Неделя моды в Гонконге, осень / зима и весна / лето 2016, Китай

Неделя моды в Гонконге, крупнейшее модное мероприятие в Азии, на котором будет продемонстрирован ряд одежды нового сезона, модных аксессуаров, аксессуаров для одежды, тканей и соответствующих профессиональных услуг, что создает идеальную торговую платформу с богатыми возможностями для бизнеса.

Ярмарка создана с учетом текущих рыночных тенденций и представляет последние тенденции современной моды. Неделя моды в Гонконге является универсальной платформой для поиска поставщиков в отрасли. Неделя моды в Гонконге, являющаяся ведущей платформой для поиска поставщиков со всего мира, также открывает ворота на оживленные рынки материкового Китая и Азии, что делает ее одним из обязательных для посещения глобальных событий в индустрии моды.

Неделя моды в Гонконге – идеальная платформа, с помощью которой отрасль может продвигать новейшие продукты и обмениваться последней информацией о моде и тенденциях рынка. Помимо стильной одежды и ярких брендов, ярмарка представляет собой демонстрацию модных технологий нового поколения.

Чтобы оптимизировать поиск поставщиков, ярмарка разделена на тематические зоны, чтобы обеспечить максимальную демонстрацию для различных секторов промышленности, от одежды, дизайнерских этикеток и исходных продуктов, таких как ткани и аксессуары для одежды, до торговых услуг и новых производственных технологий в моде. .

Неделя моды в Гонконге, предлагающая тесные связи для отличных деловых возможностей и сделок. Он организован по отраслям, чтобы предоставить покупателям легкий доступ к товарам, которые подходят их бизнесу. Основные моменты включают: зону интимной одежды, мир модных аксессуаров, Emporium de Mode, одежду для младенцев и детей, свадебную и вечернюю одежду, магазин одежды, галерею моды. , Ткани и пряжа, а также швейные принадлежности.

Наряду с многочисленными модными показами на Неделе моды, форумы покупателей, семинары по прогнозированию тенденций и встречи по новейшим производственным технологиям предоставляют отрасли эффективные платформы для сбора рыночной информации и обмена идеями.

Неделя моды в Гонконге осень / зима 2016
47-я Неделя моды в Гонконге осень / зима начнется с 18 по 21 января 2016 года в Гонконгском выставочном центре. В ярмарке приняли участие около 1500 экспонентов со всего мира из 18 стран и регионов, при этом Мьянма и Румыния участвовали впервые.

HKTDC пригласил 90 миссий покупателей, в которые входит более 5000 покупателей из 43 стран и регионов, для участия в ярмарке. В их число входят представители известных модных брендов, таких как H&M из Швеции, Dssr Co, ведущий оптовый продавец одежды и модных аксессуаров в Японии, и Showpo, крупнейший интернет-магазин модной одежды в Австралии.

Темой этого года является «Музыкальная мода», и HKTDC создал для ярмарки модный проспект, который сочетает в себе разные музыкальные жанры таким образом, чтобы они дополняли различные стили моды и аксессуаров. Во время ярмарки организуется около 30 модных мероприятий, включая показы мод, модные парады, семинары, форумы и прием для общения, чтобы представить последние модные коллекции и информацию о рынке.

В рамках Недели моды в Гонконге осень / зима создана авеню моды, чтобы отразить разнообразие модной одежды и аксессуаров с различным тематическим оформлением: термальная одежда и пуховики, представленные в зоне поп-стиля; Выставка для младенцев и детей представлена ​​в великолепном зале классической музыки, а выставка мужской одежды и джинсовой ткани оформлена в стиле рок-н-ролла.

Для удовлетворения запросов покупателей создано более 10 тематических зон. Fashion Gallery, крупнейший по размеру выставочный зал, выставляет на сцену узнаваемые бренды достойного качества.

Emporium de Mode – это уникальный премиум-раздел, посвященный продвижению бренда в элегантной обстановке. Специалист по мультибрендовым джинсам из Таиланда MC Jeans (стенд №: 1E-C18) демонстрирует обильные джинсы из вареного денима на выставке Emporium de Mode.

Две дебютные зоны «Трикотаж» и «Зоны женской одежды» демонстрируют изящные кардиганы, свитера и стилистическую одежду, соответственно, которые составляют неотъемлемую часть модной розничной торговли. Китайская Тайваньская молодежная ассоциация свитеров предлагает комплексные услуги в зоне термальной одежды.

Еще одна новая зона под названием International Fashion Designers ‘Showcase представляет шедевры более 150 мировых дизайнеров. Гонконгский дизайнерский бренд #nude MADE BY SUOI ​​принял участие в показе Designers ‘Collection Show. Их женская одежда была известна своей простотой и в настоящее время продается примерно в 10 избранных магазинах на материке. Открытие Ceremony, мультибрендовый магазин в США, специализирующийся на дизайнерских брендах и совместных проектах, особенно получил признание на выставке International Fashion Designers ‘Showcase.

Четвертая новая зона под названием Fashion Tech создана для сбора продуктов, связанных с Fashion Technology. Winswin Limited (Гонконг) (номер стенда: 1CON-013) внедрила революционную технологию создания манекенов для создания I.DUMMY, который собрал огромные антропометрические данные по всему миру и реальные масштабы тела с помощью 3D-сканера тела. Его форма меняется по фигурам. Информация оказалась полезной для практиков отрасли при разработке подходящей одежды для клиентов. Techpacker Limited (номер стенда: 1CON-012) – это гонконгская компания по разработке модных приложений, предоставляющая инструменты для управления жизненным циклом продукта. Приложения помогают предприятиям сократить расходы и повысить качество.

L&J (стенд №: 1D-C12) из ​​Кореи демонстрирует квадратные рюкзаки из пробки и изделия Snapback в Fashion Gallery. На выращивание пробкового дуба уходит 30 лет, и еще 20 лет – для того, чтобы собрать качественную кору. Пробка водонепроницаема, поэтому ее можно использовать на коже животных. Другой корейский бренд женской одежды Duseonwu (стенд №: 1E-C18) специализируется на пошиве одежды один на один с использованием великолепных тканей для создания благородной красоты.

Другие зоны включают в себя спортивную одежду и одежду для плавания, свадебную и вечернюю одежду и сумки Select.

Выделить события
В течение четырехдневной ярмарки было проведено более 10 модных показов и парадов, которые предложили элите дизайна одежды из Гонконга и всего мира возможность продемонстрировать свое творчество глобальным покупателям.

Кейт Лигей, которая разрабатывает одежду и украшения для певицы Тейлор Свифт, удостоенной премии Грэмми, впервые представляет коллекцию Тейлор Свифт на Fashion Parade в первый день.

Канта САТО и Рейна МИСА, японский главный актер и актриса Itazurana Kiss THE MOVIE, были на сцене в качестве приглашенных моделей, чтобы поддержать FORTUNA Tokyo (номер стенда: 1A-C19).

МОДНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Творческое мастерство местных дизайнеров было в центре внимания на двух показах FASHIONALLY COLLECTION в первый день, на которых были представлены новые модные изделия прошлых победителей и финалистов конкурса молодых модельеров Гонконга (YDC). DEMO, гонконгский бренд, позиционирующий себя как «современная классика» с инновационными тканями, представит на выставке свою последнюю коллекцию.

FASHIONALLY COLLECTION # 5 MENSWEAR демонстрирует мужскую одежду осенне-зимнего сезона 2016 года с участием таких дизайнеров, как DEMO (дизайнер: Дерек Чан), kenaxleung, KURT HO и MODEMENT (дизайнер: Aries Sin).

FASHIONALLY COLLECTION # 6 выпускает коллекцию женской одежды сезона осень / зима 2016, в которой участвуют дизайнеры, включая 112mountainyam (дизайнер: Mountain Yam), Blind by JW (дизайнер: Уолтер Конг, Джессика Лау), Effie Hung, FromClothingOf (дизайнер: Ширли Вонг), HANG (дизайнер: Mim Mak), KEVIN HO, Lapeewee (дизайнер: Yannes Wong) и SHERMAN KWAN.

Aries Sin из MODEMENT представляет свою коллекцию унисекс, чтобы доказать свою харизму знаменитым артистам; Blind by JW, местный модный бренд, основанный в 2012 году двумя молодыми дизайнерами, Уолтером Конгом и Джессикой Лау, представляет свою коллекцию в сложной технике ручной работы. Джессика была названа «Лучшим начинающим модельером 2009 года» в Лондоне творческой группой Artstalker. Курт Хо хочет показать публике художественный подход к одежде через свою изысканную коллекцию во время ярмарки.

Двенадцать региональных и местных элит посещают выставки Designers ‘Collection Show. Пятеро из них впервые приехали из Мьянмы, в том числе дизайнеры свадебной одежды Мио Минн Со и Ньо Мар. Вдохновленный романтикой эпохи Возрождения и эпохи Виктории, дизайнер Kiwi Энгелина Падичи выразила свою философию дизайна в своей коллекции «Dark Romance» во время выставки. .

Семинары
Чтобы лучше подготовить индустрию моды для будущих возможностей для бизнеса, профессионалов в этой области также приглашают на многочисленные семинары и форумы для обмена информацией о рынке.

Эксперты известных международных модных консалтинговых агентств WGSN и Fashion Snoops рассказывают о грядущих тенденциях весны / лета 2017. Спикеры в тяжелом весе из H&M, Yeechoo и Bonham Strands делятся своим мнением о внедрении круговых бизнес-моделей на панельной дискуссии, организованной Redress.

Другие мероприятия, которые нельзя пропустить, включают сеанс обмена с Net-a-Porter, где участники получают ценную информацию об электронном хвосте. В день 1 также будет проведен сетевой прием для участников отрасли, чтобы наладить потенциальное партнерство.

Неделя моды в Гонконге, весна / лето 2016
23-я Неделя моды в Гонконге весна / лето (FWSS) проходила с 4 по 7 июля 2016 года в Гонконгском выставочном центре. В этом году ярмарка приветствует около 1200 экспонентов из 16 стран и регионов, в том числе Бангладеш, Италии, Филиппин и Нидерландов.

В рамках темы «Неоновый сад» в рамках Недели моды проводится серия показов модных домов и парадов на подиумах, чтобы укрепить позиции Гонконга как законодателя мод в Азии. HKTDC предлагает услуги по подбору бизнес-контактов, сетевые приемы, семинары и форумы покупателей во время ярмарки, чтобы предоставить игрокам отрасли идеальную платформу для обмена рыночной информацией и изучения новых деловых возможностей.

Чтобы создать деловые возможности для экспонентов, в общей сложности организована 91 зарубежная закупочная миссия, чтобы привлечь на ярмарку более 5100 покупателей из 45 стран и регионов. В их число входят представители известных модных лейблов, мегасетей и крупных дистрибьюторов, в том числе Forward из России, HARDTOFIND из Австралии, Jaspal из Таиланда, MODAS GAEBEL из Испании, TRICYCLE из Южной Кореи, V-Mart Retail из Индии и World Co из Японии.

Чтобы оптимизировать поиск мировых покупателей, открыты четыре новые зоны, включая Fashion Tech, Обувь, леггинсы и носки, Трикотаж и Женская одежда.

Emporium de Mode в FWSS – это специальный премиум-раздел, посвященный продвижению элегантных модных брендов. Частные или домашние марки становятся все более эффективными маркетинговыми инструментами среди игроков индустрии моды, позволяющими дифференцировать и улучшать имидж продуктов.

Fashion Gallery – идеальная площадка для демонстрации брендов и высокой моды, в то время как International Fashion Designers ‘Showcase демонстрирует уникальные дизайнерские бренды для потенциальных клиентов. По четырем основным категориям: одежда, сырье и материалы, модные аксессуары, технологии и бизнес-подбор, зонирование было точно настроено на обувь, леггинсы и носки, очки, аксессуары для волос и головные уборы, ремни и галстуки, а также принадлежности для вышивки и шитья, чтобы обеспечить единое целое. платформа для удовлетворения спроса покупателей лучших кейтеринговых услуг.

В зоне «Обувь, леггинсы и носки» компания Wan Li Neng International Ltd демонстрирует светодиодные кроссовки с семью переключаемыми цветами и пятью режимами смены цвета, которые могут соответствовать различным цветовым схемам одежды. Благодаря простой зарядке с помощью USB-кабеля обувь может светиться более восьми часов, что делает ее идеальным помощником в самых разных случаях.

Также на выставке представлен молодой ювелирный бренд Matara из Бангкока. В зоне «International Fashion Designers ‘Showcase» бренд демонстрирует свою фирменную коллекцию, состоящую из ювелирных изделий, таких как кольца, серьги, браслеты и ожерелья, которые изготавливаются вручную тайскими мастерами. В коллекции жемчуг помещен в серебряные клетки, чтобы показать, что настоящая красота – внутри каждой женщины.

MIDOTI, бренд модных аксессуаров, основанный SHARON5 в 2014 году, предлагает эстетический стиль, выходящий за рамки традиционной формы и структуры. Дизайнер Шэрон Чунг, получивший признание индустрии после запуска первой коллекции, приглашена продемонстрировать свою коллекцию во флагманских и избранных магазинах. На выставке была представлена ​​коллекция Knot Lots Collection, в которой представлены авторские узлы, изготовленные по особой немецкой технологии плетения мягких металлических материалов.

В этом году была открыта новая зона «Fashion Tech», чтобы продемонстрировать новейшие технологии цифровой печати и отмеченные наградами экологически чистые текстильные технологии. В последние годы в отрасли наблюдается высокая осведомленность об устойчивом развитии. От проектирования и поиска до прототипирования и производства – отрасль стремится к снижению энергопотребления и выбросов углекислого газа. В ответ на это событие выставка этого года была посвящена изучению соответствующих технологий и инструментов оценки, которые помогут повысить эффективность отрасли.

В первой зоне Fashion Tech Кансай Ямамото, чьи дизайны известны великолепным сочетанием традиционной японской эстетики и ультрасовременного стиля, с 2013 года объединился с Epson для проведения нескольких международных показов. Многие из его потрясающих творений были напечатаны на различные текстильные изделия, включая полиэстер, шелк и хлопок, с использованием сублимационных принтеров и цифровых промышленных текстильных струйных принтеров Epson. Epson Hong Kong Limited представляет серию передовых принтеров в новой зоне Fashion Tech.

Другой участник Fashion Tech, Гонконгский научно-исследовательский институт текстиля и одежды (HKRITA), демонстрирует свои текстильные инновации, получившие награды на Международной выставке изобретений в Женеве. К ним относятся проект по превращению пищевых отходов в биоразлагаемое волокно из полилатовой кислоты и проект по применению перерабатываемых растворителей в процессе окрашивания для снижения потребления воды примерно на 90 процентов по сравнению с традиционным методом.

Другие популярные зоны возвращаются с великолепием, в том числе спортивная и спортивная одежда, интимная одежда и купальники, детская одежда, стильная мужская одежда, джинсовая аркада и ткани и пряжа. Квалифицированные участники награждаются знаком «Поставщики экологически чистых решений» на фасаде своего стенда, чтобы удовлетворить растущий спрос на экологически чистую одежду.

Этикетки и бирки – важные составляющие одежды и аксессуаров. На фоне зеленой тенденции Dizayn Etiket San Tic AS из Турции представляет серию экологически чистой этикеточной бумаги, включая сертифицированную Лесным попечительским советом (FSC) бумагу и крафт, а также тканые этикетки из различных материалов, таких как органический хлопок, бамбук и переработанные вторичные материалы. полиэстер.

Выделить события
Помимо разнообразных выставок со всего мира, Неделя моды представляет потрясающие мероприятия, чтобы добавить яркости ярмарке и предложить неоценимые возможности для молодых дизайнеров представить свои коллекции перед покупателями со всего мира и игроками отрасли.

В течение первых трех дней выставки была проведена серия парадов и домашних шоу, на которых были представлены впечатляющие коллекции, созданные дизайнерами-дебютантами и студентами. Учреждения включают Китайский университет Гонконга, Гонконгский политехнический университет, Технологический институт высшего образования Гонконга и Центр производительности и трансфера технологий Макао.

Семинары
Наряду с парадами и показами мод, было проведено несколько семинаров, посвященных рыночным тенденциям модной индустрии. Эксперты отрасли из ведущих прогнозистов тенденций, таких как WGSN и Fashion Snoops, поделятся своими мыслями на семинарах, посвященных тенденциям сезона AW17 / 18 для женской и мужской одежды. Другие ключевые семинары охватывают различные горячие темы в индустрии моды, такие как устойчивость моды и стратегии электронного хвоста.

HKTDC
Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC), основанный в 1966 году, является официальным органом, призванным создавать возможности для бизнеса Гонконга. Имея более 40 офисов по всему миру, в том числе 13 на материковой части Китая, HKTDC продвигает Гонконг как платформу для ведения бизнеса с Китаем, Азией и миром. Обладая 50-летним опытом, HKTDC организует международные выставки, конференции и бизнес-миссии, чтобы предоставить компаниям, особенно малому и среднему бизнесу, возможности для бизнеса на материке и на международных рынках, одновременно предоставляя информацию через торговые публикации, исследовательские отчеты и цифровые каналы, включая медиа-комнату. .

Tags:

Hong Kong Fashion Week Fall/Winter & Spring/Summer 2016, China

Hong Kong Fashion Week, Asia’s biggest fashion event, to showcase an array of new season garments, fashion accessories, clothing accessories, fabrics and related professional services, creating an ideal trade platform with a rich vein of business opportunities.

The fair is crafted to reflect current market trends, unveils the latest shimming fashion trends today. Hong Kong Fashion Week provide a ultimate one-stop sourcing platform for the industry. As a premier sourcing platform for global buyers, the Hong Kong Fashion Week is also a gateway to vivacious markets of Mainland China and Asia, making it one of the must-attend global events in the fashion industry.

Hong Kong Fashion Week is the ideal platform through which the industry can promote the latest products and exchange the latest information on fashion and market trends. Apart from stylish garments and vibrant brands, the fair presents a next-gen showcase of fashion-savvy technology.

To optimise buyers’ sourcing experiences, the fair is categorised into thematic zones to provide maximum showcase for different sectors of the industry, from garments, designer labels and upstream products, such as fabrics and clothing accessories, to trade services and new production technologies in fashion.

Hong Kong Fashion Week offering strong connections for great business opportunities and deals. It is organized by product sector to give buyers easy access to the products that suit their business, highlights include: Intimate Wear Zone, World of Fashion Accessories, Emporium de Mode, Infant & Children’s Wear, Bridal & Evening Wear, Garment Mart, Fashion Gallery, Fabrics & Yarn as well as Sewing Supplies.

Alongside the many fashion parades at Fashion Week, buyer forums, trend-forecasting seminars and sharing sessions on the latest production technologies provide effective platforms for the industry to gather market information and exchange ideas.

Hong Kong Fashion Week Fall/Winter 2016
The 47th Hong Kong Fashion Week for Fall/ Winter, commence from 18 to 21 January 2016 at Hong Kong Convention and Exhibition Centre. The fair welecome some 1,500 worldwide exhibitors from 18 countries and regions, with Myanmar and Romania participating for the first time.

The HKTDC has invited 90 buyer missions comprising more than 5,000 buyers from 43 countries and regions to source at the fair. These include representatives of renowned fashion brands such as H&M from Sweden, Dssr Co, the leading wholesaler of apparel and fashion accessories in Japan and Showpo, the largest online fashion retailer in Australia.

With this year’s theme being “Fashion of Music”, the HKTDC has created a fashion avenue for the fair, which blends different musical genres in ways that complement various styles of fashion and accessories. During the fair, around 30 fashion events, including fashion shows, fashion parades, seminars, forums, and a networking reception are organised to present the latest fashion collections and market intelligence.

A fashion avenue is created for the Hong Kong Fashion Week for Fall/Winter to resonate a variety of fashion and accessories with different thematic decoration: Thermal Clothing & Down Jacket products displayed in pop style area; Infant & Children’s Display is featured in a splendid classical music hall while Men’s Wear & Denim Display are embellished as a rock n roll platform.

More than 10 thematic zones are established to fulfill buyers’ demand. Fashion Gallery, the biggest showroom in size, puts recognizable brands of decent quality on stage.

Emporium de Mode is a unique premium section dedicated to promote brand name in an elegant setting. Thailand multi brand jeans expert MC Jeans (Booth no: 1E-C18) demonstrate abundant stonewashed denim jeans at Emporium de Mode.

The two debut Knitwear and Women’s Wear Zones demonstrate delicate cardigans, sweaters and stylist garment respectively to form an integral part of the retail fashion scene. Chinese Taiwan Sweater Youth Association offer one stop service at the Thermal Clothing Zone.

Another new zone named International Fashion Designers’ Showcase portrays masterpieces from over 150 global designers. The Hong Kong Designer brand #nude MADE BY SUOI participated in the Designers’ Collection Show. Their women’s wear was known for its simplicity, and was currently selling in around 10 select shops in the mainland. Opening Ceremony, a United States-based multi-brand shop specialising in designer brands and collaborative projects, particularly enjoyed the International Fashion Designers’ Showcase.

The forth new zone named Fashion Tech is set up to gather products related to Fashion Technology. Winswin Limited (Hong Kong) (Booth no: 1CON-013) has innovated a breakthrough mannequin technology to create I.DUMMY, which has collected massive anthropometric data from worldwide populations and actual body scales from 3D Body Scanner. Its form changes according to the figures. The information was useful for industry practitioners in designing suitable garment for customers. Techpacker Limited (Booth no: 1CON-012) is a Hong Kong based fashion apps company providing product lifecycle management tool. The apps helps enterprises to save costs and improves quality.

L&J (Booth no: 1D-C12) from Korea display cork made square backpack and snapback products at Fashion Gallery. It takes 30 years to grow the cork oak and another 20 years for a fine grade bark to be collected. The cork is water resistant which can be used on animal leather. Another Korean women’s wear brand Duseonwu (Booth no: 1E-C18) focuses on one on one tailoring with gorgeous fabrics to create noble beauty.

Other zones consist of Activewear & Swim Wear, Bridal & Evening Wear and Handbags Select.

Highlight events
More than 10 fashion shows and parades was held during the four-day fair, offering fashion design elites from Hong Kong and around the world the opportunities to demonstrate their creativity to global buyers.

Kate Liegey, who designs outfit and jewellery for Grammy award winning singer Taylor Swift, showcase Taylor Swift Collection at Fashion Parade on day 1 for the first time.

Kanta SATO and Reina MISA, the Japanese main actor and actress of Itazurana Kiss THE MOVIE, was onstage as guest models to support FORTUNA Tokyo (Booth no: 1A-C19).

FASHIONALLY COLLECTION
Creative excellence of local design talents was under the spotlight at the two FASHIONALLY COLLECTION shows on day 1, which feature the new fashion pieces of past winners and finalists of the Hong Kong Young Fashion Designers’ Contest (YDC). DEMO, a Hong Kong brand positioned as “contemporary classic” style with innovative fabrics, disclose its latest collection at the show.

FASHIONALLY COLLECTION #5 MENSWEAR display menswear for the 2016 fall/winter season, with participating designers including DEMO (designer: Derek Chan), kenaxleung, KURT HO and MODEMENT (designer: Aries Sin).

FASHIONALLY COLLECTION #6 release a collection of women’s wear for the 2016 fall/winter season, with participating designers including 112mountainyam (designer: Mountain Yam), Blind by JW (designer: Walter Kong, Jessica Lau), Effie Hung, FromClothingOf (designer: Shirley Wong), HANG (designer: Mim Mak), KEVIN HO, Lapeewee (designer: Yannes Wong), and SHERMAN KWAN.

Aries Sin from MODEMENT bring her signature unisex collection to prove its charisma to celebrity artists; Blind by JW, a local fashion brand founded in 2012 by two young designers, Walter Kong and Jessica Lau, present their collection with intricate hand drawn technique. Jessica was named “Best Emerging Fashion Designer 2009” in London by the creative group Artstalker. Kurt Ho, wishes to guide the audience to see apparel in an artistic approach via his exquisite collection during fair.

Twelve regional and local elites attend the Designers’ Collection Shows. Five of them are first time participants from Myanmar, including bridal wear designers Myo Minn Soe and Nyo Mar. Deeply inspired by the romance of renaissance and Victoria era, Kiwi designer Engeleena Padychi express her design philosophy via her “Dark Romance” collection during the fair.

Seminars
To better equip the fashion industry for future business opportunity, professionals in the field are also invited to numerous seminars and forums to exchange market intelligence.

Experts from prominent international fashion consulting agencies WGSN and Fashion Snoops speak on upcoming trends of Spring/Summer 2017. Heavyweight speakers from H&M, Yeechoo and Bonham Strands share their views on adopting a circular business models at the panel discussion hosted by Redress.

Other not to be missed events include the sharing session with Net-a-Porter, where participants gain valuable insights on e-tailing. A networking reception also be held on day 1 for industry players to develop potential partnership.

Hong Kong Fashion Week Spring/Summer 2016
The 23rd Hong Kong Fashion Week for Spring/Summer (FWSS), was staged from 4-7 July 2016 at the Hong Kong Convention and Exhibition Centre. This year the fair welcomes some 1,200 exhibitors from 16 countries and regions, with Bangladesh, Italy, the Philippines and Netherlands as new comers.

With the theme of Neon Garden, a series of fashion house shows and runway parades go alongside the Fashion Week to reinforce Hong Kong’s position as Asian fashion trendsetter. HKTDC offers business matching services, networking receptions, seminars and buyer forums during fair to provide a perfect platform for industry players to exchange market intelligence and explore new business opportunities.

To create business opportunities for exhibitors, a total of 91 overseas buying missions are organised to bring over 5,100 buyers from 45 countries and regions to the fair. These include representatives from renowned fashion labels, mega chain stores and major distributors, including Forward from Russia, HARDTOFIND from Australia, Jaspal from Thailand, MODAS GAEBEL from Spain, TRICYCLE from South Korea, V-Mart Retail from India and World Co from Japan.

To optimise the sourcing experience of global buyers, four new zones are launched including ‘Fashion Tech’, ‘Footwear, Leggings & Socks’, ‘Knitwear’ and ‘Women’s Wear’.

Emporium de Mode in FWSS is a dedicated premium section dedicated to promote elegant fashion brands. Private or house labels have become increasingly effective marketing tools among fashion industry players to differentiate and upgrade the image of products.

Fashion Gallery is an ideal platform to display brand labels and high fashion while the International Fashion Designers’ Showcase showcases unique designer brands for potential clients. Under the four major categories of Apparel, Upstream Supplies, Fashion Accessories and Technology and Business Matching, zoning was fine-tuned to Footwear, Leggings & Socks, Eyewear, Hair Accessories & Headwear, Belts and Ties and Embroidery & Sewing Supplies to offer one stop platform to best catering buyers’ demand.

In the ‘Footwear, Leggisngs & Socks’ zone, Wan Li Neng International Ltd, display LED sneakers with seven switchable light colours and five colour changing modes which can match different outfit colour schemes. By easy charging with USB cable, the shoes can glow for over eight hours, serving as an ideal partner for different occasions.

Also on show is Matara, a young jewellery brand based in Bangkok. In the ‘International Fashion Designers’ Showcase’ zone, the brand showcase its signature collection comprising of jewellery items like rings, earrings, bracelets and necklaces, which are all handmade by Thai artisans. In the collection, pearls are put inside silver cages to give the meaning that true beauty is inside every woman.

MIDOTI, a fashion accessory brand founded by SHARON5 in 2014, offers aesthetic style which goes beyond traditional form and structure. Well-received by the industry after the launch of the first collection, the designer, Sharon Cheung is invited to showcase her collection in flagship stores and select shops. The ‘Knot Lots Collection’, which features the designer knots made by the special application of German technology of soft metal materials weaving, was showcased in the fair.

A new “Fashion Tech” zone was launched this year to showcase the industry’s latest digital printing technology and award-winning eco-friendly textile technology. In recent years, there has been high awareness of sustainable development within the industry. From design and sourcing to prototyping and production, the industry has been dedicated to reducing energy consumption and carbon emission. Responding to this development, this year’s fair focused on exploring relevant technologies and assessment tools to help raise the industry’s efficiency.

At the inaugural Fashion Tech zone, Kansai Yamamoto, whose designs are well-known for the magnificent blend of traditional Japanese aesthetics and ultra-modern style, has teamed up with Epson for several international shows since 2013. Many of his stunning creations were printed onto a variety of textiles, including polyester, silk and cotton using dye sublimation printers and digital industrial textile inkjet printer of Epson. Epson Hong Kong Limited showcase a series of cutting-edge printers in the new zone, Fashion Tech.

Another exhibitor from Fashion Tech, The Hong Kong Research Institute of Textiles and Apparel (HKRITA), showcase their textile innovations which are the award winners at the International Exhibition of Inventions of Geneva. These include the project on turning food waste into polylatic acid fibre which is biodegradable, and the project on the application of recyclable solvents during dyeing process to reduce water consumption by about 90 per cent compared to conventional method.

Other popular zones return with splendour, including Activewear & Sportswear, Intimate & Swim Wear, Children’s Wear, Men in Style, Denim Arcade and Fabrics & Yarn. Qualified exhibitors are awarded a “Green Solution Suppliers” insignia on their booth fascia to address the growing demand on eco-friendly apparel.

Labels and tags are important components of clothing and accessories. Amid the green trend, Dizayn Etiket San Tic A. S. from Turkey presents a series of eco-friendly label papers including Forest Stewardship Council (FSC) Certified paper and kraft, as well as woven labels made of different materials, like organic cotton, bamboo and recycled polyester.

Highlight events
Apart from the diversified exhibits from around the world, the Fashion Week presents fabulous events to add spice to the fair and to offer invaluable opportunities for young designers to introduce their collections in front of global buyers and industry players.

A series of parades and house shows was staged during the first three days of the fair, in which impressive collections created by debut designers and students was highlighted. The institutions include the Chinese University of Hong Kong, the Hong Kong Polytechnic University, Technological, Higher Education Institute of Hong Kong and Macau Productivity and Technology Transfer Centre.

Seminars
Alongside the parades and fashion shows, there was several seminars on the market trend of fashion industry. Industry experts from leading trend forecasters such as WGSN and Fashion Snoops will share their insights at the seminars on trends of AW17/18 for Women’s and Men’s Wear. Other key seminars cover various hot topics in fashion industry, such as fashion sustainability and strategies of E-tailing.

HKTDC
Established in 1966, the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC) is a statutory body dedicated to creating opportunities for Hong Kong’s businesses. With more than 40 offices globally, including 13 on the Chinese mainland, the HKTDC promotes Hong Kong as a platform for doing business with China, Asia and the world. With 50 years of experience, the HKTDC organises international exhibitions, conferences and business missions to provide companies, particularly SMEs, with business opportunities on the mainland and in international markets, while providing information via trade publications, research reports and digital channels including the media room.

Tags: