питания, инновационные пищевые технологии, а также тестирование и сертификация продуктов питания, что позволило торговым покупателям получить самую свежую рыночную информацию.

Среди других мероприятий – презентация карты питания и культуры Wan Chai a La Carte на 2018-2019 годы, семинар по травяному чаю, демонстрация продуктов и розыгрыши. Также в помощь посетителям будет проведен семинар «Действия Гонконга по сокращению соли и сахара». примите привычки здорового питания. Технически подкованные посетители также могут присоединиться к мероприятию по запуску приложения дополненной реальности (AR) «TastAR», которое позволяет пользователям просматривать трехмерные изображения изысканных блюд, наложенные через приложение.

Гонконгская чайная ярмарка 2018
В трехдневной ярмарке приняли участие более 240 экспонентов из семи стран и регионов, а в этом году впервые был открыт китайский павильон на Тайване. Один из особо выделяемых продуктов – чай ​​улун, производимый исключительно на Тайване. Он уникален тем, что чайная цикадка должна кусать чайные листья, чтобы получить уникальную ароматную медовую сладость.

На ярмарке также представлены и другие продукты, такие как пара покрытых чашек династии Цин, прекрасно сохранившийся чайный торт Red Label 1950-х годов и японская паста Kyo-Hojicha, которую можно смешивать с другими пищевыми ингредиентами для придания вкуса.

Международный конкурс KamCha Competition 2018 Hong Kong Style Milk Tea – 10th Anniversary Special, организованный Ассоциацией кофе и чая Гонконга, проведет свой международный финал на чайной ярмарке 18 августа. Представители из Гонконга, Гуанчжоу, Шанхая, Шэньчжэня, Ухань, Мельбурн и Торонто соревнуются за титул КамЧа. Сочетая в себе технологии и традиционные навыки, роботизированная рука с искусственным интеллектом (ИИ) демонстрирует пивоварение прямо на месте. Международный финал юань-янь также проводился на месте, и местные участники боролись за титул победителя.

На Международном конкурсе чая в Гонконге 2018 экспоненты соревнуются за различные награды, такие как «Премия за лучший аромат» и «Премия за лучший вкус» в семи категориях чая.

Другие мероприятия включают серию чайных форумов, организованных отраслевыми экспертами по таким темам, как антикварная посуда и приготовление чая с чаем. Почтенный Чан Линь обсуждает «Чай и Дзен», чтобы подарить любителям чая незабываемые впечатления. Мероприятия, посвященные торговым покупателям, включают в себя дегустации чая, художественные представления, семинар на тему «Захват чайного бизнеса поколений Y и Z», а также форум покупателей.

Зеленая выставка
Чтобы побудить посетителей и экспонентов сократить количество отходов, HKTDC продолжает сотрудничать с «Food For Good» и «Food Angel», чтобы собирать и перерабатывать упакованные съедобные продукты питания и пищевые отходы на ярмарке, а также приглашать экспонентов пожертвовать еду нуждающимся общинам после Справедливая. HKTDC также призывает экспонентов и посетителей следовать экологическим советам, таким как сортировка перерабатываемых отходов в мусорные корзины, размещенные на территории выставки. Посетители также могут принести свою посуду, ящики для еды, бутылки с водой и пакеты для покупок.

ICMCM 2018
Международная конференция по модернизации китайской медицины и товаров для здоровья (ICMCM), организованная HKTDC и Международной ассоциацией модернизированной китайской медицины (MCMIA), проходит с 16 по 17 августа, чтобы держать практикующих в курсе последних тенденций и разработок.

В ознаменование 500-летия со дня рождения Ли Шичжэня, автора Компендиума Materia Medica, конференция рассказывает о развитии Бен Цао (фармакопеи китайской фитотерапии) и ее потенциальном расширении. В конференции принимают участие 17 выдающихся докладчиков из известных институтов Гонконга, материкового Китая, Индии, Японии, Кореи, России и США, включая Гонконгский баптистский университет, Американское общество фармакогнозии, Шанхайский университет традиционной китайской медицины, Санкт-Петербург. Государственный университет и Сеульский национальный университет.

18 августа посетители могут посетить заседания общественного форума китайской медицины и здравоохранения, на которых профессиональные практики обсуждают диетическую терапию китайской медицины для лечения кожных заболеваний, анемии и контроля артериального давления, диабета и гастроэнтерита, а также респираторную помощь и сезонные лечебные диеты.

HKTDC
Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC), основанный в 1966 году, является официальным органом, призванным создавать возможности для бизнеса Гонконга. Имея более 40 офисов по всему миру, в том числе 13 на материковой части Китая, HKTDC продвигает Гонконг как платформу для ведения бизнеса с Китаем, Азией и миром. Обладая 50-летним опытом, HKTDC организует международные выставки, конференции и бизнес-миссии, чтобы предоставить компаниям, особенно МСП, возможности для бизнеса на материке и на международных рынках, одновременно предоставляя информацию через торговые публикации, исследовательские отчеты и цифровые каналы, включая медиа-комнату. .

Tags:

Hong Kong Food Expo 2018, China

The 29th Food Expo, as Hong Kong’s annual gourmet event, held together with the 10th Hong Kong International Tea Fair, the third Beauty & Wellness Expo and the fifth Home Delights Expo, last from Aug 16-20, at the Hong Kong Convention and Exhibition Centre (HKCEC). Gathering a total of more than 2,000 exhibitors this year, the four fairs showcase a wide variety of delicacies and innovative products to provide an all-round shopping and sourcing experience for consumers and trade buyers.

The annual Food Expo is a grand feast for food lovers, and this year feature products from more than 20 countries and regions. Targeting industry players and trade buyers, the Food Expo’s Trade Hall, the International Tea Fair and the ICMCM provide a platform for sourcing and networking, creating business opportunities among different sectors. In addition to bringing an international gourmet feast to visitors, to enhance the cultural exchange between Hong Kong and other regions as well.

Hong Kong Food Expo 2018
In its 29th edition, the Food Expo feature a record number of more than 1,560 exhibitors from over 20 countries and regions. It comprises a Gourmet Zone, Public Hall and Trade Hall, bringing a wide range of international food and drinks to food lovers and trade buyers.

Being the highlight of the expo, the Gourmet Zone at Hall 3B gather more than 70 exhibitors to showcase delicacies from around the globe under four themes: Asian Cuisine, Western Delicacy, Sweet Delight and Green Palate.

The zone feature high-end products, include the first Hong Kong-crafted beer with fresh black truffles, ice-drip vintage coffee (a blend of coffee and brandy), plant-based Omnipork, award-winning low-fat cheese from the Netherlands, organic spinach soup with chlorella and Kyoto styled marshmallow.

The Public Hall gather about 600 exhibitors and feature five group pavilions from the Chinese mainland, Canada, Japan, Korea and Taiwan. The highlighted Premium Food Zone feature more than 30 renowned brands including Chewy International, Kee Wah Bakery, Maxim’s Group, Nissin Foods, On Kee Dry Seafood, Tai Pan, Vita Green, Sau Tao, Appolo and Aji-No-Chinmi.

To promote local produce, the Hong Kong Vegetable Marketing Organisation and Fish Marketing Organisation participate in the expo to introduce high-quality local products. Other special products available include the “made-in-Hong Kong” crispy fish skin, soya sauce crab from Korea and healthy chicken breast chips.

The Trade Hall showcase international flavours from more than 900 exhibitors, with 12 group pavilions as well as the themed Halal Food Zone and Chinese Medicine Zone. Targeting mainly trade buyers, the Trade Hall including those in 21 group pavilions representing the Chinese mainland’s Hunan, Fujian, Hubei and Jilin provinces, as well as Thailand, the Czech Republic, India, Japan, Korea, Mexico, Poland, Kazakhstan and more.

The Halal Food Zone and Chinese Medicine Zone also come back to facilitate the sourcing of related products. The hall features seminars with industry experts discussing such topics as halal food certification, innovative food technology, as well as food testing and certification, providing trade buyers with the latest market information.

The food fair open exclusively to industry professionals on 16-17 Aug, before opening its doors to public ticket-holders on the last day (18 Aug), enabling exhibitors to test the response from consumers and raise brand awareness.

Public visitors can attend a number of exciting events. These include cooking demonstrations by more than 10 star chefs, such as Hui Mei Tak, Executive Chef of Pak Loh Chiu Chow Restaurant; Bong Jun Choi, Executive Chef of Chinese Operations, City of Dreams Manila; Claudio Favero, Chef De Cuisine, Sabatini Ristorante Italiano, Royal Garden Hotel; Catherine Lai, Founder and Executive Chef of Kam Mun Jong; Will Leung, Sous Chef of French cuisine JUNON Restaurant; Atsushi Takahashi, Executive Chef of Kashiwaya Hong Kong; Edward Voon, Executive Chef of Le Pan; and Wong Wing Keung, Executive Chinese Chef of Yee Tung Heen.

There was seminars with industry experts to discuss such topics as business opportunities arising from the Belt and Road Initiative, halal food certification, innovative food technology, as well as food testing and certification, giving trade buyers the latest market information.

Other events include the launch of the 2018-2019 Wan Chai a La Carte food and culture map, a seminar on herbal tea, product demonstrations and lucky draws.There also be a “Hong Kong’s Action on Salt and Sugar Reduction” seminar to help visitors adopt healthy eating habits. Tech-savvy visitors can also join the launch event of augmented reality (AR) app “TastAR”, which allows users to view 3D images of gourmet dishes overlaid through the app.

Hong Kong Tea Fair 2018
The three-day fair feature more than 240 exhibitors from seven countries and regions, with the debut launch of the Chinese Taiwan pavilion this year. One of the highlighted products is an oolong tea produced exclusively in Taiwan. It is unique in that a tea green leafhopper must bite the tea leaves to produce a unique aromatic honey-like sweetness.

The fair also feature other products such as a pair of Qing Dynasty covered bowls, a perfectly preserved 1950s Red Label Tea Cake and the Japanese Kyo-Hojicha Paste that can be mixed with other food ingredients for flavouring.

The International KamCha Competition 2018 Hong Kong Style Milk Tea – 10th Anniversary Special, organised by the Association of Coffee and Tea of Hong Kong, hold its International Final at the Tea Fair on 18 Aug. Representatives from Hong Kong, Guangzhou, Shanghai, Shenzhen, Wuhan, Melbourne and Toronto compete for the KamCha title. Combining technology and traditional skills, an artificial-intelligence (AI) robotic arm give a brewing demonstration on the spot. The International Yuan Yang Final was staged on-site as well, with local participants competing for the winning title.

The Hong Kong International Tea Competition 2018 see exhibitors compete for various awards, such as “The Best Aroma Award” and “The Best Taste Award” among seven tea categories.

Other activities include a series of tea forums delivered by industry experts on such topics as antique teaware and cooking with tea. Venerable Chang Lin discuss “Tea and Zen” to provide an extraordinary experience for tea lovers. Events dedicated for trade buyers include tea tasting sessions, tea art performances, a seminar on “Capturing the Tea Business from the ‘Y’ and ‘Z’ Generation” as well as a buyer forum.

Green exhibition
To encourage visitors and exhibitors to reduce waste, the HKTDC continue to cooperate with “Food For Good” and “Food Angel” to collect and recycle packaged edible food and food waste at the fairground, and invite exhibitors to donate food to needy communities after the fair. The HKTDC also encourages exhibitors and visitors to follow green tips such as sorting recyclable waste into recycle bins placed at the fairground. Visitors can also bring their own utensils, food boxes, water bottles and shopping bags.

ICMCM 2018
Organised by the HKTDC and the Modernized Chinese Medicine International Association Ltd (MCMIA), the International Conference of the Modernization of Chinese Medicine & Health Products (ICMCM) takes place from 16-17 Aug to keep practitioners abreast of the latest trends and developments.

In commemoration of the 500th Anniversary of the birth of Li Shizhen, author of Compendium of Materia Medica, the conference shares the development of Ben Cao (a pharmacopoeia of Chinese herbal medicine) and its potential expansion. The conference features 17 distinguished speakers from renowned institutions in Hong Kong, the Chinese mainland, India, Japan, Korea, Russia, and the USA, including Hong Kong Baptist University, the American Society of Pharmacognosy, Shanghai University of Traditional Chinese Medicine, St Petersburg State University and Seoul National University.

On 18 Aug, public visitors can attend Chinese Medicine Health Public Forum sessions, where professional practitioners discuss Chinese-medicine dietary therapy for skin problems, anaemia and blood pressure control, diabetes and gastroenteritis, as well as respiratory care and seasonal healthcare diets.

HKTDC
Established in 1966, the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC) is a statutory body dedicated to creating opportunities for Hong Kong’s businesses. With more than 40 offices globally, including 13 on the Chinese mainland, the HKTDC promotes Hong Kong as a platform for doing business with China, Asia and the world. With 50 years of experience, the HKTDC organises international exhibitions, conferences and business missions to provide companies, particularly SMEs, with business opportunities on the mainland and in international markets, while providing information via trade publications, research reports and digital channels including the media room.

Tags: