Неделя моды в Гонконге осень / зима и весна / лето 2018, Китай

Неделя моды в Гонконге – крупнейшая выставка моды в Азии, на которой представлен широкий спектр весенне-летней одежды, дизайнерских коллекций, международных брендов, одежды и тканей, а также модных аксессуаров. Неделя моды в Гонконге, являющаяся ведущей платформой для поиска поставщиков со всего мира, также открывает ворота на оживленные рынки материкового Китая и Азии, что делает ее одним из обязательных для посещения глобальных событий в индустрии моды.

Неделя моды в Гонконге создает множество важных деловых возможностей для экспонентов из Гонконга и всего мира. Неделя моды в Гонконге – идеальная платформа, с помощью которой отрасль может продвигать новейшие продукты и обмениваться последней информацией о моде и тенденциях рынка.

Ярмарка создана с учетом текущих рыночных тенденций и представляет последние тенденции современной моды. Неделя моды в Гонконге является универсальной платформой для поиска поставщиков в отрасли. Помимо стильной одежды и ярких брендов, ярмарка представляет собой демонстрацию модных технологий нового поколения.

Неделя моды включает в себя различные тематические зоны для удовлетворения потребностей в источниках различных секторов швейной промышленности, от одежды, дизайнерских этикеток и исходных продуктов, таких как ткани и аксессуары для одежды, до торговых услуг и новых производственных технологий в моде.

Неделя моды в Гонконге, предлагающая тесные связи для отличных деловых возможностей и сделок. Он организован по отраслям, чтобы предоставить покупателям легкий доступ к товарам, которые подходят их бизнесу. Основные моменты включают: зону интимной одежды, мир модных аксессуаров, Emporium de Mode, одежду для младенцев и детей, свадебную и вечернюю одежду, магазин одежды, галерею моды. , Ткани и пряжа, а также швейные принадлежности.

Наряду с многочисленными модными показами на Неделе моды, форумы покупателей, семинары по прогнозированию тенденций и встречи по новейшим производственным технологиям предоставляют отрасли эффективные платформы для сбора рыночной информации и обмена идеями.

Неделя моды в Гонконге осень / зима 2018
49-я Неделя моды в Гонконге осень / зима, которая пройдет с 15 по 18 января 2018 года в Гонконгском выставочном центре, соберет около 1400 экспонентов со всего мира. На выставке представлен широкий выбор одежды нового сезона, дизайнерских коллекций, модных аксессуаров, тканей и аксессуаров для одежды.

В рамках темы «Исследователи нового мира» Неделя моды в Гонконге в этом году включает более 20 увлекательных мероприятий, включая модные парады и презентации, семинары, а также форум покупателей и прием для общения.

Чтобы создать больше деловых возможностей для экспонентов, HKTDC организовал на выставку 90 закупочных миссий из 45 стран и регионов, включая покупателей из более чем 3600 компаний. В их число входят представители известных модных лейблов, мегасетей, универмагов и модных интернет-магазинов, которые охватывают ряд рынков «Пояс и путь», таких как Fresh Labels Чешской Республики, индонезийский Zilingo, казахстанский Anthena Clothing, корейский Eland Group, российский Шмотка, Такашимая в Сингапуре и Джаспал в Таиланде.

Чтобы оптимизировать поиск поставщиков, ярмарка разделена на тематические зоны, чтобы обеспечить максимальную представленность для различных секторов отрасли.

Гонконгский экспонент Innee-Sedona International Ltd демонстрирует ряд коллекций модных аксессуаров от бренда Céline Dion. Коллекция SS 2018 года дебютирует в Азиатско-Тихоокеанском регионе на Неделе моды в Гонконге, демонстрируя широкий спектр товаров, включая сумки, чемоданы и небольшие кожаные аксессуары.

Среди других продуктов, представленных на выставке: детская одежда японской компании Avenir International Co, Ltd из твида от известного британского бренда Linton; форма шеф-повара гонконгского экспонента Antonhill Co Ltd, которая на 80 процентов устойчива к пятнам и пропускает воздух; Коллекция экологического кашемира гонконгского экспонента Heltex Ltd, сделанного из неокрашенного и небеленого кашемира; а также новый текстильный продукт с функциями контроля температуры, совместно разработанный Гонконгским научно-исследовательским институтом текстиля и одежды (HKRITA) и Институтом текстиля и одежды Гонконгского политехнического университета, подходящий как для одежды общего назначения, так и для специализированных медицинских изделий. Приложения.

Выделить события
Ярмарка представляет собой захватывающий ряд модных парадов, которые служат для участников маркетинговой платформой, чтобы привлечь внимание покупателей со всего мира к своим последним моделям и коллекциям. Ветераны ведущих международных агентств по прогнозированию тенденций и профессионалы отрасли были приглашены, чтобы представить последние модные тенденции и пролить свет на последнюю информацию о рынке на семинарах и форумах.

Неделя моды в Гонконге не только является выдающейся платформой для поиска поставщиков и маркетинга, но и предоставляет прекрасные возможности для расширения деловых контактов путем приглашения покупателей, экспонентов и представителей отрасли присоединиться к сетевому приему.

В течение четырехдневной ярмарки была проведена серия семинаров и форумов, на которых профессионалы отрасли поделятся своими взглядами и последней рыночной информацией. Ведущий международный специалист по прогнозированию моды Fashion Snoops представит свой последний прогноз и анализ мужской и женской одежды на сезон весна-лето 2019. На других семинарах будут обсуждаться такие вопросы, как экологически чистое производство, дизайн обуви и инновации. В первый день ярмарки был проведен прием для установления контактов, который предоставил отрасли возможности для налаживания контактов.

МОДНАЯ Презентация
В течение четырех дней ярмарки было проведено более 10 модных парадов и презентаций, в том числе «FASHIONALLY Presentation», впервые запущенная гонконгским модным сайтом FASHIONALLY.com. В отличие от обычных показов на подиумах, уникальная презентация демонстрирует дизайнерские концепции и работы местных модельеров Дерека Чана, Овна Сина и Мим Мак в форме рассказа историй на сцене, подобной театру. Сценический дизайн, реквизит и сюжетная линия МОДНЫХ презентаций разрабатываются самими дизайнерами.

ДЕМО: Я МАЛЬЧИК
Дерек Чан хочет полностью выразить концепцию бренда DEMO. Через эту презентацию. DEMO – бренд, создающий «современную классику», вдохновленный 1940-ми и 1950-ми годами. отличается более мягкой мужественностью и современными элементами, такими как водонепроницаемые ткани и смелые цвета, придающие классическому дизайну новый поворот. В игре воссозданы культовые модные образы. Несоответствие между ностальгической обстановкой презентации и жизнью в 21 веке предлагает интересный взгляд на концепцию бренда DEMO.

РЕЖИМ: от заката до рассвета
Согласно Книге Бытия, Бог сотворил небо и землю и назвал свет «днем», а тьму «ночью». Он был мастером живописи, использовавшим небо как холст. Вдохновленный прекрасным небом, который она увидела во время своего путешествия по Европе, Овен Син пытается изобразить в этой презентации меняющееся небо от рассвета до заката. Богатые цвета и детали ручной работы следует ценить как картины.

ВЕСЬ: ЧАСЫ ОФИСА
Офис является фоном для презентации HANG. Дизайнер Мим Мак хочет привнести элементы веселья и сюрпризов в скучное рабочее место. Очарованная офисной динамикой, она считает визуальные эффекты и символику богатым источником вдохновения. Они используются в последней коллекции HANG, в которой преобладают черный, белый и красный цвета.

МОДНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
В первый день ярмарки FASHIONALLY COLLECTION # 11 представляет коллекции женской одежды FW 2018 от YEUNG CHIN, phenotypsetter (дизайнер: Джейн Нг), 112 mountainyam (дизайнер: Mountain Yam), FromClothingOf (дизайнер: Ширли Вонг) и KEVIN HO. . Два местных творческих подразделения, «Весна здесь» и «Начало с нуля», проведут мастер-классы по изготовлению японских шаров из мха, также известных как кокедама, брошей и деревянных ящиков для инструментов. Мастерские DIY направлены на продвижение идеи воспитания молодых модных талантов с использованием сырья.

фенотипсеттер: EXPAND & CONTRACT
Расширение и сжатие могут происходить одновременно. Ткань расширяется и сжимается, создавая объем, слои и пространство, а также вызывая износ.

112 Mountainyam: Be The Real Me / Будь настоящим мной
У всех много «лиц». Мы часто прячем свое настоящее «я» для самозащиты. Со временем мы потеряем себя. Возможно, нам лучше снять маски и еще раз показать себя истинным.

КЕВИН ХО: Онер
Вдохновленная искусством кубизма, сезонная коллекция Кевина Хо отличается геометрическими линиями и трехмерным дизайном, а также сочетанием цветов, материалов, деталей вышивки и необычного кроя, которые в совокупности делают изделия уникальными.

МОЛОДОЙ ЧИН: РОК ГЕЙША
Изобретите заново японскую культуру и кимоно. Откройте для себя новые модные идеи, вдохновленные кимоно.

FromClothingOf: лучше меньше, да лучше
«Как только вы нашли свою ценность, вы понимаете, что вам не нужно слишком много вещей». Вдохновением для этого сезона стало то, что дизайнер наткнулась на статью о французах, которым нужен только гардероб из 10 предметов. Если это так, как вы создаете ценность для каждого элемента?

Эта коллекция посвящена исследованию ценности бренда через его отношения с дизайнером. Основываясь на прошлом опыте работы дизайнера, она привносит в бренд детали и характер китайской одежды. Интересно, что китайское платье почти всегда состоит из одного и того же рисунка, но стиль и сочетание сочетания могут иметь большое значение. Так что на самом деле нам нужно всего 10 предметов в нашем гардеробе.

Неделя моды в Гонконге весна / лето 2018
Неделя моды в Гонконге весна / лето, которая пройдет с 9 по 12 июля 2018 года в Гонконгском выставочном центре, соберет около 1100 международных экспонентов, которые представят последние модные дизайны, международные бренды, одежду, ткани и аксессуары. Неделя моды в Гонконге, являющаяся ведущей платформой для поиска поставщиков со всего мира, также открывает путь к динамичным рынкам материкового Китая и Азии, что делает ее важным событием в мировом календаре моды.

В рамках темы «Счастливый коллаж» во время ярмарки проводится около 15 модных мероприятий, в том числе показы мод, семинары по прогнозированию тенденций, форумы покупателей и сетевой прием, на котором будут представлены последние сведения о рынке и модные предметы.

В выставке этого года также участвуют новые участники из Сингапура, Шри-Ланки и США; наряду с 9 павильонами, включая Совет по продвижению экспорта одежды Индии и Совет по продвижению экспорта синтетического и искусственного текстиля, Хайнинг, Хумен и Кецяо материкового Китая, Япония, Шри-Ланка, а также Департамент промышленного развития Таиланда и Тайский текстильный институт.

Отвечая на растущий спрос на униформу для профессионального имиджа и рабочих мест, ярмарка в этом году представляет новую зону «Корпоративная мода и униформа», чтобы предоставить широкий выбор для предприятий индустрии гостеприимства, продуктов питания и напитков, розничной торговли и безопасности. В среду прошел модный парад, на котором была продемонстрирована модная рабочая форма.

В популярном разделе «Мир модных аксессуаров» представлены модные аксессуары: сумки, аксессуары, ремни, обувь, носки, леггинсы, перчатки и шарфы.

В «Галерее моды» представлены около 85 брендов высокой моды. В зоне «Аксессуары для одежды, ткани и пряжа» представлено качественное сырье.

К другим тематическим зонам относятся зоны «Модная спортивная одежда» и «Городская одежда», которые вернулись после их успешного дебюта в прошлом году; и International Fashion Designers ‘Showcase, в котором представлены таланты модного дизайна со всего мира.

Кроме того, на выставке снова была создана зона малых заказов hktdc.com, в которой представлены около 100 витрин и вешалок для одежды с примерно 300 товарами, доступными для заказов в минимальных количествах от пяти до 1000 штук.

«Fashion Tech» – одна из горячих тем индустрии моды в последние годы, подталкивая индустрию к изменению всего процесса создания продукта от производства до вывода на рынок с помощью технологий. Зона «Fashion Tech» – это тематическая зона, которую не может не заметить индустрия.

Экспонаты в зоне включают светящиеся ткани, изготовленные по инновационной технологии, зарегистрированной под торговой маркой, от Lumisonata, впервые участвующей в выставке; приложение от компании Key Links из Гонконга, которое отслеживает качество одежды на различных производственных линиях; приложение для трехмерного моделирования человека от другого гонконгского экспонента TOZI Technology, которое обеспечивает точное измерение тела с помощью всего двух изображений, загруженных пользователем; Konica Minolta также представляет свой ультрасовременный принтер для одежды и мобильные промышленные роботы MiR.

Среди других экспонентов – японский обувной бренд FIT JOY, который представляет легкую обувь из качественной козьей кожи. Кроме того, гонконгский экспонент MsEnvy запускает новую коллекцию женской одежды от-кутюр с тонкими узорами, напечатанными на шелке цифровым способом. В коллекции Speed ​​Racer другого гонконгского бренда HOTITLE представлены запонки, вдохновленные колесами спортивных автомобилей, которые можно разобрать, чтобы сделать возможным индивидуальный заказ.

Выделить события
Во время ярмарки была организована захватывающая линейка модных парадов, чтобы участники и дизайнеры могли продемонстрировать свои последние разработки мировым покупателям.

В период проведения ярмарки ветераны из ключевых международных агентств по прогнозированию тенденций Fashion Snoops, представители Гонконгского исследовательского института текстиля и одежды и профессионалы отрасли были приглашены, чтобы пролить свет на последние тенденции моды, текстильные технологии, интернет-магазины и рынок. разработка на семинарах и форумах.

Семинары
9 июля состоится семинар «Fashion Snoops рассматривает перспективные тенденции сезона осень-зима 2019/20 в отношении женской и мужской одежды и аксессуаров». Эксперт известного предсказателя тенденций Fashion Snoops расскажет о грядущих тенденциях на рынке моды. Среди других мероприятий – семинар «Основные испытания и рейтинги текстильных изделий и одежды» и форум покупателей.

10 июля на семинаре под названием «Следующая волна в модных технологиях» рассказывается о некоторых современных технологиях, которые меняют практику моды, а 11 июля на другом семинаре под названием «Интернет-магазины меняют индустрию моды» исследуются идеи в моде. электронный хвост.

Доктор Ли Ли, доцент Института текстиля и одежды Гонконгского политехнического университета, рассказал о теме «Интеллектуальное производство и его медицинское применение носимых электронных текстильных изделий». Ученый занимается разработкой нового поколения термотканей на основе носимой электронной техники. Предлагаемый текстиль может осуществлять контроль температуры, позволяя использовать ткани для общей одежды, медицинских применений и других потенциальных областей, где требуются комфортные мягкие и термические материалы.

Д-р Эндрю Чжу, генеральный директор TOZI Technology Company Limited, рассказал о применении технологий для повышения качества покупок модной одежды в Интернете по теме «Интеллектуальное 3D-моделирование человека – создание удобной и удобной одежды для покупок». Ввиду того, что покупатели изо всех сил пытаются найти идеальную посадку при покупке одежды в Интернете, он изобрел приложение, которое дает точные измерения тела всего с двумя фотографиями пользователей. Затем пользователи могут основываться на измерениях, чтобы выбрать подходящий размер при покупке одежды в Интернете.

HKTDC
Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC), основанный в 1966 году, является официальным органом, призванным создавать возможности для бизнеса Гонконга. Имея более 40 офисов по всему миру, в том числе 13 на материковой части Китая, HKTDC продвигает Гонконг как платформу для ведения бизнеса с Китаем, Азией и миром. Обладая 50-летним опытом, HKTDC организует международные выставки, конференции и бизнес-миссии, чтобы предоставить компаниям, особенно малому и среднему бизнесу, возможности для бизнеса на материке и на международных рынках, одновременно предоставляя информацию через торговые публикации, исследовательские отчеты и цифровые каналы, включая медиа-комнату. .

Tags:

Hong Kong Fashion Week Fall/Winter & Spring/Summer 2018, China

Hong Kong Fashion Week, as Asia’s largest fashion fair, presenting a wide array of spring/summer clothing, designers’ collections, international brands, garment and fabrics, and fashion accessories. As a premier sourcing platform for global buyers, the Hong Kong Fashion Week is also a gateway to vivacious markets of Mainland China and Asia, making it one of the must-attend global events in the fashion industry.

Hong Kong Fashion Week creating many important business opportunities for exhibitors from Hong Kong and around the globe. Hong Kong Fashion Week is the ideal platform through which the industry can promote the latest products and exchange the latest information on fashion and market trends.

The fair is crafted to reflect current market trends, unveils the latest shimming fashion trends today. Hong Kong Fashion Week provide a ultimate one-stop sourcing platform for the industry. Apart from stylish garments and vibrant brands, the fair presents a next-gen showcase of fashion-savvy technology.

Fashion Week incorporates various themed zones to cater for the sourcing needs of different sectors in the garment industry, from garments, designer labels and upstream products, such as fabrics and clothing accessories, to trade services and new production technologies in fashion.

Hong Kong Fashion Week offering strong connections for great business opportunities and deals. It is organized by product sector to give buyers easy access to the products that suit their business, highlights include: Intimate Wear Zone, World of Fashion Accessories, Emporium de Mode, Infant & Children’s Wear, Bridal & Evening Wear, Garment Mart, Fashion Gallery, Fabrics & Yarn as well as Sewing Supplies.

Alongside the many fashion parades at Fashion Week, buyer forums, trend-forecasting seminars and sharing sessions on the latest production technologies provide effective platforms for the industry to gather market information and exchange ideas.

Hong Kong Fashion Week Fall/Winter 2018
the 49th Hong Kong Fashion Week for Fall/Winter, run from 15-18 January 2018 at the Hong Kong Convention and Exhibition Centre, welcome some 1,400 exhibitors worldwide. Exhibits feature an array of new season garments, designer collections, fashion accessories, fabrics and clothing accessories.

Under the theme “New-World Explorers,” this year’s Hong Kong Fashion Week features more than 20 exciting events, including fashion parades and presentations, seminars, as well as a buyer forum and networking reception.

To create more business opportunities for exhibitors, the HKTDC has organised 90 buying missions from 45 countries and regions to the show, including buyers from over 3,600 companies. They include representatives of renowned fashion labels, mega chain stores, department stores and fashion e-tailers, which encompass a number of Belt and Road markets, such as the Czech Republic’s Fresh Labels, Indonesia’s Zilingo, Kazakhstan’s Anthena Clothing, Korea’s Eland Group, Russia’s Shmotka, Singapore’s Takashimaya and Thailand’s Jaspal.

To optimise buyers’ sourcing experiences, the fair is categorised into thematic zones to provide maximum exposure for different sectors of the industry.

Hong Kong exhibitor Innee-Sedona International Ltd showcase a range of fashion accessory collections from the Céline Dion brand. The brand’s 2018 SS collection make its Asia-Pacific debut at Hong Kong Fashion Week, showcasing a range of products including handbags, luggage and small leather accessories.

Other featured products at the fair include: the Japanese company Avenir International Co, Ltd’s children’s wear, featuring tweed fabric made by well-known British brand Linton; the Hong Kong exhibitor Antonhill Co Ltd’s chef’s uniform, which is 80 per cent stain-resistant and breathable; Hong Kong exhibitor Heltex Ltd’s eco cashmere collection, made from undyed and unbleached cashmere; as well as a new textile product featuring temperature-control functions, jointly developed by the Hong Kong Research Institute of Textiles and Apparel (HKRITA) and the Institute of Textiles and Clothing of The Hong Kong Polytechnic University, suitable for both general apparel and specialised medical applications.

Highlight events
The fair delivers an exciting line-up of fashion parades which serve as marketing platforms for exhibitors to draw the attention of global buyers to their latest designs and collections. Veterans from key international trend forecasting agencies and industry professionals was invited to unveil the latest fashion trends and shed light on updated market information at seminars and forums.

Besides being an outstanding sourcing and marketing platform, Hong Kong Fashion Week also presents great chances to expand business contacts through inviting buyers, exhibitors and industry representatives to join the networking reception.

A series of seminars and forums was held during the four-day fair, where industry professionals will offer insights and share the latest market information. Leading international fashion forecaster Fashion Snoops will present its latest forecast and analysis on men’s and women’s wear for SS2019. Other seminars will discuss issues such as cleaner production, footwear design and innovation. A networking reception was held on the first day of the fair, providing the industry with networking opportunities.

FASHIONALLY Presentation
More than 10 fashion parades and presentations was staged during the four-day fair, including “FASHIONALLY Presentation,” launched for the first time by the Hong Kong fashion website FASHIONALLY.com. Unlike conventional runway shows, the unique presentation showcase the design concepts and 2018 FW works of local fashion designers Derek Chan, Aries Sin and Mim Mak, in the form of storytelling set in a theatre-like stage. The stage design, props and story sequence of the FASHIONALLY Presentations are all orchestrated by the designers themselves.

DEMO.: I AM A BOY
Derek Chan wants to express DEMO.’s brand concept fully through this presentation. As a brand dedicated to creating “contemporary classics” inspired by the 1940s and 1950s, DEMO. features a softer masculinity and modern elements such as waterproof fabrics and bold colours, giving classic designs a new twist. Iconic fashion looks are playfully recreated. The mismatch between the nostalgic setting for the presentation and life in the 21st century offers an interesting glimpse into DEMO.’s brand concept.

MODEMENT: Sunset to Dawn
According to the Book of Genesis, God created the heaven and the earth, and called the light “day,” and the darkness “night.” He was the master painter who used the sky as a canvas. Inspired by the beautiful sky she saw during her travels in Europe, Aries Sin attempts to portray at this presentation the changing sky from dawn to dusk. The pieces, which are rich in colour and handcrafted detail, are to be appreciated like paintings.

HANG: OFFICE HOURS
An office provides the backdrop for HANG’s presentation. Designer Mim Mak wants to introduce fun and surprise elements into the otherwise boring workplace. Fascinated with office dynamics, she considers visuals and symbolism a rich source of inspiration. These are used in HANG’s latest collection, which is predominately black, white and red.

FASHIONALLY COLLECTION
On the first day of the fair, FASHIONALLY COLLECTION #11 present the 2018 FW Women’s Wear collections of YEUNG CHIN, phenotypsetter (designer: Jane Ng), 112 mountainyam (designer: Mountain Yam), FromClothingOf (designer: Shirley Wong) and KEVIN HO. Two local creative units, The Spring is Here and Start from Zero, will hold workshops on making Japanese moss balls, otherwise known as kokedama, brooches and wooden tool boxes. The DIY workshops aim to promote the message of nurturing young fashion talents through the use of raw materials.

phenotypsetter: EXPAND & CONTRACT
Expansion and contraction can happen at the same time. Fabric expands and contracts to create volume, layers and space, as well as causing wear and tear.

112 mountainyam: Be The Real Me
Everyone has many “faces”. We often hide our real selves for self-protection. As time goes by, we will lose our true selves. Perhaps we had better take off our masks and show our true selves once more.

KEVIN HO: Oner
Drawing inspiration from Cubism art, Kevin Ho’s seasonal collection features geometric lines and a 3D design, together with a mix of colours, materials, stitching detail and unusual cutting that together make the pieces remarkable.

YEUNG CHIN: ROCK GEISHA
Reinvent Japanese culture and the Kimono. Explore new fashion ideas with inspiration from the kimono.

FromClothingOf: less is more
“Once you have found your value, you realise you don’t need too many things.” The inspiration for this season came when the designer came upon an article about French people needing only a 10-item wardrobe. If that’s the case, how do you create value for each item?

This collection is about exploring the value of the brand through its relationship with the designer. Based on the designer’s past work experience, she infuses details and character from Chinese clothing into the brand. Interestingly, the Chinese dress almost always comes from the same pattern but styling and mix-n-match can make a big difference. So in fact, we really only need 10 items in our wardrobe.

Hong Kong Fashion Week Spring/Summer 2018
The Hong Kong Fashion Week for Spring/Summer, run from 9-12 July 2018 at the Hong Kong Convention and Exhibition Centre, some 1,100 international exhibitors to present the latest fashion designs, international brands, garment, fabrics and accessories. As a premier sourcing platform for global buyers, the Hong Kong Fashion Week is also a gateway to vibrant markets in the Chinese mainland and Asia, making it an important event in the global fashion calendar.

Under the theme “Happy Collage”, about 15 fashion events are being held during the fair, including fashion shows, trend forecasting seminars, buyer forums and a networking reception, presenting the latest market intelligence and fashion items.

This year’s show also features new exhibitors from Singapore, Sri Lanka and the United States; along with 9 pavilions including India’s Apparel Export Promotion Council and The Synthetic & Rayon Textiles Export Promotion Council, the Chinese mainland’s Haining, Humen and Keqiao, Japan, Sri Lanka and Thailand’s Department of Industrial Promotion and Thailand Textile Institute.

Responding to growing demand for professional image building and workplace uniforms, the fair this year introduces the new “Corporate Fashion and Uniforms” zone to provide a wide range of choices for the hospitality, food and beverage, retail and security industries. A fashion parade was held on Wednesday to showcase fashionable workplace uniforms.

The popular “World of Fashion Accessories” section presents fashion accessories such as bags, accessories, belts, footwear, socks, leggings, gloves and scarves.

The “Fashion Gallery” features about 85 high fashion brands. The “Clothing Accessories, Fabrics & Yarn” zone showcases quality raw materials.

Other thematic zones include the Fashionable Sportswear and Urban Clothing zones, which return after their successful debut last year; and the International Fashion Designers’ Showcase, which features fashion design talents from around the globe.

In addition, the show has once again set up an hktdc.com Small Orders zone, featuring nearly 100 showcases and garment racks with about 300 products available for orders in minimum quantities of between five and 1,000 pieces.

“Fashion Tech” is one of the hot topics of the fashion industry in recent years, pushing the industry to change up the whole product creation process from production to market launch through technology. The “Fashion Tech” zone is a thematic zone not to be missed by the industry.

Exhibits at the zone include luminous fabrics made with an innovative trademarked technology from first-time exhibitor Lumisonata; an application from Hong Kong exhibitor Key Links that monitors clothing qualities across various production lines; a 3D human modelling application from another Hong Kong exhibitor TOZI Technology that provides accurate body measurement with just two pictures uploaded by the user; Konica Minolta is also presenting their cutting-edge clothing printer and MiR (Mobile Industrial Robots).

Other exhibitors include Japanese footwear brand FIT JOY, which brings a lightweight footwear made with quality goat leather. Besides, Hong Kong exhibitor MsEnvy is launching a new collection of couture womenswear that features delicate patterns digitally printed on silk. Another Hong Kong brand HOTITLE’s Speed Racer collection features cufflinks inspired by sports cars’ wheels which can be dismantled to enable customisation.

Highlight events
An exciting line-up of fashion parades was staged during the fair period to provide platforms for exhibitors and designers to showcase their latest designs to global buyers.

During the fair period, veterans from key international trend forecasting agencies Fashion Snoops, representative from the Hong Kong Research Institute of Textiles and Apparel and industry professionals was invited to shed light on latest the latest fashion trends, textile technology, e-tailing, and market development in seminars and forums.

Seminars
On 9 July, a seminar entitled “Fashion Snoops Looks at the Visionary Trends for Autumn Winter 2019/20 for Women’s & Men’s Wear and Accessories”. An expert from the renowned trend forecaster Fashion Snoops will shed light on the upcoming fashion market trend. Other events include “Essential Testings and Ratings for Textiles and Garments” seminar and buyer forum.

On 10 July, a seminar entitled “The Next Wave in Fashion Technology” share on some of the state-of-art technologies disrupting fashion practices, while on 11 July, another seminar titled “Online Shopping Reshapes the Fashion Industry” explore insights in fashion e-tailing.

Dr. Li Li, Associate Professor of Institute of Textiles and Clothing of The Hong Kong Polytechnic University share on the topic of “Intelligent Manufacturing and its Medical Application of Wearable Electronic Textile Products”. The scholar has been developing a new generation of thermal textiles based on wearable electronic technology. The proposed textile can perform temperature control, permitting the fabrics to be used for general apparel, medical applications, and other potential areas that required comfort, soft and thermal materials.

The application of technology to enhance online fashion shopping experience was highlighted by Dr. Andrew Zhu, CEO of TOZI Technology Company Limited, who share on the topic “Intelligent 3D Human Modelling – Making Shopping Well-fitting Clothes Easy and Fun”. In view of shoppers’ struggle to look for the perfect fit when shopping online for garments, he has invented an application that gives accurate body measurement with only two pictures of the users. Then, the users can base on the measurement to select the suitable size in their online garment purchases.

HKTDC
Established in 1966, the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC) is a statutory body dedicated to creating opportunities for Hong Kong’s businesses. With more than 40 offices globally, including 13 on the Chinese mainland, the HKTDC promotes Hong Kong as a platform for doing business with China, Asia and the world. With 50 years of experience, the HKTDC organises international exhibitions, conferences and business missions to provide companies, particularly SMEs, with business opportunities on the mainland and in international markets, while providing information via trade publications, research reports and digital channels including the media room.

Tags: