Гонконгский конкурс молодых модельеров CENTRESTAGE 2020, Китай

Финал конкурса молодых модельеров Гонконга (YDC) 2020 19 сентября. Четырнадцать многообещающих местных дизайнеров преодолели проблемы пандемии COVID-19, чтобы продемонстрировать свои творения на специальном показе мод, соревнуясь за пять наград YDC, вручаемых в этом году.

CENTRESTAGE, организованный Советом по развитию торговли Гонконга (HKTDC), стал виртуальным в 2020 году, и как выставки, так и показы мод были перенесены на онлайн-платформу. Ведущее модное событие Азии завершилось 19 сентября Конкурсом молодых модельеров Гонконга (YDC) 2020 года, который транслировался в прямом эфире через Интернет.

Пандемия, несомненно, вызвала нарушение бизнес-операций и жизни людей в целом, но HKTDC был полон решимости продемонстрировать свою неизменную приверженность предоставлению флагманской платформы для молодых талантов гонконгской моды, чтобы продемонстрировать свои коллекции и поделиться своими историями. Чтобы добиться успеха в индустрии моды, нужны не только креативность, но и стойкость – все участники этого года так хорошо демонстрируют оба качества.

Творения дизайнеров оценивала группа уважаемых профессионалов отрасли, а в качестве VIP-судьи выступал всемирно известный модельер. Как финал ежегодной fashion-витрины CENTRESTAGE. Предыдущие дизайнеры YDC появятся на конкурсе YDC, демонстрируя новые и эксклюзивные коллекции, созданные в сотрудничестве.

В гонконгском конкурсе молодых модельеров (YDC) в шорт-лист включены перспективные модные таланты, которые поборются за главные призы, а также на престижные стажировки, учебные поездки и наставничество с ведущими брендами. Чемпион Брайан Чан получил денежное вознаграждение вместе с месячной стажировкой за границей, спонсируемой Fang Brothers Knitting Ltd.

Судьи оценивали работы молодых дизайнеров на основе творчества, оригинальности, рыночного потенциала, мастерства, использования тканей и общей эстетики, предлагая экспертные отзывы каждому из участников.

Чемпион: Брайан Чан. Дизайн: «Плавающее мышление»
Г-н Чан заметил, что в Гонконге очень мало чистых пляжей, большинство из которых сильно загрязнены мусором, который легко увидеть с паромов. Поскольку индустрия моды несет ответственность за большое количество загрязнений из-за стирки и окрашивания, он хотел создать коллекцию, которая способствует сохранению океана. Его коллекция визуально вдохновлена ​​плавающими обломками и использует только натуральные волокна, такие как хлопок и шерсть. Неровные карманы, волнистые узоры и «распадающиеся» пятна – все это мотивы, взятые из окружающей среды. Формы преднамеренно коммерческие, чтобы способствовать удобству ношения, а детали ручной работы, такие как вышивка, лоскутное шитье и кисточки, придают коллекции преимущество.

Награда за выдающиеся достижения и новые таланты: Жаклин Люнг. Дизайн: «Благословенные дети»
Матери и старшие сестры, заботящиеся о младенцах, послужили источником вдохновения для коллекции г-жи Люнг. Цветочные принты и завязки традиционных пеленок для переноски стилизованы, чтобы стать элементами дизайна в красочной коллекции, которая одновременно вызывает ностальгию и радость. Цифровые принты, вышивка бисером и квилтинг предлагают визуальный праздник цветов, форм и текстур, а материал ветровки и пастельно-зеленый деним придают изделиям практичность и универсальность. Шляпа, сумочка и рюкзак, вдохновленные переноской для младенцев, завершают образ.

Приз за лучшую визуальную презентацию: Стивен Чук. Дизайн: «Хякки Ягё»
Японское название этого сборника означает «ночной парад ста демонов». Считается, что эти демоны воевали с людьми в течение многих лет, по сути, для того, чтобы показать, что они существуют. Вдохновленный этой идеей, сборник призван дать голос тем маргинальным слоям общества, как этнические меньшинства, пожилые люди и сборщики мусора. Материалы утилитарны, как вощеная ткань, а в одежде есть много карманов для хранения оружия и инструментов. Вязаные вещи, мех и вареная шерсть используются для придания богатой текстуры и передачи различных характеров «демонов». Также есть рюкзак, напоминающий носилки, чтобы усилить боевую атмосферу.

Моя любимая коллекция: York Yip. Дизайн: «Сосуществование»
Идея коллекции Йорка исходит от инопланетян, сосуществующих на Земле с людьми. В дизайне сочетаются ретро-музыка 1980-х годов и графика и силуэты, вдохновленные НЛО. Преувеличенные флуоресцентные цвета – цвета в ультрафиолетовом спектре – и формы снова возвращаются к 80-м годам, а двусторонние ткани придают объем. Смелые, девчачьи и в то же время сексуальные образы дополняются нарисованными вручную туфлями, которые создают иллюзию восхода в небо.

Жюри YDC в этом году состояло из внушительного списка экспертов в области моды и медиа-экспертов. Главным судьей была Кэтрин Фанг, председатель Консультативного комитета HKTDC по одежде. Другими судьями в жюри были модельер Анаис Мак; Майкл Мок, генеральный менеджер по мерчандайзингу / руководитель отдела мерчандайзинга JOYCE; Джонатан Ли, старший региональный менеджер (Азия) Tomorrow Ltd; Киран Хо, старший вице-президент, Purple PR, Гонконг; стилист и арт-директор Деклан Чан; и Джейсон Лам, глава отдела бренда в Азиатско-Тихоокеанском регионе, MATCHESFASHION.

Премия «Моя любимая коллекция» была недавно добавлена ​​в этом году: участники публичного голосования онлайн с 12 августа по 18 сентября за свою любимую новую звезду дизайна в Гонконге. Представители общественности могут проголосовать за свою любимую коллекцию среди финалистов YDC и выиграть электронный подарочный купон на сумму 2000 гонконгских долларов, спонсируемый Hysan Place.

Гонконг CENTRESTAGE 2020
CENTRESTAGE – это главное модное событие в Азии, предлагающее модным брендам и дизайнерам платформу для продвижения своих талантов. Мероприятия, такие как показы мод, встречи дизайнеров, открытые переговоры, анализ тенденций и возможности для установления контактов, с целью подключения местных брендов к мировой индустрии моды.

В период проведения выставки CENTRESTAGE в Гонконге прошла выставка высококлассных местных и зарубежных модных талантов, а также были проведены захватывающие и увлекательные мероприятия. CENTRESTAGE virtual runway 2020 премьера показа с 17 по 19 сентября. Сочетая традиционные показы мод с компьютерными изображениями, на этих уникальных показах подиума представлены последние коллекции от более чем 40 гонконгских и азиатских дизайнеров.

Вступая в пятый год своего существования, CENTRESTAGE представляет «Мир ФИЗИКИ» в качестве своей центральной темы в 2020 году. Ввиду неопределенности, вызванной пандемией COVID-19, CENTRESTAGE решил пересмотреть способ представления модных показов, сочетая физические и цифровые элементы. Это создало модную феерию, которая позволяет брендам преодолевать географические и временные ограничения, чтобы продемонстрировать свои последние разработки покупателям и модницам.

Несмотря на сбои, вызванные пандемией, индустрия моды все еще идет вперед. В ответ на сложившуюся ситуацию CENTRESTAGE успешно превратился в цифровую платформу моды с серией виртуальных показов, демонстрирующих последние коллекции гонконгских и азиатских брендов для любителей моды и средств массовой информации со всего мира. Дизайнеры преодолевают трудности, находя творческие ответы на «новую норму», запускают свои коллекции на онлайн-платформе HKTDC, чтобы привлечь внимание и расширить свои сети.

ЦЕНТРЕСТАЖ в городе
Гонконг в моде дает людям по всему городу шанс ощутить силу моды и творческую искру, которая ее поддерживает, наполняя Гонконг жизнью и цветом и еще больше повышая статус города как столицы моды Азии.

До 5 октября публика сможет оценить навыки, продемонстрированные в коллекциях-победителях YDC 2020, на выставке в Hysan Place в Causeway Bay. В субботу, 26 ноября, все победившие дизайнеры были в Hysan Place, чтобы поделиться своим опытом в дизайне и мнениями о конкурсах, а различные модные вещи, созданные гонконгскими дизайнерами, доступны для продажи в коллективном Popup Store YDC, также в Hysan Place.

HKTDC
Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC), основанный в 1966 году, является официальным органом, призванным создавать возможности для бизнеса Гонконга. Имея более 40 офисов по всему миру, в том числе 13 на материковой части Китая, HKTDC продвигает Гонконг как платформу для ведения бизнеса с Китаем, Азией и миром. Обладая 50-летним опытом, HKTDC организует международные выставки, конференции и бизнес-миссии, чтобы предоставить компаниям, особенно малому и среднему бизнесу, возможности для бизнеса на материке и на международных рынках, одновременно предоставляя информацию через торговые публикации, исследовательские отчеты и цифровые каналы, включая медиа-комнату. .

Tags:

Hong Kong CENTRESTAGE Young Fashion Designers’ Contest 2020, China

The Hong Kong Young Fashion Designers’ Contest (YDC) 2020 Final on 19 September. Fourteen promising local designers overcame the challenges of the COVID-19 pandemic to showcase their creations at a special fashion show, competing for the five YDC awards being given out this year.

CENTRESTAGE, organised by the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC), became virtual in 2020, with both the exhibition and fashion shows migrated to an online platform. Asia’s leading fashion event concluded on 19 September with the 2020 Hong Kong Young Fashion Designers’ Contest (YDC), broadcast live through the Internet.

The pandemic has undoubtedly caused disruption to business operations and people’s lives in general, but the HKTDC was determined to show its continued commitment to providing a flagship platform for young Hong Kong fashion talents to showcase their collections and share their stories. To succeed in the fashion industry requires resilience as much as it does creativity, all of this year’s contestants for exhibiting both qualities so well.

The designers’ creations was assessed by a panel of respected industry professionals, with internationally renowned fashion designer acting as VIP judge. As the finale of the annual CENTRESTAGE fashion showcase. Past YDC designers will make an appearance at the YDC contest, showcasing new and exclusive collections created in partnership.

The Hong Kong Young Fashion Designers’ Contest (YDC) see up-and-coming fashion talents shortlisted to compete for grand prizes as well as prestigious internships, study trips and mentorships with top brands. Champion Brian Chan received a monetary reward together with a one-month overseas internship sponsored by Fang Brothers Knitting Ltd.

The judges assessed the young designers’ works based on creativity, originality, market potential, craftsmanship, use of fabrics and overall aesthetics, offering expert feedback to each of the participants.

Champion: Brian Chan. Design: “Floating Mindset”
Mr Chan observed that there are very few clean beaches in Hong Kong, most being badly polluted with rubbish that is easily seen from ferries. As the fashion industry is responsible for much pollution due to washing and dyeing, he wanted to create a collection that promotes ocean conservation. His collection is visually inspired by floating debris, using only natural fibres such as cotton and wool. Irregular pockets, wave patterns and “disintegrating” patches are all motifs taken from the environment. The shapes are deliberately commercial to promote wearability, while handcrafted details such as embroidery, patchwork and tassels give the collection an edge.

Excellence Award & New Talent Award: Jacqueline Leung. Design: “The Blessed Kids”
Mothers and big sisters taking care of babies provided the inspiration for Ms Leung’s collection. The floral prints and tying of traditional baby carrier wraps are stylised to become design elements in a colourful collection that is both nostalgic and joyful. Digital prints, beading and quilting offer a visual feast of colours, shapes and textures, while windbreaker material and pastel green denim lend practicality and versatility. A hat, handbag and backpack inspired by the baby carrier complete the look.

Best Visual Presentation Award: Stephen Cheuk. Design: “Hyakki Yagyō”
The Japanese title of this collection means “night parade of a hundred demons”. These demons are thought to have been at war with people for many years, essentially as a way to show that they exist. Inspired by this idea, the collection aims to give voice to those marginalised in society such as ethnic minorities, the elderly and waste pickers. The materials are utilitarian like waxed fabric, and the clothes feature many pockets to store weapons and tools. Knits, fur and boiled wool are used to give a rich texture and convey the different characters of the “demons”. There is also a backpack that resembles a stretcher to reinforce a combative atmosphere.

My Favourite Collection Award: York Yip. Design: “Coexistence”
The idea for York’s collection comes from aliens coexisting on earth with humans. The designs combine 1980s’ retrowave music and UFO-inspired graphics and silhouettes. The exaggerated fluorescents – colours on the ultraviolet spectrum – and shapes again hark back to the 80s, with double-sided fabrics lending volume. Bold, girly yet sexy, the looks are complete with hand-drawn shoes that give the illusion of rising into the sky.

The judging panel for this year’s YDC was made up of an impressive roster of fashion experts and media pundits. Chief Judge was Katherine Fang, Chairman of the HKTDC Garment Advisory Committee. The other judges on the panel were fashion designer Anais Mak; Michael Mok, General Merchandising Manager/Head of Merchandising at JOYCE; Jonathan Lee, Senior Area Manager (Asia) of Tomorrow Ltd; Kieran Ho, Senior Vice President-Hong Kong, Purple PR; stylist and art director Declan Chan; and Jason Lam, Head of Brand, Asia Pacific at MATCHESFASHION.

The My Favourite Collection Award was newly added this year, with members of the public voting online between 12 August and 18 September for their favourite new design star in Hong Kong. Members of the public can vote for their favourite collection among the YDC finalists to win a HK$2,000 e-Gift Coupon sponsored by Hysan Place.

Hong Kong CENTRESTAGE 2020
CENTRESTAGE is Asia’s premier fashion event, offering a promotion platform for fashion brands and designers to showcase their talent. Events such fashion shows, designer sharing sessions, open talks, trend analyses and networking opportunities, with the objective of connecting local brands with the global fashion industry.

The Hong Kong CENTRESTAGE showcase of high-calibre local and overseas fashion talents, and exciting, engaging events was held during the show period. CENTRESTAGE virtual runway 2020 shows premiere from September 17 to 19. Combining traditional fashion shows with computer-generated imagery, these unique runway shows feature the latest collections from more than 40 Hong Kong and Asian designers.

Entering its fifth year, CENTRESTAGE presents “A World of PHYGITAL” as its central theme in 2020. In view of the uncertainties brought about by the COVID-19 pandemic, CENTRESTAGE has set out to redefine the way fashion shows are presented by combining physical and digital elements. It has created a fashion extravaganza that enables brands to overcome geographical and time limitations to showcase their latest designs to buyers and fashionistas.

Despite the disruptions brought by the pandemic, the fashion industry is still forging ahead. In response to the current situation, CENTRESTAGE has successfully transformed into a digital fashion platform with a series of virtual runway shows, showcasing the latest collections from Hong Kong and Asian brands to fashion lovers and media from around the world. Designers overcoming challenges by coming up with creative responses to the ‘new normal’, launching their collections on the HKTDC’s online platform to gain exposure and expand their networks.

CENTRESTAGE in Town
Hong Kong in Fashion gives people throughout the city the chance to experience the power of fashion and the creative spark that underpins it, bringing life and colour to Hong Kong and further enhancing the city’s status as Asia’s fashion capital.

Till 5 October, the public can appreciate the skills shown in the winning YDC 2020 collections through a display at Hysan Place in Causeway Bay. On Saturday, 26, all the winning designers was at Hysan Place to share their design experience and competition insights, while various fashion items designed by Hong Kong designers are available for sale at the YDC Collective Popup Store, also at Hysan Place.

HKTDC
Established in 1966, the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC) is a statutory body dedicated to creating opportunities for Hong Kong’s businesses. With more than 40 offices globally, including 13 on the Chinese mainland, the HKTDC promotes Hong Kong as a platform for doing business with China, Asia and the world. With 50 years of experience, the HKTDC organises international exhibitions, conferences and business missions to provide companies, particularly SMEs, with business opportunities on the mainland and in international markets, while providing information via trade publications, research reports and digital channels including the media room.

Tags: